Болезни Военный билет Призыв

Аллоды паладин в роли танка или дд. Умения за Тайны Мира

→ Роли паладина в allods онлайн

Начинающие игроки часто интересуются у опытных: «Какого класса должен быть персонаж, чтобы игралось легче?» Объективно ответить на такой вопрос очень трудно, ведь у каждого класса есть свои особенности, которые дают ему в чем-то преимущество, а в чем-то и недостатки. Однако считается, что проще всего развитие в игровом мире allods онлайн дается Храмовникам, а вернее Паладинам – их представителям, которые принадлежат расе эльфов. Что ж, я целиком и полностью поддерживаю это мнение и поэтому решил написать краткий гайд по классовым ролям, которые может выполнять паладин в игре аллоды.

Лекарь

Думаю, мало кто удивится, узнав то, что паладин аллодов может быть хиллером. Его происхождение в игровом мире дало ему возможность пользоваться различными способностями, которые могут лечить его и тех, кто является его союзниками. К лечебным заклинаниям паладина при игре в allods в режиме онлайн относится: Канон Света, Исцеляющее прикосновение, Молебен и Кольцо Света. Все они помогают в разных ситуациях, поэтому используются по усмотрению игрока.

Чаще всего этот паладин аллодов следит за группой, а не за танком. Причина этого очень проста – существуют и более мощные лекари, такие как, например, жрецы: они всегда предпочтительнее в качестве основного хила, основная цель которого – танк в аллодах .

ДД-кастер или ДД-физик

В игре аллоды паладин часто участвует в пвп сражениях. Для того чтобы выжить, он использует магические способности или атакует физически. Какие из них наносят больше урона противнику или, если сказать по-другому, эффективнее атакуют, точно определить трудно. На мой взгляд, они практически равноценны и отличаются лишь только своим происхождением в онлайн allods. Однако в случае прокачки магии света или физических атак, игроку придется развивать определенные вехи, чтобы добиться нанесения максимального урона по противнику.

Одеваются в аллодах паладины пвп в специальные доспехи, которые прибавляют им максимальное количество необходимых характеристик. Обратите внимание на то, что для паладина-мага и паладина-физика они немного разные, хотя общий костяк у них все же есть. Физикам необходимо делать большую ставку на оружие, ведь именно оно, в конце концов, влияет на наносимый урон. Магам же лучше присматривать за характеристиками.

Хотелось бы отметить, что, только качая дд паладина, вам обеспечена быстрая прокачка персонажа , в ином случае, вам придется намного труднее зарабатывать бесценный опыт.

Танк

Особое внимание советую уделить этому виду храмовников в аллодс онлайн. Он может быстрее всех одеться, благодаря своей роли в рейде и частым приглашениям в инсты. Пожалуй, этот путь развития стоит выбирать лишь на очень высоких уровнях, ведь качаться, да и сражаться, лучше всего в аллодах паладином пвп, а не танком.

Благодаря основной способности этого персонажа весь получаемый им урон задерживается в специальных барьерах, где может быть уничтожен, уменьшен или просто немного удержан. Иногда в игре аллоды паладин пвп тоже прокачивает эту способность, чтобы иметь большее преимущество перед противниками, однако приловчиться управлять таким персонажем становится очень трудно.

Данное руководство преследует цель наиболее полного и ясного описания класса Храмовник, его особенностей и недостатков, боевой механики и ролью в группе. Также Вашему вниманию будут представлены варианты развития (билды) разных специализаций Храмовника, базовые требования, которые предъявляются Храмовнику игрой, различная помощь и мудрые советы от одних из самых опытных знатоков своего класса в игре.

Важно Храмовник – очень сложный в управлении класс

Описание

Расы, которым доступен класс Храмовник:

  • - Канийцы – Витязи
  • - Эльфы – Паладины
  • - Хадаганцы – Комиссары
  • - Орки – Каратели

Важно Основное отличие между Храмовниками – расовое умение

Необычный квест на получение расового умения можно пройти на 7 уровне персонажа.

Расовые умения между собой сильно отличаются. Ниже мы рассмотрим каждое расовое умение отдельно:

Канийцы. Удар Витязя – наносит мощный физический урон, клеймит противника Клеймом Отлучённого и оставляет кровоточащую рану (наносит небольшой урон противнику каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд).

Эльфы. Удар Паладина – наносит специальный болезненный удар, который клеймит противника Клеймом Отлучённого и сокращает всё входящее лечение на 50% в течение 5 секунд.

Хадаганцы. Удар Комиссара – наносит мощный удар, который сбивает противника с ног.

Орки. Удар Карателя – наносит очень мощный удар по противнику и клеймит его Клеймом Отлучённого.

Важно Барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Урон, который хранится в барьерах, не должен превышать половины жизненных сил Храмовника. Барьер позволяет отсрочить действие вражеской атаки на 10 секунд, в течение которых Ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать

Всего Барьеров может быть три. Непосредственно работать можно только с первым барьером. Панель барьеров находится в левом нижнем углу, прямо над основной панелью.

Механика работа барьеров. Рассмотрим вариант, когда Храмовник обладает 3 барьерами, имеет 200 жизненных сил и проводит бой с противником, который наносит быстрые и мощные удары. Пусть это будет цикл из 10 ударов, которые наносят следующий урон:

Первый удар – 3 урона (при нанесении 4 удара данный урон уходит в Храмовника)

Второй удар – 10 урона (при нанесении 5 удара данный урон уходит в Храмовника)

Третий удар – 25 урона

Все три удара не проходят по Храмовнику, а остаются у него в барьерах. В это время он может очистить один из барьеров от урона или вернуть противнику урон, который хранится у него в барьере. Об умениях, которые можно применять исключительно к барьерам, мы поговорим чуть позже, в специальном разделе. Итак, противник нанёс нам 3 удара из 10, но не один удар так и не нанёс нам не единицы урона. Противник наносит ещё 3 удара, которые мощнее 3 предыдущих ударов:

Четвёртый удар – 18 урона (заменяет урон от 1 удара, храниться в барьере)

Пятый удар – 51 урона (заменяет урон от 2 удара, храниться в барьере)

Шестой удар – 17 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Ещё 3 сокрушительных удара нанёс нам противник. Как мы можем видеть, 4 и 5 удар обладали большими значениями урона, чем 1 и 2 и по праву заняли свои места в барьерах Храмовника. Соответственно урон от 1 и 2 удара прошёл по Храмовнику. 6 удар противника был слабее по урону, нежели чем 3, 4 и 5 и поэтому прошёл прямо в Храмовника, так и не сумев побывать в барьере. Итого, противник нанёс нам уже 30 урона и оставил вместо 200 жизненных сил всего лишь 170. Но Храмовник стоит до последнего и героически принимает 4 заключительных удара от противника:

Седьмой удар – 12 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Восьмой удар – 110 урона (уходит в Храмовника, так как это более 50% жизненных сил)

Девятый удар – 14 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Десятый удар – 16 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Заключительная серия из 4 ударов противника. 7, 9 и 10 удары противника прошли прямо по Храмовнику, так как были меньше значений урона, которые уже хранятся в барьерах и нанесли нам суммарно 42 урона. А вот 8 удар у противника получился критическим, превышал половину наших жизненных сил и потому пролетел мимо барьеров прямиком в Храмовника. Подведём итоги боя. Храмовник остался жив после серии из 10 ударов противника, суммарно получив 182 урона и оставив себе 18 жизненных сил из 200. Нельзя забывать и об умениях, которые повышают живучесть Храмовника, а также позволяют время от времени лечить себя и своих одногруппников, но об этих умениях мы поговорим чуть позже, в специальном разделе.

Важно Каноны. В бою каноны восстанавливаются каждые 15 секунд, вне боя - каждые 10 секунд

Канон Света. Используются для лечащих и защитных умений, а также для умений наносящих урон по области и умений эффектов контроля.

Канон Чистоты. Используются для атакующих умений.

Экипировка Храмовника. Храмовники могут носить кожу и латы с 20 уровня персонажа.

Оружие Храмовника – топоры, мечи, копья, дубины. Одноручные и двуручные аналоги. Оружие для двух рук – меч и кинжал.

Специальное оружие Храмовника – жезлы. Напрямую влияют на силу магических (Световых) умений Храмовника.

Характеристики Храмовника

Важно Характеристики, отмеченные звёздочкой – наиболее важные и нужные характеристики для Храмовника, независимо от его роли в одиночной игре, в групповых приключениях или при участии в рейде

Для начала рассмотрим ненужные Храмовнику 4 характеристики. Это Разум, Дух, Интуиция и Мудрость. В данные характеристики не стоит вкладывать очки характеристик, которые даются игроку с каждым повышением уровня.

Важно В Разум, Дух, Интуицию и Мудрость очки характеристик не вкладываются

Основными характеристиками Храмовника являются: Сила, Точность, Ловкость, Удача, а также Проворство, Выносливость, Инстинкт, Ярость, Упорство, Воля и четыре характеристики Сопротивляемости – Стихии, Природа, Божественное (Свет) и Броня (Физика).

При недостатке какой-либо характеристики могут возникнуть небольшие трудности в прохождении игры. Старайтесь держать баланс характеристик и не допускайте проседания какой-либо из них. Если характеристика будет занижена, рядом с ней появится красная стрелка и сообщит Вам об этом. При проседании характеристики достаточно лишь переодеться в вещи, которые можно добыть в игре различными способами.

Ниже мы рассмотрим абсолютно все основные характеристики Храмовника:

Сила - увеличивает повреждения от физических атак. Антистат - выносливость. У Храмовников данная характеристика влияет ещё на несколько параметров: на количество преобразованного урона при применении способности для барьера (выдержка) и на урон/лечение от способностей стихии Свет. Сила равносильна Разуму.

Точность - увеличивает пробивание персонажем брони. Характеристика Точность – нелинейная. Абсолютного значения в 100% игнорирования брони Вы не сумеете достигнуть никогда. Усреднённое значение Точности и Ловкости заменяет Храмовнику Интуицию при нанесении магического урона.

Ловкость - увеличивает возможность попасть физическим и магическим ударом по противнику. Заменяет Храмовнику Мудрость при исцелении, а усреднённое значение Ловкости и Точности заменяет Храмовнику Интуицию при нанесении магического урона. Противодействием для ловкости служат: Проворство (в случае физической атаки), Сопротивление Свету (для магических атак) и Ярость (в случае лечения).

Удача - вероятность нанести критический удар по противнику или очень удачно полечить себя, напарников. Увеличение эффекта происходит постепенно. Чем больше у Вас Удачи, тем чаще могут проходить критические удары по противнику или чаще Вы сможете применять способности лечения. При недостатке Удачи растет вероятность неудачного эффекта. Запускать данную характеристику ни в коем случае нельзя. Антистат – инстинкт.

Выносливость - влияет на количество жизненных сил Храмовника. Чем больше значение выносливости у персонажа, тем больше жизненных сил у персонажа и тем сложнее его убить противнику.

Проворство - увеличивает вероятность уклонения, парирования или блокирования атаки. Блокирование происходит только при надетом щите. Абсолютного значения в 100% уклонения от ударов Вы не сумеете достигнуть никогда.

Инстинкт - способность противостоять критическим ударам.

Ярость - уменьшает количество лечения, проходящего по персонажу. Если у Вас больше Ярости, нежели чем у противника, то ему будет сложно лечиться, если же Ярости больше у противника, то сложнее будет вылечиться Вам.

Упорство - влияет на продолжительность контролирующих эффектов. Антистат – Воля.

Воля - увеличивает способность сопротивляться заклинаниям типа контроль.

Сопротивляемости - характеристика, которая уменьшает магический урон. Во многом зависит от величины Интуиции у Вашего противника. Если Интуиции у противника очень много, то эффективность сопротивляемости резко падает. На высоких уровнях характеристика полностью бесполезна против персонажей использующих магию.

Броня - напрямую влияет на количество поглощенного физического урона. Всего существует три вида брони – ткань, кожа и латы. Используя комплект латной экипировки и щит, Храмовник получает очень хорошую защиту от физического урона.

Путь развития

В самом начале игры, а точнее во время прохождения стартового приключения, Ваш персонаж получает три умения, которые находятся в первой строке классового древа - Карьере. Начиная с четвёртого уровня персонажа Вы будете самостоятельно распределять очки умений. Помимо очков умений и очков характеристик, которые Вы будете получать с каждым повышением уровня персонажа, в игре Вам встретятся и Вехи Развития. Начиная с десятого уровня персонажа Вы сможете получать вехи развития, которые можно будет приобрести у наставника Храмовников за небольшую плату и выполняя специальные задания - Тайны Мира.

Важно Очки умений Ваш персонаж будет получать с каждым повышением уровня, начиная с четвёртого уровня. Очки характеристик Ваш персонаж будет получать с каждым повышением уровня. Вехи развития Вы сможете приобретать у своего наставника и получать в награду за успешное прохождение Тайн Мир, начиная с десятого уровня. С каждым повышением уровня Вы сможете приобретать только 1 веху развития

Варианты развития. Храмовники могут быть Танками (очень большой запас жизненных сил и брони) или ДД-шниками (наносят большой урон противникам). Есть два основных направления развития: Физики (физический урон и защита) и Световики (магический урон и защита). В данный момент в основном используются гибридные направления, когда Физика сочетается со Светом. Более подробно о ролях Храмовника в группе и рейде мы поговорим чуть позже.

Классовое древо - Карьера. В основном поле Карьеры можно повысить любое из умений до 3 ранга. Ранги между собой не только отличаются цифрами, возможным уроном или временем восстановления умений, но также количеством затраченных на ранг очков умений. Для 1 ранга требуется 1 очко умений, для 2 ранга требуется уже 2 очка, а для 3 ранга и вовсе 3 очка умений. Итого, чтобы повысить до 3 ранга какое-либо важное и нужное Вам умение, требуется потратить 6 очков умений. Как уже сказано выше, ранги отличаются между собой. Например, 3 ранг умения по сравнению с тем же умением, но 1 ранга, увеличивает урон, уменьшает время восстановления умения или увеличивает площадь нанесения урона. В основном поле Карьеры также присутствуют 4 скрытых умения. Эти умения можно открыть на 44 уровне персонажа, выполняя специальные задания на локации Кирах. Скрытые умения - это улучшенные варианты уже открытых умений, но требуют от игрока соблюдения одного правила. Ранг скрытого умения может быть меньше или равен рангу открытого умения.

Время восстановления умений. У каждого умения есть своё личное время восстановления. В данной игре реализовано 2 варианта восстановления умений: Общее время восстановления умения или общий кулдаун (ОКД) и просто время восстановления умения или кулдаун (КД). ОКД составляет 1 секунду, не зависит от скорости оружия и блокирует возможность использования любого умения. КД зависит прежде всего от самой способности и ни от чего более. У Храмовника есть исключения. Так, при использовании некоторых умений, КД будет зависеть от типа оружия, которое находится у Вашего персонажа в руках.

Умения Храмовника.

Удар Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Для «Световика» данное умение не является основным. Если Световик использует Анафему, то вполне достаточно будет иметь 1 ранг этого умения для продления эффекта Анафемы. Для Физиков же это умение является одним из основных. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Печать Праведника.

Печать Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Улучшенный вариант Удара Праведника. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Физиков.

Воздаяние - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Бесполезное умение для Световика. Является для Физиков основным умением, но заставляет следить за количеством канонов Чистоты. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Казнь.

Казнь - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Улучшенный вариант Воздаяния. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Основное умение для Физиков, но требует следить за количеством канонов Чистоты.

Преодоление - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон в первом барьере, барьер при этом раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает кулдаун и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. Желательно брать 3 ранга умения.

Карающий Меч - Храмовник бросается к противнику, наносит физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Противник, находящийся под эффектом Связывающего Проклятья будет сбит с ног. Минимальное расстояние - 8 метров. Элемент - Физика. Повышаемый ранг умения уменьшает кулдаун и увеличивает дальность действия.

Анафема - наделяет противника эффектом «Анафема», которая периодически наносит урон Светом в течение 12 секунд. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Является одним из основных умений для Световиков.

Слово Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе. Желательно брать 3 ранга умения. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Прикосновение Света.

Прикосновение Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Улучшенный вариант Слова Света. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Удар Очищения - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. С вероятностью 25% восстанавливает Храмовнику случайный канон. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то с шансом в 50% затраченная энергия восстановится. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение Храмовника, которое позволяет восстанавливать каноны.

Слово Праведника - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом. В течение 8 секунд после применения Слова Праведника, атаки по противнику вызывают вдвое больше угрозы, а также продлевают действие эффекта. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Световика и для Храмовника - Танка, которое позволяет наносить хороший урон с большого расстояния и держать агр на необходимом уровне при минимальных затратах.

Связывающее Проклятье - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и замедляет его передвижение на 50% в течение некоторого времени. Каждый удар, наносимый Храмовником по замедленному противнику, продлит действие замедления на 2 секунды, но не чаще чем 1 раз в 3 секунды. Элемент - Свет. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения увеличивает наносимый урон и время действия замедления. Расходует канон Света. Основное умение Храмовника, которое позволяет контролировать противника и держать его на безопасном расстоянии.

Слово Отлучения - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе с улучшенным умением являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Интердикт.

Интердикт - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Улучшенный вариант Слова Отлучения. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе со Словом Отлучения являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон.

Выдержка - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон хранящийся в барьере, при этом барьер не раскалываясь переносится в конец очереди и отсчёт времени до самопроизвольного раскола барьера начинается заново. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает энергозатраты и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. 3 ранг умения берётся игроками по личному желанию.

Молитва - единственное исцеляющее умение Храмовника в классовом древе. Слово Храмовника, сжигающее канон Света и мгновенно исцеляющее Храмовника и всех участников группы в радиусе 10/15/20 метров на некоторое количество жизненных сил. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает процент исцеления жизненных сил и радиус исцеления - 10/15/20 метров. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Сияющий Меч - удар Храмовника, который наносит физический урон и ослепляет противника на некоторое время. Элемент - Физика. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает наносимый урон и время действия эффекта Контроль. Расходует канон Света. Одно из основных умений Храмовника, которое позволяет контролировать противника.

Превозмогание - умение Храмовника, которое сжигает весь урон в первом барьере, при этом барьер раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун. Расходует канон Света. Умение эффективно только в том случае, если брать 3 ранг и вехи, которые позволяют сократить кулдаун.

Гнев Света - основное умение Световика. Слово Храмовника, которое сжигает канон Чистоты и наделяет противника эффектом Ожидание расправы - при получении прямого урона Светом в течение некоторого времени, противнику будет нанесён огромный урон Светом. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун и время сотворения, а также увеличивает наносимый урон. Расходует канон Чистоты. Световикам стоит задуматься о 3 ранге умения.

Аура Свирепости - накладывает эффект, уменьшающий броню персонажа на 30%, но при наличии которого все атаки оружием на 10 секунд увеличивают наносимый группой персонажа физический урон на 5%, 10%, 15%. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только % наносимого физического урона - 5%, 10%, 15%. Минусы умения - использование заклинания при активном эффекте мгновенно отменяет его и если на персонаже надет щит, то использование способности невозможно. Хорошее умение для Физиков, но не распространено. Желательно брать 3 ранга умения.

Святая Ярость - Храмовник сжигает канон Света и канон Чистоты, после чего входит в состояние Святой Ярости, в результате чего стоимость всех остальных умений снижается на некоторый % в течение 20 секунд. Когда Храмовник находится в состоянии Ярости, время восстановления способностей управления барьерами увеличивается на некоторый %. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун самого умения и кулдаун способностей управления барьерами, а также снижает % стоимости остальных умений Храмовника. Расходует каноны Света и Чистоты. Довольно-таки привлекательное умение для Физиков, но очень сильно любит сжигать каноны. Желательно брать 3 ранга умения.

Умения за Тайны Мира

Исцеляющая Аура - слово Храмовника, восстанавливающее здоровье каждые 5 секунд.

Храбрость - Храмовник преодолевает страх и становится невосприимчивым к этому эффекту на 10 секунд.

Дар Тенсеса - воскрешает павшего, восстанавливая 10% жизненных сил. Не работает в бою.

Расовые умения

Удар Паладина - наносит специальный болезненный удар, который клеймит противника Клеймом Отлучённого и сокращает всё входящее лечение на 50% в течение 5 секунд. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8.

Внутренний Свет - восстанавливает каноны Света.

Духовная Чистота - восстанавливает каноны Чистоты.

Сила Веры - магический урон умений и эффективность заклинаний исцеления ран Храмовника, зависит от Силы, а не от Разума. Ловкость Храмовника заменяет ему Мудрость при исцелении ран, а усреднённые Ловкость и Точность заменяют Интуицию при нанесении магического урона.

Вехи Развития

Здесь правят бал 3 ветки развития персонажа: ветка Удар Праведника (нанесение физического урона); ветка Воздаяние (нанесение урона Светом, лечение); ветка Преодоление (повышает живучесть Храмовника). Каждая клетка в ветке развития требует 1 вехи развития. И неважно, пустая это клетка или же в ней находится нужное Вам умение.

Ниже мы рассмотрим абсолютно все вехи развития Храмовника:

Ветка Удар Праведника

Подвижник - увеличивает Точность Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Сосредоточенность - повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника и Удар Очищения на некоторое время. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается % наносимого урона и количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Мощные Удары - повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника, Удар Очищения и Сияющий Меч. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 36%. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Разящие Атаки - время восстановления умений Удар Праведника, Печать Праведника,Карающий Меч, Удар Очищения, Воздаяние и Казнь снижается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Физиков.

Предвестник - шанс нанести критический урон Ударом Праведника, Печатью Праведника, Ударом Очищения, Воздаянием, Казнью, Сияющим Мечом или Ударом Щитом увеличен на 20% за каждый ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Чистая Сила - увеличивает урон от умений Воздаяние, Казнь и Удар Отлучения на 10% за ранг, а также увеличивает урон от умения Гнев Света на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Приближение Победы - убив противника, Храмовник будет восстанавливать некоторое количество своего здоровья и энергии. Способность срабатывает не чаще чем раз в 20 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество восполняемого здоровья и энергии. Хорошая веха для Храмовника, которая повышает его Живучесть.

Контрудар - успешно уклонившись от удара противника, Храмовник с вероятностью (17%, 33%, 50%) получает возможность нанести ответный удар. Одна любая успешная атака по противнику, автоматически станет критической. Хорошая веха для ловких Физиков.

Боевое Вдохновение - при каждом успешном парировании Храмовник на 15 секунд получает эффект «Вдохновения», увеличивающий Проворство и Инстинкт. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Танков.

Суд Света - умения Воздаяние и Казнь при использовании двуручного оружия с шансом 20% оставляют на противнике эффект «Осуждён», периодически наносящий урон Светом в течение 8 секунд. Шанс увеличивается на 10% за каждый эффект «Приговора» на противнике.

Слепящий Свет - время восстановления и стоимость умения Сияющий Меч снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга.

Удар Отлучения - Храмовник сильно бьёт всех окружающих врагов. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество наносимого противникам урона. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников, но очень сильно любит каноны. Желательно брать 3 ранга.

Печать Безмолвия - умение Связывающее Проклятье заставляет цель молчать в течение 4 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга значительно уменьшается кулдаун - 90, 60, 30 секунд при 1, 2 и 3 ранге соответственно.

Наказание - при снятии каждого эффекта «Приговор», противник получит небольшой урон Светом. Существуют 2 ранга.

Ветка Воздаяние

Вызов - слово Храмовника, вызывающее противника атаковать своего обидчика. Вражескому игроку необходимо нанести урон, равный 20% от здоровья Храмовника, чтобы досрочно вернуть себе возможность атаковать других противников. Расходует канон Света. При применении на монстрах, кулдаун составит 4 секунды, а при применении на вражеских игроках, кулдаун составит 20 секунд. Очень хорошая веха. Советую использовать всем Храмовникам.

Сила Света - увеличивает урон от умений Слово Праведника, Слово Отлучения, Интердикт и Связывающее Проклятье. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 27%. Обязательна к употреблению Световикам.

Исцеляющая Сила Веры - исцеляющий эффект Молитвы, а также защитный эффект и время действия Слова Света и Прикосновения Света усиливаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Отмщение - после гибели участника группы в течение 20 секунд все атаки Храмовника наносят дополнительный урон Светом, но не более 10 ударов.

Отшельник - увеличивает Ловкость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Ярость Света - время восстановления и стоимость умения Святая Ярость снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для тех, кто использует умение Святая Ярость на 3 ранге.

Энергичность - регенерация энергии Храмовника увеличивается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, в частности для Физиков. Желательно брать 3 вехи.

Очиститель - шанс нанести критический урон Словом Праведника, Словом Отлучения, Интердиктом, Связывающим Проклятьем или периодическим уроном Анафемы увеличен на 25% за ранг. Существуют 2 ранга. Обязательна к употреблению Световикам.

Бессилие Зла - Храмовник получает меньше урона от магии. Существуют 3 ранга.

Искупление - воскрешает павшего с небольшим запасом сил и здоровья. В отличии от умения Дар Тенсеса, доступно в бою. Расходует канон Света. Хорошее умение Храмовника, особенно для Танков.

Исцеляющий Свет - время восстановления и стоимость умений Слово Света, Прикосновение Света, Молитва и Искупление снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Повышает Живучесть Храмовников.

Настоятель - увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Экзорцизм - периодический урон, наносимый Анафемой, увеличивается на 20% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, активно использующих Анафему.

Расправа - время подготовки и стоимость умения Гнев Света снижаются на 15% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Сила Праведника - время восстановления и стоимость умений Слово Праведника, Слово Отлучения и Интердикт снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Инок - увеличивает Силу Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Чувство Вины - эффект от Слова Праведника наносит периодический урон, а уровень создаваемой угроы увеличивается на 50% за ранг. Существуют 3 ранга. Обязательна к употреблению Танкам.

Ветка Преодоление

Самопожертвование - Храмовник принимает на себя весь урон в первом барьере, восстанавливая все каноны Света. Восстанавливает каноны Света. Очень полезная веха. Советую всем Храмовникам.

Настоятель- увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Дополнительный барьер - увеличивает количество барьеров. Существуют 2 ранга. Обязательно к употреблению Танкам.

Стойкость - при попадании в барьер прямого критического урона, время восстановления способностей Преодоление, Превозмогание, Возмездие и Самопожертвование снижается на 2 секунды за ранг, но не чаще одного раза в 4 секунды. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников.

Анахорет - увеличивает Упорство Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Самоисцеление - если показатель жизненных сил Храмовника опускается ниже 10%, 20%, 30%, то Сила Света исцеляет его на 10%, 20%, 30% здоровья соответственно рангу. Способность срабатывает не чаще, чем 1 раз в 5 минут. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Возмездие - удар оружием, раскалывающий барьер и наносящий противнку 30%, 50%, 70% от отложенного в раскалываемом барьере урона. % зависит от ранга умения. Оставшийся урон Храмовник принимает на себя. Существуют 3 ранга. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников любой направленности. Советую брать 3 ранга.

Напутствие Света - эффекты лечения, применяемые к Храмовнику в течение 10 секунд после раскалывания барьера, увеличены на 3% за ранг. Кроме того, п

Глава 2 .
Здравствуйте дорогие друзья!=)
Соскучались по советам?Да?Ну тогда я вам в этом неприменно помогу)

Паладин .
1.И как обычно начнем мы с Паладина.
Прошла неделя и я уже накопил немножко опыта по прокачке умений.
И на этот раз фирменным умением станет Канон Света!
Немного об описании Канона Света:
Канон Света- очень нужный скилл для начальных уровней до 20-30,так как всвязи с выходом игры игра немного нестабильна(в особенности мобы)скилл Канон Света поможет вам с трудностями в бою с мобами,так как скилл является Лечением(в бою),очень пригодится в особенности в бою с боссами в соло(в одиночку),но к сожалению после 30 скилл будет бесполезен,но пожеланию вы к 40 уровню сможете прикупить мертвой воды и сбросить этот талант.Внимание:Так же для Канона Света требуется скилл Молитва с помощью который можно восстанавливать каноны!
А и тем кто хочет создать свой билд вот описание всех скилов у Храмовника(Паладина).
Скилы.
1 тир: Удар праведника, слово праведника, воздаяние.
2 тир:Преодаление, молитва, канон света.
3 тир: Вызов, анафема,Исцеляющее прикосновение.
4 тир: Карающий меч, превозмогание, выдержка
5 тир: Покояние, молебен.
6 тир:Ептимья, кольцо света.
- кнопка которую придется нажимать чаще всего, вешает клейма которые необходимы для других способностей. Для физика необходимо качать на 3, для мага прокачка данного скила ненужна.

- возможность повесить клеймо с расстояния, прокачанная на 3 имеет перезарядку в 10 секунд, используя талант можно уменьшить до 7 секунд. Прокачка данного заклинания крайне важна для мага, и не будет лишней для физика. Слово праведника бьет сквозь иллюзии МАГов.


- единственная способность храмовника позволяющая замедлять противника, кроме этого востанавливает энергию при ударе. При прокачке данной способности увеличивается лишь урон. Прокачка этого скила нужна для физиков, и бесполезна для магов.


- прокачанное даже на один позволяет снимать более 45% входящего урона, неплохая способность в пвп и при танковании.

Создает каноны веры, необходимые для всех видов лечения, если собираетесь лечить(ся) то брать необходимо, очень нужная способность для любого билда.


- довольно бесполезная способность: в бою тики сбиваются и лечение становится очень крохотным, может использоваться только до получения более стоящего лечения(например молитва), на 40м уровне бесполезная способность.


- возможность вернуть на себя сорвавшегося моба и спасти жизнь сопартийца.В пвп не дает врагу бить кого-либо кроме вас.

Основной и единственный способ увеличения агрессии. Для мага качать на 3 необходимо, для физика можно обойтись и первым уровнем, а упор делать на создание агрессии ударом праведника.


- очень сильное лечение, при этом почти бесполезное, оставляет очень плохой дебафф. Полное отключение регена энергии и замедление на 10 секунд сделает из вас грушу на 10-15 секунд.


. Стан, подбегание к противнику, и урон одной кнопкой, незаменим в пвп и при прокачке. Советую качать на 3 в любой билде.

Позволяет снять из барьера любой урон, но кулдаун в минуту очень большой. Качать больше одного особого смысла нету. Вместе с талантом жажда скорости дает неплохой спринт.


- очень нужная вещь в пвп и для танкования. При прокачке на 3 имеет перезарядку в 2 секунды, что позволяет задерживать большой урон в барьере на длительное время, для последующего его уменьшения. Так же помогает выжить против вражеских дотов.


Покояние
- довольно спорный скил, может помочь разве что после стана, чтобы не дать барьерам взорваться, прокачка больше чем на 1 сомнительна.

Основные способности для лечения, кольцо света имеет большую перезарядку, а молебен лечит не сразу, для экономии талантов все же стоит брать только один из них.

- Довольно нужная способность, тишина поможет в пвп против большинства классов, так же дает возможность востановить каноны посреди боя, для физиков это еще и очень хороший урон. Качать на 3 стоит в любой билде. Ептимья не может востановить канонов больше чем позволяет молитва, если молитва не прокачана, то ептимья не будет востанавливать каноны.
Немножко о талантах:

, таланты в этой ветке в основном направлены на увеличение дпс.
. Сила не будет лишней никогда. Очень полезный талант для любого храмовника.
- неплохой дот, мощность которого зависит от оружия, чем медленнее оружие тем больше он будет бить.
- увеличение вашего ДПС, парирование происходит независимо от того одет щит или нет, будет полезно в любом билде.
- уменьшение кд удара праведника, неплохой талант для увеличения вашего дпс.
- замечу что прокачка данного таланта не будет иметь эффекта если ваша удача занижена и имеет 0% шанса крита. Талант полезен только для физиков.

- довольно спорный талант в пвп, очень мало заклинаний бьющих вас тьмой, в пве довольно неплохой талант, тем более что можно ограничиться всего одной вехой.

- полезный талант для физика, ваш дпс сильно зависит от точности.
- пвп талант, позволяет убегать от противника или догнать убегающего. Довольно полезный талант для любителей пвп.
- не особо полезный талант, полностью прокачанное превозмогание + три таланта это 35 секунд перезарядки. Оно того не стоит.
- Если вы решили качать таланты которые предшествуют этому, то вкачать его будет неплохо.

Верхняя часть данной ветки направлена на танкование, нижняя на увеличение дпс, и несколько талантов на танкование.
- неплохой талант, чем больше проворства тем меньше вы будете получать физического урона.
- 10% слишком мало, не особо полезный талант.
Возмездие - неплохоя талант который может использоваться как в пвп так и при танковании. Замечу что максимальный возвращаемый урон будет больше с двуручным оружием. При прокачивании на 3, 70% урона возвращается во врага, оставшиеся же 30% пойдут в вас.

- талант увеличивающий ваш дпс, наибольший эффект имеет при одевании дуалов.
- талант аналогичный с первой веткой.
- Влияет на вызов, ептимью и карающий меч. У храмовника не особо много контролящих заклинаний, но лишним этот талант не будет.
- уменьшение урона в барьере настолько мало что талант бесполезен.
- лечит на 45% от урона в барьере, довольно интересный талант. Если прокачать благодать веры на 3, и преодоление на 3, то это будет «полное снижение урона» в барьере. Замечу что это лечение может быть критическим, так же оно зависит от ловкости. Сначала идет лечение, а потом бьет урон. То есть если у вас мало жизней то вы сначало отлечитесь, если жизни полные то лечения не будет
- неплохое уменьшение урона в первом барьере, однако не всегда максимальный урон содержится в первом барьере.
- неплохой талант направленный на уменьшение входящего урона. Замечу что почти все классы в пвп могут бить физическими ударами. За исключением только мага и мистика.

: Данная ветка направлена в основном на лечение.
- увеличение воли лишним не будет, уменьшение времени в контроле возможно спасет вашу жизнь.
- Урон зависит от скорости оружия как и у расплаты за грехи. Но с двуручным оружием крайне не советую использовать его для увеличения дпс в подземельях, чревато тем что сорвете моба с танка и можете умереть.

- инстинкт довольно полезная характеристика, но то как реализован талант делают его довольно бесполезным.
Святой рассвет- очень полезный талант: это единственный аое скил у храмовника, особо полезен этот талант для нанесения урона в святом билде.
- полезен для физиков.
- 100% увеличение урона неплохо, но жертвовать членом группы как то страшно. Хотя если вы поклонник жертвоприношений то талант точно для вас.


- увеличение жизней никогда не будет лишним.
- удача сильно влияет на урон и лечение, лишним не будет, тем более если упор вашей билды на криты.
Напутствие света - 10% увеличения лечения по вам, не много.
- довольно неплохое лечение, и не требует канонов. Лечение от светоча так же зависит от ловкости, и может иметь критический эффект.
- если хотите увеличить эффективность лечения, то этот талант для вас.
-по моему бесполезный талант, увеличение лечения лишним не будет, но дебаф оставляемый на вас сильно снижает эффективность отблеска святости и самого исцеляющего прикосновения.

- единственное воскрешение которое можно применять в бою, если качали вехи до этого скила, то взять искупление точно стоит.

В каждой ветке есть так называемые пустые клетки, прокачивание этих клеток не даст вам ровным счетом никаких бонусов, зато даст возможность прокачать нужные вам таланты на более ранних уровнях, или в обход других талантов. Например такое вкачивание талантов позволит иметь уже на 15м уровне третий уровень святого рассвета, что часто практикуется магами.

2.Я сделал веху талантов(только талантов,над вехами разивтия я только работаю к сожалению готово будет в последущих главах...)тут что среднее между ДД и Танком.
"playallodsonline.org.ru/talent-calculator.html#c.. (без ковычек).
В следущей главе я вам сделаю веху талантов чисто для Танка.
3.К сожалению про Паладина мы немного притормозим,хотя в прошлой главе я вам рассказывал что лучше из характеристик качать паладину,и что бы вы лучше понимали что дает та или иная характеристика я написал подробно:
Характеристики.
Воину , Храмовнику , Разведчику и Язычнику :

  • Сила : Увеличивает наносимый физический урон
  • Точность : Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
  • Ловкость : Снижает вероятность врага избежать критического урона
  • Проворство : Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
  • Удача : Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
  • Инстинкт : Уменьшает вероятность получения любого критического урона
  • Выносливость : Увеличивает количество здоровья

А вторая половина подойдет классам с магическим уклоном: Волшебникам, Жрецам , Некромантам и Мистикам:

  • Разум : Увеличивает магическую силу заклинаний
  • Интуиция : Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
  • Упорство : Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
  • Воля : Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
  • Ярость : Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
  • Мудрость : Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
  • Дух : Увеличивает количество манны и её скорость восстановления
4.И в заключение хочу сказать вам мою тактику боя!
Сначала на расстояние используем Слово Праведника,дальше когда моб подойдет ближе используем Воздаяние оно его клеймит,дальше используем удар праведника,обычно мы уже снимим 4/3 хп в зависимости что прокачено и что сильнее,дальше бьем его по такой цепочке:удар праведника,воздояние,после обычный удар далее если моб силен используем преодаление и так до тех пор пока что моб не погибнет!

И идем дальше.
Теперь поговорим об советах а потом я вам расскажу немного об игре(территориях и PvP)
Советы .
1.Касается совет,для тех кому тяжело сражатся в мобами своего уровня:Не забывайте пить и покупать зелья могущества.Пригодится в основном после 8 уровня.Помогает!
2.Опять относительно про мобах.Хотите быстро пройти квест нету нечего лучше пати!=)
(мини реклама).
3.В этом совете я могу как и посоветовать так и помочь пройти квест.
Квест:Клад гибберлингов(светолесье),клад гибберлингов вы можете найти на набольшой горе,как туда попасть:Идите к "восточной вырубке" потом впрямую подойдите к горам а после идите на север(не отходя от горы) и вам свретится небольшой склон поднимаетесь на него и видите караван(разгробленный)копаете сундук и(не забудьте его открыть там сюрприз)сдаете квест.А что насчет совета:сундук как квест работает ежедневно так что не забывайте бегать к сундуку,копать и брать с него вещи(вещи очень ценные).

Пока что на этих советах скажем "STOP".
А теперь подробно об PvP.
Когда и где можно воевать и т.д.
Вот вам подробно об этом.
ПвП на аллодах.

После того, как игрок достигнет 23ого уровня в игре, он попадает на спорные аллоды, где проходят квесты как игроки Империи, так и игроки Лиги. Помимо свободного ПвП игроки враждующих фракций будут получать задания, мешать выполнению которых и будет враг (Например, игрокам лиги дается задание спасти раненых, а игрокам Империи, наоборот, добить этих раненых). За победу над врагами игрок будет получать награду - очки боевой славы и повышение репутации. При накоплении определенного количества очков боевой славы персонаж получает пвп-ранг. Чем больше пвп-ранг и репутация, тем больше выгоды может получить игрок. Бонусами являются скидки у торговцев, получение особых предметов у соответствующего НПЦ бесплатно, а так же получить возможность выполнять определенные ежедневные и еженедельные квесты.

В игре будет присутствовать специальное место, под названием Священный Аллод, на этой локации игроки должны будут контролировать специальные точки, отбивая их от врагов и, конечно же, захватывать точки врага. За это они также будут получать бонусы.

Астральное ПвП.

При достижении максимального уровня в игре (40ой уровень) игроку будет предоставлена возможность построить себе собственный корабль, на котором и происходят Астральные ПвП битвы между враждующими фракциями. Постройка корабля это очень долговременный, длительностью, примерно, 5 дней, и затрачиваемый по ресурсам и игровым деньгам процесс, но игрок может уменьшить время строительства, выполняя определенные задания. Управлять кораблем в одиночку не получится, для этого должна быть собрана специальная команда, каждый член которой будет исполнять свои обязанности.

В астральном ПвП бою могут принимать участие только два корабля, то есть они будут сражаться один на один. При удачном стечении обстоятельств можно взять корабль противника на абордаж, но присвоить себе чужие корабли нельзя. Команда может только забрать себе ценный груз, если таковой имеется на судне врага. Корабли Империи и Лиги имеют разный дизайн, но по характеристикам они ничем не уступают друг другу.

Помимо двух враждующих фракций в Астрале будет активно развито пиратство, игроки будут объединяться для грабежа и присвоению себе чужих сокровищ с помощью захвата кораблей.

Обещано 4 вида кораблей: одноместная шлюпка,

Полностью уничтожить корабль нельзя, при разрушении в бою он попадает в гавань - специально отведенное место, где может быть отремонтирован или улучшен. Улучшения происходят в ангаре, с помощью специальных инженеров-мастеров. Улучшить можно пушки, двигатель и щиты корабля.


Так ну вот об PvP на аллодах и в астрале вы знаете а и про арену тоже(написано в прошлой теме).

Так теперь я хотел вам рассказать об репутации(боевой славы еще более подробнее).
Боевая слава — это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды.

Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.

Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются.

Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. В конце недели обладатель ранга может совершенно бесплатно взять специальный набор полезных предметов у соответствующего NPC. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, плюс раз в неделю получает полезные предметы. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение. Все участники PvP-сражений за убийство игроков из противоположной фракции получают репутацию.

И предпоследнее что я хотел написать,это об гильдии.

Гильдия.

При старте игры в Аллодах Онлайн вам придется действовать в одиночку. Выполнять не сложные задания, убивать слабых противников, исследовать местность. Игроку будет предоставлена возможность по необходимости объединяться в небольшие группы (например, для похода в инстанс зону, убийства боссов или выполнения заданий). В игре все устроено так, что рано или поздно придется объединяться с другими игроками, так как выполнение некоторых заданий этого требуют. В начальных локациях (до 20ого уровня) игрок может качаться один, но при попадании в локации спорных территорий играть в одиночку становится сложнее и необходимость объединяться все более остро дает игроку знать о себе.

В игре «Аллоды Онлайн» присутствует возможность создавать свою Гильдию.

Гильдия - форма организации людей, объединенные одной целью. Гильдия имеет свою иерархическую структуру, соблюдая которую гильдия развивается и добивается успехов.

Иерархическая система гильдии состоит из 8 ступеней. Возглавляет гильдию Мастер (Глава) гильдии. Ниже на одну ступень расположены офицеры, которые ответственные за командные действия и принятие новобранцев в гильдию. Далее идут рядовые игроки, которые располагаются в порядке убывания, в зависимости от уровня, репутации и боевой славы. Низшую ступень в иерархии гильдии занимают испытуемые новобранцы и оштрафованные за какую-либо провинность перед гильдией игроки.

Члены гильдии могут общаться между собой с помощью специально отведенного чат канала. Офицерам доступен для общения и координации приказов дополнительный чат, где упрощенно они могут советоваться и принимать решения относительно операций и действий гильдии.

В следущей главе я напишу вам об том как можно создать гильдию.

И заключение расскажу вам об территории....Хотя это скучно и заместо этой части темы я хотел бы написать подробнее об том какие есть проффесии:
Профессии.

Сейчас в «Аллодах Онлайн» семь профессий. Их можно разбить на две группы — сбор ресурсов (собирательство) и изготовление предметов.

К собирательству относятся:

  • травничество (профессия — травник)
    Травник умеет собирать травы, ягоды и коренья.
  • горное дело (профессия — рудокоп)
    Рудокоп знает, как добывать руду.
  • кустарное дело (профессия — кустарь)
    Кустарь может разобрать предмет на компоненты.

К изготовлению предметов относятся:

  • алхимия (профессия — алхимик)
    Алхимик умеет изготавливать лечащие и усиливающие зелья.
  • портняжное дело (профессия — портной)
    Портной умеет шить одежду из ткани.
  • кожевничество или скорняжное дело (профессия — кожевник)
    Кожевник умеет шить вещи из кожи.
  • кузнечное дело (профессия — кузнец)
    Кузнец изготовляет броню из металла.
И еще хочу написать вам о том как легче выполнить квесты.Это способ "карта" короче говоря)
Карта.

Для облегчения поиска периодически поглядывайте на компас. Неигровые персонажи, готовые выдать задание, будут обозначаться на карте желтым восклицательным знаком.

Зеленая галочка указывает на неигрового персонажа, которому можно сдать уже выполненное задание.

При путешествиях по миру «Аллодов» Вам могут встретиться различные объекты местности, с которыми Ваш персонаж может взаимодействовать. При наведении курсора на такой объект появляется надпись в правом нижнем углу экрана. Чаще всего это предметы, необходимые для выполнения заданий, или различные ресурсы: трава, руда, камни, деревья. Чтобы их добывать, достаточно просто подойти поближе и «использовать предмет» нажатием клавиши «Z».

Настало время начала Вашего пути в мире «Аллодов»! Для начала подойдите к персонажу и поговорите с ним, чтобы получить свое первое задание.

Для большего удобства в игре есть компас, он расположен в правом верхнем углу экрана. С его помощью Вы можете отслеживать задания торговцев, тренеров и т.п. Чтобы настроить компас, используйте Меню маркеров. Попасть в это меню можно нажав на стрелку, расположенную рядом с компасом.

Игровой мир «Аллодов» огромен, а для выполнения новых и интересных заданий Вам будет нужно передвигаться на большие расстояния. Поэтому рекомендуется пользоваться услугами специальных NPC - Хранителей Порталов. Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте.

Пройдя ряд заданий, Ваш персонаж получит возможность использовать «Камень Путешественника», который перенесет его к Хранителям Порталов или к руинам джунского портала. Использовать Камень можно лишь раз в 30 минут.

Заключение!

В следущей главе вы узнаете:Об советах и более подробно расскажу о мире "Аллоды онлайн" и если получится еще больше инфы про Паладина.

Играйте и наслаждайтесь!)И не забываем голосовать за нашу лучшую от наших Русских разработчиков игру "Аллоды онлайн" на премии Рунета каждый день!
narod.premiaruneta.ru/
Ну на этом все.Думаю всем моя стаья пригодится!)
Удачи дамы и господа!)

Прошло уже около трех дней с тех пор, как Кристайн отправился в путь. Его белый лютоволк поглядывал на хозяина и немного скулил - от долгой дороги зверь сильно устал, но Паладин даже не думал остановиться и передохнуть. Священник из Новограда четко дал понять, что если он не прибудет в деревню близ черной пущи, оборотни перебьют всех мирных жителей.
- Давай..давай Силф, осталось ещё немного и мы будем на месте..
Эльфу было жалко животное, но и медлить он не мог. Тьма вокруг них сгущалась и вечер медленно, но верно превращался в ночь. Яркие и светлые латы эльфа словно уже начали принимать на себя удары липкого мрака и жути. Наконец, Кристайн добрался до сторожки "Защитников Лиги" в деревне и поймал на себе сонные и не особо приятные взгляды канийских ратников.
- Вам что мил нечеловек? Аль заблудились небось или приключений на голову ищите?
Эльфийских Паладин сразу же понял, что в Темноводье до сих пор не особо принимают представителей иных рас, но ему было плевать, так как он служитель света, а не какой то там торгаш безделушками.
- Я Паладин Церкви Света, Кристайн ди Дазирэ и верный рыцарь её преосвященства Марианны ди Ардер. Волей Святого Тенсеса, я был послан сюда, чтобы уберечь жителей деревень от нападок стаи оборотней.
Беловолосый стройный и статный эльф спустился с лютоволка. Праведность и святость виднелись в его глазах, что изредка можно встретить среди эльфийского народа.
- Так ты из церкви, друже? А что сразу не сказал! А мы..то..ох..дурные головы и не чаяли, что к нам могут..км..Паладина послать. Прошу..эм..боярин..пройдемте со мной, а лютого мы сейчас же накормим и дадим отдохнуть.
Ратники начали суетиться и навели суету вскоре во всей деревне. Уже каждый малый хотел взглянуть на чудного человека, с крыльями и длинными ушами, в стальной броне и с сверкающим мечом за спиной. Эльфа же отвели в дом старосты и там он ожидал его. Кристайн не особо хотел оставаться в поселении, так как его больше интересовали поиски оборотней, но староста не заставил себя ждать. В дверь вошел могучий старик и стало ясно, что он тоже один из бывалых защитников. Эльф поднялся и легко кивнул в знак приветствия.
- Приветствую вас от имени Церкви Света. Я Кристайн ди Дазирэ, охотник на существ тьмы и карающий грешников меч Церкви.
- Да..да..вижу, ты парень эльф, но сил тебе не занимать и от того надеюсь, что все же мы встретим рассвет. Ты не против, если я тяпну?
- Нет..
Паладин отвел взгляд, а старик достал бутылку и налил в стакан что то алкогольное.
- Будешь?
- Нет..
Ответы эльфа были кратки, а после, немного подождав, он встал и дошел до двери,собираясь начать охоту.
- Значит решил, ну что же, коли уходишь, то удачи тебе там..м..да поможет тебе Тенсес..
- Благодарю..
Паладин вышел из дома и заметил как на него смотрят пара деревенских мальчишек. Они раскрыли рты и не могли оторвать от эльфа взгляда, на что он улыбнулся кончиками губ и махнул им рукой. В этот момент Кристайн вспомнил свою семью и младших братьев, но это была минутная слабость. Парень свистнул и через минуту лютоволк уже был возле него. Паладин собрался и довольно быстро оказался уже в самой чаще мрачного леса. Он слышал странный вой и шелест крон деревьев, а в небесах висела бледная луна, словно глаз дракона. Весь закованный в металл, он спустился с лютоволка и, прочитав молитву, воссоздал вокруг себя барьер. И вот его уже окружили желтые звериные глаза из тьмы и послышалось тихое рычание. Лютоволк зарычал в ответ и уже был готов бросится на врага его хозяина. Кристайн поднял праведный взгляд и, ухмыльнувшись, резко достал меч и с ужасающей скоростью подбежав к одному из оборотней, срезал его голову одним движением. Вся стая, как один ринулась на Паладина и начался бой света и тьмы. Кровь потекла рекой, но тут появился вожак оборотней и, заметив, что Паладина отвлекают его собратья, он прыгнул и впился в шею эльфа. Благодаря доспехам и высокому шлему, Кристайн пережил этот удар и пронзил вожака оборотней раскаленным добела от сильных заклинаний мечом. Из раны на шее выступила кровь, так как все же вожак задел его клыками. Парень упал на колени, воткнув меч в землю и державшись за него руками. Он заметил, что тело его лютоволка уже мертвое лежало под луной.
- Храни тебя Тенсес мой друг.. - Задыхаясь от крови, произнес эльф. Неожиданно он услышал крики, что доносились со стороны деревни и понял, что некоторые оборотни стаи, все же добрались до поселения. Не обращая внимания на раны, из последних сил он произнес молитву исцеления и побежал в деревню. Добежав до поселения, он увидел, что несколько оборотней кровожадно расправляются с канийскими ратниками. Он резко ринулся на них и пронзил обоих двуручным мечом. Оборотни бездыханно упали на землю, но и эльф больше уже не в силах был стоять и упал возле. Его глаза внимательно смотрели на звездное небо и понемногу закрывались. Кристайн умирал и, взяв в руку свой крест, он был готов принять впервые свою смерть. И вот он провалился во тьму, а через пару секунд он вновь открыл глаза и увидел перед собой огромного ангела.
- Слуга Тенсеса..
Тихо произнес юноша и осмотрелся в мрачных, и огромных чертогах. Вдруг он заметил как из тьмы к нему идут трое гибберлингов. Когда троица подошла, она поклонилась и, широко улыбнувшись, впихнула в руки странный мешочек.
- Эм..это..
- Точно!Она самая! Иди..вон там гоблин и он поможет тебе вернуться Паладин..
- Хорошо..но..эм..кто вы и почему помогаете?
Гибберлинги лишь легко рассмеялись и убежали обратно во тьму. Эльф задумчиво посмотрел в их сторону и решил подойти к гоблину. Гоблин заметил знак Церкви Света и, хитро улыбнувшись, протянул руку.
- Ну давай, ага..мы тебя быстренько вернем..ага..
Кристайн недоверчиво взглянул на гоблина, но все же отдал ему мешочек.Гоблин взял взятку и усмехнулся. В тот же миг в глазах эльфа вновь все потемнело, а после..он увидел свет, яркий дневной свет и прекрасный лик.
- Кристайн..мой милый воин света, ты наконец выбрался из объятий смерти..я так волновалась, но хорошо, что все прошло удачно..
- Марианна..?Это..это..
Эльф слабо произнес имя настоятельницы, а после придя в себя, он резко подскачил и поклонился.
- Госпожа Марианна..простите меня за подобное поведение.
Настоятельница Кватоха нежно улыбнулась.
- Я рада что ты хорошо себя чувствуешь и спасибо, что спас ту деревню, уничтожив стаю оборотней. Твой наставник уже ждет тебя в главном зале церкви.
Эльфийка вышла, давая возможность парню подготовиться к встрече с наставником храмовников. Кристайн начал одеваться и, посмотрев на солнечный свет, что лился из окна, вспомнил лица молодых ребят из деревни и улыбнулся.