Болезни Военный билет Призыв

Что такое мультфильм. Исследовательский проект «Почему дети любят смотреть мультики? Анализ результатов эксперимента

Мультипликационный фильм , мультфильм (от слияния лат. mult iplicatio - умножение и англ. film - плёнка; разг. мультик ) - фильм , выполненный при помощи средств покадровой отрисовки (включая 3D-моделирование) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотра на экране компьютера и на других электронных устройствах.

Виды мультфильмов

По способу создания

По продолжительности

  • Полнометражные мультфильмы: мультфильмы длительностью обычно более 70 минут [ ]
  • Короткометражные мультфильмы (обычно около 10–30 минут) [ ]

По способу показа

  • Театральный мультфильм - к этой категории относят мультфильмы, которые сначала показывают в кинотеатрах, а позже демонстрируют по телевидению и выпускают на видеоносителях. Сейчас обычно таким способом показывают только полнометражные мультфильмы, хотя иногда (например, у многих диснеевских мультфильмов) перед полнометражным показывают короткий мультфильм. Раньше, до широкого распространения телевизоров, в кинотеатрах показывали и короткометражные мультфильмы.
  • Direct-to-video - полнометражный мультфильм, который по какой-то причине не стали показывать в кинотеатре.
  • Короткометражные мультфильмы и мультсериалы , которые показывают по телевизору и распространяют на видеоносителях.

См. также

Литература

  • Anderson, Joseph and Barbara. Journal of Film and Video (неопр.) // The Myth of Persistence of Vision Revisited. - Т. 45 , № 1 . - С. 3-13 . Архивировано 24 ноября 2009 года.
  • Baer, Eva. Metalwork in Medieval Islamic Art. - State University of New York Press , 1983. - P. 58, 86, 143, 151, 176, 201, 226, 243, 292, 304. - ISBN 978-0873956024 .
  • Beck, Jerry. Animation Art: From Pencil to Pixel, the History of Cartoon, Anime & CGI. - Fulhamm London: Flame Tree Publishing, 2004. - ISBN 978-1844511402 .
  • Beckerman, Howard. Animation: The Whole Story. - Allworth Press, 2003. - ISBN 978-1581153019 .
  • Bendazzi, Giannalberto. Cartoons: One Hundred Years of Cinema Animation. - Bloomington, Indiana: Indiana University Press, 1994. - ISBN 978-0253209375 .
  • Buchan, Suzanne. Pervasive Animation. - New York and London: Routledge, 2013. - ISBN 978-0415807234 .
  • Canemaker, John. Winsor McCay: His Life and Art. - Revised. - Abrams Books, 2005. - ISBN 978-0810959415 .
  • Crafton, Donald. Before Mickey: The Animated Film 1898–1928. - Chicago: University of Chicago Press, 1993. - ISBN 978-0226116679 .
  • Culhane, Shamus. Animation: Script to Screen. - St. Martin"s Press, 1990. - ISBN 978-0312050528 .
  • Drazin, Charles. The Faber Book of French Cinema. - Faber & Faber, 2011. - ISBN 978-0571218493 .
  • Finkielman, Jorge. The Film Industry in Argentina: An Illustrated Cultural History. - North Carolina: McFarland, 2004. - P. 20. - ISBN 978-0786416288 .
  • Furniss, Maureen. Art in Motion: Animation Aesthetics. - Indiana University Press, 1998. - ISBN 978-1864620399 .
  • Faber, Liz. Animation Unlimited: Innovative Short Films Since 1940 / Liz Faber, Helen Walters. - London: Laurence King Publishing, 2004. - ISBN 978-1856693462 .
  • Godfrey, Bob. The Do-It-Yourself Film Animation Book / Bob Godfrey, Anna Jackson. - BBC Publications, 1974. - ISBN 978-0563108290 .
  • Harryhausen, Ray. A Century of Model Animation: From Méliès to Aardman / Ray Harryhausen, Tony Dalton. - Aurum Press, 2008. - ISBN 978-0823099801 .
  • Laybourne, Kit. The Animation Book: A Complete Guide to Animated Filmmaking – from Flip-books to Sound Cartoons to 3-D Animation. - New York: Three Rivers Press, 1998. - ISBN 978-0517886021 .
  • Lawson, Tim. The Magic Behind the Voices / Tim Lawson, Alisa Persons. - University Press of Mississippi, 2004. - ISBN 978-1578066964 .
  • Ledoux, Trish. Complete Anime Guide: Japanese Animation Film Directory and Resource Guide. - Tiger Mountain Press, 1997. - ISBN 978-0964954250 .
  • Learning with Animation. Research implications for design. - New York: Cambridge University Press, 2008. - ISBN 978-0521851893 .
  • Masson, Terrence. CG101: A Computer Graphics Industry Reference . - Williamstown, Massachusetts: Digital Fauxtography, 2007. - ISBN 978-0977871001 .
  • Needham, Joseph. Science and Civilization in China // Physics and Physical Technology. - Cambridge University Press, 1962. - Vol. IV.
  • Parent, Rick. Computer Animation: Algorithms & Techniques. - Ohio State University: Morgan Kaufmann, 2007. - ISBN 978-0125320009 .
  • Paul, Joshua. Digital Video Hacks. - O"Reilly Media, 2005. - ISBN 978-0596009465 .
  • Pilling, Jayne. A Reader in Animation Studies / Society of Animation Studies. - Indiana University Press, 1997. - ISBN 978-1864620009 .
  • Priebe, Ken A. The Art of Stop-Motion Animation. - Thompson Course Technology, 2006. - ISBN 978-1598632446 .
  • Neupert, Richard. French Animation History. - John Wiley & Sons, 2011. - ISBN 978-1444338362 .
  • Rojas, Carlos. The Oxford Handbook of Chinese Cinemas / Carlos Rojas, Eileen Chow. - Oxford University Press, 2013. - ISBN 978-0199988440 .
  • Herman, Sarah. Brick Flicks: A Comprehensive Guide to Making Your Own Stop-Motion LEGO Movies. - New York: Skyhorse Publishing, 2014. - ISBN 978-1629146492 .
  • Serenko, Alexander. Computers in Human Behavior (неопр.) // The Development of an Instrument to Measure the Degree of Animation Predisposition of Agent Users. - 2007. - Т. 23 . - С. 478-495 .
  • Shaffer, Joshua C. Discovering The Magic Kingdom: An Unofficial Disneyland Vacation Guide. - Indiana: Author House, 2010. - ISBN 978-1452063126 .
  • Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. - New York: Random House, Inc., 1989. - ISBN 978-0394546841 .
  • Thomas, Bob. Walt Disney, the Art of Animation: The Story of the Disney Studio Contribution to a New Art . - Simon and Schuster, 1958.
  • Thomas, Frank. Disney Animation: The Illusion of Life / Frank Thomas, Ollie Johnston. - Abbeville Press, 1981. - ISBN 978-0896592339 .
  • Zielinski, Siegfried. Audiovisions: Cinema and Television as Entr"actes in History. - Amsterdam University Press, 1999. - ISBN 978-9053563038 .
  • Sito, Tom. Moving Innovation: A History of Computer Animation. - Massachusetts: MIT Press , 2013. - ISBN 978-0262019095 .
  • Smith, Thomas G. Industrial Light & Magic: The Art of Special Effects. - New York: Ballantine Books, 1986. - ISBN 978-0345322630 .
  • White, Tony. Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator. - Milton Park: Taylor & Francis, 2006. - ISBN 978-0240806709 .
  • Williams, Richard. The Animator"s Survival Kit. - Faber and Faber, 2001. - ISBN 978-0571202287 .
  • NY Film Critics Didn"t like a Single Animated Film This Year (неопр.) . Cartoon Brew (2 декабря 2011). Дата обращения 19 февраля 2016.
  • Oldest Animation Discovered In Iran (неопр.) . Animation Magazine (12 марта 2008). Дата обращения 15 марта 2016.
  • Beck, Jerry A Little More About Disney"s "Paperman" (неопр.) . Cartoon Brew (2 июля 2012).
  • Bendazzi, Giannalberto The Untold Story of Argentina"s Pioneer Animator (неопр.) . Animation World Network (1996). Дата обращения 29 апреля 2016.
  • A short history of Animation, before Disney (неопр.) . Medium (2 декабря 2015). Дата обращения 15 марта 2016.
  • Animation (неопр.) . boi.gov.ph . Board of Investments (ноябрь 2009). Дата обращения 24 июля 2012. Архивировано 19 октября 2012 года.
  • Brown, Margery Experimental Animation Techniques (неопр.) . Olympia, Washington: Evergreen State Collage (2003). Дата обращения 11 ноября 2005. Архивировано 7 марта 2008 года.
  • Stone-Age Animation in a Digital World: William Kentridge at MoMA (неопр.) . Fast Company (24 февраля 2010). Дата обращения 7 марта 2016.
  • The Oldest Known LEGO Movie (неопр.) . Slate (7 февраля 2014). Дата обращения 25 февраля 2016.
  • World"s Oldest Animation? (неопр.) . theheritagetrust.wordpress.com . The Heritage Trust (25 июля 2012). Архивировано 22 октября 2015 года.

ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТФИЛЬМ? Мультиплика ция (от лат. multiplicatio - умножение, увеличение, возрастание, размножение) - технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов - морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друга с некоторой частотой. Анима ция (от фр. animation) - оживление, одушевление.

История создания мультипликаций началась еще в 1877 году в прекраснейшей стране Франции. Самоучка инженер Эмиль Рейно и представил всей публике созданный первый личный праксиноскоп. Для справки: праксиноскоп - приспособление для рассматривания рисунков, нанесенных на бумажную ленту, прикрепленную к вращающемуся барабану.

Самые первые мультики имели вид рисованных и раскрашенных от руки пантомим, а продолжительность была около пятнадцати минут. Звуковое сопровождение применяться могло уже в то время, и было полностью синхронизированное с картинкой.

Американец Уинзор Мак-Кей внес дальнейший вклад в общее развитие всех мультипликаций. Именно он создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами - динозавра Герти Это первый фильм о динозаврах. В этом фильме впервые была использована анимация по ключевым кадрам. Он включён в Национальный реестр фильмов и занимает шестое место в списке 50 величайших мультфильмов всех времён «Динозавр Герти» (англ. Gertie the Dinosaur) - американский короткометражный фильм

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯЖАНР КИНЕМАТОГРАФА Для изготовления мультфильмов использовались киносъёмочные аппараты. Для создания рисованной мультипликации существовали мультстанки. Такие аппараты выпускались в специальном исполнении для мультипликации, отличавшемся вертикальной установкой и специальной лупой для удобства визирования из такого положения. Конструкция профессиональных мультстанков позволяла создавать многослойные изображения на отдельных носителях и включала в себя осветительное оборудование. В настоящее время для рисованной мультипликации используется компьютер или мультстанок с цифровым фотоаппаратом.

1911- 1913 годы - в России первые объёмные мультфильмы были поставлены режиссёром В. А. Старевичем 1936 год - в СССР основана киностудия «Союзмультфильм» (первоначально - «Союздетмультфильм»). 1958 год - усилиями Осамы Тэдзуки в Японии создается уникальный стиль рисованной анимации - аниме.

1967- 1971 годы - первый советский мультсериал «Маугли» , 1969 год - в фильме Романа Качанова «Крокодил Гена» впервые появляется визуальный образ Чебурашки. 1988 год - основана первая в СССР негосударственная мультипликационная студия «Пилот» . 1995 год - первый полнометражный компьютерный мультфильм - «История игрушек» (студия Pixar)

В 1999 году мультфильм «Старик и море» режиссёра Александра Петрова стал первым в истории кино мультфильмом для кинотеатров большого формата IMAX. В 2000 году этот же мультфильм был удостоен премии Американской киноакадемии «Оскар» .

Мультфильмы

Мультфильм - это один из жанров современного кинематографического искусства. В отличии от классического кинематографа, в котором конечный продукт - фильм - создается путем записи на пленочные или цифровые носители информации движения окружающей среды и объектов, мультфильм создается путем создания иллюзии движения изначально неподвижных объектов. Процесс этот носит название мультипликации или анимации (в европейской и американской киноиндустрии). Суть его состоит в следующем: имеющийся изначально набор изображений или кадров, выполненных разными способами, с помощью соответствующих технических средств сменяется с разной частотой, из-за чего создается иллюзия движения. Простейшие примеры анимации можно легко воссоздать самому, взяв, к примеру блокнот и на каждой его странице нарисовав соответствующие фазы движения некого мультипликационного объекта. Сменяя затем страницы в строгой последовательности и с желательно большей частотой, Вы увидите, как ваш рисунок "движется" на бумаге. Дальнейший перенос рисунка на киноэкран осуществляется путем покадровой сьемки на фотоаппарат рисунков в строгой последовательности. Как отдельный жанр киноискусства, мультфильм имеет несколько видов, отличающихся по способу создания, продолжительности и предназначению. По способу создания исходной картинки, мультфильмы бывают рисованными (сьемка рисунков), пластилиновыми (сьемка пластилиновых объектов), кукольными (сьемка кукол) и компьютерными (создание, обработка и синтез виртуальных изображений, с последующим их объединением в единый фильм). По продолжительности бывают полно- и короткометражные мультфильмы. По предназначению (области применения), мультфильмы бывают театральными, телевизионными.

«Сегодня бразильскую анимацию можно рассматривать как нишу сопротивления, без поддержки, без инвестиций, без университета, без школы, ни с чем». Через столетие Бразилия производит такие анимации, как «История любви и ярости» и «Мальчик и мир». Во-вторых, Але Абреу, получивший ту же французскую награду в следующем году, помимо достижения номинации «Оскар» за лучшую анимацию в прошлом году.

Сегодня бразильская анимация может считаться нишей сопротивления, без поддержки, без инвестиций, без университета, без школы, без чего-либо, - говорит Болоньи. Мы - несколько безумцев, которые настаивают на анимации. Но мы существуем на мировом рынке и рассматриваются как территория авторской анимации. Это лучшее место, где мы могли бы быть.

Мультфильмы:что это?

исследовательская работа

Выполнили

ученики 1 «К» класса

МБОУ лицей г.Уварово им.А.И. Данилова

Руководитель –

учитель начальных классов

МБОУ лицей г.Уварово им.А.И.Данилова

Милосердова Ольга Валерьевна

г. Уварово 2015г.

Введение 3

Основная часть:

Также в словаре: манга. В Стране Восходящего Солнца манга представляет собой значительное графическое и художественное наследие и обладает исключительным статусом, беспрецедентным на Западе, несмотря на признание жанра, поскольку франко-бельгийская школа «четкой линии» для комиксов США.

После долгого страдания от плохой репутации в Европе, где его критиковали за его безвозмездное насилие и его романтизм с розовой водой, уродство его рисунков и непоследовательность его сценариев, теперь признана манга как само по себе. Он раскрывает изобретательность и разнообразие, поскольку ему удалось пересечь западные культурные барьеры, став подлинным явлением.

Теоретическая часть

Что такое мультфильм? 4

Какие бывают мультфильмы 4

Практическая часть

Анализ результатов анкетирования 4-7

Анализ результатов эксперимента 7

Заключение 8

Литература 8

Приложения 8-11

Введение

Актуальность темы . Мультфильмы - любимое детское развлечение.

Старая графическая традиция. Таким образом, происхождение манги могло вернуться к ходж-гиге, четырем известным рулонам э-макимона двенадцатого века. Приписываемые буддийскому монаху Тоба Сойо, эти сатирические картины представляли животных в позах человека, в серии юмористических зарисов. Мы находим экономику этой функции, которая будет характеризовать работу японского графического искусства до манги.

Эти рисунки представляли персонажей с гримасовыми выражениями и комическими физиономиями, характеристики, которые будут найдены в манге современного времени. Манга, как мы ее знаем сегодня, происходит из этой японской графической традиции и западных влияний, которые произошли в середине девятнадцатого века.

По телевидению показывают множество мультфильмов и передач для детей, которые идут сутками напролет. Многие родители относятся к мультфильмам исключительно как к весёлому времяпрепровождению своих детей и мало интересуются смыслом показанного мультика. Но не стоит забывать, что мультфильмы выполняют не только развлекательную функцию; они имеют непосредственное влияние на психику ребёнка. А так как формирование личности человека начинается в раннем детстве, то очень важно, какие мультфильмы ребенок смотрит.

Он включает в свои страницы карикатуры западного стиля, по прозвищу пончи-э. Этот процесс соблазняет японских иллюстраторов, которые, обогащая его ссылками и каламбурами урожая, больше не стесняются открыто критиковать власть, которая была запрещена со дня сёгуната.

На заре двадцатого века японские ежедневные газеты опубликовали свои первые комиксы, вдохновленные недавно импортированными американскими комиксами. Затем приходят Токийская шайба, новая цветовая поддержка, а также множество переводов и адаптаций комиксов, в том числе серия «Воспитание отца» Жоржа Макмануса.

Цель исследования. Определить роль мультфильмов в жизни ребенка.

Гипотеза. Если дети смотрят мультфильмы, то у них складывается положительное эмоциональное состояние и формируются нравственные качества, т.к. мультфильмы выполняют воспитательную функцию.

Задачи исследования.

    Выяснить, что такое мультфильм, и какие бывают мультфильмы.

    Самый известный пример - это норакуро, один из самых популярных персонажей Шенненского клуба: герой для детей в начале, эта маленькая бродячая собака вскоре превращается в символ националистического дела своими победами на полях битва. Во время Второй мировой войны, собранные в ярких печатных книгах, его приключения продавались тиражом более миллиона экземпляров. Как это ни парадоксально, это несчастье пробудит жизненные силы целой нации и ускорит процесс интеллектуальной и культурной реконструкции, который скоро принесет манга.

    Тедзука Осаму, «Бог манги». В этом сложном послевоенном контексте Тедзука Осаму, 19-летний, который страстно любит кино, произведет революцию в манге. Следующая серия только подтвердит огромный талант этого дизайнера: используя фигуры, присущие описательным кодам кино, развивая графические трюки, чтобы имитировать движение и возбуждать эмоции, он создает стиль и прокладывает путь для нового поколения художников. Также признанный за его гуманизм, который отражен в каждой из его работ, Тедзука сегодня рассматривается в его стране как «Бог манги».

    Провести анкетирование, какие мультфильмы нравятся детям, а какие нет.

    Провести эксперимент: как влияет на эмоциональное состояние детей просмотр добрых и страшных мультфильмов.

Методы исследования: 1.Анкетирование

2.Эксперимент

Объект исследования: мультфильмы.

Сроки исследования: март 2015г.

Недорогие, сочетая юмор и фантазию, новые журналы умножаются и соревнуются. Именно в это время были созданы кашибонская манга, книжные магазины, предлагающие оплату аренды манг. Однако, в стороне от этого производства, лишенного реальной изобретательности и отформатированного, чтобы угодить молодым людям, некоторые авторы в поисках творческих инноваций стремятся очистить неизведанные горизонты.

Между графическими новшествами Тедзуки и тематическими обновлениями гекиги манга диверсифицировалась по вкусам читателей все более многочисленными и разнообразными. Жанр сегодня затрагивает множество тем: от романтики до научно-фантастического повествования, от социальной сатиры до исторических эпосов, от посвятительных рассказов до дневников, от ужаса до эротики. Он может даже принять форму практических пособий, чтобы учиться возиться, играть в футбол или готовить! Издательский феномен, даже общество, потому что теперь мы говорим о «культуре манга», которая включает в себя анимацию, музыку, моду и дизайн.

Основная часть

Теоретическая часть:

Что такое мультфильм?

Мультфильмы или мультики - так сокращенно называют мультипликационные фильмы . Термин "мультипликация" употребляется как синоним термина "анимация". "Анимация" - "оживление" или "одушевление".

Мультфильмы - особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют для создания персонажей различные материалы и техники, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.

Через мультфильмы появилась манга во Франции, в конце года. Действительно, на некоторое время телевизионные сериалы, такие как Голдорак, Альбатор или Кенди, были единственными представителями жанра для публики которые не знали, что они приспособлены к мангам. Чтобы отреагировать на энтузиазм, порожденный этой новинкой, французские каналы затем внесли свой вклад в их программирование для детей, не беспокоясь о содержании.

Линии скорости

Если творчество авторов манги отражает множество способов, жанр, тем не менее, подвержен точным и легко идентифицируемым графическим кодам. Это серия параллельных линий, которые представляют движение, скорость, удар. Они также используются, чтобы подчеркнуть характер, его заявления или открытия: его лицо окружено скоростными линиями, чтобы подчеркнуть важность его слов или его выражения.

Какие бывают мультфильмы?

Все мультфильмы можно разделить на группы по способу их создания. Различают:

    рисованные мультфильмы (один из старейших и самых популярных видов анимации);

    пластилиновая анимация (материалом для мультфильма может послужить пластилин или глина);

    компьютерная анимация (это когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики);

    Рамы представляют собой самоклеющиеся листы, напечатанные различными рисунками, в которых желаемая форма вырезается перед нанесением на доску. Они заменяют украшения, которые не всегда берутся из одной коробки в другую, и создают визуальный эффект, который соответствует атмосфере коробки, создающей впечатление обоев. Существуют сотни разновидностей фреймов.

    Деформация

    Этот метод состоит в извращении героев возмутительным образом выражать сильные эмоции, поддерживать цель или расслаблять атмосферу в трагической ситуации: выпуклые глаза, проецирующие вены, зияющие рты, дымящиеся ноздри, прямые волосы и т.д. искажение может быть применено к одному или нескольким персонажам в любом месте доски: герой может перемещаться из одной коробки в другую, от нормальности до карикатуры.

Практическая часть

Анализ результатов анкетирования

Мы решили исследовать, какие мультфильмы предпочитают дети и их родители. Для этого мы провели анкетирование среди учащихся 1 «К» класса и их родителей (см. Приложение 1). В нем приняли участие 24 ученика 1 «К» класса и 24 родителя. Анализ анкет показал, что все дети и родители любят смотреть мультфильмы.

Большинство персонажей представлены огромными глазами, которые, похоже, не соответствуют стандартному азиатскому типу. Именно Тедзука Осаму первым, под влиянием Уолта Диснея, привлек своих персонажей большими глазами «к бамби», чтобы лучше описать свои эмоции и чувства. Эта традиция, сохранившаяся позже, стала спецификой стиля манги и имеет характеристики, характерные для каждого персонажа: круглые глаза и широко открытые для маленьких детей, большие глаза с длинными ресницами, сверкающими звездами для девочек, простая черта для мальчиков. «Плохие парни» часто представлены маленькими глазами и густыми бровями.

В числе любимых большинство детей класса назвали современные мультфильмы, потому что они яркие, смешные и интересные. 15% детей назвали любимыми старые мультфильмы, такие как «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино», потому что они смешные и поучительные. Предпочтения родителей разделились поровну: 50% в числе любимых назвали современные мультфильмы, а 50% назвали старые советские мультфильмы . Как видим, в числе любимых все родители и большинство детей назвали добрые позитивные мультфильмы.

Это персонаж, нарисованный спереди и у подножия, вплоть до доски, фон заполняется ящиками, где происходит действие. Наличие характерной модели подтверждает важность героя в истории и позволяет подчеркнуть его психологическую ценность. Он также предлагает возможность оценить детали костюмов, иногда очень сложные.

Эта техника, применяемая к комиксам Тезука Осаму, близка к разрезанию фильмов, состоит в том, чтобы использовать несколько ящиков, чтобы рассказать об одном моменте истории, расширив ее до крайности, создав динамику повествования через различные обрамления, увеличивая масштаб до и обратно, крупным планом на лицах.

На вопрос: Как часто вы смотрите мультфильмы?

Каждый день больше 1 часа-20чел.

Каждый день меньше 1 часа-2чел.

Несколько раз в неделю-0чел.

Редко-2чел.

Смотрим мультфильмы всей семьей- весь класс ответил, что да. Это такие мультфильмы, как: «Маша и Медведь», «Трилогия о богатырях».
Далее мы попросили написать самые любимые русские мультфильмы, и вот что получилось:

Эти слова используются в качестве манга для представления таких звуков, как дождь, шаги, проскальзывание, царапины и т.д. регистр онматопоей бесконечен, настолько, что они могут также вызывать вещи или события, которые не создают шума: падающий снег, мерцание или даже эмоция, как улыбка или румянец. Трудно перевести на французский язык, звукоподражания написаны персонажами катаканы, чья графика идеально вписывается в иллюстрацию.

Наконец, стоит помнить, что в Японии смысл чтения манги - справа налево и сверху вниз. Таким образом, громкость открывается тем, что происходит дома на четвертой странице. Большинство перевозимых на Западе манг были отменены, чтобы они соответствовали нашей практике чтения, что иногда приводит к некоторым несоответствиям, таким как правая левша или правое сердцебиение. Однако, учитывая постоянный успех жанра, некоторые западные издатели сделали выбор, чтобы сохранить первоначальный смысл чтения, чтобы восстановить дух оригинальной работы.

    Трилогия о богатырях русских – 10 человек

    Лунтик– 5 человек

    Ну, погоди! – 3 человека

    Маша и медведь– 2человека

    Смешарики - 2 человека

    Фиксики – 2 человека

В отличии от русских мультфильмов иностранные чаще подразделяются на мальчишечьи и девчачьи мультики.

Девочки: Винкс – 8 человек

Том и Джерри – 2 человека

Манга приносит самым талантливым авторам известность, близкую к пристальному взгляду; им иногда даже дают титул «хозяин». Очарованный этим мифом, многие молодые японцы мечтают стать мангаками. Если соперники подвергаются очень сильной конкуренции, профессия также требует полной самоотдачи: для сравнения автор комиксов во Франции реализует в среднем тридцать советов в год, что эквивалентно тому, что японский дизайнер обычно должен предоставить через неделю.

Японская издательская система - это больше, чем искусство. У каждого издателя манги есть несколько журналов препубликации, распространяемых в соответствии с возрастной группой читателей, мангаши, которые содержат от 20 до 25 серий и могут достигать 600 страниц. Поэтому предварительная публикация серии в этих журналах является обязательной для новичка. Выбранные манги сначала появляются в сериалах около двадцати страниц, в сопровождении бюллетеня, предлагающего читателю высказать свое мнение о серии.

Винни-Пух – 1 человек

Шрек – 1 человек

Мальчики: Том и Джерри – 5 человек

Черепашки – ниндзя – 4 человек

Человек – паук – 2 человека

Монстры против пришельцев- 1 человек

Вывод : большая часть опрошенных детей предпочитает и смотрит мультфильмы российского производства, потому что они яркие, интересные, смешные и поучительные. В тот время как родители предпочитают и любят смотреть старые мультфильмы, потому что они учат добру, справедливости, в них нет насилия, они добрые, искренние и веселые.

Если он не получит голоса общественности, он будет оставлен. С другой стороны, серия поддерживается до тех пор, пока читатели одобряют ее. Чтобы сохранить еженедельный срок публикации, мангака должен затем нанять помощников, которые несут ответственность за заполнение своих досок. Он также должен регулярно представлять свои проекты редактору, который оставляет за собой право изменять диалог, рисунок или даже менять сценарий, чтобы порадовать читателей.

Работа учителя и помощников

Мангаши, танко-бон и бунко-бон распространяются как в газетных киосках, так и в книжных магазинах, на которых часто есть целый этаж, посвященный манге. Работа мангаки значительно отличается от работы европейского карикатуриста. Помощникам от двух до шести, согласно славе мангаки, доверяют многочисленные задачи, которые позволяют продвигать реализацию досок, подготовленных ведущим мастером: красками, укладкой рамок, наборами чертежей. Именно эта работа в цепочке позволяет мангаке соответствовать срокам, установленным издателем для публикации серии в мангаши.

Далее мы попросили назвать мультфильмы, после просмотра которых, хочется всех обнимать и любить, дарить подарки и говорить добрые слова. Это такие мультики как «Кот Леопольд», «Винни Пух», «Маша и медведь», «Простаквашино», «Малыш и Карлсон», «Смешарики».

Мультфильмы, после просмотра которых хочется защищать и спасать слабых: «Винкс», «Три богатыря»,«Ну, погоди!», «Том и Джерри» и «Котенок по имени Гав».

Мультфильмы, после которых хочется начать хорошо учиться: «Вовка в тридесятом царстве», «В стране невыученных уроков» и «Незнайка»

Вывод: Добрые, веселые, позитивные мультфильмы пробуждают в детях такие же добрые и прекрасные желания – всех любить, обнимать, дарить подарки, говорить добрые слова. Поучительные мультфильмы, такие как «В стране невыученных уроков», помогают осознать полезность и необходимость школьных уроков, и у детей возникает желание начать хорошо учиться.

Абсолютное большинство родителей – 90% не разрешают своим детям смотреть мультфильмы, где присутствует жестокость, насилие, агрессия, где показывают роботов, монстров и различных чудовищ.

На вопрос: Какие мультфильмы вы рекомендуете посмотреть своим детям? – абсолютно все родители ответили – добрые, умные, познавательные мультфильмы, где добро побеждает зло, 50% родителей таковыми считает старые мультфильмы своего детства, а другая половина считает, что и среди современных есть много таких же добрых, веселых и позитивных мультфильмов.

Анализ результатов эксперимента.

Для проведения эксперимента было выбрано 2 мультфильма: один – «Ужасно страшный мультик» - страшный, второй – «Лунтик» - добрый, позитивный.

После просмотра мультфильма мы попросили детей описать свои чувства и эмоции и нарисовать рисунок к мультфильму. (приложение 2)

Практически все дети после просмотра страшного мультики сказали, что им было страшно и жутко смотреть этот мультфильм, потому что там было много смерти и крови, они чувствовали ужас и одиночество. Им этот мультфильм не понравился. Но несколько детей сказали, что хоть им и было страшно, такие мультфильмы им нравится смотреть. Все дети сошлись во мнении, что такие мультфильмы нельзя смотреть маленьким детям и нельзя смотреть на ночь. Рисунки, сделанные после просмотра этого мультфильма, говорят о том, что у детей возникло подавленное настроение: они изображали плачущих от страха детей, монстров и кровь.

Второй мультфильм добрый, веселый, смешной. Всем детям мультфильм понравился, и они захотели посмотреть еще другие серии из этого мультфильма. Дети нарисовали смешные, улыбающиеся рожицы, Лунтика и других героев мультика, рисунки получились яркими и красочными. У всех детей остались положительные эмоции после просмотра этого мультфильма.

Таким образом, эксперимент показал, что настроение детей напрямую зависит от мультфильма. Добрый мультфильм заставил детей смеяться, их рисунки были наполнены радостью. В то время как, страшный мультфильм испортил большинству детей настроение, в их рисунках читался страх и подавленность

Заключение

Таким образом, наша гипотеза, о том, что мультфильмы влияют на положительное эмоциональное состояние, подтвердилась частично, т.к. не все мультфильмы способны вызвать положительный эмоциональный настрой у детей и нести воспитательный характер. Мультфильмы являются очень важной частью в развитии и понимании окружающего мира ребёнком, а родители должны помочь разобраться, где «хороший» мультик, а где «плохой».

Продолжаем смотреть «хорошие» мультики и учиться добру и уважению ко всему миру.

Литература:

1. Энциклопедия «Хочу всё знать»
2.«Чтобы не было скучно» С.Волков
3.Интернет – портал «Исследовательская деятельность школьников»
4.«Вред и польза мультиков» Л.Г.Евстигнеева
5.Интернет – статья «Мультфильмы: вред или польза?» М.Дьякова

Приложения:

Приложение1.

Анкета

1. Любите ли вы смотреть мультфильмы?_____________________________________________________

2. Какой мультфильм Вам нравится больше всего?

отечественный_____________________________________________________

зарубежный________________________________________________________

3. Какой мультфильм Вам не нравится? Почему?___________________________________________________________

4. Расставьте по порядку записанные ниже мультфильмы. Номером «1» обозначьте самый любимый, тогда последний номер достанется самому плохому, на ваш взгляд, мультфильму (можете дописать мультфильмы, которых нет в списке).

    Малыш и Карлсон

    Смешарики

    Простоквашино

    Король Лев

    Том и Джерри

    Ну, погоди!

    Трилогия о русских богатырях

5. Назовите мультфильмы, после которых хочется:

    всех обнимать и любить:_______________________________________

    дарить подарки и говорить добрые слова:________________________

    сидеть и плакать:_____________________________________________

    защищать и спасать слабых:____________________________________

    убить всех плохих, чтобы на земле стало все хорошо:______________

    начать хорошо учиться:________________________________________

6. Как часто вы смотрите мультфильмы?

А) каждый день больше 1 часа

Б) каждый день меньше 1 часа

В) несколько раз в неделю

7. Смотрите ли вы мультфильмы всей семьей? Если да, то какие?

__________________________________________________________________

8. Какие мультфильмы Вы не разрешаете смотреть своим детям? (вопрос для родителей)_________________________________________________________

Приложение2



Кто растит наших детей? Многие ответственные родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле? Какой образ окружающего мира, поведения в нём, своего места в нем закладывают мультфильмы? Какие смотреть? Постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Художественный образ – форма отражения (воспроизведения) объективной действительности в искусстве с позиций определенного эстетического идеала. Воплощение художественного образа в разных произведениях искусства осуществляется с помощью разных средств и материалов (слово, ритм, рисунок, цвет, пластика, мимика, киномонтаж и др.) (Большой толковый словарь по культурологии. Кононенко Б.И. 2003.)

Развитие психических процессов и свойств личности наиболее интенсивно происходит именно в раннем возрасте. По некоторым наблюдениям психологов, ребёнок в возрасте до 5-х лет приобретает от 60 до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь – 30-40%. Формирование личности детей происходит в первые 5-7 лет их жизни. От того, какой фундамент будет заложен в эти годы, зависит дальнейшее психическое развитие ребёнка. Очень важно построить жизнь ребенка так, чтобы он смог максимально использовать возможности этого возраста.

Ещё одной особенностью детского возраста является отсутствие осмысленно-осознанного, критического отношения ко всей той информации, что попадает в психику. Дети в это время большую часть информации получают через невербальные средства общения: статические и динамические образы, эмоции и интонации, жесты, мимику и т.д.. В младенчестве (0 – 1 года) источником информации является родители, особенно мама. В раннем детстве (1 – 3) родители остаются помощниками ребёнку: он начинает активно осваивать мир и… смотреть мультфильмы. В дошкольном возрасте (3 – 7) лет ребёнок становится активным потребителем мультфильмов, поскольку освоена речь, освоены элементарные стереотипы поведения, есть физическая самостоятельность от родителей.

Мультфильмы занимают огромную часть времяпрепровождения. На то есть несколько причин:

  • Сами мультфильмы интересны ребёнку в силу особенностей возраста, о чём было сказано в предыдущем абзаце;
  • Создатели современных мультфильмов используют все имеющиеся у них средства, чтобы удержать детей у телевизора (юмор, яркая цветовая гамма, динамичность и т.д.);
  • Родителям проще оставить чадо у телевизора, чем придумывать для него игры и развлечения, помогать ему развиваться и участвовать в его развитии. Это происходит по двум причинам:
  • Родители сами в силу скудоумия не знают, куда направить развитие ребёнка
  • Образ жизни нынешней цивилизации сложился таким образом, что подавляющему большинству родителей просто не хватает сил и времени воспитывать своих детей.

По этим причинам функции воспитания, познания и развития почти всецелом достаются мультфильмам в особенности и телеэкрану вообще, так как нет гарантии, что ребёнок будет смотреть исключительно мультфильмы.

Что такое мультфильм для ребёнка?

По сути – это модель окружающего мира, поэтому дети склонны очень активно подражать тому, что они видят на экране. Поэтому вопрос о том, что несёт мультфильм детям в их светлые души, становится очень актуальным – более актуальным, нежели тот же вопрос, но по отношению ко взрослым.

Для детской психики, в отличие от взрослой, важно не только содержание, но и форма, ибо через неё создаётся образ мира.

В современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики ребёнка.

  • Переизбыток агрессии и насилия на экране . Слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти (черепа, кладбища). Главный герой, как правило, агрессивен, может наносить вред окружающим. Ребёнок может затем подражать мультяшной жестокости в своей жизни.
  • Полная безнаказанность . Плохой поступок персонажа не наказывается, а иногда даже приветствуется. У ребёнка может сформироваться стереотип о вседозволенности, что приведёт к негативным последствиям в дальнейшем.
  • Размытость представлений о добре и зле. Нет чёткой границы между добром и злом. Чёрное представляется белым, а белое представляется чёрным, а иногда вообще нет грани, и всё видится как невинный индивидуализм. Даже положительный персонаж может совершать плохие поступки ради благих целей, плюс ко всему часто.
  • Наделение женщины мужскими чертами внешности и характера и наоборот. Это отражается в поведении, одежде, роли персонажа. Часто женщины в мультфильмах имеют недвусмысленный сексуальный интерес к мужчинам, всячески показывая и демонстрируя его на экране. Кроме этого мультфильмы часто способствуют неверному формированию образа матери и материнства.
  • Раннее половое воспитание. Это раньше времени открывает в ребенке сферу влечений, к чему функционально, морально и физически ребёнок еще не готов. В будущем это выльется в сексуальные проблемы, трудности с созданием семьи и продолжением рода. Стало быть, за физическое растление наших детей отвечают педофилы, а за моральное – мультики.
  • Излишество юмора и глупости. Во-первых, это злой юмор, когда злорадство становится нормой. Положительные герои злорадствуют над злом, высокомерно иронизируют друг над другом. Во-вторых, юмор над пороками. В этом случае пороки становятся привлекательными. Но поскольку у ребёнка не развито критическое мышление, то переосмыслить заданное через юмор отношение он уже не может и воспринимает порок как норму. В-третьих, это избыток юмора. Сейчас в современных мультфильмах смеются над всем и высмеивают всё – особенно то, что считается традиционным. Так реализуется культ глупости; отсутствие серьёзности и ответственности влечёт за собой такое же отношение к жизни. Конечно, не надо бросаться в другую крайность и убирать юмор совсем. Обилие юмора наводит на мысль, что смешные сцены компенсируют отсутствие интереса, созданного за счёт других содержательных характеристик фильма (например, оригинальности способов подачи добра и зла, наличия идей, выходящих за пределы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
  • Некоторые недостатки изобразительной стороны мультфильмов:
    • Излишнее подчёркивание вторичных половых признаков. Подчёркивается внешний женский облик: чёткий рельеф груди, талии, бёдер – что пробуждает интерес
    • Повышенная динамичность. Просмотр слишком динамичных сцен и сцен с яркими вспышками на телеэкране может провоцировать у предрасположенных детей приступы эпилепсии.
    • Натурализм, когда нарочито подчёркнуто показывают процессы физиологии: раны, выделения (пуки, слюни и т.д.), рельеф мышц и т.д..
    • Несоответствие звукового сопровождения видеоряду. Это касается женских голосов: героини в критических ситуациях стонут словно при совокуплении. Также присутствует несоответствие речи возрасту ребёнка. Герои говорят либо сложными словами, либо речь и эмоции их примитивны до отупения.

Не бывает мультфильмов для взрослых

Действительно для чего взрослым смотреть мультфильмы? Мультфильмы в силу своей специфики героев (игрушки, животные, несуществующие персонажи) заставляют ребёнка включать воображение, что развивает его. Взрослые в силу своего возраста, со сложившимся мировоззрением не увлекутся фантазированием разговаривающих животных, выдуманных героев (буратино, чипполино и т.д.), поэтому мультфильмы для несостоявшегося Человеком взрослого индивида не несут никакой информации, не побуждают его смотреть на вещи иным образом.

В развитии человека существует несколько этапов:

  • когда ребёнок воспринимает мир только образами (возраст 0-2);
  • когда ребёнок воспринимает мир через образ +лексика +интеллект (возраст 2-4);
  • когда ребёнок воспринимает мир через образ +лексика +интеллект +чтение (возраст 4+).

Поэтому мультфильмы, на наш взгляд, целесообразно показывать ребёнку в возрасте от 2 до 7 лет, как художественный образ (эстетический идеал) желаемого общества. Начиная с первого класса общеобразовательной школы, ребёнок должен учиться создавать самостоятельно свои собственные образы при чтении рассказов, стихов, сказок и др. литературы. Исходя из этого, мультфильмы не должны содержать информацию не свойственную возрасту детей этого возрастного этапа, а именно: различные искажения Русской речи, тематику техносферы (интернет, компьютеры, электронные гаджеты), неодобрительное поведение положительных героев, равнодушие, употребление алкоголя и табака, гедонизм, культ красоты, половое воспитание, наличие агрессии и насилия на экране, размытие границы между добром и злом, наделение представителей одного пола чертами внешности и характера противоположного, культ денег, эротического подтекста

Мы не будем разбирать каждый мультфильм по отношениям к различным аспектам жизни, не будем разделять на хорошие и плохие мультфильмы, выпущенные СССР и России, не в этом состоит наша цель. Наша цель – это рассказать, на что обращать внимание родителям, когда их дети смотрят мультфильмы.

Будущее каждого человека многовариантно, и сценарий, по которому будет идти жизнь, как бы это страшно для многих не звучало, пишется до 7 лет, и зависит в первую очередь от мировоззрения ребёнка, которое формируется в том числе посредством мультфильмов.

Для нормального развития ребенка, по нашему мнению, мультфильмы должны содержать следующую информацию:

  • Доброе, заботливое отношение к окружающей природе: к животным, растениям, другим людям.
  • Послушание, уважение ко взрослым. Речь не идёт о безусловном послушании, поскольку и взрослые ошибаются, а дети могут их поправить.
  • Любовь в ранее описанном смысле этого слова.
  • Образ жизни без алкоголя и сигарет и других зависимостей . Привлекательность трезвого и здорового образа жизни. Это касается также случаев, когда алкоголь и сигареты прямо не показаны, но показано метафорически или с помощью шуток, намёков, подсказок.(Пример. В одной из серий «Том и Джерри» Том за столом в кафе напивается молока. Вид его и поведение как у пьяницы. Закадровый голос озвучивает: «Том превратился в горького пьяницу». Номер серии уже забыт.)
  • Правильная Русская речь : без искажений, без избытка иностранных слов, без иностранных слов по возможности (о’кей, например, можно заменить на «хорошо», «ладно», «понятно»), без примитивной и витиеватой речи, но богато и образно.
  • Интерес к книгам, знаниям, саморазвитию и совершенствованию своих человеческих качеств Необходимо показать, что знания ведут к улучшению ситуации и разрешению жизненных проблем.
  • Стыд и совесть . Совесть – это врождённое религиозное чувство. Необходимо показывать сызмальства, что жить в ладу со своей совестью – это правильно. Без стыда и совести Человеком не стать. Совесть действует упреждающе, а стыд человек испытывает после совершения неправедного при искреннем раскаянии перед своей совестью.
  • Чёткое разграничение добра и зла, хорошего и плохого поведения . Дети очень чувствительны ко всему приходящему в их психику. Зло в мультфильмах надо наказывать – наказывать языком жизненных обстоятельств или рукой других злодеев, − завершая сюжет положительной концовкой, где добро одерживает победу. Самый лучший способ победы – это помочь злодеям искренне покаяться – переосмыслить свои поступки и помыслы – и изменить своё поведение.
  • Этническое богатство . Русскую цивилизацию населяют множество народов. У всех есть добрые интересные сказки;
  • Героизм . Одной из его особенностей является то, что этот героизм не должен основываться только, и даже не столько на силе. Он должен основываться на умении выбрать правильный вариант, применить свои Знания, дать возможность злу искренне покаяться и измениться. Индивидуализм губителен для человечества, поэтому в мультфильмах необходимо показывать соборность, в которой каждый вносит свой ценный и уникальный вклад, а результат команды не сводится к сумме вклада каждого из участников, а является произведением. В современных мультфильмах, как правило, есть один «самый-самый» (лидер), который подчиняет себе других и тянет на горбу всю команду.

Таким образом, здесь приводится далеко незавершённый перечень достоинств, которые необходимо наполнить мультфильмы для детей. Но самое главное скорее всего касается родителей де-факто и потенциальных: смотрите мультфильмы вместе со своими детьми, и комментируйте действия мультфильма (но не занудно), беседуйте со своими детьми на темы их любимых мультфильмов, но не навязывайте свою истину, а вырабатывайте её совместно.

Статья подготовлена по материалам “ департаменту государственной поддержки кинематографии, общественной организации “Союз кинематографистов РФ” и режиссёрам кинематографии русской цивилизации”.

Видеообзоры на популярные мультфильмы от проекта Научи хорошему

Чему учит мультфильм Маша и Медведь?

Чему учит мультфильм Винкс?

Чему учат куклы и мультфильм Монстер Хай?

Чему учит мультфильм Сейлор Мун?

елена бородина
Исследовательский проект «Почему дети любят смотреть мультики?»

Руководитель : Бородина Елена Валерьевна

Исполнитель : Бородина Дарья

подготовительная группа «Б»

МКДОУ №11 «Рябинушка»

«Почему дети любят смотреть мультики

Цель : Выяснить почему дети смотрят мультики и почему это им интересно .

Задачи :

1. Выяснить что такое мультфильм .

2. Провести опрос ребят в деском саду.

3. Сделать выводы.

Гипотеза : Я предполагаю что

Что такое мультфильм ?

Я, как и все дети , очень люблю смотреть мультфильмы . Количество просмотренных мною мультфильмов уже и не сосчитать . Мне стало интересно почему дети любят смотреть мультфильмы и что это такое ? Информацию о мультфильмах искали в разных источниках : из книг, интернета, познавательных телевизионных программ. Сначала мы обратились к домашней библиотеке, где в словаре прочитали, что мультики , мультфильм , мультипликационный фильм , мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа» , «одушевление» или «оживление» .

Что мы узнали о мультфильмах

Мультипликация - вид киноискусства , произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (или объёмных объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры) .

Существует много жанров мультфильмов :

Старые мультфильмы

Образовательные мультфильмы

Мультфильмы по былинам и сказкам

Мультфильмы в стиле фентази или современные

Волшебные мультфильмы

Мы задали ребятам в детском саду вопросы.

Какие мультфильмы вы любите смотреть ?

За что вы любите смотреть мультфильмы ?

Вывод :

В ходе работы над проектом мы убедились , что моя гипотеза подтвердилась все дети любят смотреть мультфильмы потому что они интересные, познавательные и яркие.

Семейный просмотр мультфильмов - это отличный способ весело и с пользой провести свободное время.