Болезни Военный билет Призыв

"О материальном стимулировании работников,занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы.". V. Надбавка к должностному окладу за сложность. Должности муниципальных служащих

Постановление № 58 от 11.10.2011г.

Российская Федерация

Республика Хакасия

Администрациямуниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2011 г.п. Жемчужный№58

Об утверждении Положения о системе оплаты

труда лиц, занимающих должности, не отнесенные

к должностям муниципальной службы, в органах

Болгария проведет переговоры о более чем 2, 3 млрд. Учитывая имеющиеся административные возможности Фонда сельского хозяйства и существующий метод работы, это чудо не может произойти в течение четырех-пяти месяцев. К сожалению, мы можем вести переговоры не более чем на 1 млрд. Левов, а оставшиеся более 1, 3 млрд. Левов останутся в бюджете ЕС.

Можно продлить программу на год, но все в сфере гипотез. С одной стороны, переговоры о новых финансовых рамках в Брюсселе, на уровне Европейской комиссии, зашли в тупик. С другой стороны, нет четких сигналов, которые мы готовы к новому периоду программирования. В настоящее время ожидается, что бюджет ЕС не будет принят к концу июня. Если мы сможем правильно использовать это время, мы также можем согласиться с ЕС. Это позволит нам вести переговоры о полмиллиарда левов нынешней сельской программы. Но все, о чем мы говорим, - это вопрос будущих переговоров.

местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со , 28 Устава МО Жемчужненский поссовет, в целях улучшения условий оплаты труда работников органов местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет и обеспечивающих деятельность этих органов, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Решения принимаются на политическом уровне, который требует сильных позиций в европейской миссии. Является ли наша страна лоббированием в Европейской комиссии? Болгария, к сожалению, не имеет лобби или сильных позиций в Комиссии. Это подход, который строится годами. Проблема связана с тем, что болгарские эксперты, работающие в Брюсселе, были назначены европейскими чиновниками. Их работодателем является Европа, а не Болгария. Поэтому логично защищать не болгарские, а европейские интересы.

К концу мая следующая программа развития сельских районов должна координироваться на национальном уровне. Знаете ли вы, было ли это качественно оценено, чтобы избежать ошибок утечки? До 29 мая документ должен быть принят правительством и представлен в ЕС. Причина в том, что у нас все еще нет результатов от реализации этой программы, которые, как ожидается, выйдут в середине июня. Для нас недопустимо создавать новую программу, не зная недостатков настоящего.

1. Утвердить Положение о системе оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет (прилагается).

2. Финансирование расходов, связанных с переходом на новую систему оплаты труда, осуществлять за счет смет расходов на содержание органов местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

На практике мы рискуем дублировать ошибки от одной программы к другой. Пришли ли настоящие фермеры, чтобы сделать свою собственную партию? Как только фермеры готовы к таким шагам, подумайте о том, куда их привезли. Это дает четкий сигнал о ситуации в болгарском сельском хозяйстве. Конечно, если фермер готов пойти по этому пути, это его право.

В болгарском сельском хозяйстве должны быть созданы такие условия, чтобы создать такую ​​структуру, что деньги и ресурсы достигнут людей, имеют широкий средний класс, с помощью которого можно развивать современное сельское хозяйство. В течение нескольких дней проблемы в НПО снова находятся в центре информационного потока.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.07.2011.

Глава МО

Жемчужненский поссоветС.Е.Ашуркин

Приложение

к Постановлению Главы

МО Жемчужненский поссовет

от 11.10.2011 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,

Идея этой службы и реальная реальность, которая есть, имеет значение как целое государство. Короче говоря, внешний конверт один, и на самом деле все по-другому отличается тем, что оно становится ОБУ, которое мы знаем из прошлых лет, которое скорее служило и сопровождало правителей. Мы говорим об услугах с точки зрения еды, уюта, роскоши и ряда других вещей. Но отнюдь не гарантировано в их современном европейском пути их жизнь и защита от террористических атак, - прокомментировал Николай Марков.

В последнее время 25 сотрудников Специализированной группы по борьбе с терроризмом стали одной из основных тем общества. По словам подполковника, проблемы в НКО и СБО одинаковы. В персонале есть проблема: есть чисто политические назначения, нет экспертного мнения, и нет реального выбора качественного персонала. Назначения производятся по телефону, большинство из них - родственники, внуки или дети людей, находящихся у власти. Тем не менее, обе службы имеют очень специфическую работу, связанную с реальными качествами, которые нужны сотрудникам для осуществления своей деятельности, - сказал Марков.

НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МО ШИРИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения социальной защищенности, совершенствования, регулирования и упорядочения оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования Жемчужненский поссовет (далее - работники).

Все происходит с каждым новым боссом. Там смены бывают быстрыми и в очень короткие сроки. Оборот сотрудников также огромен, потому что нет возможности удержать сотрудников, поскольку они видят, что внутри. Снаружи он выглядит как один, но когда вы входите, есть еще один. Отсутствие правил, правил и т.д. Которые существуют только на бумаге, - добавил он.

Из контртеррористической группы в последнее время возникли огромные проблемы и глубокие внутренние конфликты. По словам Николая Маркова, эти проблемы существуют уже более 20 лет. Это хуже всего в системе безопасности. Каждый налогоплательщик должен знать, как его деньги расходуются и для чего. Многие люди работают в команде, но, к сожалению, они составляют от 10 до 20% реальных. Эти люди уже создали свой опыт и завоевали свое место, чтобы быть там и иметь право требовать.

1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

Независимо от того, что говорит министр, это требование может быть профессионально защищено, но все зрители не могут видеть, что такое 10%, а что другие 90%, - сказал он. Проблема в том, что эти услуги всегда использовались и будут использоваться в Болгарии в политических целях. Например, этот скандал, случившийся в контртеррористическом отряде, является следствием невидимого процесса овладения специальным отрядом бывшего министра внутренних дел Лазарова. Люди, которые хотят овладеть, являются его ближайшими людьми.

Это люди, которые являются его неотъемлемой частью, даже когда он был главным секретарем, то есть периодом, когда величайшая глупость в этом офисе была совершена. Примером может служить проблема в Лясковец, которая недавно появилась на повестке дня, и вполне логично выйти.

1.3. Система определения размера оплаты труда, установленная настоящим Положением, распространяется на:

3) работников, занимающих должности руководителей, специалистов и других служащих (секретарь-машинистка, заведующий хозяйством, начальник гаража, библиотекарь, специалист по работе с общественностью, диспетчер, старший диспетчер, методист, старший методист);

При профессиональном расследовании важно ли преследование, факты и обстоятельства, содержащиеся в нем. Если прокурор не фиксирует то, что он знает, он меняет всю правовую ситуацию. Если вы не пишете 80% фактов, что является результатом этого обвинения? Существует скрытая юридическая правда, которая снова является преступлением, на этот раз совершенным прокуратурой. Они скрывают факты и обстоятельства, которые привели к реальному правонарушению с участием граждан, которые участвовали в этой ситуации.

Например, мы расстреляли и ранили людей, многие другие, возможно, пострадали в Лясковецкой операции. Эти ошибки являются неотъемлемой частью тех, кто хочет овладеть руководством этого офиса. И этот отряд не принадлежит им, он не политический. Этот отряд для всех нас, и этот отряд является единственным в Болгарии, который может гарантировать каждому болгарскому гражданину, независимо от его местонахождения, защиту от террористического акта. По словам заместителя полковника в МВД, ситуация очень трагическая, сотрудники плохо подготовлены с точки зрения противодействия.

4) работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (гардеробщик, дворник, подсобный рабочий, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, водитель автомобиля, электрик-сантехник, электромонтер по обслуживанию оборудования, рабочий, выполняющий несколько смежных работ, столяр).

Даже элита МВД, за исключением контртеррористической команды, находится на очень низком уровне, как обучение, стрелковое оружие и интеллектуально очень плохое с точки зрения отражения тактической атаки и контратаки. Эта команда может работать профессионально в пределах этих 10% людей, которые являются качественными.

Если это происходит в реальных действиях против обученных террористов, а не против каких-либо преступников, вы понимаете, что может случиться?, - говорит Николай Марков. Эти 10% найдут работу, но где они будут после того, как они вышвырнут их на другую сторону баррикады. И вот возникает вопрос, почему мы, граждане, должны платить тысячи и тысячи человек, чтобы обучать людей, которые фактически отбросят их в организованной преступности. Оказывается, реальная политическая власть подпитывает организованную преступность в Болгарии достойными кадрами.

1.4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Вот почему организованная преступность и мафия в Болгарии сильны, а специальные службы и даже все службы безопасности, которые должны гарантировать безопасность, слабы. Когда ваши саженцы плохие, вы не можете ожидать хорошего урожая, - сказал он. Только его кандидатура на выборах не появится на его службе.

Во время публикации этого государственного служащего из государственной службы вознаграждение за государственный служащий отсутствует. Ввиду того, что Закон о гражданской службе и законы о выборах местных самоуправляющихся органов единогласно регулируют вопрос о совместимости функций, необходимо учитывать тот факт, что в случае совместимости функции члена территориального самоуправляющего подразделения и офиса в офисе, поправки ко всем вышеперечисленным законам. Ниже приводятся конкретные случаи несовместимости исполнения государственной службы в сфере служебных отношений с функциями членов муниципальных советов и регионов, как следует из предлагаемой интерпретации.

1.5. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующими правовыми актами.

2. ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ)

2.1. Система оплаты труда работников включает в себя оклады (должностные оклады), выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения, выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

Совместимость функции начальника с функцией члена областного совета. Необходимо провести различие между исполнением функции непринужденного члена областного совета и вакантного члена областного совета. В то же время ситуация меняется в зависимости от того, возникла ли функция члена регионального совета до или после создания службы.

Функция, если создатель может быть создана, является препятствием для установления этих отношений обслуживания. Если функция непринужденного члена областного совета была создана после того, как причина службы начальства является причиной. Функция освобожденного члена областного совета может быть реализована только в том случае, если она возникла после учреждения его должности и состояния его классификации вне государственной службы.

Работникам могут быть произведены иные выплаты в пределах фонда оплаты труда, предусмотренные действующим законодательством и коллективным договором.

2.2. Работникам устанавливаются следующие размеры окладов (должностных окладов):

Наименование должности

Функция, если она возникла до появления чиновника, не является препятствием для создания этой службы, но несовместима с выполнением государственной службы при служении начальству. Если должность вакантного члена областного совета возникла после инаугурации слуги, это несовместимо с выполнением государственной службы при служении начальству.

Функция неисполненного члена регионального совета может выполняться только ведущим, если он не выполняет государственную службу. Представитель, который имеет мандат члена регионального совета, должен в течение трех дней со дня учредительного заседания областного совета принять законный акт, направленный на отставку, что является причиной несовместимости. Таким образом, одно из возможных решений заключается в том, чтобы подать запрос на отзыв с должности Высшего, который должен быть решен в течение 60 дней с момента подачи заявки.

Оклад
(должностной
оклад), рублей

Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления

Гардеробщик, дворник, подсобный рабочий, сторож
(вахтер), уборщик служебных помещений

2000

Водитель автомобиля

3300

Индексация (повышение) окладов работников осуществляется путем внесения изменений в соответствии с нормативно-правовым актом органа местного самоуправления. При индексации (увеличении) окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в организациях Республики Хакасия;

Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за особые условия работы (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, срочность, ненормированный рабочий день, напряженность и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".

3.2. Надбавка за ненормированный рабочий день может устанавливаться в размере до 75 процентов оклада (должностного оклада).

3.3. За работу со вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных может быть установлена надбавка в размере до 50% от тарифной ставки (должностного оклада).

3.4. При расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится доплата, размер которой определяется соглашением сторон трудового договора ( Трудового кодекса Российской Федерации).

3.5. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются соглашением и (или) локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в организациях Республики Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

Надбавка за стаж работы (выслугу лет);

Премии по результатам (итогам) работы за год, квартал, месяц;

Премии за интенсивность и высокие результаты работы;

Премии за выполнение особо важных и срочных работ, заданий;

Иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, коллективным договором, соглашением и (или) локальным нормативным актом.

4.2. Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются соглашением и (или) локальным нормативным актом.

4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.

4.4. Надбавка за стаж работы (выслугу лет).

4.4.1. Надбавка за выслугу лет устанавливается и выплачивается работникам дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

От 1 до 5 лет - 10 процентов;

От 5 до 10 лет - 15 процентов;

От 10 до 15 лет - 20 процентов;

От 15 и выше - 30 процентов.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за стаж работы, включаются периоды работы в органах местного самоуправления.

4.4.2. В стаж работы водителей включаются периоды работы в должности водителя в организациях, любых форм собственности, а также время прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

4.4.3. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

4.4.4. Назначение надбавки за стаж работы (выслугу лет) производится на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.4.5. Надбавки, устанавливаемые к окладам водителей автомобилей по распоряжениям руководителей с учетом характера выполняемой работы, стажа работы, качества и результатов труда:

Надбавки за классность в размере:

водителю 1 класса - 25% должностного оклада;

водителю 2 класса - 15% должностного оклада;

Доплата за интенсивный и напряженный труд - до 75 процентов к окладу (должностному окладу);

Доплата за безаварийный режим работы - до 100 процентов к окладу (должностному окладу).

4.5. Премии по результатам работы за месяц.

4.5.1. Премирование работников по итогам работы за месяц производится в размере 33,3 процента оклада (должностного оклада) ежемесячно при добросовестном исполнении трудовых обязанностей и с учетом личного вклада работника.

4.5.2. Премии по результатам работы за месяц выплачиваются в соответствии с положением о премировании, на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.6. Работникам могут выплачиваться премии по итогам работы за квартал, год, премии за выполнение особо важных и срочных работ, заданий, иные премии, предусмотренные коллективным договором, соглашением и (или) локальным нормативным актом. Общий размер указанных в настоящем пункте премий не может превышать четырех окладов (должностных окладов) в год и выплачивается при наличии средств в фонде оплаты труда.

4.7. Водителям автомобилей, не имеющим аварий на служебном автомобиле в течение года (с момента трудоустройства или с момента аварии), устанавливается ежемесячная надбавка за безаварийный режим работы в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

При совершении дорожно-транспортного происшествия по вине водителя автомобиля надбавка за безаварийный режим работы не начисляется, начиная с месяца, в котором допущено дорожно-транспортное происшествие, на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом результативности и качества его работы. Размеры выплат стимулирующего характера рекомендуется устанавливать в процентном отношении или в абсолютных размерах к установленным окладам (должностным окладам) работников.

4.10. Материальная помощь.

4.10.1. Работникам, проработавшим полный календарный год, оказывается материальная помощь в размере 2 должностных окладов в год. Порядок оказания материальной помощи работникам определяется в коллективном договоре, соглашении и (или) локальном нормативном акте.

4.10.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает работодатель на основании письменного заявления работника, соглашения и (или) локального нормативного акта.

4.11. Размеры иных выплат стимулирующего характера работодатели определяют самостоятельно в пределах имеющихся у них средств на оплату труда работников.

Вложения:

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЛОКОВСКОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава сельского поселения Председатель Совета депутатов

Молоковское сельского поселения Молоковское

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Молоковское

от 19.11. 2015 г. N 61

Согласовано

с профсоюзным комитетом

администрации сельского

поселения Молоковское,

протокол от __.11. 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, И ОБ УСЛОВИЯХ

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района, муниципальным должностям сельского поселения Молоковское, и об условиях оплаты труда работников, занимающих эти должности (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области и иными нормативными правовыми актами сельского поселения Молоковское.

1.2. Настоящее Положение распространяется на лиц, занимающих в органах местного самоуправления сельского поселения Молоковское должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

1.3. Настоящее Положение устанавливает перечень должностей, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, состав денежного содержания лиц, занимающих в органах местного самоуправления сельского поселения Молоковское должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям (далее - работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям), а также порядок установления размера и выплаты денежного содержания.

II. Основные термины

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

3.1.1. Ежемесячные выплаты включают в себя:

а) надбавку к должностному окладу за сложность, напряженность труда, специальный режим работы;

б) надбавку к должностному окладу за выслугу лет ;

в) ежемесячное денежное поощрение.

3.1.2. Дополнительные выплаты включают в себя:

а) разовую (единовременную) премию за конкретные успехи в труде;

б) материальную помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

в) ежегодную денежную выплату на лечение и отдых.

3.1.3. Социальные выплаты включают в себя материальную помощь, выплачиваемую в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальную помощь, выплачиваемую в связи со смертью члена (членов) его семьи; членам семьи в связи с его смертью.

IV. Должностные оклады работников, занимающих должности,

не относящиеся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям

4.1. Должностные оклады работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу специалиста II категории в соответствии с таблицей Перечня должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и коэффициентов, применяемых при исчислении должностных окладов работников, занимающих эти должности (далее - Перечень) (приложение N 1).

4.2. Выплата должностного оклада лицам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, производится ежемесячно за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское (далее - органы местного самоуправления).

V. Надбавка к должностному окладу за сложность,

напряженность труда, специальный режим работы

5.1. Надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность труда, специальный режим работы (далее - надбавка за особые условия труда) работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливается в размере до 70 процентов должностного оклада и выплачивается ежемесячно.

В случае если бюджет сельского поселения Молоковское по доле межбюджетных трансфертов удовлетворяет требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, надбавка к должностному окладу за особые условия труда работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям, выплачивается в пределах установленного фонда оплаты и размером не ограничивается.

5.2. Представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления своим решением устанавливает размер надбавки за особые условия труда каждому работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

5.3. Представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления своим решением, а также по представлению непосредственного руководителя работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и по согласованию с вышестоящим руководителем указанного работника вправе изменять работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, размер надбавки за особые условия труда.

5.4. Надбавка за особые условия труда выплачивается на основании распоряжения (приказа), издаваемого представителем нанимателя (работодателем) соответствующего органа местного самоуправления.

5.5. Выплата надбавки за особые условия труда производится в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления, со дня возникновения права на нее или со дня изменения ее размера.

5.6. Надбавка за особые условия труда выплачивается за фактически отработанное время в отчетном периоде.

VI. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет

6.1. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет) устанавливается работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, а также на иных должностях в соответствии с нормативным правовым актом сельского поселения Молоковское (далее - стаж работы).

6.2. Надбавка за выслугу лет в следующих размерах:

а) 10 процентов должностного оклада при стаже работы от 1 до 5 лет;

б) 15 процентов должностного оклада при стаже работы от 5 до 10 лет;

в) 20 процентов должностного оклада при стаже работы от 10 до 15 лет;

г) 30 процентов должностного оклада при стаже работы свыше 15 лет.

6.3. Надбавка за выслугу лет выплачивается ежемесячно со дня возникновения права на нее. Размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет подлежит изменению со дня достижения стажа работы соответственно 5, 10 и 15 полных лет.

Если право на установление или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет наступило в период, когда сохранялся средний заработок, в том числе выплачивалось пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам, надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем окончания указанного периода.

VII. Ежемесячное денежное поощрение

7.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается каждому работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, по конечным результатам труда за отработанный месяц.

7.2. Ежемесячное денежное поощрение работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, осуществляется при условии достижения следующих показателей оценки результатов труда:

а) участие работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в решении стоящих перед ним задач и функций;

б) участие работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в решении вопросов, не входящих в его должностные обязанности;

в) достижение высоких результатов труда за счет профессиональной компетенции при решении соответствующих вопросов;

д) повышение производительности труда за счет внедрения передовых форм и методов работы;

е) проявление инициативы, творчества в решении рассматриваемых вопросов;

ж) рациональное использование материальных ресурсов;

з) соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка в соответствующем органе местного самоуправления, требований правил и норм по охране труда.

При определении работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, размера ежемесячного денежного поощрения должностные лица органов местного самоуправления имеют право применять иные показатели оценки результатов труда, связанные с исполнением работником, занимающим должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, должностных обязанностей.

7.3. Решение о конкретном размере ежемесячного денежного поощрения работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и о ее выплате принимает представитель нанимателя (работодатель) соответствующего органа местного самоуправления с учетом предложения непосредственного руководителя работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и при согласовании его с вышестоящими руководителями вышеуказанного работника.

7.4. Выплата ежемесячного денежного поощрения производится ежемесячно, в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское.

7.5. Размер ежемесячного денежного поощрения составляет 100 процентов должностного оклада.

В случае если бюджет сельского поселения Молоковское по доле межбюджетных трансфертов удовлетворяет требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячное денежное поощрение работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, выплачивается в пределах установленного фонда оплаты и размером не ограничивается.

7.6. Ежемесячное денежное поощрение по настоящему Положению выплачивается по результатам работы в отчетном периоде за фактически отработанное время. Время нахождения работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в командировке, на курсах повышения квалификации входит в расчет фактически отработанного времени за отчетный период.

VIII. Разовая (единовременная) премия

за конкретные успехи в труде

8.1. За выполнение особо важных и сложных заданий, а также в целях повышения эффективности и качества труда работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, может выплачиваться разовая (единовременная) премия.

8.2. Выплата разовой (единовременной) премии производится за счет экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

8.3. Решение о конкретном размере разовой (единовременной) премии и о ее выплате принимает представитель нанимателя (работодатель) соответствующего органа местного самоуправления.

Основанием для выплаты является распоряжение (приказ) представителя нанимателя (работодателя) соответствующего органа местного самоуправления.

IX. Материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску

9.1. Работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части выплачивается материальная помощь.

9.2. Материальная помощь не зависит от оценки результатов труда работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

9.3. Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году на основании личного заявления работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в размере двух должностных окладов за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

9.4. Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада по занимаемой должности, установленный на день выплаты материальной помощи.

9.5. Выплата материальной помощи в первый год работы производится пропорционально отработанному времени в календарном году.

9.6. Работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, поступившему на работу в орган местного самоуправления после увольнения по основаниям пункта 1 (соглашение сторон), пункта 2 (истечение срока трудового договора (срока полномочий), пункта 3 (по собственному желанию), пункта 5 (перевод работника по его просьбе или с его согласия) статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации из другого органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское, из органов местного самоуправления Ленинского муниципального района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, материальная помощь выплачивается в полном объеме, если непрерывный суммарный стаж работы (службы) на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и (или) на должностях муниципальной службы по новому и прежнему месту работы составляет не менее одного года на момент ее выплаты, а также при условии, что выплата материальной помощи в текущем календарном году по прежнему месту работы не производилась.

Факт выплаты (невыплаты) работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, материальной помощи в текущем календарном году по прежнему месту работы подтверждается соответствующей справкой органа, из которого увольняется указанный работник.

9.7. В случае прекращения трудовых отношений с работником, занимающим должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, до окончания того календарного года, в котором получена материальная помощь, из выплат, причитающихся работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при увольнении производится удержание излишне выплаченной материальной помощи за период со дня, следующего за днем увольнения, до окончания текущего календарного года.

Удержание излишне выплаченной материальной помощи не производится, если увольнение работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, производится по основаниям, указанным в пунктах 1, 2 статьи 81, пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 статьи 83, пункте 2 статьи 77, пункте 3 статьи 77 (увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию либо в связи с необходимостью осуществления ухода за ребенком в возрасте до 14 лет), а также пункте 5 статьи 77 (перевод работника по его просьбе или с его согласия в другие органы местного самоуправления сельского поселения Молоковское, органы местного самоуправления Ленинского муниципального района или органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, либо переход на выборную работу (должность) Трудового кодекса Российской Федерации.

X. Ежегодная денежная выплата на лечение и отдых

10.1. Работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.

10.2. Размер ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливается ежегодно Советом депутатов сельского поселения Молоковское при утверждении бюджета на очередной финансовый год и производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

10.3. Порядок установления размера ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых и осуществления ее выплаты устанавливается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

Х1. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями,

составляющими государственную тайну

11.1. Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается работникам, допущенным к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и имеющим оформленный в установленном законодательством порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности.

11.2. Конкретный размер надбавки устанавливается распорядительным актом главы сельского поселения Молоковское в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объём сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.

11.3. Надбавка выплачивается за фактически отработанное время в отчетном периоде

X1I. Материальная помощь, выплачиваемая в связи

со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях

частичного возмещения причиненного материального ущерба

или вреда здоровью и по иным уважительным причинам,

а также материальная помощь, выплачиваемая в связи

со смертью члена (членов) семьи работника, занимающего

должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям; членам семьи в связи со смертью

работника, занимающего должность, не относящуюся

к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям

12.1. Материальная помощь выплачивается работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного материального ущерба или вреда здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь, выплачиваемая в связи со смертью члена (членов) семьи работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям; членам семьи в связи со смертью работника по техническому обеспечению (далее - материальная помощь) производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления, по заявлению работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям (члена его семьи).

12.2. Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается представителем нанимателя (работодателем) соответствующего органа местного самоуправления поселения по каждому конкретному случаю.

XI1I. Заключительные положения

13.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2016 года.

Приложение

к Положению о должностях, не относящихся

к должностям муниципальной службы

сельского поселения Молоковское,

муниципальным должностям сельского

поселения Молоковское, и об условиях

оплаты труда работников, занимающих эти должности

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, И КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ