Болезни Военный билет Призыв

Мероприятия по проведению дня английского языка. Сценарий проведения недели английского языка в начальной школе. Проведение недели английского языка

Сценарий концерта на неделю английского языка

(Кушкова С.В.)

Февраль 2015г.

    Dear friends! We glad to see you on our concert!

    Дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем концерте!

    Today we have a very interesting show. We will recite poems, sing the song, dance, you will watch short plays and we will have some quiz!

    Сегодня у нас будет очень интересный концерт. Мы будем декламировать стихи, петь песни, танцевать, увидим короткие сценки и поиграем.

    We want to start with some rhymes. Girls from the 5 th form, please.

    Мы хотим начать со стихов. Девочки 5 класс, пожалуйста.

What are little boys made of, made of?

What are little boys made of?

Frogs and snails,

And puppy-dogs" tails,

That"s what little boys are made of.

What are little girls made of, made of?

What are little girls made of?

Sugar and spice And all things nice,

That"s what little girls are made of.

Children are skiing,

Children are skating,

Sledging down the hills.

Winter is charming,

When it is coming

With snow and frost all around.

- Thank you girls! And now quiz. Let’s check what do you know about the UK and Russia. Answer the questions!

    Спасибо девочки. Асейчасвикторина. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете Объединенное Королевство Великобритании и Россию. Отвечайте на вопросы!

Questions

    What is the largest part of the UK? (England)

    What is the capital of Wales? (Cardiff)

    What parts does the UK consist of? (the UK consist of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland)

    What is the favourite topic to discuss in GB? (the weather)

    Where can you see ravens in London? (in the Tower of London)

    What is the deepest freshwater lake in Russia? (lake Baikal)

    How many republics are there in Russia? (22)

    What is the longest river in Europe? (Volga)

    Oh ! You are very clever ! Thanks .

    Какие Вы молодцы. Спасибо!

    Now let’s watch a joke! How some students passed the exams.

    Давайте посмотрим шутки, как студенты сдавали экзамены.

    Now, we will have very interesting and we think very funny competition “I think I can dance”. We need 7 pupils. So, who want to take part?

    Сейчас у нас будет очень интересный, и мы думаем, очень смешной конкурс «Танцуют все». Нам нужно 7 учеников. Кто желает поучаствовать?

    Riddles :

    Загадки

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?

What is in the middle of Paris?

Париж - что находится посреди него?

The letter "R".

What is found over your head but under your hat?

Your Hair.

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

Watermelon.

The more you have of it, the less you see. What is it?

Darkness.

Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody.

A mirror.

We have legs but cannot walk.
Tables and chairs.

- And now Let’s watch how our pupils learn English.

Посмотрим, как наши ученики учат английский.

The pupils are shouting and running between the desks, some of them are sitting on the desks. Two boys are fighting. The girls are laughing loudly. The bell rings. Nobody pays any attention to it. Only one pupil is sitting at the desk and reading. The teacher comes into the classroom and goes to her table.

The teacher/shouts/: Stop it! Take your seats! The lesson has begun! Good morning, children. First of all let’s revise some grammar rules. Do you remember the meaning of the category of person? The verb to be. “I am ill, he is ill, she is ill, we are ill, etc.” Bobby, go to the blackboard and write it down.

Bobby/writes on the blackboard/: All are ill.

The teacher: Oh, Bobby! Alice, if I say: I wash, you wash, he washes, we wash, they wash - what is it?

Alice: I think it is a bathroom and we are all very dirty.

The teacher becomes nervous. She writes two sentences on the blackboard: “John has been learning English for 3 years”. “Jane learnt English at school 3 years ago”

The teacher: Pete, where is the Present Perfect Continuous and the Past Simple Tense?

Pete: The Present Perfect Continuous Tense is next to Past Simple and the Past Simple Tense is near Present Perfect Continuous.

The teacher becomes angry: What are you talking about? Sit down! You know nothing! Albert, where is the subject?

Albert: I don’ know, madam. I haven’t got it. Look! /He turned out his pockets//The rest of the pupils are laughing. A girl is reading a magazine. The boys are playing./

The teacher /almost furious/: Albert, where is the subject? I ask you the second time!

Albert /sadly/: I should like to have your worries, madam!

The teacher: Who can find the subject in a sentence? Ann, please.

Ann: Well, I see there is no progress in the science of language. My father tells me that when he was a schoolboy they were making them look for this thing too. So they haven’t found it yet, have they?

The teacher /angrily/: I can’t listen to such silly answers! Who can write some adverbs? Tom!

Tom: I can. /Goes to the blackboard and writes/Highly, poorly,richly He reads:

The teacher /screams/: That’s enough! Your English is very poor! You are unteachable! You don’t know grammar at all! What about reading? Have you read the text about O’Henry? What was O’Henry? Where was he born?

Bobby /shouts/: I know! He was an American cosmonaut and was born in Zvezdny Gorodok!

The teacher faints. All the pupils jump and shout: “The lesson is over!”

- Dasha Polishuk is going to dance now. Please Dasha.

ДашаПолищукподготовилатанец. Пожалуйста, Даша.

- Tongue twisters . Who wants to try?

- Скороговорки. Кто хочет попробовать?

Раздать

The 5 th form would like to show us some small jokes.

Пятый класс хочет показать нам маленькие шуточные ситуации.

Poet: Have you got my books of poems?

Lady: Oh, yes, I have. It is lovely! I wonder where it is...

Lady"s little son: It is under the leg of the table, Mummy.

Willie is at the party. There are a lot of things on the table. “Do you want something more, Willie?” asks the host.

“No, thank you,” answers Willie.

“I am full”.

“Well then,” smiles the host, “put some fruit and cakes in your pocket to eat on the way home.”

“No, thank you,” answers Willie, “they are full too.”

- Конкурс «Funny artists». You should draw an animal that we will say. But you will be blind.

- Конкурс « Веселыехудожники». Вы должны нарисовать животное, которое мы вам скажем, но с завязанными глазами.

horse, cat, dog, frog, dolphin, seal

    And now Polina Nosko is going to sing the song “Molitva”!

    А сейчас Полина Носко споет песню “Molitva” .

    Our party is over. Thank you your attention ! Goodbye !

    Наш праздник окончен. Спасибо за внимание. До свидания!

В конце учебного года мы проводим заключительное мероприятие. Учащиеся 1-2 классов показывают свои знания и умения, читают стихи, поют песни.Учащиеся 3-4 классов предлагают театральные постановки сказок. Во время праздника дети поют песни, отгадывают загадки. Это праздник стал традицией в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«День английского языка в начальной школе»

День английского языка в начальной школе

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It"s a holiday today!

Ведущий 2: It"s a very funny day!

Ведущий 1: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2: Английскому языку
День мы посвящаем.

Ведущий 1: English–с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,

Ведущий 2: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Ребята, давайте вспомним, как мы может поздороваться по-английски.

Ученики 2 класса

1 - Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" ,
Если встретишь друга.

2 - Это днем, когда светло,
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

3 - Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

4 - Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" .

Ведущий 2 : - Very good, thank you! Let,s sing song!(песня"Hello!" )

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ученики 1 класса

1- Учу английские слова, беру я лишь разбег, я слово первое узнал. Портфель и сумка -bag.

2 - Скоро будет звонок, нужно готовиться к уроку. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски desk.

3 - Да, запомнить я сумею, стул мы называем chair. (садиться на стул)

5 - Вижу в классе много рук, книга по-английски book.

4 - В школе я вчера заснул! Школа по-английски school.

5 - Ученик к доске идет, классная доска - blackboard.

Ученики 3 класса

1 Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

2 Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

3 Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

4 Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

5 Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ведуший 1 : Неllo friends! We are here today because we all love English. We want to speak it. But at first let’s play a game! It’s not just a simple game. «What is your name?»

Ведущий 2 : I see you really enjoy this game! It’s funny! But today we are going to fairy tales: «Cinderella» and «Little Red Riding Hood»

Ведущий 1 : Пока наши артисты готовятся, давайте отгадаем загадки о животных.

1. В зоопарке рассмешить всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть: обезьянка значит monkey .

    Намотай на ус, малыш: птичка – bird, а рыбка – fish .

    Хоть ты в Африке и не был, все равно полезно знать,

Что верблюда, словом camel по-английски нужно звать.

    Спит зимой в берлоге мишка – сладко спит косматый bear .

С ним рифмуется зайчишка, по-английски заяц – hare .

5. Пес бежал за кошкой вслед, но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat , а собака будет dog .

    На трамвайчик сел и едет кролик маленький – a rabbit .

7. Через прыгалку: прыг, прыг! Поросеночек – a pig .

    А коровушка - a cow угощает всех какао.

    Красные сапожки, желтенький жакет. Любит наряжаться кошечка – a cat .

    В лужу прыгнул без сапог намочился и продрог песик маленький – a dog .

А сейчас мы послушаем весёлые стихи английского писателя Эдварда Лира о буквах. (5 класс)

Ведущий 1: Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!

Ведущий 2: Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1: Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.

Неделя английского языка

В соответствии с планом работы МБОУ «Чистенская школа-гимназия» с 23.04.2018 г. по 27.04.2018 г. была проведена тематическая Неделя английского языка в начальной школе.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к учебе, разным социальным опытом, различиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Целью начального этапа изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Именно на начальном этапе овладения иностранным языком очень важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем.

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилась тематическая Неделя английского языка.

Цель проведения недели:

    совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий;

    вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

    выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

    расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

    развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

    стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях;

    формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

    развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.

Программа недели разрабатывалась на заседании ШМО учителей английского языка. Был составлен план мероприятий для каждого класса с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся, продумали художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (грамоты, дипломы и пр.) План мероприятий был вывешен на доске объявлений за несколько дней до даты начала проведения недели. Учителями английского языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия:

    открытие недели английского языка;

    экскурсия по кабинетам английского языка – 1-е классы;

    выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain” – 1-4 классы;

    флешмоб – 1-4 классы;

    викторина “Jeopardy!” – 3-е класы (Приложение 8. Викторина);

    кукольный театр – 1-3 классы;

    постановка английского театра «Чаепитие у Королевы Англии» - 4-е классы

    квест – 3-4 классы;

    закрытие недели.

Тематика мероприятий интересна и познавательна. Каждый конкурс посвящен той или иной теме, что способствует прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.

Сценарий «Недели английского языка»

День 1.

    Открытие недели.

Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Now, let’s check is anybody here. The first form!

Ученики 1- гокласса: We are!

Ведущий: The second form!

Ученики 2-го класса: We are !

Ведущий: The third form!

Ученики 3- гокласса: We are!

Ведущий: The fourth form!

Ученики 4- гокласса: We are!

Ведущий: So let’s start. Boys and girls, let’s greet Queen Elizabeth II! (Приложение 1. Фанфары)

КоролеваЕлизавета: Hello, dear guys! I am very glad to see you! I flew specially from England because I heard that very diligent and talented children study here. Tell me about yourself.

Ведущий: We invite the 1-a form with their lesson of politeness!

Выходят ученики 1-а класса. К их выступлению в качестве сопровождения мультимедийная презентация (Приложение 2. Урок вежливости).

1-й ученик: Один мой друг - большой ворчун,

Но и ему не лень

Всем говорить: Good afternoon!

Что значит «Добрый день!»

2-й ученик: Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

3-й ученик: Если просишь, улыбнись

И скажи тихонько Please.

4-й ученик: Bless you! значит: » будь здоров» ,

Реже будь у докторов!

5-й ученик: Утром в кровати недолго лежи.

Маме и папе Good morning! скажи.

6-й ученик: За подарки в день рожденья

Говорят «Спасибо!» Thank you!

7-й ученик: В школу или детский сад

Утром дети все спешат.

Главное не забывай

Маме помахать: Good bye!

8-й ученик: Дорога - это не пустяк,

Вдруг что-нибудь случится?

Удачи пожелай: Good luck!

Удача пригодится.

Ведущий: Clap your hands ! 1-d !

Выступают ученики 1-г класса. В руках у них карточки с буквами английского алфавита.

1-й ученик: Хочет буква “A ” опять

Apple – яблочко сорвать.

2-й ученик: Мячик по-английски ball ,

Мы пойдём играть в футбол.

3-й ученик: На букву “C ” есть слово «кошка»,

Cat запрыгнула на окошко.

4-й ученик: Буква “D ” бежит вперёд,

Ослик – donkey отстаёт.

5-й ученик: Есть elephant на букву “E ”,

На слона ты посмотри!

6-й ученик: Вот коробка или box ,

В ней живёт лисичка – fox .

7-й ученик: Скажем букве “G ” good bye ,

До свидания, прощай!

8-й ученик: Букву “H ” как прочтём

В слове “house ”, то есть дом.

9-й ученик: По-английски “I ”, друзья

Переводится, как я.

10-й ученик: Буква “J ” знакома всем,

Тем, кто любит вкусный jam .

Ведущий: Oh, very nice! 1-b, you are welcome!

Выступают ученики 1-б класса. У них в руках картина, нарисованная для их стихотворения. (Приложение 3. Картина цифры)

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

2-й ученик: Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже - четыре, four.

3-й ученик: К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, five .

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка - шесть их, six.

4-й ученик: Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

5-й ученик: Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

1-й ученик: Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

Ведущий: So good ! 1-c !

Ученики 1-в класса посвящают выступление наименованиям продуктов на английском. В руках карточки с изображениями этих продуктов.

1-й ученик: И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice

2-й ученик: Яиц десяток купила Пег
Яйца по­-английски… eggs.

3-й ученик: Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-­английски… fish.

4-й ученик: Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

5-й ученик: Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по­-английски… sugar.

6-й ученик: Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по­-английски… bread.

7-й ученик: При виде мяса кот урчит,
Мясо по-­английски… meat.

8-й ученик: Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

9-й ученик: Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.

Ведущий: Thank you very much for this excellent performance. pupils , your turn .

Выступает по одному ученику с 2-4 классов.

Let us introduce ourselves. We are the students of Chistensky educational establishment “school-gymnasium”.

465 very handsome boys and 517 pretty girls study at our school and, in my opinion, they are very interesting and intelligent..

Our achievements

We succeed everywhere. We manage to have 4 and 5, to travel around the Crimea, to play football, to take care of the war veterans, to sing and dance.

Our school is famous for its teachers.

The head of our school is Lyubov Grigorievna Kotolupova, the Honoured Teacher of the Crimea. She has been working for more than 35 years as the principal of the school.

Our teachers take an active part in the contest “The teacher of the year” and win many awards in the contest .

The staff of our school includes 67 teachers, 36 working-aids who teach us, feed us and treat us.

Our school is a big multicultural friendly community where there are Russians, Ukrainians, Crimean Tatars, Armenians, Greeks and other nationalities.

Our school has its own symbols: Rules, Flag, Emblem and Anthem”.

Ведущий: You see, Your Majesty, our pupils are really good.

КоролеваЕлизавета: And you are wonderful!

Ведущий: It is а very exciting moment. You know, at the opening ceremonies, there"s a tradition of cutting a red ribbon. So we decided to follow this tradition.

Королеваперерезаеткраснуюленту. Ученики радостно восклицают.

Ведущий: The English week begins !

День 2.

    Выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain”.

Цель выставки – приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

На первом этаже школы была оформлена выставка лучших творческих работ учащихся (проекты, выполненные в рамках учебных занятий и плакаты, подготовленные для Недели английского языка).

Ученики начальной школы представляют вниманию свои работы:

1-е классы – Lapbook по пройденому матер иалу.

2-а класс – “At the Zoo”;

2-в класс – “ Fridge ”

2-г класс – “Toy Box ”

3-e классы – “English Countryside”

4-е классы – выставка плакатов, посвящённых частям Объединённого Королевства. (Приложение 4. Фото-отчёт)

    Экскурсия для 1-х классов по кабинетам английского языка.

Цель – вовлечение учеников 1го класса в иноязычную атмосферу. (Приложение 4. Фото-отчёт)

    Флэшмоб для II смены . На школьной площади проводилась динамическая пауза под песню “Hockey -pockey ”. (Приложение 5. Флэшмоб). Такого рода разминка способствует запоминанию частей тела.

День 3.

    Кукольный театр

Выступают ученики 6-го класса. Диалоги на тему «Знакомство» и «Мой дом». В своём представлении ученики используют куклы, которые были сделаны ими собственноручно при изучении темы “Puppet Theatre ”.

Диалог № 1

A: Hello! My name is Dana.

B: Hello, Dana. I am Emily. How are you?

A: Fine, thank you. I will study at this school.

B: You may sit at my desk. This place is free.

A: Oh, thank you.

B: What’s your favorite subject, Dana?

A: My favo u rite subject is Russian. And you rs ?

B: Oh, mine too.

A: Nice! Sorry, I must go.

B: Ok, see you tomorrow.

A: Bye.

Диалог № 2

    Hello, Pete!

    Hello, Mike!

    How are you ,

    I’m fine. Thanks. And you?

    I’m Fine. Thanks. Do you live not far from here?

    Yes, I live not far from the park.

    Lucky thing! Is your house new or old?

    It’s new and very comfortable.

    Are there any playgrounds near your house?

    There are 3 of them. My friends and I can play football, volleyball and ride a bike in the park.

    That’s great. Is your house far from school?

    No, I go to school on foot. It takes me 5 munities.

    And how many rooms are there in your flat?

    There are 3 rooms: a bedroom, a sitting room and my room. Where do you live?

    I live not far from the stadium.

    That’s great! How often do you go to the stadium?

    Very often. My friends and I spend much time at the stadiums.

    Is your house comfortable?

    Yes, it’s rather comfortable and there are a lot of shops opposite the house.

    Do you have your own room?

    No, I live with my brother in the room. Come and see me one day.

    When is the best time to come?

    After 5 o’clock.

    That’s good. See you soon.

    Для учеников 4-х классов организован показ сказки «Чаепитие у Королевы» (“Queen Tea Party ”) с приглашением участников английского театрального коллектива «Наш театр».

День 4.

I . Флэшмоб для I смены. (Приложение 6. Видео-отчёт)

II . Квест для учеников 3-4 классов. (Приложение 7. Квест).

День 5.

Закрытие недели английского языка.

КоролеваЕлизавета: So English week is over. Today we are gathered to award the best, the most active.

Вручение грамот и сертификатов.

Feedback (Приложение 6 Отзывы. Видео-отчет).

Королева Елизавета: Good bye , children ! See you next year .

Перед преподавателем возникает определенное количество трудностей, среди которых - стимулирование мотивации и поддержание интереса к предмету. Каким образом нужно организовать учебный процесс, чтобы направить детскую энергию в нужное русло? Поможет в этом неделя английского языка в школе, план мероприятий и обязательно творческий подход преподавателя.

Что такое предметная неделя?

Предметная неделя представляет собой комплекс мероприятий с коммуникативно-творческой направленностью. Это проект, в котором все поклонники предмета могут принять участие. Важнейшей проблемой обучения является активация познавательного интереса, мотивации и желания учиться в целом. Неделя английского языка в школе, для которой готовится тщательным образом, как раз и занимается решением этой проблемы.

Благодаря эффективному тандему учащихся и учителей проводимые мероприятия способствуют целенаправленному развитию познавательных и творческих способностей школьников и пропагандируют ценность такого ресурса, как знания. По-своему характеру предметную неделю относят к внеклассным мероприятиям, которые преследуют не только учебные, но и воспитательные цели.

Основные цели и задачи предметной недели

Хорошо подготовленный план проведения недели английского языка является залогом успеха проводимых конкурсов. Мероприятие такого типа направлено на решение целого ряда задач. Кроме своей развлекательной цели неделя иностранного языка мотивирует учащихся к овладению языком, развивает речь, способствует расширению словарного запаса, а также положительно сказывается на умственной и речевой активности и расширяет кругозор.

Участие в различных конкурсах, сценках, соревновательных мероприятиях развивает способность работать в команде и при этом еще повышает образовательный уровень учащихся. В игровой и интересной манере приобретаются новые знания о языке, стране изучаемого предмета, ее особенностях и традициях. Немаловажным также является то, что дети развивают свои способности к творческим идеям, нестандартному подходу к делу.

Процесс подготовки недели иностранного языка

Для начала необходимо выбрать тему для предметной недели. Она может зависеть от ряда факторов, среди которых возрастная группа участников, время года, уровень знаний и умений. Мероприятия можно приурочить к какому-либо празднику или изучаемой на данный момент теме по предмету. Следующим и немаловажным шагом является продумывание заданий и подборка материалов. Источниками информации могут служить всемирная сеть, книги, журналы, социальные сервисы и, конечно же, бурная фантазия детей и самого педагога.


План мероприятий

Неделя английского языка в школе, план мероприятий, в разработке которого также принимают участие сами ученики, всегда принимаются на ура и, как показывает практика, всегда находит положительные отклики среди желающих поучаствовать в общем деле. Даже подготовка к мероприятиям, написание сценария, а также непосредственное участие дают возможность увидеть, на что способен тот или иной ученик. Творчески проявить себя может каждый, даже с достаточно посредственными знаниями по предмету.

План мероприятий разрабатывается таким образом, чтобы полностью соответствовать целям события и уровню подготовки. Для формирования у учащихся интереса и желания изучать иностранный язык подбираются самые увлекательные игры и конкурсы, способные развивать логическое мышление и совершенствовать навыки усвоенного учебного материала. В план обычно входят такие мероприятия, как олимпиады, игры, тематические объединения, конкурсы стихов и стенгазет, различные музыкальные и другие творческие номера.

Развитие творческих способностей учащихся

Обучение иностранному языку должно носить личностно-ориентированный характер.

Внеклассная работа по предмету способствует развитию познавательного интереса, а также выражению творческих способностей каждого ученика. С этой целью в школах ежегодно проводят неделю иностранного языка, где учащиеся могут показать свои знания и умения, полученные в ходе обучения. При этом уровень владения языком не играет значительной роли, так как даже не особо успевающие ученики при творческом подходе могут раскрыть свой потенциал.

Предметная неделя английского языка подразумевает масштабное участие классов всех параллелей. Ребятам с разным уровнем подготовки даются посильные, соответствующие их уровню знаний задания. В мероприятиях, которые проводятся ежедневно в течение 7 дней, может принять участие каждый, кто желает расширить свой кругозор и применить свои знания, умения и навыки на практике.

Доказанная эффективность

Неделя английского языка в школе (план мероприятий должен быть согласован с администрацией учебного заведения), как правило, вносится заранее в годовой для правильного распределения учебной нагрузки учащихся.

Благодаря использованию самых разнообразных форм работы, включая парную, групповую и индивидуальную, любой ученик может выбрать себе посильное задание по интересам. Во время этой творческой недели создается особая благоприятная атмосфера, интересным способом оформляются коридоры и кабинеты иностранного языка. Учащиеся с огромным удовольствием участвуют в конкурсах различного характера. Все это способствует развитию интереса к языку, а полученные награды и грамоты еще долго будут радовать своих владельцев.

Хорошо организованные конкурсы и другие мероприятия помогут учащимся по-новому взглянуть на такой предмет, как английский язык. Неделя английского языка в школе - это отличный способ для детей развивать свои творческие и исследовательские таланты, а для педагогов - шанс пополнить свою методическую копилку креативными идеями.