Болезни Военный билет Призыв

Структура дальней авиации. Авиация: Министерство обороны Российской Федерации

Во всём мире всем хорошо известно, что российская армия - одна из самых мощных на нашей планете. И она считается таковой по праву. Военно-воздушные силы Российской Федерации входят в и являются одним из ключевых звеньев нашей армии. Потому о ВВС надо рассказать более подробно.

Немного истории

История военно-воздушных сил в современном понимании начинается с 1998 года. Именно тогда и сформировались ВВС, которые известны нам сегодня. А образовались они в результате слияния так называемых войск противовоздушной обороны и ВВС. Правда, и сейчас их как таковых уже нет. С прошлого, 2015 года, существует ВКС - Воздушно-космические силы. Соединив подразделения космических и воздушных войск, удалось сплотить потенциал и ресурсы, а также сконцентрировать командование в одних руках - за счет чего увеличилась и эффективность сил. Во всяком случае, именно так и обосновывалась необходимость образовать ВКС.

Не с мясом и с молоком, а с промышленными комплексами, которые добываются и демонтируются. Венесуэла и дружественный кремлевский «Независимый» с радостью одобрят присоединение Новороссийска, и, возможно, будет организован парад Красной Армии. С тех пор, как в Минске шантажируют скандал в Швеции, Швеция все чаще оказывается в центре информационных операций, а целевые пропагандистские щупальца, изливающиеся на нейтралитет, жизненно важны для здорового внешнеполитического разума. Как только Швеция отправила разведчика из Российской Федерации, деятельность которого не соответствовала его дипломатическому статусу, министр иностранных дел Швеции, по-видимому, получал из-за равновесных информационных атак и «забывая» нейтральную осторожность, дал понять, что одна треть дипломатического корпуса Российской Федерации В Швеции есть разведывательные агенты, подчиненные Кремлю.

Эти войска выполняют немало задач. Они отражают агрессию в воздушной и космической сфере, защищают землю, людей, страну и важные объекты от ударов, поступающих оттуда же, и обеспечивают авиационную поддержку боевых действий других военных подразделений России.


Структура

Военно-воздушные силы Российской Федерации (всё-таки многим привычнее называть их пока по-старому, чем ВКС), включают в себя немало подразделений. Это авиация, а также радиотехнические и зенитные в первую очередь. Это роды сил ВВС. Ещё в структуру входят специальные войска. К ним относятся разведывательные, а также связи автоматизированных систем управления и радиотехнического обеспечения. Без этого Военно-воздушные силы России не могут существовать.

И добавил, что эти агенты работают в рамках подготовки к военным действиям против шведского государства. В свою очередь, в свою очередь, он отправил шведского дипломата из страны, опубликовав свою персону нон грата. Террорист не может говорить иначе, угрожая и, конечно же, терроризируя физические действия. В конце концов, это вполне может быть совпадением, но Швеция планирует вскоре присоединиться к Североатлантическому союзу, как мечта мэра Паланги подать в суд на средства массовой информации. Оба стратегических сообщения, отправленные как шведским, так и российским режимами, сияют, поскольку Песово наблюдает за 37 миллионами рублей.

К специальным войскам также входят метеорологические, топогеодезические, инженерные, РХБЗ, воздухоплавательные, а ещё инженерные. Но и это ещё не полный список. Он дополняется также обеспечения, поиска и спасания, а еще метеорологическими. Но, помимо перечисленного, есть подразделения, главная задача которых заключается в охране органов военного управления.

Нева, больше не стесняясь такой угрозы. В конце концов, ситуация с безопасностью изменилась и уже не такая же, как во время Крымской аннексии. Но проявление обычной некомпетентности, близорукости и пустой гордости в их речах соответствует пожеланиям правителей Кремля. Быстрый отскок интеллектуального терпения в отношении поставок и качества жизни, бросившихся в пропасть России, повстанцы на корабле дышат капитаном на спину. Если капитан и его боссы не смогут направить шторм в открытую, ни дешевая водка, ни вертолеты, падающие на массы, не помогут.

Другие особенности структуры

Следует отметить, что структура, которой отличаются военно-воздушные силы Российской Федерации, имеет ещё и подразделения. Первая - это (ДА). Вторая - военно-транспортная (ВТА). Третья - оперативно тактическая (ОТА) и, наконец, четвертая - армейская (АА). Но и это ещё не всё. Подразделения могут в своем составе иметь специальную, транспортную, разведывательную, истребительную авиацию, а ещё штурмовую и бомбардировочную. И у каждой - свои задачи, которые их обязуют осуществлять Военно-воздушные силы.

Не слепо и глупо, что его маховики медленно вращаются, и ситуация с безопасностью на ее границах считается полностью адекватной. Что заменит бойцов, если солдаты Российской Федерации, «выпуская» свою родину и не подчиняясь командованию, окажутся на острове Сааремаа? Что заменит истребитель, если два или три дезертированных танка переедут в Литву из Нямунаса на ночь, и их экипажи попросят предполагаемое политическое убежище?

Пользователи обязаны соблюдать национальные и международные законы. Пользователи обязаны с уважением относиться к другим участникам дискуссии, читателям и физическим лицам, указанным в сообщениях. Солдаты Советского Союза могли похвастаться своими базами не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. Это был важный элемент холодной войны, отражающий глобальные двухдневные лагеря советских времен в мире. Советский Союз обсудит, среди прочего, вопросы военной инфраструктуры и ее будущих проблем. Россия, провозглашая законное имя Советского Союза, соответственно поглотила подавляющее большинство своих активов, хотя в изменившейся политической ситуации не имело смысла проводить военные линкоры по всему миру.

Состав же всё равно имеет определенную основу, на которой держится вся структура. Естественно, это авиационные базы и бригады, относящиеся к Войскам воздушно-космической обороны.


Ситуация в XXI веке

Каждый человек, хоть немного разбирающийся в данной теме, прекрасно знает, что в 90-х годах военно-воздушные силы Российской Федерации активно деградировали. А все из-за того, что численность личного состава войск и уровень их подготовки был очень мал. Плюс ко всему, техника не отличалась особой новизной, а аэродромов не хватало. К тому же структура не финансировалась, в связи с чем практически не было полётов. Но в 2000-х ситуация стала налаживаться. Если быть точнее, то прогрессировать всё начало в 2009-м. Именно тогда начались плодотворные и капитальные работы, касающиеся ремонта и модернизации всего парка российских ВВС.

В последнее десятилетие последнего десятилетия военные объекты России были локализованы на своей территории или в непосредственном уезде. Сегодня, когда одна из идеологических идеологий Москвы становится все более и более очевидной, вопрос о военных базах в США становится все более политически актуальным.

У России по-прежнему есть непоколебимые военные цели для ее границ, но большинство из них - объекты, которые существовали уже с советских времен в некоторых бывших советских республиках. Сегодня они объединяют российские военные объекты в сеть. Единственная оставшаяся российская военная база в Сирии остается единственной в Сирии. В частности, география военной инфраструктуры Российской Федерации редко выглядит так.

Возможно, толчком для этого послужило заявление главнокомандующего войск - А. Н. Зелина. В 2008-м он сказал, что воздушно-космическая оборона нашего государства находится в катастрофическом состоянии. Потому стала производиться закупка современной, новой и совершенствование всей системы в целом.


Азербайджан: части радионуклидной станции, входящей в состав российской системы предупреждения о ракетном нападении. Армня: 102-я уголовная база в Гюмри. Беларусь: радионуклидная станция в поселке Ханцевш, часть российского проекта противоракетной обороны; 43-й Райс-хаб в Вилейке.

Кыргызстан: 999-я авиабаза в поселке Канто; 954-я военно-морская база вооружений Кей Сари; 338-я единица рейнджеров ВМФ России в поселке Кара-Балта; Сейсмическая служба Министерства обороны Российской Федерации 1-я автоматическая сейсмическая станция и 17-я сейсмическая лаборатория.

Символика

Флаг Военно-воздушных сил очень яркий и приметный. Это полотнище голубого цвета, по центру которого располагается изображение двух серебристых пропеллеров. Они между собой будто бы перекрещиваются. Вместе с ними изображена и зенитная пушка. А фон им составляют серебристые крылья. В общем, довольно-таки оригинально и символично. Ещё с центра полотнища будто бы расходятся золотистые лучи (их количество - 14 штук). К слову, расположение их строго регламентировано - это не хаотичный выбор. Если включить фантазию и воображение, то начинает казаться, словно эта эмблема находится посредине солнца, перекрывая его - оттого и лучи.

Таджикистан: 201-я военная база; Оптоэлектронная станция космического управления Нурек. Украина: база Черноморского флота России в Севастополе. Грузия: российские военные базы сепаратисты на территориях Южной Осетии и Абхазии. Сирия: Центр материально-технического обеспечения ВМФ России в Тартусском порту.

Молдова: Группа оперативной армии России в Тирасполе. Популярная поговорка в России заключается в том, что ее единственными союзниками являются войска и флоты. Расширение инфраструктуры инфраструктуры не только само собой разумеется, но и имеет более широкое политическое значение.

А если заглянуть в историю, то можно понять, что так и есть. Потому что в советское время флаг представлял собой голубое полотнище с солнцем золотистого цвета, посреди которого изображалась красная звезда с серпом и молотом по центру. А чуть ниже - серебристые крылья, которые будто крепятся на черном кольце пропеллера.


Нежелание России иметь дело с отношениями между Москвой и Тбилиси и спрос на вышеупомянутые базы, но продолжает нарушать требования. Однако сегодня российские военнослужащие остаются на грузинской территории. Россия договорилась с республиканскими республиками о создании своих военных баз на вашей территории. Настаивая на сепаратистских республиках на территории, Россия проявляет неуважение к международно-правовым принципам, хотя и действует естественным образом и агрессивно в интересах своих интересов.

Для того, чтобы создать новые валюты, Москва также наталкивается на усилия Грузии по предотвращению прямого удара республики по этому району. Точно так же Черноморский флот действует на территории Украины. Есть несколько слов, которые Россия думает о том, чтобы избавиться от дальних стран. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев во время встречи с военным руководством. Москва, в первую очередь, хотела создать новые военно-технические центры уборки - как в Сирии. Сегодня, с отправкой кораблей для такой поездки, Россия должна нанимать и технические суда-шпицы вместе.

Стоит отметить, что Военно-воздушные силы Российской Федерации вместе с ВВС США в 2008 году планировали проведение совместных антитеррористических учений. Это должно было произойти на Дальнем Востоке. Сценарий планировался такой: террористы захватывают в аэропорту самолет, а войска предотвращают последствия. Российская сторона должна была привести к действиям четыре истребителя, поисковые спасательные службы и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. От ВВС США требовалось участие гражданского лайнера и истребителей. Плюс пресловутый самолёт. Однако незадолго до запланированного события, буквально за неделю, сообщилось, что учения решено отметить. Многие считают, что причиной послужили обострившиеся отношения между НАТО и Россией.

Кроме того, российско-грузинский военный конфликт показал, что в некоторых случаях Москва полна решимости не ограничиваться только военной риторикой, но и предпринимать военные действия для достижения своих целей. Больше сомнений в том, что в следующем году нынешний премьер-министр России Владимир Путин займет пост президента. Среди элементов выборов, помимо авторитарного контроля над обществом, прав человека и свободы слова, есть стремление быть самым тревожным районом Хуайдли, в случае диктата его условий его ближайшим соседям.

Очевидный и самый трудный лидер в регионе - взять на себя одну из глобальных ролей - стать противовесом Западу миру, еще одним центром аттракционов. Другими словами, статус-кво какой-то войны будет оскорблять. В такой ситуации Карининская база сети в Ульяновской области - это расширение уже существующего московского суда. Мы можем предсказать, что мы увидим такую ​​российскую стратегию.

На создание данной статьи меня спровоцировали регулярные споры и замеры различных «органов» в темах о нашей авиации. В общем и целом, аудиторию данных дискуссий можно разделить на тех, кто считает, что мы безнадежно отстали, и на тех, кто наоборот подвержен небывалому энтузиазму и свято верит в то, что все замечательно. Аргументация в основном сводится к тому, что «у нас ничего не летает, а у них – все круто». И наоборот. Я решил выделить несколько тезисов, вокруг которых разгораются частые споры, и дать им свою оценку.

Для тех, кто ценит свое время, выводы даю в самом начале:

1) ВВС США и ВВС РФ, как в количественном, так и в качественном показателях примерно равны, с небольшим преимуществом у США;

2) Тренд на ближайшие 5-7 лет – достижение практически полного паритета;

3) PR, реклама и психологические войны – излюбленный и эффективный метод ведения боевых действий США. Противник, который психологически повержен (неверием в силу своего оружия, рук-ва и т.д.) уже наполовину побежден.

Итак, начнем.

Авиация ВВС/ВМС/Гвардии США мощнейшая в мире.



Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.

Для сравнения численность ВВС РФ составляет на май 2013 года –738 истребителей, 163 бомбардировщика, 153 ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов. Как видите, «чудовищного» количественного превосходства нет.

Однако есть нюансы, главный из которых, – авиация США стареет, а замены у неё нет.

Название

В эксплуатации (общее кол-во)

Процент от числа эксплуатируемых

Средний возраст (на 2013)

Истребители

F-22А 85 (141) 9,1% 5-6 года
Су-35С 18 (18) 2,4% 0,5 лет
F-15C 55 (157) 5.9% 28 лет
Су-27СМ 307 (406) 41,6% 3-4 года
F-15D 13 (28) 1,4% 28 лет
МиГ-29СМТ 255 (555) 34,6% 12-13 лет
F-16C 318 (619) 34% 21 лет
МиГ-31БМ 158 (358) 21,4% 13-15 лет
F-16D 6 (117) 0,6% 21 лет
F/A-18 (все мод.) 457 (753) 48,9% 12-14 лет
F-35 (все мод.) н/д (71) н/д 0,5-1 год
Итого США 934 (1886) ~ 17.1 лет
Итого РФ 738 (1337) ~ 10.2 лет

Бомбардировщики

B-52H 44 (53) 45,8% 50 лет
Ту-95МС 32 (92) 19,6% 50 лет
B-2А 16 (16) 16,7% 17 лет
Ту-22М3 115 (213) 70,6% 25-26 лет
B-1В 36 (54) 37,5% 25 года
Ту-160 16 (16) 9,8% 20-21 год
Итого США 96 (123) ~ 34,2 года
Итого РФ 163 (321) ~ 31,9 год

Штурмовики

A-10A 38 (65) 34,5% 28 лет
A-10C 72 (129) 65,5% 6-7 лет
Су-25СМ 200 (300) 100% 10-11 лет
Итого США 110 (194) ~ 13,4 лет
Итого РФ 200 (300) ~ 10-11 лет

Ударные самолеты

F-15E 138 (223) 100% 20 лет
Су-24М 124 (300) 81% 29-30 лет
F-111/FB-111 0 (84) 0% Over 40 лет
Су-34 29 (29) 19% 0,5-1 год
Итого США 138 (307) ~ 20 лет
Итого РФ 153 (329) ~ 24,4 года

ДРЛО

E-3 24 (33) 100% 32 года
А-50 27 (27) 100% 27-28 лет

Также хочу выделить следующий момент. Наша страна 20 лет назад входила в «демократию» с Су-27 и МиГ-29, которые благодаря грамотной экспортной политике смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. США же вошли в кризис с F-22, снятым с производства, и с недоделанным F-35, а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свою риторику я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки.

В то же время авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться. В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2017 года заключены контракты на производство/модернизациюМиГ-31БМ – 100 ед.; Су-27СМ – 96 ед.; Су-27СМ3 – 12 ед.; Су-35С – 95 ед.;Су-30СМ – 60 ед.; Су-30М2 – 4 ед.; МиГ-29СМТ – 34 ед.; МиГ-29К – 24 ед.; Су-34 – 124 ед.; МиГ-35 – 24 ед.; ПАК ФА – 60 ед.; Ил-476 – 100 ед.; Ан-124-100М – 42 ед.;А-50У – 20 ед.; Ту-95МСМ – 20 ед.; Як-130 – 65 ед. К 2020 году в строй будут введены более 750 новых машин.

Справедливости ради, отмечу, что США в 2001 году планировали до 2020 года закупить более 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а ввод в эксплуатации самолета отложен до середины 2015 года.

У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни.



Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С – 18 штук. ПАК ФА – проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:

а) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35); 2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем).

б) F-35, при всем его пиаре, весьма далек от 5 поколения. Да и недоработок хватает: то ЭДСУ откажет, то планер будет работать не так, как должен, то СУО проглючит.

в) До 2017 года в войска поступят: Су-35С – 95 ед, ПАК ФА – 60 ед.

г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения, – не корректно. Боевые действия – это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк порвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.

Их 5 поколение в разы превосходит наши ПАК ФА и Су-35С.

Это весьма смелое заявление.

а) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?

б) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности – это херня на постном масле по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько»?

в) В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, –Су-35С.

г) “America spent $400 billion in R&D to create the F-35, and $70 billion for the F-22. Russia spent only $8 billion to create the T-50. Doesn’t anyone realize that if Russia would spend $400 billion on a research project, they would probably produce an aircraft capable to conquer the world in a second…” (с) Война – это не сравнение, у кого Х длиннее. Важнее, у кого эти Х будут лучше по отношению цена/качество.

У США значительное превосходство в силах стратегической авиации .

Это не так. В боевом составе ВВС США находится 96 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 36 В-1В и 16 В-2А. Б-2 – исключительно дозвуковой – из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н – дозвуковой и старый, как мамонт. Б-1Б – на данный момент не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1, Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), который пойдет на замену Ту-95 иТу-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года.

Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 1200-1400 км. Наши же Х-55 – 3000-3500 км, а Х-101 – 5000-5500 км. Т.е., Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс.время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 – 10 минут, у 160-ого – 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.

Подводя итоги, хочу еще раз отметить, современная воздушная война – это не индивидуальные бои в воздухе, а работа систем обнаружения, целеуказания и подавления. И рассматривать самолет (будь то Ф-22 или ПАК ФА ) как гордого одинокого “волка” в небе – не нужно. Вокруг много всяких нюансов в лице ПВО, работы РЭБ, наземных РиРТР, погодных условий, фальшфейеров, ЛТЦ и прочей радости, что не даст пилоту даже выйти на цель. Поэтому не нужно складывать саги и петь гимны одиночным фантастическим крылатым кораблям, что принесут лавры побед к ногам тех, кто их создал, и уничтожат всех, кто осмелится «поднять руку» на их создателей.

ПАК ФА

Ф-22

Ф-35

Су-35С

Максимальная взлетная масса, кг

37 000

37 600

31 750

34 500

394

487

606

556

Максимальная скорость, км/ч

2500

2100

1900

2400

Крейсерская скорость, км/ч

1300-1800

1570

850

850

Дальность без ПТБ, с боевой нагрузкой, км

2700

2500

2520

3000

Совместная тяга, кгс

2 на 17 600

2 на 15 810

1 на 19 500

2 на 14 000

Скороподъемность, м/с

230

н/д

н/д

280

Максимальная эксплуатационная перегрузка

10-11 G

6 G

7,5 G

10 G

ЭПР

от 0,005 до 0,3м²

от 0,0001 (?!) до 0,3-0,4 м²

0,005 м²

0,5-2 м²

Рабочий потолок, м

20 000

20 000

20 000

18 000

до 10 000

н/д

до 7 700

до 8 000

Rainbow Unicorn 1977 , блогер, с пециально для Телеграфиста