Болезни Военный билет Призыв

Главные герои аниме токийский гуль. Джузо Сузуя (Токийский гуль)

День 6 - Персонаж, который, возможно, мог бы стать твоим соперником.

Претендентов на эту роль хоть отбавляй х) Однако мы всё же говорим о сопернике, а не о враге (как, например, Аогири). Первый - это человек, с которым мы могли бы подраться, поцапаться, а не поубивать друг друга, поэтому необходимо сужать круг героев, проходящих "кастинг".

Первую ступень занимает Тоука Киришима . Она не вызывает у меня пылких чувств, как яркая личность, но некая симпатия, как к неплохому персонажу, присутствует. Вообще, Киришима, на самом деле, хорошая, эм, девушка: ей нравятся люди (кроме следователей и туго соображающих существ); кролики и бабочки (боится птиц); она пытается влиться в наш мир, усердно работая над собой. "Тоука - трудоголик", как выразился Ута. Но! У Киришимы-старшей скверный характер, она груба и беспринципна с чужакам, хотя, по всей видимости, ей импонирует женская компания. Казалось бы, так в чём проблема? Отвечаю: в моем характере. Проблема в том, что, если девушка начнет мне хамить, то я не останусь в долгу. Какое же тут взаимопонимание? Однако я знаю, что с посетителями "Антейку" Тоука мила, поэтому ставлю ее инициалы в список условно. Хм, еще, правда, я не упомянула возможность борьбы за Канеки, но до того, как он стал "белым", не находилось особенных намеков на пейринг с Тоукой, а мне, как известно, нравится Кен именно "чёрным".
- - -
-

Даже не знаю, добавлять ли сюда Акиру, но что-то мне не понравилось выражение лица Джузо при знакомстве с этой красоткой х) О да, я ревнива хд Скорее, Акира Мадо попала на вторую строчку случайно и без веских причин, ведь я и манги-то на русском с ней еще не читала (пара страниц в конце не считается). Если подумать, то здоровый дух соперничества между нами возможен. Нет, всё-таки Акира - то, что надо в этом топе х)
- - - -

Честно говоря, я даже в жизни не смогу припомнить ни одного соперника, по крайней мере, постоянного. Мы взрослеем и понимаем, что вражда бессмысленная, либо охладеваем к оппоненту. Я к чему говорю всё это: день получился коротким по вышеописанным причинам. Ну нет в фэндоме тех, о ком я могла бы сказать: "О, вот с тобой мы еще поборемся" х)

Манга "Токийский Гуль" - это фантастическая история, созданная Ишидой Суи в 2011 году. Вышло уже несколько томов, но она пока А совсем недавно был выпущен аниме-сериал на ее основе.

Странное название, не так ли? Зато неплохо отражает суть истории "Токийский Гуль". Персонажи в этой истории очень калоритные, а сюжет повествует нам о другой стороне жизни альтернативного Токио, где среди людей живут монстры - гули, питающиеся человеческой плотью.

Странным образом они умудряются выживать бок о бок, хотя человечество не признает право гулей на существование и желает истребить их всех. А тут еще в Токио происходит серия жестоких убийств, и все указывает на причастность гулей…

Кто такие гули

Это мистические создания, на вид не особо отличающиеся от простых людей, но имеющие сверхъестественные способности.

Они не могут питаться обычной человеческой пищей, ведь для них это все равно что яд, зато человеческая плоть отлично переваривается. Именно потому упыри охотятся на людей как на скот, хотя некоторые из них стараются жить в мире, выдавая себя за обычных человеческих особей. Но, охотясь на людей, они надевают особые маски и немного видоизменяются, проявляя свою нечеловеческую сущность.

Упыри могут размножаться, и их дети тоже являются упырями. Но бывают особые случаи, когда обычные люди становятся гулями. Именно это и происходит с главным героем Канеки.

"Токийский Гуль" - аниме, которое вышло на экраны в 2014 году и пришлось по душе многим, а потому в следующем году выходит его продолжение.

Канеки и завязка сюжета

Кен Канеки - обычный молодой паренек, ни разу не сталкивающийся с гулями. Он учился, общался с друзьями и никогда не думал, что в его жизни может произойти хоть что-то сверхъестественное.

Но у судьбы другие планы. Однажды в своем любимом кафе "Антейку" он встретил милую девушку по имени Ридзе. К его радости, она соглашается пойти с ним на свидание... на стройку. Странно, что это не смутило Кена.

Оказывается, Ридзе - это гуль, решивший пообедать своим воздыхателем. Превратившись в монстра, она нападает на изумленного парня и пронзает его своим кагуне в живот. На счастье Канеки, добить его она не успевает - на гуля обрушиваются плохо закрепленные стальные балки.

Канеки срочно отвозят в больницу и делают операцию по пересадке желудка. По иронии врачи решают пересадить ему желудок погибшей под балками Ридзе...

Так обычный молодой человек в один момент превращается в полугуля, его жизнь превращается в кошмар: он не может есть обыкновенную пищу, его левый а сам он теперь вынужден вести двойную жизнь.

Кену повезло - его приняли к себе гули кафе "Антейку", научили жить с его нынешним состоянием, охотиться и показали другую сторону жизни.

Канеки стал носить повязку на левом глазу, чтобы скрыть свою принадлежность к гулям, устроился на работу в "Антейку" и теперь пытается жить нормальной жизнью, пусть это и не слишком хорошо получается.

Хоть Кен и стал наполовину гулем, его характер не изменился. Он все такой же скромный, сдержанный юноша, но при этом очень добрый и оптимистичный. Канеки слишком доверчив, из-за чего часто попадает в различные неприятности. Взять хотя бы Ридзе, из-за которой он теперь токийский гуль.

Фото, на котором изображен Кен, можно посмотреть чуть ниже в статье. Внешность у юноши не слишком примечательная - обычный студент, только все портит. Но иначе он просто не сможет скрывать свою сущность от простых смертных.

Канеки - один из "Токийский гуль".

Персонажи этого мультфильма - очень занимательные личности, особенно работники "Антейку".

"Антейку" в аниме и манге "Токийский гуль"

Персонажи этого кафе - это непростые, жестокие гули. Они ведут вполне обычный образ жизни, за исключением одного маленького нюанса - им приходится обеспечивать остальных гулей человеческим мясом.

Да, "Антейку" иначе известно как организация 20-го района, занимающаяся розыском тел самоубийц и хранением их для пропитания местных гулей.

При этом посетители "Антейку" - обычные люди, не подозревающие, куда они приходят пообедать.

Теперь немного поговорим о работниках кафе "Антейку".

Йосимура

Йосимура - менеджер кафе. Это добрый старый гуль, готовый помочь каждому, кто не в силах самостоятельно охотиться. Именно он берет под крыло Канеки, когда тот становится полугулем.

Его маска - одноглазая сова.

Рэндзи Йома

Рэндзи Йомо - высокий, седовласый мужчина, правая рука Йосимуры. Он также работает в кафе Антейку и занимается поиском и поставками мяса самоубиц.

Его маска - птичий клюв.

Тока Киришима

Тока Киришима с виду симпатичная шестнадцатилетняя девушка, но на самом деле является гулем. Она живет двойной жизнью: ходит в школу, общается с другими людьми, но при этом работает официанткой в кафе "Антейку" и охотится как гуль.

У нее вполне обыкновенная внешность, что позволяет ей спокойно находиться среди людей, не боясь, что ее раскроют. В школе это скромная и милая девушка, но в качестве гуля она кардинально меняется. В ней уже не узнать ту спокойную девчушку с челкой на правый глаз - это безрассудный и мстительный гуль.

С самой первой встречи она невзлюбила Канеки, считая, что ему просто не понять тех, кто является гулем с рождения. Но затем ее ставят к нему в пару на тренировках, и она меняет свое мнение о парне. Общение с Кеном очень позитивно сказывается на характере Токи: она становится мягче и добрее к окружающим.

У Токи есть фобия - она очень боится птиц. Дело в том, что в детстве одна пташка клюнула ее рядом с правым глазом. С тех пор девочка стала носить защищая его.

Маска Токи - кролик.

Токийский Гуль: Ута

Ута - гуль, старинный друг Рэндзи. Внешность у него, мягко говоря, пугающая: странная одежда, множество татуировок и отсутствующий взгляд. Однако она отлично гармонирует с его профессией - у него собственная арт-студия в четвертом районе, где он изготавливает отличные маски для людей и гулей.

Несмотря на его бесчувственный вид, Ута очень дружелюбный, хотя и не упускает возможность кого-нибудь поддеть или подразнить. У него, как и всех гулей, есть особые способности: суперскорость, быстрые рефлексы, огромная нечеловеческая сила и почти мгновенная регенерация.

В "Антейку" есть и иные интересные личности, но стоит упомянуть о других организациях сериала "Токийский монстр".

Организации: CCG

Это главная человеческая организация во вселенной "Токийский гуль", персонажи которой должны уничтожать особо опасных гулей, убивающих людей.

В CCG в основном работают люди, поскольку отбор идет по особому детектеру, выявляющему клетки гулей (RC-клетки). Это очень крупная организация, успешно работающая во всех районах города.

Цель CCG - защита обычного населения от гулей.

Организации: "Аогири"

Это организация гулей, властвующая над 11-м районом, которой заправляет Одноглазый король.

Об "Аогири" мало что известно: ни точного количества ее участников, ни окончательные цели, даже лидера знают только по псевдониму. В сериале герои сталкиваются лишь с заместителями Одноглазого Короля.

Ясно одно: это жестокая организация гулей, противостоящая CCG и очень любящая свежую человечинку.

"Токийский гуль" - довольно мало чем отличающееся от манги по сюжету, чем и сумело завоевать любовь фанатов. В первом сезоне было всего 12 серий, но можно с уверенностью сказать, что это далеко не конец. Ведь многим пришелся по душе "Токийский гуль".

Дата выхода следующего сезона уже известна. Новые серии появятся уже 8 января 2015 года! Манга также продолжает выпускаться, охватывая все новые горизонты и повествуя о дальнейшей судьбе различных организаций и их членов.

Описание: В Токио уже долгое время происходит война с неким необычным видом преступности. Гули уже давно стали проблемой человечества номер один, так как они были монстрами в облике человека. Только представьте, человек, который идет напротив вас может оказаться зверем, который мечтает о том, чтобы полакомиться вами. В такой ситуации за нормальную жизнь можно и не думать. Но спустя много лет люди решили бороться с гулями с помощью нового оружия - Куинксов, которые так же обладали способностями гулей, они идеально противостояли гулям. Сасаки Хайсэ был главным в отряде, он сильнейший из Куинксов. Правда у него есть секрет. Сасаки ничего не знает о своём прошлом, не знает, что было раньше и чем он занимался. Сейчас для него существует только настоящее, где есть друзья. Ну а прошлой жизни вы уже должны знать, это же всеми любимый Канеки. Сасаки преследует страх перед неизвестностью, в один момент он вспоминает свою жизнь и дает волю второй личности - Канеки, а Сасаки погружается в сон. Поэтому в новом сезоне нас более детально познакомят с нашим старым знакомым.

Токийский гуль (3 сезон) / Tokyo Ghoul: Re

Описание: Любая угроза может появиться оттуда, откуда никто не ожидал, обычно самое ужасное находится у нас под носом, просто мы не можем этого увидеть, или же попросту не хотим. Так же и тут, нависшая угроза пошла от самих людей. Ведь человек - самое страшное создание, которое на что либо способно. Но Гули... Это отдельная тема, существо, внешне похожее на человека. Но если человека можно ещё приручить, то с гулем такой фокус не прокатит, люди тоже являются зверями в некотором роде, а гули, гуля сложно назвать зверем, но вполне возможно. Токио одним из первых городов попало под влияние гулей, они просто пришли и хотели питаться человеченкой. Для борьбы с этой угрозой была создана организация, которая во всю боролась с гулями, лишь они могли дать отпор гулям, у них от части это получилось. Канеки решает вернуться... Только на этот раз это будет не тот Канеки, что раньше, теперь он Сасаки Хайсэ. На его плечи падает обязанность быть во главе Квинксов, отряда, который раз и навсегда должен покончить с гулями.

Токийский гуль (2 сезон) / Tokyo Ghoul

Описание: Второй сезон аниме сериала «Токийский гуль» обещает быть не менее эпичным и захватывающим. Продолжение истории о парне Канеки Кене волею судьбы ставший полу монстром. Все дело в том, что, вызвавшись помочь хрупкой и милой на вид девушке, бедняга Канеки чуть не угодил ей на обед, ведь особа была ни кем иным как кровожадным и очень прожорливым гулем. Обрушившееся здание спасло ему жизнь, но нужна ли юноше такая жизнь. Теперь он полу человек, полу гуль, есть он может только человеческое мясо и пить только черный кофе. Ко всему прочему он узнает, что гулей по всей Японии пруд пруди и он полукровка стал очень интригующей всех особой.

Токийский Гуль ОВА (2015) / Toukyou Kushu Jack

Описание: Конечно же говоря: «Токийский Гуль», мы представляем Канеки Кена, но эти две коротенькие ОВы дают нам понять, что мир гулей не зародился вместе с Канеки и не всегда крутился вокруг него, до того, как, бедолага человек, получил в свое распоряжение силу гуля, происходило много всякого. Ведь гули уже давным-давно не особо афишируя себя конечно, жрали людишек. Раздирающий их изнутри голод заставлял их убивать людей, но были и те, кто делал это просто так ради забавы. Человечество вынуждено было обороняться и поэтому было создано «управление по борьбе с гулями» в народе служащих этого департамента называли голубями. Об одном из этих самых голубей, а точнее о Ариме Кишо, пойдет речь. Он не всегда был лучшим из лучших истребителей кровожадных убийц, но уже с юного возраста знал, чем именно будет заниматься. Неприятная встреча с гулем в юношестве определила всю его дальнейшую судьбу.

Токийский гуль (1 сезон) / Tokyo Ghoul

Описание: Главный герой аниме сериала «Токийский гуль» простой паренек по имени Канеки Кен, у него есть серьезное увлечение, он любит читать, есть настоящий друг, с которым он часто проводит время. Но девушки у него не было, да и не каждая бы ему пришлась по вкусу. Но тут он увидел ее, она держала в руках книги, была мила и Канеки предложил ей свою помощь. Неся в своей юной голове всякий романтичный бред, он еще не знал, что он вполне, в ее вкусе, как и любой другой человек, ведь единственное чего девушка хотела от него это полакомиться его свеженьким мясом. Такая у нее гуля сущность. Уже простившись с жизнью паренек даже подумать не мог, что волею судьбы он окажется таким же монстром как та что пыталась его сожрать.

Тока Киришима (Токийский Гуль)

Тока Киришима

Сора Амамия

Описание: Одна из аниме Токийский Гуль. Ранее работала официанткой в Антейку. В час охоты на добычу, она надевала маску кролика, поэтому получила кличку Кролик. Раздражение у неё из-за полу жизни гулем, и пол обычным человеком. В роль девушки она вошла хорошо. Как и все дети она посещает школу, имеет друзей, а после учёбы ходит на работу официанткой, но как только она становиться гулем она забывает обо всем, и становиться беспощадной к всем. Ненавидит исследователей CCG, по причине разрушения её семьи, потому ей пришлось жить в бегах от всех.

Ризе Камиширо (Токийский Гуль)

Ризе Камиширо

Кана Ханадзава

Описание: Этой героине тяжело усыпить свой голод. Имея ранг гуля S, она переезжает с района в район, так как кушает почти всех. Имеёт прозвище Пожиратель. После нескольких месяцев, она адаптировалась в этом мире людей, после чего сохраняет облик девушки, даже привлекая парней в свою сторону. Но влюбляясь в неё, парень стаёт жертвой убийства. Осознавая что она сама красива, это становится её оружием для добычи, заманивая человека в тёмные места, где никого нет, Ризе съедает его без свидетелей и лишних людей.

Лирическое вступление

Токийский Гуль, я расцениваю как лучший масспромовский сериал сезона. И поэтому мне даже немного жаль, что тайтл пополнит ряды проходняков, потому как авторы аниме не смогли найти в себе сил и еще немного постараться. Ведь у этого мира и героев - огромный потенциал, который можно было бы раскрывать и раскрывать, а не остановить праздник ни на чем, с туманной перспективой продолжения! Но обо всем по порядку.

Итак, все начинается с того, что обычному чуваку пересаживают органы монстра (гуля, в местных терминах) - и он становится монстром, которому нужно жрать людей, чтобы жить. Конечно же, чел в состоянии паники смешанной с ужасом и голодом. А мир монстров иерархичен - районы со жратвой (людьми) четко поделены, есть кланы и одиночки, разборки за сферы влияния... Как же выжить нашему ГГ-получеловеку в таких условиях?

Как подается

При таком замесе, ожидаешь, что «хорошие люди» будут бороться с «плохими гуляли», т.е. будет четко разграниченное «бобро» и «осло». И вопрос заключается только в том, через сколько серий отправить тайтл в корзину. Но что мы видим по факту? Нет и еще раз нет. Авторы попытались показать, что «мусор» и «адекваты» есть по обе стороны баррикад, т.е. не все делится на белое и черное втупую. Разумеется, такой ход вызывает бурю недовольства у определенной группы зрителей (а именно тех, кому свойственно глубокое погружение в произведение и «примерка» его логики и законов, что называется «на себя») и идет волна возмущения в духе: «Почему мне навязывают сочувствие к монстрам, которые являются главными врагами человечества, потому как едят их/нас/вас?». Но знаете, лично я привыкла смотреть городское фэнтези без мыслей: «Боже, а что я буду делать, если придет злой гуль, и съест кого-то у меня под носом?! », к примеру. Это как боятся встретить на улице маньяка в мехе, или «злого инопланетного человечка», или жуков-мутантов в человеческий рост. Поэтому, собственно, я и расцениваю мир как вымышленный, как альтернативную реальность и воспринимаю происходящее в нем сугубо с этих позиций, не переводя все в моральную плоскость и окружающую действительность.

Реализация

И вот тут хочется покричать громко и матом. Главная претензия у меня вовсе не к «культивированию сочувствия к монстрам» (с), и не к цензуре кроваво-кишковыпадающих сцен, которые само собой содержатся здесь в большом количестве (это пережить можно, и, дождавшись дисков - пересмотреть, если надо). Но зачем было запихивать материал в 12 серий?! Дали бы сразу 20+ (манги хватило бы, да и какие-то полуофициальные слухи о продолжении в январе - по сети ходят), ведь получают же такую длительность со старта гораздо менее перспективные истории! Сначала действие шло размерено, потом понеслось в бешеном темпе, а последняя серия - растягивание одной сцены (сделано классно, но это явно не тянет на последнюю серию), в конце которой зритель понимает, что все только начинается, но… Либо иди мангу читай, либо жди, авось продолжение когда-то последует (сказали бы о нем в конце сериала - это было бы уже хоть что-то, а не какие-то сомнительные шушуканья по новостным сайтам и соц.сетям с домыслами высказываний автора оригинала).

В течение сериала, подбрасывались все новые и новые дилеммы, все новые и новые загадки, все новые и новые связи между действующими лицами и, собственно, новые действующие лица (к слову сказать, очень яркие и интересные). Построилась шикарная иерархия и на стороне монстро-гулей, и на стороне отлавливающей их полицейской структуры, представляющей людей. Но не успевает смотрящий в это как-то погрузиться, разложить по полкам полученные сведения и пробелы в них, как начинает катиться некий снежный ком (в виде последней арки), где еще больше персонажей, еще больше вопросов к происходящему и еще меньше вменяемых объяснений. Что происходит и кто все эти люди - только это остается в голове, пока следишь за беспрерывным экшоном (привет 11-й серии). И все неожиданно обрывается на философско-медитативном, можно так сказать, 12 эпизоде… Такое чувство, что экранизаторы до самого конца не могли определиться, какой финал выдать - с заделом на продолжение, или нет (и, судя по концовке, просто выбрали меньшее из двух зол).

Т.е. сценарий вышел в итоге несбалансированный совершенно. Большой незачет. Все остальные минусы (как-то сопливость отдельных сцен, фансервисность отдельных образов и т.п. - мейнстрим, что с него хотеть) кажутся уже просто мелочами, недостойными и упоминания.

Картинка (за исключением подпорченных цензурой кадров) - стильная и отлично поддерживает атмосферу, из музыки можно выделить OP - накрепко заедет в голове серий эдак после 3-4х.

Стоит дополнительно отметить ГГ. Он практически не нервирует. Это большой плюс. Обычно половина действия сериалов такого плана забита стенаниями/криками/неадекватно-хаотичными действиями ГГ, что вызывает раздражение и желание вообще прекратить смотреть какие-либо тайтлы, кроме тех, где сугубо женский состав действующих лиц. Разумеется, из этого персонажа можно было выдавить гораздо больше - то, что это получеловек и полугуль в одном лице уже дает понятную подоснову для принятия «уникальности ГГ» без скептической ухмылки. Но, увы, авторы пока даже не соизволили дать ответ по этой завязке: кому/зачем понадобилось такое вытворить. Думаю, если бы снимали дальше, то местный ГГ, который до самого конца, мягко скажем, уступал в харизматичности персонажам вокруг него, и по большому счету отыгрывал роль наблюдателя или мебели, наконец занял бы центральное место в действии. Но, самое интересное зритель в итоге не получил.

Лирический итог

Учитывая то, что мне не хватило показанного и появилось желание даже с мангой ознакомиться, я не могу назвать сериал плохим или посредственным. Но оценивая трезво концовку, не давшую ответа ни на один вопрос и рваный темп повествования - хорошим его назвать язык тоже не поворачивается. Можно только отметить, что времени потраченного на просмотр не жалко, хоть на выходе и остается чувство недовольства.

Сериал заслуживает того, чтобы попытаться с ним ознакомиться. Удовольствие по окончанию просмотра не гарантировано, но время пройдет незаметно - это уж точно. Да и вообще, если сравнивать с другими претенциозными сериалами, которые заканчиваются в этом месяце - сила разочарования или недовольства от Токийского Гуля, просто перестает ощущаться, все-таки в нем на порядок меньше типового анимешного примитива. Ну, а в качестве рекламы первоисточника - задача выполнена просто блестяще.

Гиперболизация поведения и аппроксимация реалий — обыкновенная и довольно привычная, особенно для ценителей жанра, черта в аниме. К ней привыкнуть можно и даже она способна импонировать, если, повторюсь, начать импонировать самому виду японской анимации. Однако когда подобное превращается в фарс. Когда данные черты выглядит настолько неестественно, настолько наигранно и глупо, что воспринимать в целом произведение как нечто серьезное становится проблематично. Тогда можно, по крайней мере, со стороны личностного восприятия сказать: авторам зацепить меня не удалось. В моем случае именно так прошел 1-ый сезон аниме-сериала «Токийский гуль».

В данной рецензии нельзя претендовать на какую-либо объективность. Чувства, вызванные двенадцатью эпизодами не столько смешанны, сколько в общей массе негативны. Они обширны и явить их желанно. Однако, все-таки, отступить в чистейший «хейт» — не вариант. И потому следует обозначить все же однозначно положительные моменты, которые и в моем случае в конечном итоге эфемерный ком чувств «перекрашивают» из более черных тонов в усредненные серые.

Сама идея — крайней примечательный пример воссоздания на основе чего-то привычного, чего-то необычного и фантастичного, что, кажется, в условиях сериала столь грамотно сплетено, по крайней мере в дизайнерском смысле, с реальным миром, что, пока в специфику главной тематики не вдаешься, все кажется четко и плавно работающим. Это удивительная черта, присущая творцам страны «Восходящего Солнца»: зачастую замечаю, сколь необычными и в то же время словно реальными бывают идеи мангак и создателей аниме либо игр.

Но идея — это одно. А ее реализация — совершенно другое.

В рамках сего сериала рассказана история обыкновенного паренька, который сталкивается с не совсем обыкновенным существом, после чего его жизнь превращается в нечто, чего он сам не желал. Это — обыденный, казалось бы, сюжет. И так оно и есть на самом деле. Только идея именно этих необычных существ — это очень запоминающаяся деталь, которая правит тут стилистикой рисовки, которая обладает собственной цветовой гаммой, в которой правят в основном алые да красные цвета. Она же правит настроем, который выражается рефлексиями героев на извечный вопрос Раскольникова: «Тварь я дрожащая или право имею?». Мучаясь подобным перепутьем, герои, а в особенности главный герой сериала, вынуждены продолжать взаимодействовать с миром вокруг, развиваться, в общем жить, или существовать: различие между данными понятиями в сериале авторы также пытаются явить зрителю, но отчего-то крайне размыто и в итоге непонятно.

Притом подобная туманность сопровождает всю философию сериала, интегратором которой в основном является главный герой: парень девятнадцати лет, подверженный особенно популярному после 95-го года «синдрому Синдзи» — реверанс в сторону «Евангелиона». Он все двенадцать серий выказывает своё мировоззрение, обозначает мировосприятие, полное чистого гуманизма и нравственности, как нечто для себя извечное и монолитное. Однако буквально на последних двадцати минутах, вместе с преодолением титанических размеров невзгод, отрекается от собственных принципов, являя себя как еще одну марионетку, которая этим невзгодам поддается. Тогда вопрос: «В чем смысл?!». Он ведь, герой, с самого начала обозначался как таковой избранный, с самого начала к нему зритель проникался. И пусть в своей крайности быть в стороне он, бывало, бесил, его бессилие начинало раздражать, все равно он не отступал от своих принципов, вместе с тем не желая понимать своей силы. А тут он понял и принял собственную мощь, но также и отказался от былых идеалов, претворившись в того, кого желал убить и в итоге убивает… Это таким должен быть своеобразно избранный персонаж? Если бы он понял и научился управлять собственной силой, однако решил бы не отступать от принципов и взглядов, совершая личностные непотребства только для того, чтобы восполнить силы, — это был бы настоящий «ход конем». Это бы явило героя как действительно необычного представителя того общества, в котором он вынужден жить, ибо именно жизнь выбирает герой, но только под гнетом некоторого клейма… Не пытался ли он ранее соединить это самое клеймо с понятием нормальности, хотя бы лично для себя? А тут… Ох, в общем, проблема. Которая не является единственной: информативный ореол самой идеи крайне мал. Авторы не реализуют его так, чтобы она, идея, казалась логичной и не воспринималась как нечто рудиментарное. А именно так она и воспринимается, ибо как авторы способны объяснить рождение и взращивание ребенка-гуля, у которого еще нет зубов, однако который должен есть человеческое мясо? Мясо родители размалывают, а после дают его ребенку? Возможно. Только почему это должен додумывать зритель? Или почему вкусовые рецепторы не воспринимают лишь кофе? Если вспомнить из чего состоит кофе, то сразу на передний план выходят какао-бобы. А это — половина рынка сладких продуктов. То есть, по крайней мере, по логике создателей же шоколад гули есть способны и он им будет также вкусен, как и кофе… Но нет. Да и вообще вся тема с изменением работы вкусовых рецепторов довольно странна с точки зрения биологии. Ладно, у врожденных гулей — там это исходное. Но когда, как в случае главного героя, человек становится гулем после долгой жизни, соответственно, человеком — вот тут уже реальное положение вещей в человеческом организме лютует пред тем, что отображено в данном сериале.

И высказанные мною претензии — лишь недовольство ЛОРом да концепцией дум да мыслей, которые пытается продвигать аниме, которое в конечном итоге само признается в полном отсутствии собственной глубины. То есть: сюжетные и сценарные недочеты опущены. Притом сделано это специально, ибо мне желается, дабы люди сами увидели их. Люди, которые вдумываются в мотивацию персонажей, люди, которые думают над последовательностью событий и их причинностью. Посмотрели по крайней мере первый сезон и, может, рассказали мне, что я не понял, а что я подметил правильно. Потому как, отмечу вновь, данная рецензия, в основном, личностные чувства касательно анфилады из двенадцати первых эпизодов. Что ждет в иных двенадцати сериях — покажет время.

P.S. Спасибо за внимание.