Болезни Военный билет Призыв

Задание первоклассникам на зимние каникулы. Составь и запиши предложение из данных слов. Выполни звуковой анализ слов

Первый год в школе – самое волнительное и сложное время для всей семьи первоклассника. Перед ребенком ставится целый ряд задач, требующих приложения с его стороны интеллектуальных, физических и эмоциональных сил. В то же время для родителей этот период становится не менее трудным испытательным сроком. Чтобы дети благополучно прошли адаптацию к обучению, задача школы ‒ правильно распределить нагрузки, чередуя их с полноценным отдыхом.

Помимо общеобязательных требований СанПиН к организации начальной школы, Министерство образования ежегодно издаёт приказ с указанием общей продолжительности учебного года и времени отдыха. К тому же для минимизации перегрузки и стрессов для первоклассников предусматриваются дополнительные каникулы. Когда же будут каникулы у первоклассников в 2018-2019 году?

Каникулы у младших классов

По законодательству при классическом четырехсеместровом обучении предусматривается, что в период с 1 сентября по 28 мая школьникам на каникулы выделяется не менее 30 дней. Окончательное решение с началом и окончанием каникулярных недель принадлежит школьной администрации. Все даты и продолжительность в неделях прописываются в годовом графике.

Для российских школ всех типов также действительны некоторые учебные положения, согласно которым:

  • дату нельзя смещать более чем на 2 недели;
  • отдых учеников должен начинаться в понедельник;
  • между четвертями ‒ не меньше 7 дней выходных;
  • перерыв летом должен быть не менее 2 месяцев;
  • учебный год нельзя начинать и заканчивать в воскресенье.

Нужно также учитывать, что Минобразования РФ вносит корректировки за несколько месяцев до начала учебного года, поэтому узнать точные даты каникул для первоклассников в 2018-2019 можно будет не раньше весны наступающего года. Хотя на основе опыта предыдущих лет уже сегодня можно сложить ориентировочный график.

Каникулы в обычной школе

Учебные заведения, которые делят год на 4 четверти, после каждой устанавливают перерыв. При этом в зимний период он обычно продолжается 2 недели, а в летний – 3 месяца.

Осенние каникулы

Первые каникулы у первоклассников в 2018-2019 году должны пройди на последней неделе октября и первой ноября. У всех будет один дополнительный выходной, связанный с важным государственным праздником – Днем народного единства, который отмечается в воскресенье 4 ноября. Согласно проекту о переносе праздничных дней, он будет перенес на понедельник. В результате начальная школа сможет отдыхать с 29 октября по 6 ноября.

Планы на новогодние выходные еще не известны, но сроки могут отличаться от привычных 10 дней отдыха.

Зимние каникулы

Новогодние каникулы у первоклассников в 2018-2019 году пройдут почти одновременно со взрослыми, поэтому можно съездить всем вместе в путешествие или провести время дома в кругу семьи. Обычно они длятся 2 недели, то есть они должны бы начаться в среду 26.12.18 и продлиться до 08.01.19 включительно. Но уже сейчас рассматривается предложение начать выходные для младших классов с 24, поэтому последним учебным днем может стать уже 21 декабря. В связи с тем, что на зимние выходные приходятся праздники Новый год и в особенности Рождество Христово, которые должны переноситься, то, надо полагать, все школьники вернуться к учебе только в среду 9 января.

Дополнительный отдых для первоклассников

Для первоклашек, которые только начинают адаптироваться к школьной жизни, законодательством предусматривается дополнительная передышка. Скорей всего, это будет последняя неделя февраля – начало марта. И хотя даты 25.02.19-03.03.19 – ориентировочные, 22.02.19 вполне может стать последний учебным днем для 1 классов. Эта неделя должна помочь маленьким школьникам восстановить силы.

Весенние каникулы

После самой сложной и длиной III четверти предусмотрен долгожданный весенний перерыв. Старшеклассникам нужно будет сосредоточиться на подготовке к экзаменам, а для первоклассников и их родителей – это прекрасная возможность научиться чему-то интересному и новому. Руководствуясь опытом прошлых лет, весенний перерыв, вероятней всего, пройдёт с 25 по 31 марта 2019 г.

Летние каникулы

Это самая долгожданная передышка, которая, как правило, длится не менее 3 месяцев. Но по закону минимальный перерыв между учебными годами может быть и 2 месяца. В связи с возможностью возникновения форс-мажорных обстоятельств длительность летнего отдыха остается на усмотрение администрации школы. Если по ряду уважительных причин школа была закрыта, то школьники учатся дольше. Хотя на практике это случается не так часто. В 2019 г. первоклассники, как обычно, уйдут на отдых первыми и, скорей всего, уже в 20 числах мая смогут закончить свой первый год познания неизвестного и нового.

Согласно закону «Об образовании РФ», каждое школьное заведение самостоятельно выбирает четвертную или триместровую систему обучения.

Триместровые каникулы

Для школ с относительно новой для России методикой обучения, где триместр длится 11 недель, при этом семидневные перерывы повторяются циклично через каждые 5 недель учебы. Каникулярный график хоть и отличается от школ с традиционной образовательной системой, новогодний и летний отдых имеет такую же продолжительность.

В 2018-2019 годах каникулы первоклашек учебных заведений, выбравших модульное обучение, будут проходить между триместрами следующим образом:

  • I – 8-14 октября;
  • II – 19-25 ноября;
  • III ‒ с 29 декабря – по 9 января (новогодние праздники)

  • IV ‒ 18-24 февраля;
  • V ‒ 8-14 апреля;
  • VI – летний перерыв начнется в период с конца мая-1 июня по 31 августа.

Такая образовательная методика привлекает многих родителей, так как она дает возможность заблаговременно строить планы. В то же время для детей создаются все условия, чтобы отдохнуть от интенсивного графика и с новым порывом вернуться к учебе.

Конечно, все даты каникул для первоклассников в 2018-2019 гг. предположительны и базируются непосредственно на подсчете общей продолжительности учебного года и запланированных выходных дат, поэтому ко Дню знаний они могут подвергнуться небольшим корректировкам.

Отклонения от запланированных сроков

Каникулярный график может быть изменен по целому ряду причин. Так, в зимний период при уличной температуре ниже 25°С занятия для 1 классов не проводятся. Хотя если температура будет выше, но скорость ветра сильнее, что усиливает мороз, администрация школы вправе объявить выходные. Аналогичная ситуация, если температура воздуха в классах станет ниже 18°С.

В период пика заболеваемости также могут быть объявлены незапланированные выходные. Обычно это бывает при эпидемии гриппа и острых вирусных инфекций. Если больше 30% школьников болеют, то школа в обязательном порядке закрывается на карантин.

Первый раз в первый класс… Волнительное событие в жизни не только маленького человечка, но и его родителей. С теперешних пор в его жизни начнется кардинально новая жизнь, фактически дающая путевку в будущее.

Однако после такого труда ребенок должен получит и свою порцию отдыха! И, желательно, чтобы этот отдых был одновременно и интересным, и полезным.

Каникулы у первоклассников, как правило, занимают около двух недель и делятся на весенние, зимние и осенние. Учитывая этот фактор, родители стремятся устроить для своих чад осенью или весной, совершенно забывая о таком дивном времени года, как зима. Именно оно открывает массу перспектив! Встреча новогодних праздников в дали от дома, в новой увлекательной обстановке, разнообразные экскурсии и множество приобретенных знаний. Зимние каникулы продлятся вплоть до окончания рождественских праздников! А, значит, и успеть можно абсолютно все: и выполнить все задания, назначенные на каникулы учителем, и посмотреть весь мир. Вопрос лишь в том, насколько правильно смогут организовать это времяпровождение сами родители.

Что такое отдых для первоклассника? В первую очередь это грамотное распределение времени труда и времени полноценного отдыха. Ребенок может путешествовать, проводить много времени со своими сверстниками, однако родители непременно должны контролировать и получение им дополнительных знаний! Конечно, усадить малолетнего ребенка за книги и учебники во время законных каникул – дело неблагодарное и даже лишнее. Он должен получать удовольствие от процесса получения знаний! И такую учебу запросто можно организовать с помощью развивающих игр и уникальных методик.

Первое, с чем должен познакомиться маленький ученик – это навыки счета. Зачастую именно их, простейшие математические упражнения, и задают на каникулы учителя. Заставить ребенка осознанно постигать все тонкости точных наук, особенно во время заслуженного отдыха будет крайне сложно. На этот случай существует множество ярких и красочных игр, вызывающих у ребенка огромный интерес. Задача родителей – приобрести как можно больше таких игр. Вполне вероятно, что их героями будут любимые мультипликационные герои ребенка – в таком случае его интерес к полученной игрушке возрастет в несколько раз! При этом, не стоит забывать и о традиционных детских счетах, и о всевозможных палочках для счета, не теряющих своей популярности на протяжении нескольких десятков лет. Такие, на первый взгляд, примитивные метода обучения, работают до сих пор!

В семилетнем возрасте у ребенка должна начать формироваться еще и читательская база. Задания по прочтению определенных книг наверняка будут в списке школьных заданий! И выполнить их за все время каникул ребенок просто обязан. В отдельных школах за все время каникул школьник обязан заполнить и так называемый читательский дневник, позволяющий учителю моментально определить, насколько хорошо каждый ребенок ознакомился с каждым из заданных книг, насколько хорошо он усвоил заданный материал.

Большинство задаваемых произведений достаточно интересны для маленького ученика, он наверняка не будет прочь ознакомиться с каждым из них. Но вот незадача! Ребенку намного привычнее попросить о прочтении родителей, нежели осваивать эти сложные навыки самостоятельно. Идти на поводу у таких желаний ребенка, конечно же, не стоит. Ему следует помогать, возможно, выступать в качестве слушателя. Однако первые шаги на тернистом пути знаний школьник определенно должен делать сам!

Однако на основных школьных заданиях развивающая программа для маленького школьника не заканчиваются! В качестве альтернативы домашнему обучению можно предпочесть и внеклассные занятия в специальных развивающих центрах. Такая практика имеет множество преимуществ! Во – первых, ребенок сможет быстро адаптироваться в социуме, завести новых друзей и знакомых. На всех занятиях, помимо преподавания основных знаний, учитель стремится привить своим воспитанникам чувство прекрасного, научить любить и ценить все то, что их окружает.

Второе преимущество, которое предлагает своим воспитанникам каждый развивающий центр – это сбалансированность дня в целом, правильное распределение всех заданий между собой. После выполнения заданий ребята наверняка окунутся в увлекательный и необыкновенный мир любимых игр, а, возможно, даже откроют для себя нечто новое! Ведь все, что предлагают в таких центрах, включено в программу не просто так! Программы тщательно разрабатываются, подлежат корректировке, проходят проверку у психологов и ведущих специалистов в сфере педагогики! Регулярные занятия позволяют первокласснику существенно преуспеть в изучаемых предметах, повысить свой интеллект и даже превзойти своих сверстников! И, тем не менее, даже такая, практически идеальная методика имеет и существенный недостаток. Постоянно находясь вне дома, ребенок не сможет отдохнуть, каникулы просто перерастут для них в обыденность. В конечном итоге у него может начаться отторжение процесса получения знаний и полное нежелание делать что – либо.

Многие учителя, оправляя своих учеников на каникулы, стремятся дать им еще и практические задания, касающиеся изучения всевозможных явлений природы. Такое задание для детей представляет серьезный интерес, однако многие из них попросту забывают об этом моменте. В таком случае в процесс выполнения должны включиться родители. Они должны контролировать все наблюдения, на первых порах выполняя все задачи совместно с ребенком. Чувствуя поддержку родных, школьник в скором времени и сам приобщится к процессу выполнения.

Совместно с ребенком должна происходить и реализация творческих проектов, которые зачастую задаются на время каникул. Придумать собственную сказку, сделать своими руками подделку или же яркий плакат… Как правило, в голове у маленького ученика возникает масса идей, реализовать которые самостоятельно не всегда представляется возможным. Он всерьез рассчитывает на помощь родителей, и они непременно должны прийти на помощь. Внимательно выслушав все пожелания своего ребенка, родители должны высказать ему и свое видение реализации задания, спросить мнение самого первоклассника. Такой подход имеет еще и воспитательную подоплеку! Ребенок, чувствует не только поддержку, он четко понимает, что имеет право на собственное мнение, которое определенно будет взято во внимание. Впоследствии школьник сможет вырасти полноценной личностью, имеющий здоровую оценку собственных возможностей. Низкая самооценка – своеобразный бич современного общества, коснувшийся 80% населения. Такой комплекс развивается постепенно, под воздействием множества факторов. Чтобы предотвратить такое явление, родители с детства должны внушать своему ребенку чувство уверенности в собственных силах, возможность противостоять внешним раздражителям.

Конечно, окончательное решение о том, как должны проходить каникулы, принимать обязаны родители. Зная особенности поведения своего ребенка, учитывая его интересны и реальное положение дел в школьной среде. При этом, важно помнить одно: школьная нагрузка для первоклассника — достаточно серьезное, не виданное до сих пор испытание, после которого непременно должна наступать пора психологической нагрузки, дающей новый заряд энергии для покорения дальнейших высот. Главное условие – четкое осознание того, что у ребенка есть поддержка, серьезная опора в лице его родителей. Период, когда каникулы у первоклашек, для них будет одним из самых ответственных, своеобразным испытательным сроком, проверкой на прочность. Они должны выработать для себя несколько правил, своеобразную модель поведения, на основании которой они и будут действовать. И некоторые из них уже готовы посоветовать психологи.

Выбирая для ребенка каникулы вне дома, родители не должны забывать и об учебной нагрузке. С собой в путь вполне взять несколько обязательных для прочтения книг, помимо любимых игрушек и развлекательных игр. Предлагать учебный материал малышу следует ненавязчиво, без ультимативной или категорической форм. Если же ребенок категорически откажется от предложенного времяпровождения, его следует убедить, ласково объясняя, почему же обучение является настолько важным.

Оставаясь с ребенком на каникулах в домашней обстановке, его также не следует оставлять без присмотра. В арсенале занятий будет не только учебная часть, а и дневные моционы. Зима – не повод отказываться от прогулок, даже не смотря на низкую температуру воздуха. Совместно с родителями школьник может лепить снежную бабу, играть в снежки или кататься на санках. Продолжительность такой прогулки – не менее двух часов – советуют специалисты. Во время таких прогулок у ребенка формируется иммунитет, его организм учится сопротивляться воздействию вредоносных бактерий.

Кстати придется и посещение театров, выставок, музеев. Конечно, не стоит перегружать ребенка излишне сложными произведениями или сразу же отправлять на балет. Намного интереснее первокласснику будет посмотреть театральные постановки, где актеры будут общаться между собой, возможно, в комической манере. Постановки в драматическом театре – самый правильный выбор для юного ценителя искусства! А, поставленные там сказки наверняка придутся любому крохе по вкусу.

Полюбятся маленьким зрителям и постановки в кукольных театрах, которые, к сожалению, не пользуются сегодня большой популярностью. И очень зря! Кукольные сказки прекрасно развивают абстрактное мышление, формируют будущую модель поведения и прививают чувство добра и зла. Многие родители пытаются заменить такие представления просмотром мультипликационных фильмов в домашних условиях. Однако такие вещи просто невозможно сравнивать! Постановки в кукольных театрах – живое воплощение детских грез, оживление любимых героев.

Посещение музеев также оставит свой положительный отпечаток на формировании будущего менталитета ребенка. При этом родители должны хорошенько постараться, чтобы выбрать по – настоящему интересное заведение для своего ребенка. В противном случае он не только не получит удовольствие от такой прогулки, но и всерьез возненавидит творчество.

Многие родители, отправляя ребенка в первый класс, попутно стремятся записать его еще и на дополнительные занятия – изучение иностранных языков, творческие кружки, кружки исследователей. Как правило, такие занятия не прерываются на время каникул и в этом есть свои преимущества. Ребенок чувствует за собой определенную ответственность, он понимает, что у него уже есть определенные обязательства. Дополнительные занятия делают ребенка более дисциплинированным и, конечно же, приносят первокласснику массу удовольствия. В случае, если в выбранной секции он уже успел завести друзей, такие «уроки» и вовсе будут ожидаться с нетерпением! Самое главное, найти ребенку занятие по душе, именно то, которое и будет вызывать у него наибольший интерес.

Каникулы в школе у первоклассников – самая запоминающаяся для них пора, время беззаботности и простых детских шалостей. Задания в школе просты и легки к исполнению, учителя пока еще не слишком требовательны. Впереди – покорение новых серьезных вершин, выбор дальнейшего жизненного пути, реализация собственных желаний и планов. Однако все это – в недалеком будущем, до которого – рукой подать. И, тем не менее, не следует форсировать события! И школьник, и его родители должны полностью насладиться нынешней порой, тем положением дел, которое существует ныне. Со временем у ребенка появятся собственные интересы, он будет стремиться проводить время вне дома и своих родных.

До этих пор родители должны постараться привить ему как можно больше положительных качеств! Возможно, именно они и окажут существенное влияние на дальнейшее вершение судьбы!

Задания на весенних каникулах на каждый день. Обучение грамоте

Саша и Наташа – малыши. У Саши астры.

На, Наташа, астры.

Ура! У Наташи астры.

2. Запиши под диктовку

Аа пОт Кк Лд Ши

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом парные согласные.

Груши, Милана.

Тут растут осинки и кусты.

Математика

1. Найди значение выражения:

15+3= 16+1= 10+7=

19-9= 20-10= 60-30=

2. Сравни числа:

7 * 3 9 * 11 17 * 15

2 * 2 16 * 13 20 * 10

3. Вставь пропущенные числа:

11 + … = 20 … + 6 = 10

19 - … = 13 … - 2 = 12

4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Сорока – красотка

У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бб Тт Па уЛы Жж Мм

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Город, сито.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Лбом бил баран в барабан.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

0+9= 5+0= 40+40=

13-3= 19-1= 12- 2=

2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2.

3. Вставь пропущенные числа:

15 + … = 18 … + 5 = 9

12 - … = 10 … - 5 = 11

4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата.

Бобик, Бобик, спаси Булата!

Бобик спас Булата.

Спасибо, Бобик.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Гг Рр Сс Жи Ши

3. Выполни звуковой анализ слов:

Коридор, бумага.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

У куста были барсуки.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

9см + 1см= 5 см + 3 см=

4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм =

10дм – 6см = 8дм – 4 дм=

2. Сравни:

15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм

3. Вставь пропущенные числа:

19 + … = 20 … + 7 = 19

15 - … = 12 … - 5 = 5

4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3-й на 3см меньше.

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Зз Ра Са Ку Шо Уж

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Шарик, крупа.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Шарик упал на кактус и лопнул.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

2. Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3-й равен разности 2 отрезков.

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бо Ол Лина Сима крот сом

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Ракушка, кит.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Малика кормит кошку Мурку.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

60+40= 30+20= 50+10=

80-70= 40-30= 90-60=

2. Сравни (,

6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1

3. Заполни таблицу:

Увеличь на 3

4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3-й равен сумме 2 отрезков.

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Малыши играли. Дамир и Динара играли с шариком. Диас и Дастан строили домик. У Дианы скакалка.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Три Кук мука рука Тома бидон

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Крот Карл рыл норку.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

2. Зачеркни неверные равенства:

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

3. Заполни таблицу:

уменьши на 3

4. Начерти 1 отрезок длиной 8 см, 2 – ой на 3 см меньше, а 3-й на 2см больше чем 1-й отрезок.

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

У дома сад. Мы посадили кусты малины и смородины. Около сада – огород. Там растут помидоры, лук, картошка и укроп.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Туман Дд род плод Аиу тоска

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом мягкие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Град, помидор.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

На пути у Батимы столб.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

8см + 2см= 6 см + 4 см=

7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм =

10дм – 2см = 7дм – 2 дм=

2. Сравни:

19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см

3. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

4. Заполни таблицу:

слагаемое

слагаемое

Обучение грамоте

1. Пересказ сказки «Теремок» - по картинке дословно

2. Вставь пропущенные буквы:

носы – но… грузы- гру…

глаза –гла… тазы – та…

насосы – насо… матросы - матро…

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

За По ку мы мама папа рама барабан

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Собака, корзина.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Коза Зинка

Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а мы пасли козу.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1.Сосчитай:

10+7= 9+10= 17-7=

18-10= 10+2= 14+1=

63+12= 78-26= 55-25=

2. Сравни (,

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10

Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст:

У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку.

Сиди смирно, пассажир!

Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван.

Ну и трусишка ты, Пушок!

2. Выполнить звуковой анализ:

Репка, сетка, широко.

Математика

1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9 …+0=17 13-…=10

11-…=8 14-…=14 17-…=7

2. Исправь ошибки:

13-4=8 13-8=5 12-5=6

13-7=6 13-9=4 12-6=6

13-5=7 13-6=8 12-8=5

3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника.

4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата

5. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

6. Заполни таблицу:

уменьшаемое

вычитаемое

разность