Болезни Военный билет Призыв

Апельсин много нас он. Упражнение « Поровну или по честному» « Мы делили апельсин Много нас, а он один…

Погиб наш атаман, сказал нам океан, а новым атаманом будет Гарри. Вы еще не слышали? Трон зашатался. Он только зашатался, а все принялись дружно делить шкуру неубитого медведя. Вот она - свобода, демократия и гласность! Все возлагают большие надежды на нового пахана города и уже принялись обсуждать его харизму. Харизма, надо полагать, должна быть большой и толстой. С маленькой харизмой пахан - вроде и не пахан вовсе, какой же пахан с маленькой харизмой? Это естественно!

Все почему-то думают, что новый вожак стаи пилить будет меньше. Дурачки. Даже если это будет кристально чистый чел, все равно на всех не хватит. Это система! Здесь не зарабатывают, а перераспределяют. Бабло спускают сверху на самое необходимое, а пахан решает как его потратить. Потратить справедливо, как ни старайся, никогда не получится, всегда будут обделенные. Новый пахан только перенаправит потоки в сторону своего нового окружения и на этом все закончится. Остается, правда, большая вероятность того, что достанется и тем, кто свету белого давно уже не видел. Но это будет такой короткий промежуток времени, что говорить о нем не имеет смысла.

Из трех рублей можно своровать три копейки, а из трех тысяч – триста. Логика ясна? Для тех, кто в танке, повторяю, чтобы играть по-крупному, нужна большая куча бабла, а где ее взять, если на район спускают три рубля. Для этого деньги надо делать у себя дома. А как их делать? Сейчас я вам объясню на пальцах.

В районе, где жителей под полтинник, нет своих мощностей. Дороги зимой чистить нечем. Я вам скажу нет никаких мощностей, ни производственных, ни строительных, вообще никаких. Если строить и ремонтировать дороги своими силами, то можно дорог сделать в два раза больше, потому что себестоимость их снизится. Снизится себестоимость строительства жилья, коммуникаций и так далее. Но для этого надо организовать производственные участки, со своими производственными цехами, современным оборудованием и техникой. А как это сделать?

Когда ты ничего не делаешь и свои активы держишь в оффшорах – ты хороший мальчик и поЦреот, а когда ты начинаешь что-то делать, даже бескорыстно, к тебе всегда докопаются. Так же и здесь. Всегда найдется куча дерьма в которое ты обязательно вляпаешься. Даже если предположить, что пахан придумал схему увода денег, вкладывая в производство, которое в будущем даст рабочие места, снизит себестоимость и улучшит качество работ, производимых в районе, то он обязательно упрется в другую проблему.

Через полгода вся ртищевская быдломасса взвоет от того, что дороги, которых не было, окончательно исчезли, от благоустройства города нет даже грамот, а деньгами в городе даже не пахнет. Будут орать, что прежний пахан лучше нового, тот хоть воровал, но что-то делал. А этот, вообще мутный какой-то, и не ворует и ничего не делает. Объяснить тупому быдлу, что через четыре года здесь будет город сад, станет невозможно. Серой посредственности нужно сразу и много, а так к сожалению, не бывает.

Вот поэтому никто ничего не делает и делать не будет. Такая система! Все будут только перераспределять и без всякой головной боли гарантировано иметь свои три копейки. Человеку, желающему стать паханом, хорошо об этом известно. Распределять потоки – его заветное желание.

Выбирать пахана можно и нужно под конкретный инвест-проект. Например, Вася Пупкин хочет построить в Ртищеве завод по производству боингов. Какие проблемы? Голосуем за человечка Васи Пупкина. Какой бы он не был, бабла хватило бы всем. Кстати, такая возможность была у Петровича. Два Саши и Юра могли бы влегкую выпросить у Володина денег для строительства на территории Петровского и Ртищевского районов агрохолдинга с глубокой переработкой сельхозпродукции, выполняя, например, военный заказ по обеспечению армии тушенкой и сахаром. Но Славик, увидев в своих друзьях по студенческой общаге способность лишь "реставрировать" пушки и танки, решил закрыть проект так о нем и не подумав. Так что товарищи, пахана выбирайте обязательно с харизмой. Жить станет лучше, жить станет веселее!

Но есть в этом и хорошая новость. Скоро мы наконец то поймем, что менять нужно не харизму, а систему, но это совсем другая история…

Кожура Апельсина

Цель: 1. развитие креативности, эмпатии

2. Формирование умения бесконфликтного распределения ресурсов.

Оснащение: Для каждой игровой группы фарфоровая чашка (или подствечник), пачка печенья, сникерс, карандаш, набор фломастеров, брелок, мягкая игрушка, набор салфеток, предметов должно быть меньше, или чуть больше чем участников. Они должны быть разной ценности)

Группа делится на несколько команд(от 5 человек и более) Каждой группе выдается набор мелких подарков. Задача распределить(подарить) предметы между членами группы по справедливости. Время на выполнение 3 минуты. Распределив ресурсы члены каждой команды индивидуально анонимно заполняют анкету с перечнем следующих вопросов:

      удовлетворены ли вы распределением подарков;

      учтено ли было ваше мнение

Упражнение « Ударь или обними»

Цель: развитие эмпатии, формирование конструктивного поведения в конфликте.

Группе дается мячик. Выбранному человеку каждый из членов группы поочередно бросает этот мячик. А задача этого человека отбить силой(но не голову) брошенный мяч в того, кто кидал. Но участник не может мяч, а поймав его, подойти и обнять того, кто бросил. Потом он бросает мяч другому участнику и т.д.

Рефлексия

Комментарии

Тренер говорит о том, что в реальном жизни мы попадаем в разные ситуации, когда нас вольно или невольно провоцируют на конфликт. Иногда мы не идем на контакт, причиняя боль обратившегося к нам « с силой отбиваем в него мяч». Сегодня важно отметить, что лучше: «мяч в ребро» или обнять за плечи. Но выбор всегда есть.

Упражнение « Свечи»

Цели: формирование благоприятного психологического микроклимата в Т-группе, развитие эмпатии.

Упражнение способствует формированию духовного единства группы, актуализирует принцип «Здесь и теперь».

Участникам тренинга раздается 12 свечей. Каждая символизирует месяц года. Зажигая свечу « Январь», участники, начиная с того, кто её держит, по очереди рассказывают о ярких и значимых событиях этого месяца. Члены группы задают ему вопросы. Прйдя по кругу из рук в руки, свеча ставится на подготовленный поднос. Таким образом, количество свечей на подносе увеличивается. Участники проживают уходящий год вместе. .Хорошее «складируется» в дорожный импровизированный чемоданчик, изготовленный из цветной бумаги. Он будет рассматриваться как стартовый потенциал для личностного роста. На негативное, что было пережито за прошедший год(если о нем говорили участники) посмотрим как на определенный опыт, который надо пережить или как груз, от которого надо освободиться. Тренеру важно мягко, но торжественно произнести вселяющие надежду в каждого завершающие фразы, несущие в себе установку на позитив. Например, сказать о том, что на пламени горящих свечей сгорит все неприятное что было в прошлом, а их огоньки прольют свет на новые возможности, свершения пути к счастью и совершенству.

Приветствую всех! Хочу рассказать и показать вам, как мы читаем популярный детский стих "Мы делили апельсин". Возможно, кто-то знает только начало:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он - один,

А кто-то знает и продолжение:

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для чижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят.

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь, кто куда...

Мне очень понравилась эта милая детская книжечка. Она очень красочная, яркая и красивая.

Но самое интересное, особенно для ребенка, что она раскладывается. Читаем и показываем каким образом - на видео:

Сын пытался помогать. Ему тоже очень понравился этот стих "Мы делили апельсин" и сама книжечка. Обычно просит прочитать ее еще и еще раз.

Поэтому иногда, когда мама устает от чтения, он смотрит видео.

Книжка из серии «Карамелька».

Раньше не покупали такую, но я видела в таком же формате «Курочку Рябу», обязательно куплю.

Издательство: «Стрекоза».

Цена: 30 рублей.

Странички из достаточно плотного картона. Ребенок сначала пытался смять одну, остался легкий залом. Но в целом книга не пострадала.

Уже говорила, насколько мне нравятся яркие краски и симпатичные персонажи-лесные жители.


Тут и ёжик, и бобр, и котик, и цыпленок. Все очень миленькие, забавные, прорисованы каждые детали.


Много цветов, пчелки, стрекозы. Создается ощущение, что мы правда в лесу.

Цель: сближение детей, развитие чувства товарищества и взаимопомощи, развитие быстроты и ловкости.

Оборудование: вырезанные из картона крупные, хорошо заметные дольки апельсина ярко-оранжевого цвета.

Возраст: 4–7 лет.

Ход игры: воспитатель читает детям стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апельсин», а затем предлагает детям поиграть. Педагог очерчивает большой круг и объясняет, что игра должна проходить в его пределах, за круг выбегать нельзя. Один из детей по желанию ребенка или при помощи считалочки выбирается на роль Волка. Дети становятся кругом, воспитатель обходит круг, произносит слова стихотворения и раздает некоторым из детей дольки апельсина.

Мы делили апельсин (Л. Зубкова)

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа!

Эта долька для чижа!

Эта долька для утят!

Эта долька для котят!

Эта долька для бобра!

А для волка – кожура!

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь, кто куда…

Как только прозвучат последние слова стихотворения, дети разбегаются, а Волк старается догнать одного из детей с долькой апельсина в руках.

Если ребенка догоняет Волк, он передает дольку апельсина другому игроку. Отказываться от предложенной дольки нельзя. Как только Волк коснется игрока, держащего апельсин, тот сразу же должен отдать дольку Волку. Дети могут убегать от Волка только в пределах очерченного круга. Дети должны помогать друг другу, отвлекать внимание Волка на себя, пытаться выручить товарища, забрать у него апельсин, но в то же время не попасться Волку. Игра заканчивается после того, как Волк соберет все дольки апельсина. Затем можно выбрать нового Волка и начать игру заново.

Примечание: В конце игры надо особо отметить тех детей, которые больше всех помогали другим и отвлекали внимание Волка на себя. По окончании игры рекомендуется провести беседу о том, как хорошо иметь товарищей, которые могут помочь и выручить, вспомнить вместе с детьми стихотворения и песни о дружбе. Например, «Песенка друзей» («Про шмеля Федю» – музыка Т. Островской, слова В. Аленикова), «Настоящий друг»(слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева). Также можно использовать следующие стихотворения:

Друзья (Е. Стеквашова)

Как начну конфеты есть,

У меня дpузей не счесть.

А закончились конфеты -

И дpузей в помине нету.

За конфету каждый дpуг

Так и pвет ее из pук.

Hу зачем мне дpужба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Медвежья услуга (Е. Стеквашова)

Мне как истинному другу

Оказал медведь услугу:

Вместо плошки он в угоду

Отдал целый улей меду!

Мед люблю, но не по вкусу

Мне пчелиные укусы.