Болезни Военный билет Призыв

Колеса обозрения в европе. Самое большое колесо обозрения. Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893 году. По высоте оно конкурировало с Эйфелевой башней. Идея соорудить гигантских размеров вращающееся колесо пришла в голову Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису – известному инженеру того времени. Вместе с колесом вращались 36 кабинок для пассажиров. Каждая кабинка вмещала 60 человек. Успех аттракциона был потрясающим. Прошло совсем немного времени, и идея создания колеса обозрения была подхвачена многими городами мира. Сегодня существует невероятное количество аттракционов разных форм, размеров и конструкций.

Фирменной маркой военно-морского пирса Navy Pier стало колесо обозрения Ferris Wheel, высотой 45 метров. Известно оно также как Big Wheel. Поездка на колесе - это 8 минут любования городскими пейзажами. Ferris Wheel было смоделировано сразу за дебютом первого в мире Колеса, продемонстрированного на Всемирной выставке в Чикаго и было построено в 1916 году. Билет стоит 6 долларов.

Ferris Wheel в Чикаго (видео)

Singapore Flyer в Сингапуре

Это самое большое колесо обозрения в мире. Начало функционировать 11 февраля 2008 года, высота - 165 метров. Современное чудо имеет 28 капсул с кондиционерами, в одной капсуле размещается 28 человек.

Singapore Flyer в Сингапуре (видео)

Pier, Санта-Моника

Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10 шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. Это конструкция с крышей и восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии — 160 000 энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа. Возвышается на 27 метров над пирсом и 40 метров над океанскими волнами.

Санта-Моника, Pier (видео)

Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам, которые похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 метр в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин — самые высокие и быстрые американские горки в Японии).

Big-O, Токио (видео)

Звезда Техаса в Далласе является самым высоким колесом обозрения Северной Америки и главной центральной частью Ярмарки штата Техас с 1985 года. Колесо построено в честь стопятидесятилетней годовщины Техаса. Высотой с 21-этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года освещалось 16 000 лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь применяется светодиодная подсветка.

Wonder Wheel (Чудо - колесо), Нью-Йорк

Данное колесо обозрения удивительно тем, что не все пассажирские кабинки прикреплены к его внешней части, некоторые из них крутятся внутри самого колеса! Построенное в 1920 году, Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. На высоте 46 метров 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, построено в 2001 году.

Это удивительное сооружение находится в луна-парке Wurstelprater в Вене, Австрия. Ему уже 100 с лишним лет, это одно из первых аттракционов в мире. Оно было построено в 1897 году к юбилею Франца Иосифа I Австрии. Его высота - 65 метров.

Riesenrad, Вена (видео)

Эти огромные часы - колесо обозрения в Йокогаме, Япония. Их высота — 107 метров. Колесо имеет 60 пассажирских вагончиков, которые предназначены для 8 человек каждый. Продолжительность путешествия - 15 минут. Последние 8 лет оно считалось самым большим колесом обозрения в мире.

Cosmo Clock 21, Йокогама (видео)

Знаменитый Лондонский глаз, высотой 135 метров, самое большое колесо обозрения в западном полушарии. Полный оборот занимает приблизительно 30 минут. Один взрослый билет стоит 30 долларов. С высоты 135 метров можно увидеть панораму Лондона.

London Eye (видео)

Глаз Тяньцзиня возвышается на 120 метров. Это высокое колесо обозрения стоит на мосту, который пересекает реку Hai в Тяньцзине, Китай. Построено оно в 2007. Глаз Тяньцзиня - единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.

Tianjin Eye (видео)

Высота одного из самых высоких колёс обозрения – 160 метров. «Гигант» построен в Китае в городе Наньчан и носит название «Звезда Наньчана». Поездка на нём занимает 30 минут. Это чёртово колесо оснащено 60 кабинами, в каждую из которых помещается 8 человек. Цена билета всего 6 долларов.

Небесная мечта, Япония

Самое большое колесо обозрения классического типа построено в Японии и называется «Небесная мечта». Стоимость проезда на нём составляет всего 10 долларов, что совсем недорого для такой недешёвой страны. Чтобы сделать на этом колесе полный круг, надо потратить 20 минут. Туристы, оказавшись в самой высокой точке, могут взглянуть на город, который виден, как на ладони.

Колесо обозрения в Харькове

Данное колесо обозрения является самым высоким в Украине. С высоты 55 метров открывается потрясающая панорама Харькова, отличный вид на достопримечательности города - Госпром, Университет, колокольню Успенского собора. В каждой из 39 кабинок Колеса обозрения может разместиться до 6 человек. Имеется отдельная кабинка для инвалидной коляски и сопровождающего. Цена билета 1,5 доллара.

Колесо обозрения в Харькове (видео)

Первенство по высоте в России у колеса обозрения, находящегося в Сочи, а именно – в Лазаревском парке. Его высота – 83 метра. Открытие аттракциона состоялось в 2012 году. Колесо оборудовано 14 кабинками открытого и 14 кабинками закрытого типа. На полный оборот уходит всего 8 минут. Оно позволяет увидеть Кавказский хребет, Чёрное море и город Сочи.

Чертово колесо в Сочи (видео)

Опубликовано в рубриках

Сенсационная новость вмиг облетела всех активных пользователей сети Интернет – установят самое большое колесо обозрения в Европе на ВДНХ в 2018 году. Совсем скоро можно будет с комфортом прокатиться в обустроенных под любую погоду кабинках, взмыть ввысь на ошеломляющее расстояние от земли и насладиться красотами, простирающимися всюду, куда ни кинь взгляд.

Построит невероятно большой аттракцион группа компаний «Регионы», являющаяся одной из самых крупных и активно развивающихся корпораций по версии INFOLine Developers Russia. Заняв крепкую пятую позицию в топ-100 крупнейших владельцев недвижимости нашей страны, ГК «Регионы» умело «обскакала» остальных инвесторов и сама занялась строительством наивысшего колеса обозрения во всей Европе.

Вообще, ГК «Регионы» является довольно надежной и опытной компанией, в чьем управлении находятся более тридцати действующих проектов общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м., а также четыре проекта на стадии строительства.

В состав ГК «Регионы» входят более чем двадцать компаний, представляющие собой вертикально объединенный холдинг. Деятельность холдинга направлена на возведение крупных торговых площадей и активное управление ими. Все объекты под чутким руководством холдинга ГК «Регионы» отвечают мировым стандартам.

Цена вопроса: бюджет строительства наивысшего в Европе колеса обозрения

Конечно, строительство такого грандиозного аттракциона подразумевает немалые денежные вливания. Итак, самое большое «чертово колесо» в Европе обошлось инвесторам в 12 млрд. рублей. Каждому ясно, что цена не окончательна и до запуска колеса бюджет проекта может потребовать дополнительной «подпитки».

Как бы там ни было, запустить самое большое в Европе колесо обозрения планируют уже в 2018 году и в настоящий момент работа на строительной площадке кипит и бурлит, дабы успеть ввести аттракцион в эксплуатацию в установленные сроки.

Долгий путь к самому популярному аттракциону

Не так давно арбитражный суд удовлетворил иск о расторжении договора субаренды, согласно которому ЗАО «Российская выставка аттракционов» должно освободить земельный участок как можно скорее. Истцом выступило ОАО «ВДНХ». В результате освободился обширный участок, площадь которого составила приблизительно 6 гектаров.

Надо сказать, что «Российская выставка аттракционов» некогда установила на арендованной территории колесо обозрения, не один год радовавшее жителей и гостей столицы. При демонтаже старого «чертова колеса» специалистами были обнаружены значительные дефекты в фундаменте и множественные повреждения сварных швов в стальных несущих конструкциях.

Поэтому всем, кого расстроила новость о закрытии и разборке колеса обозрения на ВДНХ, не стоит печалиться, ведь уже в 2018 году они смогут прокатиться на новом, лучшем аттракционе и не бояться за сохранность здоровья и жизни.

Каким будет новое колесо обозрения на ВДНХ

Инфраструктура, высота аттракциона

Новый комплекс займет площадь в почти 7 гектаров, ведь помимо самого колеса обозрения в плане проекта прописано строительство кинотеатра, всевозможных ресторанов, кафе. Комплекс можно будет найти со стороны южного входа ВДНХ. Хотя его и искать не придется – самое высокое «чертово колесо» не только России, но и всей Европы сложно будет не заметить. И не удивительно! Подумать только, целых 140 метров будет отделять «пассажира» аттракциона от земли при его нахождении на самом пике колеса.

Комфортные кабины

30 крытых стеклянных кабин способны вместить в себя 600 человек, причем одновременно. В одну кабинку запросто поместятся 20 человек, и тесно никому не будет. Строение кабин самого большого в Европе «чертова колеса» позволяет любоваться красотами Москвы даже в дождливую погоду. И ветер со снегом не преграда единению с бескрайней высью и простирающимся прямо под ногами великолепным видом.

Кабины оснащены системами охлаждения воздуха в летний зной и подогрева воздуха в зимнюю стужу. Интересно, что три кабины будут выполнены с максимальной комфортабельностью. Может быть, новоизбранный президент (после ) захочет испытать захватывающие дух ощущения, прокатившись в одной из них? Что ж, вполне возможно.

Временные рамки, дополнительные развлечения

Новые посетители чудесного аттракциона будут сменять радостных и довольных покатавшихся «пассажиров» каждые 25 минут – ровно столько времени потребуется для совершения полного оборота колеса. А, чтобы гости не скучали перед посадкой на колесо обозрения, для них будет транслироваться 4-D фильм, который поведает об истории создания наивысшего «чертова колеса».

На радость туристам, в каждой кабине будет присутствовать гид, который с радостью ответит на все вопросы, а также расскажет посетителям о главных достопримечательностях Москвы.

Видео новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Любителей именно такого вида аттракционов объединяет стремление увидеть все окружающее с высоты птичьего полета. Самая большая подобная карусель в Москве построена на территории ВВЦ. А всего их в столице семь.

В данной статье более подробно расскажем о том, что они собой представляют и чем привлекают горожан и иностранных туристов. Более подробно остановимся на одном. Колесо обозрения в Москве – самое большое в России.

Простонародное название такого аттракциона – "чертово колесо".

История возникновения самого первого колеса обозрения

Подобное устройство появилось еще в 17-ом столетии, и приводилось оно в движение вручную. Эта конструкция и стала прототипом нынешнего аттракциона.

Самое 1-ое колесо установлено на всемирной выставке (колумбовская) в 1893 году в городе Чикаго. Но прежде, за два года, был объявлен конкурс на самый лучший проект, который мог бы стать визитной карточкой страны и по величине затмить парижскую Эйфелеву башню. Сооружать колесо обозрения в Москве на тот момент даже и не намечали.

В конечном итоге победил проект Дж. Вашингтона-младшего. Им была создана 2000-тонная конструкция диаметром 80 метров. В движение колесо приводили две паровые машины. В общей сложности к ободу колеса были прикреплены 36 кабин, равных по размерам параметрам автобуса. Каждая кабинка имела 40 стоячих и 20 сидячих мест. Общая вместимость всех кабинок составляла 2160 пассажиров.

Некоторые интересные факты строительства первого аттракциона

На один только оборот колеса самого первого аттракциона уходило примерно 20 минут времени. Это сооружение было значительно выше всех существующих небоскребов того времени, но ниже Эйфелевой башни в 4 раза.

И строительство по срокам затягивалось, рабочие еле успевали его установить. В связи с этим строители между собой это колесо назвали «чертовым». Таким образом и прижилось такое интересное название.

Виды конструкций

Колесо обозрения в Москве не имеет какой-либо уникальной технологии. Аттракционы такого вида обычно имеют кабины, держащиеся в нужном положении лишь благодаря силе тяжести. Но сегодня уже появились современные сооружения с более усложненной механической системой. У конструкторов на сегодня основная задача – удерживать пассажирские места в нужном положении. Это связано с тем, что большие аттракционы сейчас имеют совершенно новый вид.

Основное отличие их от прежних состоит в том, что наблюдательные кабинки на них нужно монтировать с внешней стороны обода (колеса), а не подвешивать, как раньше это делали. Именно такого вида первое колесо обзора было сооружено в 1999 году в Англии. Его название – «Лондонский глаз». И сейчас аттракционы есть в Лас-Вегасе, Шанхае и в Сингапуре.

Колесо обозрения в Москве также является таким типом аттракциона. Его фото в качестве визитной карточки города часто встречается в путеводителях столицы.

Есть еще одно необычное устройство, которое имеет скользящие кабины. Такого типа колесо обозрения было построено впервые в Нью-Йорке в городском парке района Бруклин в 1920 году. Оно сохранено до сих пор. Следует отметить, что копия его сейчас функционирует в Диснейленде Калифорнии.

Но самым необычным аттракционом такого плана является Нидерландское колесо обозрения, построенное в 1999 году, которое уже не работает. Идея этого сооружения заключалась в том, что дизайнеры вместо кабинки использовали платформу для закрепления на ней автомобиля.

Аттракционы столицы России

Колесо обозрения в Москве по меркам советских времен было довольно внушительным и было очень популярным среди туристов.

В Советском Союзе во многих населенных пунктах устанавливались подобные классические колеса, а отличались они только своими размерами. Но все великолепие открывающихся пейзажей с высоты этих аттракционов можно было ощутить только в больших городах. Строились и детские аттракционы обозрения, имевшие название «Солнышко».

Сегодня в столице России в разных парках размещены 7 колес обозрения. Из них самое высокое имеет высоту 73 метра, самое маленькое – 25. Многие аттракционы уже довольно возрастные (10 лет и более). Старейшее из них расположено в Измайловском парке (1958 год).

Колесо обозрения в Москве (ВДНХ): описание

На ВДНХ находится самое новое и большое колесо из всех московских. Построено оно к юбилею столицы и получило название в ознаменование 850-летия столицы России. Это сооружение имеет для отдыхающих и закрытые, и открытые кабинки в количестве 40 штук (в т.ч. 5 - открытые). Каждая из них вмещает 8 пассажиров. Один оборот совершается за 7 минут.

Это колесо дает возможность получить истинное удовольствие и наслаждение видами Москвы с высоты птичьего полета. Это один самых зрелищных и романтичных аттракционов не только столицы и страны, но и всего мира. Высота колеса обозрения в Москве ошеломляющая (73 метра), а диаметр составляет 70 метров. Аттракцион "Москва-850" на момент его строительства был самым высоким в Европе.

Однако вскоре в Италии в парке Мирабиландия города Равенна был построен Eurowheel, превзошедший по высоте аттракцион московский. Высота его составляет 90 м. В 2000 г. в Лондоне было сооружено новое колесо – "Лондонский глаз" (высота 135 м.). А до него рекордсменами были: колесо Великое в Лондоне (94 м.) и парижское Grande Roue de Paris (высота 100 метров).

Самое высокое колесо во всем мире находится в Сингапуре (165 метров).

В заключение о новом проекте: большое колесо обозрения в Москве

Уже сейчас есть проект будущего огромного аттракциона, название которого «Московский вид». Предполагается, что высота его будет 220 метров, а бюджет этого проекта составит почти 300 млн долларов.

Конструкция нового сооружения будет отличаться от обычных аттракционов. Планируется использовать специальные рельсы (не внутренние спицы, как раньше, которые мешали обзору) для передвижения по ним смотровых кабинок. А в его основании предполагается размещение ресторанов, концертного зала, торговых зон с общей площадью 30 тыс. кв. метров и галереи.

Пока неизвестно местоположение будущего аттракциона. Вероятнее всего он будет установлен или на проспекте Вернадского или в Центральном парке им. Горького.

Расскажем о самых высоких колесах обозрения в мире.

1. High Roller

Лас-Вегас (США), 168 метров

Пальму первенства сегодня занимает High Roller, построенный в 2014 году в Лас-Вегасе.

28 кабинок вместительностью до сорока человек поднимают туристов на высоту 168 метров, откуда открывается отличный обзор. Кабинки сделаны по последнему слову уюта и комфорта: система кондиционирования, музыкальное сопровождение, вращение вокруг своей оси. Все это позволяет создавать посетителям отличное настроение и великолепную возможность осмотреть окрестности Лас-Вегаса, а владельцам привлекать туристов и в без того знаменитый Лас-Вегас.

Благодаря своим вместительным габаритам кабинки High Roller пользуются популярностью у желающих отпраздновать какое-нибудь событие оригинально, арендовав «праздник в облаках». Представляете, торжественная над Лас-Вегасом? Очень завораживает.

Полезно!

Аттракцион работает круглосуточно и без выходных. Полный оборот колесо совершает за 30 минут. Днем билет обойдется вам дешевле - 25 долларов, ночные катания - 35 долларов.

2. Singapore Flyer

Сингапур, 165 метров

Построенный в Сингапуре в 2008 году «парящий» аттракцион долго считался самым высоким в мире, пока его не обогнал High Roller .

Комфортабельные 28 кабинок с кондиционерами могут вместить 28 человек. Круг диаметром 150 метров колесо проходит за 37 минут. С высоты пассажирам открывается шикарный вид не только на весь Сингапур, но и на набережные и соседние острова.

Примечательно это колесо еще и тем, что в его основании - трехэтажное здание, в котором разместились другие места развлечений: фиш-спа, магазинчики с сувенирами, коктейль-бары.

Полезно!

Часы работы аттракциона: с 8.00 до 22.00. Первый «заезд» колесо совершает в 8.30 утра. Стоимость билета для взрослого составляет 33 доллара, детский билет - 21 доллар.


3. Star of Nanchang

Нанчан (Китай), 160 метров

Китайская «Звезда Нанчана» занимает третье место в мировом топ-10 самых высоких колес обозрения. Оно поднимет вас на высоту 160 метров, а путешествие продолжится примерно 30 минут. В уютных кабинках на восемь человек работают кондиционеры. Вид на окрестности особенно прекрасен в вечернее время, когда включается иллюминация города и подсветка самого колеса.

Полезно!

Кабинки почти никогда не бывают пустыми, вызвано это в целом демократичной ценой на поездку - 6 долларов. Время работы аттракциона: 8.30-22.00.


4. London Eye

Лондон (Великобритания), 135 метров

Самый большой в Европе «Лондонский глаз» возвышается над городом на 135 метров. Невероятно красивое сооружение само по себе. Построенное в 2000 году колесо имеет 32 кабинки, каждая из которых символизирует один из пригородов. С верхней точки открывается прекрасный вид на весь город и его окрестности.

Полезно!

Билеты лучше покупать на официальном сайте аттракциона, это на стоимости, а также выбрать одну из многочисленных интересных «программ», которые предлагаются посетителям, например, совершить оборот на колесе в компании бокала шампанского.

Стандартный билет стоит около 30 долларов. Полный оборот колесо совершает за 30 минут.


5. Tianjin Eye

Тяньцзинь (Китай), 120 метров

«Глаз Тяньцзиня» возвышается на 120 метров над мостом через реку Хай. Уже в этом уникальность этого великолепного сооружения. Это единственное колесо в мире, стоящее на.

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.