Болезни Военный билет Призыв

Применяем тактику Inbox Zero для мозга. Планируйте отпуск, когда это необходимо. Ревизия без компромиссов

Разберитесь, что вы успели сделать, чего не успели и почему. Какие ошибки вы совершили и что можно извлечь полезного из прошлых неудач? Чего получилось достичь, а что просто стало неактуальным?

2. Наведите порядок в своём расписании и исключите лишнее

Часто это означает сказать «нет» многим людям. Вы ведь ?

3. Подведите итоги старых проектов и выполните данные вами обязательства

И ваши новые рабочие планы станут гораздо более чёткими, чем обычно.

4. Забудьте о прежних планах по фитнесу и питанию

Лучше освободите место для новых интересных экспериментов.

5. Наведите порядок в почте

Это подразумевает просмотр всех водящих. Если письма довольно долго остаются без ответа - скорее всего, они не так уж и важны, но глаза мозолят. Поэтому отправьте их в архив. Напишите ответы на важные письма и избавьтесь от спама - всё это нужно сделать, как бы сильно ни хотелось отложить на потом.

6. Разберитесь с социальными сетями

В соцсетях иногда скапливается ещё больше сообщений, чем в электронной почте. Также это относится к спискам вещей или книг, которые вы когда-то хотели купить или прочитать. Всё это занимает ментальное пространство и отвлекает.

7. Наведите порядок в файлах на компьютере

Если у вас целая гора файлов на рабочем столе, пора заняться их сортировкой или удалением. Вы даже не представляете, что можете там найти, если давно не проводили подобной процедуры!

В итоге освободите место на жёстком диске и в голове.

8. Проведите ревизию в бумагах

Было бы очень удобно, если бы все наши документы хранились и пересылались в электронном виде. Но до сих пор многие вынуждены иметь дело с огромным количеством бумаг. Наведение порядка в этих залежах отнимает больше всего времени и сил. Кто невольно связан с бухгалтерией, налоговой и другими государственными службами, точно поймут.

9. Устройте генеральную уборку

Это касается вашего рабочего стола, сумки, квартиры или дома. Все углы должны быть очищены, а ненужные вещи либо выброшены, либо переданы тем, кому они нужнее.

10. Наведите порядок в личных финансах

Квитанции, счета, кредиты, депозиты - всё это должно быть проверено и со спокойным сердцем отложено, пока не понадобится. Чтобы начать что-то новое, вы должны быть уверены в своих возможностях. Будет очень досадно, если вы начнёте своё дело и вдруг всплывёт неоплаченный кредит или счёт на крупную сумму.

11. Приберитесь в кладовой и холодильнике

Нездоровая пища, испортившиеся продукты или консервированные заготовки, которым уже пошёл второй год, - всё это нужно выбросить. Во-первых, от несвежих продуктов в заводится всякая мерзость, а во-вторых, пора уже наконец-то взять себя в руки и начать питаться здоровой пищей.

Всё старое и ненужное должно остаться в старом году, весь полезный опыт и новые навыки - перейти в новый, чтобы вы могли сделать ещё больше интересного и двигаться вперёд по намеченному пути.

1) Начните с внешнего.
Проведите в помещении генеральную уборку, начав с избавления от всего ненужного и мешающего. Выберите из вещей то, что не будете использовать, даже если вам дороги эти предметы как память или вы планируете их «когда-нибудь куда-нибудь пристроить». Если возможно, раздайте лишнее родным и друзьям. Остальное выкиньте без сожалений.

2) Разложите вещи по полкам и ящикам.
Пусть они находятся в таком порядке, чтобы наиболее употребляемые находились на расстоянии вытянутой руки от рабочего места или ближе. То, что используете реже, кладите подальше. Приучите себя после использования не оставлять предметы где попало, а класть на те же места, которые сейчас им выделили. Все эти приготовления могут показаться бессмысленными и никак не связанными с основной задачей, но прислушайтесь к себе по окончании этого этапа: ваши мысли немного прояснятся только при взгляде на обновленную комнату.

3) Заведите ежедневник.
Выпишите каждую мысль на отдельном листе (или через лист), а под основной мыслью – все смежные идеи, связанные с завершением основного дела. Старайтесь располагать идеи в хронологическом порядке. Если вам приходится много зачеркивать и исправлять со временем, ведите электронный ежедневник – он позволяет сохранять ясность конкретной мысли и перемещать отдельные куски текста без потери четкости. В то же время вы можете вносить исправления через некоторое время.

4) Чаще расслабляйтесь.
Человек привык вести постоянный внутренний диалог, но это не всегда нормально. Время от времени расслабляйте все тело и ум, сосредотачивайтесь на слухе, дыхании, зрении, окружающем мире и своем месте в нем. Не гонитесь постоянно за какими-то целями, давайте себе отдых, в особенности своему мозгу. Проводите такие тренинги раз в день, примерно по 10-30 минут, в зависимости от начальной подготовки. Во время расслабления отказывайтесь обдумывать любые, даже самые важные дела. Пройдет время – и вы вернетесь в рабочее состояние, возьметесь за работу с новыми силами.

— Ревизия жизни.

1) Избавься от всего ненужного, что тебя окружает.
Порядок навести нужно везде: дома, на рабочем месте и даже в автомобиле. Нужно избавиться не только от тех вещей, которыми ты больше не пользуешься, а даже от таких, которые не принесут тебе пользы в дальнейшем. Сделай ревизию в каждой комнате, шкафу, ящике, на каждой полочке. Критерий отбора прост: смотря на каждую вещь, спрашивай себя, хотел бы ты, чтоб она попала в твою новую «улучшенную» жизнь. Каждая старая вещь - это, по сути, нереализованные мечты и планы. Поэтому, избавляясь от старых вещей, ты готовишь дорогу и освобождаешь пространство для чего-то нового. Пожалуйста, займись такой генеральной уборкой уже сегодня!

2) Наведи порядок в отношениях.
Ты напрямую зависишь от людей, которыми ты себя окружил. И хорошо, когда эти персоны тебя любят, поддерживают, когда ты можешь полностью на них положиться. А что, если это не так, и ты просто тянешь многие отношения по привычке, «потому что так положено» или «потому что жалко»? Проверено: ни к чему хорошему это обычно не приводит. Ты должен быть на 100 % уверен в том, кто возле тебя. Ведь главное в таком вопросе - не количество, а качество. Поэтому, если ты хочешь привлечь удачу к себе, обернись и внимательно посмотри на тех, кто рядом. Может, многие из них только зря занимают место в твоей жизни?

3) Выкинь весь мусор из своей головы.
Беспорядок на физическом уровне – это не самое страшное. Неупорядоченность мыслей, своеобразный хаос в голове и неумение планировать свое время мешают потокам жизненной энергии наполнять твою жизнь. Правило номер один: вспомни о прощении. Это очень важно, если хочешь идти дальше. Прощение себя и других позволяет избавиться от оков обиды и непонимания. Второе, но не менее важное: избавься от страха, который живет в твоей голове. Он сбивает тебя с толку, заставляет чувствовать себя мизерным и ненужным, становится главным препятствием на пути к достижению поставленной цели.

4) Перестань откладывать на потом: нужный момент никогда не настанет. Лучший момент - это прямо здесь и прямо сейчас. Четко представляй себе свой путь и конечную цель - визуализация является самым эффективным методом в привлечении успеха.

5) Никогда ни о чем не сожалей: прошлое уже случилось. Радостные события заставляли тебя двигаться вперед, а неудачи преподнесли лучшие уроки в жизни. А жить нужно в настоящем, только оно реально.

— 4 книги о том как разобраться в своей жизни.

1) «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни». Мари Кондо.
30-летняя японка Мари Кондо, консультант по домоводству, предлагает окружить себя исключительно теми вещами, которые доставляют радость, и создать комфортные условия для жизни. А для этого следует отказаться от множества вещей, к которым мы привыкли. Предметы, которые дороги как память о событиях прошлого, оказываются не только «долгожителями» в нашем доме, но и главным источником беспорядка, уверена автор. Она предлагает провести немного времени с ценной для нас вещью, сфотографировать ее и примириться с тем, что она больше не принадлежит нашей сегодняшней жизни. Расставаться с прошлым важно, чтобы освободить место для настоящего и будущего - в прямом и переносном смысле.

2) «Выбрасываем старые ботинки! Даем жизни новое направление». Роберт Бетс.
Немецкий психолог Роберт Бетс делает примерно то же самое, что и радивые хозяйки, разбирающие в дни весенней генеральной уборки дальние полки шкафов: он внимательно анализирует захламляющие наше сознание установки, стереотипы мышления и чувства, которые мешают жить. Вечный дефицит времени и беспокойство по поводу чужих дел, самоутверждение и желание быть безупречным, подавленные чувства и отношение к прошлому как к тяжкому грузу… Все это - те «старые ботинки», привычные схемы поведения, из которых мы давно выросли. Преодолеть старые программы мышления и жить осознанно вполне реально, если (хотя бы) постараться честно ответить себе на прямые неприятные вопросы, которые в большом количестве ставит перед читателем автор.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Среднестатистическая личность очень часто пребывает в стрессе. Это сказывается не только на качестве жизни, но и на самом мыслительном процессе. Сосредоточиться становится сложно, а критически подойти к решению вопроса — вовсе невозможно.

Голова или как ее еще называют «дом советов» переполнена разнообразными мыслями, что в 99% случаев становятся навязчивыми. Дома мы думаем о работе, вовлекаясь в труд — озадачены домашними делами, а еще здоровьем близких, неоплаченными счетами и целой кучей нерешенных задач! Как навести порядок в голове и в жизни, чтобы наконец-то стать счастливым человеком? Поискам ответа на данный вопрос я посвящаю сегодняшнюю статью.

Скептицизм и реальность

Многие из нас, в глубине души, являются скептиками, когда речь заходит о способах сделать жизнь лучше в «один клик». Когда человек читает или от знакомых слышит фразу: «Наведи вокруг себя порядок и прибудет тебе счастье!», его лицо озаряет злорадная улыбка. Ведь мы простых путей не ищем!

Неважно верим ли мы в законы Кармы или пасхальных кроликов, феншуй или аффирмации, существуют проверенные правила, что разворачивают жизнь на 180%. Чего мы хотим от этого мира? У каждого свой список, но в нем обязательно есть слова «успех», «любовь», «признание», «удачливость», «семья» и «вкусный кофе». Задумывались ли вы, а что если все эти богатства уже стоят на пороге вашего дома, просто места для входа априори нет?

Как делать «генеральную уборку»?

Ревизия без компромиссов

Главное правило качественной уборки - не сожалеть о намерениях и расставаться с отработанными вещами, а не перекладывать их в другое место (домашний склеп), именуемый кладовкой.

Просмотрите, что у вас лежит в шкафчиках, полках и ящиках. По какому методу отбирать барахлишко? Спросите себя: «Хотели бы вы, чтоб это столетнее платье попало в ваш обновленный мир?» Приносит ли счастье эта ржавая открывашка для банок? Сколько веков этой разобранной вещице? И что это вообще такое? Долой непонятные, сломанные (ремонт невозможен), дырявые и разбитые предметы.

Поймите, каждая старая и потрепанная молью вещь - это несбывшийся план или мечта, а бывает и так, что вещь полностью отработала свою задачу и должна быть утилизирована. Вы не обязаны тащить по жизни все свое накопленное барахло! Избавьтесь от ненужного!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: наводить порядки необходимо не только в 2 комнатах. Удивите себя и загляните на антресоль, рабочее место и багажник авто. Выгоните оттуда летучих мышей, а затем выкиньте, продайте или отдайте в добрые руки вещи, которыми вы не пользовались больше 60 дней.

И да, дырявой футболки и бабушкиного полотенца это тоже касается. Пойдите на крайности и почистите компьютер от лишних файлов, социальные сети и даже почту! Доберитесь до финансов, ценных бумаг и холодильника!

Порядок в отношениях

Думали, вещи - это единственный хлам, что может медленно превращаться в утиль? Отношениям также требуется систематическая ревизия и эффективное сканирование на срок годности. Человек, по своей природе, очень сильно зависит от окружения и общества.

Но одно дело, когда атмосфера в вашей тусовке сопутствует успеху, взаимоподдержке или доверию. Совершенно иной вариант, когда коммуникация отравляет, высасывает все соки и толкает на шаткую дорожку отношений из жалости или слова «должен».

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: не тяните связи с людьми по привычке и накатанной. Ни к чему хорошему этот процесс не приведет, а вот хаоса в жизнь точно добавит. Поэтому внимательно присмотритесь к персонам, что вращаются вокруг вас, может многим пора в свободное плаванье по просторам Вселенной?

Чистим разум

Как беспорядок физического аспекта мешает людям жить? Все просто: мы теряем вещи, не можем собраться и полностью блокируем энергетику. А неупорядоченность в голове - системная проблема, что блокирует жизненноважные энергетические потоки:

  • беспокойные мысли и отсутствие их порядка (прокручивание фраз, ситуаций, иллюстрирование прошедших событий);
  • «каша в голове», когда личность не может определиться с принципами, планами и целями;
  • неумение планировать время;
  • отсутствие концентрации внимания;
  • жизнь в прошлом или будущем, но никак не в настоящем;
  • страхи, комплексы, физические и эмоциональные зажимы (блоки).

Как наполниться и кардинально изменить подход к ситуации? Предлагаю вашему вниманию несколько важных правил.



Правила очистки головушки

  1. Простите себя и других! Если вы систематически копите обиды и ведете им подсчет, у меня для вас плохие новости. Совсем скоро глаз начнет подергиваться, а губы всегда будут надутые. Разорвите оковы обид и недопонимания с близкими! Только так вы освободитесь от лишних мыслей и переживаний, наладив атмосферу в доме. Очень важно провести серию и прощения себя любимого. Благодаря этому правилу вы станете счастливей!;
  2. избавьтесь от страха! Чтобы почувствовать себя легко и непринужденно, вам крайне необходимо распрощаться со страхами. Они сковывают, ограничивают и унижают людей! Из-за них человек самостоятельно сбивает себя с толку, занижает самооценку и грызет сухари, пока другие наслаждаются местом под солнцем. По вине страха мы не можем покинуть родную зону комфорта, ибо жутко до икоты! Он блокирует любые попытки достичь запланированных целей и перестать думать о плохом. Страх вынуждает нас чувствовать себя мизерными и ненужными;
  3. живите сейчас! Вы думаете, у вас будет еще один шанс, чтобы прожить день заново? Нет, реальность такова, что ты либо онлайн, либо подключаемся к процессу уже кувырком. Помните, нужный момент никогда не настанет, поэтому жить придется сейчас. Для того, чтобы привлечь успех нужно немного - визуализировать процесс достижения цели и искренне верить в то, что не зря вы выкинули любимый халат из шкафа;
  4. откажитесь от сожалений! Занимательный факт - прошлое уже случилось. Сожалениям нет места в жизни, иначе в старости вашими любимыми воспоминаниями будут фрагменты: «Ой, могла бы стать менеджером», «Надо было бы в 2003 году ответить на звонок, сейчас была бы замужем». Сплошные «кабы» да «абы» приведут вас к огорчениям, а жизнь слишком коротка для этого.

Вспомогательный инструментарий

Чтобы поскорее справиться с наведением порядка, нужно заручиться поддержкой работающих инструментов. Согласна, работа не пыльная, но попыхтеть придётся головой. А помогут вам это сделать привычные книги и аудиокниги.

Используйте время рационально, читая или слушая умные слова. Проведите минуты по пути на работу с пользой, а вечер выходных - продуктивно. Следуя этой методике вы начнете замечать перспективы там, где еще вчера была печаль и откровенная лень. Делюсь списком ценнейших книг, что в свое время меня поразили:

  1. М. Силли — «Школа Флайледи. Как навести порядок дома и в жизни». Хорошая литература для людей, страдающих болезнью: «Не приведи Господь, кто-то зайдет в гости и увидит мой завал...». Автор создал универсальную технику обуздания беспорядка в жизни, узнайте какую?:);
  2. Р. Бетс — «Выбрасываем старые ботинки! Даем жизни новое направление». Размышления психолога и его комментарии по теме сегодняшней статьи натолкнут вас на продуктивный мыслительный процесс;
  3. Я. Франк — «Муза и чудовище». Забавная книга, подходящая для людей творческих профессий. Автор сумел развенчать миф о том, что вдохновение и отсутствие хаоса - вполне совместимые вещи.
  4. Дж. Кабат-Зинн — «Куда бы ты ни шел – ты уже там». В книге собраны упражнения и методики, помогающие упорядочить бардак в жизни. Подробно рассказывать не буду, а дополню мысль полезным видео с советами психолога!

На этом точка!

Подписывайтесь на обновления, а в комментариях расскажите о своих способах навести порядок в голове! Поделитесь статьей с друзьями, чтобы рассказать о генеральных уборках реальности!

Беспорядок это не только то, что ты можешь обнаружить у себя дома или офисе. Иногда случается так, когда в один прекрасный день ты осознаешь, что и в твоей голове один бардак, и навести порядок бывает очень не легко. И в этом нет ничего удивительного, учитывая всю информацию и все вещи которые откладываются в нашей голове. Если у тебя такое чувство что твоя голова вот-вот взорвётся от перенасыщения информацией и мыслей, то эта статья именно для тебя. Удели несколько минут времени и постарайся навести порядок в своей голове.

Иногда такая простая вещь как глубокое дыхание может помочь очистить твой разум. найди время в течении дня, чтобы выйти в парк на свежий воздух, расслабиться и просто ощутить как при глубоком вдохе и выдохе чистый воздух наполняет твои легкие

2. Планируй свои задачи и записывай идеи

Все твои планы и задачи, которые накапливаются в твоей голове постепенно начинают запутываться и ты уже не можешь вспомнить что и когда тебе нужно сделать. Очень полезно планировать свой день и записывать по порядку, что и за чем ты должна сделать, и рассчитывать сколько примерно на это уйдет времени. Тогда тебе больше не нужно будет беспокоиться о том, что ты забыла сделать, или ходить из угла в угол по дому пытаясь вспомнить, чем же еще ты хотела заняться

3. Дневник

4. Общайся

Общение с человеком, которому ты доверяешь, может быть очень полезным и помочь умиротворить твой разум. Даже если ваш разговор просто пустая болтовня, он все равно помогает выплеснуть наружу свои эмоции и переживания, которые иногда так обременяют.

5. Знай свои приоритеты

Попробуй определиться, что для тебя важно в жизни, а что нет, выкинь из головы лишнее, и расставь по порядку от самого приоритетного и по убывающей всё, что у тебя в голове. Можешь даже взять лист бумаги и изложить всё это на нём. Потом определившись, что для тебя важней, тебе не придется думать о бесполезной ерунде.

6. Научись отпускать

Очень важно научиться отпускать вещи которые приносят тебе негативные эмоции и переживания. Очень часто случается так, что мы переживаем из за проблемы, которая уже давно в прошлом, или человека которого уже не вернуть. Нужно научиться говорить себе «я отпускаю тебя» всему, что ухудшает качество твоей жизни.

7. Уделяй достаточно времени на сон

Очень часто ты можешь чувствовать беспорядок в своей голове из за недостатка сна. Спи столько, сколько требует твой организм. Многие согласны с тем, что во время сна формируются воспоминания и распределяется информация полученная в течении дня.

8. Не сиди на месте

Физическая активность так же может помочь тебе прибраться в твоей голове. Прогулки это одно из любимых занятий у людей, которым нужно о чем то поразмыслить. Пожалуй это потому, что прогулки это спокойный и неторопливый вид занятия, которым можно заниматься где угодно и когда угодно.

9. Наслаждайся природой

Нахождение на природе это отличный способ расслабиться и отвлечься от суеты. Природа помогает сфокусироваться и беспрепятственно всё обдумать.

10. Наведи порядок вокруг себя

В твоей голове может быть беспорядок из за твоего окружения. Как мысли могут быть чистыми и упорядоченными, если вокруг тебя просто бардак? Уборка и приведение в порядок всего, что тебя окружает, может быть отличным началом для того, что бы прибраться в своей голове.

11. Не торопись

Мир вокруг тебя так тороплив, что ты порой не находишь даже времени, что бы присесть и всё хорошо обдумать. Умышлено просто прикрути темп жизни и почувствуй разницу, насколько чётче заработает твой разум.

12. Прекрати хвататься за всё сразу

В современном мире очень сложно заниматься лишь одной задачей не отвлекаясь на, что то другое. Но старайся использовать каждую возможность, что бы сфокусироваться лишь на одно деле, и не отвлекаться от него. Тогда ты заметишь насколько большие плоды принесет эта задача.

13. Перестань постоянно переживать

Волнение это нормальная для каждого вещь. Но если это волнение переходит в стадию хронического, тогда тебе нужно найти способ остановить это. Так как такое состояние порождает очень много негативных эмоций и чувств. Подумай о том что вызывает у тебя волнение и запиши. А затем постарайся задуматься стоит ли на самом деле из за этого себя так тревожить.

14. Отвлекись от СМИ

Ежедневно на твой мозг наваливается огромная лавина информации от СМИ. Сделай перерыв на несколько дней, и отвлекись на что то действительно важное.

15. Научись отключаться

Ты не обязан быть доступен каждому в любое время дня и ночи. У тебя должно быть время, что бы побыть наедине с собой и своими размышлениями, расслабиться и остынуть. Научись отключать мысли о работе, проблемах и прочих вещах которые постоянно сидят у тебя в голове. Просто подумай о себе.

Уборка это не только то что может навести порядок в том, что тебя окружает, это так же и то, что может навести порядок в твоей голове. Если вы чувствуете что ваш мозг переполнен информацией, мыслями и проблемами, не откладывайте, разберитесь с этим беспорядком. Чистый разум освежает и освобождает.

Разберитесь, что вы успели сделать, чего не успели и почему. Какие ошибки вы совершили и что можно извлечь полезного из прошлых неудач? Чего получилось достичь, а что просто стало неактуальным?

2. Наведите порядок в своём расписании и исключите лишнее

Часто это означает сказать «нет» многим людям. Вы ведь ?

3. Подведите итоги старых проектов и выполните данные вами обязательства

И ваши новые рабочие планы станут гораздо более чёткими, чем обычно.

4. Забудьте о прежних планах по фитнесу и питанию

Лучше освободите место для новых интересных экспериментов.

5. Наведите порядок в почте

Это подразумевает просмотр всех водящих. Если письма довольно долго остаются без ответа - скорее всего, они не так уж и важны, но глаза мозолят. Поэтому отправьте их в архив. Напишите ответы на важные письма и избавьтесь от спама - всё это нужно сделать, как бы сильно ни хотелось отложить на потом.

6. Разберитесь с социальными сетями

В соцсетях иногда скапливается ещё больше сообщений, чем в электронной почте. Также это относится к спискам вещей или книг, которые вы когда-то хотели купить или прочитать. Всё это занимает ментальное пространство и отвлекает.

7. Наведите порядок в файлах на компьютере

Если у вас целая гора файлов на рабочем столе, пора заняться их сортировкой или удалением. Вы даже не представляете, что можете там найти, если давно не проводили подобной процедуры!

В итоге освободите место на жёстком диске и в голове.

8. Проведите ревизию в бумагах

Было бы очень удобно, если бы все наши документы хранились и пересылались в электронном виде. Но до сих пор многие вынуждены иметь дело с огромным количеством бумаг. Наведение порядка в этих залежах отнимает больше всего времени и сил. Кто невольно связан с бухгалтерией, налоговой и другими государственными службами, точно поймут.

9. Устройте генеральную уборку

Это касается вашего рабочего стола, сумки, квартиры или дома. Все углы должны быть очищены, а ненужные вещи либо выброшены, либо переданы тем, кому они нужнее.

10. Наведите порядок в личных финансах

Квитанции, счета, кредиты, депозиты - всё это должно быть проверено и со спокойным сердцем отложено, пока не понадобится. Чтобы начать что-то новое, вы должны быть уверены в своих возможностях. Будет очень досадно, если вы начнёте своё дело и вдруг всплывёт неоплаченный кредит или счёт на крупную сумму.

11. Приберитесь в кладовой и холодильнике

Нездоровая пища, испортившиеся продукты или консервированные заготовки, которым уже пошёл второй год, - всё это нужно выбросить. Во-первых, от несвежих продуктов в заводится всякая мерзость, а во-вторых, пора уже наконец-то взять себя в руки и начать питаться здоровой пищей.

Всё старое и ненужное должно остаться в старом году, весь полезный опыт и новые навыки - перейти в новый, чтобы вы могли сделать ещё больше интересного и двигаться вперёд по намеченному пути.