Болезни Военный билет Призыв

Урбания. Уличная культура Urban Culture Fest

4 июля 2009 в Красноярске на площадке около торгово-развлекательного центра "ОГНИ" пройдет фестиваль уличных видов спорта "СНИКЕРС УРБАНИЯ"

SNICKERS® URБANиЯ 2009 стартует!

27 июня стартует глобальный фестиваль уличных видов спорта SNICKERS® URБANиЯ. Уже в девятый раз бренд SNICKERS® становится вдохновителем и организатором фестов по всей России. В этом году представители различных субкультур покажут свое мастерство на главных площадках 10 российских городов.

Открытие фестиваля для продвинутой молодежи SNICKERS® URБANиЯ состоится в Новосибирске в ТЦ «Мега». Затем перенесется в Красноярск, Екатеринбург, Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и завершится в Москве.

Звание столицы SNICKERS® URБANиИ 2009 и, следовательно, особые привилегии в этом году принадлежат Самаре.

Самые продвинутые представители URБAN-культуры смогут продемонстрировать свои таланты и заявить о себе на всю страну. В рамках фестиваля SNICKERS® URБANиЯ будут работать шесть площадок для следующих дисциплин: bmx, skate, agressive inline, graffiti, Break-dance, Freestyle, а также впервые на фестивале beatbox!

КРОМЕ СПОРТА

SNICKERS® URБANиЯ объединяет не только тех, кто нашел себя в URБAN-спорте, читает на ходу речитатив или бомбит стены. Проявить себя и реализовать свою заветную мечту может любой. Для этого нужно принять участие в контестах фестиваля SNICKERS® URБANиЯ. Причем в этом году кроме привычных URБAN Eye (конкурс фоторепортажей о фестивале) и URБAN Sound (конкурс исполнителей музыки альтернативных направлений) появятся три новых контеста: SU TV (конкурс видео-роликов о фестивале), Trash Art (конкурс для создателей любых арт-объектов) и Zabombiz (конкурс граффити).

Каждый год SNICKERS® URБANиЯ придумывает новую главную тему. В 2009 году такой темой стал ProActiv. С помощью контеста ProActiv можно воплотить в жизнь свою УРБАН идею, например, поставить в городе памятник скейт борду или организовать на SNICKERS® URБANиИ новую дисциплину. Идею нужно зарегистрировать на www.urbania.su , затем создать самый мощный клан единомышленников и продвигать ее на сайте и фестивале. Для победы необходимо набрать максимальное количество поинтов (например, каждый новый участник клана прибавляет одни поинт) на сайте и получить поддержку большинства на SNICKERS® URБANиИ в своем городе.

Победа в этом контесте дает уникальную возможность показать свой ролик в финале SNICKERS® URБANиИ в Москве, а так же в прямом эфире Муз-ТВ. Для этого нужно зарегистрироваться на www.urbania.su и выкладывать в Личке свои видео отчеты о любом из фестивалей SNICKERS® URБANиЯ или URBAN Культуре в своем городе. Участие или победа в контесте приносят дополнительные поинты клану.

TRASH ART

Контест для тех, кто не видит себя вне творчества и может создать что-то невероятное даже из оберток от батончиков SNICKERS, например, сшить платье для подруги или создать автомобиль. Арт-объект нужно сделать не менее чем из 50 оберток от батончиков SNICKERS. Победитель будет определяться на сайте каждые две недели.

ZABOMBIZ

Лучшей возможности для того, чтобы преобразить унылый облик родного города не существует. Выкладывая в Личке на сайте www.urbania.su скетчи с тематикой SNICKERS® URБANиЯ можно не только пополнить актив собственного клана, но и получить стену для бомбления в своем городе.

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ…

В этом году во время проведения фестиваля стартует совершенно новый проект - SU BUS. Трое прогрессивных парней, беззаветно преданных фесту, решили добровольно помочь SNICKERS® URБANиИ расширить ее географию. На культовом Ford Econoline 1993 года выпуска они объедут города России для того, чтобы лично позвать на фестиваль в ближайшем городе тех, кому интересна URBAN-культура, устроить демо выступления и мини-контесты по уличным дисциплинам. К тому же в пути их ждет много неожиданных сюрпризов, интересных встреч и захватывающих приключений, отчеты о которых ребята будут регулярно оставлять на сайте www.urbania.su .

URБAN MUSIC

Среди самых долгожданных событий фестиваля SNICKERS® URБANиЯ - выступления хэдлайнеров. В этом году ими станут MC NOIZE и The GZA!

NOIZE MC - победитель URBAN SOUND, исполнитель, для которого площадка SNICKERS® URБANиИ стала стартовой, даст концерты во всех городах, где пройдет SNICKERS® URБANиЯ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Творчество NOIZE MC по его собственному определению - «современная урбанистическая музыка в стыке хип-хопа, панка, гранжа, регги и брейкбита», как никакая другая соответствует духу SNICKERS® URБANиИ.

На заключительном концерте фестиваля SNICKERS® URБANиЯ в Москве выступит Gary Grice, известный, как The GZA - один из старейших и опытных членов яркого хардкорового хип-хоп проекта Wu-Tang Clan. Кроме того, The GZA считается лучшим клипмейкером в хип-хопе.

СКОРО SNICKERS® URБANиЯ В ТВОЕМ ГОРОДЕ!

SNICKERS® URБANиЯ крупнейший и единственный в своем роде фестиваль уличных видов спорта и молодежных увлечений. Это площадка, на которой каждый может проявить себя и прославиться на всю страну.

С каждым годом SNICKERS® URБANиЯ набирает популярность, обрастает новыми достижениями и возможностями, помогает развивать свои таланты и, конечно, открывает новые имена.

2001 год - в 5 городах России состоялся первый фест SNICKERS® URБANиЯ (Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург и Москва). Хэдлайнером фестиваля был Dj Groove.

2002 год - к маршруту фестиваля присоединились еще два города: Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Также появилась новая площадка Картing и впервые проводится супер игра «SU - Продвижение Движения».

2003 год - к списку городов-участников феста SNICKERS® URБANиЯ прибавилась Казань. Кроме того мероприятие вырвалось за пределы России и состоялось в Киеве. В этом году победителям фестиваля вручают отличительный знак - кубок Snickers Урбания.

2004 год - URБANтусовка расширяет географию. Теперь SNICKERS® URБANиЯ охватывает 10 городов России: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург и Москва. Кроме того, SNICKERS® URБANиЯ проходит в Казахстане, Латвии, Мексике и Пуэрто-Рико. Главная звезда российского феста по всем городам маршрута SU - Дельфин.

2005 год - SNICKERS® URБANиЯ отмечает 5-летний юбилей. Появляется новая площадка AcфALT, созданная специально для любителей bmx flat и сокса. Впервые фестиваль посетил г. Ступино. Во всех городах выступала группа Каста, а на московскую площадку вышел коллектив No Use For A Name.

2006 год - впервые появляется два новых контеста: Capital SU и URБAN Sound. Победа в Capital SU позволяет одному из городов-участников SNICKERS® URБANиЯ стать столицей следующего года и получить все плюсы этого статуса: грандиозное шоу райдеров, выступление специального хэдлайнера, эксклюзивную SU Collection. Битву за право быть столицей следующего года побеждает Ростов-на-Дону. В контесте URБAN Sound побеждает Protivo Gunz.

2007 год - главной темой феста стала новая премия Za Talant - для самых юных и талантливых участников. По популярности среди контестов лидирует URБAN Sound, на котором побеждает питерский коллектив «Океан моей надежды». Звание новой Столицы SU получает Казань. Фест SNICKERS® URБANиЯ 2007 собрала рекордное количество хэдланеров: Bomfunk DJ’s, Лигалайз, Каста и Naughty by Nature. К российским городам проведения SNICKERS® URБANиЯ присоединяются крупнейшие города Украины: Киев, Одесса, Харьков и Донецк.

2008 год - на SNICKERS® URБANиЯ появляется самая зрелищная дисциплина - паркур. Лучшие трейсеры России из команды Tracers делились опытом с молодым поколением и устраивали зрелищные представления.

Также стартует новый контест PROдвижение, в результате которого определился новый состав SU Team.

2009 год - паркур берет паузу на этот год, однако приходит пять новых контестов и дисциплин.

ПЛОЩАДКИ SU

Основное место действия фестиваля разворачивается на площадки перед ТРК «Огни». Именно сюда приходят самые преданные фаны URBAN-культуры. Здесь происходят азартные зрелища и набиваются синяки и шишки.

Главная сцена

На главной сцене фестиваля будет происходить все самое важное с 11.00 до 22.00: выступление ведущих, Djs и хэдлайнеров, награждение победителей. А еще на главной сцене происходит контест URBAN Sound и определяется лучшая URБAN-группа города.

Площадка НеОлимпия

Мастера BMX, sk8 и aggressive inline встретятся на одной площадке, чтобы показать немыслимые трюки, полеты и танцы на своих любимых снарядах. В этом году, кроме привычного для НеОлимпии оборудования (двух разгонок и фанбокса), появится и совершенно новый элемент X, подходящий для всех дисциплин и позволяющий продемонстрировать умение кататься по перилам.

Площадка BreakKing

Верхний или нижний BreakDance. Этот танец бьется в ритме мегаполиса! В этом состязании танцоры показывают свой стиль, пластику и акробатические трюки. Кстати, здесь можно увидеть много реально красивых девушек.

Площадка Чел.Аут

Батлы по фристайлу проходят на этой площадке без предварительной подготовки. Лучшие из лучших определяются не кулаками, а рифмой. Здесь впервые в истории SNICKERS® URБANиИ состоятся состязания по битбоксу!

Площадка BombАrt

Всего несколько баллончиков краски, фантазия, талант… и серые стены спальных районов становятся яркими и живыми. Бомбить на площадке BombАrt можно не опасаясь милиции!

URBAN EYE

Конкурс для тех, кто даже ночью не выпускает из рук фотокамеру, и чей объектив настроен на молодой и активный URBAN. Участие в конкурсе также повышает статус клана и приносит победителю сертификат на покупку фототехники.

URBAN SOUND

Уже не первый год в этом контесте принимают участие самые отвязные команды страны, играющие хип-хоп, альтернативу или панк-рок. Ведь Urban Sound - реальная возможность заявить о себе, в прямом смысле слова, во весь голос! Победитель получает шанс записать сингл в профессиональной студии и выступить на финальном концерте фестиваля в Москве.

SU COLLECTION

URBAN-люди должны всегда выглядеть модно. На SNICKERS® URБANиЯ 2009 есть возможность обновить свой гардероб стильными вещами и аксессуарами. Причем никаких рублей, долларов или евро. Главная валюта фестиваля - обертки батончиков SNICKERS, которые нужно собирать и обменивать на актуальные URBAN-вещи из SU Collection. Для столицы SNICKERS® URБANиЯ 2009 Самары был разработан специальный дизайн и предметы коллекции. Новый look обойдется от 1 (за набор - URБANнаклеек) до 20 SNICKERS-оберток за футболку. Также можно порадовать себя значком с лого фестиваля, URBAN-ключницей, кошельком или обложкой для паспорта. А в Самаре всего за 15 SNICKERS-оберток можно стать обладателем ремня из лимитированной серии.

SNICKERS® URБANиЯ открыла уже не одно новое имя для российской URБAN-культуры. В этом году отбирать тех, кто примет эстафету по продвижению уличной культуры в массы, будут лучшие из лучших: Рома Иванов и Паша Кузнецов (Skateboard), Гоша Подьяпольский и Антон Евстифеев (BMX), Егор Ершов и Гриша Михалицын (Aggressive Inline), Лев Киселев aka RePac (Фристайл, площадка Чел.Аут), хореографический коллектив DaBoogie Crew (площадки BomArt и BreakKing).

Маршрут SU 2009

Что такое "урбан"? Наверное, каждый слышал выражение "уровень урбанизации населения", но не многие понимают его значение. Кажется, зачем же называть понятия иностранными словами, если можно заменить их русскими? Но не всегда в нашем родном языке есть какой-то аналог иностранного понятия, вот и приходится дополнять свою речь разными новомодными словечками. Сегодня мы расскажем о том, что такое "урбан" и где используется этот термин.

Определение

В переводе с латинского urbane - это "городской". Как это понимать? Слово "урбан" на западе является аналогом слова "город". У нас же в стране эта тенденция прослеживается, но нечасто. Когда люди рассказывают что такое "урбан", они имеют в виду престижность города. Что это может быть? Раньше престижность измерялась в количестве заводов и производств, сосредоточенных в одном городе. Сегодня же урбанизированный город должен иметь не заводы, а крупные торговые центры, клубы и рестораны. В общем, все то, что просто необходимо для жизни современного человека с хорошим денежным достатком.

Урбанизация города

Самыми развитым городом России является Москва. Ее догоняют Санкт-Петербург, Краснодар и другие города-миллионники. Именно они считаются урбан-городами или урбанизированными городами. В них комфортно жить людям всех возрастов. Здесь есть большое количество рабочих мест, производств, магазинов и развлечений. Люди не знают, что такое голод и безработица. А когда человеку хорошо живется, он начинает заниматься искусством. Создаются различные субкультуры, партии и профсоюзы. Люди имеют возможность открыто выражать свое мнение на тот или иной счет.

А как же город становится урбанизированными? Почему у нас в стране таких городов мало, а в Америке чуть ли не каждый город носит гордое звание урбан? Дело в том, что показателем достатка города является достаток его населения. И если у людей есть хорошо оплачиваемая работа, то они будут за нее держаться, выполнять свою миссию хорошо. Таким образом, производство будет развиваться, расширяться и нанимать новых сотрудников из других городов. За счет этого будет расти и город.

Урбанистическое творчество

Что такое урбан-искусство? Это продукт деятельности молодежи, который рождается в больших городах. Такое искусство официально признается редко, так как у него нет канонов, да и правил часто не бывает. Какие можно привести примеры? Граффити - это разновидность художественного творчества. Сегодня ее официально признают отраслью искусства, но до сих пор многим непонятно, где же художникам оттачивать свои навыки. Ведь за «украшение» городских стен надписями могут дать даже тюремное заключение. Урбан-танцы - это хип-хоп и брейк-данс. Они, кстати тоже официально признаются танцевальными направлениями, но соревнования по ним чаще всего проходят в уличном формате.

Музыка урбан

Петь люди любили всегда. Но с каждым годом песни становятся все менее мелодичными. Нельзя сказать, что это плохо. Музыка переживает перерождение. Что такое урбан-песня сегодня? Это рэп. Причем, если еще 2-3 года назад исполнители пытались петь, то сегодня они просто читают текст. Часто рэперы выступают на батлах. Цель этого мероприятия - унизить соперника посредством рифм. Причем это должны быть не только хорошо срифмованные строчки, в первую очередь они должны нести смысловую нагрузку. Такие мероприятия возникли в рамках урбан-стиля и, благодаря интернету, быстро стили популярны. Теперь рэп-батлы проводят не только знаменитые на весь мир или страну исполнители, но и все желающие.

Урбан-музыке можно дать и другое определение. Это те песни, которые нравятся молодежи, те песни, которые входят в топы всех радиостанций. Одним словом - попса. Такая музыка становится популярной не благодаря каким-то своим тайным цепляющим свойствам, а потому, что она навязчиво играет из всех маршруток, кафе и клубов.

Урбан как стиль жизни

В больших городах живет много народу. И часть из них считается урбанизированной. Почему же не все, а только какая-то часть? Одни люди не имеют финансовой возможности пользоваться всеми благами и удобствами, которые дает большой город. Другие просто не признают стиль урбан за проявление культуры. И если первых людей еще можно понять, то вторых - нет. Ведь жизнь не стоит на месте, она движется. Все в ней меняется и развивается. Поэтому и культура со временем видоизменяется, а не деградирует, как многие думают.

Молодой человек, который слушает рэп, любуется на граффити, а свободное время проводит, выполняя различные трюки на сноуборде, вполне может сказать о себе, что его стиль жизни урбанистический. Он - персонаж эпохи, не знающий ни войны, ни голода. Молодым людям сложно представить, как жили их предки.

А кто же задает стиль жизни? Сегодня с этой задачей справляется интернет. Именно там молодежь узнает о том, что модно носить, какую музыку следует слушать и где им обязательно нужно выпить кофе. Как же люди узнают, что именно считается атрибутикой урбанистического образа жизни? Из инстаграма и благодаря фотографиям друзей в других социальных сетях.

Стань легедой! Первый мультимедийный реалити фильм об urban-культуре уже в он-лайн эфире! Звезды отечественного стрит-лайфа, известнейшие bmxеры, роллеры, скейтеры, бибои, граффитчики, МС и начинающие музыкальные группы из 10 крупнейших городов России, гости и участники юбилейного фестиваля SNICKERS® URБANиЯ - в фильме “Стань легендой!”.
Фильм по праву заслуживает звание самого масштабного кино-проекта за всю историю urban-культуры в нашей стране и насчитывает несколько сотен тысяч участников.
Все началось с того, что летом 2010 года легендарный фестиваль SNICKERS® URБANиЯ с размахом праздновал свой 10-летний юбилей. Ежегодно фестиваль объединяет сотни тысяч лучших представителей urban-культуры со всей страны, которые приезжают в города феста и соревнуются в 7 дисциплинах: bmx, инлайн, скейт, брейк дэнс, граффити, фристайл и музыкальный контест Urban Sound.
За 10 лет в фестивале приняло участие более 4,5 миллионов человек, из которых многие достигли широкой известности. К юбилейному году фестиваль подготовил специальный подарок для всех гостей и участников – первый мультимедийный реалити фильм об urban-культуре “Стань легендой!". Уникальность фильма в том, что главными героями фильма стали сами участники фестиваля.
По сюжету, бесменный ведущий SNICKERS® URБANиЯ и один из известнейших bmx-райдеров России, Александр Соколай и его старый друг, уважаемый роллер, Виталик Зелёный, решили найти формулу, которая поможет стать легендарными молодым и талантливым урбанистам.
За поиском формулы легендарности и приключениями Соколая и Зеленого наблюдало все прогрессивное урбан-комьюнити в течении всего лета. Своими секретами легендарности делились Noize MC, Da Boogie Crew, Alex D, Коля Крейвис, Вова Косяков, Паша Сорокин, специальными гостями стали звезды международной street-культуры такие как, C215 (граффити, France), Brian Kachinsky (BMX, USA), Franky Moralles (inline, USA), Julien Bachelier (sk8, France), B-boy Junior (break-dance, France), Виктор Bugs Абрамов (хип-хоп продюсер, Россия).
Но главными героями фильма стали участники и гости фестиваля образца 2010 года. И без того напряженная борьба за победу на площадках феста, превратилась в этом году в зрелищную битву лучших уличных гладиаторов за право выступать на Final Battle. Впервые за всю историю фестиваля победители, занявшие первые места в основных дисциплинах в 10 городах, должны были сразиться один на один в Финальной Битве. Сложнейшие трюки, находчивый фристайл, высокотехничный битбокс и уникальный стрит-арт стали главным оружием урбанистов. Звезды международной urban-культуры специально приехали на Final Battle, чтобы определить 7 лучших из лучших, тех, кого по-праву можно назвать Королями SU.
Дмитрий Дойнишников (sk8), Игорь Насонов (inline), Павел Терентьев (bmx), Иван Осоков (brak-dance), Нойзи (freestyle), Андрей Малышев (graffity) и группа “CLINICA 63” в ожесточенной борьбе выиграли Финальную Битву, помогли открыть формулу легендарности и стали легендами SU 2010.
Нетривиальный сюжет, нестандартный подход, невымышленные герои, не выдуманная история – это фильм, снятый в реальном времени с реальными событиями, происходившими на фестивале.
Смотреть и отслеживать развитие захватывающего сюжета о легендах urban-культуры можно было на сайте проекта www.urbania.su практически в режиме реального времени. В начале лета вышла первая серия фильма, в которой своими секретами легендарности поделились звезды российского street-лайфа.

Во второй серии, Соколай и Зеленый решили опробовать секреты на практике и сделали эксклюзивный ремейк легендарного гимна SNICKERS® URБANиЯ, созданного Noize MC в 2005 году. Получилось весело, но формула так и не открылась.

Тогда, находчивые Соколай и Зеленый собрали свои рюкзаки и поехали по городам фестивального тура, искать рецепты легендарности у урбанистов. Тысячи рецептов легендарности, которыми поделились участники феста, в третьей серии фильма, помогли Саше и Зеленому понять, что главное – не тормозить, и делать то, что реально круто вместе с друзьями.

А формулу легендарности открыли 7 королей Урбании – лучшие из лучших уличных райдеров, дэнсеров, художников и поэтов России, занявших первые места на Final Battle, в четвертой серии фильма.

Съемочная группа фильма состояла из известных скейтеров, легендарных сноубордистов и street-лайф гуру. Режиссер фильма, Пабло Трисе и его команда: Алексей Дымарский, 4рок, Максим Томаш, Елисей Гладников и Михаил Хасая, как никто другой, смогли тонко отразить особенности свободолюбивых урбанистов.

26 ноября в он-лайн эфир вышел полнометражный фильм по мотивам четырех серий. Фильм рассказывает полную историю формулы легендарности, раскрывает новые детали событий на фестиваля, делится смешными моментами и нюансами, происходившими по ходу развития истории.

«Стань легендой!» - это подарок всем роллерам, скейтерам, бмх’ерам, би-боям, граффитчкам, фристайлерам и приверженцам уличной культуры от юбилейного фестиваля – SNICKERS® URБANиЯ.