Болезни Военный билет Призыв

Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение. Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение Assassins creed 4 команда мертвецов

Часть 1
Мыс Бонависта
Июнь, 1715

Воспоминание 1
«Эдвард Кенуэй»

Два года назад Эдвард Кенуэй ушел на вольные хлеба, пообещав своей возлюбленной Кэролайн вернуться и зажить как белый человек. Однажды пиратский корабль, на котором работал Эдвард, подвергся нападению. В момент стычки замечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, поэтому всегда стараемся поворачивать корабль бортом к врагам. Не успев порадоваться победе, почти мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, после чего происходит взрыв.

Стид Боннет.

Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин просит помочь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не пойми чего, он скрывается в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по деревянным конструкциям. При желании можно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. После выстрела, преследование перейдет в заключительную фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку. Используем контратаки и приемы для пробития защиты. Одолев противника, достаем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с ценными картами и необычным хрустальным кубом в Гаване. Губернатор не знает Дункана в лицо, поэтому не составит труда выдать себя за него.

Переодевшись в костюм ассасина, добираемся до запретной зоны. Королевская гвардия захватила торговое судно, и стражники удерживают торговца. Спрыгнув в стог листьев, дожидаемся момента, когда противник окажется поблизости. Свистим, чтобы привлечь его внимание и впоследствии быстро и бесшумно расправиться с ним. Также прятаться можно в густых зарослях. Подбираемся поближе к одиночным врагам, подманиваем их свистом и нейтрализуем. Оставшихся троих уничтожим грубой силой, внезапно напав со спины. Знакомимся с торговцем Стидом Боннетом. Представляемся ему Дунканом. Капитан убили, поэтому корабль поведем мы. Вплавь добираемся до него, встаем за штурвал и выбираемся из залива. На крутых поворотах сбрасываем скорость, чтобы не сесть на мель или не врезаться об скалы.

Настоящее

Проект «Образец 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза после его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в жизнь пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. По просьбе Мелани смотрим на лампы над экраном и в полу. Следуем за руководителем к ресепшену. Получив коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком внутри лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно. Проследуем к рабочему месту, где у нас есть свой личный Анимус, и подключаемся к системе.

Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715

Воспоминание 1
«Веселая Гавана»

Стид договорился с испанскими купцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и приобретем клинок «Английские палаши». Залезаем на крышу церкви, затем на верхушку башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал воришка и отнял у него сумку. Спрыгнув вниз, бросаемся в погоню за беглецом. Чтобы выполнить дополнительную задачу, нужно запрыгнуть на карманника и повалить его на землю, но, ни в коем случае, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, который уже ждет нас возле таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих противников. Проводим пару бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым доступным способом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как можно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза другим стражникам, чтобы не пришлось наверстывать дополнительные метры.

Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»

Прогуливаясь по Абстерго, не покидает ощущение, что оказался в офисе разработчиков игры.

Встречаемся со Стидом в порту. Ему тоже неплохо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, оказалась в руках стражников. Орлиное зрение позволяет быстро обнаруживать цели и врагов в толпе. Также их можно помечать, чтобы не упустить из виду, даже если они скроются за зданиями. Достаточно просто смотреть в их сторону пару секунд для фиксации. Сразу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут отличным прикрытием, обеспечивающим незаметное передвижение. Танцовщицы могут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза будет достаточно, для выполнения дополнительной задачи. Постоянно пользоваться их услугами тоже не стоит. Гораздо быстрее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого проводят к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, мчимся за целями. Когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной зоны, подслушиваем разговор.

После повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной зоне – туда лучше не соваться. Только если с нами не будет танцовщиц, которые на ходу отвлекут стражу, чтобы мы успели догнать капитана и обкрасть его со спины. При первом варианте, нужно идти за капитаном и, как только поблизости не окажется стражников, совершить кражу.

Обходим форт с правой стороны, подплываем к стене и повисаем на краю возле боковой двери. Один из стражников постоянно выходит наружу. Как только он обратно зайдет внутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Следим за остальными врагами через мини-карту. Проходим в соседнюю комнату и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем противника и сбрасываем его вниз. По мини-карте следим за взглядами стражников. Когда они отвернутся, нужно успеть подтянуться и пройти к ящикам. Стрелки более пристально следят за нами, но если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и встречаемся со Стидом у причала.

Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»

Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени. Затем взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но теперь уже за ограниченное время. Перед этим лучше всего полностью перезарядить орудия. Встаем примерно в середине для наилучшего обзора. Успешно справившись с испытанием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас испытания, в которых предстоит уничтожать цели с помощью скрытого клинка. Подходим к любой из мишеней и применяем клинок. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Далее, смешиваемся с толпой возле здания и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, смотрим в сторону цели и, нажав на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу мощным ударом пронзаем ее насквозь.

Губернатор Лауреано Торрес.

Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается выслеживанием и истреблением пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от обычных клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. Затем печь пойдет о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там находится нечто могущественной силы, позволяющее следить за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, который располагает ценной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, вплотную подобравшись к ним со спины.

Воспоминание 4
«Человек, которого зовут Мудрецом»

Помимо тамплиеров, Робертс представляет большой интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. Когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, чтобы при необходимости можно было защитить его. Благодаря стараниям противников, Мудрецу удается сбежать. Бросаемся за ним в погоню. Для выполнения дополнительной задачи, нужно напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши зданий. Когда он будет спускаться, у нас появится шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы не проворонить момент. За хорошую работу получаем от губернатора награду.

Воспоминание 5
«Есть претензии?»

Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта внутри Обсерватории и о перспективах после его продажи, отправляемся к Мудрецу. Проникнув в запретную зону, уничтожаем одиночных стражников. Обязательно три убийства совершаем, находясь в густой траве, при необходимости приманивая противников свистом. Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.

Взбираемся по стене слева от лестницы. Поджидаем врага и, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед вдоль левой стены. Следим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стены, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца здесь нет, зато прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.

Воспоминание 6
«Серебряный флот»

Вместе с другом по несчастью, освобождаемся от оков, нажав на показанную кнопку. Встаем возле ящиков у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего противника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего противника поджидаем возле ящиков слева от прохода. Забираем свои вещи со стола.

Теперь нам требуются судно и команда пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по своему усмотрению – скрытно или в открытом бою. Второй вариант гораздо проще и быстрее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и долгое наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся пленные пираты. Для основного задания достаточно освободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к другому по мачтам или воде. Закончив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Встаем за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с кораблями – нам не под силу. Поэтому как можно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Следим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заранее поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, чтобы преодолеть их без урона и потерь экипажа.

Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»

Адевале недоволен тем, что Эдвард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Называем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдварда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова. Одну из игуан застрелим из пистолета. Их можно найти прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове много поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. После разделывания всех четырех тел, откроется главное меню. Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и получаем пистолет.

Нассау, Багамы
Сентябрь 1715

Воспоминание 2
«Открыт набор»

Встречаемся с друзьями Эдвардом Тэтчем (Черная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Наш бриг до сих пор нуждается в свежей крови, поэтому займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих нужно убить, предварительно обезоружив. В наших руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице. Подбираемся сзади и, не входя в красную зону, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Уничтожив стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Рассказываем друзьям про Обсерваторию. Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.

Воспоминание 3
«Разбой и грабеж»

Заручившись поддержкой Бена, отправляемся в открытое море. Он обучит нас азам морских сражений и абордажа уже подбитых суден. Смотрим в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах мчимся к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой в свою очередь отображен небольшой красный отрезок. Если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам достанется лишь половина груза. Если же не доводить до крайности, а вовремя прекратить огонь, то можно подойти вплотную к судну и начать абордаж. В то время как пираты пытаются закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом возле штурвала. Для выполнения дополнительной задачи, необходимо убить из орудия трех противников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися членами экипажа и проводим захват корабля.

Эдвард Тэтч (Черная Борода).

Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба помогает заранее определять, какой груз перевозит судно. Для выполнения дополнительной задачи, нужно добыть двадцать бочек с ромом. Добрав необходимое количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и приобретаем прочный корпус для «Галки».

Воспоминание 4
«Под черным флагом»

Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения кораблей, которые перевозят нужный для нас груз. Также нам понадобится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. После ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется военный корабль. Он отличается исключительной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет нападение на военный корабль. Рано или поздно он сам найдет нас. Не подставляемся под тараны, активно обстреливаем из боковых пушек, а затем палим по уязвимым местам из фальконета. После захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного чиновника для избавления от дурной репутации. Приобретаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. На этот раз сделаем это из каюты корабля.

Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»

Заручившись поддержкой Джеймса Кидда, отправимся к человеку Питера Бекфорда, который приведет нас к одной из многочисленных плантаций. Джеймс повернет направо, а мы пройдем вперед и активируем орлиное зрение, чтобы распознать поверенного Бекфорда. Держимся на расстоянии и преследуем цель, при необходимости смешиваясь с толпой и прячась в кустах. Входить в запрещенную зону совсем не обязательно; взглядом проводим поверенного и, как только появится таймер, быстро возвращаемся на «Галку».

Встав за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную зону, избегаем столкновений с вражескими кораблями. Обходим их за версту, ведь никто не знает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для выполнения дополнительной задачи, нас не должны обнаружить. Пришвартовываемся у соседнего причала позади преследуемого корабля. У нас есть ровно пятьдесят секунд, чтобы успеть добраться до поверенного. Ускоренно мчимся к первому колоколу и скрытными клинками на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов возле цели. Не выходя из отмеченной зоны, преследуем поверенного. Когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам возле второго колокола. После того, как поверенный отчитает пьяницу, дожидаемся его ухода и нейтрализуем противника. Склад заперт, поэтому идем к башне и с помощью орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как обычно, прячемся в кустах вдоль маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем. Отпираем двери склада и забираем большое количество груза.

Воспоминание 6
«Хорошая оборона»

Перед началом задания, приобретаем улучшение для «Галки» - тяжелые ядра для бортовых пушек. Боеприпасы можно купить у капитанов портов в гавани. Вместе с Черной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной зоны и сразу переходим в зеленую. Не заметить такую махину будет непросто. Ее зона видимости растянута на сотни метров. Тем не менее, используем подзорную трубу и помечаем линейный корабль шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими кораблями.

Джеймс Кидд.

Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Черной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю свою мощь и против нас тоже. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем вовремя покидать зоны обстрела. Вскоре подтянутся испанские корабли. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к противникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля необходимо уничтожить одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у врагов минимальное количество здоровья. Чем дольше удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, практически сразу выстреливаем, чтобы охватить как можно большую область и поразить несколько врагов.

Пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, который контролирует Жюльен Дюкасс.

Достижение «Лучший сотрудник» (англ. Employee Of The Month) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения двадцати пяти испытаний «Абстерго». Испытания «Абстерго» — это внутреигровая система поощрения игроков за совершенные действия. Для получения максимальной награды предстоит выполнить 100 испытания, поделенных на семь категорий: «Ассассин (Assassin)», «Пират (Pirate)», «Исследователь (Explorer)», «Боец (Fighter)», «Охотник (Hunter)», «Золотой мальчик (Golden Boy)» и «Симуляция (Simulation)». В награду за выполнение условий открываются портреты, эмблемы и титулы для сетевой игры, а также чит-коды, которые влияют на игровой процесс. Список с испытаниями «Абстерго» с одноименным названием находится в главном меню игры. С включенными чит-кодами нельзя сохранять игру и продвигаться по сюжету.

Испытания «Абстерго» из категории «Ассассин»:

  • Легкие испытания «Ассасина»:
    • Синхронизировать 5 точек обзора
    • Совершить 10 убийств
    • Совершить 10 убийств в воздухе
    • Убить 10 врагов из укрытия
    • Выполнить 3 контракта на убийство
  • Нормальные испытания «Ассасина»:
    • Прыгнуть в воду с высоты 45 метров
    • Взобраться на высоту 500 метров
    • Выполнить 5 двойных убийств
    • Сбежать из боя 10 раз, спрятавшись или смешавшись с толпой
    • Отравить 10 врагов дротиками из духовой трубки
    • Выполнить первый набор контрактов на убийство: открывается после выполнения 15 контрактов на убийство
  • Тяжелые испытания «Ассасина»:
    • Вздернуть 5 врагов с помощью шэнбяо
    • Проплыть 2 морских мили
    • Применить яд берсерка к стражу, чтобы он убил 10 врагов
    • Выполнить все контракты на убийство: открывается после выполнения 30 контрактов на убийство

Испытания «Абстерго» из категории «Пират»:

  • Легкие испытания «Пирата»:
    • Купить 3 улучшения для корабля
    • Потопить корабль с помощью фальконетов
    • Захватить 3 корабля
    • Ограбить 3 склада
    • Изменить свою известность, подкупив местного чиновника
    • Выпить 5 кружек рома
    • Выполнить 3 морских контракта
    • Ограбить логово контрабандистов
  • Нормальные испытания «Пирата»:
    • Захватить 5 фортов
    • Потопить 5 ранее помеченных кораблей
    • Потопить корабль, протаранив его
    • Потопить патруль охотников на пиратов 3 уровня
    • Разблокировать 5 таверн
    • Пройти на корабле 100 морских миль
    • Приобрести 5 разных носовых фигур
  • Тяжелые испытания «Пирата»:
    • Разбить 3 линейных корабля
    • Ограбить 3 склада без поднятия тревоги
    • Уничтожить легендарный корабль
    • Пройти на корабле 300 морских миль
    • Ограбить все убежища контрабандистов: открывается после ограбления 5 убежищ контрабандистов

Испытания «Абстерго» из категории «Исследователь»:

  • Легкие испытания «Исследователя»:
    • Собрать 10 фрагментов Анимуса
    • Разгадать 3 загадки стелы майя
    • Осмотреть 3 места кораблекрушений
    • Опустошить под водой 10 сундуков
    • Собрать карту сокровищ
    • Опустошить под водой все сундуки: открывается после осмотра 50 подводных сундуков
  • Нормальные испытания «Исследователя»:
    • Собрать 50 фрагментов Анимуса
    • Собрать 5 листов с песнями шанти
    • Собрать 5 писем
    • Собрать 5 страниц рукописи
    • Посетить 15 разных мест
  • Тяжелые испытания «Исследователя»:
    • Собрать 200 фрагментов Анимуса
    • Выдержать 10 нападений акул
    • Синхронизировать все точки обзора: открывается после синхронизации с 38 точками обзора
    • Разгадать все загадки стел майя: открывается после нахождения 16 камней майя
    • Осмотреть все места кораблекрушений: открывается после посещения 7 мест кораблекрушений

Испытания «Абстерго» из категории «Боец»:

  • Легкие испытания «Бойца»:
    • Обезоружить 5 врагов
    • Совершить серию убийств с 3 жертвами
    • Убить 5 капитанов
    • Убить 5 врагов выстрелом в голову
    • Убить 5 врагов под действием дымовой бомбы за 10 секунд
  • Нормальные испытания «Бойца»:
    • Совершить серию убийств с 5 жертвами
    • Убить по одному врагу из каждого оружия: открывается после убийства противников из 9 видов оружия — скрытыми клинками, саблей, дротиком-берсерка, шенбяо (нужно подвесить врага на ветку дерева), пистолета, топором (нужно забрать из рук мощного солдата), ружьем (нужно забрать из рук снайпера или найти на стойке с оружием), фальконета (можно стрелять из него во время абордажей).
    • Убить 30 врагов выстрелом в голову
    • Убить 4 врагов подряд из золотого пистолета
  • Тяжелые испытания «Бойца»:
    • Совершить серию убийств с 7 жертвами
    • Обезоружить и убить 3 ловких стражников их же оружием
    • Убить 15 врагов шэнбяо

Испытания «Абстерго» из категории «Охотник»:

  • Легкие испытания «Охотника»:
    • Снять шкуру с 5 животных
    • Погладить 5 собак
    • Убить 2 крокодилов
    • Убить 2 обезьян
    • Убить оцелота скрытым клинком
  • Нормальные испытания «Охотника»:
    • Снять шкуру с 15 животных
    • Убить 10 животных из духовой трубки
    • Убить 5 животных с помощью шэнбяо
    • Загарпунить и убить 5 морских животных
    • Изготовить 5 улучшений для героя
  • Тяжелые испытания «Охотника»:
    • Убить белого ягуара
    • Убить рыжего ревуна
    • Изготовить все улучшения для героя: открывается после изготовления 15 улучшений для героя через раздел «Ремесла»
    • Снять шкуру с животного каждого вида: открывается после освежевания 12 различных животных
    • Загарпунить и убить морских животных каждого вида: открывается после удачной ловли 6 морских обитателей каждого вида

Испытания «Абстерго» из категории «Золотой мальчик»:

  • Легкие испытания «Золотого мальчика»:
    • Украсть 200 реалов
    • Ограбить 10 трупов
    • Отобрать 5000 реалов
    • Продать капитану порта 500 единиц товара
    • Нанять 5 групп танцовщиц
  • Нормальные испытания «Золотого мальчика»:
    • Освободить торговый путь, используя «Флот Кенуэя»
    • Выполнить 25 заданий во «Флоте Кенуэя»
    • Купить 5 улучшений для убежища
    • Потратить 50000 реалов
    • Выиграть каждую мини-игру по одному разу: открывается после 3 побед в различных играх, проводимых в тавернах на островах
    • Добыть 10 моделей кораблей для коллекции в убежище
  • Тяжелые испытания «Золотого мальчика»:
    • : разрешается выбирать любое время суток — рассвет, день, закат, ночь
    • Тысяча чертей : речь Эдварда наполняется типовыми фразами пиратов.
    • Пощады не будет : отключает восстановление здоровья у Эдварда и «Галки»
    • Проклятье семи морей : повышает уровень розыска до максимума
    • Йо-хо-хо и бутылка рома : Эдвард постоянно находится в пьяном состоянии
    • Воля Посейдона : разрешается выбирать погоду в океане: штиль, обычные волны и шторм
    • Мертвые не кусаются : включение режима бессмертия для Эдварда и корабля
    • Разрази меня гром! : все враги превращаются в кроликов
    • Вооружены до зубов : бесконечный боезапас оружия
    • Команда мертвецов : матросы на корабле превращаются в скелетов

Испытания Абстерго Assassin"s Creed 4 Black Flag

Возможно, вы уже завершили прохождение Assassin"s Creed 4 Black Flag. И, возможно, вы хотите попробовать что-то более... экзотическое. Что же делать? Попробуйте пройти полюбившиеся миссии с активными читами!Наверняка вы замечали уведомления, пока проходили Black Flag, напоминающие, что вы завершили то или иное Испытание Абстерго. Так вот, читы - это награда за выполнение этих испытаний - и они дарят новый уникальный игровой опыт.Испытания Абстерго поделены на несколько категорий: Ассасин, Боец, Золотой Мальчик, Исследователь, Охотник, Пират, Симуляция. В общей сложности игра насчитывает 100 испытаний, большинство из которых выполняются сами собой, в процессе игры. Однако по некоторым, наиболее трудным испытаниям, мы дадим пару советов.

Ассасин

Серия 1

    Синхронизируйте 5 точек обзора.Совершите 10 убийств.Совершите 10 убийств в воздухе.Убейте 10 врагов из укрытия.Выполните 3 контракта на убийство.

Серия 2

    Прыгните в воду с высоты 45 м.
    Для выполнения этого задания вполне подойдет мачта линейного корабля. Взберитесь на высоту 500 м.Выполните 5 двойных убийств.Сбегите из боя, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз.Отравите 10 врагов дротиками из духовой трубки.Выполните первый набор контрактов на убийство.

Серия 3

    Вздерните 5 врагов с помощью шэнбяо.Проплывите 2 морских мили.Примените яд берсерка к стражу, чтобы он убил 10 врагов.Выполните все контракты на убийство.

Пират

Серия 1

    Купите 3 улучшения для корабля.Потопите корабль, используя фальконет.Захватите 3 корабля.Ограбьте 3 склада.Измените свою известность, подкупив местного чиновника.Выпейте 5 кружек рома.Выполните 3 морских контракта.Ограбьте логово контрабандистов.

Серия 2

    Захватите 5 фортов.Разбейте 5 кораблей, помеченных ранее.Потопите корабль, протаранив его.Потопите патруль охотников на пиратов 3 уровня.Разблокируйте 5 таверн.Пройдите на корабле 100 морских миль.Приобретите 5 разных носовых фигур.

Серия 3

    Разбейте 3 линейных корабля.Ограбьте 3 склада, не подняв тревогу.Уничтожьте легендарный корабль.Пройдите на корабле 300 морских миль.Ограбьте все убежища контрабандистов.

Исследователь

Серия 1

    Соберите 10 фрагментов Анимуса.Разгадайте 3 загадки стелы майя.Осмотрите 3 места кораблекрушений.Опустошите под водой 10 сундуков.Соберите карту сокровищ.Опустошите под водой все сундуки.

Серия 2

    Соберите 50 фрагментов Анимуса.Соберите 5 листов с песнями шанти.Соберите 5 писем.Соберите 5 страниц рукописи.Посетите 15 разных мест.

Серия 3

    Соберите все 200 фрагментов Анимуса.Выдержите 10 нападений акул.
    Нападением акулы считается запуск QTE-событий, когда вам нужно быстро нажимать клавиши. Пытайтесь подплыть к акулам за спиной сверху, а затем, после атаки, быстро возвращайтесь к водолазному колоколу, чтобы восстановить здоровье. Синхронизируйте все точки обзора.Разгадайте все загадки стелы майя.Осмотрите все места кораблекрушений.

Боец

Серия 1

    Обезоружьте 5 врагов.Совершите серию убийств. Нужно жертв: 3.Убейте 5 капитанов.Убейте 5 врагов выстрелом в голову.Убейте 5 врагов, пораженных дымовой бомбой, за 10 секунд.

Серия 2

    Совершите серию убийств. Нужно жертв: 5.Убейте по одному врагу из каждого оружия.
    Если вы застряли на выполнении этого испытания, то возможно это баг, который Ubisoft поправила с последним патчем. Тем не менее, удостоверьтесь, что использовали: одиночный меч, двойные мечи, пистолеты, роуп дарт, скрытые клинки, метательный нож, топор, мушкет, духовую трубку, кулаки. Убейте 30 врагов выстрелом в голову.Убейте 4 врагов подряд из золотого пистолета.
    Для получения золотых пистолетов вам необходимо выполнить все морские контракты.

Серия 3

    Совершите серию убийств. Нужно жертв: 7.
    Легче всего серию выполнять во время абордажа, для облегчения задачи можно использовать дымовую шашку. Обезоружьте 3 ловких стражников и убейте их этим же оружием.
    Ловкие стражники (Ловкачи) - это те, что носят метательные ножи, отбивают большинство ударов и могут выполнять акробатические движения. Выберете в селекторе оружие кулаки, контратакуйте, затем быстро переключитесь на нож и метните его в Ловкача. Убейте 15 врагов, используя шэнбяо.

Охотник

Серия 1

    Снимите шкуру с 5 животных.Погладьте 5 собак.Убейте 2 крокодилов.Убейте 2 обезьян.Убейте оцелота скрытым клинком.

Серия 2

    Снимите шкуру с 15 животных.Убейте 10 животных из духовой трубки.Убейте 5 животных, используя шэнбяо.Загарпуньте и убейте 5 морских животных.Изготовьте 5 улучшений для героя.

Серия 3

    Убейте белого ягуара.
    Белового ягуара можно найти по сюжету, выполняя дополнительное задание ассасина Опии по получению Ключей Тамплиеров. Убейте рыжего ревуна.
    Рыжего ревуна можно найти в Провиденсии, локации, открываемой по сюжету. Его местоположение будет отмечено на карте. Изготовьте все улучшения для героя.Снимите шкуру с животного каждого вида.
    Вы должны снять шкуру со следующих животных: белый ягуар, игуана, кабан, капуцин, крокодил, олень, оцелот, ревун, рыжий ревун, хутия, черная пантера, ягуар. Загарпуньте и убейте морское животное каждого вида.
    К морским животным относятся: акула-бык, акула-молот, белый кит (кашалот), большая белая акула, горбатый кит, касатка.

Золотой Мальчик

Серия 1

    Украдите 200 R.Ограбьте 10 трупов.Отберите 5000 R.Продайте капитану порта всего 500 товаров.Наймите 5 групп танцовщиц.

Серия 2

    Освободите торговый путь, используя "Флот Кенуэя"."Флот Кенуэя": выполните 25 торговых заданий.Купите 5 улучшений для убежища.Потратьте 50 000 R.Выиграйте каждую мини-игру по одному разу.
    К мини-играм относятся Шашки, Мельница и Фанорона, которые можно найти в любой таверне. Добудьте 10 моделей кораблей для своей коллекции в убежище.

Серия 3

    Купите все улучшения для убежища.Выиграйте 2000 R в мини-играх.Отберите 100 000 R.
    Отобрать - означает, что в вашем кошельке должно быть больше 100 000 реалов. Разблокируйте все точки назначения "Флота Кенуэя".

Симуляция

Серия 1

    Добейтесь синхронизации в 25%.Укажите 3 местонахождения общих сундуков.
    Общий сундук, королевский конвой и белый кит - это так называемые сетевые события, которые появляются в игре случайным образом и доступны ограниченное время (несколько часов). На карте они отмечаются голубой иконкой. Если вы долго не встречали в игре подобных иконок, то, 1)убедитесь, что играете онлайн - они появляются только в случае активного подключения к серверам Ubisoft 2)скорее всего, имеют место быть неполадки на серверах Ubisoft.

Серия 2

    Укажите 3 местонахождения королевского конвоя.Укажите 3 местонахождения белого кита.Добейтесь синхронизации в 50%.

Серия 3

    Добейтесь синхронизации в 75%.Добейтесь синхронизации в 100%..

Читы

Обратите внимание, что когда активированы читы - ваш прогресс в игре не сохраняется! Навигация по звездам - этот чит стирает границы между днем и ночью (вы можете установить фиксированное время суток - закат, восход, день, ночь) - Завершите 10 испытаний Абстерго .Тысяча чертей - этот чит наполняет речь Эдварда типовыми пиратскими фразами - Завершите 20 испытаний Абстерго .Пощады не будет - этот чит активирует жесткий режим: ни Эдвард, ни "Галка" не могут восстанавливать здоровье - Завершите 30 испытаний Абстерго .Проклятье семи морей - этот чит максимально увеличивает известность Эдварда Кенуэя. Повеселитесь с охотниками на пиратов! - Завершите 40 испытаний Абстерго .Йо-хо-хо и бутылка рома - этот чит делает Эдварда вечно пьяным - Завершите 50 испытаний Асбтерго .Воля Посейдона - этот чит блокирует интенсивность морских волн - Завершите 60 испытаний Абстерго .Мертвые не кусаются - этот чит активирует режим Бога: Эдвард и "Галка" становятся невосприимчивы к урону. - Завершите 70 испытаний Абстерго .Разрази меня гром - этот чит превращает всех врагов в... ну, вы сами увидите - Завершите 80 испытаний Абстерго .Вооружены до зубов - этот чит предоставляет Эдварду и "Галке" безграничный боезапас. Вам не придется перезаряжать оружие - Завершите 90 испытаний Абстерго .Команда мертвецов - этот чит превращает команду "Галки" в скелетов - Завершите 100 испытаний Абстерго .

Испытания Абстерго Assassin"s Creed 4 Black Flag

Возможно, вы уже завершили прохождение Assassin"s Creed 4 Black Flag. И, возможно, вы хотите попробовать что-то более... экзотическое. Что же делать? Попробуйте пройти полюбившиеся миссии с активными читами!Наверняка вы замечали уведомления, пока проходили Black Flag, напоминающие, что вы завершили то или иное Испытание Абстерго. Так вот, читы - это награда за выполнение этих испытаний - и они дарят новый уникальный игровой опыт.Испытания Абстерго поделены на несколько категорий: Ассасин, Боец, Золотой Мальчик, Исследователь, Охотник, Пират, Симуляция. В общей сложности игра насчитывает 100 испытаний, большинство из которых выполняются сами собой, в процессе игры. Однако по некоторым, наиболее трудным испытаниям, мы дадим пару советов.

Ассасин

Серия 1

    Синхронизируйте 5 точек обзора.Совершите 10 убийств.Совершите 10 убийств в воздухе.Убейте 10 врагов из укрытия.Выполните 3 контракта на убийство.

Серия 2

    Прыгните в воду с высоты 45 м.
    Для выполнения этого задания вполне подойдет мачта линейного корабля. Взберитесь на высоту 500 м.Выполните 5 двойных убийств.Сбегите из боя, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз.Отравите 10 врагов дротиками из духовой трубки.Выполните первый набор контрактов на убийство.

Серия 3

    Вздерните 5 врагов с помощью шэнбяо.Проплывите 2 морских мили.Примените яд берсерка к стражу, чтобы он убил 10 врагов.Выполните все контракты на убийство.

Пират

Серия 1

    Купите 3 улучшения для корабля.Потопите корабль, используя фальконет.Захватите 3 корабля.Ограбьте 3 склада.Измените свою известность, подкупив местного чиновника.Выпейте 5 кружек рома.Выполните 3 морских контракта.Ограбьте логово контрабандистов.

Серия 2

    Захватите 5 фортов.Разбейте 5 кораблей, помеченных ранее.Потопите корабль, протаранив его.Потопите патруль охотников на пиратов 3 уровня.Разблокируйте 5 таверн.Пройдите на корабле 100 морских миль.Приобретите 5 разных носовых фигур.

Серия 3

    Разбейте 3 линейных корабля.Ограбьте 3 склада, не подняв тревогу.Уничтожьте легендарный корабль.Пройдите на корабле 300 морских миль.Ограбьте все убежища контрабандистов.

Исследователь

Серия 1

    Соберите 10 фрагментов Анимуса.Разгадайте 3 загадки стелы майя.Осмотрите 3 места кораблекрушений.Опустошите под водой 10 сундуков.Соберите карту сокровищ.Опустошите под водой все сундуки.

Серия 2

    Соберите 50 фрагментов Анимуса.Соберите 5 листов с песнями шанти.Соберите 5 писем.Соберите 5 страниц рукописи.Посетите 15 разных мест.

Серия 3

    Соберите все 200 фрагментов Анимуса.Выдержите 10 нападений акул.
    Нападением акулы считается запуск QTE-событий, когда вам нужно быстро нажимать клавиши. Пытайтесь подплыть к акулам за спиной сверху, а затем, после атаки, быстро возвращайтесь к водолазному колоколу, чтобы восстановить здоровье. Синхронизируйте все точки обзора.Разгадайте все загадки стелы майя.Осмотрите все места кораблекрушений.

Боец

Серия 1

    Обезоружьте 5 врагов.Совершите серию убийств. Нужно жертв: 3.Убейте 5 капитанов.Убейте 5 врагов выстрелом в голову.Убейте 5 врагов, пораженных дымовой бомбой, за 10 секунд.

Серия 2

    Совершите серию убийств. Нужно жертв: 5.Убейте по одному врагу из каждого оружия.
    Если вы застряли на выполнении этого испытания, то возможно это баг, который Ubisoft поправила с последним патчем. Тем не менее, удостоверьтесь, что использовали: одиночный меч, двойные мечи, пистолеты, роуп дарт, скрытые клинки, метательный нож, топор, мушкет, духовую трубку, кулаки. Убейте 30 врагов выстрелом в голову.Убейте 4 врагов подряд из золотого пистолета.
    Для получения золотых пистолетов вам необходимо выполнить все морские контракты.

Серия 3

    Совершите серию убийств. Нужно жертв: 7.
    Легче всего серию выполнять во время абордажа, для облегчения задачи можно использовать дымовую шашку. Обезоружьте 3 ловких стражников и убейте их этим же оружием.
    Ловкие стражники (Ловкачи) - это те, что носят метательные ножи, отбивают большинство ударов и могут выполнять акробатические движения. Выберете в селекторе оружие кулаки, контратакуйте, затем быстро переключитесь на нож и метните его в Ловкача. Убейте 15 врагов, используя шэнбяо.

Охотник

Серия 1

    Снимите шкуру с 5 животных.Погладьте 5 собак.Убейте 2 крокодилов.Убейте 2 обезьян.Убейте оцелота скрытым клинком.

Серия 2

    Снимите шкуру с 15 животных.Убейте 10 животных из духовой трубки.Убейте 5 животных, используя шэнбяо.Загарпуньте и убейте 5 морских животных.Изготовьте 5 улучшений для героя.

Серия 3

    Убейте белого ягуара.
    Белового ягуара можно найти по сюжету, выполняя дополнительное задание ассасина Опии по получению Ключей Тамплиеров. Убейте рыжего ревуна.
    Рыжего ревуна можно найти в Провиденсии, локации, открываемой по сюжету. Его местоположение будет отмечено на карте. Изготовьте все улучшения для героя.Снимите шкуру с животного каждого вида.
    Вы должны снять шкуру со следующих животных: белый ягуар, игуана, кабан, капуцин, крокодил, олень, оцелот, ревун, рыжий ревун, хутия, черная пантера, ягуар. Загарпуньте и убейте морское животное каждого вида.
    К морским животным относятся: акула-бык, акула-молот, белый кит (кашалот), большая белая акула, горбатый кит, касатка.

Золотой Мальчик

Серия 1

    Украдите 200 R.Ограбьте 10 трупов.Отберите 5000 R.Продайте капитану порта всего 500 товаров.Наймите 5 групп танцовщиц.

Серия 2

    Освободите торговый путь, используя "Флот Кенуэя"."Флот Кенуэя": выполните 25 торговых заданий.Купите 5 улучшений для убежища.Потратьте 50 000 R.Выиграйте каждую мини-игру по одному разу.
    К мини-играм относятся Шашки, Мельница и Фанорона, которые можно найти в любой таверне. Добудьте 10 моделей кораблей для своей коллекции в убежище.

Серия 3

    Купите все улучшения для убежища.Выиграйте 2000 R в мини-играх.Отберите 100 000 R.
    Отобрать - означает, что в вашем кошельке должно быть больше 100 000 реалов. Разблокируйте все точки назначения "Флота Кенуэя".

Симуляция

Серия 1

    Добейтесь синхронизации в 25%.Укажите 3 местонахождения общих сундуков.
    Общий сундук, королевский конвой и белый кит - это так называемые сетевые события, которые появляются в игре случайным образом и доступны ограниченное время (несколько часов). На карте они отмечаются голубой иконкой. Если вы долго не встречали в игре подобных иконок, то, 1)убедитесь, что играете онлайн - они появляются только в случае активного подключения к серверам Ubisoft 2)скорее всего, имеют место быть неполадки на серверах Ubisoft.

Серия 2

    Укажите 3 местонахождения королевского конвоя.Укажите 3 местонахождения белого кита.Добейтесь синхронизации в 50%.

Серия 3

    Добейтесь синхронизации в 75%.Добейтесь синхронизации в 100%..

Читы

Обратите внимание, что когда активированы читы - ваш прогресс в игре не сохраняется! Навигация по звездам - этот чит стирает границы между днем и ночью (вы можете установить фиксированное время суток - закат, восход, день, ночь) - Завершите 10 испытаний Абстерго .Тысяча чертей - этот чит наполняет речь Эдварда типовыми пиратскими фразами - Завершите 20 испытаний Абстерго .Пощады не будет - этот чит активирует жесткий режим: ни Эдвард, ни "Галка" не могут восстанавливать здоровье - Завершите 30 испытаний Абстерго .Проклятье семи морей - этот чит максимально увеличивает известность Эдварда Кенуэя. Повеселитесь с охотниками на пиратов! - Завершите 40 испытаний Абстерго .Йо-хо-хо и бутылка рома - этот чит делает Эдварда вечно пьяным - Завершите 50 испытаний Асбтерго .Воля Посейдона - этот чит блокирует интенсивность морских волн - Завершите 60 испытаний Абстерго .Мертвые не кусаются - этот чит активирует режим Бога: Эдвард и "Галка" становятся невосприимчивы к урону. - Завершите 70 испытаний Абстерго .Разрази меня гром - этот чит превращает всех врагов в... ну, вы сами увидите - Завершите 80 испытаний Абстерго .Вооружены до зубов - этот чит предоставляет Эдварду и "Галке" безграничный боезапас. Вам не придется перезаряжать оружие - Завершите 90 испытаний Абстерго .Команда мертвецов - этот чит превращает команду "Галки" в скелетов - Завершите 100 испытаний Абстерго .