Болезни Военный билет Призыв

Обсуждения - DisTTutor - Интернет-сервис - Группы Мой Мир

Обсуждения

Что представляет из себя DisTTutor?

DisTTutor – от англ. «distant tutor» - Интернет –сервис, который помогает людям быстро и без рисков найти профессиональных преподавателей-фрилансеров и обучаться в режиме онлайн не выходя из дома или офиса.

Преподавателям DisTTutor дает возможность создавать персональные дистанционные курсы, планировать рабочее время, проводить онлайн-занятия в специальном «виртуальном кабинете», созданном специально с учетом специфики индивидуальных и групповых занятий с репетитором.

Какие направления работы нас ожидают DisTTutor в 2014 году?

До этого компания тратила массу времени на создание и развитие методик дистанционного обучения, но ни одна из методик не будет работать, если нет удобных технических средств для проведения онлайн-занятий. Именно поэтому мы акцентируем внимание на разработке удобных сервисов для онлайн-преподавателей. Также в наших планах улучшение системы существующих дистанционных курсов и приведение их к реалиям рынка.

Для участия необходимо зарегистрироваться на портале

Стоимость участия в вебинаре: 350 руб.

Начало онлайн встречи: с 18:00 до 19:00 по Москве.

Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.

Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта . В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

настроение: Бодрое

3. Добавить скайп-логин matykin_v в свой контактный лист. Наш администратор свяжется с Вами и объяснит дальнейшие шаги.

Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio

Компания "Дистанционный репетитор" представляет мастер-класс
"Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio и UVScreenCamera"
Дата и время: 24 сентября, 1 и 8 октября, субботы, 14:00 (время московское)
Ведущий Толокнов Анатолий Арнольдович
Стоимость участия в 1 семинаре 500 руб./чел.
Число семинаров: цикл из 3 семинаров по 60 мин без учета времени на соединение и решение технических вопросов подключения слушателей.
Запись.

Дорогие преподаватели! Приглашаем Вас на методические вебинары, которые пройдут в ближайщее время. На все три вебинара действует акция "Три вебинара по стоимости 1000 руб." Всем посетившим вебинары будет увеличен рейтинг анкеты.

В среду 17.08.2016 в 13:00 MSK состояится 2-3-х часовой вебинар - круглый стол "Мотивация в онлайн-обучении".

http://dist-tutor.info/request/add.php

План вебинара:

1. Вступление
2. Понятие о мотивации
3. Дискуссия "Мотивация или стимулирование"?
4. Понятие о стимулировании
5. Мотивационный цикл
6. Виды мотивации
7. Содержательные теории мотивации (Маслоу, Альдерфера, МакКлелланда, теория двух факторов Герцберга)
8. Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, комплексная теория мотивации Портера-Лоулера).
9. Дискуссия "Наиболее важный мотиватор - это Личность Учителя"?
10. Теория Х и Y Макгрегора.
11. Закон Йеркса-Додсона.
12. Л.С. Выготский о мотивации.
13. Явление «когнитивного диссонанса».
14. Проблемное обучение в создании условий для мотивации.
15. Как достичь учебной мотивации? Основные принципы и правила
16. Структура побуждающих к учёбе мотивов.
17. Структура мотивов в онлайн-обучении.
18. Эмоции и мотивация Ведущий вебинара: Владимир Кузьмин, сооснователь DisTTutor
Если кто-то не сможет принять участие в вебинаре, может заказать его видео-запись и другие материалы.

В четверг 18.08.2016 в 13:00 MSK будет проводиться повтор вебинара "Методика и практика в работе онлайн-репетитора"

Мы попытаемся ответить на вопросы:

1. Как не потерять ученика, после назначения на заказ?
2. Как не потерять ученика раннее срока обучения?
3. Нужно ли брать всех учеников подряд?
4. Особенности методики онлайн-обучения, существуют ли они, в чем они заключаются?
5. Логика или эмоции, IQ или EQ, что важнее в работе онлайн-репетитора?
6. Как можно добиться записи на Ваши занятия большего кол-ва учеников.

и многое другое...

Записаться на вебинар можно заранее со страницы http://dist-tutor.info/request/add.php , указав тему вебинара. Менеджер Компании свяжется с Вами и объяснит условия оплаты и участия.

Ведущий вебинара: сооснователь DisTTutor Владимир Кузьмин

В пятницу 19.08.2016 в 13:00 MSK будет проводиться вебинар "Первое занятие. Как его подготовить и провести"

1. Быть ли первому занятию бесплатным?
2. Как организовать первое занятие?
3. Родители на первом занятии. Вред, или благо?
4. Что никогда не нужно говорить на первом уроке?
5. Чем заниматься на первом уроке?
6. Первый урок, как средство по снижению рисков для репетитора. и многое другое Записаться на вебинар можно заранее со страницы http://dist-tutor.info/request/add.php , указав тему вебинара. Менеджер Компании свяжется с Вами и объяснит условия оплаты и участия. Ведущий вебинара: сооснователь DisTTutor Владимир Кузьмин

Многие российские школьники уже убедились на собственном опыте: учиться дистанционно — это удобно, выгодно и интересно. Об особенностях дистанционной формы обучения мы попросили рассказать Анну Владимировну Осанкину , онлайн-репетитора русского языка.

А. В. Осанкина, онлайн-репетитор русского языка

Дистанционным обучением школьников я начала заниматься примерно пять лет назад, когда образовалась компания Dist-tutor – интернет-сервис для тех, кто хочет учиться дистанционно. Здесь мне хочется рассказать о плюсах и минусах дистанционного обучения, которые я увидела за время своей работы.

Плюсы

Об экономии времени на дорогу и нервов родителей я говорить не буду. Я расскажу о том, как проходят занятия с дистанционным репетитором.

Анатомия дистанционного урока

Свои первые уроки я вела по «Скайпу» с использованием доски IDroo . Со временем программисты нашей компании создали специальную платформу для дистанционного обучения – DistTutor Virtual Classroom , она оказалась намного удобнее IDroo. Мы с учеником видим друг друга на экране и общаемся, как на обычном, очном занятии. Большим достоинством платформы является интерактивная доска: то, что ученик пишет на доске, синхронно отображается на моем экране – это позволяет мне постоянно контролировать ученика, что не всегда удается на очном уроке. И наоборот: то, что я пишу, ученик сразу видит, то есть урок проходит как в обычном классе, только индивидуально и дома.

После занятия я посылаю скриншот доски, чтобы ребенок мог лучше усвоить все, что мы проходили. Кстати, на очных уроках мне всегда не хватало банальной школьной доски – это существенный минус очного обучения, во всяком случае, русскому языку.

На платформе, кроме инструмента Текст , с помощью которого можно набирать тексты, имеется Карандаш – им можно писать от руки, используя графический планшет, хотя покупать его совсем не обязательно: многие ученики делают разборы по русскому языку обычной мышкой. Очень удобен инструмент Линия , позволяющий подчеркивать одним кликом, – есть волнистая линия, пунктир, точка-тире.

На доску можно загружать различные типы файлов – презентации, картинки, текстовые файлы, видео и т. д., что помогает улучшить восприятие учеником материала, разнообразит урок.

Это интересно!

Современные дети, выросшие за компьютером, с интересом осваивают информационные технологии. Когда мы перешли на новую платформу, ребята были в восторге!

Конечно, платформ для обучения сейчас много. Но преимущество нашей платформы в том, что каждый репетитор имеет возможность связаться с разработчиками. Если ученику что-то неудобно делать на доске, я пишу об этом программистам, и они устраняют недостаток.

Проверяем домашнее задание

Еще один плюс дистанционного обучения заключается в том, что ученик может выслать мне домашнее задание до начала следующего занятия. Я загружаю выполненное упражнение на доску, и мы начинаем урок с его разбора, попутно повторяя пройденный материал, – в этом случае ребенок, как правило, сам находит свои ошибки.

Урок на планшете? А почему бы и нет?

В пользу дистанционного обучения говорит и такой факт. Один мой ученик, Максим, захотел заниматься с планшета, хотя компьютер у него тоже был. Сейчас наши программисты готовят версию платформы для Android, но в прошлом году ее еще не было. Пришлось вести уроки по «Скайпу» – хотелось, чтобы ученику было комфортно. Занятия проходили с помощью мгновенных сообщений и показа экрана. ГИА Максим сдал на «4».

Минусы

Единственным минусом дистанционного обучения я считаю плохое качество звука. Бывает так, что мы с учеником вроде бы неплохо слышим друг друга, но параллельно идет сильный фоновый шум. В таких случаях я отказываюсь от занятий – не хочу тратить время ученика и дискредитировать дистанционное обучение. Но таких учеников у меня было немного. Так что прежде чем обратиться к дистанционному репетитору, я советую проверить качество связи по «Скайпу» со своими знакомыми.

Обучение будущего

Таким образом, дистанционное обучение, как и все новое, имеет плюсы и минусы, но плюсов, с моей точки зрения, значительно больше. Пять лет назад я полностью отказалась от очного репетиторства в пользу дистанционного, несмотря на меньшую стоимость уроков, так как вижу его явные преимущества. Конечно, все новое вызывает недоверие: как говорила Кабаниха из пьесы А. Н. Островского «Гроза» о только что появившихся поездах, «меня хоть ты золотом осыпь, так я не поеду». А я уверена, что со временем дистанционное репетиторство полностью вытеснит очное.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне, обратившись в компанию Dist-tutor или в нашу группу «ВКонтакте»: