Болезни Военный билет Призыв

Mass effect andromeda миссия на лояльность коры. Описание прохождения миссии лояльности Коры Харпер Mass Effect Andromeda. Отследить сигнал Перифоны с Воелда

Александр Мишулин

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые звуковые схемы, наконец-то черви заговорили по-русски. Озвучивание в новой версии гораздо лучше, чем в предыдущих играх этой серии, также заслуживает похвал и музыкальное оформление игры. Улучшился интерфейс, он стал более удобным и понятным.

Правда, куда-то исчезли заставки, которые так радовали геймера в предыдущих играх.

В остальном "Червячки" не изменились. Разработчики заявляют, что если и будет создана новая игра из этой серии, то она станет принципиально новой. Изменится и стиль, и оформление, и дух. Ну что же, поживем - увидим, а пока можно наслаждаться и этим вполне достойным продолжением сериала.

УПРАВЛЕНИЕ

Влево или Вправо - двигать червя в соответствующем направлении.

Вверх или Вниз - поднимать или опускать прицел.

Пробел - стрелять.

Движение мыши перемещает экран.

Левая кнопка мыши - указать точку попадания для оружия, которое имеет самонаведение.

Правая кнопка - показывать меню оружия.

Клавиши F1 - F10 - быстро выбрать оружие (вызовите меню, и вы увидите, сколько раз и какую кнопку нужно нажать, чтобы вызвать соответствующее оружие).

Tab - позволяет переключаться между червями, когда это возможно.

Специальные маневры

Прыжок - клавиша Enter .

Маленький прыжок назад - дважды быстро нажать Enter .

Подпрыгнуть на месте - одиночное нажатие Backspace .

Высокий, но не длинный прыжок с переворотом через голову - дважды быстро нажать Backspace . Маневр называется Backflip.

Находясь на веревке, выберите оружие, и с помощью Enter вы можете применить его с веревки (наиболее эффективно таким образом применять мины и динамит).

На веревке раскачайтесь достаточно сильно и отпустите её (клавиша Пробел ). Пока вы в полете, быстро выстрелите веревкой еще раз (еще раз Пробел ), и вы вновь будете раскачиваться на веревке. (Маневр называется Swinging on the rope.) Таким образом вы не тратите веревку и двигаетесь настолько далеко, насколько вам позволит ваше умение. Веревка будет израсходована, когда червь окажется на земле и она будет отцеплена.

На парашюте - Влево и Вправо позволяют контролировать направление падения. Клавиша Вверх позволяет еще более замедлить скорость падения.

При запуске овцы необходимо второй раз нажать Пробел для того, чтобы она взорвалась, аналогично - Mad Cow.

После запуска Super Sheep при нажатии клавиши Пробел в первый раз она взлетает, во второй раз (или при столкновении с твердой поверхностью) - взрывается. Aqua Super Sheep может летать и плавать.

При запуске Grenade, Cluster Bomb и тому подобных предметов клавиши от 1 до 5 регулируют время до взрыва (в секундах).

При запуске Air Strike и подобного перед тем, как указать точку, можно клавишами Влево/Вправо изменить направление наносимых ударов.

С помощью Fire Punch и Blowtorch можно собирать ящики.

Из любого прыжка можно проводить разнообразные атаки.

ПРОХОЖДЕНИЕ

МИССИЯ 1: Pumpkin Problems

Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить бронзовую медаль в Basic Training.

В вашем распоряжении один червь со 150 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать указанный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Shotgun, 2 Uzi, 4 Ninja Rope, 2 Girder, 1 Laser Sight.

Выстрелите в бочку с напалмом, он выльется и уничтожит двух вражеских червей. Переберитесь на другую сторону (с помощью веревки или Girder) и забирайтесь наверх. Можно и вначале забраться наверх за бочку, отойти от нее и выстрелить из Shotgun, тогда второй выстрел можно использовать в червя справа и скинуть его на мины, возможно, он пробьет проход к необходимому ящику. Иначе просто пробейте себе дорогу с помощью Shotgun и спускайтесь вниз на веревке. Заберите ящик.

МИССИЯ 2: Operation Market Garden

Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, 4 Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 2 Girder.

Миссия весьма простая, можно выставить Girder и, забравшись на них, отстреливаться, можно пробить носик лейки и из этой весьма удобной норы отстреливать вражеских червей. Просто стреляйте и убивайте беспозвоночных врагов.

МИССИЯ 3: All quiet in the library?

В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Mortar, 6 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 2 Mine, 3 Blowtorch, 1 Drill, 3 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope.

Еще одна простая миссия по полному уничтожению вражеских червей. Скорее всего, вы не успеете убить всех до того, как произойдет ядерный удар, поэтому постарайтесь отвести их от края, но не собирайте червей в одну группу, так их очень легко уничтожить. В остальном - просто метко стреляйте, и вы выйдете победителем.

МИССИЯ 4: Cool as Ice

В вашем распоряжении червь с 10 Hp, он должен уничтожить вражеского червя, задумавшего взорвать Южный полюс. Время не ограничено, но не более 40 секунд на один ход.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Jetpack, 1 Parachute.

Существует несколько способов пройти этот этап. Соберите три ящика и спрыгните на правый уступ. Далее воспользуйтесь Jetpack и перелетите на правую от моста сторону, соберите все ящики. Запустите по ящикам наверху моста самонаводящуюся ракету, причем поставьте точку наведения посреди моста и выстрелите строго наверх с максимальной силой. Тогда имеются шансы, что ракета пробьет мост и разобьет ящики, при этом напалм может скинуть вражеского червя в воду. Если этого не произошло, сами забирайтесь к нему и добивайте тем оружием, какое нашли.

Другой способ: соберите все ящики, пробейте мост динамитом и спуститесь к вражескому червю на веревке, убейте его (особо удобно использовать огнемет), только учтите - на второй ход червь применит авианалет, а на пятый ход - налет овцами!

МИССИЯ 5: Do the Locomotion

В вашем распоряжении червь с 50 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика, находящегося на правом краю карты.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun с задержкой на 7 раундов, 1 Uzi с задержкой на 1 раунд, 2 Fire Punch, 3 Bungee.

Идите вперед, по пути возьмите ящик с Blowtorch. Как только вы остановитесь, используйте Blowtorch под углом наверх и пробивайте себе дорогу. Выпрыгните с помощью Fire Punch, выберитесь на поверхность, запрыгните на дерево и с помощью высокого прыжка назад заберитесь на вершину дерева. Вы возьмете ящик с Girder. Поставьте его в большом варианте, направив по диагонали к локомотиву. Забирайтесь на крышу. Затем спрыгивайте вниз и с помощью Shotgun и прыжков добирайтесь до ящика. Для безболезненного спуска можно использовать Bungee.

МИССИЯ 6: Sand in your Eye

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов и взять определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Bazooka, 2 Mortar, 3 Grenade, 5 Uzi, Longbow, Fire Punch, 2 Girder, 4 Ninja Rope, 5 Flamethower, 4 Petrol.

Миссия весьма простая; не забудьте, что вы можете выбирать, кто из червей будет воевать в очередной ход. Вначале можно с помощью червя, находящегося на спине верблюда, ранить, а потом и убить червяка, находящегося на голове верблюда. Уничтожьте охрану у пирамиды, затем, пока ждёте появления ящика, который необходимо забрать, расправьтесь с остальными червями. Для уничтожения Secret Agent лучше всего пробить путь в воду и скинуть его рыбам на завтрак.

МИССИЯ 7: Not Mushroom out there…

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика на правом краю карты. Обратите внимание, что ландшафт не разрушается.

Вам выдается следующее снаряжение: 1 Ninja Rope.

Забирайтесь с помощью веревки на гриб, если не получается, то уже во вторую попытку рядом будет лежать 2 Girder Starter Pack. Идите по грибу и забирайте ящик с Girder Starter Pack.

Перебирайтесь на второй гриб, можно спуститься вниз, взять еще один Girder Starter Pack для того, чтобы построить себе путь над минами. Можно просто пропрыгать минное поле, точнее, часть его, но, скорее всего, вас не убьет, а отбросит вперед, при этом вы потеряете около 70 Hp.

Берите ящик, стоящий на траве (это Teleport), отправляйтесь к главному ящику и берите его.

МИССИЯ 8: Big Shot

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 7 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Longbow, 3 Handgun, 2 Uzi, Blowtorch, 3 Girder.

Не стоит обращать внимание на брифинг, у вас просто нет Shotgun, не говоря о бесконечных патронах к нему. Несмотря на то что вражеские черви могут выбирать, кому ходить, они могут делать это только в пределах одной команды. Если какая-то команда не может вам навредить, то она нападет на другую команду. В первый ход лучше всего вылезть направо наверх и уничтожить вражеского червя на цветке - стрела откинет его на мину. Второй стрелой можно ранить червя слева. Идите налево к нескольким червям. Наибольшую опасность представляет червь с Minigun. Уничтожьте его с помощью Uzi, прижав врага к стенке. После этого собирайте ящики и доберитесь до червя, находящегося справа на лягушке.

МИССИЯ 9: Water Surprise

В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 6 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 13 Longbow, 1 Girder.

Одна из наиболее сложных миссий; если вы плохо летаете с помощью овцы, то попрактикуйтесь на Super Sheep Racing перед началом этой миссии. Через пять ходов после начала игры враг получит Napalm Strike, а через восемь ходов после начала игры - Air Strike.

В первый ход вставайте своим червем на голову другого червя и стреляйте из лука горизонтально направо (повернитесь направо и не меняйте прицел). После этого поднимитесь на вершину пирамиды и немного спуститесь направо так, чтобы хвост вашего червя загораживал чуть меньше половины толстой вертикальной синей линии, идущей из вершины пирамиды. Прицельтесь вверх на максимальный угол и стреляйте. Если вы все сделали правильно, верхняя мина упадет и не заденет вас.

Во второй ход не сдвигайтесь с места и стреляйте под максимальным углом вверх, спуститесь направо с пирамиды на дерево и стреляйте под максимальным углом вверх с того места, где впервые хвост вашего червя коснулся дерева. Когда мина начнет падать, подпрыгните, возможно, это спасет вашего червя. Впрочем, это не так уж важно. В третий ход встаньте туда, где в конце предыдущего хода стоял другой червь, и дважды выстрелите вверх под максимальным углом.

Забирайтесь наверх по башне, используя стрелы, которые вы в нее воткнули, хорошим подспорьем в этом нелегком деле вам будет высокий прыжок назад. С самой последней стрелы используйте Girder, причем поставьте его почти вертикально, заберитесь наверх и выстрелите дважды горизонтально на уровне самой высокой серой линии. Запрыгивайте на только что воткнутые стрелы и с помощью высокого прыжка назад забирайте ящик с вершины Эйфелевой башни.

Запускайте Aqua Sheep - это улучшенный вариант Super Sheep, она не только летает, но и плавает. Улетайте налево, вниз, плывите под водой и выныривайте рядом с генералом. Взорвите вояку.

МИССИЯ 10: Jurassic Worm

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить Captain.

Вам выдается следующее снаряжение: Uzi, Dragon Ball, 2 Mine, 6 Ninja Rope.

В этой миссии вам придется изрядно покататься на веревке. Как можно быстрее необходимо забрать ящик с головы левого динозавра, в нем содержится 2 Mole Bomb. После этого необходимо доставить на спину левого динозавра еще одного червя и с его помощью запустить кротовую бомбу (крот бежит, при следующем нажатии клавиши Пробел подпрыгивает и под углом вгрызается в землю) так, чтобы он (крот) добрался до капитана и взорвался вместе с ним (желательно - унеся его под воду). Если убить с первого раза не получилось, то спрыгивайте к капитану и добивайте его миной.

МИССИЯ 11: Chemical Warfare

В вашем распоряжении четыре червя с 90 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun, Uzi, 1 Minigun, Longbow, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Baseball Bat, 5 Ninja Rope, 2 Parachute, 1 Laser Sight, 2 Skunk с задержкой на два хода.

Обратите внимание, что ландшафт не уничтожается.

Вначале скиньте в воду червя, находящегося справа внизу, соберите ящики и уничтожьте тех червей, до которых можно добраться, только старайтесь заканчивать раунд под прикрытием, так как у врагов бесконечное число Air Strike.

Только у вас появятся Skunk, сразу выпускайте их так, чтобы они пробежали под вражескими червями и отравили их, при этом постарайтесь не задеть своих. Потом дождитесь, пока у врагов не останется по 1 Hp, после чего добивайте их аккуратными выстрелами из Shotgun, в крайнем случае - Uzi.

МИССИЯ 12: No Substitute

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Kamikaze, 1 Girder, 1 Holy Hand Grenade.

Главное - забраться как можно выше, а врагов скинуть пониже, тогда они утонут в прибывающей воде, а ваш червь выживет. Наиболее живучий червь тот, который стартует под деревом.

Поначалу уничтожьте как можно больше врагов, затем постарайтесь скинуть вражеского червя с дерева (например, с помощью Homing Missile). Заберитесь повыше своим червем. На самый верх дерева лучше не лезть, так как оттуда достаточно легко сбросить червя в море.

МИССИЯ 13: Who left the flood-gates open?

Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить серебряную медаль в Basic Training.

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей. Время не ограничено, но вода все прибывает, причем с огромной скоростью. На один ход отводится 30 секунд.

Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 5 Grenade, 3 Shotgun, 3 Minigun, 3 Longbow, Prod, 4 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope с задержкой на три хода.

Несмотря на то что вам даны два червя, проходить миссию придется одним - второго просто не успеете спасти. Выбирайтесь на нагромождение коробок справа и пробивайте себе путь наверх. Два хода вам придется существовать без веревок, поэтому для защиты от поднимающейся воды все средства хороши. Например, можно поставить Girder и на нем дождаться веревок. Вам стоит забраться на самый верх в правый верхний угол, оттуда можно пробить себе проход еще выше и забраться туда. После этого можно просто дождаться смерти врагов.

МИССИЯ 14: Super Sheep to the Rescue!

В вашем распоряжении червь с 1 Hp и 5 минут времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя.

Вам выдается следующее снаряжение: Super Sheep.

Существует два метода прохождения. Первый - нормальный: научиться как следует летать на Super Sheep и долететь до ящика, после этого убить вражеского червя. Второй метод - для ленивых: просто взорвите и себя, и врага, после этого этап считается пройденным.

МИССИЯ 15: Hot Stuff

В вашем распоряжении четыре червя с 65 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 2 Cluster Bomb, 5 Shotgun, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Dynamite, 2 Mine, 1 Sheep, 3 Ninja Rope, 1 Fast Walk, 1 Holy Hand Grenade.

Одна из сложных миссий: против вас воюют три червя с 300 Hp у каждого! Верхнего можно скинуть в воду с помощью динамита или правильно нацеленной Homing Missile (чуть правее червя). Остальные представляют весьма серьезную проблему.

Против них можно использовать любые средства, но наиболее эффективным решением будет добраться до приспособления (x2 Damage) справа за последним червем и после этого взорвать рядом с червями (а они обычно достаточно близко друг от друга) Holy Hand Grenade. Этого обычно хватает, но даже если не хватит, врагов после этого легко добить вручную.

После нескольких попыток наверху будут появляться ящики с Sheep Launcher и Old Woman, так что это еще более облегчит вашу жизнь.

МИССИЯ 16: Trouble on Mount Wormore

В вашем распоряжении два червя с 80 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Mortar, Uzi, 1 Fire Punch, Kamikaze.

Поменяйте червя, соберите веревки и забирайтесь на гору, по пути постарайтесь снять как можно больше мин. Сбросьте вражеского червя с помощью Uzi на мины.

Постепенно продвигайтесь вперед все тем же червем, от мин можно отпрыгивать, они разрываются только через 4 секунды. Учтите: вражеские черви могут подраться друг с другом, если они не видят вас; не стоит мешать им, вам же будет проще.

Над генералом на вывеске находятся два ящика, которые необходимо взять, только рассчитайте ваше прибытие так, чтобы вы смогли спокойно обезвредить червя, стоящего на этой вывеске.

В одном из ящиков будет динамит, пробейтесь к генералу и оставьте ему этот подарочек. Скорее всего, он утонет, если же все-таки он выживет, добейте его из мортиры.

МИССИЯ 17: Chateau Assassin

В вашем распоряжении три червя с 40 Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Handgun с задержкой на три хода, 1 Parachute, 1 Fastwalk с задержкой на четыре хода, 5 Select Worm.

Довольно сложная миссия, необходимо очень точно рассчитывать действия по ходам, так как с шестого хода у врагов появляется бесконечное количество Air Strike.

В первый ход подведите первого червя к домику (встаньте практически под бочку), выберите Switch Worm, выберите второго червя и встаньте им на голову первого, затем еще раз выберите Switch Worm, выберите третьего червя и залезьте на голову верхнего червя, запрыгните на бочку, соберите ящик с 2 Girder, поставьте Girder почти вертикально, да так, чтобы, проходя, вы не задели мину, запрыгните на поставленный Girder. Все это необходимо сделать за 40 секунд, но это достаточно просто.

Во второй ход отойдите червем от бочки к стартовой позиции (налево до конца), переключитесь на того, кто строил Girder, и заберитесь им на самый верх, оттуда постройте еще один Girder диагонально к крыше, обходя вторую мину. Пройдите по нему, сколько сможете.

В третий ход вновь выберите червя-строителя и, пройдя по крыше, возьмите еще один ящик. Постройте еще один Girder, на этот раз горизонтально, соединяя крыши двух домов. Пройдите по нему как можно дальше.

В четвертый ход переключитесь на того червя, который стоит под бочкой, отойдите им влево как можно дальше, взорвите бочку и, когда огонь кончится, вернитесь вправо как можно дальше.

Пятый ход - вновь ходит червь-строитель, он должен собрать ящик на крыше посередине и построить горизонтально Girder, причем приставить его к крыше третьей башни. После этого необходимо спуститься по крыше центральной башни и перепрыгнуть на крышу правой башни, тем самым спрятавшись от авиаударов под Girder.

Шестой ход - добегите до того места, где на первом ходу вы строили пирамиду, и с помощью высокого прыжка назад запрыгните на крышу. Ползите по построенному маршруту и спрячьтесь под тем же Girder.

Седьмой ход - проделайте то же самое с третьим червем.

После этого враг начнет накрывать вас авиаударами. Если повезет, то какая-нибудь из мин, попавших под авиаудар, отлетит к генералу и убьет его, но это маловероятно.

Восьмой ход - вылезайте из-под Girder и двигайтесь направо, аккуратно спуститесь вниз, постарайтесь перепрыгнуть мины или, по крайней мере, уничтожьте этим червем обе мины внизу.

Девятый ход - вылезайте из-под Girder другим червем и добирайтесь до майора. Взорвав мину рядом с ним, вы уничтожите и вашего червя, и майора.

На десятом ходу дойдите до генерала (используйте для безопасного приземления Parachute и можете идти с помощью Fast Walk) и взорвите мину рядом с ним, червь погибнет, но миссия будет пройдена.

МИССИЯ 18: Rescue Agent Dennis!

В вашем распоряжении червь-супергерой с 200 Hp и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей и выбраться из этого ада.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Grenade, 2 Cluster Bomb, 1 Banana Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, 2 Handgun, 1 Minigun, 2 Longbow, 1 Dynamite, 1 Napalm Strike, 1 Blowtorch, 1 Drill, 1 Ninja Rope, 2 Flamethrower, 1 Old Woman, 2 Skunk.

Для начала выстрелите из Shotgun влево и уничтожьте бочку с горючим, если повезет, то два вражеских червя погибнут в море. После этого спускайтесь вниз по букве А до тех пор, пока вы не окажетесь точно под Assassin, перепрыгните на букву E и заберитесь в узкую щель. Второй выстрел из Shotgun проведите по Assassin.

Из конца щели в букве E пробейте с помощью Blowtorch дыру налево-наверх, после этого влезьте в нору обратно, на третий ход выбирайтесь наверх, заберите ящик и с помощью Minigun скиньте с буквы M двух червей. Если повезет, еще взорвется бочка и убьет третьего червя вдали на "17".

После этого разберитесь с Assassin и General, находящимися внизу буквы E. Учтите, что на седьмом ходу произойдет землетрясение (перед ним сообщат: "Caution! Tectonic Movement!"), поэтому стоит находиться в таком месте, откуда нельзя упасть в воду. Скорее всего, враги, стоящие наверху, погибнут в воде. Добейте выживших, и победа за вами.

МИССИЯ 19: Horny Nuke

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 4 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать ящик с ядерной бомбой и уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается Uzi.

Эта же карта используется в тренировочной миссии Crazy Crates, поэтому на ней можно потренироваться заранее.

Вам необходимо добраться до ящика, находящегося в левом нижнем углу. Для этого соберите ящики, стоящие рядом с вами, там вы найдете 2 Blowtorch и 2 Ninja Rope. С помощью Ninja Rope заберитесь как можно дальше (используйте перестановку веревки в полете). Возможно в тот же ход взять Drill, чуть левее и выше ящика с ядерной бомбой, вернуться к бомбе, пробить дорогу к ней и взять ящик. Если вы не так хорошо управляетесь с Ninja Rope, то просто потратите больше времени, это не так критично.

После этого постарайтесь забраться как можно выше, так как вскоре вода начнет подниматься. Когда время станет приближаться к концу, вражеские черви окажутся внизу, а ваш - достаточно высоко. Взрывайте ядерную бомбу, после этого отстреливайтесь и ждите, пока враги не потонут.

МИССИЯ 20: Rumble in the Farmyard

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 5 Bazooka, 5 Grenade, Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 1 Girder, 2 Ninja Rope.

С помощью одной из веревок доберитесь до капитана, возьмите на колодце ящик с динамитом, пробейте к капитану дыру Blowtorch и уничтожьте его. Это необходимо сделать как можно быстрее, иначе на вас обрушатся удары с воздуха.

Как только вы убили капитана, его логово станет вашим, из него довольно-таки удобно уничтожать оставшихся червей. На этом этапе будет землетрясение, но здесь оно почти безопасно, так как в воду упасть очень сложно.

Добивайте вражеских червей, и победа ваша.

МИССИЯ 21: Wooden Ambush

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Mortar, 3 Grenade, 3 Uzi, Handgun, 5 Jetpack, 2 Ninja Rope, 2 Bungee.

Еще один этап, в котором можно дать только общие рекомендации. Наиболее важной задачей поначалу является уничтожение двух вражеских червей слева с помощью одного вашего червя. Если это удастся сделать, то, скорее всего, вы победите на этом этапе. Опасайтесь мин, двигайтесь крайне аккуратно. Возможно, в уничтожении двух червей справа помогут 2 Old Woman, находящиеся в ящике, стоящем посередине над тыквой.

Вы можете не торопиться, но к 10 ходу враги начнут применять Air Strike, которых у них 5 штук, а затем начнут телепортироваться. Так что лучше закончить их уничтожение до того, как они активно начнут применять поддержку с воздуха.

МИССИЯ 22: Go Bananas!

В вашем распоряжении три червя со 100 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы забрать определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 5 Grenade, 3 Handgun, Uzi, Dragonball, 1 Baseball Bat, 1 Blowtorch, 2 Bungee; 1 Low Gravity и 2 Parachute с задержкой на 4 раунда.

Как только время истечет, начнется землетрясение, оно сбросит ящик в воду, поэтому необходимо успеть его забрать до землетрясения.

В первый ход выйдите червем на вершину виноградной лозы и с помощью Bazooka уничтожьте вражеского Sentry (выстрелите под него). Как только выстрелите, прыгайте на яблоко, вас слегка ранит, но это неважно.

Во второй ход оставьте гранату там, где к черенку большого яблока крепится листок, после этого убегайте, чтобы вас не задело взрывом. Это откроет вам путь к бананам.

В третий ход пробивайте себе путь сквозь банан с помощью Blowtorch, было бы весьма кстати, если бы враг выстрелил в банан с противоположной стороны.

В четвертый ход с помощью Bazooka откройте себе проход сквозь банан (непростая операция, необходимо пустить ракету точно по пробитому туннелю).

На пятый ход вам станут доступны парашюты, дойдите до самого верха второго банана и спрыгивайте вниз, используя парашют. Когда вы пролетите мимо мины, поворачивайте влево и берите ящик.

МИССИЯ 23: The Drop Zone

В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 4 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Parachute, 2 Girder, 1 Fire Punch, 5 Suicide Bomber.

Миссия непростая, вам необходимо спрыгивать с парашютом вниз и уничтожать противника с помощью Suicide Bomber. Одного из вражеских червей необходимо убить с помощью Fire Punch (например, самого правого скинуть налево или третьего по счету червя отбросить на мину).

С помощью Girder вы можете увеличить место старта, особенно полезно, если враг уничтожил край уступа.

После нескольких неудач вам выдадут в ящике 2 Shotgun, это крайне упрощает миссию.

МИССИЯ 24: Countdown to Armageddon

В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 30 минут времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей, причем так, чтобы определенный червь выжил.

Вам выдается следующее снаряжение: 1 Mortar, Grenade, 2 Cluster Bomb, 4 Shotgun, Uzi, 1 Mine, 1 Baseball Bat, 2 Girder, 3 Ninja Rope, 1 Fire Punch, Prod.

На этом этапе многое зависит не от умения, а от удачливости, но все же стоит попытаться что-то сделать самим.

В первый ход доберитесь до капитана и выкиньте его из его норы. Используйте Baseball Bat, прицельтесь как можно выше и налево, он отлетит от стены направо и вылетит из своей берлоги.

Во второй ход доберитесь до майора и закиньте его с помощью Prod в теперь уже пустую нору капитана.

На третий ход также залезайте в нору капитана и закрывайте вход с помощью Girder. Затем можно построить еще один Girder.

После соберите ящики слева (Girder и Girder Starter Kit), а также подберите аптечки, сбросьте червя с помощью Fire Punch.

Затем расставляйте Girder так, чтобы обеспечить наибольшую защиту для майора, причем ставьте как горизонтальные, так и диагональные Girder. После этого остается только молиться.

МИССИЯ 25: Mars Star

В вашем распоряжении червь с 30 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 1 Sheep, 1 Girder Starter Pack, 2 Petrol Bomb.

Достаточно простой этап по сравнению с предыдущими. Если вы хотите поподробнее ознакомиться с этапом заранее, зайдите в тренировку под названием Super Ship Racing. Правда, в этом этапе вам не придется летать с помощью Super Sheep.

Вам необходимо правильно поставить Girder. Первые два соединяют вас и второй участок земли, в следующем проеме ставьте один Girder горизонтально, чуть ниже самых высоких частей ландшафта, оставшиеся два Girder должны закрыть последний проем. Первый из них стоит поставить рядом с зеленым космическим кораблем.

После этого запускайте овцу, если все сделано правильно, то она пробежит весь путь. Взрывайте овцу, когда она достигнет самой правой стойки. Она взорвет бочку, бочка, в свою очередь, взорвет ящик.

Если по каким-либо причинам овца не добежала, попытайтесь взорвать ящик гранатами, хотя это совсем не просто.

Учтите, ваш червь неподвижен в этой миссии.

МИССИЯ 26: Mad Cows

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 20 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile с задержкой на 4 хода, 1 Mortar, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, Handgun, 2 Uzi, 1 Fire Punch, 1 Dragon Ball, 1 Dynamite, 1 Air Strike с задержкой на 3 хода, 1 Blowtorch, 1 Petrol Bomb, 1 Ninja Rope.

Эта миссия практически не отличается от обычной игры (разве что 20 секунд на ход - маловато), поэтому в ней трудно дать какие-нибудь советы. Да, кстати, в этой миссии можно выбирать червя перед ходом, не забывайте этим пользоваться. С неба время от времени будут сваливаться подарки типа Utility, которые будут удваивать время вашего хода.

МИССИЯ 27: Bazooka on the Rocks

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Girder.

Одна из трудных миссий. Компьютер умеет стрелять из Bazooka при ветре весьма неплохо и продемонстрирует вам это умение, вдобавок у его червей есть гранаты. Просто отстреливайтесь, и вашей первой целью должен стать майор. К третьему ходу (если это не первая ваша попытка) с неба свалится ящик с Homing Missile.

Самый нижний червь вам не нужен и даже мешает, так как к нему переходит ход. Просто спрыгните им в воду.

Как можно быстрее (но не в ущерб здоровью или уничтожению майора) подойдите к краю мамонта, на котором вы начинаете этот уровень, и поставьте Girder, тогда вы сможете попадать на территорию противника, собирать аптечки и Utility, которые падают к нему. После этого просто отстреливайте вражеских червей. Учтите, что снаряды, выпущенные из Bazooka, сносятся ветром.

МИССИЯ 28: Stolen Goods

В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 7 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Shotgun, Uzi, 6 Blowtorch, 3 Girder, 5 Ninja Rope.

Существует два способа пройти этот этап, один из которых основан на ошибке в игре и, скорее всего, после патча работать не будет. Вначале описан именно он.

Вы можете поставить веревку точно под себя. Для этого необходимо прицелиться из другого оружия, направив его в землю, после этого подпрыгнуть с помощью клавиши Backspace , переключиться на Ninja Rope (F8 ) и выстрелить из нее (это все должно быть сделано достаточно быстро). Начинайте двигаться влево. Используя этот прием несколько раз, вы сможете добраться до противника, с помощью Blowtorch пробиться внутрь буквы O и взять Sheep Strike. Во второй ход используйте его и, если вражеские черви не погибли, пробивайтесь к следующему ящику, в нем находятся Carpet Bomb. Они, скорее всего, завершат начатое овцами.

МИССИЯ 29: Sinking Ice Cap

В вашем распоряжении червь с 55 Hp и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 6 Ninja Rope, 4 Freeze, 5 Blowtorch.

В первый ход с помощью веревки доберитесь до пня, который находится на левом краю карты, после этого пробивайте себе проход в пень с помощью Blowtorch. Делайте это так, чтобы несколько раз проехать по вражескому червю, это должно убить его.

Во второй ход возвращайтесь на центральное дерево, на его вершину, и замораживайте вашего червя.

В третий ход доберитесь к дому, подберитесь к нему снизу слева, после этого пробивайте проход в дом и уничтожайте вражеского червя.

На четвертый ход с помощью веревки переберитесь через дом и уничтожьте червя с другой стороны (возможно, на это действие придется потратить два хода).

На следующий ход постарайтесь подобраться как можно ближе к центральному дереву, в конце хода заморозьте себя.

Подберитесь к вражескому червю и убейте его. Вам вовсе не обязательно остаться в живых, что упрощает ситуацию.

МИССИЯ 30: Aim Long, Aim True

В вашем распоряжении червь с 80 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, Girder, 2 Girder Starter Pack.

В этой миссии вам придется как следует научиться пользоваться гранатами. Учтите, ваш червь неподвижен.

В первый ход используйте Girder Starter Pack, все Girder ставьте большими, первый Girder поставьте так, чтобы он стоял диагонально (наверх и направо) от самого левого вражеского червя и создавал маленькую воронку, в которую можно легко закинуть гранату. Второй Girder поставьте вертикально слева от третьего слева вражеского червя. Третий и четвертый Girder поставьте рядом с собой, слева - вертикально, справа - диагонально, пятый Girder поставьте вертикально как можно выше и правее.

На второй ход с помощью гранаты убейте вражеского червя, находящегося на красной бочке с маслом.

На третий ход воспользуйтесь вторым Girder Starter Pack и создайте дорожку от крайнего правого вертикального Girder, по которой граната будет скатываться к генералу. Если что-то останется, защитите себя, но не перекройте себе поле стрельбы.

После этого начинайте уничтожать вражеских червей.

МИССИЯ 31: Goody Two-Shoes

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 2 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Handgun, 1 Shotgun, 1 Fire Punch, 4 Blowtorch, 2 Girder.

Непростая миссия. Для начала пробейте себе проход через левый ботинок, между раундами прячьтесь в созданную нору. Если вам повезет, то, возможно, вы скинете вражеского червя в воду. Возьмите ящик и запустите Super Sheep, после этого все зависит от того, как хорошо вы летаете с помощью этой овцы. Желательно собрать все ящики и взорвать вражеского червя. В ящиках (при первой попытке, а дальше - больше) слева направо: 1 Airstrike, 5 Mortar, 4 Cluster Bomb, 2 Girder, 9 Grenade, 3 Ninja Rope, 2 Baseball Bat. Вам необходимы Ninja Rope.

Далее действуйте в зависимости от того, какое оружие вы взяли. Через две минуты после начала раунда наступает Sudden Death, но на этом этапе он поможет вам, так как враг не сможет выбирать червей, а вода поднимается крайне медленно.

МИССИЯ 32: Trouble in Toy Store

В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы защитить важного червя.

Вам выдается следующее снаряжение: Mortar, 1 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, 1 Dynamite, 2 Girder.

Трудная миссия, вам необходимо защитить червя-ученого. Вначале необходимо убить Assassin, находящегося под ученым. Затем залатайте с помощью Girder дыры в вашей обороне и отойдите вашими червями от ученого (иначе его может задеть шальная пуля или граната). Неоценимую помощь в уничтожении вражеских червей окажут ящики, которые можно уничтожать для того, чтобы убить врага.

МИССИЯ 33: Spectral Recovery

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы забрать специальный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 5 Shotgun, 4 Fire Punch, 7 Blowtorch.

Первый ход - левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.

Второй ход - правый червь пробивается налево-вниз с самой нижней точки той воронки, в которой, скорее всего, он стоит.

Третий ход - левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.

Пятый ход - левым червем вновь пробивайтесь налево из самой левой точки.

Седьмой ход - левый червь с безопасного расстояния дважды стреляет из Shotgun горизонтально налево (это должно пробить пленку).

Восьмой ход - правый червь пробивается направо-вниз в дыру, в которой стоит ящик, причем ящик необходимо взять в этот же ход.

Девятый ход - левый червь ставит горизонтально короткий Girder.

Десятый ход - ничего не делаем.

Одиннадцатый ход - левым червем забирайте ящик, это завершит прохождение миссии.

Эта миссия является продолжением задания «Кора Харпер: Ковчег азари». Вы нашли транспондер ковчега на Воелде, и миссия была приостановлена, до тех пор, пока Кора расшифрует показания. Письмо, полученное от Коры, инициирует продолжение поисков.

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1) . Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2) , а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3) . Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4) , которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5) .

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6) . Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7) .

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8) , помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9) . Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10) , откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11) . Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14) , чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных . Направляйтесь к закрытой двери (15) . Войдите в следующую большую область - жилые помещения.

Первый коридор справа (16) . В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары . Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями - еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер .

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20) . Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23) , через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22) , но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда - большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26) , где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27) . Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29) .

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных , оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32) , где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33) , чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой - само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36) , а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37) . Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38) .

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37) .

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов - Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге - это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Оставить Сариссу Первопроходцем?

Этот выбор не повлияет на дальнейшие события в Mass Effect: Andromeda. Наличие всех Первопроходцев в Меридиане определяет, умирает ли Капитан Данн. Однако, первопроходцем азари может быть Сарисса или Ведерия; если вы выполняете эту миссию, то в любом случае в финальной битве вы получите помощь от Первопроходца азари. Однако теоретически этот выбор может отразиться в следующих играх Mass Effect.

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.

Краткое описание задания

Миссия на повышение лояльности для Коры Харпер доступна после того, как персонаж присоединится к вашей команде. Для получения этого персонажа вам потребуется установить установить аванпост на Эосе, а для этого нужно посетить три планеты.
Общее прохождение квеста не займет много времени, рекомендуется получить 20 уровень, прежде чем начать прохождение квеста, иначе возникнут трудности.
Ковчег Азари

Квест начинается с письма от Коры. Читаем послание, потом говорим с Корой.

1. Включаем Кору в отряд и отправляемся на Эос. Если вы не сделаете этого, персонаж даже в ходе квеста на будет включен в отряд и задание попросту не начнется, так что не забудьте добавить ее перед высадкой в группу. Находим Хидарию на втором этаже здания, которое находится недалеко от места нашей высадки. Говорим с НПС, после чего отправляемся в полет.

2. Летим на Воелд, где потребуется отследить корабль “Перифона” который принадлежит азари.

3. Следуем сигналу корабля азари, а когда находим его источник появится еще одна задача - потребуется отыскать еще и коммуникатор. На карте появится несколько маркеров, где может быть коммуникатор, обходим их все, после чего получаем необходимый нам предмет. Добравшись до последнего маркера вы обнаружите группу враждебных кеттов.

4. Победив всех врагов, осмотрите транспортное средство для ковчега. Вернитесь на бурю и поговорите с Корой. После этого она не даст другого задания, это не баг.

5. Чтобы миссия лояльности Коры продолжилась, нужно немного подождать. Пройдите несколько других миссий и дождитесь нового уведомления от нее.


Продолжение квеста, задание “Пределы долга”

Когда получаем новое письмо, говорим с Корой на борту “Бури”, которая предложит новое задание.

1. Отправляйтесь в систему Валай. В правом верхнем углу системы сканер обнаруживает аномалию, ее нужно изучить чтобы найти ковчег “Левсиния”.

2. Проведите стыковку с ковчегом, перейдите на его борт, после чего направляйтесь к маркеру. Доберитесь до монорельса.

3. После поездки на монорельсе вы найдете отряд азари, а возле них консоль управления дверями ангара. Включите консоль и готовьтесь к бою. Враги - группа кетов, отстреливайтесь, пока двери ангара не откроются полностью.

5. Появятся кетты, расстреливаем их, после чего включаем пожарную систему. Чтобы найти кабели включите сканер и идите по следу.

6. Опять поговорите с Ведерией, отсканируйте полученное устройство.
Отключите силовые кабели. Как только проводка будет отключена, появятся кетты, уничтожаем их.

7. Переместитесь на смотровую палубу, разберитесь с врагом и отключите систему. Перейдите на 12 палубу и зачистите ее.

8. Опять начнется сражение с группой кеттов, только в этот раз к ним присоединится юнит Храбрец с энергетической броней. Пока вы не снимите защиту, он неуязвим для большинства атак. Механика боя проста - стреляйте по сферам вокруг него, что позволит снять силовую защиту, после чего атакуйте всеми силами беззащитного Храбреца.

9. Как только с кеттами покончено придется решить, что делать с Первопроходцем азари. Решение героя повлияет только на то, какой азари будет участвовать в финальной сюжетной миссии и по сути ни на что другое не влияет, поэтому выбираем понравившийся вариант.

Основная часть квеста завершена, после этого Кора Харпер становится лояльной и открывается доступ к дополнительным заданиям.

Долг зовет

Играя за Скотта Райдера по прибытию на Бурю вы получите письмо от Коры, которая попросит заглянуть к ней, когда у вас выдастся свободная минутка. Это начало романа с ней. Для развития романтической ветки иногда общаемся с ней и используем варианты диалога, отмеченные сердечком.
Если же вы выбрали Сару Райдер , то в письме будет благодарность.
Дополнительное задание крайне простое, получив письмо от Коры и поговорив с ней после этого отправляйтесь на Эос и не забудьте включить ее в отряд. Просто следуйте по маркерам.

Больше гайдов и описаний вы найдете на нашем сайте. Кроме того у нас есть много другой интересной информации, а также описание багов, трейнеры и читы.