Болезни Военный билет Призыв

Деревеньке нашли нечто похожее на черта. Проклятая деревенька в псковской области

Позднее выяснилось, что все это принадлежало натуралисту Томасу Теодору Мерлину — сыну богатого аристократа и известному биологу XVIII века.

Все найденные объекты являются частью коллекции криптид Мерлина.

Томас Теодор Мерлин посвятил свою жизнь сбору и изучению странных образцов.

Его мать умерла при родах, и его воспитывал отец. Это был интровертный человек, который большую часть жизни провел в одиночестве. Он постоянно ездил собирать причудливые образцы видов, которые еще не были каталогизированы зоологами и натуралистами того времени.

Среди различных аномалий, приписываемых Томасу Мерлину, была и такая, согласно которой, в свои 80 лет он выглядел 40-летним мужчиной. Считалось, что это было связано с тем, что во время одной из своих поездок он обнаружил секрет племени, которое посетил. Это племя практиковало темные искусства, чтобы продлевать жизнь.

Некоторые ученые осуждали его коллекцию. Они считали, что это мошенничество. По их мнению, все экспонаты были не найдены, а изготовлены Томасом.

Ученый таинственно исчез в середине XIX века. В 1942 году какой-то человек, выдававший себя за Томаса Мерлина, сдал здание, в котором были найдены ящики, детскому дому. Единственным условием было - не продавать дом и никогда не открывать подвал. Вскоре после этого таинственный незнакомец исчез и больше его никто не видел. Сотрудники детского дома сдержали слово и никогда не открывали подвал. Однако в 1960-е годы приюту пришлось покинуть здание. Дом пошел под снос. Строителям, разрушившим его почти до основания, удалось найти легендарную коллекцию криптид…

На Псковщине никогда не было стабильно, такова уж судьба западных регионов. Бесконечные войны, упадок,разруха. В последние же десятилетия Псковская область представляет собой отличный памятник Полному Провалу: на райцентры жалко смотреть, повсюду всё брошено, забыто, разрушено. Не хочу сказать, что такое только в 60-м регионе, но приезжая сюда как-то весь декаданс сразу же и сильно бросается в глаза.

1. Деревня тоже вымирет. Во многие сёла, бывшие когда-то сосредотчением жизни и культуры, ныне ведут полузаросше тропинки

2. Когда-то в этой деревне было несколько сотен жителей. Теперь же приходится пробираться сквозь репейник по тому, что когда-то называлось главной улицей

3. Домов осталось всего несколько, к некоторым чтобы подойти, нужно потрудиться. А можно и просто не заметить в зарослях

4. Зато есть телефон. Сколько раз по нему звонили остаётся только догадываться. Работает телефон от карточки. Вот интересно, может ли какая-нибудь 90-летняя бабка съездить в райцентр или сельсовет и купить карточку, чтобы позвонить? Такие "блага цивилизации" - очередная насмешка государства над его гражданами. А зато в отчётах сказано: в каждой деревне есть телефон

5. Или люди ушли отсюда не так давно, или всё немплохо сохранилось

9. Внутри домов ситуация похуже, всё покосилось и полный дестрой

10. Нашёл виниловую пластинку. Песня "Вся жизнь впереди" - троллинг

11. А вот остановившиеся часы как нельзя луше подходят на роль символа умерших деревень. Вряд ли эти стрелки когда-либо пойдут

12. Рядом еще одни. Может быть, хозяин собирал коллекцию?

20. Невероятно хорошо сохранившаяся "Правда" за 1969 год

22. И о Линдоне Джонсоне, президенте США, после которого хозяевами Белого дома было уже 8 человек

23. Может быть, как раз этот человек и выписывал "Правду". А его фото никуда не пригодилось. Кто он? Чем занимался? Стены уже не расскажут

24. О том, что Иванов Михаил Иванович был Ветераном Труда скоро будет помниь лишь История. О самом Михаиле Ивановиче - тоже.

25. Судя по срокам годности, этикеткам и газетам жизнь в этом доме замерла относительно недавно - в 2002 году

Многие из нас ездили летом к бабушке в деревню. Так вот, произошла история именно в одной из них, в Республике Татарстан. Обычно летом приезжало туда очень много молодежи, и не только из самой республики, но и из соседних субъектов. Выходили мы из дома примерно в 8 часов вечера, так как было необходимо сначала помочь по хозяйству бабушке с дедушкой, после чего собирались в недостроенной пекарне, которая располагалась при въезде в посёлок. Уже там решали, что делать, и гуляли до утра.

В одну из таких июльских ночей (времени было примерно 2 ночи) мы возвращались домой. Чтобы было понятно: посёлок, в котором проживали мои бабушка с дедушкой, имеет три улицы, идущие параллельно друг другу. Мой дом и дома большинства моих друзей и знакомых находились на третьей по счету улице. Получалось так, что по пути следования все по одному оставались у своих домов, и меня, так как мой дом посередине, провожали оставшиеся и идущие дальше, живущие в конце улицы.

Не знаю почему, но именно в эту ночь не было ребят, живущих в конце улицы, и я был не то чтобы последним, а единственным, так как шли мы домой с товарищем, живущим в самом начале улицы. Остановившись у его дома, мы о чем-то поговорили, и в процессе общения я просто обратил внимание на то, что около моего дома светит фонарь, тогда как раньше его не было и на улице было очень темно. Товарищ поведал, что прогресс дошел и до них, поэтому их установили, но очень редко: один в начале улицы, другой около моего дома, а последний — где-то в конце улицы. Я точно помню, что никого, когда я в первый раз обратил на это внимание, под этим самым фонарем не было. Спустя полминуты мы попрощались, я пошёл в сторону дома и увидел, что около этого фонаря, с краю дороги, стоит небольшого роста человек. Я сразу понял, что это бабушка, ведь был различим платок на её голове, хотя расстояние было примерно метров 30-40 до неё. Эта бабушка показалась мне странной сразу, так как время было позднее, но я, посчитав, что это соседка из противоположного дома, не обратил на это особого внимания. Подходя ближе, я все больше удостоверяюсь, что это действительно бабуля, так как на ней была помимо платка куртка типа телогрейки, длинное платье и галоши. Вся одежда была черного цвета, и больше никакие оттенки не различались. «Будто стоит тень», — тогда подумал я и начал фантазировать, думать, как буду убегать от неё. Дальше ухмыльнулся и, подумав, что я взрослый мужик (тогда мне было 15 лет) и если что, смогу дать отпор даже нечисти, приближался к дому.

Подходя все ближе, я увидел, что она смотрит в сторону противоположного дома. Подумав, что это соседка из этого дома, я успокоился, так как она как раз была примерно такого же роста. Я подошёл к ней почти вплотную и поздоровался с ней, назвав по имени, но она никак не отреагировала. Вот тут-то мне действительно стало страшно, так как вся одежда её была чёрной, как ночь! Более того, даже руки были черного цвета! Сердце в пятки, но я уже практически у своей калитки. Во избежание неприятностей я прохожу мимо неё, но глаз не отрываю, чтобы если что — дать деру. Последним было то, что когда я начал равняться с ней и шёл за её спиной, она, стоя на одном месте, начала поворачивать голову в мою сторону. Когда я практически был на расстоянии вытянутой руки от калитки, её голова была повёрнута на 180 градусов, но лица, черт возьми, у неё не было — одна чернота! Осмысливая заторможенно, что человек голову повернуть так не может, я дергаю ручку калитки, но она закрыта (обычно её всегда закрывали на ночь). Не помню как, но я каким-то образом перевалился через эту самую калитку, хотя она была высокой, и оказался через мгновение дома. Сразу подбежал к окну, выходящему на улицу, но, как и положено, никого там уже не увидел.

Об этой истории я рассказал своей бабуле, и она сказала, что все может быть, так как соседка эта, по слухам, ведьма. Через несколько лет эта самая соседка померла, и нашли её дома всю черную, будто сгорела заживо, но предметы интерьера, рядом с которыми её нашли, были целыми и невредимыми. Такая история.

Тысяча чертей. В Петербурге собираются помянуть Мефистофеля, снесенного вандалами с фасада дома Лишневского на Лахтинской улице. Группа в фейсбуке, созданная для этого, называется «Северная Пальмира» — естественный намек на Пальмиру Южную, разгромленную боевиками ИГИЛа. «Дьявола с дома на Петроградке сбили мы, потому что напротив церкви висит фигура дьявола, которая не даёт установить крест», — некто Дмитрий Горчин, бывший глава организации «Казаки Санкт-Петербурга», написал в послании, отправленном в городское издание Фонтанка ру. Однако этого человека найти не удалось, а сама организация, и петербургская епархия, открестились от уничтожения барельефа. Анна Хрупина и Владимир Роменский обнаружили еще несколько памятников архитектуры, с которых ухмыляются дьявольские физиономии. Путеводитель — Москва сатанинская и Петербург демонический.

Петербург располагает к демоническим мотивам в архитектуре.

Всего в пяти минутах ходьбы от дома Лишневского на Лахтинской улицы, где сбили барельеф Мефистофеля, находится доходный дом Эйлерса. Если не приглядываться - ничего особенного.

Однако на его фасаде изображен вот такой рогатый демон.

На Каменноостровском проспекте на фасаде дома 32 под одним из балконов притаился еще один обитатель ада. Спутанные космы, свирепый взгляд - достойный облик для бесовской натуры.


А это Доходный дом Корелина. Для тех, кто охотится именно на чертей (внимание!) не путайте. У фавнов рога, как правило, закручены вниз, как у барана. А вот чертей обычно изображают с козлиными рогами, торчащими вверх. Кстати именно на этих головах с рогами сидят ангелы. Приглядитесь.


Дьявольские создания поселились и еще на одном доме городских учреждений по улице Садовой. Они там совсем необычные - перепончатокрылые, рогатые и зубастые. Что называется, больше ада. Это, кстати, тоже дом, спроектированный Лишневским.