Болезни Военный билет Призыв

Основные правила для неорганизованного человека. Составляйте расписания и устанавливайте крайние сроки. Избавьтесь от прокрастинации

Неорганизованность как качество личности – неспособность действовать точно и планомерно, сбалансировать свой рабочий день, эффективно распределить силы и время, сконцентрироваться на поставленной задаче и выполнить все намеченное.

Неорганизованность – безрассудная расточительница своего времени. Плохо организованное время – верный признак неорганизованного ума. В отличие от неорганизованного организованный человек – это, прежде всего, уважительное отношение ко времени. Неорганизованный человек бросается на все дела сразу, выбирает не самые важные, а самые легкие и приятные, мечется из стороны в сторону и в конце дня приходит к печальному выводу: ни одно дело не сделано добросовестно и качественно.

Неорганизованность – бездарный таймменеджмент. Согласно правилу Парето на получение 80% результатов требуется лишь 20% усилий, а остальные 80% усилий (затраченного времени) дают 20% результатов. Организованность, естественно, сконцентрирует своё внимание на результативных затратах труда. Неорганизованность, даже зная это правило, и не подумает сконцентрировать своё внимание на важных делах в ущерб второстепенным, она будет дальше транжирить своё время на неэффективные затраты труда.

Неорганизованность – неквалифицированный бухгалтер, не умеющий составить баланс своего времени. Гордон Макдональд в книге «Как упорядочить свой внутренний мир» пишет памятку для неорганизованного человека: «Мой внутренний мир будет приведен в порядок в том случае, если я приму решение ежедневно рассматривать время как дар от Бога, заслуживающий внимательного отношения к себе». Человек проявляет неорганизованность, когда растрачивает время на удовлетворение желаний необузданного ума, идет на поводу своих слабостей.

Неорганизованность – это плод беспорядочной деятельности хаотичного ума. В ее голове мысли витают вольной птицей. Ум перегружен кучей каких-то планов, идей, проектов, замыслов и намерений. Одна беда – выполнять их не кому. Приходится влезать во всё самому по принципу: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам». Поэтому из горы планов реализуется в лучшем случае предгорье. Настроение отвратительное, ибо топчешься на одном месте и, в то же время, вкалываешь, как раб на галерах. Виной тому неорганизованность, хаотичность и сумбурность мыслей и поступков. А если копать еще глубже – отсутствие самоконтроля, самодисциплины и гармонии отношений с собой и внешним миром.

Неорганизованность – это гнилой плод доминирования других людей в твоей жизни. Иногда говорят: «Друзья – враги нашего времени». И не только друзья. Сколько бесценного времени и энергии гибнет в пустословии. Человек два часа проболтал с приятелем и потом с удивлением обнаруживает, что сил выполнять главную работу уже не осталось. Вся психическая сила ушла в болтовню.

Зачастую неорганизованность становится следствием неумения сказать «Нет!» или желания услужить людям. Манипуляторы, назойливые и надоедливые люди мигом вычисляют неорганизованность на предмет, как сесть ей «на шею», забрать и употребить ее время на свои нужды. Когда человек не умеет наперед распределить своё время, за него это делают более расторопные окружающие. К примеру, начальник видит, что подчиненный «дурью мается», «дурака валяет и к стенке приставляет», не зная, как себя толком занять. Вызывает к себе олицетворенную неорганизованность и спрашивает: — Вы любите теплую водку и потных женщин? – Конечно, нет! – Всё ясно. Пойдёте в отпуск в декабре.

Неорганизованность уступает всем срочным требованиям: — Именно вы должны сделать это! Другим я не доверяю. Мне надо срочно встретиться с вами! Потом выясняется, что дело идет о расторжении брака, при этом парочка уже пять лет безуспешно разводится. В своей духовной автобиографии «Пока еще день» Элтон Трублад пишет: «Общественный деятель, хотя во многих случаях ему необходимо быть доступным, должен научиться скрываться. Если он доступен всегда — это означает, что он не вполне стоит того, чтобы быть доступным. Однажды я написал главу на вокзале в Цинциннати. Это было своего рода укрытие, потому что никто не знал, кем был человек с блокнотом, и, следовательно, никто не приближался ко мне в течение пяти замечательных часов до отправления следующего поезда в Ричмонд. Мы должны использовать всё имеющееся у нас время, потому что даже в лучшем случае его никогда недостает».

Неорганизованность порой разбазаривает время в поисках одобрения: похвалы, комплиментов. В купе с необязательностью она отдает приоритет достижению не эффективности, а эффектности. Попав на приманку ложных похвал, она, забыв о главном, с энтузиазмом выполняет то, что выгодно льстецу или подхалиму.

В связке с безответственностью и необязательностью неорганизованность превращается в большую любительницу сваливать вину за свои промахи на других, включать свой мощный оправдательный механизм, чтобы обелить не исполнение своих обязательств и обещаний. В запасе у нее огромный арсенал отговорок. Неорганизованность заразна. В ее присутствии люди на глазах начинают расслабляться, теряют над собой контроль, утрачивают возможность просчитывать последствия своей неорганизованности. Иными словами, неорганизованность провоцирует людей на проявление разгильдяйства, халатности, раздолбайства, халтуры и расхлябанности.

Неорганизованность шарахается от планирования, как вампир от святой воды. Ей ой как не любы режим дня, аскезы, общество организованных людей, обладающих самодисциплиной, сосредоточенностью, увлеченностью и внимательностью. В подруге к ней записались легкомыслие, суета, спешка, безделье и нетребовательность к себе и другим.

Говорят, что все безобразия жизни от неорганизованности. Не факт. Организованность не всегда является плюсом. Организованная преступность, организованные экстремистские и террористические группировки приносят людям кровь и смерть. Неорганизованная преступность – заметна и легко просчитываема. Но удивительный факт: неорганизованное добро, в конечном итоге, всегда побеждает организованное зло. Один молодой черт, спустившись в преисподнюю, сразу направился к самому главному и сказал: — Ты сидишь здесь спокойно, а там, на земле, один человек нашел истину! Это опасно для нашей профессии. Что-то нужно срочно предпринять! Главный рассмеялся и сказал: — Успокойся, юнец, не горячись. Главное в нашем деле организовать порядок: нужно расставить все по рядам! Этим сейчас занимаются наши люди: журналюги, бандиты, продажные ученые. Организованная «истина» - это их профессия. Сейчас они окружают этого человека: они станут «китайской стеной» между истиной и людьми!

Петр Ковалев

Организованными людьми не рождаются - ими становятся благодаря самодисциплине и развитию соответствующих навыков. Сегодня мы поделимся с вами семью привычками организованных людей, благодаря которым вы и сами сможете успешно управлять своими делами и распределять собственное время.

У каждого из нас есть коллега или друг, которого мы можем назвать супер-организованным: он пунктуальный, часто завершает проекты раньше дедлайна и всегда знает, где найти то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно.

Вместо того чтобы завистливо вздыхать вслед этим людям, не лучше ли выяснить, благодаря чему они добились таких отличных результатов? Что ж, давайте выясним.

1. Организованные люди находятся в постоянном поиске различных инструментов, облегчающих жизнь

Организованные люди находят полезные инструменты, от кухонных таймеров до разнообразных приложений для смартфонов, которые помогают им сделать больше за день, неделю, месяц и даже год.

К примеру, они используют всплывающие напоминания, чтобы не забыть всё самое важное. Они пользуются таймером, чтобы эффективно распределять своё время. Они умеют раскладывать крупные задачи на несколько мелких и не забывают о важности коротких перерывов во время работы, благодаря чему работают более продуктивно и качественно.

2. Организованные люди расставляют приоритеты

Организованные люди - это не те люди, которые имеют смутное представление о предстоящих делах и никак не могут решить, с чего начать. Организованный человек всегда знает, что важно в данный момент, у него есть чёткий план дел, который он способен при необходимости корректировать.

Организованные люди умеют расставлять приоритеты и знают, какое дело терпит, а какое - нет.

3. Организованные люди знают свои возможности

Организованные люди всегда в курсе своих возможностей и перспектив. Они знают свои слабые и сильные стороны, знают, какие задачи они смогут выполнить сразу, а на какие им понадобится время.

Они не распыляют свои усилия на то, что заведомо бесполезно. Они берутся только за то, что в состоянии сделать, и сделать хорошо.

4. Организованные люди выбирают простые решения

Организованные люди всегда ищут простые решения и инструменты, которые помогут им справиться с поставленными задачами.

Простота - это одна из основ организованности. Организованные люди стараются искать простые решения во всём: и в рабочих задачах, и в домашних делах, да и во всех сферах жизни. Конечно, организованные люди знают, как разбогатеть своими талантами!

5. Организованные люди знают, что нельзя быть организованным лишь иногда

Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. То же самое можно сказать и о по-настоящему организованном человеке.

Они знают, как важно постоянно работать над собой. Нельзя быть организованным иногда. Это как тренировки: если вы регулярно не занимаетесь физическими упражнениями, то вскоре потеряете хорошую форму.

Организованные люди всегда найдут время на то, чтобы прибраться в своём доме и положить всё на свои места. Они выделят несколько минут на то, чтобы удалить ненужные письма в электронной почте или разобрать бумажные завалы на письменном столе.

Они не дают себе слабины. Даже приходя домой после тяжёлого трудового дня, они не скинут вещи в кучу, а аккуратно повесят их в шкаф. Они не используют любимое оправдание миллионов людей: «Сегодня я смалодушничаю, но завтра обязательно сделаю всё как надо».

Организованные люди знают, что нужно делать всё сразу и хорошо. Это намного быстрее, чем потом «работать над ошибками».

6. Организованные люди регулярно освобождают себя от ненужных вещей

Обстоятельства постоянно меняются, и то, что сегодня было необходимым, завтра уже может стать ненужным. Организованные люди не копят ненужный хлам - они от него избавляются.

Они выбрасывают из дома ненужные вещи, удаляют из электронного ящика неактуальные письма, не держат перед глазами материалы по завершённым или приостановленным проектам.

7. Организованные люди всегда ориентированы на будущее

Организованные люди всегда думают о будущем и стараются сделать по максимуму в настоящем, чтобы будущее было как можно лучше. Они умеют рассчитывать риски и знают, чем грозит лень и работа спустя рукава в данный момент. Они планируют свои действия и к любой задаче подходят подготовленными.

Организованные люди всегда спрашивают себя: «Что я могу сделать сейчас для того, чтобы в будущем стать ещё успешнее?».

Захарова Людмила, Иванов Андрей, Иванова Сандра

Организованность

Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать,
дальнейшее число уже не имеет значения.
(цитата из к/ф «Москва слезам не верит»)

Организованность - это состояние внутреннего и внешнего порядка, это дисциплина и самодисциплина, это ответственность и максимальная сосредоточенность на действии, которое в данный момент делается, это способность эффективно распределять силы и время, это расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного.

Признаки организованности:

Порядок

Если подсчитать, сколько времени в течение года люди тратят на поиск нужных документов на работе, ключей или других вещей дома, это выльется в недели. Напротив, когда каждая вещь имеет свое место, проблем не возникает. Порядок экономит время, нервы и позволяет быть эффективным. Организованный человек всё делает быстро. По той простой причине, что он знает, куда записал нужный номер телефона, а на столе лежат только те бумаги, которые связаны с нынешней работой. Отсюда эффективность и хорошая деловая репутация.

Планирование

Для того, чтобы быть эффективным и организованным, нужно знать, что и в какой период времени будешь делать. Поэтому ключевое значение приобретает планирование, которое позволяет рационально рассчитать выполнение важных дел, приближение к намеченной цели, учёт бытовых интересов человека и т. д. Важно вовремя закупать домой продукты, из дома выходить в соответствующей погоде одежде, организованно вести семейный бюджет - это позволит не иметь долгов и кредитов, а также создать резервный фонд семьи. В общем, организованность позволяет жить без головной боли. Жизнь становится упорядоченной и насыщенной, потому что благодаря организованности, вы сами делаете её таковой. И даже если что-то идёт не по плану, всегда есть подушка безопасности или «План Б».

Гармония

У организованного человека не возникает дилеммы «работа или отдых». Умение рассчитать и распланировать время позволяет гармонично сочетать и то и другое. Такие люди редко задерживаются на работе, потому что на работе работают, а не часами гоняют кофе или перекуривают. Они практически никогда не берут работу на выходные. При этом результаты их работы высокие, а отдых расслабляет и восстанавливает силы. В этом случае человек не продолжает думать о недоделанной работе. Организованный человек находит время и на работу, и на отдых, на общение с родственниками, с друзьями, на ремонт в квартире, и на чтение книг…

Спокойствие

Организованный человек спокоен. Он гораздо меньше остальных подвержен стрессам по той простой причине, что избавлен от них благодаря своему эффективному планированию и выполнению намеченного плана. Утром организованный человек встаёт вовремя, что позволяет ему нормально позавтракать и вовремя выйти на работу. По дороге на работу он не нервничает, потому что не опаздывает. Работа двигается по плану, а значит, нет необходимости волноваться и психовать. Отсутствие стресса - это основа хорошего самочувствия, крепкого здоровья, профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Ему не грозит синдром эмоционального выгорания, потому что он всегда знает, когда остановиться и передохнуть. Темп жизни организованного человека не такой сумасшедший, как у всех остальных.

Эффективность

Организованный человек быстро и умело справляется с поставленными делами, не разбрасывается по мелочам, умеет анализировать свои способности и с максимальной пользой применяет их. Вера в удачу и успех, вера в себя, а также творчество в самых обыденных делах - залог его результативных действий.

2. Описательная часть

а) Ассоциации организованности:
Физическое тело человека, картотека в библиотеке, ноты (выражение - как по нотам), снежинка, бальный танец…

Организованность естественна для человека. Подтверждением этому является наш организм - физическое тело. Все системы тела взаимно дополняют и заботятся друг о друге. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени и согласовывает с ним все свои физиологические процессы, а также деятельность внутренних органов и систем. Ритмично функционируют сердце и лёгкие, сокращаются и расслабляются мышцы, сменяются возбуждение и торможение в центральной нервной системе. Благодаря этой ритмичной деятельности сохраняется длительная работоспособность отдельных органов и организма в целом. Большинство людей в одни и те же часы работает, отдыхает и принимает пищу. При этом образуется динамический навык, благодаря которому привычные дела требуют меньших усилий, а затрачиваемые в процессе трудовой деятельности силы быстрее и полнее восстанавливаются.

(Баранова С. В.)

Звук - японские барабаны, симфонический оркестр с дирижёром;
цвет - радуга (перетекание цвета рождает созвучие);
запах - луговое разнотравье.

б) Настройка:

Ощущаем себя стоящими на летнем бескрайнем лугу. Предрассветная мгла. На лугу очень много различных цветов. Выбираем наиболее созвучный, понравившийся цветок. У цветка перед рассветом чашечка закрыта, т. е. лепестки сомкнуты. Начинаем приближаться своим вниманием к цветку, втекаем в него и сами становимся этим цветком. Теперь ощущаем предрассветную тишину, чувствуем, как лёгкий-лёгкий ветерок касается нас. Мы ощущаем, как внутри начинают ускоряться токи энергий, чувствуем приближение восхода солнца - и вот на бутон падает первый тонкий-тонкий золотистый лучик восходящего солнца. Ощущаем усиливающееся излучение солнца и чувствуем, как расправляются лепестки бутона: сначала один лепесточек, затем второй, третий… Мы стремимся вырасти, вытянуться как можно выше вверх - навстречу потоку золотистых солнечных лучей. Энергия жизни заполняет нас, заполняет каждую клеточку нашего существа, несёт с собой радость и счастье, лёгкость и обновление. Напитываемся могущественной силой - силой организованности!

в) Как проявлена организованность:

В интеллектуальной сфере - умение планировать, выделять главное, анализировать и делать правильные выводы

В эмоциональной сфере - способность держать позитивное жизнеутверждающее эмоциональное состояние в любой, самой сложной и трудной ситуации

В физическом теле - опрятность, красота, здоровье, гибкость, выносливость

Когда разум в гармонии с душой - всё ладится и душа поёт, а тело "летает", в семье радость и социум не раздражает.

г) Стих:
Организованного видно по походке,
Опрятен и со временем в ладу.
Он вовремя приходит на свиданье,
С цветами и при галстуке к тому.

3. Способы и методы наработки организованности

3.1 Как стать организованным?

Вставать по первому звонку будильника. Да-да, не нужно дожидаться второго и третьего, а тем более давать себе поспать «5 минут». Все это приводит к опозданиям, стрессам. Вставайте сразу - по первому же зову будильника.

Соблюдать режим дня. Конечно, сложно по будням вставать в 6, по выходным в 12, а после выходных опять вставать в 6. Не вгоняйте себя в такой стресс. Каждый день вставайте и ложитесь в одно и то же время. Трапезничать также старайтесь в одни и те же часы. Режим дня - великая вещь. Режим каждого человека должен предусматривать определённое время для работы, отдыха, приёма пищи, прогулок на свежем воздухе и сна.
Сутки желательно распределить так: 8 часов работы, 8 часов активного отдыха и 8 часов сна. Систематическое недосыпание ведёт к разбалансировке нервной системы и психики, снижению работоспособности, повышенной утомляемости, а также повышенной восприимчивости к различным заболеваниям. Говоря о распорядке дня, не доводите режим до карикатуры излишним педантизмом. Режим дня - это своеобразный стержень, на котором базируется проведение будничных и выходных дней; он необходим, чтобы реализовывать запланированное и успевать всё, что нужно делать.

Планировать. Тщательно планируйте свою жизнь. Для этого заведите себе ежедневник и записывайте туда все дела и по работе, и по дому. Это позволит ничего не забывать и сделает каждый ваш день успешным.

Организованность начинается с внешности. Опрятность и собранность, осанка и походка, внимание к самым мелким деталям своего внешнего вида - первый признак организованности.

Анализ. Путь к организованности лежит через контролирование и структурирование собственных действий в течение дня. Анализируя реальные действия и время, которое на них уходит, каждый день ставьте себе более высокую планку: сокращая время на привычные действия, конечно, не в ущерб их качеству, ставьте перед собой более сложные задачи.

Вести тетрадь позитивного опыта. Позитивный опыт - великая вещь! Собирайте свои и чужие победы и удачи и записывайте их. Перечитывание даёт приток сил!

Определите свою главную мечту, ради которой вам необходима организованность. Запишите её на листок и повесьте там, где он чаще всего будет попадаться вам на глаза. Таким образом вы постоянно будете помнить о главном!

Периодически устраивать себе тренировочные стрессовые ситуации, чтобы смоделировать и спрогнозировать своё поведение в реальной кризисной ситуации. Анализируя свои сильные и слабые стороны и делая выводы о своих подсознательных реакциях, можно научиться их контролировать.

3.2 Что мешает быть организованным?

Дезорганизованность, разболтанность, расхлябанность, несобранность, неумение говорить «нет».

Если вы хотите планировать своё время, способность говорить «нет» совершенно необходима. Иначе вас закружат дела, которые совершенно вас не касаются. Вы понапрасну растратите свою энергию на людей, её не заслуживающих. Это - слабость характера. Нужно научиться отказываться от действий, которые вас не интересуют, вежливо, но твердо.

(Софи Лорен)

Организованность - это инструмент, с помощью которого человек воплощает свои идеи, увеличивает своё могущество, проявляется как Творец и Созидатель.

И самое главное - организованность позволяет достичь любых целей, которые ставит перед собой человек!

Люди часто задумываются над тем, почему одни успевают все, а другие жалуются на постоянную нехватку времени? Никакого секрета здесь нет, достаточно научиться правильно расставлять приоритеты и распоряжаться своим временем. Организованный человек - это личность, вызывающая искренний интерес. Такие люди выглядят в глазах общества порядочными, деловитыми и надежными. Им удается достичь высот не только в карьере, но и в личной жизни.

Как проявляется неорганизованность?

Люди, которым присуще это качество, неспособны действовать четко и планомерно. Им не удается эффективно распределить собственные силы и вовремя выполнить все задуманное. Они сразу же бросаются в глаза и редко вызывают уважение к себе, потому что ни одно дело не доводят до конца, а качество работы оставляет желать лучшего.

Сумбурность мыслей и поступков приводит к неудовлетворенности человека самим собой. Его ум перегружен различными идеями, но к их реализации он так и не может приступить, ему всегда не хватает времени. В результате гармония нарушается и наступает депрессия.

Что такое организованный человек? Определение этого понятия можно формулировать по-разному, но смысл остается неизменным: человек умеет планировать свое время. Чтобы не быть безответственным и необязательным, необходимо всегда смотреть немного вперед и продумывать, какие последствия может принести неорганизованность. Если не терять над собой контроль, то не придется включать механизм отговорок, который используется для оправдания собственной халатности.

Люди, которые привыкли делать все в последний момент, должны изучить основы грамотного планирования. Тогда они смогут взять ситуацию под контроль и правильно распределить собственное время и силы.

Организованный человек - это тот, кто бережет свою внутреннюю энергию и не расходует ее на такие мелочи, как переживания о том, что опять что-то не сделано. Быть организованным может любой, просто некоторые обладают этим даром от рождения, а кому-то приходится учиться. В критических ситуациях все ведут себя по-разному, но собранные люди придерживаются определенных поведенческих линий.

Ориентация на результат

Зачастую организованная деятельность людей необходима для того, чтобы достичь намеченные цели и получить желаемый результат. Редко люди постоянно планируют свое время. Если нет конкретных задач, то человеку некуда стремиться, он начинает "плыть по течению". Поэтому, для того чтобы стать организованным, необходимо знать, куда двигаться.

Оптимизм

Наблюдая за собранными и целеустремленными людьми, можно заметить, что они на все смотрят с позитивом. Даже глобальные сложности не могут заставить их остановиться. Они продолжают свой путь, двигаясь маленькими шажками. помогают искать выходы из ситуаций и находить новые решения проблемы.

Добросовестность

Одной из оценок личности является добросовестность. Человек, который обладает этим качеством, с высокой вероятностью будет выполнять все задачи четко и эффективно, дисциплинируя себя. Такие люди тщательно планируют мероприятия и стараются избегать спонтанных поступков.

Новая идея - повод для размышлений

Хотя со стороны кажется, что организованный человек - это тот, которому все удается без особых сложностей, дело обстоит не совсем так. Любая новая идея или задача вызывают замешательство, поэтому решиться на кардинальные изменения всегда очень сложно.

Принятие решений

Организованные люди понимают, что им необходимо постоянно принимать решения. Но делают они это только после того, как тщательно все взвесят и обдумают. В первую очередь необходимо расставить приоритеты и определить, что в данный момент является самым важным. Иногда сделать это нужно немедленно, времени для размышлений нет, поэтому человеку следует научиться быть решительным и нести ответственность за свой выбор.

Нет предела совершенству

Не все люди могут сразу же четко обозначить, что такое организованный человек. Определение этого понятия имеет несколько формулировок. Многие на пути к достижению идеала растрачивают свою энергию на ненужные мелочи, поэтому ее ресурсы стремительно уменьшаются. К несовершенству следует относиться терпимо и неспешно, планомерно двигаясь к цели. Спокойствие - один из секретов организованности.

Ежедневник - настольная книга

Ведение ежедневника и фиксирование всех событий и встреч - обязательное условие для того, чтобы стать организованным. Все повторяющиеся дела либо те, которые имеют срок выполнения, должны быть внесены в журнал. В дальнейшем достаточно будет свериться с собственными записями и не тратить силы на то, чтобы держать информацию в голове.

Чтобы не испытывать стресс от созерцания собственного делового списка, не стоит записывать сложные и масштабные дела рядом. Хитрость состоит в том, чтобы распределить задачи равномерно.

Делай дело прямо сейчас!

Специалисты, которые знают, как организовать людей, рекомендуют делать все дела сразу же, как только возникла необходимость. Не стоит откладывать задачи, ссылаясь на различные отговорки. Собранным людям легче потратить время сейчас и забыть о проблеме, чем оттягивать с ее решением и переживать из-за этого.

Всегда готов!

Люди, которые считают себя организованными, всегда стараются готовиться к любому делу заранее, не оставляя на последний момент. Адекватно планируя время, они успевают выполнить все задачи четко в срок. Каждый собранный человек имеет собственный отработанный алгоритм, но всегда оставляет небольшой запас времени для непредвиденных ситуаций.

Делегирование обязанностей

Организованные люди стараются разглядеть сильные и слабые стороны окружающих и, исходя из этого, дают им поручения. Они понимают, что их время стоит очень дорого и тратить его по мелочам нерационально. Чтобы работа была организована наиболее эффективно, следует правильно распределять обязанности.

Прирожденный лидер уверен, что даже минимальная поддержка со стороны единомышленников - это очень важно. Она помогает справляться с трудностями, преодолевать стрессы и добиваться поставленных целей.

Один момент - одна задача

Организованным человеком называют того, кто понимает, что в конкретный период времени необходимо решать только одну задачу. Тогда внимание полностью концентрируется на деле и не распыляется. Работая в таком режиме, результата можно достичь намного быстрее, к тому же можно будет не сомневаться в его высоком качестве.

Биологические часы

Организованный человек - это тот, который знает свои и планирует все важные дела на время своей повышенной работоспособности. Навык управления собственной энергией позволяет добиваться высоких результатов и всегда чувствовать себя комфортно. Не стоит назначать важные встречи или сдачу отчетов в тот период, когда организму требуется отдых.

Снятие стресса

Размышляя о том, какой человек организованный и что включает в себя это определение, нужно знать следующее. Как показывает практика, собранные и целеустремленные люди стараются избавляться от всех негативных эмоций и не копить в себе раздражение. Находясь в состоянии стресса, сложно адекватно оценивать действительность. Расслабляться можно разными способами: прогуляться по лесу, заняться спортом или пообщаться с дорогими людьми.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Хорошо быть организованным человеком. Добиваться поставленных целей, наслаждаться плодами своего успеха.

А успех этот складывается из многих приемов, в том числе – многих небольших полезных привычек: как вы думаете, во что верите, как действуете, и даже как отвечаете на звонки.

Если вы верите, что вы успешны, вы принимаете успешные решения. Это тонкий, но мощный механизм — организованные люди умеют фокусироваться и предпринимать нужные шаги, чтобы достичь своей цели.

Все начинается с внутреннего убеждения – кем вы себя считаете.

Вы повторяете эти убеждения снова и снова, основываясь на том, каким человеком вы хотите быть. И превращаете эти утверждения в небольшие ежедневные действия, которые помогают вам стать таким человеком.

Вот 21 привычка, которые помогут вам стать более организованным – а значит, и более успешным, и вполне возможно, даже более счастливым. И пример хорошего убеждения для каждой привычки.

Начните с этого: Я — организованный человек. Ниже перечислены действия, которые вы совершаете, чтобы поддержать это заявление.

Привычка № 1: Записывайте все

Есть такая вещь, как «свободное место». Когда вы заняты чем-то, и вдруг вам приходит в голову идея идеи, или маркетинговый ход, или список задач, покупок и т.п. – запишите их.

Это буквально очищает ваш ум, чтобы вы могли оставаться в творческом состоянии, и не отвлекаться на другое. Сделаете все это позже, вместе с другими рутинными задачами.

Убеждение: я записываю каждую идею или мысль, чтобы держать свой ум ясным.

Привычка № 2: Финансовая Осведомленность

Организованные люди знают точно, на что тратят свои деньги. Разработайте удобную систему для отслеживания прибылей, убытков, и отдачи от инвестиций.

Если вы не знаете, с чего начать, начните с обычной таблицы в экселе. Вы сможете развивать эту привычку одновременно с привычкой № 1, записывая необходимое. Знания, на что идут ваши деньги, не только показывает ваши прибыли и убытки, но и позволяет определить, что вы можете сократить в случае чрезвычайной ситуации или неожиданных расходов.

Убеждение: Я слежу за моими деньгами. Я точно знаю, что и как потратил.

Привычка № 3: Наведите порядок на работе и дома

Чем меньше беспорядка и бардака в вашей работе и дома – тем яснее ваш ум.

Например, сколько раз бывало такое – вы пишете статью, видите пустую чашку кофе и вдруг вспоминаете, что нужно бы прикупить кофе? Вы начинаете мысленно составлять в голове список покупок, и понеслось. Вы отвлеклись, сбились с ритма. Вместо того, чтобы закончить первый черновик этой статьи или главы.

Наведите порядок на рабочем месте и дома – чтобы навести порядок в своей голове.

Убеждение: упорядоченное пространство помогает упорядочить ум.

Привычка № 4: Всё на своем месте

Поиск потерявшихся вещей требует времени, нервов и энергии. Заведите четкое место для всего, чтобы легко и быстро находить все, что нужно.

Убеждение: место для всего и все на своем месте.

Привычка № 5: 15 минут на сборы

Это резервный план для Привычки № 4.

Если день был трудным, и вы не смогли привести вещи в порядок, назначьте время, чтобы разложить все по местам. Это особенно важно для детей. Вы даже можете превратить это в игру, отмечая, кто сможет убрать вещи за нужное время.

Убеждение: Я трачу несколько минут, чтобы навести порядок, и смогу найти все, когда понадобится.

Привычка № 6: Несколько дел одновременно

Когда вам нужно куда-то сходить, или просто зачем-то выйти из комнаты, делайте сразу несколько дел. Если вам нужно оплатить счет, на обратном пути прикупите заодно молока и сыра. Нужно выкинуть мусор? Прихватите с собой.

Убеждения: Если нужно, я могу делать несколько дел одновременно.

Привычка № 7: Место для ожидания

Бывают дела, которые нужно сделать, но у вас нет времени или возможности сделать это сразу. Найдите для них конкретное место.

Используйте файл, коробку, полку или что-то еще, но держите их в одном месте. Это поможет не отвлекаться от того, чем вы заняты сейчас, и быстро найти их, когда появится время. Это пригодится и на работе, и дома.

Убеждение: У меня есть специальное место для тех вещей, которыми я займусь позже.

Привычка № 8: Две лишние вещи

Чтобы вещи не накапливались, каждый день выбирайте две вещи, чтобы избавиться от них.

В углу стоит пустая коробка? Выбросите ее. Лежат прочитанные журналы? Отдайте кому-нибудь. Ненужные вещи? Отдайте кому-нибудь. Вынесите, отдайте, выбросите… 2 вещи в день.

Убеждение: Я всегда присматриваю вещи, чтобы избавиться от них ежедневно, чтобы беспорядок не накапливался.

Привычка № 9: Планы действий, чек-листы

Планы действий, мануалы, чек-листы для всех возможных процессов. Вам нужен план или система для всего. Как в Привычке № 1 – записывать все.

Создайте руководства, планы действий и чек-листы для любой работы, где это возможно. Тогда Вы сможете легко повторять рутинные процессы. Это освобождает ​​мозг, снижает стресс и способствует творчеству.

Убеждение: У меня есть система для всего, чем я занимаюсь.

Привычка № 10: Разделяй — и действуй

Выберите главное. Знайте, что может подождать и что необходимо сделать прямо сейчас.

Уберите все лишнее (в коробку, ящик, с глаз долой), чтобы ваш ум оставался максимально сфокусированным и продуктивным.

Убеждение: Я отключаю все неважное в моей голове, чтобы максимально сосредоточиться.

Привычка № 11: трава НЕ зеленее

Используйте то, что работает для вас, а не для остальных. Повторяйте это.

Убеждение : Если это работает для меня, мне не нужно копировать то, что делают другие.

Привычка № 12: Знайте, когда позвать Кавалерию

Гордость – не препятствие для организованного человек. Производительность важнее Эго. Знайте, когда нужно попросить о помощи, и примите ее.

Убеждение: Когда мне нужно – я не боюсь попросить помощи.

Привычка № 13: Лицо вашего Демона

Не избегайте сложностей или проблем. Будьте внимательны, и займитесь ими на ранней стадии, пока они дорастут до гигантских размеров.

Убеждение: Я встречаю свои проблемы лицом к лицу.

Привычка № 14: знай, «кто есть кто» и «что к чему»

Все могут пользоваться источниками. Но они бесполезны, если вы не можете быстро получить информацию, когда нужно.

Сохраняйте все необходимое в одном месте. Возможность открыть документы с разных гаджетов делает их более доступными.

Убеждение: Я легко могу получить доступ к нужным ресурсам.

Привычка № 15: Делегируй – или умри

Не позволяйте стрессу или чрезмерным эмоциям браться за все задачи самому. Знайте, когда перепоручить работу, и кому.

Убеждение: Чтобы быть более продуктивным, я делегирую работу тем, кто может сделать это.

Привычка № 16: Работай усердно — и не тормози

Слишком многие достижения брошены на пороге величия. Никогда не сдавайтесь и не уступайте. Когда встречаете препятствие – работайте, чтобы преодолеть его. Отдыхайте, чтобы восстановить силы. Уступки и прокрастинация не приводят к успеху.

Убеждение: Когда ситуация становится жесткой, я работаю еще усердней.

Привычка № 17: подключайте команду

Иногда Сила может быть в количестве. Больше мозгов, творчества, рук и т.д. Знайте, как создать сплоченную команду, которая приведет вас к успеху.

Убеждение: В команде нет «я». Я создаю команду, которая делает меня сильнее.

Привычка № 18: Список здорового питания

Если вы часто путешествуете, создайте перечень мест, где вы можете питаться так, как считаете нужным.

Убеждение: Я могу питаться правильно, даже когда я в дороге.

Привычка № 19: Психо-триггеры детектед!

Организованные люди умеют использовать разные психологические триггеры. Например:

  • разные цвета для кодирования расписания
  • специальную музыку для творчества
  • будильники и таймеры
  • поощрение за достижения
  • силу слов: специальные фразы и формулы
  • распределение времени и т.д.

Убеждение: Я использую триггеры, которые повышают мою производительность.

Привычка № 20: Различай и Умножай

Изучите ваши прошлые неудачи и ошибки, и извлеките из них уроки. Организованные, успешные люди умеют использовать неудачи для собственного роста и обучения. Они различают и умножают.

Убеждение: Хорошо, это случилось. Чему я могу научиться? Как я могу это использовать? Что можно улучшить?

Привычка № 21: Избегай негативных мыслей

Для организованных успешных людей все начинается с внутренних убеждений – кто они есть.

Не важно, с чем они сталкиваются. Они верят, что успешны и могут справиться с любой проблемой. Их внутренний язык настроен на положительные мысли. Так рождаются их привычки.

Убеждение : Что бы ни случилось — я справлюсь с этим. Yes, I Can.

Вы не дочитали бы этот текст, если бы не хотели быть организованным и успешным.

У вас есть все необходимое, чтобы стать таким, каким вы хотите быть. Сохраняйте эти убеждения в голове каждый день. Верьте в это — и подтверждайте вашу веру ежедневными действиями.