Болезни Военный билет Призыв

Календарно тематическое планирование группы продленного дня

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Календарно тематическое планирование группы продленного дня Дата Виды деятельности Направление Игра путешествие «Здравствуй школа» Спортивный час. Эстафета с мячом Беседа: «Зачем нужен режим дня?» Уход за комнатными растениями Праздник рождения группы. Давайте познакомимся Игра: Что? Где? Когда? (литературный час) Физкультурно- Подвижные игры на воздухе «Прыжки по кочкам» оздоровительная Чтение и обсуждение рассказа В. Крапивина «Товарищи». Цель: воспитывать чувства сопереживания товарища в их бедах, умение разделить радость. Развитие мелкой моторики рук: «Зоопарк из бумаги». Беседа «Наши братья меньшие». Цель: воспитание любви и заботы к животным. Беседа размышление. Правила хорошего тона на тему: «Заботливое отношение к пожилым людям» Легкоатлетическая эстафета. Беседа - практикум. «Положительные и отрицательные эмоции». Урок занимательного труда. Лепка из пластилина на свободную тему. Конкурс рисунков «Мы рисуем слово мир» Игра викторина «Повторение правил дорожного движения» Ярмарка подвижных русских народных игр. Беседа диалог «Любить свою родину» значит быть ей полезным. Изготовление открыток ко Дню Учителя. «День учителя». Поздравляем учителей. Ролевая игра «Планета друзей». Эстафета «Бег сороконожек»

2 Беседа: «Правила аккуратности». Сбор природного материала. Знакомство с методами засушки листьев. Клубный час: «Почемучкин тупик». Вопросы и ответы о природе. Правила хорошего тона «Подарки друзьям по случаю торжеств и праздников» Цель: воспитывать заботу друг о друге. Спортивный час. Игры на свежем воздухе. Беседа «Добрый и злой человек». Изготовление закладок для книг из открытки без клея. Мини - КВН для детей по русским народным сказкам. Азбука вежливости. Час весёлых игр и эстафет». Я и мое здоровье. Встреча с медсестрой школы. Изготовление аппликаций к сказкам. Беседа: «Поведение в школе». О добре и зле «За правым и левым плечом». День здоровья: «Осенний кросс». «Ради жизни на земле» Встреча с героями ВОВ. Воспитывать уважение к этим героям. Урок занимательного труда. Оригами «Бумажные кораблики» Конкурс рисунков: «Москва шагает в будущее». Правила хорошего тона «В гостях у друзей» Знакомство с игрой «Переход пропасти». Цель: тренировка координации движения. Беседа диалог «Береги природу». Изготовление кормушек для птиц. Конкурс поделок из природного материала«осенние фантазии» Конкурс «Знай правила движения, как таблицу умножения» Физкультурно- Спортивный конкурс: «Самый дружный и сильный класс».

3 оздоровительная «Умей сказать нет!». Цель: познакомить детей с правилами отказа от вредных привычек. Работа с бумагой «Рыбки в аквариуме». Развитие зрительной памяти: «Кто больше запомнит». Чтение и обсуждение рассказа Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома». Путешествие в волшебную страну спорта. Спортивный кроссворд. Беседа: «Сам погибай, а товарища выручай». Лепка из пластилина на свободную тему. Игра: «Пересказ по кругу». Творческое сочинение на тему: «Если был бы я» Физкультурный досуг «Зимние забавы». Клубный час на тему: «Их надо охранять» Мастерим поделки из семечек и пластилина. Викторина «Мир вокруг нас». Беседа дискуссия: «Как рождаются опасные ситуации на дорогах». Первенство по шахматам. Беседа «Трудиться - всегда пригодиться!». Изготовления снежинок. Клубный час: «Где и как встречают праздник Новый год?» Игра конкурс: «Зачем это нужно». Цель: активизация творческих способностей. Подвижные игры со снежками на меткость «Кто дальше», "Попади снежком в цель". Чтение художественной литературы о великих людях. Украшение класса к новогоднему празднику. Конкурс рисунков «С Новым годом!». Беседа: «Для чего нужны руки?».

4 Строим снежную крепость. Беседа: «Слово убивает человека». Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза». Новогоднее «Поле чудес». Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество, Крещение, Гадание на Руси» Спортивный час. Подвижные игры на воздухе. Игра минутка о дружбе. «Дружба начинается с улыбки». Оригами. Творческая композиция «Зимний лес». Веселая "АБВГДЕЙКА". Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Старушка». Цель воспитывать чуткость, внимательное отношение к пожилым людям. Подвижные игры со снежками. Игра «Тайный друг». Цель: улучшение взаимоотношений в коллективе. Урок занимательного труда. Творческая композиция «Здравствуй зимушка зима». Веселые приключения на транспорте. Беседа: «Человек без друзей, что дерево без корней». Физкультурный досуг «Зимние забавы». Практикум по культуре поведения: «Как себя вести». Делаем кормушки для пернатых друзей. Математический брейн - ринг. Беседа: «Мои права моя свобода». Игра «Снежками в круг». «Улица полна неожиданностей». Меры безопасного поведения на территории школы, соблюдения ПДД. Аппликация на свободную тему. Путешествие в Волшебную страну поэзии. Конкурс стихов.

5 г коллективно- Беседа: «Словарь вежливых слов». Спортивный час. Подвижные игры на воздухе. «Семь чудес света». Рисуем открытки и делаем подарки своими руками ко Дню Защитника Отечества. Игры на внимание и развитие памяти: «Что изменилось». Игра: Что? Где? Когда? (о животных) Катание с горки. Беседа: «Отношения в классе». Правила ухода за комнатными растениями. Праздник "Прощание с Зимушкой - Зимой". Поведение в транспорте. Русские народные обычаи - посвященные Масленице. Час общения «Вредным привычкам нет!». Изготовление сувениров мамам и бабушкам. Изготовление сувениров мамам и бабушкам. Заочная экскурсия: «Место работы мамы». Спортивная прогулка «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас». Беседа-диалог: «Посмотри в мамины глаза». Цель: воспитание любви, уважения к самому близкому человеку. Урок занимательного труда. Лепка из пластилина «Здравствуй весна». Веселая "АБВГДЕЙКА". Наблюдения за изменениями в природе. Физкультурный досуг «Весенние старты». Землю солнце красит, а человека труд. Мастерская «Нитка и Иголка». Аппликация из ткани «Весенний букет». Разучивание песен, танцев.

6 творческая Этикет, или просто хорошие манеры. Разучивание игры «Колдун». Цель: общая физическая подготовка. Беседа: «Друг познается в беде». Аппликации к полюбившимся сказкам. Конкурс: «Самый умный и умная в нашем классе». Игра - викторина "Отгадай сказку". Эстафета «Бег сороконожек» Беседа: «Детям планеты мир без тревог и слез». Оригами. Творческое сочинение на тему: «Космическое путешествие». Беседа диалог: «Поговорим о первых космонавтах». Цель: развитие знания о людях покоривших космос. Игра "Вышибалы". Беседа: «Труд дело чести, будь в труде на первом месте». Конструктор «ЛЕГО». Строим своими руками. КВН на тему: «Наши пернатые друзья». Наш верный друг - телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону. Спортивный час. Эстафета с мячом. Культура приветствия, обращения и знакомства. Урок занимательного труда «Сувенирный бочонок». Конкурс рисунков на асфальте: «Солнечный круг, небо вокруг» Поведение в театре Игра соревнование: «Один за всех, все за одного» Беседа: «Поведение в театре» Аппликация на свободную тему Сюжетно - ролевая игра: «Пешеходы и водитель».

7 г г г г. Беседа: «Телефон доверия и социальная служба». Подвижные игры на воздухе. Игра «Светофор». Беседа игра: "Встречают по одежке, провожают по уму". Конкурс на лучшее пришивание пуговиц. Великой Победе посвящается музыкальные нотки. Беседа: «Детям планеты мир без тревог и слез». Веселые старты. "Добрая душа - добрые поступки". Коллективный труд. КВН «Пословица всем углам помощница». «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя «со стороны»». Спортивная эстафета «Кто быстрее?», «Кто дальше?». Беседа на тему: «Факты ДТП с участием детей» Поделки из бумаги. Книжная мастерская. Ремонт старой литературы, изготовление своих книжек малышек. КВМ (Клуб веселых математиков). Беседа о правилах поведения дома и на улице во время каникул. Физкультурный праздник «Мой веселый звонкий мяч». Беседа на тему: «Как отдыхать летом на природе».


16.10.- 20.10. Октябрь 9.10.-13.10. 02.10.-06.10 25.09.-29.09. «Детский сад наш дом родной» «Интересный мир вокруг. Ознакомление с окружающим миром» «Что из чего. Предметы и материалы» «Нужные вещи. Воспитываем

Тематическое планирование внеклассной работы в группе продленного дня. ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ЗАНЯТИЯ В ПОМЕЩЕНИИ ДАТА I ЧЕТВЕРТЬ 1 Прогулка возле школы Рисование на тему "Мой дом" 02.09 2 Подвижные

Тематическое планирование ГПД на 2017-2018 учебный год. Задачи воспитательной работы ГПД: Формирование положительного отношения к учёбе, потребности и способности выполнять учебные задания учителя. Обогащение

Приложение к ДОП МАОУ СОШ 23 г. Липецка ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 ИМЕНИ С.В.ДОБРИНА

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (первая младшая группа) Неделя Примерные темы Сентябрь 1 «До свидания, лето» 2 «Мой дом» 3 «Урожай» 4 «Краски осени» Октябрь 1 «Животный

Тематическое планирование 2015-2016 учебный год (средняя группа) Дата Тема проекта Цель Итоговое мероприятие Сентябрь «Красота вокруг нас» Формировать умение видеть красоту, отмечать сезонные изменения

1 младшая группа Заведующий МАДОУ 42 Мой детский сад Осень. Игрушки Золотая осень Осенние дары природы Октябрь Домашние животные Транспорт Я человек Ноябрь Дикие животные Моя семья Я хороший, ты хороший.

Сентябрь месяцы Срок проведения Объединяющая («рамочная») тема Группа раннего возраста (2-3 года) «Адаптационный период» Вторая младшая группа (3-4 года) Средняя группа(4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет)

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 группа раннего возраста Давайте познакомимся! АДАПТАЦИЯ февраль январь декабрь ноябрь октябрь Дары осени Дидактическая игра «Соберем урожай» 2 неделя 3 неделя Я в

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности Месяц неделя 1-2 младшая Средняя группа Старшая группа Подготовительная Цели и задачи Знаменательные группа группа события

Комплексно-тематическое планирование по всем возрастным группам МАДОУ детский сад 15 Сентябрь тема 1 младшая 2 младшая Логопедическая Старшая, орт. группы 1. День знаний, адаптация День знаний, Обследование,

I. Продолжительность 2016-2017 учебного года Продолжительность учебного года Начало и окончание 36 учебных недель 01.09.2016-31.08.2017 II. Продолжительность каникул в 2015 2015 учебном году Каникулы Срок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

«Утверждаю» Пояснительная записка к календарному учебному графику муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 365 городского округа Самара на 2014-2015

Осенняя ярмарка Старшая группа Подготов.группа «Осенняя ярмарка»- выставка лучших домашних рецептов из даров осени 10.10 по 14.10 Золотая осень Все Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия»

Месяц 1 Младшая группа 01.09-04.09 Наш любимый детский сад Адаптация Приходите в гости к как хорошо у нас в нам саду 2 Младшая группа Средняя группа Старшая группа 1 Старшая группа2 Подготовительная к

Срок Тема Цель 26.05-11.06. 2016 г. С чего начинается Родина Способствовать развитию чувства любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну. Мероприятия 3-5 лет 5-7 лет Чтение художественной литературы.

Перспективный план реализации лексических тем в старшей группе на 2015-2016 учебный год период месяц неделя лексические темы мероприятия 1 сентябрь диагностика диагностика «Дары осени» «Огород. Овощи»

2 класс 1 четверть (сентябрь октябрь). Направленность: воспитание нравственно эстетических качеств личности через восприятие окружающего мира, формирование познавательных интересов, любознательности младших

План-сетка летнего детского отдыха СДК Самылово и Самыловской школы Июнь 1 «Солнечное детство» праздничная, посвященная Дню защиты детей 2 Приметы лета. Наблюдения за погодой. Посещение поселковой библиотеки

Календарно - тематический план образовательной деятельности дошкольных групп МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области (ранний возраст) Месяц Неделя Тема недели Сентябрь 1 неделя До свидания, лето,

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в летний период на 2015-2016 уч.г. Дни недели Мероприятия Ответственный 1 июня день защиты детей» 3 июня «День защиты окружающей среды» 6 июня «Пушкинский

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя в ГПД Занятия на воздухе Занятия в помещении Дата Факт Виды деятельности Первое полугодие Сентябрь. «Здравствуй, школа!» 1. Прогулка около школы

I младшая группа С 01.09. по 27.11.2015 г. - адаптация 1. «Зима» ООД Лепка «Снеговик» 2. «Скоро Новый год!» Новогодний утренник. 3. Зимняя одежда и обувь» ООД Рисование: «Шубка для куклы Кати» 4. «Игрушки»

1. Внести дополнения и изменения в комплексно тематическом планировании и в план культурно досуговой деятельности, изложить в новой редакции. Приложение 1 2. Внести дополнения и изменения в организационно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 14 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» Адрес: 400112, Россия, Волгоград, б-р им. Энгельса, 6 тел./факс 67-80-62, тел. 67-72-87

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ - детский сад 459 О.В. Белоносова 2013г. Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) Тема Развёрнутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий До свидание

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2017-2018уч.год (разработано на основе программы «От рождения до школы») Период Тема недели Младшая подгруппа Старшая подгруппа Итоговое мероприятие Сентябрь Детство

План работы на 1 четверть. Сентябрь «Давайте познакомимся» День Знаний. Оформление классного уголка. Организация дежурства по классу. Мероприятие от Совета школьников «От берега Открытия до Алфавитной

Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 4» (МОУ «Гимназия 4») УТВЕРЖДАЮ. Директор МОУ «Гимназия 4»

План летних мероприятий в группе компенсирующей направленности. Воспитатели: Алещенко О.В. Беликова М.В. Июнь 1 неделя «Детство это ты и я» с детьми 01.06. Международный день защиты детей. Всемирный день

Объем дополнительной общеразвивающей программы социально педагогической направленности «Всё в твоих руках» Объем дополнительной общеразвивающей программы социально педагогической направленности «Всё

Мир, в котором я живу Моя семья - мой мир Здравствуй, зима Дать представление о себе как человеке: об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени, имён членов семьи. Формировать

МБОУ «Краснопресненская средняя общеобразовательная школа» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГПД НА 2013 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Воспитатель ГПД: Ведяшкина М.М. Задачи на 2013 2014 уч. год. 1. Воспитывать самостоятельность

Комплексно тематический план реализации основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/с 7 «Колосок». Младший дошкольный возраст Сроки реализа ции Сентябрь. Общая тема Подтемы Работа

Примерный тематический план для подготовительной группы п/п Тема Праздники/ мероприятия в группах 1-6 сен. «Здравствуй, детский сад!» «День знаний» Экскурсия по детскому саду. 1 сентября День знаний. «Наши

Календарный учебный график МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 64» Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Санитарно-эпидемиологическими требованиями

2-я неделя сентября 1-я неделя сентября месяц Тема Цель Организация работы Итоговое мероприятие Образовательная область «Здравствуй, детский сад!» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

1 класс направление Общешкольные мероприятия Классные мероприятия ВУД курсы (кружки,секции) 1 общекультурное День знаний Выставка «Осенний букет» День учителя Праздник «Осень» Новогодний праздник Праздник

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического школы интерната протокол 1 от «29» августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР Л.Н.Герасимова УТВЕРЖДАЮ ВРИО директора школы интернат И.В.Валиева План работы

Комплексно тематический план II младшая группа (на 2016 2017 учебный год). Календарный месяц Темы Варианты итоговых мероприятий Сентябрь I блок «Детский сад у нас хорош» 1-2. Я и моя группа. 3. Учимся

КАНИКУЛЫ В ДОУ 18.01.2016г. 22.01.2016г 1 младшая группа «День мыльных пузырей» Праздничное развлечение «Праздник мыльных пузырей» «День сказки» Драматизация сказки «Репка» «Зимние забавы» Игра «Сосулька»

Тематическое планирование в МБДОУ «ДСОВ 20» г.усинска Дошкольный возраст месяц тема продолжительность Мой город, мой дом. 1.09 День знаний. Первый день осени. 3.09 День солидарности в борьбе с терроризмом

Комплексно-тематическое планирование Старшая группа Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в

I. Продолжительность 2015-2016 учебного года Продолжительность учебного года Начало и окончание 36 учебных недель 01.09.2014-31.08.2015 II. Продолжительность каникул в 2015 2015 учебном году Каникулы Срок

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ на 2015-2016 учебный год. 1 класс Воспитатель ГПД: Меджнунова В.И. Пояснительная записка В наше время становится все более актуальной работа воспитателя

Приложение Календарь жизни Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты 05-06 учебный год янва рь декабрь ноябрь октябрь сентябрь

Приложение 3 Календарно-тематическое планирование II младшая группа СЕНТЯБРЬ 1. «Здравствуй, детский сад» 2. «Я и мои друзья» 3. «Мама, папа, я дружная семья» 4. «Я - человек» ОКТЯБРЬ 1. «Осень. Названия

Сентябрь 4 неделя 3 неделя 2 неделя 1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» «Золотая осень» «Листопад, листопад, засыпает старый сад» «Домашние животные и птицы. Звери и птицы леса» Содействие

Сентябрь МЕСЯЦ 01.09 День знаний С КАДРАМИ Консультация: Основные методы и приёмы работы по воспитанию у дошкольников чувства толерантности. Работа с этнокалендарём в течение года. С ДЕТЬМИ Составление

Тема Вот и стали мы взрослее. Комплексно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год (первое полугодие) Подготовительная к школе группа Развернутое содержание работы Формировать представления

ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ младший дошкольный возраст Варианты итоговых Сентябрь Наша группа Развлечение «Матрешкино новоселье» Наши игрушки Игра «День рождения Мишутки» Мои

Т План работы ГПД на 2015-2016 учебный год Месяц Мероприятия Ответственный Дата Отметка о проведении 1.День знаний Михина.Г. Торжественная линейка. Капралова В.Л. Тематический классный Классные час «Урок

Месяц Тематика недели Праздники, Утренники Другие мероприятия Традиции Декабрь Январь 3 Лев Николаевич Толстой первый учитель детворы Досуг-Викторина по детским произведениям Л. Н. Толстого Детское книгоиздательство

Комплексно-тематическое планирование 2-я младшая группа Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения

Дата проведения свободной (тематической) пятницы План проведения свободных тематических пятниц в МАОУ СОШ 31 2017-2018 учебный год Тема свободной (тематической) пятницы Запланированные мероприятия 01.09.17

Программа реализации платной образовательной услуги «Организация внеурочного присмотра за детьми» Пояснительная записка Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Дека брь Ноябрь Октябрь Сентябрь ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Блок Я и д/с Краски осени С чего начинается Родина Мир вокруг нас Нед ели Младшая группа Средняя гр. Старшая гр.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ДОШКОЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ В 2014 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ Цель: Объединение усилий педагогов и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма

Календарно-тематический план воспитательной работы на 20-2015 год Направления воспитательной деятельности, правовое Мероприятия Класс Сроки Ответственные Ожидаемые результаты Торжественная линейка «Здравствуй,

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СЕНТЯБРЬ Наглядная информация 1. Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная

1. 2. Календарно-тематическое планирование внеклассной работы в группе присмотра и ухода за детьми 3 классы Занятия на воздухе Занятия в помещении Дата Прогулка школы Разучивание подвижных игр. около «Выше

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское» Симферопольский район Республика Крым Календарно - тематическое планирование на 2016/2017 учебный

Воспитательная деятельность классного руководителя З А класса Алферьевой М.Б. Направление программы Реализуемые задачи Проведенные мероприятия: кл. часы, беседы, викторины, собрания Нравственность Семья

Месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» «Правила и безопасность дорожного движения» Цель: Содействие Цель: Расширение ориентировки в возникновению

Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад 97» г.о. Самара А.А.Сизько 2016г. Примерное комплексно - тематическое планирование подготовительная к школе группа МБДОУ «Детский сад 97» г.о. Самара «Праздники»

Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и профессиональных усилий.

Полезные советы по написанию календарно-тематического планирования и конкретные примеры составления КТП мы собрали для Вас на страницах данного раздела. Как сделать календарно-тематическое планирование соответствующим программно-методическому оснащению и адекватно распределить учебные и воспитательные темы и задачи, можно узнать из представленного здесь успешного опыта коллег.

Широкий выбор готовых КТП на любые темы.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1517 .
Все разделы | Календарно-тематическое планирование. КТП

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели : Понедельник I половина дня Вид деятельности Содержание работы Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседы об окружающем мире : что видел ребенок по...

Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности» Тема недели : «Азбука безопасности» Цель : Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Отчётное мероприятие :...

Календарно-тематическое планирование. КТП - Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе


Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" (2-4 неделя марта) Цель:расширение представлений у детей об искусстве, традициях и обычаях народов России. Задачи: 1.Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в...

Календарное тематическое планирование воспитательной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе 1-3 -я неделя. Тема: «День защитника Отечества». 04.02.19 понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи (с) Тема: Чтение р. н. с. «Никита Кожемяка» Цель: Вспомнить...

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности Содержание работы Совместная деятельность воспитателя с детьми Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение...

Календарно-тематическое планирование. КТП - Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы»

План проведения зимних каникул в средней группе № 9 «Непоседы» (декабрь 2016-январь 2017) п. Думиничи 2016 Цель: создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервнопсихического здоровья. Дата...

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности...

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование. Части суток. Календарь

Тема Части суток . Календарь .

Цель : Дать представление о времени; познакомить с понятием минута, час, время суток , дни недели, времена года.

Итоговое мероприятие Развлечение «Веселая неделька»

Дата проведения 24 .03.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Юдина Е. М.

Режим 12 часов, понедельник, 20.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро : игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Беседа с детьми о времени. Познакомить с понятием «минута» , «час» , «время суток » , «дни недели» , «время год» .

2. Пальчиковая игра неделька Цель координация речи с движением. Игра «найди ошибки» Семе, Егор, (даны картинки с изображением различных ситуаций и схемы к ним) .

Цель научить находить несоответствия между картинкой и схемой. Беседа волшебные слова. Слушание «Вежливой песенки»

Дидактическое упражнение «Доскажи Последнее слово» . Учить употреблять в речи вежливые слова. Внести картинки по теме части суток , времена года.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Дошкольник входит в мир социальных отношений.

Тема : Что такое время? Цель дать представления о времени; познакомить с понятиями «минута» , «час» , «время суток » , «дни недели» , «времена года» . Смотреть Познавательное развитие стр. 169.

2. Формирование основ безопасности. Тема : О правилах пользования электроприборами. Цели : формировать представление о правилах пользования электроприборами; рассказать об опасности электрических приборов и бережном с ними обращении. Стр. 125 Основы безопасности.

3. Двигательная деятельность. Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Стр. 79 Пензулаева.

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за лужами Цели : расширять представления детей о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

2. Подвижняя игра «удочка» Упражнять детей в прыжках в высоту.

3. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Развивать внимание, терпеливость.

Упражнять детей Катю, Полину, Дашу в беге по узкой дорожке, между линиями, с ускорениями и замедлениями темпа. Труд- помочь малышам собрать игрушки, после прогулки помочь малышам раздеться. Воспитывать заботливое и бережливое отношение.

Вынести : игрушки, скакалки, лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Беседа на тему : «Берегите лес» Объяснение смысла пословиц и поговорок.

1. Не имей привычки носить в кармане спички.

2. Спичка невеличка, а огонь от нее – велик.

3. Огонь - друг и враг человека.

Много леса – береги, мало леса - не губи, нет леса – посади.

Рощи да леса – всему свету краса.

Срубили дерево - прощай птицы.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

2. Словесно-двигательная игра (с мячом) «Если хочешь быть здоров» Упражнять детей в умении выражать свои мысли словами, грамотно строить предложения. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Упражнять в ловкости.

3. Слосестно-двигательная игра «Летает – ни летает» . Продолжать развивать у детей внимание, наблюдательность, речевые навыки.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

1. НОД по познавательному развитию. «Лес богатство Земли!»

Цель : дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого от состояния растительного покрова; воспитывать интерес к растениям, учить понимать происходящие в природе процессы. Смотреть стр. 84 Волчкова.

Познакомить детей с тем, какую роль в жизни человека играет лес. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости беречь его. Смотреть стр. 83 Моя страна. Натарова В. И.

Предварительная работа.

1. Чтение литературы о лесе.

2. Наблюдения на прогулках и экскурсиях.

Методическое оборудование : панно для модели «Лес» , картинки для моделирования. Набор картинок «Чего не следует делать в лесу» . Дидактическая игра «Зачем пилят деревья» , «Зачем человек ходит в лес» .

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

1. Подвижная игра «Мы веселые ребята» . Упражнять детей в быстром беге, в умении быстро увертываться. Воспитывать желание играть честно, соблюдать правила игры.

2. Словесно-дидактическая игра с мячом «Хорошо-плохо» . Стимулировать речевую активность, умения делать умозаключения. Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

1. Прыжки вправо и влево через шнур с продвижением вперед (дистанция 3 м) 1. Уборка мусора на участке . Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

2. Вынести савочки, ведерки, игрушки, спортивный инвентарь.

Вечер : подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой Развивающая образовательная ситуация «Весна пришла» . Цели : Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаться с одного действия на другое; Формировать умение выкладывать из ниток различные предметы по образцу; Закреплять умение проводить непрерывную линию между двумя волнистыми линиями, повторяя изгибы; Активизация словаря по теме.

Заучивание стихотворения с подгруппой детей «Кораблик

См. стр. 332Т. С. Комаровой. Компьютерные игры :

«Пройди по лабиринту» ,

«Найди сходство»

«Цифры» . Упражнять детей в сохранении устойчивого внимания и способности переключения внимания. Тренировать память, логическое мышление.

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему : «Права и обязанности по отношению к детям» .

Календарно-тематическое планирование

во 2 младшей группе по теме: «Хлеб/ Зерно»

Утро

3.10.16. 4.10.16. 5.10.16. 6.10.16. 7.10.16

Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл»

Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Дидактическая игра «Что из чего получается?»

Цель: закрепить знания о производстве хлеба

Упражнения по ФЭМП с муляжами хлебобулочных изделий – пряник, печенье, треугольник, сушка «Какой это формы ».

Цель: закрепление порядкового счёта до 4; геометрической формы предмета.

Беседа: «Берегите хлеб!»

Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома.

Исследовательская деятельность «Как хлебушек становится сухариком»

Цель: развитие познавательного интереса детей.

2.Труд (помощь воспитателю в сборе игрушек)

Дидактическая игра «Рыболов»

Цель: в игровой форме закрепить и повторить названия хлебобулочных изделий.

Игра «Каравай»

Цель: рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе

Математическая игра «Что лишнее?»

Цель: развитие внимательности и наблюдательности

Пальчиковая игра «Пирожки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Хлеб »

Цель: активизировать словарный запас по теме.

Наблюдение за погодой.

Наблюдение: листопад. Цель

Наблюдение: ветер.

Наблюдение за солнцем

5. Индивидуальная работа с по формированию культурно гигиенических навыков.

Проблемная ситуация «Вымоем наши ручки перед едой» по очереди с каждым поступившим ребёнком

I половина дня (непосредственно организованная образовательная деятельность)

Основные виды движений:

Подвижная игра: "Догони мяч"

Слушание

Пение

Пляска

8.50-9.05- Физическое развитие СЗ

ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Основные виды движений:

1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму.

2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд.

Подвижная игра: "Догони мяч".

8.50-9.05- Музыкальное развитие

Слушание

Пение

Пляска

9.00-9.15- Озн. с окр миром/ конструирование

Тема: «Вот душистый каравай»

Цели: расширить знания детей и о том, как получают хлеб, обогащать и активизировать словарный запас названиями других изделий из муки (бублики, баранки, булочки, сушки, печенье, пироги, торты), знакомить детей с профессией хлебопека, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Дыбина стр.

9.15-9.30- Речевое развитие

Чтение Е.Трутнева «Дождик, дождик, поливай – будет хлеба каравай»

Цель: разучить с детьми новое стихотворное произведение

9.15-9.30- Худ.эстет разв. – Рисование

. Рисование «Нарисуй что-то круглое» Программное содержание. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
Комарова стр.

9.15-9.30 – ФЭМП

ФЭМП
Тема «Угостим кукол печеньем»

Цели: закрепить знание детей о том, что ещё делают из муки; учить детей сравнивать совокупность предметов по количеству, закрепить усвоение понятия «Столько же»

Новикова стр.

9.15-9.30- Худ.эстет разв. Лепка/Аппликация

Колобок (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

Раздаточный материал. Альбомный лист с наклеенной внизу "травкой" – полоской зелёной бумаги; вырезанные из цветной бумаги детали: жёлтые овалы разного размера 4 шт., и круг жёлтого цвета большой.; фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

9.30-9.45- Физическое развитие на прогулке.

ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Основные виды движений:

1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму.

2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд.

Подвижная игра: "Догони мяч"

2. Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность

Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер.

Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах.

Наблюдение: ветер.

Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев.

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

3. Труд в природе:

4.Подвижные игры:

«Мыши в кладовой».

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать, учить попадать в цель развивать глазомер, ловкость.

5.Самостоятельная деятельность: игры с игрушками в группе.

6. Индивидуальная работ по формированию культурно гигиенических навыков.

Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность

Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер.

Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах.

Наблюдение: ветер.

Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев.

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

4. Труд в природе:

Помощь воспитателю в сборе опавших листьев;

Сбор выносного материала в корзину.

5.Подвижные игры:

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать, учить попадать в цель развивать глазомер, ловкость.

6. Самостоятельная деятельность: игры с игрушками в группе.

7. . Индивидуальная работа по формированию культурно гигиенических навыков.

Проблемная ситуация «Найди своё полотенце» по очереди с каждым поступившим ребёнком

Вечер

1 Самостоятельные игры детей

«Что сделано из муки?»

Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Ход игры: дети отмечают фишками только те продукты питания, в состав которых входит мука.

Самостоятельные игры детей

Занятие 12. Печенье

(Лепка из теста)

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из теста шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на теста, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал.

Кукла, большая тарелка.

Раздаточный материал. Тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), дощечка-подкладка.

Колдина стр.

«Что из какой муки испекли»

Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов.

Ход игры: дети соединяют линиями изображения колосков пшеницы и ржи с хлебобулочными изделиями из ржаной и пшеничной муки.

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»: игровая ситуация «Помощник воспитателя готовиться к обеду».

Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность.

Татарский язык

Игра с мячом «Скажи, какой» или «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая?)

Задачи: обогащать словарный запас детей, развивать речь.

Ход игры: дети встают в круг, передают друг другу мяч и подбирают слова-признаки к заданным словам.

Татарский язык

«Разложи блинчики»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие.

Ход игры: дети пронумеровывают изображенные на карточке блины по порядку (от 1 до 5) от самого маленького до самого большого и наоборот.

3.Самостоятельная деятельность детей: игры с игрушками в группе.

КТС по предмету "Чтение. Обучение грамоты" иллюстрирует книгу и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над...

Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой день обойтись без музыки? Хоровод- древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов...


Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета. ФГОС предъявляет серьезные требования к математической подготовке учащихся: Уровень обязательной подготовки обучающегося Усвоить...

Календарное планирование по ФГОС

Календарное планирование по ФГОС и его значение для образовательной программы. Требования федерального государственного образовательного стандарта к календарному планированию


Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. Рабочая программа ориентирована на использование УМК...

Перспективное планирование по ФГОС

Перспективное планирование по ФГОС в современный условиях образовательной среды. Как правильно составить перспективный план и реализовать его на правктике


Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Переход к постиндустриальному, информационному обществу требует полного развития личности, в том...

План по ФГОС

Реализуем ФГОС в образовательном учреждении, правильно составляем план по ФГОС. Новые требования к планированию и советы опытных педагогов

План работы по ФГОС


Тематическое планирование по ФГОС



Особенности введения ФГОС ООО необходимо делить на две составляющие: обусловленные спецификой самого стандарта и связанные с системными изменениями, происходящими либо вовне, либо в самой системе образования. Важно учитывать ведущие принципы ФГОС ‒ принципы преемственности и развития, которые требуют от каждого участника процесса введения ФГОС ООО постоянного сопоставления с практикой реализации ФГОС НОО. Преемственность и развитие реализуются...

Введение федерального государственного стандарта начального общего образования привело к изменениям организационной, методической деятельности как на уровне отдела образования, так и на уровне отдельно взятой школы. Все участники образовательного процесса столкнулись с проблемой: с чего начать? Какие направления работы определить как приоритетные? Какие задачи необходимо решить в первую очередь? Как помочь школам перестроиться на новый виток в...


В какую сторону округляют проценты по метапредметной диагностике Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Округление процентов при оценке по метапредметной диагностике при выставлении в электронном журнале Учителя, ...


Тематическое планирование по литературе Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ, программы «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2011 год. Тематическое планирование № Разделы, темы 5 кл 6кл 7кл 8кл 9кл 1 Введение 1 1 1 1 1 2 УНТ 7 3 5 2 - 3 Древнерусская литература. 2 2 2 2 3 4 Русская литература XVIII века. 2 1 2 3 8 5 Русская литература XIX века. 43 50 27 35 53 6 Русская литература XX века. 30 28 22 18 29 7 Литература народов России. - 2 1 - 8 Зарубежная литература. 15 12 6 5 6 9 Итоговый контроль 2 3 2 2 2 10 Всего 102 102 68 68 102 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного...