Болезни Военный билет Призыв

Презентация существительные в английском языке. Презентация "Множественное число существительных" по английскому языку – проект, доклад. с предшествующей согласной




Если существительное оканчивается на – o, то: -s -s /-es -es radiosstudiosdodo(e)stomatoes pianosstereosdingo(e)spotatoes photoscockatoosbuffalo(e)sMosquitoes kiloskangarooszero(e)sNegroes videoszoosvolcano(e)sheroes echoes ["ekauz] discos




Es Буква f в окончании заменяется на v и добавляется окончание – es f A wolf - wolves A knife – knives A shelf – shelves A wife – wives fves A leaf – leaves Life – lives Если существительное оканчивается на то: Если существительное оканчивается на –f (-fe), то:




Определенный артикль С именами существительными, обозначающими названия языков English, French, Indian, Chinese артикль не употребляется. Однако, если в наименование включается имя существительное, то название языка содержит определенный артикль: the English language, the German language. неопределенный артикль определенный артикль С именами существительными, обозначающими национальность (одно лицо), употребляется неопределенный артикль: a Russian, an American, an Englishman. Однако, для обозначения коллективного названия нации часто употребляется определенный артикль: the English англичане, the French французы, the Chinese китайцы.




Usus аппарат/аппараты Apparatus – apparatus аппарат/аппараты usi ядро/ядра Nucleus – nuclei ядро/ядра ises базис, основа/ основы Basis – bases базис, основа/ основы ises кризис/кризисы Crisis – crises кризис/кризисы uma данная величина/ данные Datum – data данная величина/ данные uma средство/средства Medium – media средство/средства ona явление/явления Phenomenon – phenomena явление/явления yce Penny – pence


Advice weather information knowledge progress money news hair workВсегда в единственном числе The money is on the table. Take it. Деньги на столе. Возьми их Take it. Деньги на столе. Возьми их He gave me some useful advice. Ill follow it. Он дал мне (несколько) полезные советы. Я им следую. Her hair is dark. У нее темные волосы


Двух частей Слова, обозначающие предметы, состоящие из двух частей: trousers - брюки braces - подтяжки scissors - ножницы glasses – очки Всегда во множественном числе These scissors are very sharp These scissors are very sharp. (Эти ножницы очень острые)


Собирательные существительные Собирательные существительные: troops - войска goods - товары сlothes - одежда police - полиция глаголом множественном числе people - люди Такие существительные согласуются только с глаголом во множественном числе His clothes were wet. (Его одежда была мокрой)Всегда во множественном числе




Mice a mouse keys a key geese a goose wives a wife roofs a roof valleys a valley fathers-in-law a father-in-law cities a city ladies a lady halves a half the Germans a German the Swiss a Swiss ships a ship potatoes a potato phenomena a phenomenon oxen an ox pairs a pair leaders a leader data a datum sheep a sheep feet a foot watches a watch families a family dresses a dress loaves a loaf Make a plural form Click on any word






19. a potato20. a photo A potatoes В potatos С potates A photoes В photos С photes 21. a roof22. a toothbrush A roofs В rooves С roofes A teethbrush В toothbrushes С teethbrushes 23. a boy-friend 24. a passer-by A boys-friends В boy-friends С boys -friend A passers-by В passer-bys С passer-bies





Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Презентацию на тему "Множественное число существительных" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Английский язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Составитель: учитель английского языка Лаворова Т.И. МБОУ СОШ №6 г.Куйбышев Новосибирской области

Образование множественного числа существительных

Слайд 2

Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например: camera - cameras, chair - chairs, snake - snakes, parrot - parrots, doctor - doctors, apple - apples

Слайд 3

Существительные, оканчивающиеся на S, SS, SH, CH, X, O образуют множественное число прибавлением “es” в конце, например bus - buses, glass - glasses, brush - brushes, bench - benches, fox - foxes, potato - potatoes Исключения: radio - radios, piano - pianos, photo - photos, video - videos

A fox + es foxes

Слайд 4

Если существительное заканчивается на согласную + y, то y заменяется на ies, например lady - ladies, city - cities, baby - babies Если существительное заканчивается на гласную + y, то прибавляем к существительному -S, например boy – boys, toy - toys

Ies butterfly butterflies

Слайд 5

Некоторые существительные, оканчивающиеся на f или fe образуют множественное число путем замены -f или -fe на -ves, например thief - thieves, knife - knives, wolf - wolves

Исключения: roof -> roofs a chief -> chiefs a proof -> proofs a gulf -> gulfs a grief -> griefs a belief -> beliefs a handkerchief -> handkerchiefs

Слайд 6

ИСКЛЮЧЕНИЯ tooth – teeth, foot - feet, mouse - mice, goose - geese, ox - oxen, man - men, child - children, woman – women, louse – lice, species – species, fish – fish, deer - deer, sheep - sheep,

Слайд 7

Некоторые существительные, заимствованные из латинского и греческого языков, образуют множественное число так, как в исходном языке.

a crisis -> crises a basis -> bases an analysis -> analyses a thesis -> theses a hypothesis -> hypotheses a criterion -> criteria a phenomenon -> phenomena a datum -> data a stratum -> strata an erratum -> errata a bacterium -> bacteria

Слайд 8

Неисчисляемые существительных не изменяют свою форму и не образуют множественное число. bread, lemonade, butter, money, cheese, tea, coffee, water, jam, juice, meat, wood, milk, sugar, paper Но все таки неисчисляемые существительные можно сделать исчисляемыми следующим образом: water - three glasses of water, milk - two bottles of milk, three slices of bread

Слайд 9

Неисчисляемые существительные имеют только форму единственного числа и согласуются только с глаголами в единственном числе:

Her hair is blond. - Волосы у неё светлые. The money is on the table. - Деньги лежат на столе. His knowledge is great. - Его знания обширны. The information is interesting. - Сведения интересные. Their progress is great. - Их успехи значительны. The news is important. - Эти новости важные.

Слайд 10

Существительные, которые употребляются только в форме множественного числа. Такие существительные согласуются только с глаголом во множественном числе.

The police are looking for the murderer. Полиция ищет убийцу. There were few people out in the street. На улице было мало людей. These trousers are too small for me. Эти брюки слишком малы мне

trousers-брюки braces-подтяжки scissors-ножницы glasses-очки shorts – трусы jeans – джинсы tights - колготки troops - войска goods - товары сlothes - одежда police - полиция people – люди

Слайд 11

В составных существительных обычно главный элемент получает окончание –s: Sister-in-law – sisters-in-law - (невестка - невестки) Boy-friend – boy-friends (парень - парни). Если ни один из элементов не является существительным, окончание добавляется к последнему слову: Merry-go-round – merry-go-rounds (карусель - карусели)

Слайд 12

Упражнение 1 Образуйте множественное число существительных

a baby a plant a lemon a peach a chief a brush a star an editor-in-chief a tree a passer-by a shilling a king a man a phenomenon a woman a shelf a box a video a city a boy a goose a father-in-law a watch a datum a mouse a dress a toy a sheep a tooth a child an ox a deer a life a crisis a tomato a secretary a crowd a piano

Слайд 13

Упражнение 2 Распределите существительные

Cat, sugar , puppy, love, friend , advice, horse , news, progress, hair, money, mathematics , apples, scissors, trousers, cities , goods, news , clothes, butter, puppies, police, knowledge, people Некоторые существительные не попадут ни в одну категорию

  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Цели урока :

    Образовательные:

    обобщить сходства и различия грамматических категорий в русском и английском языках и выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное в русском и английском языках».

    Развивающие:

    развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

    Развивать догадку и творческое мышление учащихся.

    Воспитательные:

    воспитывать культуру общения.

    Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания (групповая работа).


    Интегрированный урок русского и английского языков в 5 -7 классах по теме «Имя существительное».


    Who? and What?

    Now your

    turn! (теперь ваша очередь)


    Say Who or What?



    Для образования множественного числа существительных прибавляем

    После глухой согласной

    После гласной

    После гласной

    После звонкой согласной

    После звонкой согласной

    После звонкой согласной

    После глухой согласной

    Чтение окончания

    После глухой согласной

    После гласной


    Если слово оканчивается на шипящие -s, -ss, -ch, - sh, - x

    bu s - bus es

    fo x - fox es

    ben ch - bench es


    Если слово оканчивается на

    Potat o - potato es

    tomat o - tomato es

    her o - hero es


    Если слово оканчивается на букву - y после согласной

    facto r y - factor i es

    ba b y - bab i es

    ar m y - arm i es


    ** но

    t o y - toys

    b o y - boys


    ***исключения***

    man - men

    child - children

    woman - women


    foot - feet

    fish - fish

    mouse - mice

    tooth - teeth


    Write in plural!



    Именительный падеж множественного числа существительных

    Род имен

    существительных

    Окончания

    Примеры

    -ы, -и

    -ы, -и

    черта

    -а, -я

    дело

    статья

    поле

    огонь

    край


    Сверстница газета

    Средство яблоко

    Инженер точка

    Конь сомнение

    Очередь рельс

    Дом речка

    Море дело

    Почерк


    Проверь себя:

    Женский род

    Средний род

    сверстница - свЕрстниц ы

    Мужской род

    средство - срЕдств а

    очередь - Очеред и

    море - мор Я

    газета – газЕт ы

    инженер - инженЕр ы

    точка – тОчк и

    Конь - кОн и

    яблоко - Яблок и

    дело – дел А

    Дом - дом А

    речка - рЕчк и

    Почерк - пОчерк и

    сомнение- сомнЕни я

    Рельс - рЕльс ы


    Притяжательный падеж существительных

    Possessive Case


    Притяжательный падеж означает принадлежность

    Существительное в единственном числе

    Существительное во множественном числе

    my mother’s bag

    this boy’s dog

    pupils’ books

    these boys’ dog


    Если существительное образует множественное число не по правилам

    these women’s children

    our children’s lessons


    *** притяжательный падеж может быть только у одушевлённых существительных

    the streets of the town

    а не

    the town’s streets


    • Kate, doll
    • Boys, ball
    • Girls, cat
    • Man, bike
    • Children, books
    • Father, car

    • Kate’s doll
    • Boys’ ball
    • Girls’ cat
    • Man’s bike
    • Children’s books
    • Father’s car


    Измените по падежам существительные, выделите у них окончания:

    И. п. песня море тень



    1. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число. 1.Не за свое дело не берись, а за своим делом делам .


    1.Не за свое дело (В.п., ед.ч.) не берись, а за своим делом (Т.п., ед.ч) не ленись. 2. Суди о людях не по словам, а по делам (Д.п., мн.ч) .


    Find five plural words in the text (найдите 5 существительных во множественном числе в тексте) Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes. These are my best friends, Tony and Simon. Tony is 17 years old and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.


    Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes . These are my best friends , Tony and Simon. Tony is 17 and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.


    Write ’s in the correct place in the sentences as in the example (Поставьте ’s в нужное место в предложении, как в примере). a.Tom is Liza’s cousin. b. Is this Bob car? c. Where is Billy bag? d. It is Sara birthday on Monday. e. What is your wife name?