Болезни Военный билет Призыв

Лучшие лаунчеры для андроид 6.0. Что такое лаунчер. Разница между лаунчером и темой

Бизнес-аналитик, консультант сферы электронных платежей Владимир Долголевец написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, что делать с несостоявшимися платежами по банковским картам в интернет-магазине: причины отказов в проведении транзакций, пользовательские сценарии для подобных случаев и типичные ошибки, совершенные при проектировании сервиса.

Так получилось, что мой опыт применим и для рынка игровой разработки, рекламы, онлайн-казино, но, надеюсь, читатели почерпнут для себя немного полезной информации по проблеме и перейдут к активным действиям для ее решения - как говорится, уже знаю и еще могу.

Про конверсию много написано - читателей ЦП не удивит, что это отношение посетителей сайта к пользователям, совершившим покупку (оплату). Если посмотреть чуть глубже (ведь у всех настроены инструменты для этого?), то окажется, что кнопку «Оплатить» нажали 2% пользователей (здесь и далее цифры вымышлены, но близки к реальности), но конверсия составляет 1,5%.

Что же произошло с 0,5% пользователей и какие причины потери целевого трафика, ведь пользователь, который нажал «Оплатить» (прошу не путать с «Купить» и перемещением товара в корзину) - это целевой трафик, который вы привлекли на сайт, заплатили за лид (или какая у вас модель привлечения), но не получили с него денег.

Переходя к ответу на вопрос «Где полпроцента?», посчитаем, сколько стоит это знание, на простом примере.

DAU сайта - 100 000 пользователей.

Средний чек (вариант - сумма ввода денег на пользователя в день) - 100 рублей.

2% от DAU * 100 рублей = 200 000 рублей в день.

Получается, что 0,5% - это 50 тысяч рублей в день или 1,5 млн в месяц (все плюс-минус, естественно, и без учета стоимости привлечения трафика).

Как можно повлиять на эти цифры и сократить упущенную выгоду

Опираясь на свой опыт, могу разделить причины на следующие, наиболее популярные категории:

  • Нет денег на карте.
  • Транзакции, которые были отклонены антифрод-фильтрами.
  • Некорректные настройки Merchant account.
  • Работа процессингового центра.
  • Ошибки UI, UX, копирайта.

Теперь подробнее про каждый из вариантов.

Нет денег на карте

Очень жизненный сценарий. Из практики около 40% отклоненных транзакций появляются именно по причине отсутствия средств на карте плательщика. Пользователь хочет воспользоваться платной услугой, но у него нет денег - это проблема как ваша, так и пользователя. Сценарии работы с пользователями такие:

  • Пользователь известен и уже совершал платежи на сайте или в игре. В данной ситуации мне нравится вариант работы с лояльностью, когда на ответ от процессингового центра с информацией о недостатке средств, вы в явном виде информируете, что N покупка на сайте для пользователя в подарок. «Подарок предоставляется один раз в (период), спасибо, что с нами». Ожидаемый эффект для пользователя - сайт не хочет заработать на мне денег за каждый чих.
  • Пользователь неизвестен и никогда не совершал платежи на сайте или в игре. В явном виде проинформировать об отсутствии средств и предложить альтернативный вариант оплаты - платежные системы или популярные сервисы по предоставлению онлайн-кредитования. По кредитованию могу предложить тестировать разные варианты, например, сервисы, предоставляющие онлайн-микрозаймы прямо на карту (к сожалению, такой вариант не успел попробовать).
  • Пользователь известен, но никогда не совершал платежи на сайте или в игре. В некоторых процессинговых центрах (ПЦ) существует вариант отложенной покупки, когда ПЦ с заявленной периодичностью пробует тарифицировать пользователя (списать деньги с карты). Таким образом кейс выглядит следующим образом: вы получаете ответ о недостатке средств на карте, выдаете покупку или зачисляете деньги на счет, информируете пользователя о том, что покупка была выдана, но средства с карты списаны не были, «пополните счет в течение (количество дней, которые тарифицирует ПЦ)». В этом же кейсе можно разработать свою систему кредитования, но это чревато накладными расходами на реализацию собственной системы антифрод-фильтров, blacklist-пользователей, а так же системой скоринга. С трафиком «Одноклассников» или «ВКонтакте» должно окупаться, во всех остальных случаях, думаю, не стоит.

Антифрод-фильтр

Самая интересная категория, потому как в неё попадают различные кейсы, иногда на уровне фантастики. Сами по себе антифрод-фильтры - это своего рода ноу-хау ПЦ и банков, предоставляющих процессинг, поэтому получить внятное описание всех причин отказа транзакции не получится, да и нет его.

Насколько смог узнать из закрытых источников, решение принимает все-таки человек, но выявление таких транзакций - сфера Machine Learning. Сотрудники первой, второй, иногда даже третьей линии поддержки ПЦ зачастую не в курсе причины отклонения конкретного платежа, попавшего под бан.

Свои антифрод-системы есть как у ПЦ, так и у банка.

Какие встречал варианты:

  • карта эмитирована банком РФ, пользователь совершает платеж за ее пределами - платеж отклонен;
  • последняя транзакция в РФ, последующая за ее пределами - платеж отклонен;
  • пользователь ранее опротестовывал транзакции и возвращал средства (refund), прошедшие через конкретный процессинг - платеж отклонен;
  • пользователь ранее опротестовывал и возвращал средства (refund) при покупках у конкретного мерчанта - платеж отклонен;
  • email пользователя не совпадает с тем, который был указан при последней успешной транзакции (в случае, если поле email передается и указано в настройках);
  • номер телефона пользователя не совпадает с тем, который был указан при последней успешной транзакции (в случае, если поле «номер телефона» передается и указано в настройках).

Это только те варианты, которые поддаются осмыслению, многие другие, кроме как эвристикой, не назовешь.

Что можно сделать в таких случаях? Опять же несколько вариантов на выбор:

  • Если пользователь и его платежная репутация вам известны (это значит, что не было прецедентов возврата средств), вы можете написать письмо в ваш ПЦ с просьбой предоставить данному пользователю возможность оплачивать, несмотря на выявленную с их стороны угрозу. С большой долей вероятности, такой сервис вам афишировать не будут, и информация будет доступна в зависимости от уровня лояльности ПЦ к вам (читай оборотов вашего проекта). В любом случае, ответственность за возможные убытки вы полностью берете на себя и подписываетесь под возможными рисками.
  • В остальных случаях рекомендую разделять и считать отдельно каждый из типов ошибок в каждой категории, и уже на основании частоты и сумм отклоненных транзакций принимать решение.

Некорректные настройки

Какие могут быть варианты:

  • минимальная и максимальная сумма транзакций для одной покупки;
  • максимальная сумма транзакций в сутки;
  • максимальная сумма транзакций в месяц;
  • ограничение по географии - перечень стран-эмитентов карты;
  • ограничение по типу платежной системы (ПС).

Вкратце по каждому из вариантов. В общем и целом данные ограничения - это лимиты, с помощью которых ПЦ пытается обезопасить себя. Иногда это оправдано, например, с целью предотвратить фрод и минимизировать возможные убытки, иногда - нет. Рассмотрим вариант, когда угроза мнимая.

Лимиты на минимальную и максимальную сумму одной покупки - ограничение разовой транзакции. Если в настройках стоит минимум 100 рублей, а в вашем платежном интерфейсе (или каком-либо сервисе) есть тариф 80 рублей - вы обманываете пользователя, такая транзакция не пройдет и вы сами этому причина. Справедливо и в большую сторону.

Лимиты на ограничение суммы транзакций в сутки или месяц (max). Простой кейс: пользователь совершает в игре три покупки 500 рублей, 1000 рублей и 3000 рублей. Установленный лимит - 3000 рублей - будет означать, что первые два платежа будут выполнены, но третий будет отклонен, а с ним ARPU, средний чек, доход и лояльность к вам будут не такими, как могли бы.

Ограничение по географии. Тут все просто, если карта выпущена банком Китая, но он отсутствует или выключен в настройках вашего аккаунта - оплатить не получится. Есть тонкий момент, что существуют настройки по умолчанию, в которых исключены страны с высоким уровнем киберпреступности - проверяйте.

Ограничение по типу ПС. В платежных интерфейсах многих сайтов отсутствуют специфичные, но популярные ПС, например, JCB (Japan Credit Bureau), а ведь они эмитируются не только в Японии, но и в 19 странах мира, где так же могут быть ваши пользователи, которых можно огорчить.

Работа процессингового центра

Сюда отношу все плановые и внеплановые работы, uptime системы и серверов партнера (кстати, вы знаете, где они хостятся)?

Рекомендация - подписаться на дайджест новостей данного хостинга, информация лишней не будет. Сколько стоит недоступность вашего ПЦ для вас? Фактически, это сумма, которая в среднем проходит через процессинговый центр в минуту (все понимают, что в разное время она будет отличаться), для крупных проектов решением будет включить дублирующего партнера для процессинга. Решение о его необходимости вам помогут принять цифры простоя приема платежей по картам, например, за последний месяц.

Что учесть - ПЦ должны работать, используя шлюзы разных банков.

В целом, читайте периодически банковские форумы и старайтесь, что называется, быть в теме. Например, в ситуации с отзывом ЦБ лицензий у некоторых банков, может получиться так, что в один день лицензию отзовут у банка, который осуществляет процессинг карт ваших пользователей, а это риски, с которыми нужно уметь работать.

Ошибки UI, UX, копирайта

В данную категорию хочу вынести все препятствия, которые или вводят пользователя в заблуждение или неясно доносят суть целевого действия, так же нелогично продуманные сценарии взаимодействия и тексты, которые можно неоднозначно трактовать.

Про реализацию платежной формы и UX-приемы для увеличения конверсии уже порядком написано - повторяться не буду. Несколько комментариев на уровне здравого смысла:

  • Если вы знаете, что платеж отклонен по причине отсутствия денег на карте, текст «Платеж отклонен» смотрится не так дружелюбно, чем «Недостаточная сумма для совершения покупки, выберите другой способ оплаты или пополните счет».
  • Кнопка «Оплатить», при клике на которую открывается страница ПЦ в новой вкладке не подразумевает платеж, а предлагает заполнить данные карты для оплаты. Целевое действие - «Перейти к оплате».
  • Если я плачу картой постоянно, предложите мне запомнить этот способ оплаты, рекуррентные платежи уже давно ни для кого не секрет, реализуйте их для ваших пользователей.
  • Все еще встречаются сайты, в которых вкладка для ввода платежных реквизитов или ввода пароля 3DS блокируется браузером. Моя мама и ее подруги никогда не завершат оплату в таком сценарии, как бы они ни хотели купить ваш товар.
  • Cвои примеры можно написать в комментариях.

В качестве заключения

Надеюсь, что представленная информация расширит границы знаний и покажет «насколько глубока кроличья нора» в части платежей по картам, которых становится все больше.

Для всех сценариев, к которым описывал юзкейсы, ошибки предлагается обрабатывать на стороне мерчанта. Все они представлены в документации ПЦ по интеграции, для работы нужно организовать подсчет каждого типа ошибки, спроектировать и «задизайнить» свой вариант отображения сценария для пользователя.

Тезисно основные мысли:

  • Конверсией платежей по картам можно и нужно управлять.
  • Наибольший эффект от реализации ожидается для проектов с высокой посещаемостью и большой долей платежей по картам. Для интернет-магазинов с объемом 20 заказов в день - эффекта не будет.
  • Считайте платежи, которые не дошли до результата (их количество и сумма).
  • На основании знания о потенциале платежей по картам можно выстроить систему мотивации или KPI вашего финансового аналитика.
Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

M Launcher is designed to be a Smooth, Light, Simple Launcher, including native Android™ 6.0 Marshmallow launcher experience!

M Launcher Features:
1.App Drawer Style
·Android 6.0 Marshmallow Style Drawer: Vertical style, list apps bast on name,and with quick a-z sidebar,find and locate app quickly.
·Conventional Horizontal Drawer:If you"re more accustomed to the original Lollipop drawer style, this will be your choice.
·A-Z List Drawer:Classify apps by letters on the left vertically,find app more convenient,easier to find at a glance.

2.Icon Pack Theme - To make your phone more beautiful and personalized,M launcher support Icon pack, find and download your favorite icon packs on Google Play and Apply them in the launcher.

3.Android 6.0 Marshmallow Style Widget Drawer - Classify widgets per app, and list them vertically, easy to find and add to the screen

4.Hide Apps - Hide apps that you never use or do not want to show in your phone, make the app drawer cleaner and fresh, and protect your privacy

5.Customize Desktop and App Drawer - Desktop and drawer grids,icon layout,size and color of app name and so on , these all can be customized to your liking

6.Setting Folder - Alignment pattern, background, expanding animation and layout, just play new tricks on it.

7.Edit Icon - Rename icon easily. Don"t like the shortcut icons? it doesn"t matter, you can edit and replace them freely.

8.Simple Operation - Remove shortcuts,view app information and uninstall app quickly, management apps easily

9.Other Small but Useful settings - For example, Whether to show the search bar and favorite apps, how wallpaper slides,quickly set the default launcher

10.Smooth and Light - M launcher was highly optimized, save power and memory, Animation and Click Effects are very smooth

11.Setting Dock - You can set the dock style,such as the shape,color,transparency,page number and so on,to make your dock more personalized.

12.Support Unread Counts -Unread Counts has arrived,you will never miss your information again and also you can customize the style of the count badge!

Android is a trademark of Google Inc.

If you like M Launcher, please RATE us and share M Launcher to your friends,and also you can give us more suggests, and it will motive us working hard to make M Launcher better and better.thanks!

The Russian translation is provided by Yan Tsarakhov.
The Croatian translation is provided by Josip Prekratic.
The Spanish translation is provided by Bernabé Valdez Villarruel.
The Italian translation is provided by Marco Giordanella.
Thank you for your kind support and help!

If you are not satisfied with the language translations in the launcher.We sincerely invite you to improve them.:-)

Privacy Policy Consent
By installing this app you agree to the following privacy policy:
"https://www.mobiburn.com/#/policy?package_name=##com.uprui.launcher.marshmallow##"
Скачайте и установите бесплатно андроид apk файл для мод M Launcher -Marshmallow 6.0.

Покупая новый девайс Android, будь то смартфон или планшет, нас всё устраивает, но проходит время, внешний вид приедается и нам хочется что-то новенькое. Но что делать если до покупки нового гаджета ещё далеко, а обновить внешний вид хочется прямо сейчас? Тогда на помощь нам приходят специальные приложения (темы), так называемые Лаунчеры, позволяющие полностью изменить внешний вид вашего Android устройства.

Что такое лаунчер

Если вы не знаете что такое лаунчер, то постараемся объяснить вам простыми словами. Дословно, в переводе с английского, Launcher означает – пускатель (запускать что-либо), в данном случае речь идёт о запуске приложений в системе Android.

Лаунчер для Android (launcher, лончер) – это графический способ оформления внешнего вида операционной системы, который включает в себя рабочий стол, меню, виджеты, иконки, экран блокировки и т.д.

В настоящее время существует множество различных лончеров, которые можно скачать из Google Play Market, в виде обычного приложения. Как правило, большинство из них бесплатные, или же условно бесплатные, в которых вам предлагается Lite-версия, с ограниченным функционалом. Если launcher вам понравится, то вы сможете приобрести полную Pro-версию с расширенным функционалом.

Как поменять лаунчер

Launcher - одно из самых важных и основных приложений в OC Android, именно он обеспечивает взаимодействие пользователя с устройством. Всё, что вы видите на экране своего смартфона или
планшета: рабочий стол, виджеты, меню, иконки, экран блокировки и так далее, выводит на экран стандартный лаунчер.

Чтобы изменить предустановленный лаунчер на своём устройстве Андроид, вам необходимо выбрать понравившийся лончер в Плей Маркете Гугл Плей и выполнить несколько простых действий:

Как удалить лаунчер

Обычно удаление лаунчера не создаёт проблем и его можно удалить таким же способом как и любое другое приложение или игру.

  1. Откройте “Настройки”.
  2. Найдите и выберите в списке нужный лончер.
  3. В открывшемся меню нажмите «Удалить».

Разница между лаунчером и темой

Лаунчер и тема – тоже самое? Многие по привычке называют лончеры – “темой”, которые были на старых телефонах 2000 годов, что не совсем правильно. Разница между лаунчером и темой (оболочкой) заключается в том, что лаунчер может добавлять дополнительные функции, изменять рабочий стол и меню приложений. А вот тема может быть частью лончера и уже изменять более обширные области, например она может придавать общий стиль системы, изменять цвет иконок, менять внешний вид настроек, шторки уведомлений и так далее.

Лучшие лаунчеры для Андроид

Теперь, когда вы знаете что такое лаунчер и как его сменить, пора познакомить вас с 5 самыми лучшими лончерами из каталога Google Play.

Небольшой, быстрый, плавный и безопасный лаунчер для Android на русском языке. Станьте дизайнером своего Андроид, поменяйте интерфейс своего смартфона, украсьте по собственному вкусу пакеты иконок, темы и живые обои. В CM-Launcher можно найти множество популярных тем, такие как “Хеллоу Китти”, “Шрек”, “Кунг-фу панда”, “Мадагаскар” и т. д.

Функции и преимущества:

  1. Более 10 000 бесплатных 3D-тем, пакеты 2D-иконок, живые обои, темы контактов для индивидуальной настройки интерфейса телефона.
  2. Безопасность – скрывай и блокируй приложения, чтобы защитить конфиденциальность.
  3. Более высокая эффективность-Быстрый поиск, “умная” сортировка приложений и ускоритель телефона сделают твою жизнь эффективнее.
  4. Функция “Ускорение 1 касанием” ускорит ваш телефон и сделать его работу еще проще и быстрее.
  5. Автоматическая организация приложений в смарт-папки (панель приложений), чтобы поддерживать порядок в своем меню.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Лёгкий и интеллектуальный Android лаунчер, который предоставляет интуитивно понятный сервис более 300 млн пользователей по всему миру. Хорошая оптимизация обеспечивает максимально быструю и плавную работу. Из новинок в лончере присутствует шторка Free Swipe, позволяющая получить доступ к недавно используемым приложениям; также вас порадуют встроенные виджеты новостей, ускорителя, фонарика, калькулятора, блокнота и других полезных функций.

Функции и преимущества:

  1. Улучшенный App Market, с комфортным просмотром с помощью улучшенного и упрощенного интерфейса.
  2. Легкая и быстрая очистка памяти одним нажатием.
  3. Легкий поиск приложений, отсортированных по категориям или частоте использования.
  4. Связанные обои, позволяют связать ваш рабочий стол со столом своей второй половинки или друга.
  5. Устанавливайте новые и потрясающие HD-wallpapers для домашнего экрана. Делитесь своими любимыми изображениями с пользователями APUS по всему миру.
  6. Все приложения, собранны в одном удобном каталоге, с лёгким поиском ваших приложений, рассортированных по списку.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Сделайте свой смартфон красивым и удобным. Yandex Launcher поможет настроить интерфейс так, как нравится вам, и одновременно с этим оптимизировать работу телефона. Из новинок вас приятно удивит интеллектуальная лента Яндекс.Дзен, просто потяните экран вправо, чтобы увидеть ленту статей, видео и других материалов, подобранных с учётом ваших интересов. Чем больше вы пользуйтесь Яндекс.Дзеном - тем точнее становятся рекомендации.

Функции и преимущества:

  1. Коллекции встроенных обоев и тем.
  2. Быстрый поиск по контактам, приложениям и в интернете.
  3. Виджет-ускоритель, с возможностью автоматического завершения ненужных процессов.
  4. Виджет часов с прогнозом погоды.
  5. Новые приложения - лончер сам посоветует то, что может быть вам интересно
  6. Яндекс.Дзен – умная лента сама подберёт для вас интересные новости и публикации.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Ещё один популярный лончер на русском языке, который заменяет домашний экран, изменяет иконки, макеты, анимации и многое другое. Приложение совместило в себе баланс между невероятной производительностью и высокой настраиваемостью, при этом лоунчер прост в использовании и имеет множество дополнительных функций.

Функции и преимущества:

  1. Быстрая и плавная работа.
  2. Поддержка выбора тем оформления.
  3. Настройка рабочего стола, меню, иконок, жестов и так далее.
  4. Бесконечная прокрутка.
  5. Резервное копирование/восстановление данных.

Последняя M Launcher -Marshmallow 6.0 apk Скачать. M Launcher is designed to be a Smooth, Light, Simple Launcher, including native Android™ 6.0 Marshmallow launcher experience!

M Launcher Features:
1.App Drawer Style
·Android 6.0 Marshmallow Style Drawer: Vertical style, list apps bast on name,and with quick a-z sidebar,find and locate app quickly.
·Conventional Horizontal Drawer:If you"re more accustomed to the original Lollipop drawer style, this will be your choice.
·A-Z List Drawer:Classify apps by letters on the left vertically,find app more convenient,easier to find at a glance.

2.Icon Pack Theme - To make your phone more beautiful and personalized,M launcher support Icon pack, find and download your favorite icon packs on Google Play and Apply them in the launcher.

3.Android 6.0 Marshmallow Style Widget Drawer - Classify widgets per app, and list them vertically, easy to find and add to the screen

4.Hide Apps - Hide apps that you never use or do not want to show in your phone, make the app drawer cleaner and fresh, and protect your privacy

5.Customize Desktop and App Drawer - Desktop and drawer grids,icon layout,size and color of app name and so on , these all can be customized to your liking

6.Setting Folder - Alignment pattern, background, expanding animation and layout, just play new tricks on it.

7.Edit Icon - Rename icon easily. Don"t like the shortcut icons? it doesn"t matter, you can edit and replace them freely.

8.Simple Operation - Remove shortcuts,view app information and uninstall app quickly, management apps easily

9.Other Small but Useful settings - For example, Whether to show the search bar and favorite apps, how wallpaper slides,quickly set the default launcher

10.Smooth and Light - M launcher was highly optimized, save power and memory, Animation and Click Effects are very smooth

11.Setting Dock - You can set the dock style,such as the shape,color,transparency,page number and so on,to make your dock more personalized.

12.Support Unread Counts -Unread Counts has arrived,you will never miss your information again and also you can customize the style of the count badge!

Android is a trademark of Google Inc.

If you like M Launcher, please RATE us and share M Launcher to your friends,and also you can give us more suggests, and it will motive us working hard to make M Launcher better and better.thanks!

The Russian translation is provided by Yan Tsarakhov.
The Croatian translation is provided by Josip Prekratic.
The Spanish translation is provided by Bernabé Valdez Villarruel.
The Italian translation is provided by Marco Giordanella.
Thank you for your kind support and help!

If you are not satisfied with the language translations in the launcher.We sincerely invite you to improve them.:-)

Privacy Policy Consent
By installing this app you agree to the following privacy policy:
"https://www.mobiburn.com/#/policy?package_name=##com.uprui.launcher.marshmallow##" Скачать и установить Play Store APK файл или загрузить и установить obb от GooglePlay AppStore .

Для организации и взаимодействия с приложениями на Android используются лаунчеры. Которые обычно состоят из серии домашних экранов, где мы можем организовать ярлыки приложений, виджеты и так далее. Каждый телефон поставляется с лаунчером, но не все они удобны, на помощь приходят бесконечное количество сторонних лаунчеров из Google Play Маркета.

Давайте взглянем на список самых лучших лаунчеров для Андроид в 2018 году! Я добавил бы в этот список и Google Pixel Launcher, если бы у него была поддержка хотяб нескольких смартфонов.

Action Launcher

Action Launcher является одним из самых популярных лаунчеров для Андроид, а его лозунг- — БЫСТРО.

Action Launcher определен как средство управления смартфоном, которое быстро выполняет то, что вам нужно, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно важно, например тратить часы на игры и ВКонтакте.

Главные особенности:

  • Быстрое меню: для быстрого доступа ко всем вашим приложениям и виджетам
  • Быстрая тема: в зависимости от выбранной темы и установленного изображения рабочего стола лаунчер настраивает свой внешний вид, в том числе общий дизайн, цвета, фон, папки, поисковую строку Google, меню и многое другое
  • Оригинальная концепция использования виджетов в Android
  • Полная поддержка планшетов