Болезни Военный билет Призыв

Игра-путешествие по сказкам в летнем лагере. Сценарий. «Сказочное путешествие». Весеннее развлечение для детей подготовительной группы

Сценарий развлечения по сказкам: «Путешествие в страну сказок».

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Ход:

Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: Каждой команде я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. Если команда не справляется с заданием, то ход предоставляется другой команде. Итак, поехали….

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. В этом конкурсе участвуют сразу две команды, кто быстрее ответит, тот и побеждает в этом конкурсе. Начинаем…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

4. Лиса…(Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка…(Хаврошечка)

8. Братец …(Иванушка)

9. Баба…(Яга)

10. Сивка…(Бурка)

11. Красная…(Шапочка)

12. Спящая…(Красавица)

13. Заюшкина…(Избушка)

14. Винни…(Пух)

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный клубочек, с помощью которого мы вспомним необычные предметы, которые помогают сказочным персонажам. Вы будете передавать его друг другу и называть волшебный предмет. Например, волшебное кольцо, ковер-самолет и т.д.

Конкурс «Предметы называй и клубок передавай»

Дети называют: клубочек, сапоги-скороходы, гусли-самогуды, скатерть - самобранка, шапка - невидимка, ковёр - самолёт, волшебное кольцо, волшебное зеркало, серебряное блюдечко и наливное яблочко, метла Бабы – Яги, золотой ключик, стрела, волшебная книга, перышко, печь Емели, яйцо, сундук, зеркало, туфелька и т.д.

В: Мы немножечко напрягли свою умные головушки и теперь пришло время для следующего конкурса, который называется «Угадай мелодию». Вам нужно внимательно прослушать произведение и отгадать название сказки.

Конкурс «Угадай мелодию»

    Буратино

    Красная шапочка

    Три поросенка

    Бременские музыканты

    Чебурашка и крокодил Гена

    Волк и семеро козлят

    Винни-пух и все-все-все.

В: У вас очень хорошие знания о русских народных сказках. Молодцы!

Впереди у нас еще один очень интересный конкурс, который называется «Объяснялки»

Конкурс «Объяснялки»

Ваша задача – попытаться объяснить без слов предмет из сказки, можно использовать мимику, жесты и свое тело, если ребята не смогут догадаться, то можно дать подсказку. Ведущий загадает вам слово и вы должны будете показать.

    Ковер-самолет

    Сапоги-скороходы

    Шапка-невидика

    Цветик-семицветик

В: И последний конкурс на сегодня, он называется «Путаница»

Конкурс «Путаница»

Воспитатель будет вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

    Суп из топора (Каша)

    По-заячьему веленью (Щучьему)

    Зеленая шапочка (Красная)

    Кот в туфлях (Сапогах)

    Два поросенка (Три)

    Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)

    Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)

    Мальчик с ладошку (С пальчик)

Подведение итогов

Ребята, мы сегодня с вами вспомнили русские народные сказки, поучаствовали в конкурсах, поиграли и весело провели время. Вы молодцы!

Мероприятие в летнем лагере. Сценарий

Сценарий. Игра-путешествие по «Стране сказок»

Евсейчик Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы Стахановская средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 32 г. Ирмино.
Описание: данная разработка предназначена для педагогов и педагогов-организаторов для организации летнего досуга в пришкольных лагерях или лагерях отдыха. Предлагаются задания разных видов, что способствует развитию логики, внимания, наблюдательности, интереса к литературе. Принимать участие в игре могут ребята разного возраста.
Цель: организовать досуг учеников, воспитывать интерес к литературе.
Задачи:
- развивать память, наблюдательность, сообразительность, речь учеников;
- научить ребят действовать сплочённо и организованно;
- воспитывать чувство коллективизма и товарищества, интерес к литературе и чтению в целом.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, иллюстрации с видами транспорта, маршрутные листы, костюмы для «хозяев» пунктов назначения (бабушки-сказки, почтальона, учёного, музыканта, искусствоведа, Оле Лукойле).
Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, определение места проведения игры (пункты назначения: библиотека, музей – если есть, кабинет, на площадке и т. д.), подготовка маршрутных листов, назначение и подготовка кадров для проведения игры.
Условия игры: во время перемещения от пункта к пункту ребята отряда держатся за руки.
Ход мероприятия
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправимся в путешествие по «Стране сказок». Побываем в разных странах, у разных авторов, встретимся с разными героями известных сказок. Вас ждут конкурсы, интересные вопросы, задания и встречи. А сейчас я хочу представить вам нашу почётную гостью – Бабушку-сказку.
(Входит «Бабушка-сказка»)
Бабушка-сказка. Добрый день, дорогие детишки, слушатели и читатели сказок! Как вас много здесь собралось. Я очень рада вас всех видеть и с удовольствием приглашаю в «Страну сказок». Но сначала вам предстоит выбрать, на каком виде транспорта вы хотели бы совершить путешествие (демонстрирует иллюстрации с транспортом) . А, выбрав транспорт, назначить капитана, командира экипажа, главного машиниста, водителя…


(Команды выбирают транспорт для путешествия и капитана команды)
Ведущий. Ну а теперь Бабушка-сказка вручит каждой команде маршрутный лист, по которому вы будете совершать путешествие. В нём указаны пункты назначения, которые вы должны посетить. Но следовать нужно только согласно маршрутному листу. (Порядок пунктов назначения для разных отрядов меняется так, чтобы на одном пункте не было одновременно двух отрядов)


(Бабушка-сказка вручает капитанам команд маршрутные листы)
Бабушка-сказка. Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.
Ты за нею на порог,
А ее и нету…
Только тысячи дорог
Разбрелись по свету.
По какой она пойдет?
Где она покажется?
Плыть ли ей, или ходить,
Или мчать откуда,
Только там, где сказке быть,
Там случится чудо…
У нее чудес запас
И всегда готово
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово! (Сергей Островой)
Ведущий. Ребята! Желаем вам удачного путешествия и хороших достижений в нём. А мы с Бабушкой-сказкой будем ждать вашего и возвращения.
Бабушка-сказка. В добрый путь, мальчишки и девчонки!


(Команды отправляются по указанному маршруту)
Улица Авторская.
Условия оценивания: за каждое правильно найденное соответствие – 1 балл. Максимальное количество – 16. (Образец ответов: В – 1 – б)
Сказочник. Приветствую вас, юные читатели и любители сказок на улице Авторской. Здесь живут замечательные авторы из разных стран. Чтобы продолжить путешествие, вам необходимо стрелками установить связь: автор – портрет – сказка.


(Ответы: Г-1-б, А-2-в, Б-3-а, В-4-е, З-5-г, Ж-6-ж, Е-7-д, Д-8-з.)
(Команде вручается карточка с заданием – см. картинку. Команда выполняет задание и Сказочник в маршрутном листе указывает результат).
Сказочник. Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и можете продолжать путь. Желаю удачи!
Сказочная почта
Условия оценивания: за правильно названного героя – 1 балл, за название сказки – 1 балл. Максимум – 14 баллов.
Почтальон. Рад вас видеть, дорогие друзья. Я ждал помощников. На нашу почту поступило много телеграмм, но все они без подписи. Хочу, чтобы вы мне помогли определить, кто же прислал эти телеграммы.
(Даёт команде сумку с телеграммами и ребята читают телеграмму и называют героя сказки, который прислал её, и его адрес (сказку). Затем почтальон отмечает в маршрутном листе результат).
Тексты телеграмм:
- «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
- «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
- «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
- «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
- «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
- «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)

- «Обидел маму. Обязательно должен её найти и попросить прощения. Когда отыщу и заслужу прощение, сразу прибуду». (Мальчик-звезда)
Почтальон. Вы правильно назвали героев сказок. Надеюсь, что мы их дождёмся. А вам я желаю лёгкой дороги в дальнейшем вашем путешествии.
Квартал Интеллектуальный.
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, за правильное объяснение – 1 балл. Максимальное количество – 10 баллов.


Учёный. Здравствуйте, ребята!
Я, учёный,
Очень ждал народ ваш увлечённый.
Приготовил я для вас задания,
Чтоб проверить ваши логику и знания.
Думаю, под силу вашему уму
Мне сказать, что лишнее и почему.
Поскорей к заданиям приступайте,
Дружно вместе всё решайте.
Задание: найти лишнее и объяснить, почему.
1.А. С. Пушкин, С. Маршак, Р. Киплинг, К. Чуковский. (Лишнее – Р. Киплинг, так как все писатели русские, кроме Р. Киплинга).
2. «Гадкий утёнок», «Золушка», «Снежная королева», «Дикие лебеди». (Лишнее – «Золушка», её написал Ш. Перро, а остальные сказки – Г. Х. Андерсен)
3. Мачеха, мышь, ласточка, крот. (Лишнее – мачеха. Она не является героиней сказки «Дюймовочка»)
4. «Кот в сапогах», «Белоснежка и семь гномов», «Василиса Прекрасная», «Каша из топора». (Лишнее – «Каша из топора», так как все сказки волшебные, а данная – бытовая).
5. «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Журавль и цапля», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». (Лишнее – «Сказка о рыбаке и рыбке», так как эта сказка авторская, а остальные –народные)
Учёный. Вы, ребята, молодцы –
Справились с заданием.
Разрубили все концы,
Продемонстрировав и логику, и знания.
Вам желаю от души,
Чтоб в пути беды не знали
И победу одержали.
Удачи в путешествии.
Картинная галерея.
Условия оценивания: необходимо за 3 минуты сложить четыре иллюстрации и назвать к какой они сказке; за время – 4 балла (если успели), 5 баллов (если справились раньше), 3 и менее (если не вложились во время); по 1 баллу за каждую правильно собранную иллюстрацию и по одному баллу за название сказки. Максимальное количество баллов -13.
Искусствовед. Бесконечно рада приветствовать вас в нашей храме искусства. Но у нас случилась беда – я не могу представить вам все картины, так как недавно к нам в галерею забрались разбойники и изрезали картины на части. Чтобы узнать, какие картины были, вам необходимо их восстановить.

("Золушка")

("Красавица и чудовище")

("Алиса в Стране Чудес")

("Лампа Алладина")
(Даёт команде несколько конвертов с разрезанными на части иллюстрациями к сказкам – иллюстрации предложены ниже, а разрезать их можно произвольно. Ребята должны как можно быстрее сложить картинки и назвать сказку. Время учитывается при выставлении результата)
Искусствовед. Молодцы, ребята. Вы спасли нашу галерею. Теперь эти картины смогут увидеть и другие дети. Спасибо за помощь. Желаю вам успехов.
(Отмечает результат в маршрутном листе)
Музыкальный салон
Условия оценивания: за каждую правильно отгаданную мелодию – 1 балл и за каждый исполненный отрывок из песни – 1 балл. Всего пять мелодий: общее количество баллов – 10.


Музыкант (музыкальный руководитель). Здравствуйте, ребята! В нашем музыкальном салоне всегда рады гостям, истинным ценителям музыки и пения.
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вы любите музыкальные мультфильмы и фильмы по мотивам сказок. Многие песни из них вам, наверное, знакомы. Многие стали любимыми. А многие вы даже любите петь сами. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию». Я сыграю несколько нот мелодии, а вы должны назвать из какого фильма или мультфильма эта песня и напеть несколько строк.
(Песни: Золушки «Станьте в круг», царевны Забавы «А я не хочу, не хочу по закону…» из мультфильма «Летучий корабль», песня бременских музыкантов, песня Черепахи Тортиллы из «Буратино», песня белки из «Сказки о царе Салтане» и другие.
Примечание: песни руководитель может подобрать на своё усмотрение; можно их сыграть на музыкальном инструменте или прослушать в аудиозаписи; мелодий должно быть не более пяти.)

Музыкант. Ура! На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной…
И той порой, сердечные,
Сливаются тогда
Они в понятья вечные,
Как – воздух, хлеб, вода.
Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей! (Вадим Семернин)
Ребята, живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.
Бульвар Секретов
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, если вложились во время; дополнительно 2 балла, если справились быстрее; максимальное количество – 6 баллов.
Оле Лукойле. Говорят, что сказки не бывает…
Ты не верь! Кто так тебе сказал?
Тот, кто вырос, напрочь забывает,
Как когда-то в детстве он мечтал.
Говорят, что нет чудес на свете.
Врут! Поверь, бывают чудеса!
Главное лишь верить в них, как дети,
И они тебя немедля посетят. (Марина Локсина)
Приветствую вас на Бульваре Секретов.
(Достаёт большой разноцветный конверт)
В этом конверте спрятан секрет,
Его рассекретив, должны дать ответ.
В этом ваш капитан будет вам помогать:
Что он покажет – попробуй узнать.
Ваш командир команды будет пантомимом, а насколько хорошим, покажут ваши ответы. Достав из конверта картинку, нужно с помощью жестов и движений показать, что на ней изображено. А команда должна назвать предмет. На одну картинку – 30 секунд.
(Картинки в конверте:1)волшебная палочка


2)волшебное зеркало


3)меч-кладинец


4)сапоги-скороходы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Пролетарского района города Ростова-на-Дону

«Центр внешкольной работы «Досуг»

Сценарий праздника

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЛУКОМОРЬЕ»

методист Колосовская Г.Ю.

Участники: лидеры ДМО СВД 2-х классов школ района

Ведущие: ведущая, сказочница, Емеля, Колобок, Жар-птица, Царевна- лягушка, Баба Яга, Кикимора, Василиса Премудрая, Кот Ученый.

Оформление: - карта страны «Лукоморье»

Картины русских народных сказок

- «Лукоморье» (из букв)

Ход праздника:

(Звучит песня «Сказки гуляют по свету». На сцену выходит ведущая)

Вед: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!

Сказ: Здравствуйте, друзья!

Ведущий . Слушая или читая сказку, ты постигаешь ее неповторимый, волшебный мир. Нехоженые тропинки ведут тебя на край земли. Там высятся, поднимаясь к самому синему небу, прекрасные дворцы из снега, дикие лебеди летают над бескрайним морем, а в море том отражаются розовые облака. Преодолевая множество опасностей и приключений, маленький беспомощный мальчик становится сильным и храбрым. Ум и находчивость помогают ему в неравном поединке с жестоким змеем. Сказку нередко наполняют разные чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку. То гуси-лебеди крадут братика у сестры. То непослушный Иванушка, испив из заколдованного копытца водицы, становится козленочком. То яблонька вознаграждает добрую девочку серебряными и золотыми яблочками. Все это так интересно и заманчиво. Немало на белом свете прекрасных сказок, среди которых у каждого из вас есть самые дорогие. Вот сегодня мы и вспомним наши любимые сказки. Мы совершим путешествие в страну «Лукоморье», где живут многие сказочные персонажи, знакомые вам по многим сказкам. А поможет нам совершить путешествие Сказочница, она проведет вас по стране «Лукоморье» и познакомит с ее жителями – героями ваших любимых сказок.

(Выходит Сказочница)

Сказ.: Здравствуйте, ребята!

Знаю я, что наши дети

Читают сказки все на свете

И любят героев и добрых, и злых,

Глупых, отчаянных и озорных.

Любят Ягу и Кощея лесного,

Царевну-лягушку и водяного.

Любят сказки разных стран:

Про Маугли, Карлсона и обезьян,

Про Золушку и Шапочку Красную,

Добрую сказку и не ужасную.

Сказку, ребята, нельзя не любить!

В ней доброе дело все могут творить.

Сражаться со злом и его побеждать.

Сказ.: Итак, мы начинаем наше путешествие и первая наша остановка у Емели Запечного.

(Звучит музыка. Выходит Емеля)

Емеля: Здравствуйте, ребята! Я рад познакомится с вами. Я – Емеля из русской народной сказки. А как она называется? (ответ детей: «По щучьему велению»). Со мной вместе приехала очень талантливая юная актриса – Мелахоян Евгения.

(«Эквилибр на катушках» - цирковая студия «Риан»)

Емеля: А еще я хочу провести с вами игру – разминку, я буду называть одно имя, а вы дружно должны продолжить:

«Дополни имя»

Муха... (Цокотуха);

удав... (Каа);

ослик... (Иа-Иа);

Братец... (Кролик);

обезьяна... (Чичи);

пудель... (Артемон);

Сивка... (Бурка);

лиса... (Алиса);

змей... (Горыныч);

пчела... (Майя);

курочка... (Ряба);

черепаха... (Тортила);

олененок... (Бемби);

Конек... (Горбунок);

поросенок... (Пятачок);

Вини... (Пух);

крокодил... (Гена);

Кощей - бессмертный

Елена - прекрасная

Василиса - прекрасная

Сестрица - Аленушка

Мальчик - с-пальчик

Финист - ясный сокол

Иван - царевич

Братец - Иванушка

Змей - Горыныч

Андрей - стрелок

Никита - Кожемяка

Крошечка - Хаврошечка

Марья - Моревна

Заяц - хваста

Сказ.: А этот герой из какой сказки?

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех! («Колобок»)

(Звучит музыка. Выходит Колобок, поет свою песенку)

Колобок: Здравствуйте, мальчики и девочки! Вы меня, конечно, узнали, я–Колобок. Вы помните сказку? (ответы детей). Вот я сейчас это и проверю.

(Проводится игра «Встань по-порядку»: 2 команды по 7 человек, им даются рисунки с героями сказки. Затем все дети – «герои сказки» встают в общий круг. Звучит веселая музыка, и все вместе они движутся за Колобком по залу. Как только музыка останавливается дети должны встать в свою команду, причем встать по-порядку содержания сказки: бабка, дед, колобок, заяц и т.д.)

Сказ. : На нашем пути царство Кощея. Чтобы пройти через его царство, надо выполнить 2 задания. 1 задание : посмотрите на эти картинки, на них изображены фрагменты сказок и вам надо их назвать (дети отгадывают по картинка сказки: «Красная шапочка», «Храбрый портняжка», «Снежная королева», «Бой на Калиновом мосту», «Конек-горбунок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Сказ.: Молодцы, ребята! А вот второе задание посложнее: вам надо сложить из кубиков фрагмент русской народной сказки.

(Конкурс «Сложи сказку»: 4 команды складывают из кубиков свою сказку (1 картинка). Какая команда быстрее?)

Сказ.: Ну вот мы и благополучно прошли через царство Кощея. А впереди нас ждет прекрасная героиня одной русской сказки. Угадайте, кто это?

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица.)

(Звучит музыка. Выходит Жар-птица.)

Ж-П : Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада участвовать в вашем празднике и принесла вам свой подарок. Посмотрите.

(Номер художественной самодеятельности: пластический этюд «Восток» - Колодяжная Анна, народная цирковая студия «Риан»)

Ж-П : Я предлагаю Вам отгадать сказочный кроссворд.

Конкурс «Сказочный кроссворд»

СКАЗКИ РУССКИЕ

С инеглазка р укавица

К олобок у точка

А ленушка С мородина

З мей С ивка

К ощей к онь

И ван и збушка

Е меля

На планшете висит сетка с нарисованным кроссвордом. Сверху вниз написаны слова «Русские сказки». Это будут заглавные буквы отгадываемых слов.

СКАЗКИ

С - имя девицы из сказки «О молодильных яблоках и живой воде».

К - его пытались съесть пятеро, а удалось шестому

А - сестра Иванушки.

З - пресмыкающееся с тремя и более головами

К - сказочный герой, смерть которого в яйце;

И - мужское имя в сказках.

РУССКИЕ

Р - этим предметом Иван пытался разбудить братьев.

У - эта птица иногда превращалась в кривенькую девочку.

С - на какой реке бился Иван с Чудом-Юдом

С - кличка сказочного коня.

К - без этого домашнего животного не обходится большинство сказок.

И - жилище Бабы Яги.

Е - имя героя.

Ж-П: Вы молодцы, вы так хорошо знаете сказки. И вы мне очень понравились. Дальше ваш путь лежит на Богатырскую заставу. Желаю вам успехов.

(Жар-птица уходит.)

Сказ.: Через эту заставу пропускают только сильных, находчивых, быстрых и умелых. А вы, ребята, такие? (ответ детей) Это мы сейчас проверим.

Конкурс «Теремок»

Сказ.: В чистом поле,

Где нет дорог,

Стоит не низок, не высок,

Всех приглашает за порог

Этот домик... (теремок).

Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка да Комар-пискун. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только 6 человек - по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч. Эстафету начинает «Мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч «теремок». Добежав, продевает обруч через себя, кладет на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т.д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой и тянет его вместе со всеми участниками к старту. Кто сюжет этой сказки «расскажет» быстрее, тот и выиграл.

Конкурс «Конек-Горбунок»

Участникам предстоит изобразить Конька Горбунка. Для этого потребуется волейбольный мяч или воздушный шарик. Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Мяч можно придерживать рукой, оставаясь в полусогнутом положении. Во время скачки «Коньки-горбунки» преодолевают препятствия, при этом делать все надо быстро и не потерять «горб».

Сказ.: Молодцы! А нам пора отправляться дальше.

(Звучит музыка. Выходит царевна-лягушка)

Ц-Л : Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста! Опять меня Кощей заколдовал в лягушку.

Сказ .: А как мы можем тебе помочь?

Ц-Л: Нужно отгадать сказки.

Сказ.: Мы тебе обязательно поможем. Дети наши сказки знают и отгадают непременно.

(Царевна-лягушка проводит викторину «Из какой это сказки?» и игру «Найди свою пару»)

«Из какой это сказки?»

    «А были у ее хозяйки три дочери большие. Старшая звалась Одноглазкой, средняя - Двуглазкой, а меньшая - Триглазкой…» Из какой сказки эти девочки? («Крошечка-Хаврошечка».)

2. «Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику было мягче спать, а меж тем у нее, бедной, ручки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут: и холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего - работают бедные люди». Из какой сказки этот отрывок? («Мороз Иванович».)

З. Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, Котик-братик, выручи меня! («Кот, петух и лиса»)

4. Села лисица волку на спину. Он ее и повез. Вот лисица едет на волке и потихоньку поет: «Битый небитого везет!» («Лиса и Волк»)

6. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. («3аяц, лиса и петух»)

7. Кто так говорил о себе: «Это был тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз по пал осколок зеркала троллей, и я все стал видеть злым и безобразным (Кай, герой сказки Г. -Х. Андерсена «Снежная королева»)

8. На каком виде транспорта увез Иван царевну Забаву? («Летучий корабль».)

9. Из какой сказки эти строки? «Я очень хотел, чтобы мнё подарили собаку - настоящего друга. Но мама была почему-то против. И все -таки друг у меня появился. Самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете лет, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель пирогов, лучшая в мире нянька». (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»)

10. Ох!...Ох! Ох! Ох, ох, ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут, им кричат: «Куда? Куда?»

Ну, а кто-то горько плачет от досады и стыда.

Но отлично все кончается:

Все на место возвращается,

Все виновную прощают -

Без хозяйки плохо быть.

А она им обещает их не пачкать и не бить.

(К. Чуковский «Федорино горе».)

«Найди свою пару»: «Кто это?»

Играет 2 команды по 10 человек. Каждому игроку 1-й команды раздаются карточки с именами героев, каждому игроку 2-й команды раздаются карточки с названиями животных. Игроки первой команды должны найти свою пару из второй команды: «Бемби-олененок, Каа-удав и т.д.»

1. Бемби. 1. Черепаха.

2. Винни-Пух. 2. Олененок.

3. Тортила. 3. Теленок.

4. Гаврюша. 4. Ослик.

5. Иа-Иа. 5. Медвежонок.

6. Рикки-Тики-Тави. 6. Крокодил.

7. Каа. 7. Кот.

8. Матроскин. 8. Мангуст.

9. Гена. 9. Удав.

10. Алиса. 10. Лиса.

(Ответ: 1-2, 2-5, 3-1, 4-3, 5-4, 6-8, 7-9, 8-7, 9-6, 10-10.)

(После того, как ребята ответили на все вопросы, царевна-лягушка сбрасывает «шкуру» и предстает перед всеми прекрасной царевной)

Ц-Л : Большое вам спасибо, ребята, вы спасли меня.

(Звучит музыка, выбегают Баба Яга и Кикимора, идет их сценка. В конце они заявляют, что пропустят детей только в том случае, если они выполнят ряд заданий)

Б.Я .: Ишь, какие хитрые, хотели проскочить мой лес просто так. А все равно не вышло бы. У меня помощники есть, ни за что не пропустят никого, вот посмотрите.

(Исполняется танец «Кошки» - ансамбль современного танца «Фиеста»)

Б.Я.: Видели моих помощников? У них коготки острые, исцарапают всех, кто осмелится мой лес без моего дозволения пройти.

Сказ.: Да наши дети с любыми вашими заданиями справятся.

Б.Я.: Это мы еще посмотрим.

(Баба Яга и Кикимора проводят: «Загадки Бабы Яги» и «Назови сказку»)

«Загадки Бабы Яги»

Я летала на метле,

Пироги пекла в золе,

По избе кота гоняла,

Да загадки сочиняла.

В гости к Лешему сходила,

Все отгадки позабыла.

Помогите мне, ребятки,

Отгадайте мои загадки.

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля.)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

Был друг у Ивана

Немного горбатым,

Но сделал счастливым его

И богатым. (Конек-горбунок.)

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка.)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом...

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

Убежали от грязнули

Чаш ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Бабушка Федора.)

Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. (Бычок - смоляной бочок.)

Была она артисткой,

Прекрасной, как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина. «Приключения Буратино»)

«Назови сказку»

1. Это страшный великан. Он рыжий, усатый, рычит и кричит, может шевелить усами. Его боятся все звери и разбегаются по лесам, по полям, лишь завидев его. Сидят и дрожат под кусточками, прячутся за болотными кочками. (Тараканище. К. И. Чуковский «Тараканище»)

2. Это маленький, но храбрый зверек. В ночь, когда луна была полной и светлой, мама первый раз в жизни послала его к быстрому ручью за раками. Ему надо было перейти через большое дерево, которое было перекинуто через пруд. Но ему кто-то мешал. Не помог ни большой камень, ни палка, ни страшные рожи, а помогла выполнить поручение... улыбка. (Крошка Енот. Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».)

3. Это животное живет в Африке, в пустыне. Оно очень музыкально, любит лежать на солнышке и мурлыкать себе под нос веселые песенки. У него есть друг по имени Ррр-мяу, который катает его по пустыне на себе. Они любят вместе лежать на солнышке и петь. (Большая черепаха. С. Козлов «Как Львенок и черепаха пели песню».)

4. Когда он появился на свет, то был огромный и некрасивый, не как его братья и сестры. Его мама считала, что он хоть и некрасив, но у него доброе сердце, что когда он вырастет, то похорошеет или станет со временем меньше. Его долго все обижали, он перенес много горя и бед. И в конце концов он стал прекраснейшим между прекрасными, но нисколько не возгордился: доброе сердце не знает гордости. (Гадкий утенок. Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок».)

5. Кто так говорит: «Я с радостью поехал бы в Африку. Я люблю обезьян, и мне жаль, что они больны. Но у меня нет корабля…» (доктор Айболит.)

6. Кто говорит такие слова: «А еще меня уверяли, но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых маленьких животных. Ну, например, сделаться крысой или...» (Кот в сапогах.)

7. В какой сказке царь дал слово водяному царю, что отдаст ему через пятнадцать лет, то чего сейчас дома не знает? Что же царь не знал? («Морской царь и Елена Прекрасная». Царь не знал, что у него родился сын.)

8. .Герой этот прошел огонь и воду, выиграл четыре сражения, а в пятом трагически погиб. (Колобок.)

9. Рост этого героя мама определила в 5,5 си, а шестилетняя Лидочка - в З см. и, что интересно, они обе правы! (Мальчик-с-пальчик.)

10. Сказке дала название интересная борода этого короля. («Король Дроздобород».)

Сказ: Ну что, Баба Яга, справились дети с твоими заданиями?

Б.Я.: Справились… А меня с собой возьмете? А то мне скучно одной.

Сказ.: Только если пакостить не будешь!

Б.Я.: Не буду, не буду!

Сказ.: Мы сейчас пойдем через болото Водяного…

Кикимора (перебивает): Я знаю как быстро пройти, я уже пробовала пройти. Надо ответить на вот эти телеграммы и вопросы по сказкам.

Сказ.: Ну тогда давайте ответим и отправимся дальше.

Телеграммы:

- «Пи-пи-пи, дед и баба! Ваша Курочка-Ряба снесла золотое яичко! Пора бить!». Кто мог послать эту телеграмму? (Мышка-норушка. «Курочка Ряба»)

- «Всем, всем, всем! Моя дочь, царевна Несмеяна, смеется не переставая вот уже три года, три дня и три ночи. Слышал, что существует лекарство под названием «делу - время, потехе - час», которое останавливает смешинки. Тому, кто раздобудет снадобье, отдам полцарства«. Кто просит о помощи? (Царь.)

- «Граждане! Не бросайте, пожалуйста, в молочные реки с кисельными берегами бумагу, кожуру и всякий другой мусор. Поплескаться уж негде!« Как вы думаете, кто из сказочных героев мог дать такое объявление? (Гуси-лебеди.)

- «Баба Яга, дорогая, перегони-ка свою ступу со стоянки «У лесной опушки» на стоянку «дремучий лес»! Надо бы место освободить, а то в пятницу 13 числа с караваном верблюдов прибудет делегация восточных чародеев на лукоморские курсы кройки и шитья...» Как имя сказочного хозяина стоянки? (Соловей-разбойник.)

- «Штопаю-починяю: ковры-самолеты, сапоги-скороходы, волшебные плащи со звездами и колпаки-невидимки«. Кто мог дать такое объявление? (Храбрый Портняжка.)

- «Спасите! Моих детей съел серый волк».

(Коза. «Волк и семеро козлят».)

- «Прибыть на праздник не смогу. От меня сбежали брюки.»

(Грязнуля. «Мойдодыр»)

- «Рыбалка закончилась благополучно, только хвост остался в проруби».

(Волк. «Лисичка-сестричка и серый Волк»)

- «Дорогие гости, помогите! Паука-злодея погубите!»

(«Муха-Цокотуха»)

- «Пришлите, пожалуйста, капли.

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись». (Цапли «Телефон»)

«Вопрос – ответ»

Каждая команда отвечает на 20 вопросов ведущего, получая по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Вопросы первой команде :

1. Какое животное было царевной? (Лягушка.)

2. Пес, который жил в деревне у дяди Федора. (Шарик.)

3. Медведь, обучавший Маугли Закону джунглей. (Балу.)

4. Кенгуру из повести А. Милна «Винни-Пух и все-все все». (Кенга.)

5. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска.)

6. Лен из сказочной повести Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». (Чандр.)

7. Зверек, который пытался пробраться в хижину Элли во время первого ночлега в Волшебной стране. (Барсук.)

8. Предводитель Летучих Обезьян. (Уорра.)

9. Пудель Мальвины. (Артемон.)

10. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик. (Тортила.)

11. Вожак стаи волков, приютивший Маугли. (Акела.)

12. Песик, которому крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга. (Тобик.)

13. Лиса, спутница кота Базилио. (Алиса.)

14. Крокодильчики из сказки К. Чуковского «Мойдодыр». (Тотоша и Кокоша.)

15. Песик Элли. (Тотошка.)

16. Королева полевых мышей в книге «Волшебник Изумрудного города». (Рамина.)

17. Крыса из сказочной повести Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». (Лариска.)

18. Сова Доктора Айболита. (Бумба.)

19. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена.)

20. Корова, которую купил кот Матроскин. (Мурка.)

Вопросы второй команде

1. Медведь, друг Маугли. (Балу.)

2. Утка доктора Айболита. (Кики.)

3. Шакал, враг Маугли. (Табаки.)

4. Пантера, друг Маугли. (Багира.)

5. Поросенок, построивший самый крепкий дом, защитивший его и братьев от волка. (Наф-Наф.)

6. Собачка, которая помогала деду и бабке репку из земли тащить. (Жучка.)

7. Собака, которую мальчик Тема вытащил из колодца. (Жучка.)

8. С чьей помощью улетела Дюймовочка из норы крота в теплые края? (С помощью ласточки.)

9. Кто проглотил злого Бармалея? (Крокодил.)

10. Кто в русской народной сказке выгнал зайца из его дома? (Лиса.)

11. Кто помог Герде попасть во дворец принцессы? (Ворон.)

12. Кот дяди Федора. (Матроскин.)

13. Персонаж сказки Д. Родари, с которым Чиполлино познакомился в темной камере. (Крот.)

14. Собака доктора Айболита. (Авва.)

15. Муха-именинница. (Цокотуха.)

16. Крыса из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». (Шушара.)

17. На ком летел в Африку доктор Айболит? (На орле.)

18. Кто в сказке К. Чуковского украл солнце? (Крокодил.)

19. Собака-ищейка Мистера Моркоу из повести-сказки «Приключения Чиполлино». (Держи-Хватай.)

20. Кто сказал «мяу»? (Кошка.)

Сказ.: Вот мы уже подходим к Калиновому мосту. А кто помнит – в какой он был сказке? («Бой на Калиновом мосту»). С кем сражался Иван на Калиновом мосту? Правильно, со Змеем-Горынычем. Этот трехголовый змей вряд ли просто так нас пропустит. Ой, смотрите, записка (читает записку) «Вы пройдете через мой мост, если отгадаете три моих слова. Змей Горыныч». Ну что, ребята, отгадаем? (ответ детей)

(Проводится игра «Поле чудес»)

СКАЗОЧНОЕ «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Вопрос 1.

Действия этого боевика разворачиваются стремительно. Главный герой, с детства любящий орехи и игрушки, сражается с семиголовым чудовищем и разбивает его армию. Знатное происхождение и прекрасные внешние данные героя дают возможность завоевать сердце юной леди. Как зовут этого супермена? (Щелкунчик. )

Вопрос 2.

А это популярный женский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог вновь обрести друг друга. (Туфелька .)

Вопрос 3.

Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам, и находит ее только тогда, когда уже со всем потерял надежду. Помогло юноше одно известное огородное растение. Назовите его. (Горох .)

(Звучит музыка, выходит Аленушка)

Ален .:А меня зовут Аленушка. А живу во многих сказках, а в каких, вы можете мне сказать? (ответ детей). Да, вы правы. Сегодня я пришла к вам из сказки «Гуси-лебеди». И предлагаю вам немного поиграть: собрать пословицу, разрезанную на части (на яблоках) и восстановить сказку.

«Сложи пословицы»

1. Сказка, а, песня, красна, складом, ладом. («Красна сказка складом, а песня - ладом».)

2. Ложь, да, намек, сказка, добрым, урок, в, молодцам, ней. («Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».)

«Восстанови сказку»

Детям предлагается из перепутанных букв сложить сказку. Кто это сделает быстрее?

«Шаам и двеемьд.» («Маша и медведь»)

«Шокупет - лозойто бекошерг» («Петушок - золотой гребешок».)

(Звучит музыка, выходит Василиса Премудрая)

Васил. : Я - Василиса Премудрая, приветствую Вас на сказочной дороге. Вы уже почти дошли до назначенного пункта. За этим черным камнем вас уже ждет Кот ученый. А я предлагаю вам отгадать, что находится в черном ящике.

«Черный ящик»

    С помощью предмета, находящегося внутри, можно смастерить сам разные вещи, а можно убить страшного злодея персонажа русских сказок. (Игла.)

    Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка и кто ее автор. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр».)

3. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька. Они успокоились тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого цвета. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

Сказ.: Вот, наконец-то, мы и подошли к дубу.

(выходит Кот ученый)

Кот : Здравствуйте, мальчики и девочки. Вы прошли долгий и трудный путь ко мне. Уже выполнили много заданий, а я тоже хочу предложить вам несколько испытаний.

(Проводит конкурсы: «Из сказок Пушкина», «Поменяй местами»)

«Из сказок Пушкина»

Кот : Что стало с попом из «Сказки о попе и о работнике его Балде» после того, как Балда потребовал плату за год своей службы?

Ответ. Бедный поп

Подставил лоб:

С первого щелка

Прыгнул поп до потолка;

Со второго щелка

Лишился поп языка,

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика.

Кот: О чем мечтала каждая из трех девиц из «Сказки о царе Салтане…», если бы стала царицей?

Ответ. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, -

Говорит одна девица, -

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

- «Кабы я была царица, -

Говорит ее сестрица, -

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна»

- «Кабы я была царица, -

Третья молвила сестрица, -

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря».

Конкурс «Поменяй местами»

Кот : Задание командам - в отрывке из «Сказки о царе Салтане…» поменять местами перепутанные строки, привести их в правильный вид.

Ветер по морю гуляет

Кораблю пристать велят

Он бежит себе в волнах

И кораблик подгоняет

Мимо города большого

Мимо острова крутого

На поднятых парусах

Пушки с пристани палят

Ответ. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Кот: Молодцы, ребята! Вы на «отлично» справились со всеми испытаниями и мы очень рады видеть таких смелых, сильных, находчивых, умных, талантливых…

Сказ. : В общем, ребят из «Союза верных друзей», которые сегодня так успешно справились с заданиями всех сказочных персонажей русских народных сказок. И на память вам я вручаю эти памятные дипломы.

(Вручает дипломы)

Сказ.: . В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

(Исполняется танец «Волшебная страна» - ансамбль «Фиеста»)

Приложение

Карта страны «Лукоморье»

(42 стр.)
Книга адаптирована для смартфонов и планшетов!

Только текст:

Львёнок Райан обитал в большом зоопарке Нью-Йорка вместе со своим отцом Самсоном, жирафой Бриджет, медвежонком коала Найджелом, питоном Ларри и множеством других животных, а бельчонок Бенни приходил к ним в гости.
Райан родился в зоопарке и никогда не бывал на воле, но ему очень хотелось стать таким же бесстрашным и сильным, как его отец. Райан пытался подражать мощному отцовскому рыку, однако у него получался лишь слабый писк.
Ну не обидно ли?
Отец часто рассказывал Райану невероятные истории о тех временах, когда он жил на воле. Райан слышал их столько раз, что помнил всё наизусть.
Вот бы поскорее вырасти и стать таким же сильным львом, как Самсон! Живи он на воле, наверняка бы очень быстро научился рычать так же грозно, как его отец. Однако Самсон и слышать об этом не хотел.
- Здесь у нас есть всё, что нам нужно — говорил он.
Жить в зоопарке было совсем неплохо. Когда посетители уходили и зоопарк закрывался на ночь, звери проявляли свой истинный характер.
В этот вечер все звери отправились к пингвинам, поиграть в одну из своих любимых игр…
Они выходили из своих жилищ и развлекались, как могли.
Эта игра называлась черепаховый кёрлинг!
Самсон и его команда выступали против пингвинов.
Команда Самсона, несмотря на все уловки пингвинов, вела в счете.
На сей раз было решено использовать Ларри в качестве гигантской рогатки, чтобы лучше разогнать по льду черепах. Где уж тут было пингвинам устоять против такого натиска!
Тем временем Райан отправился поиграть со своими приятелями Дюком и Гигом. Райан старался удержать их от шалостей, но эти озорники уговорили его подразнить газелей. Они напугали газелей так, что те в ужасе бросились спасаться бегством.
Разве мог Райан предвидеть,
что вспугнутые газели перемахнут через загородку прямо на игровое поле, испортив командам игру. Какая незадача!
Райан чувствовал себя маленьким и несчастным.
Ах, как нехорошо получилось с этими газелями!.. Наверное, никогда ему не стать таким же сильным и храбрым, как его отец. «Если бы я мог отправиться в джунгли! — думал он.
- Уж там-то я быстро стал бы большим и грозным львом!»
Вдруг Райан заметил груду ящиков в фургоне по ту сторону ограды.
Он вспомнил, что голуби как-то говорили, будто бы эти ящики отвезут на корабль, а тот отправится в дикие края. Райан смотрел на пустые ящики, и тут его осенило: надо спрятаться в одном из них - и он сможет попасть в джунгли! А потом, когда вернётся домой большим и храбрым львом, отец станет гордиться им.
Райан перемахнул через ограду и проворно залез
Но позднее, когда фургон тронулся с места, Райану стало не по себе.
— Что же я наделал? — испугался львёнок. Он и не подумал, каково ему будет совсем одному, без отца.
— Папа, помоги! - отчаянно
закричал он.
— Самсон услышал крики сына о помощи сразу же бросился
на выручку.
— Я должен спасти Райана! - воскликнул он. -Ему не выжить одному в джунглях!
Не теряя времени, Самсон, Найджел, Бенни, Ларри и Бриджет пустились вслед за львёнком.
Друзьям предстояло проехать через весь город, чтобы попасть в порт. Недолго думая, они забрались в мусоровоз, который вывозил из зоопарка отходы.
Бенни был совершенно уверен, что не заблудится в огромном городе.
Вскоре мусоровоз остановился, и животные очутились на улицах Нью-Йорка. Зрелище показалось им устрашающим. Кругом были одни высоченные небоскрёбы!
Ничего более высокого они никогда не видели. И пробраться через огромный город оказалось гораздо труднее, чем предполагали друзья.
Они бежали вдоль улиц и переулков, воспользовались даже подземными канализационными трубами и наконец…
Они добрались до порта как раз в тот момент, когда корабль с Райаном на борту отчалил.
- Скорей, вдогонку! - вскричал Самсон.
Животные попрыгали на палубу небольшого катера, повергнув капитана в ужас.
Друзья не сразу разобрались, как управлять катером.
Но вот, наконец, спасатели пустились вслед за кораблём, увозящим Райана в джунгли.
Для обитателей зоопарка это было первое в их жизни путешествие.
После долгого, насыщенного событиями плавания катер приплыл к небольшому острову. Друзья выжидательно смотрели на Самсона. Что же теперь им делать?
А Самсон и сам не знал. Ведь он никогда не бывал в джунглях и все свои истории выдумал, чтобы произвести
впечатление на других. Особенно на Райана.
Обитатели зоопарка запаниковали.
- Мы хотим домой! - закричали они и бросились к катеру. А Самсон, собравшись с духом, в одиночку двинулся на поиски сына.
не захотел оставлять своего лучшего друга, и он уговорил остальных помочь Самсону отыскать Райана. Но куда же подевался Самсон?
Неприятности сыпались на зверей как из рога изобилия. Не успели друзья углубиться в лесные дебри, как их окружили злобные дикие антилопы гну с острыми рогами. Мерзкие твари погнали путников к страшной, тёмной пещере.
Ко всеобщему удивлению, антилопы водрузили Найджела на трон, как короля. Что бы это значило?
Казар, предводитель антилоп, объявил Найджела своим божеством И добавил, что им надоело служить пищей львам, и отныне они сами станут питаться львами! А на пробу съедят Ларри и Бриджет!
- Но сначала мы вас зажарим, - успокоил их Казар.
Тем временем на другом конце острова Самсон, услышав крики Райана о помощи, нашёл сына.
На Райана напали стервятники.
Однако стоило появиться Самсону, как они сразу же разлетелись.
- Папа! Какое счастье, что ты здесь! - обрадовался Райан.
До чего же хорошо быть вместе!
— Бежим, сын! — крикнул Самсон.
- Почему ты должен бежать, пап? — растерялся Райан. — Ведь ты же царь зверей! Прогони их прочь!
- Потом всё объясню… если буде-возможность, - сказал Самсон,
подсаживая сына на дерево, подальше от острых рогов антилоп.
Но тут их настигли антилопы во главе с Казаром.
— Сожалею, что обманул тебя, Райан, — сказал Самсон, глядя на сына. - Я никогда не бывал в джунглях. Я родился в цирке, и мой отец всегда сердился на меня за то, что я не умею громко рычать и не такой храбрый, как он. Отец родился в джунглях, и мне хотелось быть похожим на него. И я мечтал, чтобы ты гордился мною!
Райан был разочарован отцовским признанием.
Самсон и Райан пустились бежать во всю прыть, но антилопы оказались быстрее. Вскоре злобные преследователи настигли их. Самсона стащили с отвесной скалы, а бедного Райана окружили и погнали к пещере.
Наконец антилопы втолкнули Райана, Ларри и Бриджет в большую пещеру, где на троне сидел Найджел.
Антилопы готовились полакомиться обитателями зоопарка, а Найджел не знал, как остановить расправу.
К счастью, Самсон отыскал вход в пещеру и незаметно пробрался внутрь, рассчитывая спасти Райана и остальных.
— Папа! - восторженно закричал Райан при виде отца. - Давай покажем этим слабакам, кто здесь кому пища!
Отец и сын встали плечом к плечу против разъярённых антилоп.
В этот момент появился грозный Казар. Выставив рога, он бросился на Самсона и повалил его на землю. Малыш Бенни, глядя на поверженного друга, закричал своим:
— Мы должны помочь Самсону!
Обитатели зоопарка переглянулись и мигом сообразили, как быть. Точно так же, как при игре в кёрлинг, они натянули Ларри между двух торчащих скал. Затем, использовав эту живую рогатку, запульнули Райаном в Казара. Львёнок сшиб врага наземь.
Самсон вскоре пришел в себя. Теперь настала пора доказать, что, хотя он и не из джунглей, но силы и храбрости у него хватает.
И Самсон издал рык такой мощный, что Казар опрокинулся на спину, а с потолка пещеры на него посыпались камни. К счастью остальные вовремя успели убежать.
- Уф! - отдуваясь, сказал Райан. - Теперь это будет твоя лучшая история, пап!
Наконец все очутились на борту катера, чтобы плыть домой, в Нью-Йорк. Райан гордился своим отцом. Самсон доказал, что не обязательно родиться в джунглях, чтобы быть храбрым. Всякий лев с поистине мужественным сердцем способен рычать устрашающе громко. И конечно, Самсон, как никогда, был доволен и горд своим сыном.

Все мы на планете разные, хотя мы все похожи строение организма, поведение, мы можем даже реагировать на определенные ситуации одинаково, но вот мечты у нас у всех разные, также как и мысли. Вот я, например, мечтаю побывать во всех странах мира, но пока этой возможности у меня в реальной жизни нет, но зато она появилась у меня в виртуальности в игре про сказочное путешествие . Хочу всех обрадовать, потому что побывать заграницей может каждый желающий, стоит только запустить игру.

Я сейчас вам подробно расскажу о ней. Все вы в детстве читали сказки и знаете, от кого ушел колобок и куда он покатился, вы знаете, кто жил в теремке и какие желания исполняла золотая рыбка, куда полетели гуси, и кем стала золушка в итоге. Сегодня мы отправляемся в этот мир – мир добр и зла и будем в нем мы туристами. В игре о сказочном путешествии мы начнем свой путь у тропы в лес. Это большой заповедник, здесь много деревьев, следов зверей и хищников, и чтобы добраться до дворца с красивыми башнями, вам нужно преодолеть все препятствия и обойти всех животных, которые могут встретиться вам по пути. Так как они обычно находятся на самих дорожках и ждут добычу, то вам не удастся их обойти, поэтому вы должны будете найти для них то, чем они питаются. Например, пчелам необходима пыльца, а это значит, что прежде чем пройти мимо них, вам нужно найти цветок, взять его, а потом отдать полосатым насекомым. В знак благодарности за подарок они пропустят тебя дальше, не навредив тебе. Если по пути встретилась мышка, то вы мчитесь за поисками сыра, чтобы потом дать ей и пройти дальше. Таким вот образом вы найдете и капусту для козы, и мед для медведя и сможете добраться до своей желанной цели – крепости с самыми прекрасными башнями на свете. В “Сказочное путешествие” вы будете управлять и передвигаться с помощью мышки, управляя курсором. Здесь вас ни что не затруднит, так как вы, скорее всего, уже опытный игрок и давно сыграли во все известные игры интернета.

Я скажу, в свою очередь, что игра действительно интересная, и особенно она подходит для малышей. Здесь ребенок не только развлекает себя, но еще и пытается правильно размышлять: что же следует дать мышке, чтобы она не тронула и пропустила дальше путника. Здесь игрок еще и правильно пытается разобраться в лабиринте леса, так как тропинки где-то замыкаются, и представляю собой тупик, а где-то стоит зверь и не пускает туриста. В общем, если вы хотите провести с пользой свой отдых, досуг, то эта игра точно поможет вам это сделать. Не забывайте рассказывать об игре своим друзьям, ведь, возможно, они также мечтают о путешествии.