Болезни Военный билет Призыв

Как добиться успеха в здоровье карьере любви. Важные советы, которые помогут достичь успеха на работе. Он состоит из трех частей

Один из самых главных принципов, которые дают возможность добиться успеха, – самодисциплина, победа над собой, над собственной ленью, неорганизованностью и неудачами. Прежде чем приступить к работе, вы должны уяснить один очень важный принцип: не перестанете искать халяву – не сдвинетесь с мёртвой точки. Успех – это труд!

Но есть некоторые способы, с помощью которых вы сможете добиться нужных результатов, затрачивая при этом гораздо меньше усилий.

Рассказывает бизнес-тренер Александр Белановский.

Итак, как же получить максимальный результат?

Мы часто слышим от знакомых и коллег одну и ту же фразу: «Тебе вон как везёт, а я невезучий, поэтому у меня и не получается… нет денег… не хватает времени…»

Разве это везение? Вовсе нет! Чем больше мы работаем, тем больше нам везёт. В первую очередь – это работа над собой, а также использование времени с максимальной эффективностью. Помочь вам сможет самодисциплина. Грамотно используйте время! Это основное правило успешного человека.

А вот и несколько других правил, которые помогают в достижении важных целей:

1. Помощник – это неизбежно

Как бы вы ни убеждали себя, что сами в состоянии выполнить всю работу, вы никогда не сможете добиться результата, если взвалите на себя весь ворох дел.

Запомните: если есть люди, рабочее время которых стоит дешевле, чем ваше, то лучше всего обязанности делегировать. Особенно, если вы являетесь предпринимателем или владельцем бизнеса. Никогда не делайте рутинную работу, отдавайте её тому, кто может справиться без вашего участия, выполняйте рутинные задачи чужими руками.

2. Ведите список задач

Когда в вашей голове каша и мозг буквально взрывается от навалившихся проблем и забот, лучшего помощника, чем бумага и ручка, вам не найти.

Записывайте текущие и грядущие дела, разгружайте мозг от переизбытка информации. Тогда структурировать все дела будет гораздо проще, соответственно, и процесс самодисциплины пойдёт куда эффективнее.

3. Сроки обязательны!

Для того чтобы добиться более быстрого и эффективного достижения цели, нужно обязательно ставить себе ограничение по времени. Только жёсткий дедлайн позволит вам чётко выполнить поставленную задачу. Вы не должны ложиться спать, если сроки поджимают. Не давайте себе расслабляться, пока задача не выполнена.

4. Насколько правильно вы расставляете приоритеты?

В жизни и бизнесе многое зависит от той последовательности действий, с которой вы движетесь к намеченной цели. Если вы не предпримете важных шагов вовремя, то рискуете не получить больше другого шанса осуществить задуманное, упустите возможности, выгоду или ещё хуже – деньги.

Поэтому сядьте и подумайте, какие дела на данном этапе вам нужно решить в первую очередь, а какие могут подождать.

5. Не отвлекайтесь от важных дел

Если вы идёте к намеченной цели, то не отвлекайтесь на ерунду. Дайте себе установку, что у вас нет времени на болтовню по телефону, зависание в соцсетях или сидение на диване перед телевизором. Отсутствие отвлекающих раздражителей – основной ключ к самодисциплине.

6. Давайте обещания публично!

В сочетании с правилом № 3 результат вообще будет практически молниеносным. Конечно, есть вероятность создать стрессовую ситуацию, но именно стресс поможет вам работать ещё эффективнее. Публичное обещание – сильнейший мотиватор для выполнения поставленных задач и соблюдения сроков.

7. Порядок на столе – порядок в голове

Периодически разгребая от завалов рабочее место, вы сможете достигнуть отметки в 100 баллов по шкале самодисциплины. Проведите эксперимент, и вы заметите, насколько продуктивнее работается при полном порядке.

Итак, если у вас есть цель, которая ещё не достигнута, но вы очень хотите поскорее добраться до финиша, ещё раз проанализируйте всё, что сейчас прочли, и сразу приступайте к выполнению правил. Самодисциплина – серьёзная работа над собой, которую нужно начинать прямо сейчас!

Определите, что для вас входит в понятие «успех» и чего именно вы хотите добиться в работе. Без постановки главной цели в работе трудно понять, куда и как двигаться. Определение желанной цели поможет сохранить мотивацию и упорство. Важный нюанс: под влиянием общественного мнения, престижности и внутренних стереотипов, человек часто путает навязанные цели со своими истинными. Нужно тщательно проанализировать, какие цели отражают ваши истинные желания, а какие - ожидания родственников или модные тенденции.

Работа над целями и приоритетами

Когда основные цели и ориентиры определены, можно разрабатывать примерный план их достижения. Следует представить большую цель в качестве множества более мелких шагов. Такое дробление цели поможет сделать ее более реальной и осуществимой. Важно учитывать, что правильный план - это план с запасом шагов. Даже если некоторые из них не получится осуществить по тем или иным причинам, останутся запасные. Если же все шаги плана окажутся удачными, вы можете достигнуть цели значительно быстрее . Теперь у вас определено не только общее направление, но и способы достижения цели.

После этапа планирования нужно переходить непосредственно к осуществлению намеченного. И, так как человек на работе ограничен по времени, нужно научиться правильно планировать свой день. При этом важно учитывать, что все рабочие дела и процессы можно поделить на четыре группы:

Важные и срочные

Например, звонки или письма, требующие немедленного ответа.

Их нужно сделать в первую очередь.

Важные и несрочные

Касающиеся долгосрочных изменений и достижения больших целей. Например, обучение новым навыкам, получение информации, планирование.

На них следует сознательно выделять время.

Неважные и срочные

Например то, что можно без потерь перепоручить другим людям.

Их количество следует по возможности сокращать, так как именно они отвлекают от важного.

Неважные и несрочные

Например, отвлечения от рабочего процесса или неэффективное использование времени.

От таких дел нужно избавиться как можно скорее, тренируя силу воли.

Успешность в работе во многом зависит от умения правильно расставлять приоритеты и распределять время. Нужно проанализировать, какие дела преобладают в течение вашего рабочего дня. Как правило, это срочные дела, как важные, так и не очень. В промежутках между срочными делами могут встречаться неважные и несрочные - те, что просто воруют ваше время. И его совсем не остается на самое главное - на важные, но не срочные дела. Это чаще всего те дела, которые являются пунктами вашего плана карьерного роста.

Необходимо распланировать рабочий день таким образом, чтобы в нем осталось как можно меньше дел, создающих суету. Лавина срочных дел может погрести под собой ваши цели. Важные дела часто откладываются потому, что они не срочные. Но, отодвигая их, вы отодвигаете достижение собственных целей. Можно избежать этого, если проанализировать рабочий график заранее. Планируя время на неделю вперед, выделите также время на самопланирование. Оно должно быть вдумчивым и эффективным.

Саморазвитие и трудолюбие

Успеха в карьере может добиться каждый, для этого не нужны заклинания или молитвы. Достигает желаемого тот, кто целеустремлен и трудится по-настоящему. Труд над достижением успеха означает не только выполнение своих рабочих обязанностей. Достичь успеха можно, если учитывать следующие аспекты:


Правильный настрой

Люди, которые добивались профессионального успеха, обладали правильным настроем и отношением к работе. Они не родились с этим, а воспитали в себе путем тренировок. Это важные аспекты, без которых трудно представить реальные карьерные достижения. Правильное отношение можно определить по следующим параметрам:

  • Отношение к ошибкам. Любой человек совершает ошибки в работе. Это неизбежно, особенно когда вы стремитесь к успеху и пробуете что-то новое, рискуете и учитесь. Процесс роста связан с неудачами. Не следует ругать себя за ошибки или расстраиваться. Совершенную ошибку исправить нельзя, хотя нужно устранить ее последствия, насколько это возможно. Далее, из неудачи желательно извлечь урок, чтобы данный опыт не прошел даром. Вы получаете знания и практические навыки, извлекаете максимум полезного из создавшейся ситуации. Отпустите негативные чувства, отнеситесь к ним философски.
  • Отношение к критике. Она иногда тоже помогает добиться успеха на работе. Не игнорируйте ее, но и не расстраивайтесь. Критика - это стороннее мнение другого человека. Проанализируйте, насколько это мнение объективно, отражает ли оно реальность. Подобная конструктивная критика поможет вам стать сильнее, увидеть те слабые стороны, которые вы не замечали. В случае, если критика необъективна и не несет в себе полезной информации, о ней можно просто забыть. Человек, так раскритиковавший вас, мог сделать это из зависти или непонимания.
  • Инициатива. Обратите внимание на тех людей, от которых зависит ваш карьерный рост. Они должны знать о вашей активной позиции, о том, что вы претендуете на определенную должность. Не следует поддаваться стеснению и молчать. Сообщите начальству о своих желаниях и не скрывайте инициативы. Участвуйте в проектах, предлагайте новые идеи. Трудитесь больше, чем от вас того ждут и не скрывайте своих амбиций.
  • Отношение к себе и к целям. Люди, добившиеся желаемого карьерного роста, делают всё максимально хорошо. Они делают это для себя, а не для начальства. Они используют все возможности, которые предоставляет им жизнь, и сами стремятся создать такие возможности. Они опираются на себя и не занимают позицию «жертвы обстоятельств». Откажитесь от жалости к себе, совершенствуйте себя с любовью. Цените свои достижения и хвалите себя. Вкладывайте все силы в выполнение дела, даже если это «всего лишь» небольшой шаг на пути к успеху. Из таких шагов и складывается дорога к большим достижениям.

Что для вас значит успех на работе? Высокая зарплата? Карьерный рост? Возможность отдыхать в красивых местах? Постарайтесь не обмануться! Иногда эти показатели не являются настоящими признаками успеха. Ведь такие понятия, как счастье, достаток, успех, не измеряются деньгами. Можно быть начальником на работе, получать огромную зарплату, но заработать язву из-за нервных переживаний, сопровождающих такой «успех».

Настоящий успех связан с чувством удовлетворения от работы. Даже будучи в самом начале карьерной лестницы, вы можете ощущать себя хозяином положения, зная свою работу в совершенстве и выполняя ее на «отлично». Итак, как стать успешным на работе?

Это первое и самое главное условие достижения успеха . Можно сказать, что это ключ к успеху.

  • Если вы заняты физическим трудом, не считайте, что такая работа недостойна уважения. Конечно, трудно полюбить тяжелый физический труд, но можно. Сравнивайте себя со спортсменами на Олимпиаде. Они делают это для славы, а вы – ради своей семьи.
  • Любая работа приносит пользу, а, значит, вы можете полюбить свою работу, размышляя о том, какую пользу приносите людям. Наверняка ваш труд полезен заказчикам, покупателям. А, может, вы следите за чистотой окружающей среды? Тогда важность вашей работы трудно переоценить.
  • Чаще обращайте внимание на положительные результаты своего труда, тогда вы почувствуете самоуважение. Это также поможет увеличить позитивные эмоции по отношению к своей работе. Даже небольшая зарплата – это достижение!

Когда вы полюбите свою работу, успех придет сам собой. Успех любит жизнерадостных и довольных людей. А довольство и радость зависят от вашего настроя. Если ваш ум наполнен отрицательными мыслями, это может сказаться на качестве выполненной работы. Какой начальник одобрит ваш труд, если он выполнен кое-как?

Будьте усердными

Даже если работа мало оплачиваемая, ее стоит выполнять добросовестно.

  • Если ограничиваться минимумом возложенных на вас обязанностей, начальство вряд ли будет считать вас работником, достойным премии или повышения. Некоторые боятся выполнить больше работы, опасаясь, что на них возложат много обязанностей без дополнительной оплаты, то есть просто будут использовать.Действительно, существуют среди работодателей недобросовестные люди. Все же не стоит заранее думать о начальнике плохо. Сделайте больше, чем от вас требуется, и успех не заставит себя ждать.
  • Не ленитесь на работе. Лень – плохая привычка, которую трудно преодолеть. Но это возможно. Самый лучший способ – мотивировать себя на достижение небольших целей, а затем постепенно увеличивать количество или сложность работы.


Будьте настойчивыми

Неудачи в работе не означают, что вы не успешный человек. Напротив, многие люди, добившиеся успеха в науке, спорте, медицине и других отраслях, прошли через огромное количество неудачных попыток и разочарований.


Вот пример: два молодых человека пытались создать летающий аппарат. Много раз их конструкции разваливались под напором ветра, так и не успев взлететь. Было потрачено много денег и усилий на эксперименты. И все они заканчивались неудачами. Остановило ли это обстоятельство тех молодых людей? Нет. Результат: сейчас они всемирно известные братья Райт, изобретатели первого в мире управляемого самолета.

Будьте уравновешенными

Трудоголик может добиться повышения на работе. Но вряд ли вы назовете успешным такой фанатизм. Не умея расслабляться и уделять время отдыху, вы можете выгореть. Цена такого успеха – глубокая депрессия, привычка быть максималистом во всем, неумение ладить с окружающими из-за слишком высоких требований, предъявляемым к людям.


Иногда человек может сам себя обманывать, говоря: «Я поработаю без выходных пару лет, но зато потом смогу позволить себе более шикарный отдых». Чтобы не попасться в такую ловушку, подумайте вот о чем:

  • Работа без выходных, в условиях постоянного недосыпания понижает иммунитет, а, значит, увеличивает ваши расходы на лекарства. На роскошный отдых средств может уже просто не хватить;
  • Существует так называемый «принцип инерции». Заведя себя на рабочий ритм, вы осознаете, что нужно какое-то время на остановку. Иначе первую часть отдыха вы будете чувствовать стресс, будучи вырванными из привычной рабочей атмосферы. И чем больше период работы без выходных, тем дольше будет период стресса до наступления полноценного отдыха.

Будьте усердными, настойчивыми, любите свою работу, не забывайте о хорошем отдыхе. Выполняя вышеприведенные советы, вы получите удовлетворение от работы, а вместе с этим – самоуважение. Такой успех будет радовать вас, а премия и повышение будут приятным бонусом. Не путайте мнимый успех с настоящим!

Удачи вам и до встречи в следующей статье.

Что вы загадали под бой курантов на Новый год, неужели заветное повышение по службе? Ваша мечта может стать явью, если вы прислушаетесь к советам в области карьерного роста.

Позвольте себе право на ошибку

Отказ никогда не бывает приятным. Это разъедает вас изнутри, понижает самооценку и почти лишает надежды на светлое будущее. Но что если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Что, если неудачи - это большое подспорье на пути к успеху? Смотрите на вещи философски: человек не может выигрывать каждый раз, но каждый день он совершает движение вперед. Значит, наши неудачи тоже могут стать движущей силой. Если ваша первая попытка стала неудачной, у вас всегда есть второй и последующий шансы.

Разговор с коллегами перед визитом к боссу

Когда ваша группа ведет работу над трудным проектом, на каком-то этапе возникает естественное желание обратиться к начальству за помощью. Однако, перед тем как зайти к нему в кабинет, не лишним будет предупредить об этом коллег. Возможно, они отговорят вас от опрометчивого шага, предложив ценные идеи.

Дружба

Ваша карьера имеет несколько составляющих, в том числе и неформальное общение с коллегами. Современные корпоративные требования не приемлют одиночек, сражающихся за личное благосостояние. Начальство полагает, что если вы не умеете работать в коллективе, вы не хотите трудиться во благо самой компании. Поэтому не позиционируете других сотрудников как своих прямых конкурентов. Найдите друг друга в социальных сетях, вместе обедайте, прогуливайтесь в окрестностях корпуса и предлагайте свою помощь.

Не бойтесь выглядеть беспомощным

Люди боятся просить о помощи, так как не хотят предстать в глазах коллег некомпетентным. Однако если вы не можете справиться с какой-то задачей, это может быть единственным выходом, дающим возможность двигаться вперед. Чтобы не чувствовать себя слишком беспомощным, набросайте несколько потенциальных вариантов решения. Коллеги или начальник выберут лучший из них или предложат альтернативу.

Высказывайтесь чаще

Если вы являетесь интровертом, сама мысль о деловом совещании вызывает у вас легкую панику. Совладать с нервами можно, если дать себе четкую установку: сегодня я предложу не менее трех ценных идей. Замкнутые люди способны к более долгому и обстоятельному размышлению, поэтому, как правило, являются движущей силой прогресса.

Благодарность коллегам

Узнайте, что больше всего ценят ваши коллеги. Тактика благодарности поддерживает командный дух и еще больше сплачивает членов коллектива. Поблагодарите не только за оказанную помощь, но и за работу. Если кто-то особенно любит приятные слова в свой адрес, окажите этому человеку такую любезность. Дружески похлопайте товарища по плечу или закажите для кого-то из сотрудников круассан и кофе.

Не бойтесь просить повышения

Когда вы упорно трудитесь, чтобы измениться к лучшему, но начальство не желает признавать ваших заслуг, это выбивает из колеи. Однако то, что менеджер не внес вас в список премированных за квартал, не значит, что он не замечает ваших стараний. Вежливо поинтересуйтесь у начальника, входит ли в его планы ваше повышение.

Поощряйте мозговые штурмы

Если вы являетесь начальником, а подчиненный приходит к вам за помощью, прежде чем обсуждать решение, устройте мозговой штурм. Попросите сотрудника дать какие-либо идеи. Если он находится в затруднительном положении, дайте ему время на обдумывание, пока вы не выпьете кофе.

Вряд ли найдется такой человек, который хотя бы в глубине души не мечтает о карьерном росте, ведь успех в карьере является своеобразным трамплином к благополучному будущему. Вот только построить успешную карьеру удается, к сожалению, далеко не каждому. Так что же должен уметь человек, желающий добиться определенных карьерных высот? Какие качества он должен развивать?

Уверенность в себе

Уверенность в себе – это первый и главный шаг на пути к успеху. Важно постараться дать окружающим понять, что вы способны самостоятельно принимать любые решения, постоянно контролировать рабочий процесс и всегда готовы ответить за свои слова. Если начать вести себя как босс, то очень скоро можно им стать. Самое главное – продолжать упорно работать и случайно не спутать уверенность с наглостью.

Умение вести переговоры

Чаще всего умение вести переговоры является единственным способом добиться желаемого. Вам страшно вступать в переговоры, потому что вы никогда раньше этого не делали? Но ведь надо же когда-то начинать! А чтобы преодолеть страх, можно прочитать интересную книгу по данной теме или даже посетить увлекательный тренинг. Для отработки столь ценного навыка все средства хороши!

Кстати, письменные переговоры важны ничуть не меньше. Поэтому обязательно нужно совершенствовать и свои навыки ведения деловой переписки. Каждое профессиональное письмо должно быть составлено так, чтобы им можно было гордиться!

Умение отстаивать свое мнение

Некоторые работники ошибочно полагают, что любые порученные им задания нужно безоговорочно выполнять именно в том виде, в котором они были поручены, а со стилем работы руководства необходимо смириться вне зависимости от его адекватности. Тем не менее, важнейшим профессиональным навыком является умение отстоять свое мнение, так что не стоит бояться этого делать.

Четкая система планирования

Если вы стремитесь к карьерному успеху, обязательно планируйте свой день. Можно составить план работы в телефоне или на компьютере, а можно воспользоваться ежедневником или даже обыкновенным листочком бумаги. Главное – найти оптимальный способ управиться со всеми делами, обозначенными в этом плане.

Кроме того, желательно составить план и на случай форс-мажорных обстоятельств. Например, практически ни одна организация не застрахована от банкротства, и если вы затрудняетесь ответить на вопрос, что вы будете делать, если останетесь без работы, самое время сесть и набросать соответствующий план. Даже если и придется расстаться с любимым рабочим местом, вы хотя бы будете иметь представление о том, в каком направлении двигаться дальше.

Постоянное движение к цели

Ни один день не должен быть растрачен попусту. К достижению своей заветной цели нужно двигаться постоянно, пусть порой и медленно, но верно. Данный процесс обязательно должен быть непрерывным. И не стоит сомневаться в своих силах, ведь нередко мы сами ставим себе преграды.

Инвестиции в себя

Никогда не нужно жалеть времени и средств на саморазвитие и самосовершенствование. Чтобы всегда оставаться востребованным сотрудником, необходимо постоянно развивать свои навыки. Кстати, совершенно не обязательно в данном случае отправляться за получением очередного высшего образования – развивающие тренинги и курсы тоже вполне подойдут. Главное – не стоять на месте.

Портфолио лучших работ

Чтобы показать свой уровень профессионализма, составьте портфолио своих лучших работ. Кстати, в портфолио может входить все, что угодно – фотографии, эскизы, сложные отчеты, с которыми удалось успешно справиться, или даже планы проведенных вами маркетинговых исследований и компаний. Портфолио – лучший способ показать руководству, на что именно вы способны.

Презентабельная внешность

Презентабельная внешность – еще один немаловажный фактор, определяющий успех в карьере, особенно если карьеру строит женщина.

Раскрыть все секреты женской привлекательности призван портал красоты MyCharm.ru . Это самая настоящая бьюти-энциклопедия, в которой всегда можно найти описания популярных трендов и лучших новинок во всех областях косметологии. А подобрать подходящие косметические средства поможет внушительный каталог косметики с отзывами и обзорами о самых разнообразных продуктах. С MyCharm.ru вы всегда будете на высоте!

Спокойное восприятие возражений и замечаний

Для того, чтобы добиться карьерных высот, крайне важно научиться спокойно воспринимать любые возражения и замечания. Порой даже бывает полезно выяснить, в чем именно вы не оправдываете ожидания окружающих – это поможет вам развиваться и совершенствоваться дальше. Если же принимать каждую реплику близко к сердцу, самооценка начнет падать, а возможности карьерного роста – отодвигаться на неопределенный срок. Именно поэтому нужно стараться воспринимать все замечания адекватно и профессионально.

Умение справляться со стрессом

Очень важно своевременно справляться с любыми стрессами, иначе стрессы могут начать управлять вами, постепенно разрушая вашу жизнь и сводя на нет все прошлые успехи. Именно поэтому нужно стараться «давить» стресс на корню. Если же самостоятельно справиться с ним не получается – обязательно обратитесь к специалисту.

Умение говорить «нет»

Как показывает практика, многие люди не умеют говорить «нет». Тем не менее, для дальнейшего профессионального роста такое умение крайне необходимо. Впрочем, оно одинаково важно и для карьерного роста, и для психического здоровья. Если требуется настоять на своем – смело говорите «нет» и не идите ни у кого на поводу.

Делегирование полномочий

Никто и никогда не может сделать абсолютно все. И это, в принципе, вполне нормально. Но как же справиться с нереальными объемами работы? Ответ прост: нужно уметь делегировать полномочия. Например, самому заняться наиболее важными делами, а текущие рутинные задания делегировать практикантам или менее занятым коллегам.

Полный отказ от ненависти и зависти

Совершенно бессмысленно тратить свое время на эти негативные чувства. Более успешные люди всегда были и всегда будут. Злясь на других, можно так и остаться без долгожданного повышения, так что лучше направить свою энергию в нужное русло.

Похвала за собственные победы

За свои победы, пусть и незначительные, нужно обязательно себя хвалить. Если вы перевыполнили план, задержались после работы, чтобы сдать важный отчет или сделали какую-то работу лучше всех – самое время от души себя похвалить! Только не стоит приписывать себе чужие заслуги, чтобы не оказаться в плену у мании величия.

Выбор развивающейся сферы

Если вас не покидает желание двигаться вперед и проявить себя с самой лучшей стороны, важно постараться обратить внимание на ту отрасль, которая позволит реализовать все эти замыслы. Сфера без будущего и без четких перспектив – не самый лучший старт для блестящей карьеры.

Чтобы определить свое призвание и выбрать подходящее место работы, не помешает воспользоваться советами астрологов – они помогут понять, в верном ли направлении вы решили двигаться. Помните: планирование карьеры в соответствии со своим личным гороскопом – это еще одна важнейшая составляющая успеха, и здесь вам в помощь женский журнал «MyJane.ru» с его разнообразными гороскопами.

Необходимо четко определить для себя, чего именно вы планируете добиться, и действовать именно в этом направлении. Лишь в этом случае результат не только оправдает все ваши ожидания, но и может многократно превзойти их!