Болезни Военный билет Призыв

Постановление Правительства о порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования — Российская газета. Документы Повышенная академическая стипендия по по

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
    а) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации утвердить порядок проведения в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    б) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;
    в) с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением;
    г) давать необходимые разъяснения по порядку и проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать принять меры по уточнению численности находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также утвердить план-график проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации в 2008 - 2010 годах по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - диспансеризация детей).
  2. Предоставление субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение диспансеризации детей (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" на проведение диспансеризации детей.
  3. Субсидии предоставляются бюджету территориального фонда на основании заявок территориального фонда ежемесячно исходя из численности находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка при соблюдении следующих условий:
    а) территориальный фонд заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
    б) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий;
    в) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом;
    г) территориальный фонд представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом Российской Федерации;
    д) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчетность об использовании субсидий в порядке и по формам, которые устанавливаются Фондом.
  4. Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.
  5. Территориальный фонд перечисляет средства, поступившие в виде субсидий, учреждению здравоохранения на следующих условиях:
    а) учреждение здравоохранения заключает с территориальным фондом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
    б) учреждение здравоохранения использует перечисленные территориальным фондом средства на проведение диспансеризации детей;
    в) в установленном порядке открывается отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей.
    В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом учреждением здравоохранения счете по учету средств обязательного медицинского страхования;
    г) учреждение здравоохранения ведет реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в порядке, который устанавливается Фондом;
    д) учреждение здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей;
    е) учреждение здравоохранения осуществляет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Фондом.
  6. Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
  7. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение диспансеризации детей, направляются на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации детей (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей.
  8. Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах соответственно 2008, 2009 и 2010 года.
    Недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается территориальным фондам в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.
  9. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
  10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение диспансеризации детей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

Типовая форма договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

_____________________________ "__" _______________ 200_ г.

(место заключения Договора) (дата заключения Договора)

(полное наименование территориального фонда обязательного

медицинского страхования)

именуемый в дальнейшем Фондом, в лице

_________________________________________________________________,

действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны,

и _______________________________________________________________,

(полное наименование государственного (муниципального)

учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации)

именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании _______________________________________,

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке и на условиях, которые определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945.

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

а) осуществляет в течение 5 дней медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по представленным реестрам счетов.

2. Учреждение:

а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период действия настоящего Договора;

б) обеспечивает в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России, учет прошедших диспансеризацию находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд;

в) ведет реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

е) представляет Фонду отчетность по установленной форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.

2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения Договора

1. Настоящий Договор прекращает свое действие в следующих случаях:

а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности;

б) истечение срока действия настоящего Договора;

в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.

2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.

При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 20__ г.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй - у Фонда.

VII. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: Учреждение:

(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)

М.П. ___________________________ М.П. __________________________

(юридический адрес) (юридический адрес)

"__" _________________ 200_ г. "__" __________________ 200_ г.

От Фонда: От Учреждения:

________________________________ _______________________________

(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 332; N 16, ст. 2213; N 30, ст. 4927).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. Абзац первый пункта 11(1) после слов "государственного оборонного заказа" дополнить словами ", поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации полномочий членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также закупок товаров, работ, услуг федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду".

2. В пункте 13(1):

а) абзац первый после слов "при принятии" дополнить словами "ими, а также", дополнить словами ", за исключением расходов, указанных в пунктах 3 - 12 приложения 28 к Федеральному закону, годовой объем кассовых выплат по которым не должен превышать годовой объем фактических поступлений в федеральный бюджет доходов, указанных в пунктах 3 - 5 приложения 29 к Федеральному закону, по результатам исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Территориальные органы Федерального казначейства на основании сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, с учетом положений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, осуществляют приостановление операций по кассовым выплатам на лицевых счетах соответствующих получателей средств федерального бюджета, допустивших несоблюдение условий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.".

3. Дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:

"38(1). Установить, что в 2016 году принятие решений об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных Федеральным законом бюджетных ассигнований (за исключением средств резервных фондов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации), осуществляется в следующем порядке:

а) соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета направляет на согласование в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации подготовленный им проект решения Правительства Российской Федерации об использовании (перераспределении) средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, содержащий сведения об объеме и направлении их использования;

б) Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10 дней с даты поступления указанного проекта решения Правительства Российской Федерации рассматривают его и принимают решение о согласовании либо возвращают его с указанием причины, по которой этот проект решения Правительства Российской Федерации не может быть согласован;

в) согласованный Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации указанный проект решения Правительства Российской Федерации направляется соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.".

"Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 801-ПП "Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы" и в целях обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2000 г. N 1033, от 25 июня 2002 г. N 473-ПП, от 19 августа 2003 г. N 693-ПП, от 6 сентября 2005 г. N 684-ПП, от 4 октября 2005 г. N 769-ПП, от 11 октября 2005 г. N 773-ПП, от 25 июля 2006 г. N 558-ПП, от 22 августа 2006 г. N 593-ПП, от 26 сентября 2006 г. N 724-ПП):

2.1. Дефисы первый и второй пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- пешеходная доступность остановок общественного пассажирского транспорта: внеуличного, наземного пассажирского - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы);

Обеспеченность местами паркирования автомобилей - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;".

2.2. Второе предложение абзаца первого пункта 4.5.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Длина пешеходного перехода из любой точки центра до ближайшей площадки временного хранения автомобилей должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 150 м.".

2.3. Пункты 4.6.4, 4.7.2, 4.10.3, таблицу 4.1 раздела 4, дефис двенадцатый пункта 5.3, пункты 5.13, 5.21, 5.28, 5.38 раздела 5, пункты 6.6.1, 6.6.2, 6.6.3 раздела 6, пункт 7.3.5 раздела 7, раздел 9 приложения к постановлению признать утратившими силу.

2.4. Пункт 4.7.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.7.4. Длина пешеходного перехода из любой точки многофункциональной зоны до остановки общественного пассажирского транспорта должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 200 м.".

2.5. Второй абзац пункта 4.9.2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Размещение стоянок для паркирования автомобилей осуществляется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, размещение общественных туалетов не далее чем в 200 м от любой точки на территории центра.".

2.6. В пункте 4.11.3 раздела 4 приложения к постановлению слова ", с учетом удаленности от магистралей и станций метро (табл. 4.1)" заменить словами ". Удаленность от магистралей и станций метро определяется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы".

2.7. Дефисы девятый, десятый, одиннадцатый пункта 5.3 раздела 5 приложения к постановлению изложить соответственно в следующей редакции:

"- длина пешеходных подходов до остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта до объектов массового посещения - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

Обеспеченность местами хранения автомобилей, максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Действие настоящего постановления не распространяется на:

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, по которым на день вступления в силу настоящего постановления проведены публичные слушания.

4.2. Градостроительные планы земельных участков, по которым заявления о подготовке поступили в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы до вступления в силу настоящего постановления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин