Болезни Военный билет Призыв

Итоговый самоанализ по практике в школе. Самоанализ результатов практики. руководителя практики от базового учреждения

Ф.И.О. студента-практиканта___________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Курс__________________________________Группа________________________________

Сроки прохождения практики__________________________________________________

База практики________________________________________________________________

Учитель начальных классов – руководитель практики от ОО_________________________

Методист – руководитель практики от педагогического колледжа____________________

1. За период практики мною выполнены следующие объемы работ:

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки по методической работе и определены пути их решения:

Ф.И.О., подпись студента________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Учитель начальных классов - руководитель практики от ОО __________/_______________ (подпись) (расшифровка подписи)

Методист – руководитель практики от педагогического колледжа _______/_____________

(подпись) (расшифровка)

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»

Аттестационный лист по производственной практике

____________________________________________________________________________

Курс ______ Группа _____________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

ПП. 04.02 Практика по исследовательской и проектной деятельности

в объеме 72 часов с «____» ____________ 2017 г. по «_____ » __________________2017 г.

в организации _________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики ОК ПК Выполнение работ соответствует нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС Оценка
1.Проанализировал и систематизировал педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.3. Программа практики ПМ 04.
2.Подготовил педагогические разработки (реферат, отчет, выступления), оформил портфолио. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.4 Программа практики ПМ 04.
3.Принял участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.5. Программа практики ПМ 04.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (да/нет)

Наименование компетенций Оценка овладения (да/нет)
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Дата «______» ___________ 2017 г.

Руководитель практики ________________________/ ___________/ ____________________

Ответственное лицо базы практики

________________________/ ___________/ ____________________

должность подпись расшифровка подписи

Заведующий учебно-педагогической практикой ____________________Н.В.Черепанова

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ______________________________________________________________

группа_______________ курс__________________

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с ____________________________ по ____________________________20___ г.

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Освоил общие и профессиональные компетенции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) отношение к практике ______________.

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учреждения ________________ ____________________

(подпись)

Анкета для работодателей

Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов

ФИО руководителя практики ___________________________________________________

База практики_________________________________________________________________

Сроки практики с ___________по_____________20__г.

группа__________ Специальность __________________________________курс_______

Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:

оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;

от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.

Качественный показатель Баллы
Насколько Вы удовлетворены умением студентов применять теоретические знания в профессиональной деятельности
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки студентов
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами студентов
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной, исполнительностью студентов
Насколько Вы удовлетворены способностью студентов к самообразованию

Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заполняется на основе тематического плана ПП 04.02.

ФИО студента___________________________________________________

Группа __________________________________________________________

УДО _________________________группа _____________________________

Специализация____________________________________________________

ФИО студента____________________________________________________

1. Уровень подготовки группы_______________________________________

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении учебно-тренировочных занятий по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________

психология_______________________________________________________

теория и методика физической культуры и спорта_______________________

Спортивная медицина________________________________________________

Технология физкультурно-спортивной деятельности______________________

Работа по специализации_____________________________________________

3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся__________________________________________________________

4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения___________________________________________________________

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на учебно-тренировочном занятии и вне занятия время________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Какие технологии активного обучения использовали на учебно-тренировочном занятии_____________________________________________ __________________________________________________________________

7. Какие учебно-тренировочные занятия проводились интереснее? Почему?__________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

8. Как часто использовали ТСО?______________________________________

__________________________________________________________________

9. Самые интересные творческие дела? ________________________________

________________________________________________________________________

10. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? ________________________________________________________________________

11.Готовы ли Вы работать по специальности?___________________________

__________________________________________________________________

12. Чему новому научились на практике?_______________________________

______________________________________________________________________

13. Трудности при подготовке и проведении учебно-тренировочной воспитательной работы?_____________________________________________ ________________________________________________________________________

14. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Чтобы Вы хотели изменить?_____________

______________________________________________________________________________________

15. Общие выводы и пожелания преподавателям ИФК ТюмГУ по теоретической и практической подготовки студентов к самостоятельной работе_____________________________________________________________________

Студент-практикант______________________________________________

Оценочная ведомость по профессионально-ориентированной практике в учреждениях дополнительного образования

№ п/п Виды деятельности, задания оценка Тренер-преподаватель
I. Планирование учебной деятельности
1. Определение целей и задач конкретного занятия
2. Осуществление оперативного, текущего, перспективного планирования учебно-тренировочного процесса
3. Применение адекватно поставленным задачам наиболее эффективных средств и методов учебно-тренировочного процесса
4. Проведение ориентации учащихся на профессию учителя (тренера) физической культуры
II. Организация учебной деятельности
1. Практическая реализация планов в учебно-тренировочном процессе
2. Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач
3. Осуществление профилактики травматизма
4. Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств
III. Регулирование процессом учебной деятельности
1. Умение определять основные направления учебно-тренировочного процесса
2. Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам
3. Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания
4. Владение техникой и методикой по специализации
5. Использование активных методов обучения
IV. Контроль
1. Умение устанавливать обратную связь с занимающимися
2. Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния
3. Умение анализировать ход обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными
4. Умение вносить необходимые коррективы
5. Самопознание и самооценка собственной личности и деятельности
V. Педагогическое общение
1. Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения
2. Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения
3. Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения
VI. Учебно-исследовательская работа
1. Исследование уровня физического развития и физической подготовленности занимающихся
2. Исследования мотивов занятий к определенным видам спорта

Общая оценка за практику _______________________

Педагогическую практику я проходил в МБОУ № 115.

По окончанию прохождения педагогической практики я провела самонаблюдение, проанализировала свою профессиональную деятельность как учителя.

С помощью методики наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке по таблице 1 определила виды словесных взаимодействий (распоряжение, инструктирование, поощрение, юмор, одобрение, диалог, ирония).

Стараюсь достаточно тонко и понятно показать свое доброжелательное отношение к другим с помощью приветливости, отвечаю на возникшие вопросы учеников по домашнему заданию, здороваюсь при встрече, интересуюсь впечатлением о проведенных уроках.

В ходе занятия предварительно давала указания по плану урока (цель, задачи). Информация и демонстрации соответствовали теме урока, были точны и современны, начало урока стимулировалось введением для привлечения внимания учащихся и обеспечения необходимой мотивации к обучению, обязательно присутствовало на уроке подведение итогов с соотнесением результатов, пройденные ранее. Ключевые моменты урока были отражены на доске, также работала над построением и произношением правильной устной речи. При непонимании материала разъясняла учащимся непонятные слова, фразы, с помощью замены их общедоступные. Для положительной самооценки не использовал в своей речи насмешек, поощряла конкретных достойно работающих на уроке учащихся оценкой.

В ходе урока излагала материал доступно, выделяла главные моменты при выведении закономерностей.

На основе личного опыта учеников и необходимости новых знаний,способствовал заинтересованности к уроку, старался соблюдать логическую последовательность в изложении. Для наглядности использовал дополнительный материал. В ходе занятия следил за реакцией учащихся.

Методика исследования личности и профессиональных особенностей педагогов, мой стиль деятельности характеризуется стилем (РИС). Рассуждающее - импровизационный стиль для меня как учителя, характеризует ориентацией на процесс (в ходе объяснения нового материала, закрепления), результата обучения (решения задач, опросов), планирование учебно-воспитательного процесса по возрастным особенностям учащихся. Учитель с РИС меньше говорит сам (в ходе урока предоставляю возможность учащимся самим размышлять, выдвигать идеи, предлагать способы), во время опроса, предпочитаю воздействовать на учащихся косвенным путем (с помощью подсказок, уточнений), даю возможность отвечающим самим точно оформить ответ.

Я проанализировала свою деятельность как учителя, через анализ отношений с учениками и решение педагогических ситуаций произвела самопознание, и определила пробелы для дальнейшего самосовершенствования.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края Ейский полипрофильный колледж

«Отчет о прохождении производственной практики»

Выполнила: студентка Ш-42 группы

Колесник Валентина

Преподаватель: Великановская Л.А.

Ейск, 2017 год

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Цель:

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В задачи практики входят:

Совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

Совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

Совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

Закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

Творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа. Практика каждого студента проводится в разных классах, по предметам с учетом вариативности учебных программ.

В процессе прохождения производственной практики студенту рекомендуется:

 работа с дополнительной литературой и лекционным материалом;

 проведение экспертизы УМК по предметам на соответствующей базе практики;

 анализ методических требований к целевой установке урока;

 анализ способов определения дидактических целей урока;

 моделирование различных этапов урока;

 составление вариантов проверки знаний и умений учащихся по темам предмета в контексте инновационных технологий обучения;

 проведение анализа и самоанализа уроков в соответствии с изученным алгоритмом.

Я проходила свою педагогическую практику в НОО № 16 Ейского района Краснодарского края. Директором школы является Лойленко Ирина Михайловна. Я проводила уроки во 2 «Б» классе, учителем была Задорожная Ирина Андреевна. Моим руководителем была Смолякова Елена Сергеевна, методистами были: Смолякова Елена Сергеевна, Конева Анжела Викторвна, Деревянко Анастасия Валерьевна, Тарасова Алефтина Павловна и Олейникова Наталья Васильевна. Практика проходила с 16.02.17г. по 08.03.17г. На основании графика работы учителя, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составила график индивидуальной работы, по каждому из предметов, которые требовали консультации с учителем. В течение недели я ходила на уроки к этому классу, из классного журнала я узнала о успеваемости каждого из учеников.

За время практики я ознакомилась с деятельностью учителя начальных классов, Ирина Анреевна давала мне советы по проведению уроков, в свою очередь я к ней прислушивалась. Полученные в результате прохождения практики знания и данные, представлены в отчете. За период этой практики, я дала 6 уроков.

В первые дни практики было трудно страшно давать уроки, но после проведения первого урока на уроки ходила с радостью. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературы, математики. Так же мною были проанализированы уроки Ирины Андреевны, у нее я наблюдала интересные методы работы и взяла их на заметку. На уроках математики, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках. Работа с этим учителем многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

Класс, в котором я проводила уроки дружный и любознательный. В классе 24 человека, из них 8 девочек и 14 мальчиков. Способности у большинства хорошие, дети добрые и уважительные. На уроках работают активно, с интересом отвечали на все заданные вопросы, многие из них посещают дополнительные секции. В целом обучающиеся класса разнородны с точки зрения своих индивидуальных способностей.

В этой школе педагогический коллектив дружный, развито сотрудничество и взаимопомощь. Еще раз я убедилась в том, что учитель должен придерживаться правильным манерам общения, быть уважительным не только со своими коллегами, но и с детьми.

Необходимо отметить и то, что дети, если можно так сказать, помогли мне пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали нас как учителей.

Каждый проведенный день в школе, приносил мне уверенность в себе, что позволило мне поверить в себя.

План педагогической практики мной выполнен в полном объеме: я провела 6 уроков:

1 урок русского языка

2 урока математики

1 урок окружающего мира

1 урок литературного чтения

1 урок ИЗО.

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из колледжа. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

На каждом уроке русского языка и литературного чтения у меня присутствовал методист по предмету, она с улыбкой наблюдала мои уроки, что в свою очередь меня очень подбадривало, у меня появлялась уверенность в себя, что всё делаю правильно. Когда методиста не было, меня оценивал учитель нач.кл. Ирина Андреевна, она всегда меня объективно оценивали и писала анализ урока. Примеры анализов уроков представлены на рисунках (Рис.1, Рис.2,)

По собственной инициативе я стала посещать уроки параллельного класса. Мне было очень интересно наблюдать, как проводят уроки мои одногрупницы. После проведения урока мы вместе анализировали урок, было как много положительных моментов так и отрицательных. Положительные моменты я дополнила в свою копилку знаний, большинство отрицательных моментов были такие же, как и у меня, смотря на эти ситуации со стороны, я старалась в своей практике больше не допускать таких ошибок.

Отдельно можно отметить, что состояние школы очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что, безусловно, большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. В каждом кабинете чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, документ камеры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Таким образом, ученику не придется скучать на уроке.

Были такие уроки, на которых дети больше всего отличались активностью, материал был более интересный, чем на остальных уроках. (Рис.3)

Хочу отметить и тот момент, что за период практики, мы с детьми подружились, нашли общий язык и за столь короткий срок к друг другу успели привязаться, этот момент представлен на рисунке. (Рис.4).

Так же мною был посещен концерт в начальной школе, посвященный 8 марту. Дети моего класса выступали и я чувствовала гордость за них. (рис. 5)

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи. Аттестационный лист представлен на рисунке 6.

Самоанализ

Свою педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Новоусманская СОШ №2», Воронежской области в 3 «Б» классе.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учителя начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературного чтения, математики, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков в начальной школе. Продуктивным было и посещение уроков учителей начальных классов во время учебной практики

Обучение в 3 «Б» классе, в котором, я проводила уроки, ведётся по программе УМК «Школа России». Авторы учебников: математика (М. И. Моро и др.), русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий).

Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе. Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 79 учебных занятий (уроки математики, русского языка, литературного чтения), внеклассное мероприятие, классный час. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным, оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют. Отмечу, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высоко квалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, но мне она нравиться.

Студентка 4 курса психолого-педагогического факультета

начального образования Яковлева Айна Бердимухомедовна

Дата: