Болезни Военный билет Призыв

Анкета для определения отношения абитуриентов к колледжу. Примеры анкет, составленных студентами

2. С кем у вас бывают конфликты:

    с преподавателями,

    с администрацией,

    со студентами,

    с родителями.

3. Где вы обычно разряжаетесь (снимаете напряжение):

    в учебном заведении,

    на прохожих,

    в транспорте,

4. Часто ли вы болеете:

    1 раз в месяц,

    1 раз в семестр,

    болею редко.

5. Как вы считаете: у вас сплоченный коллектив?

6. Раздражает ли вас характер и тональность критики со стороны педагогов,

классного руководителя, администрации?

    __________________________(иное мнение)

7. Принимали ли вы участие в разработке программы развития вашего учебного

заведения или каких-либо других частных программ?

    __________________________(иное мнение)

8. Чувствуете ли вы наличие в учебном заведении творческой атмосферы?

    __________________________(иное мнение)

9. Устраивает ли вас характер общения, сложившийся в коллективе?

    __________________________(иное мнение)

10. Есть ли в коллективе люди, с которыми вам не хочется общаться?

    __________________________(иное мнение)

11. Испытываете ли вы гордость оттого, что учитесь в этом коллективе?

    __________________________(иное мнение)

12. Есть ли в учебном заведении традиции, которые для вас очень значимы?

    __________________________(иное мнение)

13. Замечает ли администрация, педагоги студенты ваши достижения?

    да (какие)__________________________

    __________________________(иное мнение)

14.Вы считаете, что между членами коллектива сложилось взаимопо­нимание?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

15. Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга?

    __________________________(иное мнение)

16. Успехи и неудачи каждого находят заинтересованную поддержку членов коллектива?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

17. Текущие конфликты в коллективе не бывают затяжными:

    да _________________________

    __________________________(иное мнение)

18. Вы с удовольствием принимаете участие в коллективных делах, занимаетесь

общественно-полезной деятельностью?

    да (в каких)__________________________

    __________________________(иное мнение)

19. Когда вы сталкиваетесь с недостатками, вы прямо говорите об этом?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

20. Любите ли вы шутить?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

21. Вас раздражает музыка?

    да (какая)__________________________

    __________________________(иное мнение)

22. Вы обычно перебиваете собеседника в разговоре?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

23. В коллективе есть люди, которые вам:

    симпатичны,

    безразличны,

    антипатичны.

24. Часто ли ваши идеи и предложения используются в коллективе?

    да (какие)__________________________

    __________________________(иное мнение)

25. Вы с удовольствием приходите и уходите из учебного заведения?

    да __________________________

    __________________________(иное мнение)

Анкета позволяет определить уровень и характер толе­рантности во взаимоотношениях между членами коллектива, какие факторы способствуют успешному достижению поставленных целей и какие мешают, какие тенденции следует развивать и что требует пе­реосмысления.

АНКЕТА КУРАТОРА «СТУДЕНТЫ ГРУППЫ».

    Кого из студентов Вы могли бы поставить в пример другим?

в плане учебы_________________________________________________

в плане поведения _____________________________________________

    Кто из студентов группы является лидером («+», «-»)?

    С кем из студентов Вам труднее всего найти общий язык?

    Кто из студентов постоянно мешает Вам вести занятия, мешает группе?

___________________________________________________________

    Самый творческий студент группы?

___________________________________________________________

    Самый спортивный студент группы?

__________________________________________________________

    Какие черты характера Вы больше всего цените в студентах?

___________________________________________________________

    К кому в группе чаще всего обращаются за помощью?

__________________________________________________________

    Какие черты характера студентов Вам больше всего не нравятся?

__________________________________________________________

    Кто из студентов Вашей группы пользуется наибольшим авторитетом у

сокурсников?

__________________________________________________________

    Кто из студентов, с Вашей точки зрения, испытывает трудности в отноше­ниях с сокурсниками?______________________________________________

    Кто из студентов, с Вашей точки зрения, испытывает трудности в обучении?__________________________________________________

    У кого из студентов, по Вашему мнению, проблемы с преподавательским составом?

___________________________________________________________

11.О ком из Ваших студентов Вы хотели бы получить консультацию психо­лога,

врача?_____________________________________________________

Анкета позволяет куратору четко сформулировать мнение о проблемных и авторитетных студентах, определить свои ценностные ориентации. На основе анкеты могут быть составлены запросы для психолога по изучению личности студентов.

Анкета для студентов

«КТО Я?»

ВЫ ОБЩИТЕЛЬНЫ? РОБКИ? КОНТАКТНЫ?

(Ответы - «да», «нет»)

    Делаете ли Вы над собой усилие, чтобы ладить с теми людьми, которые Вам не нравятся?

    Предпочитаете ли Вы шумную компанию тихому и мир­ному месту отдыха?

    Нравится лиВам ходить на вечеринки, в дискотеки и шумные бары?

    Всегда ли Вы рады видеть друзей, если они неожиданно к Вам заглянули?

    Начинали ли Вы когда-нибудь первым разговаривать с незнако­мым человеком в поезде, на улице, в театре?

    Нравится ли Вам организовывать вечеринки?

    Много ли у Вас друзей и знакомых?

    Предпочитаете ли Вы вечера, проведенные шумно и оживленно, спокойным вечерам, проведенным дома?

    Нравятся ли Вам игры на вечеринках?

    Знаете ли Вы большинство своих сокурсников по именам?

    Вам больше нравится принимать участие в спортивных играх, чем выигрывать?

    Вы предпочитаете играть с людьми, а не с игровыми автоматами?

    Нравится ли Вам помогать людям?

    Вы находитесь в гостях. Хозяйка дома подает блюдо, которое Вы считаете ужасным. Вы его будете есть?

    Посылаете ли Вы поздравления с Рождеством (или Новым годом) людям, которые Вам не очень нравятся?

    Называли ли Вас когда-нибудь «душой компании»?

    Нравится ли Вам знакомиться с новыми людьми?

    Чувствуете ли Вы себя уверенно, когда входите в комнату с людь­ми, из которых Вы почти никого не знаете?

    Вы доброжелательны к незнакомцу?

    Вы более предпочитаете писать письма, чем звонить по телефону?

    Легко ли Вы находите новых друзей?

    Делаете ли Вы когда-нибудь вид, что Вас нет, если видите приближение нежелательных посетителей?

    Часто ли в Вашем доме собираются студенты группы?

    Беспокоитесь ли Вы о том, что думают о Вас окружающие?

Подсчитайте очки.

Во всех вопросах, кроме № 21и 23,каждый положительный ответ приносит одно очко, отрицательный - 0.Если вы отрицательно ответили на вопросы № 21или 23,то можете при­бавить себе еще по одному очку за каждый вопрос.

Если Вы набрали от 16 до 25 очков, то Вы действительно общи­тельный человек. Вы любите людей. Вы любите быть с людьми и, ве­роятно, Вы больше всего счастливы, когда Вы в компании.

Если Вы набрали от 8 до 16 очков, то Вам нравится быть с людь­ми, но к бурным вечеринкам Вы относитесь спокойно. Ваше терпение небезгранично, и Вы, вероятно, не идете туда, где много людей. А если Вы вечером оказались предоставлены сами себе, то и с этим Вы прекрасно справитесь.

Если Вы набрали 7 очков или меньше, то Вы, похоже, любите одиночество. Скорее всего Вы уютно устроитесь с хорошей книгой, усядетесь смотреть телевизор или займетесь какими-нибудь делами, а,не пойдете веселиться с компанией друзей. Вы самостоятельны и по­лучаете удовольствие от одиночества.

ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ?

    Вы приходите на занятия вовремя?

    Можно ли положиться на такого человека, как Вы?

    Вы всегда поможете сокурснику в трудный момент?

    Узнав, что друзья занимаются чем-то незаконным, будете ли Вы сообщать об этом в милицию?

    Отдохнув на природе, вы обязательно уберете за собой оставшийся мусор?

    Вы регулярно делаете зарядку?

    Стараетесь ли Вы не употреблять в пищу такие продукты, которые плохо сказываются на здоровье?

    По-вашему, на первом месте должна стоять работа?

    Всегда ли Вы участвуете в выборах?

    Вам свойственно отвечать на письма в течение одного или двух дней после их получения?

    Вы придете на деловую встречу даже в том случае, если будете плохо себя чувствовать?

    Были у Вас когда-нибудь неприятности с милицией?

    Выбирали ли Вас старостой группы или курса?

    В детстве Вы регулярно помогали по дому?

Подсчитайте очки. Каждый положительный ответ приносит Вам одно очко, а каждый отрицательный -ноль. Только в вопросе № 12 все будет наоборот: «нет» -одно очко, «да» -0.

Если вы набрали от 10 до 15 очков: Вы человек очень ответственный и чувствительный, осторожный и вежливый. На Вашу честность можно положиться.

От 3 до 9 очков: Вы можете быть человеком ответственным, но часто совершаете безответственные поступки.

2 очка и меньше: Вы, безусловно, человек безответственный и, вероятно, попадаете из одного кризиса в другой. Вам свойственно ча­сто менять место работы, постоянно испытывать нехватку в деньгах.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧУВСТВО ЮМОРА?

1.Смеетесь ли вы наедине с собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?

2.Умеете ли вы с юмором выходить из неприятных ситуаций вне учебы?

3.Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не пока­зать вида?

4.Как часто вы смеетесь над шутками ваших друзей?

5.Рассказывают ли вам сокурсники анекдо­ты, веселые истории?

6. Если вы находитесь в компании, то хотите ли быть центром вни­мания?

7.Когда Вы в плохом настроении, раздражает ли вас смех окружаю­щих?

8.Из всех жанров вы предпочитаете.... комедию?

Если вы ответили «да» на 5 и более вопросов , то у вас с чувством юмора все в порядке. И это помогает вам выйти из самых трудных ситуаций.

Если же у вас 4 и менее ответов «да», то с чувством юмора плохо­вато. Попытайтесь изменить себя и посмотреть на жизнь, окружающих и себя со смешной, веселой стороны.

НАСКОЛЬКО ВЫ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ?

1.Жалуются ли на вас, что вы создаете много шума?

2.Нравится ли вам посещать новые места?

3.Любите ли вы встречаться с новыми людьми?

4.Вы хотите быть независимым?

5.Нравится ли вам решать проблемы?

6.Интересуетесь ли тем, как устроены разные вещи?

7. Увлекают ли вас документальные телефильмы?

8.Предпочитаете ли научную литературу романам?

9.Бывают ли у вас неприятности из-за собственного любопытства?

10.Много ли вы задавали вопросов взрослым, когда были ребенком?

11.Любите ли разбирать вещи, чтобы узнать, как они работают?

12.Пытались ли проследить генеалогическое древо предков?

14.Слушаете ли сплетни, которые обсуждают ваши друзья и соседи?

Подсчитайте очки.

Каждый положительный ответ -одно очко, ка­ждый отрицательный -0.

Если вы набрали от 9 до 15 очков, то вы очень всем интересуетесь. Некоторые люди могут считать вас слишком любопытным и даже могут напомнить, что «у любопытной Варвары...» Однако информация играет очень большую роль в современной жизни. Продолжайте задавать вопро­сы, оставайтесь любознательным, продолжайте собирать информацию, и у вас будет больше шансов достичь ваших целей и амбиций.

Если вы набрали от 3 до 8 очков, то вы достаточно любознатель­ны. Ваши вопросы могут не всегда нравиться окружающим. Но если вы не будете задавать вопросов, то вы далеко не уйдете.

Если вы набрали 2 очка или меньше, то вас почти или совсем не интересует окружающий вас мир. Если вы полностью удовлетворены своей жизнью и никогда не страдаете от разочарования, гнева или неосуществленных амбиций, то вы, вероятно, правильно делаете, мало, чем интересуясь. Но ваши надежды и мечты не осуществились.

НАСКОЛЬКО ВЫ АРТИСТИЧНЫ?

1.Смогли бы вы написать книгу?

2.Любите ли вы общаться с людьми?

3.Вы предпочитаете думать и размышлять, а не действовать?

4.Вы хотите создать телевизионную программу?

5.Трудно ли вам выражать свои мысли?

6.Часто ли вас обвиняют в том, что «витаете в облаках»?

7.Нравятся ли вам необычные люди?

8.Много ли у вас творческих и изобретательских идей?

9.Вы любите фотографировать?

10.Нравится ли вам рисовать?

11. Получаете ли удовольствие, рассматривая дома и архитектуру?

12.Моделируете ли вы для себя одежду?

13.Часто ли пишете письма в газеты и журналы?

14.Вы любите ходить на выставки?

15.На ваш взгляд, вы одеваетесь со вкусом?

Подсчитайте очки.

За ответ «да» вы получаете 1очко, кроме вопроса№ 5,который оценивается в 0очков. В случае отрицательного ответа все наоборот: за все ответы 0очков, кроме вопроса № 5:за него - I очко.

Если вы набрали от 6 до 15 очков, то у вас очень артистическая натура. Вы очень счастливы, когда имеете свободу самовыражения в каком-нибудь виде творческой деятельности.

Если вы набрали от 3 до 7 очков, то у вас артистическая натура, но творческие способности не играют главной роли в вашем характе­ре. Вам нравится творить и нравится искусство (в самом широком смыс­ле), но вы не готовы жертвовать чем-то ради своих творений. Может быть, потому что вас вознаграждает более прозаичная жизнь?

Если вы набрали 2 очка или меньше, то у вас достаточно слабая артистическая натура. Вы можете иногда оценить произведение искус­ства, хороший фильм или книгу. Вкусы ваши достаточно просты. Вы знаете, что вам нравится, а некоторые виды искусства просто не при­нимаете.

Анкета студента

Группа _________________

Специальность__________

Просим Вас стать участником социологического опроса и ответить на пред­ лагаемые вопросы анкеты.

Цель исследования: составить социальный портрет студента ААПТ. Результа­ ты исследования будут использованы для улучшения организации педагогичес­кого процесса.

Правила заполнения анкеты просты: отметьте тот вариант ответа, который соответствует характеристикам, если его нет, то допишите свой.

Ваш возраст (____), Ваш пол (____).

1. Семья:

а) полная;

б) неполная.

2. Количество детей в семье:

а) один ребенок;

б) двое детей;

в) трое детей и более.

3. Образование родителей

Образование

Мать

Отец

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Неполное среднее

4. Место работы родителей:

Место работы

Мать

Отец

Работник бюджетной сферы

Предприниматель

Военнослужащий

Работает у частного предпринимателя

Работает в акционерном обществе

Не работает

Другое (укажите что)

5. Доход семьи (в месяц на одного члена семьи приходится в рублях)

а) 10000 и более;

б) от 5000 до 10000;

в) от 2600 до 5000;

г) менее 2600.

6. Членство в общественной организации (политической, научной, религиоз­ ной, экологической и т. д.):

а) являюсь членом;

б) не являюсь членом.

7. Ценности (выберите три позиции из десяти предложенных):

Название ценностей

Ваш выбор

Родители, близкие

Любовь

Здоровый образ жизни

Материальное благосостояние

Образование

Собственная семья

Друзья, общение

Любимая работа

Отдых, развлечения

Увлечения, хобби

8. Проведение свободного времени (разделите 100% своего свободного вре­ мени нате позиции, которые отражают ваш досуг):




9. Решающую роль в выборе профессии сыграли (укажите только одну пози­ цию):

позиция

Ваше мнение

Родители

Школа

Служба занятости

Я (сам, сама)

СМИ

Друзья

10. Выбрал(а) профессию потому, что:

а) она мне нравится;

б) не нравится, но обеспечит меня материально.

11. Представления о профессии:

а) изменились в период обучения в колледже;

б) не изменились.

12. Владею компьютерными навыками со школы:

а) да;

б) нет.

13. Мои компьютерные навыки:

а) развились в колледже;

б) остались на прежнем уровне.

14.Обучаясь в техникуме, я:

а) развиваюсь;

б) не меняюсь;

в) деградирую.

15. Владение навыками самостоятельной работы:

а) владею;

б) не владею.

а) выдерживаю;

б) не выдерживаю.

17. Конфликты с преподавателями:

а) да, есть; (если желаете, то укажите с какими);

б) нет.

18. Пропуски занятий без уважительных причин:

а) не пропускаю занятия;

б) пропускаю.

19. Учиться в техникуме по сравнению со школой:

а) легко;

б) трудно.

20. Знания, которые я получаю в техникуме:

а) новейшие;

б) застывшие, устаревшие.

21. Я считаю большинство преподавателей техникума:

а) профессионалами, знающими свой предмет;

б) непрофессионалами.

22. Затруднения (выбери три позиции из восьми предложенных ):

Название затруднений

Актуальные для вас

Затруднения, связанные с учебой

Затруднения, связанные с преодолением в себе комплексов

Затруднения, связанные с адаптацией к самостоятельной жизни

Трудности, связанные с познанием самого себя

сссссебясебя

Трудности во взаимоотношениях с близкими людьми, друзьями

Трудности в отношениях с противоположным полом

Трудности в установлении контактов с людьми

Я считаю, что у меня не возникает затруднений

23. Употребление алкоголя:

а) не употребляю;

б) употребляю редко (раз в две недели);

в) употребляю регулярно (каждый день).

24. Употребление наркотиков :

а) не употребляю;

б) один раз пробовал, но наркоманом не являюсь;

в) употребляю регулярно.

25.0 вреде наркотиков, алкоголя:

а) знаю;

б) не знаю.

26. Нецензурные выражения:

а) не считаю нормой, поэтому не употребляю;

б) считаю нормой, употребляю.

27. Нужна ли тебе педагогическая поддержка :

а) да;






Проблемы, беспокоящие студентов. Каждого третьего студента беспокоит проблема поиска денег. Почти столько же участников анкетирования волнуют трудности с учебой. Среди неуказанных вариантов наиболее часто встречались: ситуация в мире, транспорт, поиск работы, нехватка свободного времени, личные проблемы и самоутверждение, а так же перспектива службы в армии.




Причина поступления в ПетрГУ Среди других вариантов можно отметить следующие ответы: не поступил в другое место, для получения высшего образования, самый престижный, самый дешевый ВУЗ, а так же понравилась выбранная профессия. К сожалению, были ответы, что причиной поступления является отсрочка от армии.










Перспективность выбранной специальности Так же как и два года назад 70% студентов АСОИУ считают свою специальность перспективной. Перспективность специальности ИИТТ снизилась с 94 до 47%, а ФЭ возросла с 23 до 38% Уже 26% физиков вместо 18 считают свою специальность неперспективной.


Перспективность специальности Только 8% геофизиков считают свою специальность перспективной,когда-то таких студентов было 43%. Практически все горняки уверенны в перспективности своей специальности, среди геологов таких половина. В то же время 17% уже сейчас считают свою специальность неперспективной.


Взгляд на будущее Если смотреть по специальностям, то самыми оптимистично настроенными оказались студенты АСОИУ(71%), пессимистами- геофизики (46% из них смотрят в будущее со страхом и отчаянием). В целом по факультету ребята стали более уверенно задумываться о завтрашнем дне.


Материальное положение В целом, за прошедшие два года возросло количество студентов, имеющих хорошее материальное положение. Но по прежнему большинство (58%) студентов считают свое материальное положение терпимым (80%- геофизика,горное дело,65%-ИИТТ,ФЭ,геология). Самые богатые люди на факультете – на специальности АСОИУ (их 4%),самые бедные - физики (7%).








Оценка качества обучения За два года уменьшилось число полностью недовольных качеством обучения на два процента. Эти проценты перешли в число не всегда довольных. Больше всего довольных качеством обучения на специальностях ИИТТ(31%), геология (33%), геофизика (31%) и ОГР (57%).


Оценка качества обучения Студенты высказали пожелание увеличить количество часов по практическим занятиям, по специальным предметам, развивать новые информационные технологии преподавания, а также выделять деньги на помощь учебному процессу (учебники, методички, оборудование)


Увлечения студентов в свободное время По сравнению с предыдущим анкетированием уменьшается число студентов читающих книги, но увеличивается число студентов, занимающихся спортом и увлекающихся музыкой. Среди ответов были и такие: воспитание детей, игра на музыкальных инструментах, дизайн, культпоходы и т.д.


Дополнительное образование 1 Юридическое 2.Журналистское 3. Экономическое 4.Психологическое 5.Медицинское 6.Углубленное изучение иностранных языков Также возможности посещать практические курсы: вождения, стенографии, массажистов, бухгалтеров, фотографии. Многие студенты видят смысл в получении за годы обучения в университете дополнительного нетехнического образования, такого как:


Пожелания студентов по улучшению жизни в университете 1. Сдавать только обязательные предметы. 2. Больше предметов на выбор. 3. Английский язык 5 лет, а так же другие иностранные языки. 4. Улучшить расписание. 5. Пытаться заинтересовать студентов в изучении дисциплин. 6. Потребовать больше уважения к студентам от некоторых преподавателей 7. Увеличить доступ в INTERNET 8. Свободный доступ в 127 и 217 аудитории. 9.Почаще встречаться (общаться) студентам, кураторам и преподавателям между собой. 10.Уменьшение цен в столовой. 11. Ввести снова военную кафедру. 12. Почаще проводить различные мероприятия. 13. Сделать страничку в Internet для деканата, где можно было бы узнавать новости.


Выводы 1. Анализ результатов анкетирования в целом по факультету, по специальностям, по курсам позволил выявить особенности различных аспектов студенческой жизни. 2. Факт совпадения мнения студентов по ряду вопросов с результатами предыдущего анкетирования говорит о достаточной объективности результатов социологического исследования. 3. По итогам анкетирования выявился ряд позитивных и негативных тенденций: -улучшение психологического климата; -больше студентов уверенно смотрят в будущее; -две трети студентов вынуждены работать, для многих поиск денег является основной проблемой; - мало студентов обращается с проблемами к преподавателям, к кураторам и в деканат; -только пятая часть студентов полностью довольна качеством образования; -престиж ряда специальностей на факультете падает. 4. Учитывая результаты анкетирования и внося соответствующие корректировки в учебный процесс, в воспитательную работу со студентами, можно улучшить качество жизнедеятельности студентов нашего факультета.

АНКЕТА

Здравствуйте. Это анонимное анкетирование студентов отделения социологии экономического факультета НГУ. Данная анкета позволит Вам отобразить свое отношение к обучению на отделении социологии. Пожалуйста, читайте внимательно вопросы и будьте предельно честны в ответах. Данная Вами информация представляет незаменимую важность не только для данного исследования, но и для кафедры социологии НГУ.

Отвечая на вопросы можно выбирать не более одного варианта, если об этом ничего дополнительно не сказано в вопросе анкеты. Если Вы выбрали подсказку «другое», или отвечаете на вопрос без вариантов ответов, то, пожалуйста, напишите сами полный развернутый ответ.

Время заполнения анкеты не более 10 минут.

Итак, приступаем.

Ваше отношение к обучению.

1. Почему Вы поступили на отделение социологии экономического факультета НГУ? Выберите, пожалуйста, не более двух вариантов.

1 привлекла специальность

2 посоветовали друзья, знакомые, преподаватели

3 это выбор родителей

4 на это отделение поступали мои друзья

5 для меня не была важна специальность, я хотел(а) учиться в НГУ

6 я посчитал(а), что мне здесь будет легче учиться, чем на других отделениях экономического факультета

7 я посчитал(а), что на это отделение легко будет поступить

8 другое:____________________________________________________________________

2. Сложно ли Вам учиться на отделении социологии?

2 скорее да, чем нет

4 скорее нет, чем да

3. Считаете ли Вы, что учиться на отделении социологии гораздо труднее, чем на каком-либо из других отделений факультета?

1 да, это отделение является одним из самых сложных

2 нет, учиться на этом отделении относительно легко по сравнению с другими

3 на мой взгляд, учеба на этом отделении значительно не отличается от других

4 не знаю, мне сложно сравнивать

5 другое:_________________________________________________________________

Ваше отношение к преподавателям и изучаемым предметам.

4. Удовлетворены ли Вы качеством преподавания?

2 скорее да чем нет

4 скорее нет, чем да

5. Как Вы считаете, Ваши оценки адекватны Вашим знаниям?

1 нет, я считаю, что мои оценки занижены

2 нет, я считаю, что мои оценки завышены

3 в целом мои оценки адекватны моим знаниям

6. Возникают ли у Вас проблемы с преподавателями?

1 да, довольно часто

2 да, но довольно редко

3 практически не возникают

4 никогда не возникают (переход к вопросу 8)

7. Какие именно проблемы возникают у Вас с преподавателями?

8.Считаете ли Вы, что получаете достаточно информации по изучаемым предметам?

1 да (переход к вопросу 11)

2 скорее да, чем нет

4 скорее нет, чем да

9. По каким предметам Вам хотелось бы получить больше информации? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

1 социологическим

2 экономическим (переход к вопросу 11)

3 гуманитарным (переход к вопросу 11)

4 другое:__________________________________________________ (переход к вопросу 11)

10. По каким социологическим дисциплинам Вам хотелось бы получить больше информации?

11. Удовлетворены ли Вы оснащенностью литературой по изучаемым предметам?

1 да, ее вполне хватает

2 да, но иногда возникают проблемы с некоторыми предметами

3 нет, литературы не хватает примерно в половине случаев

4 нет, мне практически всегда не хватает нужной литературы

Ваши планы относительно дальнейшего обучения

12. Вы планируете продолжать обучение именно по специальности социология?

1 да я планирую поступать в магистратуру НГУ

2 я планирую продолжать обучение в магистратуре другого ВУЗа

3 я не планирую продолжать обучение по этой специальности

4 затрудняюсь ответить

13. Чем Вы планируете заниматься после окончания обучения?

1 я планирую заниматься научной деятельностью, связанной с социологией

2 моя работа будет непосредственно связанна с прикладной социологией

3 моя работа никак не будет связанна с социологией

4 я еще не решил(а), чем буду заниматься после окончания обучения

5 я не планирую работать вообще

И напоследок, немного информации о Вас.

14. Какое образование у Вас имелось на момент поступления в НГУ?

2 неполное высшее

3 средне специальное

4 среднее

15. Укажите Ваш курс.

16. Укажите Ваш возраст.

___________________________

17. Укажите Ваш пол.

Большое спасибо за участие в анкетировании!