Болезни Военный билет Призыв

Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях. Иностранный язык в школе. Право на выбор

Объясниться с местным населением во время путешествия в другую страну, получить должность в международной компании, смотреть зарубежные фильмы и читать книги в оригинале, - знание иностранных языков в современное время стало не просто привилегией, а насущная необходимость. Теперь грамотное владение языками - это не только полезный навык, но и профессиональные перспективы.

Сейчас в стремлении обеспечить детям лучшее будущее все больше родителей задумывается над тем, чтобы ребенок как можно раньше начинал постигать английский, французский или другие иностранные языки. Как известно, именно школьный возраст - это самое лучшее время для усвоения новых знаний, в том числе, и изучения других языков. Задача же родителей заключается в помощи с выбором способа изучения и самого иностранного языка.

Что изучать: выбираем иностранный язык


Самыми популярными
для изучения являются
английский, французский,
немецкий языки,
актуальность набирает
китайский язык

Прежде, чем записывать ребенка на курсы иностранных языков или отправлять в лингвистический лагерь, необходимо определиться, что же именно он хочет изучать, какой язык ему наиболее интересен. Самым распространенным для изучения на данный момент является английский, меньшее количество учеников выбирают французский, немецкий, испанский и итальянский. В последние годы популярность набирают языки Китая и других восточных стран.

  • Английский язык. Лидерство англоязычных стран в условиях развития отношений между странами делают этот язык международным и самым актуальным для изучения. На нем разговаривают во всех отелях мира, заключаются договоры и деловые соглашения. Это делает курсы английского самыми популярными. Он является государственным языком в Великобритании, США, Канаде, Австралии.
  • Немецкий язык. Наряду с английским немецкий язык является представителем группы германских языков. В качестве официального его используют в Германии, Лихтенштейне, Бельгии, Швейцарии и Люксембурге. Также он выступает в качестве одного из основных языков Евросоюза.
  • Романские языки (французский , испанский, итальянский, португальский). Французский, испанский, португальский и итальянский языки считаются самыми эстетически приятными на слух, именно поэтому их нередко называют мелодиями любви и страсти, а желающих их изучать не уменьшается. На романских языках говорит не только Европа, но и вся Латинская Америка, их используют в некоторых государствах Африки и Северной Америки.
  • Китайский язык. Благодаря развитию международных отношений между Россией и Китаем, китайский язык становится все более популярным для изучения, даже несмотря на сложность. К тому же китайский достаточно экзотичен для славянского населения, что делает курсы китайского еще более интересными.
  • Арабский язык. Арабский язык имеет статус официального во многих государствах Африки и Азии, а также он относится к официальным языкам ООН.
  • Хинди. Загадочный и экзотический язык хинди - официальный государственный язык Индии и Фиджи. На нем разговаривают в соседних с Индией странах, среди которых Непал, Пакистан и Бангладеш.


Наиболее бюджетным
вариантом остается
самостоятельное обучение
иностранному языку:
деньги пойдут только на книги,
диски и другие материалы

Европейские и славянские языки родственные, то есть относятся к большой индоевропейской группе языков, что делает их изучение более простым для русского ребенка. Тогда как такие экзотические языки как китайский, японский, хинди, турецкий, арабский и многие другие, отличающиеся правилами письма, чтением и словообразованием, будут труднее в изучении.

Как изучать: способы изучения иностранных языков

На сегодняшний день выделяется несколько наиболее популярных вариантов изучения различных иностранных языков, которые отличаются организацией и стоимостью:

  • Самостоятельное изучение;
  • Услуги репетитора;
  • Курсы иностранных языков;
  • Языковой лагерь;
  • Обучение за рубежом.

Особенности характера и способностей ребенка, финансовые средства, - на выбор влияет множество различных факторов. Индивидуальный способ изучения больше подойдет интровертам, тогда как для экстравертов удачным вариантом станет обучение иностранным языкам в группе. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.

Самостоятельное изучение иностранного языка


Услуги репетитора
подойдут детям-индивидуалистам,
ребенку не будут
мешать одноклассники
и он сможет сам
регулировать расписание
занятий

Наиболее бюджетным вариантом является самостоятельное изучение иностранного языка, так как сумма потратится только на различные учебники, диски и другие образовательные материалы. А благодаря тому, что мы живем в эпоху развития новых технологий и информации, вы сможете найти все, что нужно, в интернете.

Главным недостатком такого обучения является отсутствие возможности пообщаться с другими учащимися. Однако определенные программы позволят вам связаться и поговорить с носителями языка так же через интернет. Такое обучение иностранным языкам рассчитано на старший возраст, ученикам младших и средних классов он не подойдет.

Один на один: услуги репетитора

Хотите, чтобы уроки английского или любого другого языка были ориентированы именно на вашего ребенка? Услуги репетитора позволят ему полностью погрузиться в обучение, не отвлекаясь на одноклассников и другие факторы, мешающие образовательному процессу, поскольку все внимание преподавателя будет приковано только к ученику. Также, заказывая услуги репетитора, вы сможете подобрать наиболее подходящее время для занятий, а не зависеть от расписания лингвистической школы или курсов.

Минусами такого обучения, как правило, является его высокая стоимость: индивидуальные занятие с педагогом высокого уровня могут влететь вам в копеечку. Также не стоит забывать, что такой способ изучения языка снижает возможность пообщаться на нем с другими учащимися, чем отличаются групповые занятия. Услуги репетитора рассчитаны на обучение детей разных возрастов. Как выбрать репетитора , читайте на нашем сайте.

Вместе веселее: курсы иностранных языков и лингвистические школы


Групповые занятия
помогут улучшить
говорение на иностранном
языке благодаря
общению со
верстниками

Курсы иностранных языков - это отличный вариант обучения для детей, кто лучше усваивает материал в группе: на уроках они смогут общаться на иностранном языке со своими сверстниками, а дух соперничества на конкурсах и проверочных работах станет дополнительным стимулом. К занятиям могут привлекаться профессиональные переводчики и носители языков. Общение с такими людьми позволят учащимся улучшить понимание и произношение.

Нередко на курсах и в лингвистических школах устраиваются различные праздники и мероприятия, посвященные говорению и культуре страны, языку, который изучает группа, могут проводиться концерты и ставиться спектакли. Творческая работа сделает обучение веселее и интересней для детей любого возраста. Обратите внимание, некоторые школы и курсы могут вести и другие занятия на иностранном языке, например, ваш ребенок может изучать биологию, экономику и другие науки на английском, испанском и прочих языках. Такое обучение иностранным языкам подойдет детям, которые уже определились с будущей профессией.

Выбирая курсы иностранных языков, обратите внимание на уровень требуемых знаний, стоимость, возраст и количество людей в группе. Уроки, на которых присутствует достаточно много учеников, будут менее эффективны и об индивидуальном подходе вам придется забыть. Также стоит учитывать их возраст: более удачным вариантом станут уроки в компании своих сверстников. Курсы следует выбирать относительно уровня подготовки: обучение иностранным языкам должно проходить последовательно.

Во многих семьях стоимость курсов иностранного языка нередко является определяющим фактором. Как правило, она зависит от престижа лингвистической школы, квалификации педагогов, количества людей и уровня курсов. К примеру, бизнес-английский, скорее всего, выйдет дороже, нежели уроки для новичков. Сейчас лингвистических школ, центров дополнительного образования достаточно много, поэтому вы легко сможете подобрать вариант, который понравится вам и вашему ребенку.

Языковой лагерь - синтез веселья, общения и обучения

Какой ребенок не любит каникулы?! Каникулы можно провести с пользой: в языковом лагере ваш сын или дочь смогут не только отлично провести время, но и улучшить знание иностранных языков. Совмещение веселых мероприятий, обучения и общения с другими детьми делают такие лагеря отличным местом для получения новых знаний. При этом во многих языковых лагерях занятия проводятся носителями языка, что также положительно сказывается на понимании иностранной речи.

Вы можете отправить ребенка в зарубежный лингвистический лагерь или же выбрать летний лагерь , находящийся в России. При этом обучение за границей будет продуктивней, но стоит дороже. Отличным вариантом станет языковой лагерь около моря или в горах, так путешествие станет радостным и познавательным. При выборе лагеря, стоит обратить внимание на условия проживания и группу. Если вашего ребенка будут окружать носители других языков, он быстрее научится понимать иностранную речь и говорить.

Полное погружение: обучение за рубежом


Языковой лагерь станет
отличным способом объединить
веселье и обучение

Ни для кого не секрет, что лучший способ изучить иностранный язык - это погрузиться в другую лингвистическую среду. Именно поэтому, несмотря на дороговизну, многие родители стараются сделать так, чтобы их ребенок смог обучаться за рубежом. Поездка за границу - это увлекательное путешествие, море впечатлений, знакомство с другой культурой и, конечно же, общение с иностранцами. Этот вариант обучения иностранным языкам подойдет ребятам среднего и старшего возраста, которые достаточно активны и легко идут на контакт со сверстниками и преподавателями.

Выбирая обучение за рубежом, стоит учитывать, что ребенок не только будет там заниматься, но и жить. Необходимо предусмотреть множество деталей: место расселения, его питание, развлечения, карманные деньги на различные покупки. Как правило, школьники живут в специально отведенном общежитии или же в зарубежной семье, с которой заключен контракт. За границей ученик также сможет посещать занятия хореографией , творческие кружки и спортивные секции для детей . Обязательно проверяйте все документы, отправляя своего ребенка обучаться за границу. Стоимость такого способа обучения может сильно варьироваться в зависимости от страны, престижа школы и условий проживания.

Изучение иностранных языков - большие перспективы

Глобализация экономических процессов делает знание иностранных языков на сегодняшний день не только приятным и полезным бонусом к багажу знаний, но и необходимостью. Оно поможет получить хорошую работу в будущем или легко ориентироваться в путешествии по другой стране. Понимая это, многие родители стремятся отправить своих детей на курсы иностранных языков.

Будет ли ваш ребенок работать в сфере политики, экономики, туризма или же выберет другую профессиональную область, знание иностранного языка всегда будет его большим конкурентным преимуществом и откроет перед ним больше возможностей. А благодаря разнообразию способов изучения вы легко сможете подобрать подходящий вариант для вас и вашего ребенка.



Государственная образовательная политика в области обучения иностранным языкам основывается на признании важности развития всех языков и создании необходимых условий для развития двуязычия и многоязычия на территории России.

Языковой плюрализм в нашей стране - следствие произошедших в ней общественно-политических и социально-экономических преобразований. К ним относится все большая открытость нашего общества, вхождение его в мировое сообщество, развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, интернационализация всех сфер жизни в нашей стране. Это способствует тому, что иностранные языки становятся реально востребованными в современном обществе.

Образовательная политика нашего государства применительно к иностранным языкам также основана на идее плюрализма. В школах страны изучаются не только языки ведущих стран мира, но и пограничных регионов - языки соседей (китайский, японский, польский, болгарский, финский, шведский, норвежский и т.д.). Увеличение числа изучаемых иностранных языков учитывает социально-экономические и культурно-исторические связи нашей страны, а также ее этнокультурные реалии.

Каждый регион нашей страны имеет свою социально-экономическую специфику, свои приоритетные международные связи, свои образовательные возможности, свои потребности в кадрах, для которых тот или иной иностранный язык может быть приоритетным. Так, в Калининграде, в ряде регионов Урала, средней Волга традиционно тесны экономические связи с Германией, имеется много совместных предприятий, и от будущего специалиста требуется в первую очередь владение немецким языком.

Каждая конкретная школа имеет свою образовательную ситуацию: наличие или отсутствие квалифицированных кадров по тому или иному иностранному языку, свои традиции обучения этому учебному предмету. Родители и учащиеся выбирают изучаемый язык, исхода из своих интересов и потребностей.

В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков резко изменилось в пользу английского языка. Можно рассматривать это как объективную тенденцию, которая обусловлена геополитическими и социально-экономическими факторами и характерна для многих стран мира. Однако это приводит к вытеснению других языков. Считаем целесообразным принять меры к сохранению языкового плюрализма.

Переход от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу обусловливает важность всемерного развития коммуникативных умений у подрастающего поколения. Не случайно ЮНЕСКО провозгласила XXI век - веком полиглотов. Второй иностранный язык может вводиться во всех видах школ (не только в школах с углубленным изучением иностранного языка или лингвистических гимназиях) как обязательный учебный предмет или как обязательный учебный предмет по выбору или, наконец, как факультатив.

Чаще всего это один из названных выше европейских языков или один из языков соседей. Если школа может обеспечить изучение двух иностранных языков, в число которых входит и английский, то не так уж и важно, чтобы он обязательно был первым иностранным языком.

Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются:

Английский (первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык);

Английский (первый иностранный язык) + французский (второй иностранный язык);

Немецкий (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык);

Французский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык);

Испанский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык).

Органы управления образованием, учитывая эти факторы, должны рекомендовать школам вести широкую разъяснительную работу с родителями, доказывая им преимущества изучения того или иного иностранного языка в данном регионе, в данной конкретной школе. Администрации и педколлективу школы необходимо также проявлять инициативу в организации такой работы, а также подчеркивать роль изучения иностранных языков в формировании общего уровня образованности и культуры. Родители должны быть осведомлены, какие образовательные услуги применительно к изучению иностранного языка может предложить та или иная школа: один или два иностранных языка, в какой последовательности, предусматриваются ли школьные обмены, какова примерная результативность обучения тому или иному иностранному языку, каковы перспективы дальнейшего изучения конкретного иностранного языка в вузах региона, каковы возможности трудоустройства с данном иностранным языком сразу после окончания школы или вуза и т.п.

Важно, чтобы родители знали, что овладение вторым иностранным языком на базе достаточно хорошо усвоенного первого иностранного идет, как правило, значительно легче и успешнее. Поэтому изучение английского языка в качестве второго иностранного языка отнюдь не дискриминирует его, а, наоборот, создает условия для более легкого овладения им.

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных школах при изучении первого иностранного языка с 5 класса второй вводится обычно с 7 класса, хотя есть случаи более позднего введения второго языка, например, с 8, 10 класса при значительном увеличении часов на его изучение (до 4 часов в неделю).

Практика показывает, что второй иностранный язык усваивается быстрее и легче, если первый выступает для него в качестве опоры. Для этого владение первым иностранным должно быть достаточно прочным, что необходимо учитывать при выборе сроков введения второго иностранного языка в конкретной школе.

Что карается средств обучения, то в настоящее время созданы специальные учебно-методические комплекты по немецкому языку как второму иностранному языку, а именно серия УМК Н.Д.Гальсковой, Л.Н.Яковлевой, М.Гербер "Итак, немецкий!" для 7-8, 9-10 классов (издательство "Просвещение") и серия УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Т.А.Гавриловой "Мосты. Немецкий после английского" (с опорой на английский язык как первый иностранный язык) для 7-8 и 9-10 классов (издательство "Март"). Ведется работа над третьей частью этой сери. В основу разработки серии УМК "Мосты. Немецкий после английского" положена "Концепция обучения немецкому языку как второму иностранному (на базе английского)" И.Л.Бим (М., Вентана-Граф, 1997).

По французскому языку как второму иностранному рекомендуется использовать интенсивный курс И.Б.Ворожцовой "В добрый путь!" (издательство "Просвещение").

Для изучения испанского языка как второго может быть использована действующая серия УМК по испанскому языку как первому иностранному языку Э.И.Соловцовой, В.А.Белоусовой (издательство "Просвещение").

Английский язык как второй можно начать изучать по интенсивному курсу В.Н.Филиппова "Английский язык" для 5, 6 классов (издательство "Просвещение").

В настоящее время разрабатываются специальные учебники для всех вторых иностранных языков, которые предусматривают особенности его изучения (опору на первый, на уже сформированные специальные учебные умения, более быстрый темп продвижения и т.д.).

Руководитель Департамента
общего среднего образования
М.Р.Леонтьева

Я согласна, что немецкий теряет свои позиции в школах.

Я задаю родителям вопрос, могут ли они послать своего на языковые курсы ребёнка на Мальту, в США, в Англию? Я объясняю родителям (дети ещё маленькие),что только ученики, изучающие немецкий, могут поехать на БЕСПЛАТНЫЕ стажировки и в школьные годы и в студенчестве. И на несколько месяцев и на 1 год.

Для детей это шанс! И ещё - английским сейчас никого не удивишь, большая конкуренция среди тех, кто владеет английским. С нем. яз проще сдать вступительные экзамены в вуз.

Германия является крупнейшим партнёром России. В настоящее время на территории России 4500 немецких фирм и это число неуклонно растёт. Причём фирмы " идут" дальше на восток, за Урал и в Сибирь. Германия заинтересована в российских специалистах, владеющих немецким языком. Причём специальности можно выбирать разные -пищевое производство, химия, инженерные науки, автомобилестроение, станкостроение, полиграфия и т.д.

Список российских вузов, откуда посылают на БЕСПЛАТНЫЕ стажировки в Германию, очень большой!

Немцы- нация туристов, много путешествуют, Германия тоже привлекательна как объект туризма. В туристической отрасли немецкий пользуется спросом! Немцев к нам в Россию приезжает намного больше, чем англичан или американцев.

Преподаватели нем. языка проходят стажировки в Германии , следовательно, уже имеют более высокую квалификацию , чем учителя английского, среди которых далеко не все могут позволить себе поехать в США или в Англию, и свой английский они могут совершенствовать в Турции, Китае, Египте или других странах, где английский не является родным для населения.

Институт Гёте оказывает методическую помощь, помощь материалами - современные учебные фильмы, аудиодиски.

Да, конечно, английский язык- язык в компьютерной отрасли. Значит, надо изыскивать возможность и обучать детей ещё и английскому как второму (но не наоборот, психологи утверждают, что после немецкого английский учить намного легче , чем после английского немецкий).

Нужно делать стенды "Мы учим немецкий". И объяснять все плюсы немецкого. И вешать этот стенд НЕ В СВОЁМ КАБИНЕТЕ, который посещают ученики, УЖЕ изучающие немецкий, а НА ПЕРВОМ этаже школы, на самом видном месте- это информация для родителей.

И я обязательно говорю родителям: " Почему же Вы так недооцениваете своего ребёнка? Почему Вы думаете, что Ваш ребёнок настолько глуп, что без Вашей помощи не справится и не освоит немецкий?"




«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Число изучающих немецкий язык в России всегда было и до сих пор остается значительным: сегодня это 2,3 миллиона из 15 миллионов по всему миру Однако немецкий язык как первый иностранный препод- даётся в российских школах всё реже и зачастую вытесняется английским: такова глобальная тенденция 20 века Все чаще немецкий язык преподдается в качестве второго иностранного. Однако не во всех учебных заведениях предлагаются несколько иностранных языков, так что этот подъем не компенсирует спад интереса к немец- кому языку как первому иностранному


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Вместе с тем в 21 веке именно многоязычие является ключом к успеху: в эпоху глобализации преуспевают тот человек и то общество, которые располагают большим количеством коммуникационных ресурсов и возможностей представлять и распространять собственные идеи Европейская реальность является в этом контексте интересным примером не только потому, что в ЕС пред- ставлено множество государственных языков, но и по- тому, что здесь многоязычие стало стандартом: в старших классах школ изучают как минимум два иностранных языка


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Тот, кто делает ставку только на английский язык, рис- кует столкнуться со сложностями в коммуникации в определенных ситуациях; он никогда не встретится с собеседником в его родном коммуникативном пространстве без посредника; он упускает шанс выделиться на общем фоне в силу превышения коммуникативной нор- мы Именно «немецкий плюс английский» является идеальной комбинацией для изучающих иностранные языки: благодаря особой языковой близости такое сочетание обеспечивает преимущества в учёбе и является залогом успеха




В интересах России добавить в образовательный портфель молодых граждан второй иностранный язык, обладающий значимостью в мире, поскольку этот шаг будет способствовать их конкурентоспособности при реализации планов, как своих собственных, так и страны Стратегическая цель настоящей рекламной кампании – введение двух обязательных для изучения иностранных языков в старших классах российских школ Изучение языка Германии – страны, являющейся стратегическим партнёром России в сфере модернизации – стало бы логичным выбором в качестве второго иностранного языка


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Поскольку решение об обязательном изучении двух иностранных языков в России принимается не на федеральном, а на региональном уровне, то заданная цель и кон- текст её реализации должны быть аргументировано представлены структурам и лицам, ответственным за принятие такого решения: Органам управления образованием на региональном и местном уровне Руководству школ Родителям и ученикам




Для каждой целевой группы необходимо подобрать свои аргументы, которые реализуются в трех компонентах рекламной кампании Слоганы, цветовые коды и «игра слов» трёх компонентов кампании связаны друг с другом и структурно формируют каждый элемент кампании Компоненты кампании раскрывают идею многоязычия, наглядно демонстрируя, что немецкий – помимо близости с английским языком – связан и с русским, и что имеется много возможностей постижения этой языковой связи






«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Немецкие слова в русской транслитерации: непривычное привлекает взгляд, вызывает любопытство, но с каждым следующим плакатом становится яснее: немецкий понятен сам по себе (или пусть с помощью английского) «Будь в теме! Учи немецкий!» Желтый компонент пробуждает эмоции


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Рекламный эффект описанных компонентов построен на их серийности: например, серия визуально связанных между собой плакатов с аналогичной игрой слов, расположенная на стене вдоль бесконечного эскалатора метро… Узнаваемость обеспечивается за счёт повторения логики компонентов во всех элементах. Так, фильм рассказывает о трёх попытках рекламирования немецкого языка в новостной передаче: сначала два диктора с серьёзным видом представляют сухие статистические факты о немецком языке и Гер- мании; затем они в более свободной манере рассказывают историю двух людей, успешная карьера которых обусловлена знанием немецкого; и, наконец, они «вживаются» в немец- кий язык, и это здорово!


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Рекламная кампания привлекает внимание за счёт интенсивности визуальной информации; и пробуждает затем через «необычность» формулировок желание заниматься немецким языком. При этом информация подается как бы «между прочим» и с известной долей самоиронии, чтобы прело- мить именно этот – типично немецкий – стереотип Концепция кампании нацелена, в первую очередь, на последовательное продолжительное воздействие, что обеспечивается за счет мер, действие которых продолжается и по истечению срока самой кампании






«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Партнерские программы - сотрудничество с представителями бизнеса Действующие на территории России немецкие компании поддерживают преподдавание немецкого языка в школе или университете в регионе, в котором они работают, поднимая тем самым свой имидж среди сотрудников и населения Варианты партнерской поддержки, например, помощь в оснащении классов, предоставление средств на приобретение учебных материалов, повышение квалификации пре- подавателей и школьный обмен, предложения по производственной практике компонуются командой рекламной кампании в модули и предоставляются партнерам в виде «пакета предложений»


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Рекламные комплекты «Немецкий как иностранный» Рассылка 200 комплектов преподдавателям немецкого языка для проведения ими рекламных акций на встречах с руководителями школ, с представителями органов в сфере образования и на родительских собраниях Предоставление различных информационных и рекламных материалов для показа, раздачи и декорирования помещений, в которых проводятся рекламные акции; подробной «инструкции» о том, как использовать эти материалы, руководства по аргументированию и ответам на вопросы (в дальнейшем тренинги для мультипликаторов рекламной про- граммы «Немецкий как иностранный»)


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Конкурсы «Учим немецкий играя» (от региональных туров и до финала в Москве) – неотъемлемый элемент кампании, включая раз- работку новых форматов (например, турниры в масштабе всей страны в формате видео моста или онлайн) Запуск «вирусной» рекламы в социальных сетях и премирование лучших роликов по темам: «Как немецкий язык сделал меня супер умным, супер богатыми супер красивым»; «Сколь- ко языков нужно человеку?» Конкурс для пользователей мобильных телефонов «Самое интересное немецкое слово в русском языке»; фотоконкурс «Моя Германия в России»


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Языковые фестивали и образовательные конференции Языковые фестивали в трёх крупнейших городах России как культурные мероприятия рекламной кампании. Уста- новка на молодёжь: весело – красочно – ярко Две взаимосвязанные конференции с участием авторитетных экспертов из России и Германии: «Модернизация – Образование – Коммуникации» в Москве (весна 2011 г.) «Русский язык в многоязычной Европе» в Германии (осень 2011 г.)


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» «Классические» рекламные акции Интенсивная банерная реклама в метро – на станциях и в поездах – сначала в Москве, Санкт-Петербурге и Новоси- бирске; в дальнейшем размещение рекламы в общественном транспорте в других городах Активное участие в региональных отраслевых выставках, представление нового стенда и промоматериалов реклам- ной кампании Размещение баннеров в интернете, покупка контекстной рекламы, реклама в печатных СМИ; размещение рекламного фильма на местных телеканалах, а также промо-роликов на радио и т.д. «Учи немецкий! Lern Deutsch!» Распространение в рамках акций рекламной кампании; путём прямой рассылки лицам, ответственным за принятие решений; в составе пакетов программы «Немецкий как иностранный»; в форме рекламных пожертвований, на отраслевых выставках и языковых фестивалях и т.д. Различные варианты типового дизайна информационный и учебный материал для декорирования и раздачи


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Информационные и учебные материалы Рекламные проспекты и кубики с аргументами DVD с фильмом «Новости о немецком» и CD «Goethe.zip» Дидактические и методические материалы и книга для чтения по теме «Немецкий плюс английский» Специальный выпуск журнала vitamin.de по теме «Многоязычие»


«Учи немецкий! Lern Deutsch!» Декорирование помещений и раздача материалов Плакаты и открытки (4 разных мотива по всем трем компонентам рекламной кампании) Наклейки, сумки, календари, значки, конфеты, блокноты, карандаши 3 коллажа с разными мотивами «Гер- мания в цифрах / словах / языках»