Болезни Военный билет Призыв

Переход на павелецкой. Справочная Павелецкого вокзала. Камера хранения на Павелецком вокзале

Адлер, Астрахань, Баку, Балаково, Балашов, Волгоград, Воронеж, Донецк, Елец, Краснодар, Липецк, Лиски, Луганск, Назрань, Новомосковск, Новороссийск, Саратов, Ставрополь, Тамбов... Что объединяет между собой столь разные города?

Ответ прост: Павелецкий вокзал!
Все, кто садится на поезд в упомянутых
городах, чтобы доехать до Москвы, прибывают на перрон Павелецкого вокзала столицы.

Туристы, прилетающие в Москву через , могут воспользоваться скоростным поездом - , идущим из аэропорта в центр столицы на Павелецкий вокзал.

Вот и Москва!

Самый быстрый, удобный и дешевый способ передвижения по Москве - метро. Весь город можно объехать на метро всего за 28 рублей. Переходы в московском метрополитене отдельно оплачивать не надо. Поедем на метро!

Станция метро "Павелецкая" или станция метро "Павелецкая"? Да, их целых две с таким же названием как и вокзал, и отличаются они своим дизайном и ветками метро, на которых находятся. Одна станция метро "Павелецкая" расположена на Замоскворецкой линии метро (на схеме метро обозначена темно-зеленым цветом). Другая "Павелецкая" - на Кольцевой (на схеме метро - коричневого цвета).

Вход на радиальную станцию метро "Павелецкая" (Замоскворецкой темно-зеленой линии) находится прямо в здании Павелецкого вокзала. И если нам нужна именно эта станция "Павелецкая" - Замоскворецкой темно-зеленой ветки, то войдя со стороны путей в здание вокзала - сразу сворачиваем налево, и входим в вестибюль метро внутри здания.

Кольцевая станция метро "Павелецкая" находится на другой стороне привокзальной площади. Между двумя станциями "Павелецкая" в метро есть подземный переход - самый длинный пеший переход между станциями московского метрополитена. Но если пойти от одной станции до другой по улице, то можно полюбоваться Павелецким вокзалом и увидеть Садовое Кольцо.

Прекрасные высокие своды фойе
Пешеходный переход
В самом конце коридора справа - пандус

Еще немного вверх


На обратном пути, возвращаясь из Москвы домой, всю информацию о Павелецком вокзале можно узнать на большом справочном табло, распложенном на привокзальной площади:

Рядом с Павелецкой площадью и Павелецким вокзалом. Станции метро “Павелецкая” расположены на двух линиях московского метро: на Замоцкворецкой линии и на Кольцевой линии. Станция находится на территории района “Замоскворечье” Центрального административного округа Москвы.

Станция метро “Павелецкая” (Замоскворецкая линия)

Станция метро Павелецкая Замоскворецкой линии (линия 2, зелёная линия) Московского метрополитена расположена между станциями и .
Станция открыта 20 ноября 1943 года. Подземный зал станции расположен на глубине 33 метра.

Станция имеет два наземных вестибюля. Южный вестибюль был открыт в 1943 году (вместе со станцией). Вестибюль встроен в здание Павелецкого вокзала. Вестибюль имеет выход в здание Павелецкого вокзала.

Северный вестибюль является общим со станцией метро “Павелецкая” Кольцевой линии. Вестибюль был открыт 21 февраля 1953 года).

Переход на Кольцевую линию расположен в центре зала подземного зала. Также можно осуществить пересадку между линиями метро через общий для двух станций вестибюль.
Станция является памятником архитектуры.

Станция метро “Павелецкая” (Кольцевая линия)

Станция метро “Павелецкая” Кольцевой линии (линия 5, коричневая линия) Московского метрополитена расположена между станциями и .

Станция открыта в 1950 году. Станция расположена на глубине 40 метров. В центре зала находится переход на одноимённую станцию Замоскворецкой линии. Также пересадку можно осуществить через общий для двух станций наземный вестибюль.

Наземный вестибюль станции расположен на северной стороне Павелецкой площади, у места пересечения Новокузнецкой улицы и Садового кольца, в доме № 43/16 по Новокузнецкой улице. Выход из вестибюля осуществляется на Новокузнецкую улицу и Зацепский вал.

Рядом со станцией метро Павелецкая в Москве расположены:

  • Павелецкий вокзал. Поезда в города Адлер, Волгоград, Саратов, Астрахань, Алма-ата, Воронеж, Ставрополь, Новороссийск, Луганск.
  • Гостиница "Italy Hostel", Novokuznetskaya Ulitsa 44. (Ссылка для бронирования .)
  • Бизнес-центр "Павелецкая Плаза". Адрес: Павелецкая пл., 2.

Все, кому хотя бы раз в жизни довелось побывать в Москве, знают, что станция «Павелецкая» - метро уникальное. Прежде всего эта неповторимость, конечно же, прослеживается в архитектуре и нюансах строительства, но в то же время и об истории забывать не стоит.

Общее описание объекта

Станция «Павелецкая» - метро, выполняющее роль великолепной транспортной развязки современного мегаполиса. Располагаясь между «Автозаводской» и «Новокузнецкой», она ежедневно принимает огромный поток вечно спешащих москвичей и гостей столицы.

В принципе, название каждой станции метрополитена принято рассматривать отдельно. В данном же случае все предельно просто. Ст. метро «Павелецкая» получила свое имя в честь расположенного на поверхности одноименного железнодорожного вокзала столицы Российской Федерации. А вообще, если углубиться в историю еще больше, можно узнать, что Павелецкий вокзал в суровые послевоенные годы нарекли так по скромному поселку Павелец, расположенному в Рязанской области.

На сегодняшний день станция «Павелецкая» - метро, которое на самом деле можно считать шедевром архитектуры. Как стены, так и колонны отделаны белоснежным мрамором. Пилоны же, хотя и выполнены из того же материала, имеют ярко выраженный светло-розовый оттенок. Пол отделан серым гранитом. Светильники, вмонтированные в кессоны сводов, ярко освещают главный зал станции.

Художественное оформление рассказывает посетителям о фактах истории вооруженных сил бывшего СССР. В центральном помещении, кроме всего прочего, можно еще и полюбоваться бронзовыми медальонами работы скульптора Ефимова и оригинальным лепным орнаментом.

Станция «Павелецкая» - метро со своей историей

Во время открытия данного транспортного узла город переживал непростые времена. В 1943 году ужасы военного времени наряду со всей страной переживала и Москва. Метро «Павелецкая» было запущено в эксплуатацию 20 ноября.

Станцию открыли на уже действующем перегоне между «Площадью Свердлова» и «Заводом им. Сталина», т. е. оперируя современными названиями, заметим, что произошло это на участке «Театральная» - «Автозаводская».

После войны, конечно же, станцию пришлось реконструировать. Однако архитекторами было принято весьма мудрое решение придерживаться первоначального проекта. В результате «Павелецкая», хотя и превратилась в колонную, но внешне изменилась незначительно.

Но в 1953 году строительные работы не закончились. Снова, и опять вынужденно, их пришлось начать весной 1987 года. Причиной этому послужил пожар, вспыхнувший в салоне находившегося на станции поезда. Отделка южного торца подземного помещения была практически полностью разрушена.

Характерные особенности станции

Прежде всего отметим, что глубина заложения станции достаточно внушительная - 33,5 метра. Именно это и позволяет считать данное сооружение одним из самых глубоких в столице. Но и это еще не все. Мало кто знает, что «Павелецкую» некогда строили по индивидуальному проекту, поэтому она по своей структуре аналогов в Москве не имеет.

Сейчас станция может похвастать наличием сразу двух вестибюлей: северного, оснащенного современным эскалатором, и южного, расположенного внутри Павелецкого вокзала. Расположенные на поверхности достопримечательности ясно указывают на то, что среди постоянных ее посетителей будут как местные жители, так и туристы. Театральный музей, «Траурный проезд», колледж, академия, множество школ, продовольственных магазинов и сразу несколько гостиниц делают «Павелецкую» одной из самых востребованных в Москве.

И, наконец, нельзя не отметить, что туннель, соединяющий Кольцевую и Замоскворецкую линии, является самым длинным межстанционным переходом