Болезни Военный билет Призыв

Как повысить мотивацию нет мотивации. Как повысить мотивацию: быстрые и эффективные способы. Найди свое дело

Инструкция

Журнально-ордерная система ведения бухгалтерского учета является самой распространенной. Она, как правило, используется в программах автоматизации бухгалтерского учета. На каждый журнал-ордер заведите 1 папку на финансовый год.

В журнал-ордер № 5 «Расчеты с заказчиками» включите документы , основанные на зачете взаимных требований, отражаемых на № 67 «Расчеты в порядке зачетов взаимных требований».

Накладные по материальным ценностям, поступившим от поставщиков, подшивайте в журнал-ордер № 6 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Особый порядок подшивки для счетов-фактур. Полученные от поставщиков счета-фактуры и вторые экземпляры счетов-фактур, выставленных покупателям, храните в отдельных журналах.

Авансовые отчеты, с приложенными товарными и фискальными чеками подкладывайте к журналу-ордеру № 7 «Расчеты с подотчетными лицами».

В журнал-ордер № 8 «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами» подшивайте бухгалтерские регистры по начислению налогов.

Заведите журнал-ордер № 15 «По прочим операциям», куда подкладывайте документы , не включенные в другие . Для отчетов заведите отдельные папки: квартальные отчеты, годовой отчет, отчеты в ПФ, отчеты в налоговую инспекцию и т.п.

Обратите внимание

В инструкциях нет обязательных требований к оформлению подшивки документов. Главное правило раскладки документов по папкам - быстрый поиск. А для этого необходимо соблюдать системность делопроизводства.

Полезный совет

Для малых предприятий удобно хранить все документы по периодам (месяц, квартал). Удобно делать корочки разного цвета для дел разного срока хранения.

В процессе своей деятельности учетному работнику или предпринимателю приходится обрабатывать множество документов. Поток документов увеличивается прямо пропорционально успешности развития бизнеса. Многие приемы работы широко известны, однако начинающим бизнесменам всю технологию вряд ли кто будет рассказывать. Из этой инструкции вы узнаете, как подшивать документы , чтобы они не путались и не терялись.

Инструкция

Использовать прозрачные файлы не очень-то. Лучше подшить документы , используя дырокол. Конечно, прозрачные файлы пригодятся для хранения документов, которые дыроколить нельзя: документы , которые изготовлены на бланках Госзнака, документы с голограммами и прочие бумаги, защищенные от подделки. Для остальных же документов файлы использовать нецелесообразно.

Чтобы дыроколить прицельно, можно воспользоваться , выравнивая каждый документ по предыдущему. В одной папке документы будут выровнены, однако если потребуется переместить какой-либо документ в другую папку, велика вероятность того, что он будет выступать за пределы пачки.

Наилучший способ подшивки документов – это использование с ограничителем. Тогда у каждого документа отверстия будут располагаться на одном и том же месте. Документы, прошитые таким образом, будут иметь наиболее аккуратный вид и дополнительных отверстий в них не придется.

Для соединения документов довольно часто применяют скобки степлера либо скрепки. Правда есть у них недостаток: скрепленная с помощью скоб или скрепок пачка документов в местах крепления имеет выпуклость, что затрудняет с бумагами. Соединять многостраничного документа лучше капелькой клея ПВА. В большинстве случаев это занимает меньше , да и пачка документов не имеет утолщений.

Если документ по размеру меньше, чем стандартный лист, то его нужно сначала наклеить на стандартный лист, после чего его можно с остальными документами.

Кассовая книга - это обязательный к ведению документ, отражающий все операции с наличностью, проходящей через кассу организации. Ведется только одна кассовая книга по организации, она должна быть обязательно , прошита и опечатана печатью. Число листов в книге заверяется подписью руководителя и бухгалтера. Используется в течение одного отчетного года, по окончании заводится новая кассовая книга.

Инструкция

Ведется кассовая книга по специальной утвержденной форме. В начале каждого года кассовая книга начинается заново. Ее нужно за каждый день, даже если совершалась только одна с . Можно приобрести в канцелярском журнал по установленной форме, в самом начале года следует пронумеровать все страницы, подшить кассовую книгу и скрепить печатью, и уже затем, каждый день кассовую книгу полагается заполнять, причем в порядке хронологии.

На последнем подшитом листе ставится надпись «В данной книге прошнуровано и пронумеровано … листов», где указывается количество листов в книге. Можно вести кассовую книгу в электронном виде в специальной , такой, как 1С:Бухгалтерия. Распечатывать листы будущей кассовой книги нужно за каждый день, когда было хотя бы одно движение, а в конце года подшить кассовую книгу , скрепив печатью и подписью руководителя вашей организации и, если есть главный бухгалтер, то и его подписью тоже.

Кассовая книга общеутвержденной формы состоит обязательно из двух частей: кассира и вкладного листа в кассовую книгу . В купленной форме книги все записи производятся шариковой ручкой с применением копировальной бумаги, получившийся другой экземпляр – это будет отчет кассира, он должен отрываться и храниться отдельно.

Если организация кассовую книгу в электронном варианте, что рекомендуется, то за каждый день должны распечатываться и приходные кассовые ордера, отчет кассира и вкладной лист, по сути, должна получаться кассовая книга, которая состоит из двух абсолютно одинаковых по сумме частей. Листы в них пронумеровываются самой программой в порядке хронологии от начала года, вручную проставлять нумерацию страниц уже не надо. На последнем месячном вкладном листе ставится количество листов кассовой книги за месяц, а за отчетный год – на последнем листе ставится количество листов за год.

Источники:

  • как передать кассу

Ведение бухгалтерской отчетности - довольно кропотливое занятие. Папки со счетами-фактурами по некоторым видам договоров должны храниться в организации до десяти лет, поэтому подшивать их нужно так, чтобы в любой момент можно было найти нужный документ.

Доброго времени суток, мои уважаемые читатели. Давайте продолжим тему мотивации, но в контексте работы. Для меня слово мотивация не является существительным, я считаю, что это действие. Мое виденье основывается вовсе не на незнании русской грамматики, а на убеждении в том, что это побуждение, которое порождает действия или огонь, который может разжечь огромный костер. Итак, мотивация в работе, 10 способов обрести силы и цель для свершения грандиозных проектов и рядовой текучки.

Способ №1

Когда я выпиваю пятую чашку кофе, или бесцельно пролистываю почту, я понимаю, что я далеко не в ресурсном состоянии. Мне помогает обычная смена обстановки. Я выхожу из кабинета на балкон, в коридор или спускаюсь на улицу и делаю глубокий вдох. После этого, на протяжении пяти — десяти минут я повторяю про себя фразы: я ответственный сотрудник, я быстро принимаю правильные решения и так далее. Фразы выбирайте в зависимости от рода вашей деятельности. Более детально об этом способе можно прочитать в моей . Но вкратце могу сказать, что это упражнение перенастраивает наш мозг и организм верить в то что вы проговариваете. Сразу после проделанного возвращайтесь к работе, минуя коллег и совместные чаепития, что бы не потерять запал.

Способ №2

Подойдет для руководителей, но вы так, же можете применить эти инструменты к себе лично. Мотивация как функция управления. В интернете есть большое количество различных тестирований, воспользуйтесь одним из них. Подберите самый простой и адекватный, на ваш взгляд тест, распечатайте его для удобства и раздайте своим сотрудникам. Если вы проходите, тест самостоятельно, можете сделать это и в электронном виде. Наша цель – самопознание, или познание мотивов ваших сотрудников. Таким образом, вы увидите, к какому типу мотивации склонны вы сам, или тестируемый вами человек, что им движет, положительный результат, или избегание последствий. Это знание поможет нам подобрать нужные ключи. Например, человека которым движут позитивные мотивы, глупо пугать штрафами, для него это не будет уроком.

Способ №3

Мой любимый пример, а именно — положительная мотивация. Рекомендую использовать с каким-либо приложением, по типу pomidoro. Устанавливаете его себе на смартфон, ставите таймер, например двадцать пять минут и все это время посвящаете неотрывной работе. По завершению, за продуктивно проведенное время и результат вознаграждаем себя чашкой кофе, десяти минутной прогулкой, или любым другим действием, которое вам приятно. Через пять – десять минут снова ставим таймер. Даем себе обещание, что ближайшие двадцать пять минут мы проведем, работая над какой-либо задачей. Таким способом мы увлеченно работаем над рутинными делами весь день, прерываясь каждые двадцать пять — тридцать минут на небольшие приятные перерывы. Это способ на мой взгляд наиболее продуктивный.

Способ №4

Проффесиональная мотивация. Скажу сразу, что не все люди с шестнадцати до восемнадцати, я беру период массовых поступлений по окончанию школы, вообще имеют хоть какое-то более менее сформированное мнение по поводу того, чем они будут заниматься на протяжении всей своей жизни. Часто студенты, получающие первое образование делятся на несколько групп:

  • это дети, поступившие туда, где прошли их результаты,
  • те, которые сделали выбор самостоятельно,
  • дети, которых в высшее учебное заведение на данный факультет привели родители
  • люди после колледжа или те, кто получает образование после значительно перерыва между поступлением и получением аттестата

Как бы то ни было, студентам редко прививают и профессиональную мотивацию из-за чего они мало отождествляют себя со специалистами данной сферы. И в итоге мы имеем незаинтересованных, равнодушных специалистов, которые находят тысячу причин делать свою работу спустя рукава.

Переквалифицируйтесь. Да, в молодом возрасте наш мозг усваивает информацию лучше. Но у вас есть преимущество в виде опыта, точной цели и развитых навыков, которых нет у юных особ. Да и к обучению вы относитесь более серьезно. Не обязательно поступать в вуз, или, сразу уходить с нелюбимой работы. Определите, чем вы хотите заниматься и уделяйте этому два-три часа, шлифуйте навыки и постепенно отходите от прошлых дел. Расширяйте зону компетенции и минимум через год вы освоите новую профессию, а ваши успехи напрямую зависят от отношения к выполняемым действиям.

Способ №5

И снова: ставьте цели.

Маршруты без цели хаотичны

Вы придете к какому-то результату, но что это будет за результат – неизвестно. Стремления к чему-то определённому либо поможет достигнуть вам желаемого, либо максимально к этому желаемому приблизит. Задумали идти на повышение? Изучите теоретическую сторону этого вопроса, спросите себя: что мне нужно сделать и каким человеком нужно стать, что бы занять эту должность. Даже если вы не получите желаемый статус, зона вашей компетенции значительно расширится.

Способ №6

Обучайтесь. Формирование новых навыков в сфере вашей работы, создание новых идей, решение задач – все это поможет вам справляться с рутиной и принесет массу приятных эмоций. Если вы не можете усидеть на месте – направьте свою энергию в конструктивное русло. Будьте новатором, развивайте свой отдел, даже если это не ваши прямые обязанности.

Всегда есть что улучшить для себя, свои коллег и сотрудников. Движение это жизнь. Сделайте свою работу интересней, будьте фабрикой идей и не бойтесь доносить эти идеи до руководства. Многие работодатели в силу своей загруженности будут рады иметь в своей команде увлеченного человека, а у вас появится мотивация быстрее и качественней выполнять свою работу, что бы получать более серьезные и нескучные поручения.

Способ №7

Отрицательная мотивация. Если вы находитесь в процессе избегания, лучший способ не доводить до дедлайна(тем самым увеличивая риск неблагоприятного исхода) – это делать все заранее. В простонародье этот метод называли клин клином. Есть категория людей которая способна работать исключительно в авральном режиме. К сожалению, такие люди часто выгорают. Если вы все-таки относитесь к этой категории, можно работать в искусственных дедлайнах. Распишите, сколько времени вам потребуется на ту или иную задачу и приступайте к выполнению. У вас будет привычное ограничение по времени, но не приносящее настоящих неприятностей.

Способ №8


Заведите ежедневник. Это поможет упорядочить ваши действия, и вы наглядно увидите ваши результаты. Вы пишите список дел на день, ставите напротив квадратик и по мере выполнения эти квадратики заштриховываете. То, что не удалось сделать сегодня – переносите на завтра. В конце недели анализируете: сколько дел вы успели сделать, что сработало, что не получилось. Далее, сравниваете недели.

Вы не поверите, но большое количество заштрихованных квадратиков повысят вашу значимость в своих глазах и придадут вам новых сил. Главное, регулярно пополнять список и вычеркивать свершенное.

Способ №9

Рассчитан на руководителей. Устройте для своих сотрудников соревнования. Только, пожалуйста, не нужно обещать один приз на всех, будьте более изобретательным. Иначе вместо мотивационной игры с целью улучшить показатели своего отдела, вы превратите его в змеиный рой. Сделайте акцент на том, что даже в случае проигрыша, участники приобретут интересный опыт, если это отдел продаж – заработная плата на период игры в любом случае будет выше. Проявите смекалку, заинтересуйте своих сотрудников, пусть они почувствуют себя командой.

Способ №10

Если у вас есть пример, или наставник, или человек, чьими действиями вы восхищаетесь, представьте, что бы он сделал на вашем месте. Думаю, если эта персона вас вдохновляет, это точно не сидящий на месте человек. Когда у вас кончается запал, подумайте, что бы сделал на вашем месте этот человек?

Заключение

И на последок, вновь хочу порекомендовать вам книгу Дэна Вальдшмидта, «Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися» . Один из моих любимых фрагмент – про одноного спортсмена.

«Я понимаю, что просто не имею права лениться и жаловаться на упадок сил, когда люди с физическими дефектами и не думают делать себе скидок»

Желаю вам успехов и напишите, что мотивирует вас и дает вам силы двигаться дальше несмотря ни на что.

Мотивация очень важна для успеха, по сути являясь главной движущей силой его достижения. Обычно человек получает ее со стороны: награды, зарплата, бонусы, признание окружения и прочее. Но самая сильная мотивация та, что исходит изнутри, которая личными установками связывает все внешние причины в одну. Вот несколько советов, как развить свою внутреннюю мотивацию до предела.

1. Цель должна быть высокой, но осуществимой

Даже если она такой не кажется изначально. Жизнь одна, поэтому каждый мечтает прожить ее невероятно интересно, желая получить самое лучшее. Соответственно, и мечта у тебя, скорее всего, амбициозная. Это не страшно. Мечтать о собственной яхте гораздо лучше, чем хотеть быть матросом на ней. Но высокая цель потому так и называется, что идти к ней нужно очень долго. И чтобы не свернуть на полпути, равнодушно махнув на нее рукой, тебе необходима подзарядка в виде регулярных побед. Разбей свою цель на подцели, составь план краткосрочных задач и выполняй их поэтапно. Это подарит тебе нужный стимул и даст шанс поверить в свои силы.

2. Прислушивайся к отзывам

Будь открыт для обратной связи. Всегда. Даже если тебя критикуют. Ну а если хвалят, то закрываться и нет смысла. Здоровая критика стимулирует твою производительность, заставляет работать лучше, указывает на изъяны. Конечно, если на регулярной основе ты получаешь лишь негативные отзывы, в конечном счете это может привести к стрессу и депрессии. Но ключ к успеху состоит в том, как ты им противостоишь. Обрати своего врага в союзника, преврати отрицательные отклики в стимул, который подарит стремление работать лучше вопреки ожиданиям твоих критиков.

3. Избавься от плохих привычек

В твоей жизни, вполне вероятно, есть привычки, которые вовсе не обязательны, при этом сильно мешают производительности. Например, приходить на работу в понедельник с глубокого похмелья после куражных выходных, а затем полдня восстанавливаться, мечтая о ведре минералки и домашней постели. А тут еще этот дурацкий отчет! Или распространенная привычка ложиться поздно спать по будням, зная, что принципиальный будильник разбудит тебя еще до восхода солнца. Все это вредит твоей работе, а значит, и оттягивает момент достижения цели. Избавься от того, что мешает тебе выполнять обязанности максимально эффективно. Замени плохие привычки на что-то более полезное, как бутылку светлого пива с похмелья можно заменить на стакан воды.

4. Не прекращай учиться

Если ты думаешь, что твое образование заканчивается с окончанием учебного заведения, то так далеко от истины ты еще не находился! Настоящая учеба приходит потом, с осознанием того, что она действительно необходима. Для успеха тебе неизбежно придется повышать свой профессионализм и совершенствовать навыки. Огромный массив информации в интернете, различные курсы и тренинги - способов много, и они гораздо доступнее, чем раньше. Рассматривай неудачи как стимул узнать что-то новое и никогда не переставай учиться.

5. Празднуй свои победы

Победа (даже незначительная) заслуживает соответствующего вознаграждения. Всякий раз, когда достигаешь желаемой цели, сделай себе подарок. Это может быть что-угодно: небольшой кутеж с друзьями или покупка нового автомобиля. Главное, чтобы повод действительно того заслуживал. Награждение даст тебе еще больший стимул для хорошей работы.

6. Не бойся рисковать

Ты никогда не достигнешь чего-то грандиозного, если не выйдешь из зоны комфорта и не начнешь рисковать. Страх использовать новые шансы ограничивает потенциал роста, а соответственно, и вознаграждение, которое ты мог бы получить. Принятие рисков сопряжено с оценкой потенциальной выгоды, а потому они выглядят оправданными и заставляют действовать.

7. Делай перерывы

Они нужны каждому, и ты не исключение. Долгий путь требует перевалов. Давно доказано, что непрерывная работа без отдыха приводит к потере производительности. Возьми отпуск и отвлекись от бесконечного давления. Это необходимо, чтобы, вернувшись в офис, ты взялся за работу с еще большим энтузиазмом.

8. Примиряйся с неудачами

Успех - это не гладкая дорога, вымощенная мягким суфле. Путь к успеху невозможен без неудач или потерь. Развивай устойчивость, поскольку она учит справляться с неблагоприятными обстоятельствами. Умение признавать неудачи и решать проблемы не просто поможет избежать их в будущем, но и сохранит мотивацию идти дальше.

9. Устанавливай сроки

Установленный дедлайн позволяет более ответственно относиться к выполнению задач. Ставь реальные сроки, чтобы сосредоточиться на определенной цели, не отвлекаясь на другие. После выполнения одной задачи у тебя прибавится мотивации для реализации следующей. Устанавливай даты выполнения для каждой и следуй плану. Но не откладывай работу слишком надолго. Зачастую промедление равносильно провалу, поскольку оно ослабляет мотивацию, а вместе с ней и веру в успех.

10. Вдохновляй себя

Нет лучшего стимула для работы, чем вдохновляющий процесс ее выполнения. Какой бы трудовой дисциплины ты ни придерживался, шансы на успех будут невелики, если твоя деятельность не приносит тебе удовольствия. Любовь к своему делу, осознание причастности к чему-то важному и гордость за воплощенные проекты являются гораздо большей мотивацией, чем пресловутое желание разбогатеть.

Хотите похудеть, чтобы влезть в любимый наряд, чувствовать себя здоровым или выглядят великолепно (или, может быть, все вышеперечисленное)? Вы ищете дополнительный доход, чтобы осуществить свою мечту, отправившись в отпуск, или купить новый автомобиль? Или, может быть, вы просто хотите навести порядок в вашем переполненном шкафу?

Определите, почему вы хотите достичь этой цели, и представьте себе конечный результат. Вы хотите находиться в хорошей форме, чтобы наслаждаться повышенной выносливостью и силой или чувствовать удовлетворение от восхищенных взглядов окружающих? Будете ли вы испытывать волнение во время путешествия в новые места? Будете ли вы чувствовать удовлетворение от того, что можете легко найти нужную вещь в вашем шкафу и закрыть дверцу, не прилагая усилий? Мотивация должна быть на первом месте в вашем сознании.

Используйте визуализацию в качестве метода целеполагания. Как вы будете себя чувствовать, когда достигните своей цели? Уверенно? Взволнованно? Закройте глаза и постарайтесь представить свой «пункт назначения». Почувствуйте это всем своим телом. Повторяйте это упражнение, по крайней мере, два раза в день.

Запишите свою цель. Это, как правило, приводит к лучшим результатам, чем если вы будете просто думать о цели. Когда вы фиксируете ваши цели на бумаге и ежедневно смотрите на записи, вы будете продолжать фокусировать внимание на желаемом результате, в особенности если достижение этих целей займет много времени. Независимо от того, к чему вы стремитесь, на вашем пути будет немало проблем. Запишите свою цель и держите эту запись в поле зрения. Это заставит вас двигаться в сторону достижения заветной мечты.

Разбейте путь к своей цели на маленькие шажки. Сделайте весь ваш проект более реалистичным, добавив систематичности. Хорошенько обдумайте и запишите все мелочи, которые, по вашему мнению, помогут вам двигаться вперед.

  • Если ваша конечная цель – сбросить 10 килограммов, вам не стоит ожидать больших успехов на этом пути. Получайте наслаждение от ваших занятий фитнесом и соблюдения диеты – это более эффективно, чем просто мечтать о стройной талии.
  • Если вы хотите заработать несколько сотен тысяч рублей на незабываемый отдых, подумайте о том, сколько вы можете реально зарабатывать в неделю. Можете ли вы откладывать соответствующую сумму каждую неделю? Должны ли вы найти дополнительную подработку? Запишите все ваши идеи.
  • Организацию системы хранения в шкафу можно разделить на несколько этапов. Взгляните на шкаф и решите, с какой полки стоит начать. Определитесь с приоритетами и приступайте к работе.
  • Создайте план действий. Посмотрите на список целей и задач. Постарайтесь понять, чего необходимо достигать каждый день, чтобы приблизиться к своей цели.

    • Какой вид тренировок вам стоит выбрать?
      • Силовые тренировки?
      • Тренировки сердечно-сосудистой системы?
    • Где найти дополнительные деньги?
      • Сверхурочная работа?
      • Вторая работа?
      • Экономия вашего текущего дохода?
    • Сколько времени вы выделите на наведение порядка в шкафу?
      • 15 минут в день?
      • 30 минут в день?
      • Дольше?
    • С чего вы начнете?
      • Пол?
      • Полки?
      • Вешалка?
  • Просматривайте свой план ежедневно, корректируя его по мере необходимости

    Создайте позитивную атмосферу вокруг себя, ведь в каждом сложном путешествии возможны свои неудачи. Окружите себя людьми, которые всегда вас поддержат. Оставайтесь сосредоточенным на своей цели. Как сказал Эдмунд Хиллари: «Почти в любом деле возможны моменты, когда вам придется преодолевать значительные трудности, и если вы будете в состоянии справиться с ними, вы испытаете большое удовлетворение». Признайте неудачи и оставайтесь сосредоточенным. Путь к цели так же важен, как и ее достижение.

  • Посмейтесь над неудачами и отпразднуйте свой успех. Найдите время, чтобы проанализировать, что вы уже успели сделать. Когда какой-то небольшой этап пройден, сделайте себе маленький подарок.

    • Сходите на массаж.
    • Насладитесь вкусной едой в одиночку или с друзьями.
    • Примите ванну с пеной.
    • Купить новые перчатки.
    • Займитесь йогой или чем-то, что вас расслабляет.
    • Насладитесь хорошей книгой.
  • Как повысить мотивацию? Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем воспользоваться семью действенными способами. Действуйте, а результат себя долго ждать!

    Все мы хотим оптимизировать свое время и заниматься тем, что нам нравится. Каждый день мы стремимся приблизиться к достижению своих целей и жить счастливой, успешной жизнью. Однако просто ждать вдохновения для того, чтобы начать двигаться вперед, недостаточно. Вы должны действовать, а не предполагать, что всё произойдёт как-то само собой. Лишь одно действие способно принести , пусть даже небольшие, и дать вам новый опыт. Вопрос лишь в том, как заставить себя действовать, и как найти мотивацию?

    1. Хотите повысить мотивацию? Тогда научитесь упрощать!

    Подойдите к планированию своей жизни с креативной точки зрения. Откажитесь от тех действий, которые вам не по душе и отнимают слишком много времени и энергии. Очень трудно найти мотивацию, когда разум переполнен массой мыслей о задачах, которые вам необходимо выполнить. Следовательно, упрощайте. Один из способов упрощения – начать объединять различные действия. Подумайте о том, какие из них вы можете свести к одному действию. Таким образом, у вас появится больше времени, а также возникнет чувство удовлетворённости, что в свою очередь повышает мотивацию.

    2. Ставьте достижимые цели

    Помните, что мы всегда должны ставить себе конкретные цели, которые можно выполнить в течении вполне реального периода времени. Это хорошо помогает мозгу сосредоточиться только на тех вещах, которые являются достижимыми. Когда мы добиваемся видимого прогресса на пути к своим целям, мы становимся намного счастливее, и в итоге у нас появляется мотивация двигаться дальше.

    3. Развивайте новые привычки

    Иногда самые маленькие изменения в жизни дают самые большие результаты. Когда вы начинаете ходить в спортзал, записываете видеоролики или практикуетесь в пении, ключевым фактором в выполнении этих является последовательность и повторение. Если вы никак не можете закончить проект, просто начните выполнять какие-то небольшие действия каждый день, даже если это отнимает у вас всего пять минут. Помните, что небольшие действия могут привести к значимым результатам.

    4. Работайте со своим подсознанием

    Человеческий мозг – фантастический инструмент решения проблем. Если у вас есть вопросы, на которые вы ищете ответы, потратьте несколько минут перед сном на то, чтобы все переосмыслить. Представляйте, каким может быть решение. Визуализируйте цели и пути их достижения. После сна, записывайте все, что приходит на ум, и начинайте действовать.

    5. Сосредоточьтесь на своем окружении.

    Люди, с которыми вы проводите время, так или иначе влияют на вашу жизнь и изменяют её. Окружайте себя теми, которые вас поддерживает и мотивирует. Мы всегда можем выбрать, с кем проведем день, и на что потратим время. Вы всегда сами можете решить для себя: остаться с человеком, который высасывает из вас энергию и морально давит на вашу личность, либо остаться с человеком, который вдохновляет вас на и рад вашим успехам.

    6. Визуализируйте свое идеальное будущее

    Если у вас отсутствует мотивация, попробуйте сосредоточиться на цели, ведущей к тому, чего вы хотите достичь в будущем. Прекрасный способ повысить мотивацию – больше думать о своем идеальном будущем. Где бы вы хотели быть через 5 лет? Какова ваша главная цель? Что должно случиться, чтобы вы были очень довольны своими достижениями?

    7. Не бойтесь действовать

    Научитесь противостоять . У всех нас есть много дел, и иногда легко почувствовать себя полностью загруженным работой. Однако всегда можно начать с малого, но дойти до чего-то большего. Постепенно, шаг за шагом. Главное – не сидеть сложа руки.