Болезни Военный билет Призыв

Цветные карточки по русскому языку. Материал по русскому языку на тему: Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов

Разрезные карточки для домашней работы по русскому языку в 1 классе.

Назначение: материал будет полезен учителям начальных классов, родителям для занятий с детьми.
Цель: закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
- закрепить полученные знания;
- развивать речь, внимание,
- мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.


Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.

Галины грибы были у
На были лугу бараны

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предло-жения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто? Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.

Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь точки под гласными буквами, раздели слова на слоги.
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и ро-зы!

Домашнее задание.



Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.


Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Вода-_____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.


повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.


Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -____________________
Домино -_____________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли вдомино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -____________________

Домашнее задание.


Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фо то, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.

Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________.


Введите символы с картинки


10 слов Парочки 3 Столбца Лото

Прятки 1 Прятки 2 Вспомни пару Порядок

Мешанина 1 Мешанина 2 Морской бой Перевод

  • Программа автоматически создаёт карточки для словарной работы . Все задания помогают запомнить выданные слова с опорой на зрительную память.
  • Введите в большое окно свои слова через запятую, а в маленькое окошко символы с рисунка, затем выберите тип карточки. Будьте внимательны - слова длиной более 15 символов отбрасываются, потому что иначе они залезают за границы карточек.
  • В первую очередь программа использует ваши слова. Если этих слов не хватит для создания карточки, список будет дополнен случайными словами из нашей базы. Если вы вообще не введёте своих слов, создастся карточка только из случайных слов. Если хотите получить одинаковые карточки, просто распечатайте их в нескольких экземплярах. Слова перемешиваются.
  • Получившиеся карточки не сохраняются на нашем сайте! Сразу скачивайте их к себе на компьютер .
  • Просим делиться созданными карточками в разделе К уроку и в наших группах в соцсетях.

Подробнее о составлении и использовании в словарной работе каждого типа карточек

    Формируется 9 карточек по 10 слов. Всего на листе 90 слов. Если введёте 89 своих слов, программа добавит одно случайное слово, если введёте 91 слово, программа добавит 89 слов, создаст 18 карточек и всё перемешает.
    Карточки следует распечатать, разрезать, раздать ученикам для вклеивания в тетрадь и взаимопроверки в парах. Учащиеся могут собирать коллекции таких карточек.
    

    Формируется таблица из 15 пар слов. Если введёте 8 слов, программа добавит 7 своих и так далее. Слова нужно разрезать и использовать на индивидуальных занятиях для повышения грамотности учеников.
    Правила игры "Парочки". Слова переворачиваются и перемешиваются. Игроки по очереди открывают 2 любые карточки и показывают сопернику. Если открылись одинаковые карточки, открывший их игрок забирает карточки себе. Выигрывает тот, кто наберёт больше слов.

    3 столбца

    Чтобы на лист попали только ваши слова, введите 54 слова. Случайным образом слова распределяются по трём столбцам. Разрезать карточку не следует. Учащийся получает лист целиком.
    Цель учащегося - запомнить как можно больше троек слов. Для начала дайте на запоминание 5-7 минут, после при подобной работе это время надо постепенно сокращать. По истечении выделенного времени учащиеся закрывают один или два столбца и стараются вспомнить содержимое ячеек по оставшимся словам.
    Кроме повышения грамотности, есть ещё один плюс: тренируется так называемая "память клерка", позволяющая быстро запоминать и сравнивать большие массивы данных.

    Из каждых ваших 8 слов создаётся одна карточка лото. Свои 8 слов вы отрезаете. Они будут служить бочонками в игре. Карточки не разрезаются, а раздаются игрокам. Вместо пустых ячеек мы добавляем на каждую карточку 4 случайных слова. Правила игры в "Лото" всем известны. Здесь ничего нового.

    Ваши слова перемешиваются со случайными словами 1 к 4. Ученики должны найти и выделить маркером заданные слова в массиве. Упражнение полезно для коррекции дисграфии.

    Ваши слова разделяются случайными символами. Учащиеся должны разглядеть в массиве символов без пробелов заданные слова. Слова нужно обводить или выделять маркером. Прекрасное упражнение для коррекции дислексии.

    Вспомни пару

    Чтобы в задания попали только ваши слова, их количество должно быть кратно 20. Из каждых 20 слов программа составляет карточку с 10 парами.
    Учащиеся должны запоминать пары слов в течение минуты. После лист сгибается и на второй половине учащиеся пишут слова, которые запомнили. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов.

    На каждой карточке 8 слов. Если хотите, чтобы программа использовала только ваши слова, их количество должно быть кратно 8.
    Учащиеся запоминают порядок слов, после лист сгибается и слова нужно записать в том порядке, который был. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. Время на запоминание - 30 секунд.

    Мешанина 1

    В карточку попадут только ваши слова. Буквы в них, кроме первой и последней, перемешаются. Задача ученика – прочитать слова. Полезно для улучшения техники чтения и коррекции дислексии.

    Мешанина 2

    Для создания этой карточки нужны не слова, а предложения. Границы предложений программа определяет по точкам, вопросительным и восклицательным знакам. Иные знаки препинания программа удалит. Слова внутри предложения перемешиваются, а учащиеся должны расставить слова по местам. Прекрасное задание для уроков развития речи и изучения иностранных языков.

    Морской бой

    Играть так же, как в обычный "Морской бой", но в случае попадания человек должен назвать букву. Если игрок догадался, какое слово стоит в корабле противника, он может сразу назвать слово целиком, и корабль будет считаться убитым. В карточку попадает 9 или 10 «кораблей» (в зависимости от длины слов). Во время игры слова запоминаются зрительно, и учащимся придётся обратить внимание на каждую букву.
    Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова. Если зададите длинный список, в одном файле сформируется много карточек из всех этих слов.

    Автоматическое формирование словариков для изучения иностранных языков или русского как иностранного. Ваши слова встанут в левый столбик, в правом учащиеся могут написать перевод на любом языке. Удобно выдавать отдельные карточки для каждой изучаемой темы. Это сэкономит время на уроке.