Болезни Военный билет Призыв

Как выучить английский за 20 30 минут. Почему система «30 минут в день» вызывает так много споров. Правописание, знаки препинания, произношение

Элизабет Майклз

Теория получаса. Как выучить английский за 30 минут в день

© Майклз, Э., 2015

© Издательство AB Publishing, 2015

ООО «Креатив Джоб», 2015

* * *

Введение. В чём секрет теории получаса?

Каждый из нас мечтает добиться успеха в определённой сфере жизни. Кто-то мечтает о головокружительной карьере, кто-то – о спортивных достижениях, многие хотят выучить один или даже несколько иностранных языков. Но это получается далеко не у всех, и мы задаём вполне закономерный вопрос – почему?

Причиной всему часто является недостаточная мотивация и нехватка времени. Однако чтобы добиться желаемого, можно начать и с малого – уделять своей мечте по 30 минут в день. Постепенное, равномерное движение к своей цели подробно описано в книге Дэвида Эйбрамсона «Теория получаса. Как успеть всё за 30 минут в день». Достоинство этого метода заключается в том, что он подходит абсолютно всем и легко интегрируется в любой график. Общая формула проста, как таблица умножения: каждый день в течение получаса вы делаете одно небольшое действие, а затем, по мере совершенствования, его усложняете.

Казалось бы, как можно достичь серьезных результатов, затрачивая на дело всего 30 минут в день? Многие люди полагают, что такой метод не серьезен, и, тем не менее, далеко не все способны ему следовать. Подход требует серьёзной самодисциплины и усидчивости, но, поверьте, вы будете сполна вознаграждены за свои усилия. Здесь действует принцип перехода из количества в качество: каждый день понемногу накапливаются новые знания, и спустя некоторое время вы получаете удивительный результат. Если посчитать, то полчаса любой практики каждый день – это 900 минут или 15 часов в месяц. За год, таким образом, набегает более 180 часов. Согласитесь, цифры уже более чем внушительные!

Теория получаса применима к любому виду деятельности, будь то чтение, занятие спортом, живопись, рукоделие и, уверяем вас, даже изучение иностранных языков. Касательно последнего мы и будем говорить в нашей книге.

Метод изучения иностранного языка согласно теории получаса можно порекомендовать тем, у кого нет времени или средств на лингвистические курсы и занятия с преподавателем, а освоить иностранный язык всё же хочется. Возьмите за правило заниматься каждый день в течение получаса. Ведь это совсем немного! Не гонитесь за быстрым результатом, но будьте уверены, что ваш английский с каждым днём будет совершенствоваться. Методика подходит не только для начинающих, но и для тех, кто решил освежить в памяти язык, который когда-то изучал.

Но как же выкроить заветные полчаса из бешеного ритма жизни? Просто сделайте изучение языка её частью. Совершенно не обязательно корпеть над учебниками ежедневно по 30 минут, это не принесёт ни удовольствия, ни результата. Слушайте английскую речь, читайте международные новости и книги по дороге на работу или учебу. Два-три раза в неделю встаньте на 30 минут пораньше, чтобы освежить в памяти новую лексику или правила грамматики. Так изучение иностранного языка будет увлекательным и, самое главное, даст хорошие результаты.

Постепенно ваш опыт будет накапливаться, и ежедневно вы будете приближаться к своей заветной цели. Спустя полгода оглянитесь назад, вспомните, с чего вы начали свой путь. Вы будете приятно удивлены тем, каких успехов вы достигли и насколько продвинулись вперёд за эти 30 минут в день.

Глава первая. С чего начать обучение?

1.1. Как изучение языка меняет нашу жизнь

Самый главный вопрос, который следует задать себе в начале изучения иностранного языка, – «Зачем мне это нужно?» Определение того, с какой целью вы хотите освоить язык, поможет построить модель обучения, а также придаст сил и укрепит мотивацию.

Каков же социальный заказ общества на изучение иностранных языков сегодня? Английский изучают для общих целей (например, общения за границей во время отпуска, самореализации), в рамках обучения (как обязательный предмет в школе или для поступления в ВУЗ за рубежом), а также для специальных целей (например, для ведения бизнеса с международными компаниями).

Занимаясь иностранным языком, мы даем себе мощный толчок в развитии, становимся на шаг ближе к идеалу многосторонней и интересной личности. Знание иностранного языка даёт нам преимущество над теми, кто владеет только родным языком, а в процессе изучения развивается память и мышление. Более того, получая новые знания, мы тренируем и даже увеличиваем мозг. По словам нейролингвиста Татьяны Черниговской, когда человек учится, качество биологических процессов в мозгу улучшается, растёт эффективность белого и серого вещества. Изучение иностранных языков связано с «переключением» системы, что невероятно сложно для мозга, а значит, очень эффективно для его развития.

Канадские учёные провели серию экспериментов и научно доказали, что люди, владеющие более чем одним языком, меньше подвержены ранней потере памяти, а благодаря развитым нейронным связям снижается вероятность заболевания болезнью Альцгеймера. Память человека становится прочной, ёмкой и более ассоциативной.

Более чем за 30 лет экспериментов учёные выяснили, что дети и взрослые билингвы (люди, владеющие двумя языками) гораздо лучше справляются с задачами, связанными с переключением внимания, решением конфликтных ситуаций и выбором информации.

Что касается влияния иностранного языка на личность человека, можно отметить, что язык в большей мере определяет то, как мы видим окружающий мир, как мы воспринимаем процессы, происходящие в нём. Знание нескольких языков даёт несколько картин мира, у такого человека гораздо более богатая и разнообразная жизнь. Язык – это ключ к пониманию культуры; изучая его, вы расширяете свой мир. Получая новые знания, вы приобретаете не только практическую возможность пользоваться ими во время путешествий, находить нужную информацию в англоязычном Интернете и узнавать международные новости одним из первых. Вы проникаете в другие миры, познаёте другие народы, углубляетесь в их менталитет и в некотором роде становитесь их частью. Человек, ограниченный только родным языком, лишается возможности в полной мере понимать окружающий мир. Словно вместо всего многообразия красок вы можете различать только чёрно-белые цвета. Все исследования психологов и лингвистов указывают на то, что чем больше человек знает языков, тем выше его интеллектуальный уровень и способность адаптироваться в окружающем мире.

Стоит ли говорить, что знание иностранного языка делает человека более чувствительным и внимательным к его родному языку и отечественной литературе. Во время изучения к нам приходят знания, которых нет в нашей родной системе языка, нет в российской действительности. Ни для кого не секрет, что даже самый лучший перевод книги или фильма не может передать всей полноты заложенной в сюжет информации, многие речевые обороты и шутки просто невозможно перевести на русский язык, вследствие чего зритель или читатель не улавливает полноту идеи автора. Убедитесь в этом сами. Освоив иностранный язык, попробуйте перечитать любимые зарубежные книги в оригинале. Будьте уверены, они заиграют новыми красками.

Для людей, занимающихся наукой, изучение языка открывает множество новых источников информации, не переведённых на русский язык и недоступных в пределах нашей страны.

Стоит отметить, что интенсивность вашего развития прямо пропорциональна интенсивности занятий. Это является великолепным стимулом активно изучать иностранный язык.

Помимо комплексного положительного влияния на мозг, на личность и сознание человека, освоение языка имеет и более практические цели.

Иностранный язык открывает нам возможность общения с новыми интересными людьми, с которыми можно познакомиться во время путешествий или в Интернете. О путешествиях отдельный разговор. Это полное погружение в другую языковую среду, где мы окунаемся в чужую культуру и это, несомненно, способствует ускоренному изучению языка. Путешествие – уникальный шанс посмотреть, как живут люди с другим менталитетом, как они общаются, строят отношения. Мы уверены, любому человеку будет чему поучиться у некоторых иностранцев, хотя бы улыбке, никогда не сходящей с их лиц.

Каждому человеку помимо работы и семьи необходимо хобби, которое станет неким личным пространством. Изучение английского будет не только полезным, но очень престижным хобби. Такое увлечение значительно поднимет ваш статус в кругу друзей или на собеседовании с новым работодателем.

В заключении отметим, что успешное изучение языка повышает самооценку. Новые победы и достижения очень воодушевляют и дают мотивацию ставить перед собой новые цели и добиваться их. Вы начинаете ощущать себя интересным и разносторонним человеком, с лёгкостью заводите новые знакомства. С каждым новым шагом укрепляется ваша вера в самого себя.

    Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
    Английский за 30 минут аудиокнига
    499 аудиокнига
    Английский за 30 минут Начните с нашего аудиокурса 33;Мы создали его для тех, у кого нет возможности учиться часами, но есть большое желание начать понимать английский язык и говорить на нем. Используйте каждую свободную… - 1С-Паблишинг, 1С:Аудиокниги. Изучаем иностранные языки аудиокнига
    499 аудиокнига
    Уайтуик Джейн Английский за 15 минут Английский на "нуле"?Значит, эта книга для вас. Хотите освежить свои знания? Нет ничего проще - 15 минут в день, и вы заговорите на английском. Всего 15 минут занятий в день - и вы будете говорить и… - АСТ, Дорлинг Киндерсли 2015
    378 бумажная книга
    Джейн Уайтуик Английский за 15 минут Английский на "нуле"? Значит, эта книга для вас. Хотите освежить свои знания? Нет ничего проще - 15 минут в день, и вы заговорите на английском. Всего 15 минут занятий в день - и вы будете говорить и… - АСТ, Астрель, Lingua, Слово в кармане 2006
    267 бумажная книга
    Джейн Уайтуик Английский за 15 минут Английский на нуле? Значит, эта книга для вас. Хотите освежить свои знания? Нет ничего проще - 15 минут в день, и вы заговорите на английском. Всего 15 минут занятий в день - и вы будете говорить и… - АСТ, Астрель, Слово в кармане 2006
    391 бумажная книга
    Английский за 15 минут От издателя:Английский на"нуле"?Значит, эта книга для вас. Хотите освежить свои знания? Нет ничего проще - 15 минут в день, и вы заговорите на английском - Слово в кармане 2006
    235 бумажная книга
    Мицуко Маэда-Най, Сидзуе Окада Английский за 15 минут Всего 15 минут занятий в день - и вы будете говорить и понимать по-японски. Богатый иллюстративный ряд делает процесс обучения быстрым, легким и увлекательным. Никакой писанины и утомительных… - АСТ, Астрель, English for Fun 2006
    460 бумажная книга
    Уайтуик Д. Английский за 15 минут Всего 15 минут занятий в день – и вы будете говорить и понимать по-английски. Богатый иллюстративный ряд делает процесс обучения быстрым, легким и увлекательным. Разговорный язык на все случаи жизни… - АСТ, Слово в кармане 2015
    312 бумажная книга
    Уайтуик Д. Английский за 15 минут. 160 стр. Всего 15 минут занятий в день - и вы будете говорить и понимать по-английски. Богатый иллюстративный ряд делает процесс обучения быстрым, легким и увлекательным. Никакой писанины и… - АСТ, Слово в кармане 2011
    391 бумажная книга
    H.Ф. Орлова Английский за 5 минут Пособие содержит 5 основных тем: «Моя семья», «Жить, чтобы есть», «Время – деньги», «Собираемся в отпуск», «И снова на работу / учебу». В каждой теме по 5 небольших уроков с диалогами, минимумом… - АСТ, Легко и быстро электронная книга 2014
    39.9 электронная книга
    Английский за 15 минут -
    342 бумажная книга
    Английский за 15 минут - АСТ, 2011
    179 бумажная книга
    Английский за 30 минут в день Что самое сложное в изучении английского языка? Найти для этого время. Но ведь надо с чего-то начинать? Начните с аудиокурса Английский за 30 минут в день - 1С-Паблишинг, аудиокнига
    299 аудиокнига
    Английский за 30 минут в день (цифровая версия) (Цифровая версия) Что самое сложное в изучении английского языка? Найти для этого время. Но ведь надо с чего-то начинать? Начните с аудиокурса английский за 30 минут в день - 1С-Паблишинг, 1С:Аудиокниги. Изучаем иностранные языки аудиокнига
    190 аудиокнига
    Мария Хохарина Английский за 30 минут (Beginner) Что самое сложное в изучении английского языка? Найти для этого время. Но ведь надо с чего-то начинать? Начните с нашего аудиокурса! Мы создали его для тех, у кого нетвозможности учиться часами, но… - 1С-Паблишинг, аудиокнига можно скачать 2014
    190 аудиокнига

    Английский

    1. 10 занятий по Англ.

    2. 10 занятий по английскому + словарь Акимова

    3. 15 основных отличий английского языка от русского

    4. 33 особенности английского языка

    5. 51 золотая формула английского

    6. 53 золотые формулы английского языка

    7. Англ. времена и конструкции 2002

    8. Английские времена и конструкции + Л. Акимов - Русская лексика в английском языке

    9. Английский за 3.5 дня

    10. Артикли и феномен «детализации» в англ. языке

    11. Быстрый английский для энергичных лентяев

    12. Гарантированный английский за 3,5+… дня для учивших - и забывших (Реаниматор Вашего английского)

    13. Грамматическая англо-русская хрестоматия-самоучитель

    14. Грамматическая русско-англ. хрестоматия

    15. Грамматическая русско-английская хрестоматия-самоучитель

    16. Запоминалки по английской грамматике

    17. Как произносить англ слова

    18. Классный самоучитель английского языка для начинающих и начавших

    19. Малый прожок в англ. яз за 115 мин (+ аудио)

    20. Неправильные глаголы

    21. Новый быстрый английский для энергичных лентяев

    22. Новый классный самоучитель английского

    23. Новый класс-ный самоучитель английского

    24. Почини свой английский

    25. Почини свой английский

    26. Рус.-англ. словарь

    27. Русско-английский однозначный словарь

    28. Универсальный учебник Англ. яз

    29. Хрестоматия английского языка (+ аудио)

    По этим книгам выучивают английский те, кто уже потерял на это надежду.

    По этим книгам выучивают английский те, кто уже потерял на это надежду.

    Служба поддержки https://inglish-ebook.blogspot.ru/

    Ваш ребенок начал изучать английский — в школе, с репетитором, на курсах. Вы чувствуете, что ему нужно помочь, но не знаете, как — сами английский никогда не учили. Самое время начать делать это вместе! Мы расскажем, как эффективно учить слова, где можно слушать английскую речь и какие читать книги.

    Часто родители обращаются ко мне с вопросом: как помочь ребенку в изучении английского языка? Особенно это беспокоит родителей, которые сами язык не изучали.

    Итак, первое правило — перестать бояться незнакомого языка, поскольку этот страх передается детям. Правило второе — поверить в свои силы и превратить пусть недолгие совместные уроки в увлекательную игру. Главное, чтобы занятия приносили удовольствие. Я уверена, что любой родитель, даже не владеющий иностранным языком, может помочь своему ребенку освоить язык, уделяя этому не более получаса в рабочий день и около часа в выходной.

    Давайте рассмотрим схему обучения языку по блокам, которая используется при подготовке к международным экзаменам по английскому языку, а также при подготовке к ЕГЭ. Знания на экзаменах проверяются по 4 навыкам: умение говорить, восприятие на слух (аудирование), чтение и письмо.

    Умение говорить на английском

    Я считаю, что самое главное в умении говорить — это словарный запас. Даже не владея грамматическими правилами, но имея большой запас слов, можно донести свою мысль до собеседника. Поэтому прежде всего нужно учить слова . Для изучения слов я рекомендую изготовить специальные карточки . Список слов можно взять из школьного учебника или, например, на сайте экзаменационного совета Кембриджского университета, в разделе, соответствующем текущему уровню. Самый первый уровень, на владение которым уже можно сдавать экзамен детям 8-11 лет, называется Young Learner Starters.

    Если у вас не очень много времени, то можно сделать карточки, написав с одной стороны слово по-русски, с другой — по-английски. Но если выделить хотя бы час в неделю и подойти к вопросу творчески, можно превратить сам процесс изготовления карточек в элемент обучения и в интересное занятие. Как это сделать?

    На каждое слово из списка вместе с учеником находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово. Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов.

    Такую подготовку лучше провести в один из выходных. На неделю вам потребуется 20-30 слов, то есть на изготовление карточек уйдет не более часа. Заниматься по ним нужно будет 2-3 раза в неделю.

    В изучении слов при помощи карточек важно учитывать несколько моментов. Во-первых, не нужно "зубрить" слова. Вы раскладываете карточки картинками (или русским текстом) вверх. Если ученик помнит слово и правильно его называет — вы переворачиваете карточку английским текстом вверх. Если не называет, то тоже переворачиваете, но кладете в другую стопку. Потом проделываете то же самое в другую сторону (переводя с английского на русский) до тех пор, пока все слова в том и другом направлении не будут произноситься правильно.

    В следующий раз при изучении слов (через несколько дней) вы добавляете к старым карточкам еще 10, тем самым повторяя ранее выученные слова и осваивая новые. Постепенно хорошо выученные слова можно откладывать и возвращаться к ним месяца через 2-3.

    Еще один вариант — сделать лото . Создать несколько игровых полей с картинками (скажем, по 8 картинок на поле) и карточки со словами на английском языке. Играть в это лото можно вдвоем. Таким образом, за одну игру можно выучить до 16 слов.

    Если вы не знаете английский и не уверены, что ребенок правильно произносит слова, то в момент проверки можно сесть за компьютер, открыть онлайн-переводчик и слушать, как звучит нужное слово.

    Если учить 2 раза в неделю по 10 слов , то за месяц можно освоить 80-100 слов. Конечно, эти слова не войдут сразу же в активный словарный запас, но необходимый минимум — 350-400 слов — вполне достижим. А именно такое количество слов требуется для базового словарного запаса, необходимого для бытового общения. (К сведению, считается, что в среднем носители языка используют от 3 до 5 тысяч слов.)

    На это упражнение потребуется не более 20 минут в день (с проверкой в онлайн-переводчике — до 30 минут ).

    Письмо на английском

    Раз в неделю я рекомендую проводить словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова и проверить произношение вместе с компьютерным переводчиком. Можно также разнообразить занятия: предложить ребенку подиктовать слова вам.

    Обычно на это уходит не более 10 минут (20 минут с проверкой) .

    Восприятие английского на слух

    Чтобы научиться воспринимать английскую речь, ее нужно слушать. В интернете можно найти огромное количество мультфильмов на английском языке. Начинать лучше с простых английских песенок (nursery rhymes songs) — например, "Old Macdonald had a farm", "Mary had a little lamb", "London bridge is falling down" и др. Можно найти через поисковую систему тексты песенок, а потом, просматривая сюжеты с этими песнями на Youtube, предложить ребенку подпевать героям, при этом держа текст песни перед собой.

    В самом начале обучения лучше осваивать по одному куплету. Потом постепенно убирать текст и просить ребенка повторять без бумажки. Если сразу не получится, можно найти также на Youtube так называемые ABC songs. В этих сюжетах ребенок видит и слышит, как произносятся отдельные слова, привыкает к английской речи. А кроме того, это подготовит его к чтению, так как позволит запомнить, как называются буквы и какие звуки они передают.

    На это занятие можно отводить 2 раза в неделю по 30 минут .

    Чтение на английском языке

    К сожалению, у многих современных детей возникают проблемы с чтением не только на английском языке, но и на русском. Прежде всего, содержание книжки должно быть интересно ребенку.

    Это должна быть адаптированная литература. Сейчас в книжных магазинах продается огромное количество детских книг на английском языке для разных уровней владения. Для начинающих изучать язык это уровень Easystarts. Если ребенок уже освоил начальный этап, можно переходить на книги уровня Beginner. Обычно в конце книг приведены таблицы, показывающие степень сложности текстов.

    Один из способов, который приносит детям удовольствие — это чтение и разыгрывание сюжета по ролям. Можно даже купить сборник несложных пьес. Тем родителям, которые не владеют английским, можно предложить следующее: пусть ребенок поможет перевести и родительскую роль, чтобы потом родитель смог ее сыграть.

    На это можно отвести минимум 45 минут 1 раз в неделю .

    Таким образом ежедневный процесс обучения превратится в увлекательное и полезное совместное времяпрепровождение. Английский язык перестает быть чем-то незнакомым и непонятным, а станет языком игр. Кроме того, родители, никогда не изучавшие ранее английский, тоже смогут освоить начальный уровень. Важно только, чтобы занятия были систематическими.

    Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским, это станет залогом успешного обучения в дальнейшем. Так что придумывайте, изобретайте и удачи вам.

    Обсуждение

    Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
    Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

    Комментировать статью "Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям"

    Английский язык для детей: как помочь ребенку выучить язык - курсы английского, репетиторы, носители языка. Умники и умницы Абсолютно все нормальные родители хотят, чтобы их дети были умными и Изучение иностранного языка: учим английский с ребенком.

    Обсуждение

    Знания лишними не бывают:)
    Еще сдала мелких в школу с иностранными языками, чтобы не расслаблялись. Особенно младший.
    Английский с первого класса, 2ой язык с пятого (надеюсь французский, результаты распределения еще не известны), с 7ого третий.
    А, вообще, лучше если будут какие-либо преимущества во взрослой жизни при приеме на работу. Сестра мужа при том что закончила МИФИ работала в Рено именно из-за хорошего знания французского, который она учила даже не в институте, а еще в школе.
    Но склонности к языку или сильное желание нужны. Иначе будет обратный результат:(
    У дочери видимо неплохие способности и при метком пинке она добивается неплохих результатов.
    Мелкий очень самолюбив и целеустремлен, там вообще звезда.
    И таки да, сейчас не обязательны репетиторы. Тренажеров в интернете и книг хватает.
    Репетитор был у дочери 3 месяца, когда меняла простую школу на спец и догоняла материал за 2 года спецшколы.

    Сын учится в языковой школе с углубленным немецким. Отдавала туда с прицелом на получение ВО в Германии. Английский, соответственно, обязательный с 5-го класса. Третий язык с 7-го пока есть в расписании, но надеюсь, что уберут, пока мой дорастет. Считаю, что третий язык - перебор.

    22.06.2017 17:12:15, Елена81

    Изучение иностранных языков. Образование детей. Английский с пеленок. Изучение английского языка в дошкольном возрасте: существующие мифы и мнение ученых о том, какой возраст Действительно, основные учебные материалы для дошкольников - это игрушки...

    Обсуждение

    Round-Up даже Starter очень тяжело идет для детей 7 лет, для восьмилеток полегче. А вообще это один из лучших учебников грамматики для детей и взрослых. В лучшие входят еще три серии [ссылка-1]

    Round-up и ридер Верещагиной, + доп. чтение художественной литературы

    Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями Ребенок очень слабый в плане учебы, плюс медлительный, тугодумный и неусидчивый. Надеюсь, что хороший репетитор поможет ей одолеть азы английского языка.

    Раздел: Школа (как помочь ребенку с английским языком в 3 классе). Английский язык в 3 классе. Доброй ночи. Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским...

    Обсуждение

    "она своими оценками де мотивирует учеников"-то есть, где заслужил 5, ставит 3?
    "На родительском собрании выяснилось, что у нас все в классе, кто до этого дополнительно не занимался языком, занимаются у репетиторов, т.е. уровень преподавания тот еще"-какая у вас программа? Сколько детей в группе? сколько часов в неделю язык?

    Мое имхо - что разговор не поможет. У меня было определенное непонимание с учительницей английского. Ходила, не помогло. Теперь еще и при случае дочке выговаривают - вот не занимаются, а еще потом жаловаться ходят. А тем, кто с репетитором или на курсах - вот занимаются, а ничего не знают, все в таком ключе высказывает детям. Отвратительно.

    Английский во 2 классе. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. У нас - школа с углубленным изучением иностр. языков. В 1 классе изучали алфавит, буквы, звуки, цыфры, слова (это цвета, животные, некоторые предметы, прилагательные типа большой-маленький)...

    Обсуждение

    Обычная школа. 2 класс, начался английский. Биболетова. Пока вообще ни о чем.

    За лето дочка прошла 19 уроков по учебнику под редакцией Бонк, соответственно, школьные задания делает минут за пять. Опять раскрашивания и выучивания песенок. Второй год по Get Set Go. В прошлом был алфавит, школьные предметы, животные, цвета, пара примитивных фраз. В основном бесконечные нарисуй-раскрась. Вроде как, должны заниматься по коммуникативной методике, но я не вижу, чтобы их как-то особо разговорили. Школа – прогимназия.

    Помогите! Ребёнок способный и учится в школе отлично по всем дисцплинам кроме английского, т.к. он его просто НЕ ПОНИМАЕТ. Школьный учитель английского нам не помошник. Родители тоже бессильны, т.к. привить любовь к языку это может наверное только...

    Обсуждение

    Чисто наша ситуация. Я взяла девочку студентку. Задачу ей поставила: Убрать отвращение ребенка к изучению английского. Занимаемся по разу в неделю с ноября. Результат поразительный. В первой четверти по-английскому кроме двоек вообще отметок никаких не было.В этой четверти уже на четверку вышел.За 4 месяца научился читать,писать. Девушке нашей тоже становится интересно с моим заниматься,стали упражнения по грамматике уже делать.Ребенок мой стал понимать,что всё таки дело не в самом языке,а в том кто его преподаёт. Я результатом очень довольна.

    05.04.2007 12:58:12, ЕвгениЯ

    Попробуйте курс Get Ready! Он мне нравится тем, что там очень мало конструкций, но все они вводятся через ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ песни.
    Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))
    Hello, hello, hello,
    hello, hello, hello,
    hello, hello, hello,
    I am Jack.
    Hello, hello, hello,
    hello, hello, hello,
    hello, hello, hello,
    I am Jack.

    А на втором вот такая "песня"
    Good bye, Jack and Sue
    Good bye, Jack
    Good bye, Sue
    Good bye, Jack and Sue
    Good bye, Jack and Sue

    Я свои книжки несколько лет назад покупала в Релоде (www.relod.ru)
    Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.
    Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.
    Но обратить внимание стоит.

    Обучение англ.яз+логопедия. Логопедия, развитие речи. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Обучение англ.яз+логопедия. Сегодня услышала такую фразу: детей с логопедическими проблемами обучать второму языку нельзя лет до 6ти...

    Обсуждение

    Все дело в том, что обучение языку традиционно и обучению языку как средству общения - это две разные вещи. Если на уроках ставятся звуки, учатся слова и т.д. - то все что можно для 3-7-летнего ребенка сделать плохого - уже делается. А если ребенок обучается второму языку естественным обрязом (как изучался родной!!!), то никаких трудностей и проблем! Настоящие логопеды работают по принципу: молчание-пропевание-говорение.Так вот,если иностранному языку обучать детей с 3-летнего возраста, то нужно выбирать методики обучения, придерживающиеся этого же принципа. Дети здесь начинают говорить после многократного прослушивания, когда правильный образ в голове уже создан и ребенок готов это сказать. Могу посоветовать посетить авторский семинар Валерии Мещеряковой тем, кто живет в Москве: 10-12 сентября, прогимназия "Пересвет" №1842, ул Большая Грузинская, 67. 10-го начало в 18.00. Там автор подробно расскажет как естественным путем можно обучить малышей иностранному языку без вреда для ребенка и трудностей для родителей.

    04.09.2004 15:45:25, Ольга Гончарова

    У нас в саду в логопедической группе английского нет и на дополнительные платные занятия из логопедической группы не с какими уговорами детей не берут. Так что всаши сведения верны

    03.09.2004 22:28:37, Юлич не со своего компа

    Проработав 30 уроков этого учебника, вы сможете не только «свести концы с концами» в беседе с англичанами , но будете говорить грамотно, правильно употребляя устойчивые выражения. В 30 уроках учебника в занимательной форме описываются события из жизни молодого человека, который на несколько месяцев отправился в Англию, чтобы усовершенствовать свои знания английского языка. Возможно, его пример вдохновит вас на подобное путешествие. Все диалоги снабжены русскими переводами. За диалогами следуют грамматические пояснения и различные упражнения, в которых закрепляется языковой материал. Выполнение этих упражнений - залог успешного овладения языком. В конце каждого урока приводятся сведения об особенностях английского образа жизни. Эти знания принесут вам практическую пользу во время пребывания в Великобритании. Частая смена видов работы делает изучение английского языка приятным и интересным занятием . Четыре промежуточных теста и ключи к упражнениям позволят вам самостоятельно судить о своих успехах. Даже если вы не освоите этот курс за 30 дней , вы войдете в определенный рабочий ритм: лучше каждый день делать хоть что-нибудь, чем «разгребать завалы» в выходные. Итак, устраивайтесь поудобнее. Путешествие в мир английского языка начинается. Надеемся, что оно будет для вас увлекательным и, главное, полезным.

    Важно! Чтобы не было претензий… Аудио записано издательством langenscheidt (Германия). Поэтому в аудио диалогах используется имя молодого человека — немца, Стефана. В тексте же главный герой — русский Степан.

    Слушать онлайн аудио уроки, читать текст к урокам и выполнять упражнения английского языка:

    Правописание, знаки препинания, произношение:

    1. Правописание
    В английском языке, как и в русском, имена собственные пишутся с заглавной буквы. Именами собственными считаются: имена и фамилии людей, клички животных, названия стран, населенных пунктов, дней недели, месяцев, исторических событий, учреждений и фильмов, а также названия книг. Прилагательные, обозначающие национальность, тоже пишутся с заглавной буквы, например: English, Russian, German. С заглавной (и единственной) буквы пишется местоимение I (я).
    2. Знаки препинания
    Основные различия между русской и английской пунктуацией касаются трех моментов:
    Правила расстановки запятых в английском языке менее строгие, чем в русском. Основное правило гласит: запятая ставится там, где в речи делается естественная пауза.
    Кавычки ставятся только сверху и закругляются внутрь. Они как бы «берут в скобки» слово или предложение: как будто с верхней строчки свисают цифры 66 и 99.
    Восклицательный знак появляется значительно реже, чем в русских текстах. Восклицательным знаком отмечается только громкая речь или оклик. В письмах после обращения восклицательный знак практически не ставится, его заменяет запятая.

    3. Произношение
    Правила произношения в английском языке отличаются пестротой и непоследовательностью. Это связано с тем, что слова современного английского языка происходят из самых разных источников: в основном это германские, латинские и французские корни, но есть много заимствований из других языков (например, из индийских). Все это создает трудности в произношении многих слов. Но утешьтесь: для многих англичан правила произношения и правописания - тоже проблема!
    В английском языке есть звуки, очень похожие на русские, есть менее похожие, а есть такие, которые не
    поддаются сравнению с какими-либо русскими звуками. Познакомьтесь с этими «чужаками» поближе:
    [а] Краткое английское а в словах and, thanks и других произносится как нечто среднее между русскими
    звуками а и э. Произнося этот звук, нужно резко опустить нижнюю челюсть и упереться кончиком языка в
    нижние зубы.
    [r] Английский звук r не похож на русский р. Произнося этот звук, нужно загибать кончик языка назад и
    не допускать вибраций. Вот предложение для тренировки: Rory really loves rock and roll.
    [w] Произнесите без паузы сначала русский звук у, а за ним в, при этом в произносите одними губами, без
    помощи верхних зубов - у вас получится правильное английское w. Потренируйтесь произносить этот звук
    в предложении: It was very wet and very windy.
    Чтобы произнести пресловутое английское th, нужно просунуть кончик языка между верхними и нижними зубами и произнести ««так, как оно звучит в сочетании из кухни — получится глухое th. Оно произносится в словах think, thanks и многих других. Теперь попробуйте тем же способом произнести русское слово из-за - вы произнесли английское звонкое th. Так оно звучит, например, в словах this и that. А теперь — оба звука в одном предложении: That is what I think.
    [h] Этот звук произносится как легкий выдох без хрипа. Он встречается только перед гласными, например: he, horse. Прочитайте предложение: Не has a horse.
    Чтобы звук получился правильным, нужно открыть рот и, не отрывая кончик языка от нижних зубов, дать голос. Прочитайте слова с этим звуком: English, long, bang. Звук ng дважды встречается в предложении:
    Не is sitting in the dining-room.

    Грамматические термины

    Почти все термины, которые встречаются в этом самоучителе, вам известны. Вспомните уроки русского языка в школе! Вы наверняка знаете, что слова делятся на части речи: существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные, местоимения, предлоги, союзы.
    Существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду, изменяются по падежам и могут иметь форму единственного и множественного числа. Прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Глаголы спрягаются, а также имеют неспрягаемые формы: это инфинитив (неопределенная форма), причастие и деепричастие. Если глагол используется для побуждения к действию, он имеет форму повелительного наклонения. Числительные делятся на количественные и порядковые. Местоимения тоже делятся на разряды: личные, указательные, притяжательные, возвратные и некоторые другие.
    Слова могут состоять не только из корня, но иметь приставки (префиксы) и суффиксы. При склонении и
    спряжении слова получают окончания. Слово как член предложения может быть подлежащим (субъектом), сказуемым, дополнением (объектом), обстоятельством, определением.

    Вам нужно запомнить всего несколько новых грамматических терминов:

    Артикль — это определитель существительного. Он появляется перед существительным и может быть определенным (the) или неопределенным (а/an). Выбор артикля зависит от того, как говорящий представляет собеседнику предмет, о котором идет речь: если он представляет этот предмет как уже известный, то артикль будет определенным (the), если предмет впервые упоминается в разговоре и является одним из многих, которые называются так же, то артикль будет неопределенным (а/an). Форма an стоит перед существительными, которые начинаются с гласного звука. Во множественном числе неопределенный артикль исчезает.
    Основная форма глагола - то же, что инфинитив или неопределенная форма (без частицы to). Когда английские глаголы спрягаются в настоящем времени, они сохраняют эту форму почти во всех лицах и числах.
    Инговая форма глагола — неспрягаемая форма английского глагола, которая оканчивается на -ing.
    Модальные глаголы. Модальными называются глаголы, которые обозначают отношение говорящего к своему или чужому действию. В английском языке такие глаголы являются вспомогательными, так как они
    употребляются не самостоятельно, а только в сочетании с инфинитивом (основной формой) смыслового глагола. Похожие слова есть и в русском языке, например: может, должен.