Болезни Военный билет Призыв

Расширение Deep Ocean

Enable the double row Action Bar

Options => Interface
Enable two rows for 18 configurable buttons. (Only one row, 9 buttons, available by default). You can drag & drop many items/commands here: buildings, game speed toggles, other icons, NPC arks, vehicles, command console, etc. Just click-hold-drag from its original location to the Action Bar.

Unused action bar positions are transparent unless you"re dragging actions to the bar.

Enable the right-mouse-button (RMB) menu.

Options => Interface
Disabled by default, the RMB menu provides 9 additional, configurable action buttons like the Action Bar which can be accessed via right-clicking on the map.

Earn more money while preventing automatic residential upgrades

By setting the tax to the second position (light green) you simultaneously reduce employee happiness for that employee type (on that island) and prevent automatic residential upgrades. This can also be used to prevent that annoying upgrade arrow from appearing during regular play. For missions where cash is tight, this is a great way to ensure you have enough tax income to progress.

When you"re ready to upgrade, just move the tax slider back to the dark green and wait for the upgrade arrows to appear. NOTE: There is a delay in happiness recovery which will cause a delay in upgrading residences. Meaning, you can just set the slider to dark green and upgrade all of those residences immediately.

Pause production to save on Upkeep, Power or reduce Eco balance impact

Most buildings can be paused to reduce upkeep costs, both credit and power, or to reduce ecological impact. NOTE: While paused, the building may still consume some power, credits and have some eco balance impact. However, it will not consume resources nor produce products (goods, power, etc.)

Pausing a building is a cost effective way of temporarily reducing upkeep costs or eco balance impact when a building is not needed. (e.g., if your Building Module production chains aren"t needed for a while, pause them to increase income, provide "additional" power, and increase eco balance.)

NOTE: Production chains do not "auto-pause" when a warehouse is full. You must pause/unpause manually. So if you forget to unpause after using all of a particular material, no more will be made. (e.g., the above scenario where you pause your Building Module production, then use all your Building Modules.)

By right-clicking any product in a depot/port, you can set a minimum inventory level. When you configure trades (between islands you own, or between your islands and roaming NPC traders) your trade routes will not deplete your inventory below this minimum. This is best used at the final destination for any products.

As an example-- if you have a residential island, and an island where you make Bio Drinks. Functional Food, or Champagne and then import said items from the production island to the residential island. In order to make sure that all product flows to the residential island, set no minimums (minimum 0) at the production island. Then set your desired minimum at the residential island. Let"s say you have a 120 warehouse size-- set a minimum of 80-100. Then set a trade on the island to sell the product to roaming NPC traders. This ensures that you have surplus in case your production chain is interrupted, but also ensures that surplus product is available for sale to roaming NPC traders. (Sale to roaming traders is, by default, at a higher value than sale to the NPC Arks.)

Building Placement Clues

When placing buildings, the game clues as to the radius of influence of other nearby buildings.

NOTE: Screenshots have been partially desaturated for emphasis and to assist the color blind.

When placing a residential building, the nearby Activity building (Concert Hall) and City Center are highlighted in green to indicate that the residence is within their area of influence. (NOTE: A road must still connect the residence to the Concert Hall & City Center.)

Here the Concert Hall is not highlighted in green because the residence being placed is not within its area of influence. The residence remains within the area of influence of the City Center.

Описание игры

Студия Related Designs снова радует игроков очередной серией игры Anno . И поскольку действия игры разворачиваются в будущем, действия перенесли на 2070, то есть перед вами Anno 2070 .

В игре нет четкого разграничения на «добро » и «зло », а основной темой, на которую опирается весь смысл игры, является экология. То есть в игре есть два направления: развиваться, растрачивая большие деньги на житье в «загрязнении » или аналогично тратить деньги на «здоровье » своей страны. Другими словами, хотя в игре и нет «добра » со «злом » присутствует черное и белое. Как две стороны одной медали.

Как и в предыдущих частях всей серии, в этой игроку предстоит «захватывать » острова и строить на них города. А на островах, потому что случился потоп и практически вся суша на планете затоплена. Так же существует возможность захватывать вражеские города.

Врагами в игре может быть как искусственный интеллект, так и другой человек, то есть игра располагает мультиплеером. ИИ довольно-таки «продвинутый ». Кроме того, что его действия не предсказуемы он может быть как благорасположен к вам, так и противоположен, а поскольку хлопот хватает, врагов лучше не наживать.

Снова можно вернуться к экологии. В игре присутствуют три фракции: «Экологи», «Магнаты» и «Техники». «Экологи» как не сложно понять за здоровье своих городов. Они имеют аккуратный подход ко всему, и во что бы то ни стало, пытаются сохранить чистоту и гармонию. «Магнаты» являются противоположностью экологам. Они не беспокоятся на счет экологии, но им приходится тратиться на респираторы и другие очистительные «девайсы» иначе они погибнут. «Техники» – не играбельная фракция. С ними можно только торговать. Но ко всему сказанному стоит сделать оговорку, если вы выбрали «магнатов» — это не значит, что вы не можете пойти по стопам экологов, так же можно сказать и про «Экологов».

Поскольку действия переносят игрока в будущее, постройки его ожидают очень даже не обычные, и не только постройки. В общем, мир игры, довольно-таки далек от реального мира, хотя и приближен к нему. Строиться можно как на суше, так и под водой. Отличие в том, что под водой гораздо легче добывать такие ресурсы, как нефть или газ, а так же транспортировка стоит дешевле. На суше же — противоположно.

Игра сотворена на, специально для нее подготовленном, движке Related Designs, благодаря которому мир игры стал более реалистичен, чем в предшествующей игре, динамичен и красочен. Контраст в игре невероятный. Вот вы видите зеленые деревья, солнце, различных существ и свой прекрасный город. С другой стороны чахлый город, утопающий в темноте, без деревьев и «живности ». Музыкальное сопровождение реализовано не плохо, присутствуют, конечно, некоторые нюансы, но они незаметны на фоне графической реализации.

Любители стратегий в реальном времени поистине оценят это новенькое произведение игровой индустрии.

Anno 2070: Deep Ocean

«Anno 2070 — Deep Ocean Expansion» — является дополнением к игре Anno 2070 и требует её наличия, созданное компанией Ubisoft Entertainment. События происходят в подводном мире в 2070 году. Теперь вы играете за расу техников, обитающих в глубинах подводного мира. Развиваете торговлю и дипломатию, налаживаете связи, исследуете новые технологии, строите памятники архитектуры и создаете мощное оружие, чтобы защитить свою нацию. При достижении определенного уровня раса может стать гениальной. Следите за экологией, иначе вы можете навести на себя беду - цунами и потом долго разбираться с разрушительными последствиями катастрофы. Игра отлично подойдет для любителей стратегий в реальном времени. Мне напоминает цивилизацию.

Действия игры происходят в 2070 году. Эта игра - симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям населения и вести торговлю / войну с соседями.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, - им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни.

Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный у игроков «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер со множеством «инновационных» идей.

В РФ Anno 2070 была издана компанией «Новый Диск». Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года.

Рецензии
Иноязычные издания
Издание Оценка
IGN 8,5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,5/10

Игровой процесс

Фракции

Глобал Траст

Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важных ресурсов. Лидер - Скайлер Бэйнс.

Эдем Инишиэйтив

Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «зеленых технологий». Основатель - Шеймус Грин.

Научная академия усовершенствований и конструирования

Это элитное объединение выдающихся учёных считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Лидер - F.A.T.H.E.R. (О.Т.Е.Ц), супер-интеллектуальный ИИ.

Режимы игры

Кампания

Кампании познакомят игрока с миром Anno 2070 и его предысторией - в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Игрока отсылают к Объекту 13 - строящейся гидроэлектростанции, которая должна обеспечить весь регион энергией. Помимо этого, весь регион - важнейший для Глобал Траст центр добычи угля и нефти. Стройкой руководит доверенное лицо Глобал Траст - Тор Стриндберг. Однако некоторые инженеры опасаются ввода ГЭС в эксплуатацию, так как это может вызвать опасность разрушения. Проигнорировав предупреждения, Стриндберг вводит в действие станцию, но нагрузка слишком велика и ГЭС разрушается, затопив весь регион. В это время к месту катастрофы прибывает Руфус Торн - член совета директоров Глобал Траст. После того, как выжившие были спасены, Торн отстраняет Стриндберга от работы и передаёт его обязанности главному герою. В этот момент происходит авария на нефтяной вышке, которая вызывает разлив нефти в море. Однако последствия удается ликвидировать с помощью технологий Эдем Инишиэйтив.

Режим непрерывной игры

Непрерывная игра - это основной режим в Anno 2070. В остальных режимах приключения рано или поздно заканчиваются, но при непрерывной игре можно развлекаться до бесконечности. Кроме того, предлагается несколько готовых сценариев, в которых можно пройти различные испытания и привести сюжет к счастливому завершению. В стартовом меню режима непрерывной игры можно выбрать один из шаблонов.

Население

Эко-жители

Для эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия - гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии - они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места.

Бизнес-жители

Бизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики - промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс.

Техно-жители

У техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация - исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьёзных усилий.

Ковчег

Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии). Кроме того в Ковчеге можно хранить ресурсы, если склад на острове заполнен.

Типы зданий

Дороги

Дороги соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с дорогой, чтобы перевозить продукцию на склад.

Общественные здания

Данные здания удовлетворяют потребности жителей в своей зоне влияния. Для этого после возведения здания нужно провести к нему дорогу от жилых домов. Одно из общественных зданий - центр города - создает стройплощадку для жилых и других домов.

Производственные здания

Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья и электроэнергии, для которых нужно отдельное производство (к примеру, для угольной электростанции необходимо отдельно построить угольную шахту или роторный экскаватор, когда ветряк находится в разделе «Особые»). На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.

Исследовательские здания

Техно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира - независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием.

Прочие типы зданий

  • Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
  • Склады: расширяют стройплощадку для всех зданий, кроме жилых. Должны быть построены так, чтобы их зона влияния пересекалась с зоной влияния уже построенных складов.
  • Особые здания: обладают особыми возможностями, например улучшают экобаланс. Также туда помещены производственные здания, не требующие отдельного производства (к примеру, ветряк)

Экологический баланс

Мир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путём и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым - одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070.

Бедствия

Безмятежную жизнь на островах нарушают бедствия и беспорядки. Они происходят случайным образом и сильно вредят зданиям и населению. Для борьбы с такими бедствиями, как пожары и преступность, всегда можно построить пожарную станцию или полицейский участок, но имейте в виду, что на частоту бедствий может влиять экологическая обстановка.

Расширение Deep Ocean

В октябре 2012 года было выпущено расширение «Deep Ocean» к игре, в котором добавлен новый уровень цивилизации техножителей, добавлены новые компании, ресурсы и продукты, введён новый источник энергии - геотермальная станция и добавлено новое экологическое бедствие - цунами.

Критика

Некоторые из пользователей интернет-портала Guru3D.com столкнулись с определенными трудностями с игрой Anno 2070, которые заключались в необходимости повторной активации игры после смены одного (или нескольких) аппаратных компонентов системы. В ходе небольшого расследования, проведенного сотрудниками Guru3D, которое получило название «почему Guru3D возможно больше не будет обозревать игры, издаваемые Ubisoft», выяснилось, что мало того, что проблема воспроизводима, так и еще у пользователя есть всего три «аппаратные активации», после чего игра будет невозможной.

Реакция технической поддержки Ubisoft была несколько обескураживающей: «да, действительно, такое ограничение есть, пользователь может активировать одну копию только три раза, это ограничение обойти нельзя».

Не совсем понятно, чего добивается Ubisoft подобными ограничениями, но на практике это скажется в первую очередь на «тестерах» и обозревателях, которые попросту могут исключить эту игру (и иные, если компания продолжит подобные эксперименты в других своих проектах) из своих обзоров.

Привет всем любителям компьютерных игр. Представляю вам свой материал по игре ANNO 2070 . Надеюсь, мой материал вам будет полезен. DOX подготовлен специально для сайт

Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода Anno 2070 на PC: 17.11.2011

Жанр: Strategy
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт:

  • ОС: Windows Vista (64-разрядная), Windows 7 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz или аналогичный
  • Оперативная память: RAM: 4 ГБ RAM
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 1 ГБ, шейдеры 5.0
  • DirectX®: версия 9.0c

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows® XP (SP3) / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core®2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 3800+ @ 2.0GHZ или аналогичный
  • Оперативная память: 2 ГБ RAM
  • Видеокарта: Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 МБ, шейдеры 4.0
  • Свободное пространство на диске: 5 ГБ
  • DVD-привод: требуется только для установки
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
  • DirectX®: версия 9.0c
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура

Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.

Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, - им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин - индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070

Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.

Оценка редакции сайт


Введение

Введение

Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим - и он продолжает меняться.

Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины.

Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. В данный момент освоение новых территорий контролируют три фракции из числа так называемых «глобальных игроков»:

  • Глобал траст
Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важного сырья.
  • Эдем Инишиэйтив
Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «Технологий Грина».
  • НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)
Это элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы - архитекторы будущего.




Краткий Обзор

Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. - искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.

Информационная панель

Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.

Система новостей


Информирует о последних событиях и заданиях. Входящие сообщения можно сортировать по категориям.

Мини-карта

Показывает карту мира. С помощью маленьких кнопок можно переключаться между вашими кораблями и складами. Здесь же можно вызвать список друзей и чат.


Панель кнопок меню

Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.

Режимы Игры

В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.

Кампания


Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией - в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.

Режим непрерывной игры


Непрерывная игра - это основной режим в Anno 2070. В остальных режимах приключения рано или поздно заканчиваются, но при непрерывной игре можно развлекаться до бесконечности. Кроме того, вам предлагается несколько готовых сценариев, в которых вы можете пройти различные испытания и привести сюжет к счастливому завершению.
  • Непрерывная игра
В стартовом меню режима непрерывной игры вы можете выбрать один из шаблонов или настроить игровой мир по вкусу. Размер карты, начальный капитал, сложность и условия победы - все зависит только от вас.
  • Сценарии
При прохождении сценариев вам даются особые задания. Игровой процесс схож с режимом непрерывной игры, но мир и задания заранее прописаны в виде сюжета. У каждого задания есть логическое завершение, после которого по определенным критериям начисляются очки. Цель - успешно завершить задание с максимальным количеством очков. Выберите сценарий из списка, и вы увидите описание заданий. Звездочки означают степень сложности.

Сетевая игра


При желании непрерывную игру можно проходить в сетевом режиме. Отправиться исследовать и завоевывать мир Anno 2070 могут до четырех игроков одновременно. Как и в одиночном режиме, в сетевой игре можно задать условия победы, настроить игровой мир и свойства компьютерных противников. В дополнение к случайным картам и специальным картам для многопользовательской игры существует режим сотрудничества, в котором можно строить поселение вместе с игроком-союзником. Параметры этого режима можно задать при настройке сетевой игры.

ВНИМАНИЕ : Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера.

Управление и экран

Управление

После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.

С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.

Игровой экран


На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2-F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ - двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню - если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню.

Исследование мира

В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли - Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).

Исследование мира

Прежде чем заселять остров, лучше всего отправиться в исследовательскую экспедицию. На своем корабле вы можете исследовать несколько островов, чтобы получить представление, как они расположены и какие на них есть природные ресурсы, а затем выбрать пригодный для заселения. Особенно полезно селиться на островах, где можно выращивать рис и чай. Внимание: Если вы выбрали легкий режим игры и включили в настройках пункт Начинать со складом, на начало игры у вас уже будет случайно выбранный остров.

Население

Население

Выбрав подходящий остров, вы можете приступать к строительству поселения. Самое главное - удовлетворять все потребности жителей; тогда поселение будет расти и процветать. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали (эко-жители, бизнес-жители или техно-жители), потребности у них будут разными.

  • Эко-жители
Для эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия - гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии - они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места.
  • Бизнес-жители
Бизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики - промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс.
  • Техно-жители
У техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация -исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьезных усилий.

Первые шаги


В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море - товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.

Уровень населения


В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера - целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны - к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.

СОВЕТ : Не откладывайте строительство домов - привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.

Потребности населения


Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.

Уровни цивилизации


Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий - например, рынков и складов.

Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства - это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.

СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.

Налоги


Налоги - это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным- жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым- население, само собой, очень радуется.

Внимание : Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.

Здания

Строительство - это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.

Строительство зданий


Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.

Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации - Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.

СОВЕТ : Уже построенные здания можно клонировать инструментом «пипетка». Вы также можете построить сразу несколько зданий, зажав кнопку и перетаскивая мышь, пока не появится нужное количество строений.

  • Радиус влияния
Радиус влияния - это расстояние, на котором действуют постройки и отряды. Как только вы выберете здание, и оно появится рядом с курсором, вы увидите радиус влияния этого здания. Размер и конкретный эффект может быть разным - в зависимости от типа здания.

СОВЕТ: Эффективнее всего ваше поселение будет работать, если строить новые рынки таким образом, чтобы их радиусы влияния почти не пересекались. Если радиус влияния нового рынка касается уже существующих, он отображается зеленым цветом.

  • Цена строительства
Для строительства зданий требуются кредиты и стройматериалы. Чтобы выяснить стоимость объекта, наведите курсор на кнопку Строить в меню строительства. Зеленым цветом отображаются доступные цены и строй- материалы, а те, которых не хватает, - красным.
  • Цена обслуживания
На функционирование некоторых построек тратятся деньги. Посмотреть стоимость обслуживания можно в окне предпросмотра, щелкнув по нужному объекту. Если здание закрыть, это поможет сэкономить средства. Имейте в виду, что это можно делать только с производственными зданиями.
  • Активация
Здания активируются в зависимости от уровня цивилизации и количества жителей. Неактивные здания отображаются в меню постройки серым цветом. Это значит, что пока их невозможно построить. Если навести курсор на одно из серых зданий, вы увидите, какое количество жителей и уровень цивилизации необходимы для его постройки.
  • Размещение
При выборе места для строительства здание автоматически разворачивается под нужным углом, но это можно делать и вручную: нажимая на клавиатуре точку и запятую, вы можете поворачивать здание на 90°.

СОВЕТ: Переключаться между пятью разными жилищами рабочих можно с помощью клавиши V.

  • Улучшение
Некоторые здания - например, хранилища и склады - можно улучшать, если после их постройки вы успели перейти на более высокий уровень цивилизации. В случае со складами таким образом повышается объем товаров, которые можно хранить на острове и выставлять на продажу. Для этого нажмите на кнопку у верхнего края меню нужного объекта.
  • Снос
Если вам нужно расчистить место под новые постройки или уничтожить предприятия, которые вам больше не нужны, вы можете снести здание. Чтобы активировать режим сноса, в меню постройки щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Снести. Около курсора появится кирка. После этого щелчок левой кнопкой по зданию навсегда сотрет его с лица земли. Снос можно прервать, если успеть быстро щелкнуть правой кнопкой. В зависимости от уровня сложности игры вы получите обратно полную стоимость постройки, половину или вообще ничего.
  • Закрытие
Некоторые здания можно временно закрыть, нажав на значок прогресса производства у них в меню. Таким образом можно сэкономить средства, которые уходили на обслуживание этой постройки. Если зажать при этом Shift, закроются все здания этого типа. В изготовлении почти любого товара участвует сразу несколько производственных зданий. Вы можете проверить нагрузку каждого из предприятий, зайдя в меню соответствующего здания. Процент показывает, насколько эффективно работает вся цепочка производства.
Общественные здания
  • Общественные здания
Общественные здания нужны вашим жителям для удовлетворения социальных потребностей. На начало игры из таких зданий у вас есть городской центр. С ростом уровня цивилизации в меню построек будут добавляться новые общественные здания.
Торговые здания
  • Торговые здания
Общий объем вашего склада и хранилищ показывает, сколько всего товаров можно держать на острове. Каждое новое хранилище повышает допустимый объем товаров. Этот принцип работает в масштабах всего острова: если на нем есть какой-либо товар, его может отгружать любое хранилище. Впрочем, для транспортировки товаров на другие острова вам понадобятся корабли.

СОВЕТ : Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.

Типы зданий


В Anno 2070 можно строить следующие типы построек: производственные здания, общественные здания, особые строения для каждой из фракций, а также независимые от фракций постройки, относящиеся к инфраструктуре, портовым сооружениям или помогающие бороться с бедствиями.
  • Улицы
Улицы соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с улицей, чтобы перевозить продукцию на склад. Нажмите на значок улицы в меню построек. Выберите начальную точку. Дальнейшее направление улицы задается перемещением мыши. Второй раз щелкнув левой кнопкой, вы укажете конечную точку. Можно также чертить дорогу, перетаскивая мышь с зажатой левой кнопкой. Между этими двумя режимами строительства можно переключиться в меню настроек на вкладке Интерфейс.

СОВЕТ : Если какой-то товар срочно вам понадобится, вы можете активировать на соответствующем предприятии мгновенную доставку. Следующий освободившийся торговый фургон немедленно заберет с этого предприятия товар.

  • Производственные здания
Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья. На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.
  • Исследовательские здания
Техно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира - независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием.
  • Прочие типы зданий
  1. Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
  2. Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
  3. Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
  4. Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.

Торговля и поиск

Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!

Поиск торговых партнеров


Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.

Внимание : Нейтральные фракции не покидают своих островов и ковчегов, но некоторые из них могут захватывать новые острова. Постоянная орговля с ними дает игроку много преимуществ.

  • Пираты
На карте вам могут встретиться пираты, у которых попадаются хорошие товары - но чаще всего у них на уме совсем другое. Никогда не угадаешь…

Пассивная торговля


Самый простой способ торговать - это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.

Активная торговля


Активная торговля - это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым - значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу - они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.

СОВЕТ : Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.

Торговые маршруты


Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле - например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.

СОВЕТ : Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.

Баланс


Баланс - это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот - в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.

Дипломатия

К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.

Экран дипломатии


На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.

Дипломатический статус


С большинством фракций у вас по умолчанию мир. Любой из партнеров в любой момент может объявить войну.
  • Объявление войны
Дипломатические отношения с любым игроком можно разорвать. Перед тем как напасть на другого игрока и изгнать его из игрового мира, вы должны официально объявить войну. Для этого в меню дипломатии есть кнопка Объявить войну. После этого выбранный игрок автоматически перейдет в состояние войны. Прекратить войну можно, только предложив мирный договор. Согласится ли на это противник, зависит от ваших отношений. Возможно, он потребует выплатить контрибуцию.

Предупреждение : Пираты - тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны - при встрече они сразу же на вас нападут.

Изменчивый мир

  • Экологический баланс
Мир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путем и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым - одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070.
  • Бедствия
Периодически безмятежную жизнь на островах нарушают бедствия и беспорядки. Они происходят случайным образом и сильно вредят зданиям и населению. Для борьбы с такими бедствиями, как пожары и преступность, всегда можно построить пожарную станцию или полицейский участок, но имейте в виду, что на частоту бедствий может влиять плохая экологическая обстановка. Все в ваших руках.

У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.

Внимание
: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.

Сражения

«Хочешь мира - готовься к войне», - говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.

СОВЕТ : Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции - исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.

Управление военными отрядами


Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.


P.S. Это мой перый DOX документ прошу строго не судить.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ