Болезни Военный билет Призыв

BioShock - обзор игры

Жанр: FPS(First-Person Shooter)
Издатель: 2k Games/1С
Разработчик: 2k Boston/2k Australia
Похожесть:
Мультиплеер:
Системные требования: процессор 3GHz dual core, оперативная память 2 Гб, видеокарта с поддержкой Pixel Shader 3.0 и 512 Мб памяти (Nvidia Geforce7900 GT и лучше)

До сих пор медаль с надписью «самая лучшая игра современности» не нашла своего героя, и мы еще увидим немало попыток ее заполучить. S.T.A.L.K.E.R., HALF-LIFE 2, DOOM 3, QUAKE 4 - все эти проекты, безусловно, красивые и интересные, но «нашим всем» они не стали… Свою попытку представить свету идеальную игру не упустили и разработчики из 2k Games, которые разработали ожидаемую нами игру BIOSHOCK. О ней говорили, ее обсуждали, ее ждали с нетерпением. Но стала ли она новым словом в жанре, или пополнила ряды проектов-однодневок? В этом мы и разберемся…

Город-сказка.

Игра с самого начала готовит тебя к чему-то тревожному. Чего стоит одна завязка, которая передает нам в руки жизнь нашего героя, единственного, кто выжил в авиакатастрофе. Не успеешь прийти в себя, и ты уже переступаешь порог подводного города, который построил великий ученый Эндрю Райан. «Нет богов и королей, только человек» - именно такой девиз царил в Rapture во время его рассвета. Желая создать идеальное общество, гений сотворил город, в котором не было места бездарностям и лентяям, и выбрал в качестве фундамента для будущего рая науку. Город рос и расцветал, все новые и новые ученые заселяли Rapture. Проводились научные исследования, и, казалось, труды писателей-утопистов вскоре станут реальностью. Но было совершено роковое открытие для жизни города и людей, населявших его. Ученые нашли подводного моллюска, железа которого содержала стволовые клетки в чистом виде. Вскоре было создано генетическое вещество с символичным названием АДАМ. Оно давало человеку почву для внедрения плазмид. Плазмиды же являли собой измененные гены. Таким образом, человек мог приобрести способности к телекинезу, пирокинезу, созданию мощных электрических разрядов. И это далеко не полный список генетических модификаций. Дальше события развивались стремительно: моллюск был полностью уничтожен, вызывающий наркотическую зависимость АДАМ был собран в руках правительства города. Как следствие - разразилась жестокая и кровавая гражданская война, которая превратила город в руины, а его жители сошли с ума. Спустя несколько лет после ее окончания, в городе и появляется наш герой.
Историю города и его жителей игрок узнает через найденные аудиодневники, которые также помогают в прохождении игры. Сюжет игры контрастен: в начале его почти не замечаешь, так как он попросту меркнет перед красотой локаций, в которых путешествует персонаж игры. Но в конце он резко выделяется, и просто красивое путешествие приобретает еще и смысловую нагрузку.


Техника выживания в Утопии

2k угодили как любителям вдумчивой игры, так и тем, кто любит взять в руки оружие и просто пострелять в виртуальных оппонентов. Никто не запрещает тебе быстро пронестись по всем уровням, оставляя за собой лишь убитых тобой врагов. Но можно и постепенно продвигаться к победе, находить упомянутые выше аудиодневники, добывать АДАМ и внедрять в свой генетический код все новые и новые плазмиды и тоники, тем самым прокачивать своего героя и добавлять в его арсенал телекинез, пирокинез, умение стравливать врагов друг против друга. Из всех противников (в игре они именуются Сплайсерами) выделяется Большой Папочка, который охраняет маленькую девочку(так же именуемую «сестренкой), собирающую АДАМ с трупов. Гигант, одетый в водолазный костюм, символизирует все могущество и величие подводного города.

В игре он является своеобразным боссом, убив которого можно забрать у девочки столь нужное вещество. На каждом уровне дуэт «Большой Папочка и сестренка» присутствует в определенном количестве(не больше 3-х пар). Девочку можно убить (harvest), а можно и спасти (rescue), тем самым, освободив и превратив в нормального ребенка. Если держаться первого варианта – то можно получить много АДАМА и плохую концовку. Если же второго - то покровительство со стороны местного профессора и хороший финал. Выбор, как говориться, за вами. Еще одной интересной находкой является мини-игра, выиграв которую можно взламывать автоматы, продающие боеприпасы и аптечки, и как следствие - здорово снизить цены на товары, а также камеры, пулеметные турели, летающих ботов-охранников, тем самым делая их дружественными к игроку.

Мир прекрасен!

Дизайнеры из команды 2k постарались на славу. Мир Bioshock очень красив и интерактивен, именно поэтому после прохождения игры в памяти остается каждая локация, в которой ты побывал. Нижние уровни города мрачные, зато поднявшись на верхние этажи, мы увидим красиво оформленные в стиле арт-деко (популярное в 1960-е годы направление дизайна) комнаты, неоновые вывески, Город выглядит так, как и подобает мегаполису 60-х. Развлекательный и культурный центр Rapture пестрит рекламами, анонсами мюзиклов и театральных постановок. Ботанический сад красив и необычен хотя бы потому, что удивляешься, как на дне океана удалось раскинуться зеленой сени дубов. Графический движок Unreal Engine 3 выдает красивую и современную картинку, поэтому иногда хочется просто полюбоваться окружающим тебя миром. За физику в игре отвечает знаменитый движок Havok, поэтому игровой мир полностью интерактивен. Стоит отметить, что игра поддерживает DirectX 10, использование которого возможно только в Windows Vista. Благодаря Shader Model 4.0, вода (все же одна из главных составляющих подводного мира) выглядит реалистичнее, а тени прорисовываются еще более четко. Звуковое оформление гармонично дополняет атмосферу игры. Всхлипы, стоны, скрежеты - все это заставляет нас еще сильнее бояться и крепче сжимать оружие в руках.

По плохому обычаю нашлось место и для ложки дегтя. Ошибка разработчиков заключается в том, что в игре смерть персонажа нисколько не усложняет игровой процесс. Все это потому, что погибнув, игрок появляется в специальной точке сохранения, причем здоровье врагов остается потрепанным, да и вообще, им нет до героя никакого дела. Фактически, это читерство, узаконенное самим игровым процессом. Схватки с врагами не зрелищны и однообразны. Тактика «электрошок+огнестрельное оружие» срабатывает почти всегда. В многочисленном наборе плазмид, нужных для прохождения, всего три. Остальные - просто чтобы были, поэтому пользы в себе не несут. Как следствие - необходимость добывать АДАМ для покупки плазмид исчезает. Из-за всех этих недочетов последние уровни игры проходятся без всякого желания.


Гибель Атлантиды

Bioshock - красивая и самобытная игра, которая не лишена оригинальных решений и свежих идей, но «героем нашего времени» она не стала. Мечты об этом звании развалились подобно мечтам создателя Rapture, Эндрю Райана. Вывод - в эту игру можно и нужно играть, но возносить до небес ее не стоит. Играть и надеяться, что какой-то из грядущих проектов все-таки станет «игрой нашей мечты»

Плюсы:
+ Оригинальная концепция и сюжет
+ Красивое оформление
+ Интересный геймплей

Минусы:
- Излишняя облегченность игрового процесса
- Обилие ненужных навыков

Вердикт:
Интересный, самобытный проект. Bioshock - один из лучших шутеров этого года!

Обсуждаем статью в .

Бытует мнение, что лето – традиционно «мертвый» в сфере видео-развлечений сезон, и выхода масштабных проектов, разрабатываемых годами под прикрытием крупных издателей, в это время, как правило, ожидать не стоит. Естественно, всегда радостно, когда из этого правила вытекает хотя бы Одно Исключение.

Отправить

Бытует мнение, что лето - традиционно «мертвый» в сфере видео-развлечений сезон, и выхода масштабных проектов, разрабатываемых годами под прикрытием крупных издателей, в это время, как правило, ожидать не стоит. Естественно, всегда радостно, когда из этого правила вытекает хотя бы Одно Исключение. И вдвойне приятнее, если оно оправдывает свои амбиции.
Не иначе как такими словами можно описать появление на свет в пролетевшем августе ролевого экшена Bioshock. Досмотрев финальный ролик, я осознал: у нового отпрыска компании Irrational Games (ныне известной под именем 2K Boston/2K Australia ) определенно есть все шансы в борьбе за звание «Лучшая игра года ».

Welcome to Rapture
Сюжетная эволюция проекта под руководством Кена Левина (Ken Levine), набившего руку на сценариях и диалогах к эпохальным Thief: The Dark Project и System Shock 2 , развивалась тернистым путем. Ещё три года назад никто и не подозревал, что действие игры перенесется из наземной генетической лаборатории в подводный город Rapture , а имя советского эммигранта Эндрю Райана, основавшего в 1946 году злосчастный аквариум, и вовсе не всплывало в первоначальных статьях. Шло время, одни идеи сменялись другими, нарицательные имена преобразовывались в имена собственные, а диалоги оттачивались до совершенства. Так появился Bioshock образца 2007 года.

Фабула игры таит в себе немало загадок и тайн. Кто такой главный герой, куда он летит, каким образом самолет терпит крушение посреди Атлантического океана, и почему это происходит не где-нибудь, а аккурат около входа в морскую обитель имени Райана - ответы на эти и не только вопросы протагонист Джек находит не сразу, а благодаря многочисленным аудиодневникам (особый привет DooM 3 ) и диалогам с колоритными персонажами, коих здесь насчитывается более дюжины.

Подводный комплекс, в который попадает наш герой, был создан сразу после Второй мировой как город-мечта олигарха Эндрю Райана, разочаровавшегося в послевоенном политическом устройстве. В мире «кровавого короля Rapture », как позже назовет состоявшегося на поверхности бизнесмена радиогид нашего героя — оппозиционер Атлас, как правило, пряталась талантливая интеллигенция, уставшая от перманентного давления со стороны правительственных кругов. В рафинированном от диктата городе царила неподдельная свобода мысли, слова, печати и образа жизни. Но в новогоднюю ночь 1959-ого, за год до прибытия Джека, общество Rapture расслоилось навсегда.
Причиной тому стали последствия сенсационного открытия молодой немецкой исследовательницы Бриджет Тененбаум, обнаружившей на дне океана особый вид морского слизня, стволовые клетки которого выделяли вещество под названием адам, способное изменять как физическое, так и ментальное состояние человека. В Германии юное дарование не поняли, и Тененбаум пришлось свернуть перспективное дело. Исследования продолжились в лабораториях Rapture , там же прошли первые эксперименты, куратором которых выступил Фрэнк Фонтейн — влиятельная персона, лидер местных контрабандистов и враг номер один в списке Райана. Адам стал настоящим наркотиком для жителей города. Несмотря на то, что он уродовал внешность (поэтому многие вынуждены носить на своем лице маски) и вторгался в генетический код, люди уже не могли отказаться от очередной дозы ярко-красной жидкости.

Убить иль не убить — вот в чем вопрос!
Одиннадцать обширных и чертовски привлекательных локаций с охотой пролетаются за 15-20 часов. Слово «однообразность» вышвырнуто дизайнерами Irrational Games за пуленепробиваемые стекла, служащие границей между Rapture и морской флорой. Медицинский павильон под управлением свихнувшегося доктора Стейнмана, вечнозеленый сад Arcadia, обеспечивающий город кубометрами кислорода, фермерский рынок с полупустыми прилавками... Прочесав каждый уровень вдоль и поперек, вы не встретите и намека на популярный нынче у недобросовестных разработчиков метод «copy&paste ».

Прогулки из пункта «А» в пункт «Б» (иначе назвать сюжетные задания нельзя) обычно сопровождаются стычками с мутантами-наркоманами, или как их здесь называют - сплайсеры. Также Джек с охотой обыскивает трупы, роется в отсеках обветшалой утвари и вскрывает очередную магазинную кассу на наличие пары десятков баксов. Деньги - вторая после адама основная валюта Rapture . Всё что нельзя приобрести за адам, покупается за доллары: оружие, боеприпасы, аптечки... Основным носителем всего этого добра являются автоматизированные станции, напоминающие агрегаты по выдаче газировки, которые с толком расставлены по локациям.

Модернизируемый арсенал — далеко не единственный аргумент против супостатов. Когда патроны на исходе, на помощь обязательно приходят плазмиды - продукты из переработанного адама, заряжаемые шприцами с синей жидкостью EVE (аналог маны) и вызывающие у человека невиданные ранее способности. Приготовить из сплайсера свежее барбекю, запечатать пылкого мутанта в ледяную глыбу, запустить в бедняжку деревянный стул или одурачить стадо противников собственным «двойником» - решать вам.
Не все плазмиды имеют прямое назначение. К примеру, электрический разряд успешно открывает некоторые двери, телекинез способен расчистить путь от проводов с током, а пирокинез превращает глыбы льда в талую воду, обнажая под ней полезные предметы.

Плазмиды, а также тоники — эти повышают физические, инженерные и боевые качества Джека — тесно связаны с адамом. Без вожделенного наркотика пополнить магическую коллекцию новым экземпляром получится разве что благодаря добродушной Тененбаум. В отличие от денег, разбросанных на каждом шагу, весь адам сосредоточен исключительно у маленьких девочек (Little Sisters ), цель которых - извлекать адам из трупов. Хрупкие создания - самая ценная добыча для сплайсеров - никогда не гуляют в одиночку. Стоит приблизиться к ребенку ближе, чем на метр, как в разговор вступает сохраняющий до определенного момента нейтралитет и вооруженный до зубов телохранитель (Big Daddy ). Джек - не исключение, а посему о легкой охоте на сестричек думать не приходится - Большой Папочка никогда не дремлет. Свалить запрограммированное чудище в водолазном костюме на землю - лишь полдела. Куда труднее взглянуть в глаза маленькому чуду генной инженерии и решить для себя - отправить малютку на небо, либо подарить ей вторую жизнь. Выбор влияет не только на то, сколько адама в итоге получит протагонист, но и на концовку игры.

Адама, равно как и денег, никогда не бывает много. Его Величество Баланс навряд ли даст вам шанс прослыть самым богатым жителем Rapture . Продовольствие и амуниция — удовольствия не из дешевых, поэтому метаться между выбором — какие боеприпасы купить на этот раз и стоит ли тратиться на более усовершенствованный плазмид — придется довольно часто. Особо экономным уготовано сразу несколько путей. Например, останавливаться около каждого трупа (не удивляйтесь, если он внезапно набросится на вас) и проверять карманы усопшего на наличие полезных предметов: болтов, резиновых шлангов, дистиллированной воды и т.д. Мелочей много, но в совокупности из них можно собрать все то, что продается в местных «ларьках». Совершенно безвозмездно.

Взлом техники — не менее варварский, но в то же время работающий метод в достижении желанной цели. Решив несложную головоломку, магазин предоставит герою неплохие скидки на товары и откроет доселе запрещенные для продажи лоты. Такого же принципа следует придерживаться и любителям стелса: враждебные пулеметные турели и камеры слежения всегда можно склонить на свою сторону, спрятаться в углу и с довольной улыбкой наблюдать как сторожевой бот, вызванный по велению сигнализации, атакует ошалевшего недруга.

Не так требователен UE3, как его малюют
И все же полностью избежать контакта с разносортными представителями класса Splicers не удастся. Понятие «скрипт» затесалось даже в такую пресловутую систему искусственного интеллекта как «AI Ecology »: успешное выполнение любого сюжетного задания обязательно сопровождается появлением неподалеку нового отряда уродцев, поэтому к неожиданным встречам следует готовиться заранее. На поле боя сплайсеры в меру точны, слаженно работают в команде, рассыпаясь в разные стороны, умело прячутся по углам и не брезгуют пользоваться дарами стационарных медпунктов, чуя собственную кончину. Тем не менее следует понимать: компьютерный мозг — это не живой человек, и сетевой игры он не заменит. Увы и ах, мультиплеера в Bioshock попросту нет. Грустить по этому поводу не стоит! Подводный мир Rapture может предстать в совершенно ином облике, в зависимости от выбранной тактики прохождения.

Однако игра сражает не только открытым геймплеем. Irrational Games знает, что такое не только мощный, но и оптимизированный движок. Мускулистые конечности Unreal Engine 3 смогут пощупать даже владельцы далеко не топовых видеокарт. Игрища с водой — отдельный разговор. Ручьи, лужи, водопады — все выглядит достаточно натурально, чтобы поставить под сомнение компетентность разработчиков в знании законов Ньютона. Конечно, до полного реализма ещё далеко: лужи не растекаются от одного конца до другого и почему-то все время сохраняют первоначальный объем. Но очевидно, что образцовая планка реализма водных эффектов с выходом Bioshock поднялась ещё на несколько пунктов вверх.

Would you kindly?
Bioshock слишком многопланова, чтобы уместить рассказ о ней в десяток килобайт. Эта та самая игра, про которую хочется сказать лишь два слова: «Must play! ». И поверьте, она того стоит.


BioShock – это шутер от первого лица с элементами РПГ, с очень необычным сюжетом и пугающей атмосферой. В момент выхода игры, в 2007 году, у BioShock"а практически не было конкурентов. И геймеры увидели что-то новенькое, необычное. BioShock завоевал миллионы поклонников и стал лучшей игрой 2007 года по версии журнала "Игромания". Сейчас, собственно, и будем выяснять почему.
Сюжет игры разворачивается в 1960-х годах. Главный герой Джек летит куда-то на авиалайнере, рассматривая какие-то фотографии якобы из своего прошлого, вскоре авиалайнер попадает в аварию. Джек единственный остаётся в живых, возможно, потому что он и летел один, в общем, дело не в этом. А в том, что наш герой упал прямо на город со странным названием – Восторг . Но вся необычность этого города в том, что он полностью расположен на дне океана.

Завораживает... не так ли?
Не в восторге от Восторга.

Восторг, тайно от всего мира, основал промышленный магнат Эндрю Райан , дабы избежать всей жестокости, которая твориться на земле. Город-рай, где никто не зависел от правительства, религии и других форм власти. Именно таким был Восторг некоторое время, но мы этого никогда уже увидим. Мы попадаем в Восторг совсем не такой, каким он задумывался изначально. Подводный город отныне наполнен мутантами, бандитами и различными отбросами общества. Как это всё случилось, мы узнаём по ходу игры, погружаясь всё глубже и глубже в таинственный город.
Дети Восторга.

Самыми яркими персонажами игры стали Младшие сестрички со своими телохранителями Большими папочками .

Младшие сестрички – это маленькие девочки, которые находятся под воздействием препарата Адам . Девочки мутировали и делали только то, что им приказано, собирали Адам. Сестрички благодаря препарату стали бессмертными, но жители Восторга не ровно дышат к этим девочкам и постоянно пытаются отобрать у них весь Адам. Именно поэтому к сестричкам были приставлены Большие папочки. Громилы с буром вместо руки и непонятным происхождением, Большой папочка порвёт любого, кто посмеет тронуть младшую сестричку. Папочки также самые сильные враги, которые нам встретятся.

Что касается отношений между главным героем и сестричками, это вам решать. Даётся два варианта: убить сестричку и получить весь её Адам, или вылечить сестричку и получить только половину Адама. Так или иначе, от этого будет зависеть концовка игры.
Отличайся от других.

В игре также присутствует элементы РПГ. Вы можете обыскивать трупы, ящики, столы, бочки, чтобы собирать различные вещи от еды до плазмидов. Плазмиды добавляют нашему герою различные сверхспособности. Например: Удар молнией, Заморозка, Телекинез, Рой ос, и многое другое. Что даёт значительное преимущество против врагов, и добавляет разнообразие в перестрелки.

Плазмиды так же можно купить. Для этого в игре есть различные автоматы: автоматы для покупки патронов, автоматы для покупки плазмидов, автоматы-конверторы и другие. Ну и для этого соответственно нужна валюта. Поэтому и нужно обыскивать каждый ящик и труп. Но для приобретения плазмидов деньги не имеют значения, для этого нужен Адам, который можно добыть только у младших сестричек.
Вооружение.

Ну и, конечно же, что за шутер без пушек? Оружия меня начали удивлять с самого начала игры, когда первым оборонительным средством стал газовый ключ, довольно необычно, по-моему, обычно в играх холодным оружием являются – нож, монтировка, дубинка какая-нибудь. Ну а дальше следуют вполне обычные оружия для тех времён – револьвер, помповое ружьё, автомат Томпсона, арбалет. Потом нам встречаются оружия уже видимо изобретённые в этом городе – это гранатомёт и химический распылитель. Каждое оружие имеет три вида патронов, каждый вид особо эффективен против отдельных врагов.
В автомате для модифицирования оружия можно улучшать дальность стрельбы, урон, отдачу, запас патронов каждого оружия. Но, к сожалению, в одном автомате для модификации можно лишь улучшить одно качество одного оружия.
Каким то образом в вооружение попала фото-камера. Она предназначена для съёмки врагов. После нескольких снимков даётся бонус против того врага, которого вы фоткали. Очень неудобно искать этот фотоаппарат в своём арсенале. Это нужно его сначала найти, потом успеть щёлкнуть пару раз противника и опять искать подходящее оружие, чтобы застрелить этого врага. Лучше бы сделали его на отдельную клавишу, было бы удобнее.
Безопасность, которую можно взломать.

За нарушениями в Восторге следили турели, системы сигнализации, роботы, просто говоря.
В игре есть несколько видов турелей – это турели-пулемёты, турели гранатомёты, летающие турели и камера слежения, которая при сигнализации вызывает летающие турели.
Сигнализация срабатывает, когда роботы нас замечают.

Есть два способа избавиться от них – уничтожить или взломать. Чтобы уничтожить, придётся потерять не мало патронов и здоровья, так что лучше всего взломать. Для этого всего-навсего нужно замкнуть турель с помощью молнии и решить не сложную головоломку. Хотя головоломка только сначала покажется вам лёгкой, продвигаясь дальше по игре, сложность головоломок будет увеличиваться. Если же вы не в силах её решить, или у вас просто не выдерживают нервы, то можно купить взлом или приобрести автовзломщик. После взлома турель встанет на вашу сторону и будет атаковать ваших врагов. Очень полезная вещь.
И многое другое.

Ну и в игре ещё много всяких интересных вещей, например, можно собирать аудиозаписи жителей Восторга, чтобы узнать, что творилось в городе до нашего появления. Умереть полностью в Bioshock"e нельзя, после смерти вы появляетесь в ближайшем контейнере (не помню, как он точно называется), и враги к тому же остаются с теми же повреждениями, что вы успели им нанести перед смертью, и это позволяет немного расслабиться. Сюжет вполне непредсказуем, когда уже кажется, что игра подходит к концу и главный злодей побеждён, то тут же появляется новая сюжетная линия, и игра продолжается. В игре также много пасхалок и секретов, добавляющих к и так пугающей атмосфере ещё больше таинственности. В игре две концовки (даже три, но две из них почти не отличаются друг от друга) – положительная и отрицательная. Я прошёл игру и даже огорчился, увидев такой плохой конец (надо было быть добрее). Не особо люблю игры с несколькими концовками, так как всегда расстраиваешься, что увидел не всё, или конец не впечатлил, а заново играть не охота. Но тут всего два конца, так что будьте добрее и будет вам счастье.
Подведём итоги: Сюжет – 10/10 Графика – 8/10 Геймплей – 8/10 Динамика – 10/10 Атмосфера – 10/10 Звук и музыка – 9/10
Общая оценка – 9/10

Дата публикации: 13.05.2011 16:24:22

– это шутер от первого лица с элементами РПГ, с очень необычным сюжетом и пугающей атмосферой. В момент выхода игры, в 2007 году, у BioShock"а практически не было конкурентов. И геймеры увидели что-то новенькое, необычное. BioShock завоевал миллионы поклонников и стал лучшей игрой 2007 года по версии журнала "Игромания". Сейчас, собственно, и будем выяснять почему.

Сюжет игры разворачивается в 1960-х годах. Главный герой Джек летит куда-то на авиалайнере, рассматривая какие-то фотографии якобы из своего прошлого, вскоре авиалайнер попадает в аварию. Джек единственный остаётся в живых, возможно, потому что он и летел один, в общем, дело не в этом. А в том, что наш герой упал прямо на город со странным названием – Восторг . Но вся необычность этого города в том, что он полностью расположен на дне океана.

Не в восторге от Восторга.

Восторг, тайно от всего мира, основал промышленный магнат Эндрю Райан , дабы избежать всей жестокости, которая твориться на земле. Город-рай, где никто не зависел от правительства, религии и других форм власти. Именно таким был Восторг некоторое время, но мы этого никогда уже увидим. Мы попадаем в Восторг совсем не такой, каким он задумывался изначально. Подводный город отныне наполнен мутантами, бандитами и различными отбросами общества. Как это всё случилось, мы узнаём по ходу игры, погружаясь всё глубже и глубже в таинственный город.

Дети Восторга.

Самыми яркими персонажами игры стали Младшие сестрички со своими телохранителями Большими папочками .

Младшие сестрички – это маленькие девочки, которые находятся под воздействием препарата Адам . Девочки мутировали и делали только то, что им приказано, собирали Адам. Сестрички благодаря препарату стали бессмертными, но жители Восторга не ровно дышат к этим девочкам и постоянно пытаются отобрать у них весь Адам. Именно поэтому к сестричкам были приставлены Большие папочки. Громилы с буром вместо руки и непонятным происхождением, Большой папочка порвёт любого, кто посмеет тронуть младшую сестричку. Папочки также самые сильные враги, которые нам встретятся.

Что касается отношений между главным героем и сестричками, это вам решать. Даётся два варианта: убить сестричку и получить весь её Адам, или вылечить сестричку и получить только половину Адама. Так или иначе, от этого будет зависеть концовка игры.

Отличайся от других.

В игре также присутствует элементы РПГ. Вы можете обыскивать трупы, ящики, столы, бочки, чтобы собирать различные вещи от еды до плазмидов. Плазмиды добавляют нашему герою различные сверхспособности. Например: Удар молнией, Заморозка, Телекинез, Рой ос, и многое другое. Что даёт значительное преимущество против врагов, и добавляет разнообразие в перестрелки.

Плазмиды так же можно купить. Для этого в игре есть различные автоматы: автоматы для покупки патронов, автоматы для покупки плазмидов, автоматы-конверторы и другие. Ну и для этого соответственно нужна валюта. Поэтому и нужно обыскивать каждый ящик и труп. Но для приобретения плазмидов деньги не имеют значения, для этого нужен Адам, который можно добыть только у младших сестричек.

Вооружение.

Ну и, конечно же, что за шутер без пушек? Оружия меня начали удивлять с самого начала игры, когда первым оборонительным средством стал газовый ключ, довольно необычно, по-моему, обычно в играх холодным оружием являются - нож, монтировка, дубинка какая-нибудь. Ну а дальше следуют вполне обычные оружия для тех времён - револьвер, помповое ружьё, автомат Томпсона, арбалет. Потом нам встречаются оружия уже видимо изобретённые в этом городе – это гранатомёт и химический распылитель. Каждое оружие имеет три вида патронов, каждый вид особо эффективен против отдельных врагов.

В автомате для модифицирования оружия можно улучшать дальность стрельбы, урон, отдачу, запас патронов каждого оружия. Но, к сожалению, в одном автомате для модификации можно лишь улучшить одно качество одного оружия.

Каким то образом в вооружение попала фото-камера. Она предназначена для съёмки врагов. После нескольких снимков даётся бонус против того врага, которого вы фоткали. Очень неудобно искать этот фотоаппарат в своём арсенале. Это нужно его сначала найти, потом успеть щёлкнуть пару раз противника и опять искать подходящее оружие, чтобы застрелить этого врага. Лучше бы сделали его на отдельную клавишу, было бы удобнее.

Безопасность, которую можно взломать.

За нарушениями в Восторге следили турели, системы сигнализации, роботы, просто говоря.

В игре есть несколько видов турелей - это турели-пулемёты, турели гранатомёты, летающие турели и камера слежения, которая при сигнализации вызывает летающие турели.

Сигнализация срабатывает, когда роботы нас замечают.

Есть два способа избавиться от них – уничтожить или взломать. Чтобы уничтожить, придётся потерять не мало патронов и здоровья, так что лучше всего взломать. Для этого всего-навсего нужно замкнуть турель с помощью молнии и решить не сложную головоломку. Хотя головоломка только сначала покажется вам лёгкой, продвигаясь дальше по игре, сложность головоломок будет увеличиваться. Если же вы не в силах её решить, или у вас просто не выдерживают нервы, то можно купить взлом или приобрести автовзломщик. После взлома турель встанет на вашу сторону и будет атаковать ваших врагов. Очень полезная вещь.

И многое другое.

Ну и в игре ещё много всяких интересных вещей, например, можно собирать аудиозаписи жителей Восторга, чтобы узнать, что творилось в городе до нашего появления. Умереть полностью в нельзя, после смерти вы появляетесь в ближайшем контейнере (не помню, как он точно называется), и враги к тому же остаются с теми же повреждениями, что вы успели им нанести перед смертью, и это позволяет немного расслабиться. Сюжет вполне непредсказуем, когда уже кажется, что игра подходит к концу и главный злодей побеждён, то тут же появляется новая сюжетная линия, и игра продолжается. В игре также много пасхалок и секретов, добавляющих к и так пугающей атмосфере ещё больше таинственности. В игре две концовки (даже три, но две из них почти не отличаются друг от друга) – положительная и отрицательная. Я прошёл игру и даже огорчился, увидев такой плохой конец (надо было быть добрее). Не особо люблю игры с несколькими концовками, так как всегда расстраиваешься, что увидел не всё, или конец не впечатлил, а заново играть не охота. Но тут всего два конца, так что будьте добрее и будет вам счастье.

Подведём итоги:

  • Сюжет - 10/10
  • Графика - 8/10
  • Геймплей - 8/10
  • Динамика - 10/10
  • Атмосфера - 10/10
  • Звук и музыка - 9/10

Общая оценка - 9/10

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем DannyX и передает его
собственное впечатление об игре BioShock.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры BioShock,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.

Вам также может быть интересно

Украинская студия 4A Games выпустила третью часть Metro, созданную по мотивам произведений писателя Глуховского. Поклонников творчества писателя наверняка не придется долго убеждать в необходимости купить новую игру, а вот те, кто книги фантаста не жалуют, наверняка еще размышляют о целесообразности... Очередное ответвление популярной серии Far Cry стало прямым продолжением пятой игры. Здесь много нового, солидный масштаб и продолжительность, довольно высокий общий уровень исполнения. Но французы из Ubisoft не стали присваивать проекту статус шестой номерной игры...

Название игры:

Жанр : Научно-фантастический шутер с элементами RPG

Сюжет игры

В 1960 году самолёт терпит крушение в Атлантическом океане и выживает лишь один человек по имени Джек. Выплыв к маяку он находит батисферу, которая опускает его в подводный город Восторг построенным тайно финансовым магнатом Эндрю Райном.

Попав в город, Джек понимает, что он населён мутировавшими жителями этого города, которые готовы убивать всех кто попадётся им на глаза. С нашим героем связывается некий Атлас и помогает ему, объясняя ситуацию в Восторге.

Город Восторг возникновение и причина краха.

1946 году очень богатый промышленный магнат Эндрю Райн решает построить город Восторг. Он создал этот город для того чтобы люди с помощью своего ума и способностей могли совершать великие дела и возвышаться над другими. Город, где никто, ни государство, ни людское ханжество, ни что либо другое не мешало человеку «создавать».

Вскоре учёная Тененбаум обнаружила моллюска, который обладал уникальными способностями, он регенерировал человеческие клетки восстанавливая их. Обнаружила она это случайно у одного моряка, который потерял конечность, но вскоре она отросла у него снова.

Изучая этого моллюска Тененбаум обнаружила что моллюск выделяет вещество, которое назвали АДАМ , которое может дать человеку и другие уникальные способности кроме как регенерации клеток. Вскоре были изобретены генные модификаторы плазмиды которые человек вводил в себя и получал различные способности, такие, как телекинез, заморозка, гипноз, сожжение, улучшение внешности и так далее. Но при использовании АДАМа человек терял рассудок, изменялся внешне - мутировал.

Сами моллюски вырабатывали мало АДАМа, но при симбиозе человека и молюска это вещество вырабатывалось в разы больше. И-за чего были созданы маленькие сестрички.

Маленьких сестричек делали из девочек сирот, которым внедряли в живот моллюска и они ходили и собирали АДАМ. Для защиты к ним приставляли большого папочку - провинившиеся люди которые подвергались промывке мозгов и другим воздействия, после которых единственной целью была защита сестричек. Их одевали в водолазный костюм и вооружали.

Вскоре в городе произошла революция, люди стали мутировать, сходить с ума и зависеть от АДАМа. В городе настал полный Хаус и разруха. Лишь немногие остались в полном рассудке и живы.

Атлас объясняет Джеку, как выжить в городе, что для этого он должен использовать плазмиды. Эндрю Райн решает, что Джек шпион, прибывший сверху, и всё время пытается его остановить. Также наш герой встретит Тененбаум, которая раскаивается в том, что наделала. И поэтому она предлагает спасать сестричек превращая их обратно в нормальных, Атлас же в отличии от неё предложит убивать их так как наш герой будет получать с этого больше всего АДАМа и это поможет ему выжить. Именно это действие в сюжетной линии игры, которое вы выберете, и повлияет на концовку игры.

В процессе прохождения игры, выяснится, что Атлас это на самом деле злодей по имени Фонтейн, главный контрабандист Восторга из-за которого началась революция в городе. И что Джек на самом деле сын Эндрю Райна. Которого запрограммировали специально, чтобы он выполнял всё что нужно по команде «Будь любезен» . Джек остановит Райна чтобы тот не взорвал город. С Фонтейном сразится в финальном сражении, в котором ему помогут сестрички.

Альтернативные, различные концовки BioShock

По тому какую линию игры вы выберете такой финал игры BioShock и получите. В игре есть 3 концовки игры

  • Хорошая концовка. Если вы спасаете всех сестричек, то показывают как Джек вместе с девочками выплывают на поверхность, девочки живут, женятся, показывают старого Джека и девочек. И говорится о том, что он приобрёл семью
  • Плохая концовка. Если вы убиваете всех сестричек. забирая у них АДАМ, то показывают как вы забираете ключ от города приобретая власть над ним. Далее показывают подлодку и людей на ней. Из воды выплывают батисферы, оттуда выпрыгивают мутанты, которые нападают на всех. В конце показывают Баллистическую боеголовку (всего скорее направленную на Восторг)
  • Средняя концовка. Это если вы убиваете первую сестричку. остальных не трогаете. Происходят те же действия что и во второй, только Тененбаум сочувствует герою.

2 различные концовки BioShock

Обзор игры BioShock

Игра BioShock названа лучшей игрой 2007 г. Но почему именно так? Первая причина это потому, что графика для того года была просто превосходная. это можно понять сразу же по первым минутам прохождения игры BioShock. Да именно, когда вы плывёте среди горящих обломков самолета, то просто посмотрев хотя бы на воду первое что можно сказать: «Как красиво!»

Вторая причина это безумно интересный сюжет самой игры. Да эта игра жанра шутер, да приходится мочить много врагов, но игра завораживает именно своей сюжетной линией, В самом начале мы совершенно не понимает кто наш герой, где мы и что происходит. С каждой новой главой игры мы узнаём что-то новое, но это самое новое вносит новую интригу в игру. Уверяю вас, когда вы будете играть в BioShock, вы будете хотеть идти дальше чтобы узнать, что же будет дальше.

В этой игре в отличии от многих шутеров нет, простых заданий, типа, «убейте 10 врагов» или «Прорвитесь через врагов чтобы из точки А прибыть в точку В». Нет, такого здесь не будет! Здесь происходит всё элегантно с теми же самыми убийствами.

Третья причина это атмосфера игры. Это та самая игра, где играет старая раритетная музыка и вся атмосфера выдержана в стиле 20 века. Необычайные красоты подводного города Восторг, которые и заставляют вас лазить по различным закуткам, чтобы найти различные вкусняшки.

Именно атмосфера и сюжет BioShock позволил стать лучшей игрой года.

Четвёртая причина это то что вместе с использованием различных пушек гаечного ключа для уничтожения врага мы можем использовать наши спецвозможности и каждый раз из улучшать. Что делает забавной игру, когда мы замороженного противника долбим чтобы он разлетелся на мелкие кусочки.

Пятая причина, харизматичные персонажи игры. Каждый второстепенный персонаж, которого мы встретим в игре, обладает своей неповторимой харизмой. Возьмём того же художника Коэна. Человек, который попросил нашего героя, чтобы он убил всех его бывших помощников, сфотографировал, а после разместил их в специальной рамке. После он назвал это «Шедевр Коэна». Ну чем не псих!?

Те, кому интересны игры с интересным сюжетом и атмосферой, а не простые стрелялки во врага, рекомендую пройти эту игру и насладиться ею. Гарантирую вам, вы не пожалеете!