Болезни Военный билет Призыв

Занятие по английскому языку в детском саду День рождения Эллис.docx - Открытое занятие по английскому языку "С днём рождения, Эллис!". Открытое занятие по английскому языку "My knowledges" в группе предшкольной подготовки

Тема: Ознакомление с новыми глаголами движения run , fly , go , swim , sleep , sit down , stand up , climb

Цель : Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera)?”

Задачи:

    Развивать навыки аудирования, фонетического слуха;

    Развивать память, внимание, мышление дошкольников;

    Формировать представление о звуке;

    Обучить употреблять новые слова в речевом образце;

    Учить правильно отвечать на вопрос “ Are you ( Vera )?”, употребляя слова “ Yes ” и “ No ”;

    Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;

    Воспитывать уважение друг к другу, к культуре другой страны;

    Способствовать сохранению здоровья дошкольников.

Оборудование: куклы Том и Элис, конверт с «письмом», платок для завязывания глаз куклам.

Ход урока:

    Приветствие. Введение учащихся в сюжет урока.

Good morning !

Сегодня у нас на занятии гости, давайте и с ними поздороваемся!

Нам пришло письмо! Но прежде, чем мы прочитаем его, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. В какой стране мы живем? На каком языке мы с вами говорим? В каких странах говорят по-английски? В какой стране живет Винни-Пух?

    Сформировать представление о звуке.

А теперь прочитаем письмо. Его написали Том и Элис. Они предлагают вместе с нами устроить спортивный праздник. Давайте тренироваться?

Сначала потренируем язычки. Из чего сделаны слова? Из кирпичей? Из бумаги? Из дерева? Правильно, слова сделаны из звуков! Давайте каждый из вас произнесет какой-нибудь звук (дети в быстром темпе по очереди произносят звуки по своему выбору).

А теперь в гости к нам придет веселый английский язычок - Mr . Tongue . Он научит нас произносить английские звуки, которых нет в русском языке.

Вечером Mr . Tongue зажигает свечу, а потом тушит ее вот так: [ w - w - w - wim ].

Давайте потушим свечу.

Good ! Very good !

3. Ознакомление с лексическими единицами: Good , Very good .

Том и Элис хотят, чтобы вы обязательно узнали вот что: « Good morning !” - это означает «Хорошее утро». Если вы слышите слово good , значит это хорошо. А если very good , то значит - очень хорошо.

Сейчас Элис хочет вам что-то рассказать.

Alice: Stand up! ( Дети встают )

Alice: Good! Good!

Что сказала Элис ?

Tom: Sit down! ( Дети садятся )

Tom: Very good! Very good!

Сто сказал Том?

4. Тренировка в аудировании просьб-команд: Stand up , sit down .

А теперь мы начинаем тренировку - будем готовиться к спортивному празднику!

Куклы (на столе) дают друг другу команды и выполняют их.

Alice: Tom, stand up! ( Том встает ) Tom, sit down! ( Том садиться )

Tom: Alice, stand up! Alice, sit down!

Teacher: Children, stand up! Children, sit down! Sveta, stand up! Natasha, stand up! Sveta, sit down! Natasha, sit down!

5. Ознакомление учащихся с новыми глаголами движения .

Том и Элис хотят показать вам, как они делают зарядку.

Куклы выполняют действия после каждой команды.

Tom, stand up! Sit down!

Том даже умеет летать, плавать, прыгать, бегать и даже карабкаться.

Tom, fly! Go! Run! Swim! Jump ! Climb ! Sleep !

Еще раз. (слова команды даются в другой последовательнос ти)

6. Тренировка детей в понимании новых слов.

А теперь Элис хочет сделать зарядку (эпизод повторяется).

Продолжаем нашу тренировку. Ведь мы должны хорошо подготовиться к спортивному празднику!

Вызывается команда из 5-6 детей.

Sleep ! Fly! Jump! Run! Go! Climb! Swim ! Sit down !

Кто хочет быть тренером вместе со мной?

В игре должны принять участие все дети.

7. Ознакомление с новыми словами Yes , No и тренировка детей в их употреблении.

Том и Элис хотят заполнить ваши имена. Чтобы помочь им, мы должны узнать два маленьких, но очень важных слова.

Кукла что-то шепчет на ухо.

Том напомнил мне про два маленьких, но очень важных слова. Вы любите птичек? Вы чисто моете руки? Можно трогать ядовитых змей? Вы кушаете суп вилкой? Можно собирать поганки?

Дети отвечают Да и Нет.

Вот видите, какие важные слова Да и Нет, они всегда нужны. Сейчас Том скажет эти слова на английском языке (кукла кивает головой): Yes , yes , yes . Вот так говорят Да. А теперь – Нет (кукла качает головой): No , no , no . Еще раз скажем Yes (дети кивают головой), No (дети качают головой).

8. Ознакомление с речевым образцом Are you ( Vera )?

Сейчас завяжем Тому глаза, он будет угадывать. Он спросит: «Ты Маша?» “ Are you Masha ?” Если угадает, мы скажем: Yes . Если не угадает – No .

Том с «завязанными глазами» подходит к одному из детей, дотрагивается до него:

Are you Petya? – Yes (No)

На следующем уроке мы посмотрим, как Том и Элис запомнили ваши имена.

9. Подведение итогов урока и прощание.

Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались, на следующем уроке у нас будет спортивный праздник.

The lesson is over.

Good-bye, children!

Оплатить публикацию на сайте:

Организатор - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

МОУДОД “Павлоградский детско-юношеский центр”

Открытое занятие по английскому языку в студии “Ручеек”

Педагог: Капитонова Светлана

Владимировна

Апрель 2010 год

Тема: Встречаем наших гостей- животных из Англии.

Форма проведения занятия: Игра.

Возраст детей: 6 лет.

Цель: Повторение изученного материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”, а также стихотворений и песен по теме.

Задачи:

Закрепление лексического материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”.

Закрепление грамматических структур: I like a dog. Have you got a frog? Yes, I have/ No, I have not.

Развитие речевых и познавательных способностей ребенка.

Развитие коммуникативной сферы.

Развитие фонематического слуха.

Воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.

Воспитание любви к английскому фольклору.

Наглядные пособия: Музыкальный центр, кассета, кукла Шалтай- Болтай, книга “Я уже учу английский”, игрушки-животные (лиса, кот, медведь, белочка, крокодил, лягушка, мышка, овца, заяц, собака, лебедь, тигр), звездочки.

Ход учебного занятия

5. Беседа с детьми.

A doll: My name is Humpty- Dumpty. And what is your name?

Дети отвечают:

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

6. Стихотворение про Шалтая Болтая.

Humpty - Dumpty : Про меня есть стихотворение.

Listen to me:

Humpty- Dumpty sat on a wall,

Humpty- Dumpty had a great fall,

And all the kings horses and all the kings men

Could not put Humpty- Dumpty together again.

Кто может перевести это стихотворение? Никто из детей не знает русского варианта, учитель сам им напоминает. Но как правило находится хоть один ребенок, слышавший о Шалтае- Болтае:

Шалтай- Болтай сидел на стене,

Шалтай- Болтай свалился во сне,

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая- Болтая, Болтая- Шалтая,

Шалтая- Болтая собрать!

8. Считалочки и стихотворения о животных.

Учитель: Ребята, давайте посчитаем, сколько гостей к нам пришло.

Дети считают по- английски. А какие считалочки про животных вы знаете?

One- a cat, two- a bat,

Three- a dog, four- a frog,

Five- a hare, six- a bear.

Einnie-mennie, Minnie more

Catch the rabbit by the toe,

If the hollers let him go

Einnie-mennie, Minnie more.

А какие стихотворения про животных вы знаете?

Ребята рассказывают стихотворения про медвежонка плюшевого, про мышку, исполняют песню “Мишка с куклой”.

9. Чтение стихотворения про животных учителем.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных:

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant- зовут слона.

Курица и петушок

Бегали по улице.

Петуха назвали- cock,

Hen- назвали курицу.

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был,

Все равно полезно знать,

Что верблюда словом camel

По- английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый bear.

С ним рифмуется зайчишка,

По- английски заяц- hare.

Ковыляет утка так,

Будто тащит тяжкий груз.

По- английски утка- duck,

Ну а гусь и вовсе- goose.

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По- английски кошка- cat,

А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка отгадай, подружка!

Mouse- мышка, frog- лягушка.

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Цель : закрепитьтему: «Colors», «Food», «Count», «Commands»

Задачи :

1. Обучающая : закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Оборудование : раздаточныекарточки по теме «Count», иллюстрации по теме «Colors», попугай Рокки, Цветик-семицветик, мяч, запись песни «Head, shoulders, kneesandtoes», медали на участников,

Ходзанятия.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

II.Presentation.

Стук в дверь, входит попугай Рокки.

Goodmorning,children!

Дети здороваются с Рокки.

Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик» .

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.

Welldone! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

Brown, orange, red, black, yellow, green, purple.

Задание № 1. «Зеленый лепесток » - Green petal

« Найди ошибку » .

Goodbye! – это «привет» .

Hello! – это «до свидания» .

Yes! – это «нет» .

No! – это «да» .

Goodbye! – это «до свидания» .

Hello! – это «привет» .

Yes! – это «да» .

No! – это «нет» .

Задание № 2. Оранжевый лепесток - Orange petal

« Commands »

Welldone! Сейчас вам предстоит выполнить те команды, которые вам диктует Рокки.

Mr. Rokky says «Jamp!», «Run!», «Swim!», «Sleep!»

Задание № 3. « Желтыйлепесток » - Yellow petal

O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Задание № 4. «Коричневый лепесток» - Brown petal

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1 :

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Goodmorning!» .

Солнечный зайчик смеялся в ответ :

«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2 :

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3 :

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 5 :

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6 :

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, - на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7 :

Солнце - yellow, небо - blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Задание № 5. «Фиолетовый лепесток» - Purple petal

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, буду называть цифрына английском языке, а вы будете показывать их. Согласны? (Ответы детей.)

Задание № 6 «Красный лепесток» - Red petal

" Eatable - uneatable " «Съедобное-несъедобное» .

Учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если называет съедобный вещь, ребенок ловит мяч«Throwtheball», если называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч учителю«Catchtheball».

Задание №7 «Черный лепесток» - Black petal

И последний лепесток. Вспомнитепесню«Makeacircle» song.

Дети исполняют песню хором в хороводе.

Вот и подошло нашезанятие к концу.

ПопугаюРоккипорауходить. Но в награду за отлично выполненные задания он награждает Вас медалями. (надеваю каждому ребенку медаль)

Goodbye, Children!

Goodbye,Rokky!

ПопугайРоккиуходит.

It’s time to say “Good bye”

Good bye, my children, bye.

ТОО « BOSS KZ » Детский ясли-сад « Нұрбөбек » города Риддера

Открытое занятие по английскому языку по теме « My Knowledge » в старшей группе «Жұлдыз».

Выполнила: преподаватель

английского языка Марат Жанара

город Риддер

Светлана Веретенникова
Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе.

Цель : закрепить название животных , цвета по-английски .

Задачи :

1. Обучающая : закрепить лексику по теме ; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку , воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным ; прививать детям любовь к пению песен на английском языке .

Оборудование : иллюстрации по теме «Животные » , попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.

Ход занятия.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Presentation.

Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик» .

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски .

Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.

Конкурс 1. «Синий лепесток» .

«Найди ошибку» .

Goodbye! – это «привет» .

Hello! – это «до свидания» .

Yes! – это «нет» .

No! – это «да» .

Goodbye! – это «до свидания» .

Hello! – это «привет» .

Yes! – это «да» .

No! – это «нет» .

Конкурс 2. «Красный лепесток» .

«Зашифрованное письмо» .

Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык .

I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.

Конкурс 3. «Желтый лепесток» .

O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Конкурс 4. «Оранжевый лепесток» .

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1 :

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Good morning!» .

Солнечный зайчик смеялся в ответ :

«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2 :

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3 :

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 4 :

Съел я завтрак с аппетитом :

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал : «Спасибо! Thank You!»

Ребенок 5 :

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6 :

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, - на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7 :

Солнце - yellow, небо - blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Ребенок 7 :

Небо - purple, солнце - red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток» .

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру , а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке . Согласны? (Ответы детей.)

Учитель :

Конкурс 6. «Зеленый лепесток» .

«Слова-родственники» .

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки : “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме : «Животные » . Услышав слово по теме , вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Конкурс 7. «Розовый лепесток» .

И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.

Дети исполняют песню хором.

Вот и подошло наше занятие к концу .

It’s time to say “Good bye”