Болезни Военный билет Призыв

С младых ногтей: как заинтересовать ребенка английским языком. Регулярность и личный пример. Ожидания и реалии

Уверенное и свободное владение английским языком способно подарить множество преимуществ: возможность в оригинале смотреть фильмы и читать литературу, свобода общения с разными людьми, возможность познакомиться с культурными и этническими традициями. Однако это все ждет ребят в далеком будущем, а в начале осваивать английский имеет смысл с несложных мероприятий, небольших по продолжительности. Даже годовалый малыш может случать стишки-потешки, мелодичные песенки, сказки именно на английском языке. Учитывайте, что связь между родителями и ребенком весьма сильна – даже младенцы на уровне подсознания способны «впитать» мелодику речи – поэтому родители должны правильно произносить и интонировать слова.

Если члены семьи знают английский язык, то они могут заниматься с ребенком самостоятельно, ненавязчиво и аккуратно развивая интерес к занятиям. Английский язык для детей – это изначально приятное и увлекательное времяпрепровождение, а новые навыки и знания имеет смысл приобретать в форме игры. Обучение будет иметь максимальный успех лишь тогда, когда ребенок настроен положительно. А вот если принуждать ребенка к изучению английского языка, навязывать ему свою позицию, то это способно вызвать множество негативных эмоций, создающих барьер на пути к освоению английского языка.

Игра выступает в качестве главного вида деятельности детей – чем интереснее она ребенку, тем больше времени он будет играть в нее. У родителей есть возможность разнообразить игру ребенка, попытаться внести туда новые образовательные элементы. Здесь прекрасно подойдут развлечения и забавы, аналогичные тем, в которые ребенок играл, учась говорить на русском языке, заучивая первые стихи и т.п. К примеру, ребенок запомнит английские слова-обозначения быстрее, если у него будет наглядная связь (например, он называет по-английски часть лица и показывает на картинке щечки, глазки, носик). Также английский язык будет для ребенка понятнее и ближе, если называть английскими словами предметы, которые окружают его в быту – предметы интерьера, одежда, игрушки, блюда и многое другое.

Не следует забывать, что дети обладают наглядно-образным мышлением. В ходе занятий английским языком нужно применять красочные иллюстрации и иные варианты демонстрационного материала. В этом случае игрушки должны побуждать к игре, привлекать интерес – очень хорошо, если это персонажи мультфильмов и сказок. Большой эффект будет иметь использование единого видеоряда с озвучиванием на английском и русском языках.

Как считают специалисты, есть принципиально важные методы, которые родители в ходе обучения иностранному языку должны соблюдать. В первую очередь, естественность. Верно организованные мероприятия и интерактивные методы обеспечивают отсутствие негатива, нагрузок, легкость. Вторым принципом является очевидная последовательность от простых вещей к сложным. Третье – настойчивость, терпение и дисциплина. Если какая-то методика была воспринята ребенком резко отрицательно, то имеет смысл сделать перерыв в занятиях, а затем применить другой вариант, способный в большей степени заинтересовать дошкольников.

К детям нужен особый подход во всем, в том числе и в обучении иностранному. Их ни в коем случае нельзя заставлять учить язык или «подкупать» обещаниями. В лучшем случае такой подход даст короткосрочный эффект, а в худшем – навсегда отобьет у ребенка желание овладеть иностранным. Задача родителей – сделать так, чтобы английский для детей был интересным и увлекательным занятием. Вы ошибаетесь, если думаете, что детей вообще нельзя научить иностранному. Можно! Причем в любом возрасте. И далее вы узнаете, как это сделать.

Выбирайте репетитора для
ребенка, а не для себя

Некоторые родители, выбирая преподавателя по иностранному для своего чада, совершают серьезную ошибку – оценивают потенциального репетитора с точки зрения своих предпочтений, оставляя без внимания мнение самого ученика. Это в корне неправильный подход, ведь регулярно заниматься иностранным с педагогом будет не мама и не папа.

После первых же уроком поинтересуйтесь у ребенка, нравится ли ему преподаватель, интересны ли ему занятия. Если ответы положительные, значит, вы не ошиблись с выбором. Конечно, опыт, образование, методики – все это очень важно, но если ученик и педагог не сойдутся в общении, то уроки будут попросту бесполезны, каким бы профессионалом не был репетитор.

Практикуйте игровое обучение

Сегодня в интернете есть множество ресурсов с развивающими развлечениями для изучения иностранного. Благодаря им обучение детей английскому языку превращается в увлекательное и максимально полезное времяпровождение. Интересные игры помогают ученику увеличивать словарный запас, знакомят с азами грамматики и правилами построения предложений, а также учат его воспринимать иностранный на слух. С лучшими ресурсами, которые предлагают подобные развлечения, вы можете ознакомиться в статье « ».

Задействуйте мультики

Выбирайте интересные учебники

Современные книжные магазины предлагают большой выбор детских пособий по английскому с яркими иллюстрациями и занимательными правилами, поэтому забудьте про скучные учебники. Также используйте художественную литературу на иностранном: современные сказки, истории, рассказы. Главное – выбрать нетривиальное произведение, которое подойдет вашему мальчику или девочке по интересам.

Регулярно меняйте формы обучения

Дети, особенно маленькие, быстро утомляются от однообразного времяпровождения, поэтому рекомендуется чередовать формы обучения. Например, сначала почитайте книгу, затем позанимайтесь с грамматикой, а потом посмотрите мультик или поучите английский для детей онлайн, используя развивающие игры. Желательно, чтобы каждая часть занятия длилась не более 15 минут.

Будьте примером

Главный залог успеха в обучении иностранному – мотивация. Чтобы убедиться в этом, прочитайте статью « ». А что для сына или дочки может быть лучшей мотивацией, нежели родители, которые сами учат иностранный? Занимайтесь вместе со своим чадом, чтобы он ориентировался на ваши успехи и брал с вас пример. А если вы знаете иностранный, то тем более, активно участвуйте в процессе обучения – давайте дельные советы, практикуйте общение на иностранном дома.

Не демотивируйте начинающего ученика

Детей одинаково легко как мотивировать, так и демотивировать. Чего нельзя делать, чтобы не спровоцировать второй результат:

  • ругать за неуспеваемость;
  • сравнивать с другими детьми;
  • ставить цели, не соответствующие возрасту детей;
  • выбирать неактуальные формы обучения, например, учебники прошлых лет;
  • запугивать, что без знания иностранного невозможен успех в дальнейшей жизни.

Ставить ультиматумы и заставлять через силу постигать азы лингвистики – не самый верный путь, если вы хотите, чтобы ваш ребенок успешно овладел иностранным и активно использовал его в жизни. Поэтому прислушайтесь к вышеизложенным советам – они помогут превратить обучение в по-настоящему продуктивное и увлекательное времяпровождение.

Вот и начался учебный год, и многие родители задаются вопросом: «Как заставить ребенка учить английский?». Сегодня мы постараемся ответить на него, только расскажем не «как заставить», а как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении английского языка.

Если вы читаете нашу статью, наверняка вам пришлось столкнуться с трудностями и «непреодолимыми разногласиями» в процессе обучения ребенка английскому. Думаете, детей сложно заставить что-либо учить? Не можем с вами согласиться, они замечательные ученики. Но даже опытные родители не всегда могут заинтересовать ребенка английским, иногда они совершают популярные ошибки в мотивации. Давайте вместе рассмотрим, что мешает детям учить язык, и как помочь им справиться с трудностями.

Распространенные ошибки в мотивации для изучения английского языка

1. Негативное отношение к английскому и учителю

Для детей авторитет родителей - значимая вещь, способная творить чудеса или отбить желание что-либо изучать. Вспомните, что вы говорите об английском и учителе английского. Считаете, что учить язык безумно увлекательно, а педагог - отличный наставник? Ребенок будет думать аналогично. Но он не захочет учить английский, если мама или папа говорят, что «чудесно живут и без знания иностранного языка». Дети подражают родителям, стремятся во всем быть похожими на них. Если ваш ученик не хочет учиться потому, что желает быть «как родители», надо исправлять ситуацию.

Исправляем ошибку : Не нужно резко менять негатив на позитив, ребенок легко почувствует ложь, и вы потеряете самое ценное - его доверие. Лучше сказать: «Да, я действительно обхожусь без знания английского, но сейчас столько , в которых без знания языка делать нечего. А еще мне некомфортно за границей: я не понимаю иностранцев. Знание языка откроет тебе столько возможностей (уточните, каких именно в зависимости от интересов ребенка)». Вам не нравится школьный учитель английского, считаете, что он использует старые учебники и неактуальную методику преподавания? Не критикуйте педагога, лучше отправьте ребенка на языковые курсы, там можно выбрать наиболее подходящего, по вашему мнению, преподавателя.

2. Неправильные цели

Постановка целей - первый важный шаг, который вам нужно сделать вместе с ребенком. Часто родители говорят: «Будешь знать английский, сможешь стать успешным менеджером или супервайзером. Сможешь работать в престижной компании». Отличная цель... для старшеклассника. А что, если ребенку всего 7-10 лет? Хочет ли он работать менеджером? Понимает ли загадочное слово «супервайзер»? Кто эти люди, и почему он должен желать работать в престижной компании? Может, ребенок в этом возрасте хочет продавать мороженое или выступать в цирке. Не торопите детство.

Исправляем ошибку : Не стоит рассказывать о том, как хорошо быть топ-менеджером, иметь высокую зарплату и т. п. Давайте поставим более достижимую и привлекательную для ребенка цель. Например, можно будет смотреть интереснейшие мультики на английском языке, читать самые новые сказки, которые еще не скоро переведут на русский язык. Если позволяют финансы, пообещайте ребенку поездку за границу, в языковой лагерь. Подросткам можно сказать, что они смогут понимать, о чем поет популярный исполнитель, смотреть интервью с любимым актером, трансляции международных соревнований, найти друзей по переписке из США и стран Европы и т. п. Найдите то, что действительно интересно школьнику на данный момент.

При выборе цели ориентируйтесь на сегодняшние интересы ребенка, а не на далекие размытые перспективы.

3. Неверная мотивация

Некоторые родители запугивают ребенка вместо того, чтобы рассказать ему, как полезно и здорово учить английский. Возможные реплики: «Не будешь учиться, станешь дворником!», «Ты что, хочешь казаться всем самым глупым?». Да, не всегда дети ведут себя хорошо, но разве негативные эмоции способны мотивировать их?!

Исправляем ошибку
: Как уже было сказано, акцентируйте внимание не на отрицательных, а на положительных сторонах вопроса. «Ты легко выучишь урок. Ты же у меня самый умный!». Именно после таких слов маленький ученик почувствует себя способным и примется грызть гранит науки с новыми силами.

4. Нежелание понять ребенка

Считаете, что ребенок обязан учиться на отлично, не должен допускать ошибки? Стремление к совершенству не всегда оправданно. Не нужно ругать ребенка за промахи, лучше попытайтесь узнать, что послужило причиной ошибки. Возможно, он не понял какое-то правило, но стесняется попросить учителя объяснить его? Может быть, плохо себя чувствовал во время контрольной? А может, перенервничал, боясь совершить оплошность?

Исправляем ошибку : Не всегда промахи в обучении - вина ребенка. Постарайтесь вспомнить себя в его возрасте, все мы совершали ошибки. Но это не помешало нам вырасти успешными и умными людьми. После того, как выяснили причину неудачи, постарайтесь устранить ее. Не забывайте хвалить детей даже за небольшие победы, ведь успех складывается как раз из таких маленьких «кирпичиков». Вот увидите, ребенок станет старательным и внимательным, получать похвалу так приятно!

In the end, the only people who fail are those who don"t try.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

5. Сравнение с другими детьми

Об этот «камень преткновения» спотыкаются многие родители. Вспомните, вы когда-нибудь говорили что-то вроде: «А Петя знает английский лучше тебя. Он такой умный мальчик»? На основании этого ребенок делает вывод: «Петя умный, а я глупый. Петя лучше меня, меня не любят». Согласитесь, совсем не воодушевляющее умозаключение.

Исправляем ошибку : Помните популярное высказывание о том, что не нужно сравнивать себя с другими, лучше сравнивать себя с собой в прошлом? Пусть это станет вашим девизом. Не забывайте отмечать успехи ребенка, говорите: «Ты сегодня выучил на два слова больше, чем вчера, молодец!». Ребенок стал чаще делать ошибки? И здесь можно избежать критики, лучше сказать: «Неделю назад ты делал меньше ошибок, ты можешь хорошо учиться! Тебе что-то непонятно, я могу помочь?». Так ребенок не будет чувствовать себя глупо или некомфортно, скорее, проникнется убеждением в том, что он все может. Уверенность в собственных силах - лучший помощник в обучении.

  1. Проявляйте интерес к обучению. Обязательно интересуйтесь, что ребенок сегодня выучил, что у него получается, что вызывает затруднения. Ему нужно понимать, что вам не все равно, учится он или нет. Детям важно показывать значимость их работы, избегайте равнодушия.
  2. Выбирайте хорошего преподавателя. Отношение к обучению сильно зависит от личности учителя. Если ребенок занимается на курсах или с репетитором, выбирайте педагога, который любит детей и имеет опыт работы с ними. После нескольких занятий обязательно поинтересуйтесь у ребенка, нравится ли ему учитель и занятия. Кстати, не забудьте ознакомиться с нашим подробным руководством « ».
  3. Применяйте интересные методы обучения или выбирайте преподавателя, который использует такие методы. Этот совет актуален для родителей самых маленьких учеников. Дети любят петь, танцевать, рисовать. Почему бы не использовать это во благо?! Ребенок гиперактивный, ему сложно усидеть на месте? Пусть учит слова в движении. Например, бегает и говорит слово “run”, прыгает и повторяет слово “jump”. После получаса такого активного обучения он запомнит 7-10 новых слов и выплеснет накопившуюся энергию. Детям, которые любят рисовать, можно предложить зарисовывать новые слова, это развивает воображение и облегчает запоминание.
  4. Не забывайте об играх. Компьютерные игры на английском языке тоже будут полезны, если используются не более получаса в день. Желательно, чтобы это были развивающие игры или специальные обучающие программы, представленные в игровой форме. В Интернете можно найти массу подобных приложений, они отлично помогают освоить новую лексику. Обратите внимание на , они помогут вам заинтересовать ребенка в учебе.
  5. Выбирайте хорошую литературу. Учебник не обязательно должен быть скучным. В книжных магазинах продаются замечательные пособия по английскому языку для детей, они изложены в легкой развлекательной форме, отлично проиллюстрированы. Подобные книги можно использовать в качестве основного учебника для занятий с репетитором или для дополнительной работы дома.
  6. Ищите новую информацию. Чаще всего детям предлагают читать по-английски «Трех поросят» или «Золушку» - то, что они уже десятки раз видели, слышали, читали. Не всем детям это интересно. Возможно, им хочется узнать что-то новое. Попробуйте приобрести книгу современных сказок на английском, скачать в интернете познавательные рассказы, смешные истории для детей. Ребенок с радостью будет изучать новый материал, учить слова, ведь он не найдет это произведение на русском языке.
  7. Переводите мультфильмы. Этим способом можно пользоваться как детям, так и взрослым. Герои классических англоязычных мультиков говорят простым языком, понятным ребенку. О том, где найти мультипликационные фильмы на английском и как по ним учить язык, читайте в статье « ».
  8. Разбирайте тексты песен. Подросткам наверняка интересно узнать, о чем поет любимый исполнитель. Если сложно воспринимать текст на слух, найдите его в интернете и переведите. Не нужно при этом навязывать свои музыкальные вкусы, работайте с теми песнями, которые любит ваш ребенок. Это поможет вам наладить взаимоотношения с подростком, стать немного ближе к нему. Вам, конечно, может показаться, что творчество Marilyn Manson - сплошное мракобесие, зато песнями Metallica вы будете наслаждаться вместе. Как насчет караоке? Обратите внимание на приемы и ресурсы из статьи « », они помогут вам весело и с пользой провести время, понравятся и вам, и ребенку.
  9. Чаще меняйте виды деятельности. Ребенок быстро устает от однотипных занятий, поэтому желательно каждые 10-20 минут менять вид деятельности. Например: первые 15 минут смотрите мультик, потом 10 минут обсуждаете его, затем 15 минут читаете сказку, в течение следующих 10 минут ребенок может попробовать пересказать прочитанное.
  10. Дайте ребенку почувствовать себя важным. Приобрели новую технику? Попросите школьника помочь вам перевести надписи на гаджете. Поехали за границу? Пусть спросит дорогу к отелю или купит что-то в магазине, используя английский язык (конечно, это должно происходить под вашим присмотром).
  11. Правильно поощряйте. Надеемся, вы не забываете хвалить и поощрять своего юного ученика? И этот момент можно использовать для обучения! Например, вы купили ребенку конфеты, скажите, что по-английски это “candy”. Можно покупать ребенку в награду наклейки с любимыми героями, пусть украшает ими тетради (а заодно и обои в своей комнате:-)). Решили сходить в зоопарк? Попробуйте вместе выучить названия животных на английском, пока гуляете.
  12. Учитесь вместе. Это совет для тех родителей, которые не учили английский в школе. Для вас использование вышеперечисленных методов пока затруднительно. Но не расстраивайтесь, выход есть всегда. Почему бы не начать учить английский вместе с ребенком? Хороший пример заразителен!

Надеемся, наша статья заставила вас задуматься. Прислушайтесь к советам, пусть английский для ваших детей станет не мучительной тратой времени, а веселым и продуктивным времяпровождением.

Маленькие дети обладают удивительной особенностью: быстро воспринимать и запоминать полученную новую информацию. Данные и сведения, которые с трудом запоминаются и даются взрослому человеку, маленькими мальчиками и девочками «схватываются на лету».

Иностранный язык для современного успешного человека играет важную роль. Именно по этой причине родители стремятся обеспечить получение знаний по английскому, французскому или немецкому в раннем возрасте.

Чтобы занятия были эффективными, необходимо вызывать у сына или дочери искренний интерес. Только в этом случае уроки дадут желаемый результат.

Полезная информация

Для детей школьного возраста иностранный язык – это просто очередной предмет в школе, где происходит лишь формальное его изучение. Ребенок ощущает необходимость в изучении так же, как в решении математических примеров или написании сочинения. Поэтому ученики не ощущают энтузиазма и не заинтересованы в изучении английского, французского или другого языка. Формальная атмосфера провоцирует малую эффективность от учебного процесса.

Стоит отметить, что согласно официальным данным и проведенным исследованиям юные ученики лучше усваивают знания в возрасте от трех до десяти лет. Именно в этот период у них развивается правое полушарие. Как же в этом возрасте вызвать интерес к иностранному языку?

1. Репетиторы. Целесообразно воспользоваться услугами репетиторов, которые предлагают проведение уроков по специально разработанным методикам для юных учеников. Именно индивидуальные занятия помогут получить требуемый результат, так как педагог разрабатывает специальную программу с учетом способностей будущего ученика и других немаловажных факторов.

Очень важно, чтобы выбранные педагог имел большой опыт работы с детской аудиторией, например, обладал стажем в школе. При выборе необходимо обратить внимание на отзывы бывших учеников и их родителей.

Немецкий, французский и английский по скайпу – прекрасный современный вариант дистанционного обучения, помогающей сэкономить время и деньги.

2. Общение. Очень важно погрузить детей в языковую среду. Чтобы закрепить знания, полученные от репетитора, необходимо регулярно просматривать с ним вместе мультфильмы и видео, которое интересно «юному вундеркинду». При просмотре необходимо общаться: задавать вопросы или отвечать на них.

3. Создайте активную языковую среду. Если родители владеют иностранным языком, то необходимо постараться постоянно общаться на нем. Дети любят выглядеть «умными», поэтому можно интересоваться у них, как будет звучать на французском, немецком или английском тот или иной предмет, вещь или изделие, делая вид, что вы не знаете правильный ответ.

4. Игра. Любой малыш в несколько раз лучше осваивает иностранную речь, если обучение происходит в игровой форме. Поэтому важно, чтобы и репетитор, и родители преподносили необходимые знания с помощью игрушек и т.д.

5. Искренний интерес. Ребенок часто не показывает, что у него чего-то не получается и из-за этого могут возникнуть комплексы, которые в будущем будут очень мешать. Родители нередко видят это, но в определенных ситуациях не замечают. Поэтому очень важно аккуратно поинтересоваться у своей дочери или сына: что у него не получается, что дается с трудом, какие у него проблемы при обучении иностранному языку. Не при каких обстоятельствах нельзя повышать голос или ругаться. Это приведет к негативному воздействию на детскую психику и закрытости.

Опытный репетитор, регулярное просматривание мультфильмов и прослушивание детских песен на английском, немецком или французском, активное участие родителей в процессе обучения приведут к желаемому результату.

Почти все согласятся, что обычно уровень преподавания английского языка детям в школе оставляет желать лучшего. Ведь действительно, большинство изучавших язык в школе взрослых, имеют практически нулевые знания. Возможно, именно негативный опыт, полученный в результате изучения английского языка детьми, накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь: даже будучи в зарубежных поездках взрослые люди не стремятся запомнить и слова.


Перед каждым родителем рано или поздно возникает вопрос: как научить ребенка английскому языку? Ведь именно методика преподавание английского языка детям закладывает базу для дальнейшего изучения. Проблема школьного преподавания заключается в строгой системе экзаменов и учебных планов, которых необходимо придерживаться. А требуется немного иной подход, ведь чем заинтересовать детей как не играми и развлечениями, в основе которых могут как раз и скрываться стимулирование к освоению языка.

Конечно, первое что приходит на ум, это использование телевизионных и компьютерных программ . Разумеется, сложно заменить живой разговор этими средствами, однако при преподавании английского языка детям эти методы широко применяются ввиду своей доступности. Сделайте ежедневный просмотр телевизора не только развлечением, но и обучение ребенка. Например, попробуйте смотреть мультфильмы на английском. Это поспособствует отработке навыков произношения. При просмотре мультфильма, ребенок будет цепляться за уже известные ему слова, чтобы уловить смысл, тем самым, вы закрепите уже освоенный словарный запас. Компьютер также очень привлекает всех детей: нет ассоциации в нудным процессом обучения , все действия воспринимаются легко, так как проходят в форме игры.


Количество специально созданный обучающих программ снимут вопрос о том, как научить ребенка английскому языку. В них уже заложены определенные методики, и вам нужно будет только соблюсти периодичность и не забывать подогревать интерес ребенка. Ну а любителям живого общения подойдут занятия по Skype . Главное, знать к чему больше расположен ваш ребенок и использовать эти средства и методы в изучении языка.

Другие статьи

11.09.2011

Каждый образованный современный человек должен знать английский язык. И это не пожелание, а необходимость, потому что сегодня многие организации уже не принимают на работу специалистов, не владеющих английским. Однако далеко не каждый может найти время, чтоб посещать специализированные курсы английского языка. Именно для таких людей и был разработан по-настоящему удобный способ обучения, который сэкономит деньги и время – речь идет про обучение английскому через скайп.

19.10.2009

Знание английского языка даёт возможность получать дополнительную информацию из иностранных источников. В наше время информация имеет большую ценность. Поэтому возможность более широкого доступа к ней является одним из самых главных преимуществ знания английского языка. Непосредственно пригодиться для учебы или карьеры английский язык может не каждому. Не каждый человек, хоть раз в жизни отправляется за границу, хотя путешествующих во время отпуска людей сейчас много, и их становится всё больше и больше. Но это не единственные мотивы изучения английского языка.

19.10.2009

Сложившееся представление о том, что изучение языка это тяжёлый и кропотливый труд нужно менять. Иначе вы только навредите себе, вы сами не осознавая того, будет сопротивляться изучению языка. Упростите обучение, используя вышеописанные подходы. Это позволит вам правильно использовать ресурсы вашего мозга.

19.10.2009

На родном языке мы разговариваем не думая, слова вылетают сами. На английском же, некоторые советуют научиться думать, чтобы на нём говорить. А верно ли это? Определимся с вопросом о том, как мы мыслим. Думаем мы предложениями, словами или образами? Российскими психологами-лингвистами был проведён интересный эксперимент, который показал, что если бы мы думали словами или предложениями, то это заняло бы явно больше времени, чем это происходит на самом деле. Получилось, что мы думаем не словами, а образами, не имеющими отношения ни к какому языку. Это было доказано просто. Группе людей на несколько секунд показали изображение разных предметов и попросили письменно описать увиденное. Получилось довольно длинно. Их попросили составить более короткое описание. Затем уже сами учёные обработали записи, удалив не нужное и оставив лишь слова, непосредственно, указывающие на предметы.

19.10.2009

Сколько всего слов насчитывает современный английский язык сказать трудно. Ни один источник не отвечает на этот вопрос. В одних источниках указывается цифра 500 000, в других – около 1 млн. слов. В обычном большом англо-русском и русско-английском словаре обычно содержится около 300 000 слов. В словарях, издаваемых издательством Oxford University Press (www.oed.com) представлено более 600 000 словоформ. Безусловно, эти формы включают в себя многочисленные научные и специальные термины. Для чтения обычных газет и журналов можно обойтись двумя тысячами слов, для чтения книг обычно нужно знать до 3000 слов. Какое же количество английских слов нужно выучить на начальном этапе?

19.10.2009

Одни люди обладают хорошей способностью к логическому мышлению, отличной памятью, способностью сопоставлять и анализировать. Но при этом не имеют хорошего слуха и способности к имитации. Или наоборот, одни хорошо слышат и имитируют, другие не способны логически мыслить. Этим людям можно посоветовать, особое внимание уделить развитию отсутствующих у них способностей. Тем, кто плохо различает звуки, нужно больше слушать. Можно смотреть фильмы, слушать лингафонные курсы. Это хорошо и для тех и для других, но одним нужно этим заниматься больше, а другим меньше. Напротив, людям, успешно осваивающим язык на слух, хорошо имитирующим иностранную речь, будет полезно побольше читать английские книги и статьи на английском языке. Но и тем и другим, необходимо громкое чтение вслух на иностранном языке, проговаривание фраз по нескольку раз, обязательно вслух и громко.

19.10.2009

Сейчас широко рекламируются различные чудесные методы, с помощью которых язык можно выучить якобы за 3, 2, а то и 1 месяц. На самом деле, особенности человеческой памяти таковы, что подобные сроки изучения языка совершенно нереальны. Ниже перечисляются эти пресловутые методы. 1) Метод обучения во сне 2) Метод 25-ого кадра. 3) Метод пилот-сигналов.

19.10.2009

Несмотря на то, что казалось бы, в настоящее время существует много разнообразных курсов и методик, многим так и не удаётся выучить английский язык до такого уровня, чтобы можно было общаться на английском или получить работу, там, где требуется знание английского языка. Ранее было распространенным мнение, что для изучения иностранного языка нужен особый талант или способности к изучению языка. Кроме того, люди, хорошо знающие английский язык часто успешны в жизни. Кажется, что достижение успеха и изучение языка, вещи взаимосвязанные. Тот, кто успешен в жизни, легко и язык выучит. Многие так и думают, но так ли это? Успешным людям, бывает, тоже не удаётся хорошо выучить язык. Что же на самом деле помогает нам в изучении языка. Постараемся ответить на этот вопрос.