Болезни Военный билет Призыв

Ч пришел к тебе с приветом фет. Я пришел к тебе с приветом. Анализ стихотворения Фета «Я пришел к тебе с приветом»

Фет Афанасий Афанасьевич принадлежит к движению чистого искусства. Приверженцы этого направления считали, что искусству надлежит стоять в стороне от политических и социальных проблем, оно должно существовать не для того, чтобы призывать к чему-либо, учить или решать какие-то проблемы, а ради себя самого. В противовес поэтам чистого искусства гражданские лирики утверждали, что писатель не может быть равнодушным к проблемам, которые есть в стране. Спор этот ведется на всем протяжении существования художественной литературы, но особенно обострился он в годы жизни А.А. Фета - во второй половине 19-го века. Подробный анализ "Я пришел к тебе с приветом" - одного из самых ярких произведений Фета - доказывает, что автор был представителем чистой поэзии.

Тема и идея стихотворения

Определить тематику стихотворений Фета, с одной стороны, очень легко, но с другой - бывает порой непросто. Это связано, во-первых, с тем, что у Фета всего три темы: любовь, природа и красота. Казалось бы, запутаться в них невозможно. Однако порой они так причудливо переплетаются в одном стихотворении, что увидеть, где заканчивается одна тема и где начинается другая, практически невозможно. Именно таким является стихотворение "Я пришел к тебе с приветом".

На первый взгляд, это произведение принадлежит к разряду любовной лирики. Это понятно по первой строке, но дальше Фет продолжает описанием картин весенней природы. Так что же выходит на первое место? Ответить нельзя, так как Фет своим стихотворение в очередной раз показал, что человек и природа неделимы. Все, что происходит в природе с приходом весны, находит отражение в душе каждого земного обитателя.

Содержательный анализ. "Я пришел к тебе с приветом" как произведение чистого искусства

Основное средство выразительности, которое использует автор в этом произведении, - это олицетворение. Вся природа изображена им как некое живое существо. Читатель представляет себе картины весенней природы, то, как проснулся лес от зимнего сна. Таким образом, автор подводит читателя к самой важной для него категории - категории красоты. Красота в первую очередь заключена в природе, а потом уже в человеке, так как он тоже часть природы.

Творчество Фета обладает одной важной особенностью - вниманием к частным деталям. Это легко можно увидеть в данном тексте. Лирический герой заметил все: каждый листик и веточку, он смог уловить даже само настроение, которым наполнен весенний лес. Как ему это удалось? Очень легко, ведь такое же настроение и в душе самого героя. Он готов к тому, чтобы жить, творить, работать и любить.

Средства выразительности

Как показывает анализ, "Я пришел к тебе с приветом" - произведение не насыщенное Автор прибегает к олицетворениям: "лес проснулся", "встрепенулся", "полон жаждой". Есть в тексте метафора - "веет весельем". Вместо теплого весеннего ветерка лирический герой ощущает саму радость и веселье пробуждающейся природы.

Следует сказать, что данное произведение очень созвучно всему тому, что написал Фет о природе. Обычно он немногословен, использует не слишком много средств выразительности, а природу наделяет всеми человеческими качествами.

Афанасий Афанасьевич Фет: стихи о природе и о любви

Итак, в произведениях Фета практически всегда переживания лирического героя перемежаются описаниями картин природы. Какие-либо движения в окружающей среде порождают череду переживаний, воспоминаний. Именно так происходит в стихотворении "Я пришел к тебе с приветом". То же мы можем увидеть в произведении "Дул север. Плакала трава". Однако в этой работе не видно гармонии, счастья. Лирический герой испытывает не самые приятные чувства, он изображен в момент страдания о

Порой автор призывает людей, которые забыли, что они тоже творения божии, обратиться к самой земле за помощью. Подобный мотив мы находим в стихотворении "Учись у них - у дуба, у березы". В нем также есть мотив весеннего пробуждения.

Яркий образец лирики чистого искусства - стихотворение "Шепот, робкое дыханье". В нем Фет Афанасий Афанасьевич воплотил свою основную идею о неделимости всего сущего. Детали окружающего мира тесно сплетены с движениями, эмоциями его лирического героя. В стихотворении нет ни одного глагола, однако из-за этого оно не стало скучным и бессобытийным. Мы видим картину в динамике. Фет использует отглагольные существительные, мы, словно вживую, видим "изменения милого лица".

Выводы

Творчество Фета представляет собой гимн красоте. Он восславил величие показав все ее прекрасные черты. Он не изображал что-то необычное. Темой его творчества становились ежегодные изменения природы, обычные чувства симпатии и любви между людьми. Но поэту удавалось воплотить это в необыкновенно поэтичную форму. Как показал анализ, "Я пришел к тебе с приветом" - стихотворение, на сто процентов соответствующее творческой системе поэта. Как и в других его произведениях, здесь жизни человека и природы показаны параллельно. Если в природе весна, то и у человека в душе наступает пробуждение. Если в мире тепло и красиво, то и человек готов творить и работать, любить и переживать.

А.Фет – стихотворение «Я пришел к тебе с приветом».

В этом стихотворении жизнь природы созвучна настрое­нию лирического героя. Герой этого стихотворения молод, влюблен, полон вдохновения. В душе его живет радость, лю­бовь ко всему живому, он воспринимает окружающий мир непосредственно, живо, ярко. Природа здесь увидена взгля­дом человека, душа которого наполнена счастьем. Поэтому все для него имеет особый смысл: и то, что «солнце встало», и то, что «лес проснулся» и «весенней полон жаждой». Радостное весеннее чувство пронизывает все душевные движения его, оза­ряет солнечным блеском утреннее свидание с любимой, рожда­ет в душе веселье и безмятежность, жажду новых «песен».

В этом стихотворении природа созвучна мироощущению лирического героя. Это человек, любящий жизнь, восприни­мающий окружающий мир поэтически, умеющий слиться с «мелодией дождя», с зеленым светом травы, с озерами в синем небе. Это слияние с природой рождает в душе его особое уми­ротворение – «все вокруг с душою сообразно». Он счастлив, «как малое дитя». Поэтому жизнь для него прекрасна.

Здесь искали:

  • я пришел к тебе с приветом анализ
  • анализ стихотворения я пришел к тебе с приветом по плану
  • анализ стихотворения я пришел к тебе с приветом

Наверняка, самым известным стихотворением поэта является «Я пришел к тебе с приветом», созданное в 1843 году, когда Тютчеву исполнилось 23 года. Оно написано в форме обращения к любимой. Возраст автора прекрасно подходил для признаний в любви, для поиска своей второй половины. Это время не омрачалось проблемами, условиями и предрассудками общества.

Данные строки можно также назвать поэтическим манифестом автора. Впервые произведение было представлено читателям на страницах журнала «Отечественные записки» в 1843 году. Издатели решили, что новый номер должно открывать именно это стихотворение. А значит, они, разбираясь в ценности поэзии, уже тогда увидели в этих строках проявление особого вкуса, которое могло бы привлечь к журналу новых читателей.

Главной темой стихотворения стала вечная тема любви. Да, тема не нова, но именно через призму взгляда Фета она приняла новые формы. От стихотворения буквально веет свежестью.

Благодаря умелому использованию простых образов повседневной жизни Фету удалось нарисовать теплое утро весны. Оно безмятежно и солнечно. Ведь именно сейчас лирический герой, коим здесь является автор, встречается со своей возлюбленной. Он готов прийти на свидание в любое время, найдя любую причину для встречи. В этот миг причиной стала необходимость пожелания доброго утра, ведь солнце уже встало.

Образ девушки в стихотворении сливается с образом весны, такой же красивой и молодой. Фет очарован возлюбленной, но не меньше он восхищен природой вокруг, что проснулась от долгого зимнего сна и готовится к началу нового дня.

Как раз единство чувств и ощущения привело автора в самое благоприятное расположение духа. Он готов кричать о любви, хочет, чтобы все знали о его чувствах.

В данном произведении сосуществуют три образа: чувства, природа и песня. Все они являются составляющими понимания Фетом любви.

Стихотворение состоит из четырех строф. Начальные две из них повествуют о пробуждении мира, последующие говорят о внутреннем мире героя. Все строфы выстроены на приеме параллелизма, то есть абсолютно одинаково. Тем самым автор хотел показать, что душа поэта непрерывно связана с природой и черпает из нее силы.

Все изобразительно-выразительные средства в данном стихотворении помогают сделать его более выразительным и ярким. Благодаря эпитетам, как «весенняя жажда», «горячий свет» и метафорам, как «зреет песня» создается праздничное настроение. Читатель понимает, что лирический герой наслаждается мгновением.

С помощью аллитерации мы будто оказываемся рядом с героями, и слышим шум ветра и шорох листьев.

Употребления хорея и женской рифмы рождает нежную мелодику, благодаря которой строки становятся необычайно музыкальными и запоминающимися.

Стоит отметить, что стихотворение состоит из одного предложения. Таким образом автору удалось создать целостная картину единства природы и чувств влюбленных людей.

Фет в любой своей работе огромное значение придавал финалу, так как считал, что именно последние слова оставляют главное впечатление о прочитанном. Он всегда старался подводить яркие итоги, делать философские выводы, которые могли бы заставить читателя мыслить о поднятой в стихотворении проблеме даже после того, как книга с ним была закрыта и возвращена на полку. Таков и финал этого стихотворения. В конце появляется образ песни. Любовь и радостные чувства постепенно сливаются в песню, которая становится апогеем проявления чувств двух людей друг к другу и миру вокруг.

Данное стихотворение можно по праву назвать гимном любви. Оно наполнено потрясающим светом, верой в будущее, искренно и немного наивно. Чувства лирического героя необычайно возвышены, их ничто не может омрачить, они правдивы и ярки. Все это заставляет читателя вновь и вновь возвращаться к строкам стихотворения и бесконечно восхищаться простотой искренних чувств.

Необычайно талантливым и популярным поэтом в русской литературе можно считать Афанасия Фета, который внес значительный вклад в развитие литературного течения того времени. Его стихотворные работы были наполнены романтизмом, легкостью и своеобразной мягкостью. Те качества, которые Афанасий Фет получил в наследство от своих родителей, позволили ему стать и тонкой творческой личностью и построить военную карьеру.

В 1843 году поэт создает стихотворение «Я пришел к тебе с приветом…», которое с годами получает всемирную известность.

О чем оно? Конечно, о влюбленности, о легкости чувств. Пребывая в возрасте 23 лет, Афанасий был открыт для взаимных чувств. Во время написания своей работы, в его сердце уже жил образ той единственной и ненаглядной. Однако поэт пытался скрыть, кому именно были посвящены стихотворные строки.

Перед читателем создается картина прекрасного, солнечного, безмятежного весеннего утра. Возлюбленный спешит к своей девушке. Он хочет как можно быстрее сообщить ей о том, что солнышко уже проснулось, что начался новый день, полный впечатлений и веселых, радостных эмоций.

Окружающий мир только начал отряхиваться после ночного сна. Такое великолепие природы соединяется с прекрасными чувствами поэта. Он готов «кричать» о своей любви на весь мир.

Вся стихотворная работа насквозь пропитана романтическим настроением. Душа поэта расцветает с каждым мгновением. Главный герой благодарен судьбе за то, что она дает возможность радоваться своему взаимному счастью. Он словно юный мальчишка, поет песни, весело подпрыгивает и совершенно не смущается своего поведения. Ведь герой пребывает еще в столь молодых годах, когда можно позволить себе радоваться окружающей жизни и не смотреть на критику окружающих.

Стихотворная работа «Я пришел к тебе с приветом…» наполнена чистотой и светом от первой до последней буквы. В строках нет омрачения, разочарования и грусти. Речь идет о счастливой и безмятежной любви. Читатель может чувствовать на себе динамику стихотворных строк, которые наталкивают на мысль быстротечности всего происходящего.

Конечно, ничто не бывает вечным. Однако, в этот самый миг, радостный и светлый, нужно наслаждаться всем, что послано свыше.