Болезни Военный билет Призыв

Располагающий к себе человек. Как расположить к себе людей: психология. Умение четко строить речь

Обаяние или умение располагать людей к себе – важная способность, которая обязательно пригодится в жизни каждому человеку, сумевшему ею овладеть. И дело тут не только в желании добиваться своих целей, завоевывать новые горизонты и представителей противоположенного пола – человеку просто хочется чувствовать себя уверенно в окружении других людей.

Как расположить к себе человека? Будьте искренней, умейте слушать, не отказывайтесь от использования проверенных методик - например, лести или зеркального отражения. Источник: Flickr (Irvin_Eduardo )

Почему важно уметь располагать к себе людей

Умение наладить контакт с окружающим миром пригождается в обыденной жизни ежедневно: начинается процесс еще с раннего детства, когда ребенок общается со своими сверстниками, ходит в детский сад, а позже – в школу. Уже здесь умение расположить к себе педагогов позволит избежать многих неприятных моментов. Например, подросток не выучил уроки, что грозит ему плохой отметкой: некоторым детям удается расположить преподавателя к себе так, чтобы ограничиться простым замечанием. Но, конечно же, в таком возрасте все происходит неосознанно, позже навык успешно применяется уже в высшем учебном заведении. Все знают, как важно расположить к себе приемную или экзаменационную комиссию, чтобы получить одобрение.

Важность этого умения успешно применяется при трудоустройстве, ведении переговоров, является неотъемлемой техникой продаж. Если по долгу службы вам приходится заключать договоры и искать новых клиентов, овладение навыком станет настоящим спасением. Но и в обычной жизни, далекой от коммерции, способность налаживать контакты жизненно необходима. Такой человек сможет обзавестись массой друзей, будет пользоваться популярностью у представителей противоположного пола, прослывет прекрасным собеседником, с которым приятно общаться.

Советы психолога, как научиться располагать к себе людей

Если вас интересует вопрос, как расположить к себе людей, психология знает точный ответ на него. Специалисты давно разработали эффективные приемы, которые помогут в любой ситуации:

  1. Попросите об одолжении: пусть это будет какой-то пустяк, например, спросите время или возьмите телефон позвонить. Благодарить за оказанную помощь нужно очень лестно, чтобы человек почувствовал себя нужным и полезным. Смысл заключается в том, что однажды придя на помощь, люди в следующий раз охотней идут на контакт: они полагают, что вы их не обманете, создается круг доверия.
  2. Когда нужно попросить человека о чем-либо, но вы боитесь отказа, просто попросите больше! Конечно, вашу просьбу вряд ли будут выполнять, в ней будет отказано. Зато чуть позже можно просить то, что вы хотели изначально: человек и так чувствует себя некомфортно, отказав вам, во второй раз он постарается вам помочь, ведь и «аппетиты у вас поубавились». Как это работает? Например, вы хотите, чтобы родители или молодой человек подарили вам телефон за 10 тысяч рублей, но полагаете, что эта сумма высоковата для них. Попросив подарок за 20 тысяч, вы чуть позже согласитесь на дешевую модель и, вероятней всего, получите желаемое. Главное – не путать навык расположения к себе людей с манипуляцией.
  3. Общаясь с человеком, обращайтесь к нему по имени. Сначала это может показаться сложным, особенно с незнакомыми людьми, но результат не заставит себя ждать: дело в том, что человеку очень приятно слышать свое имя, он будет лояльней относиться к собеседнику.
  4. На невербальном уровне тоже есть свои приемы. Ваше положение должно быть открытым, не стоит скрещивать ноги, наклонитесь к собеседнику. За столом переговоров лучше садиться не напротив, а сбоку, положив руки перед собой, это создаст атмосферу доверия. Никто не отменял доброжелательности, уместной улыбки, а вот пристально смотреть в глаза собеседнику не рекомендуется.
  5. Лесть считается тоже неплохим способом пойти на контакт, но тут важно не перегнуть палку – наигранность сильно чувствуется. Использовать лесть можно лишь в том случае, когда у собеседника завышена самооценка - ваши слова подтвердят его мнение и вызовут одобрение. Если же вы попытаетесь польстить человеку, который недолюбливает себя, вы можете нарваться на негатив.
  6. Использование приема отражения требует некоторой ловкости и сноровки. Суть заключается в том, что вы сознательно копируете манеру говорения или жестикуляции оппонента, это должно выглядеть уместно и ненавязчиво. Дело в том, что человек охотней идет на контакт, когда видит черты схожести. Именно этим обусловлена нелюбовь большинства людей к неформалам, индивидам, которые резко выделяются из толпы – мы не видим в них себе подобных.
  7. Иногда стоит воспользоваться усталостью человека, попросить об одолжении можно после тяжелого рабочего дня, энергии на выполнение или отказ уже не остается, поэтому человек пообещает все сделать завтра, такое слово обычно будет сдержано.
  8. Даже когда тема разговора вам неинтересна, слушайте собеседника, несогласие с его позицией – не повод прерывать речь. Выслушайте чужое мнение, попросите его аргументировать, задайте массу уточняющих вопросов, вникнете в суть и хотя бы сделайте вид, что пытаетесь понять и принять эту точку зрения. Не стоит сразу бросаться в спор, найдите общие черты в ваших позициях, отталкивайтесь уже от них, выстраивая собственную линию поведения.

Обратите внимание! Предельно важно не только слушать, но и слышать собеседника, чтобы не было двух монологов, когда каждый говорит о своем. Чаще соглашайтесь с оппонентом и кивайте ему.



Если думаете, что болтать любят только барышни, вы ошибаетесь. Мужчина тоже не против поговорить о волнительных событиях, так что обязательно спросите о прожитом дне, попросите рассказать о чем-то интересном.

Каждый рано или поздно задумывается над тем, как же научиться располагать к себе людей. Ведь без знаний этих очень тяжело жить в нынешнем социуме. Даже если вы не ощущаете проблем при общении, вам также полезно будет это прочесть и вынести что-то новое для себя. А значит, эти навыки будут нелишними абсолютно всем.

Просьба об одолжении. Известен этот прием как эффект имени знаменитого Бенджамина Франклина. Как-то Бенджамину нужно было добиться расположения одного человека, но человек тот недолюбливал Франклина. Тогда он очень аккуратно и вежливо обратился к нему с просьбой дать ему на время книгу, которая была достаточно редкой. Получив ее, он еще более лестно благодарил его при этом, и так они стали товарищами. Весь секрет состоит в том, что человек, который однажды сделал вам услугу, думает, что и вы ему не откажете при встречном предложении, и поэтому более охотно и в следующий раз придет вам на помощь. Просите больше, чем требуется. Чтобы получить желаемое, достаточно в первой просьбе попросить человека сделать что-то немного более или даже вообще нереальное. Очень вероятно, что вы получите отказ. Потом можно уже просить то, что вы и планировали изначально – человеку будет и так неудобно после первого отказа, что на вторую вашу просьбу он откликнется более охотно. Называть имя человека в беседе – ключ к достижению результата. Дейл Карнеги, известный американский психолог, доказывает, что если при разговоре с человеком называть его по имени, то это существенно увеличит шансы расположить его к себе. Ведь собственное имя слышать очень приятно, а это способствует быть более снисходительным к оппоненту. Лесть. Может показаться, что в этом случае очевидно, но тут не всё так просто на самом деле. Ведь если льстить наигранно, то это принесет только вред, и ни о каком добродушном расположении к вам не может идти и речи. Когнитивный баланс, именно этим всё и обусловливается – если лесть направлена в сторону человека с завышенной самооценкой, то ваши слова только подтвердят его мнение о себе, и ему это несомненно понравится. Но если же лесть высказана человеку с явно заниженной самооценкой, то это может вызвать разногласие между вашими словами и его мнением о себе, и вы отдалитесь друг от друга (но это не подразумевает, что с такими людьми стоит применять критику вместо лести). Мимикрия, она же отражение. Часто получается так, что вы сами того не подозревая, повторяете манеру речи, поведение и даже жесты. Не мудрено, что этого можно добиться и сознательным путем. Давно доказано, что люди намного положительнее ведут себя с человеком, который повторяет их манеры, даже если особого вклада в разговор он не вносит. Скорее всего тут проявляются те же факторы, что и с произношением имени оппонента, человеку приятно слышать, а в нашем случае еще и видеть схожую манеру. Использование усталости. Усталость человека делает его более безотказным, ведь влияет не только на тело, но и на психическую энергию и её уровень. Поэтому если вы обратитесь в этот момент к человеку с просьбой, то он скорее всего согласится, но скажет, что выполнит это завтра, например. Ведь сегодня он уже точно не станет ничего делать, а завтра он сделает обещанное. Дав слово, большинство людей старается его сдержать, ведь в противном случае испытываются психологические неудобства. Слушать и анализировать. Сказать собеседнику, что он не прав – не лучшая стратегия для того, чтобы добиться благосклонности. Нужно действовать по-другому, а именно – выслушать человека, попробовать выяснить, что он в этот момент ощущает и почему. Это даст вам возможность увидеть общие черты в ваших, с первого взгляда, кардинально разных выражениях. Сначала стоит обратить внимание на общие черты ваших высказываний, после этого собеседник выслушает и другие точки зрения.

Повторяя и практикуя все перечисленные выше способы, можно значительно увеличить расположение людей к себе. Каждый метод индивидуален и не гарантирует 100% результата, но попробовать однозначно стоит. Не следует отчаиваться после неудачной попытки, а лучше выждать время и опробовать один из других методов.

Умение правильно коммуницировать с людьми - один из ключевых навыков для топ-менеджера. Большинство людей, которые руководят успешными компаниями, хорошо говорят и умеют вести людей за собой. Мне кажется, это что-то вроде естественного отбора. Харизматичные лидеры умеют найти слова, которые резонируют с аудиторией, зажечь людей - настроение повышается, хочется быть лучше и идти за ними.

Хороших коммуникаторов много как среди мужчин, так и среди женщин. Женщины, как правило, умеют лучше слушать, а мужчины увереннее звучат. Но независимо от пола, врожденных способностей и статуса, у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны в коммуникации. Недостающие компетенции можно развить. К тому же, они пригодятся не только в бизнесе, но и в обычной жизни.

Умение слушать

Из чего складывается успешная коммуникация? В моем представлении, самое главное - умение слушать. Ключ к успеху любого проекта, связанного с обслуживанием клиентов, - понять изначальную потребность заказчика. Далеко не всегда ваш собеседник абсолютно точно знает, чего хочет. Более того, он может четко формулировать нечто совсем иное. И если не добраться до сути, задавая правильные вопросы, то ваше блестящее решение в итоге может отвечать вовсе не на ту потребность, что на самом деле волнует клиента.

Нужно слушать и слышать. Я очень хорошо усвоила этот урок в начале карьеры. Старший партнер взял меня на первую встречу с CEO крупной компании. Я очень волновалась, готовясь показать наши прекрасные слайды потенциальному клиенту и услышать его мнение. Но коллега по дороге перевернул мой сценарий: сейчас мы идем не говорить, а слушать. В молодости это дается сложнее - паузы во время встречи кажутся слишком дискомфортными, хочется заполнить информационное пространство, высказать сразу какие-то умные соображения, произвести впечатление. Умение естественным образом создать для собеседника возможность свободно выговориться приходит с опытом. Не раз замечала, что более уверенные в себе люди готовы к слушанию, к диалогу, основанному на монологах.

Умение структурировать проблему

Переходить к поиску решения можно только после того, как вам обоим станет очевидно, какую проблему вы пытаетесь решить. Многие мамы, кстати, оттачивают этот навык в общении с детьми - им нужно нащупать, что на самом деле беспокоит ребенка, когда он требует мороженого или чего-то еще. Помочь человеку понять, чего он на самом деле хочет, можно, правильно формулируя вопросы.

Важный момент: когда вы, внимательно слушая собеседника, выяснили его реальную задачу, нужно суммировать суть, чтобы собеседник услышал свои мысли в структурированном виде, пропустил ее через себя. Хороший психолог не говорит, что нужно делать, а путем наводящих вопросов помогает разобраться в проблеме и осознать ее. Так и в клиентском бизнесе - мы не приносим готовое решение, мы должны выработать его вместе с компанией, чтобы оно было внедряемо.

Умение четко строить речь

На YouTube одно время был популярен ролик, где на совещании кто-то из сотрудников предлагает, как улучшить продажи, на него никто не реагирует. Те же идеи, но более уверенно озвучивает другой человек - и все аплодируют. Нужно уметь сказать так, чтобы вас услышали. Навык четко и ясно выражать свои мысли на 50% обеспечит вам успех, позволяя убеждать других.

Не спешите. От того, что вы будете говорить быстро, вы не успеете сказать больше. Лучше замедлитесь - это даст возможность найти правильные слова и выглядеть более уверенно. Часто, кстати, молодые сотрудники, быстро продвигающиеся в карьере, упираются в какой-то момент в то, что их не воспринимают серьезно. Им кажется, что это из-за возраста, но дело, скорее, в поведении. Когда вы дергаетесь, суетитесь, чувствуете себя неуверенно, это все производит впечатление неопытности.

Безусловно, важно найти ключ к собеседнику, чтобы он доверял вам. Но люди очень разные. Каким бы профессионалом вы не были, чисто по темпераменту с каким-то клиентом будет общаться проще, с каким-то - не очень. Можно не быть жизнерадостным на встрече, но важно быть внимательным к своему собеседнику.

Умение наладить контакт

Есть люди, которые любят поговорить о жизни, прежде чем приступить к разговору о бизнесе. Другие, наоборот, сочтут вас несерьезным партнером за лирические отступления. Кому-то сразу нужен от вас ответ, а потом уже весь ход рассуждений, а другой сочтет это проявлением высокомерия. Важно на первой встрече не попасть впросак, угадав, к какому типу относится ваш собеседник. Тут только один совет - постараться изучить его экосистему. Какие-то выводы точно можно делать, примечая, как он себя ведет, какой у него офис - лаконичный или наполнен вещицами. Ваша задача - понять, как этот человек предпочитает общаться. И подстроиться под него по стилю (младший подстраивается под старшего, не наоборот, а в случае с сервисным бизнесом клиент - всегда старший). Это совсем не значит, что вы должны во всем с ним соглашаться, но вам в любом случае важно понять точку зрения собеседника и постараться аргументированно донести ему свою.

Если собеседник настаивает на своей точке зрения и не слышит вашу, помогают расспросы, почему все-таки он так считает, - вы даете человеку возможность в процессе поиска аргументов осознать, что есть иные варианты. Такой диалог может быть очень эффективным.

Умение быть искренним

Я сторонник теории, что человек не может быть во всем силен и не стоит идти против своей натуры, пытаясь развивать все сразу. Очень важно знать свои естественные сильные стороны, которые могут компенсировать присущие вам слабости. Если человек интроверт, ему не надо пытаться быть «зажигалкой». Возможно, стоит выбрать иной формат разговора - например, один на один. Нужно определить, что вам естественным образом удается лучше всего и на этом строить фундамент своего общения с клиентом.

Умение завершить встречу

Каждая встреча должна иметь ощущение прогресса, движения вперед. Тогда вы понимаете, что есть повод дальше общаться. Всегда нужно давать участникам встречи четкое понимание, чего достигли, что будет дальше, когда, кто на себя берет ответственность. Должно быть четкое понимание не только того пространства, где мы находимся сейчас, но и того, как этот этап относится к целому, где горизонт окончания дальнейшего обсуждения. Как только возникает неопределенность по поводу прогресса вашего совместного процесса, после встречи возникает ощущение неудовлетворенности.

И наконец, актуальный совет для успеха любых переговоров - оставьте в покое свой телефон. Иначе собеседник никогда не почувствует, что разговор для вас важен и вы настроены серьезно.

Правильное расположение собеседника – это половина успеха в любом деле. Чтобы понравиться другому человеку, нужно просто внимательно его слушать и вовремя задавать необходимые вопросы. Кроме того, существует несколько полезных психологических приемов, которые помогут вам располагать к себе людей независимо от их пола, возраста и социального статуса.

Шесть способов располагать к себе людей по Карнеги

Всемирно известный психолог Дейл Карнеги в своих трудах неоднократно раскрывал тему, как расположить к себе человека.

В том числе, он выделил шесть способов, которые позволят это сделать без особого труда:

  • в первую очередь, следует проявлять к своему собеседнику неподдельный интерес;
  • лучший способ расположить к себе собеседника – это улыбка. Человеку, который часто улыбается, начинают быстрее доверять и проникаются уважением;
  • старайтесь как можно чаще называть вашего собеседника по имени, ведь для каждого человека нет звука приятнее и слаще, чем его собственное имя;
  • слушайте своего оппонента и обязательно показывайте разными способами: вы услышали то, что он сказал;
  • для того чтобы расположить человека к себе, важно знать, чем он интересуется, и иногда переводить общение на эти темы;
  • наконец, вашему собеседнику необходимо дать понять, что его расположение очень важно для вас.

Другие приемы, как расположить к себе собеседника

В психологии существуют и другие хитрости, как можно расположить к себе людей, например:


  • в некоторых случаях вам может подойти эффект Бенджамина Франклина. Для того чтобы завоевать расположение другого человека, вежливо попросите его об одолжении, а получив желаемое, еще более вежливо поблагодарите. В такой ситуации ваш оппонент поймет, что в другом случае он также сможет о чем-то вас попросить, и сразу начнет относиться к вам по-другому;
  • хорошим способом расположить к себе собеседника является лесть. Между тем этот метод подойдет далеко не всем. Если ваша лесть выглядит слишком наигранной и неискренней, она принесет больше вреда, чем пользы;
  • многие люди как сознательно, так и неосознанно используют такой прием, как отражение. Если во время общения вы копируете поведение, мимику и манеру речи вашего собеседника, он автоматически проникается к вам доверием;
  • почаще соглашайтесь с оппонентом и кивайте. Если диалог между людьми больше напоминает два монолога, когда каждый человек говорит о своем и не слышит другого, ни к какому результату такая беседа не приведет. Вы должны показать своему собеседнику, что интересуетесь его мнением и во многом согласны с ним.

Как расположить к себе мужчину?


Сегодня ситуация, когда женщина пытается добиться расположения мужчины, совсем не редкость. В некоторых случаях молодые девушки интересуются симпатичным молодым человеком, однако он не проявляет никаких ответных чувств. Для того чтобы обратить на себя внимание объекта противоположного пола, попробуйте просто заговорить с ним.

В течение всей беседы вы должны вдохновлять мужчину на рассказ о себе. Постарайтесь выяснить, что ему нравится, какие вещи для него особенно важны. Представители сильного пола очень любят говорить о своей персоне, поэтому вы должны быть благодарным слушателем.

Помните, то, как вы себя ведете в разговоре, формирует у мужчины мнение о вас. Если вы будете его постоянно перебивать и вставлять в его рассказ нелестные комментарии, будьте уверены, он вам не позвонит.

Как расположить к себе ребенка?

Расположить к себе маленького ребенка может быть даже сложнее, чем взрослого. Малыши часто стесняются, боятся разговаривать и не могут раскрыть все свои секреты.

Воспользуйтесь следующими приемами, чтобы добиться расположения крохи:


  • нарисуйте вместе рисунок. В процессе рисования раскрывается внутренний мир ребенка. Если кроха почувствует, что вы интересуетесь его чувствами и переживаниями, он сможет быстрее подружиться с вами;
  • также можно поиграть в настольную игру или собрать пазл. Вообще, любое совместное времяпрепровождение сможет расположить к вам ребенка;
  • расскажите малышу какой-нибудь секрет. Ведь если вы доверяете ему, значит, и он может, в свою очередь, доверять вам;
  • спросите, как у него дела, и что его беспокоит. Возможно, ребенок сам хочет что-то вам рассказать, но не знает, как начать разговор;
  • говорите на языке, доступном ребенку. Например, в разговоре с подростком можно использовать молодежный сленг;
  • сядьте рядом или даже чуть ниже. У малыша не должно создаваться впечатление, что вы смотрите на него сверху вниз;
  • используйте сдержанную мимику и жестикуляцию. Не стоит сильно размахивать руками, это может напугать ребенка.

Психология знает еще довольно много приемов, которые позволят вам завоевать доверие собеседника. Но, главное, в разговоре с любым человеком – быть искренним.

Конечно же, все мы встречали в этой жизни людей, которые обращают на себя взоры, притягивая внимание подобно магниту. Это превосходные собеседники с приятной внешностью. Они успешны, уверены в себе, и можно смело сказать, что им благоволит удача. Такие личности часто становятся объектом зависти для остальных. Итак, чтобы перестать завидовать и самим оказаться в центре внимания, стоит узнать секреты того, как расположить к себе людей.

Психология человека устроена так, что мы интуитивно чувствуем, как к нам относятся остальные. Прежде чем начать завоевывать внимание окружающих, стоит заняться совершенствованием своего внутреннего мира - в нем должны главенствовать гармония и порядок. Итак, ниже приведены отличные способы расположить к себе людей. Начните применять их - и результат не заставит себя долго ждать.

Самооценка

Важнейшим критерием магнетизма любого человека является его отношение к себе самому. Как расположить к себе людей? Первое - поднять самооценку. Но не стоит слишком увлекаться, самооценка должна быть «здоровой». Люди с хорошим отношением к себе не просто верят в свои возможности, но и вдохновляют на подвиги окружающих.

Пожалуй, стоит начать с укрепления «иммунитета» вашей самооценки. Отличный способ - позитивное самовнушение, то есть своеобразный внутренний разговор с самим собой. Есть и другое название - аутотренинг. Убеждайте себя в том, что вы лучший, у вас все получится, и вы ничего не боитесь.

Также подойдет тетрадь успеха, в которую вы ежедневно станете записывать свои собственные достижения и положительные действия (уступили место в автобусе маме с маленькими детьми, помогли старушке перейти дорогу и т. д.). Все это поможет вам не только в общении с людьми, но и в жизни в целом.

Взгляд

Всем известно, что глаза - это зеркало нашей души. Знаменитый американский мыслитель Ральф Эмерсон писал, что взгляд способен напугать гораздо сильнее, чем заряженное и направленное на человека оружие. Взглядом можно обидеть сильнее, чем плюнув в лицо или ударив. И одновременно взглядом можно передать все то тепло, что накопилось у вас внутри. Да, сила взгляда поистине велика, поэтому именно глаза должны стать вашим оружием.

Как расположить к себе людей взглядом? Для этого придется потренироваться, чтобы придать ему выразительности, ведь монотонность ужасно раздражает собеседника. Не стоит пристально смотреть кому-то в лицо так, словно собираетесь прожечь в нем дыру (если, конечно, это не является вашей целью). Для того чтобы завоевать симпатию человека, нужно, глядя на него, мысленно проговаривать комплименты или хорошие, нежные слова, например, благодарности. Попробуйте, вы увидите, что это работает! Ваши отношения с людьми заметно улучшаться.

Внешность

Как расположить к себе людей? Быть приятным во всех отношениях. Помните, что встречают по одежке. Не позволяйте себе запущенного и неухоженного вида. Следите за собой. Поверьте, каким бы хорошим собеседником вы ни были, если вы явитесь с грязной засаленной головой, немытыми руками или горами перхоти на плечах, никому и дела не будет до ваших заумных речей. К вам сразу же потеряют интерес, занеся в списки неудачников.

В средневековой Европе мыться раз в год считалось нормой, но сегодня мир изменился. Никто не любит неопрятных людей, поэтому всегда следите за тем, как вы выглядите.

Личные ресурсы

Ну а теперь пора вспомнить и вторую часть поговорки «… по уму провожают». Мало опрятного вида, нужно еще и внутреннее наполнение, чтобы людям было интересно с вами общаться, а не просто смотреть. Что подразумевается под внутренним миром человека? Его чувство юмора, способность в любой ситуации позитивно мыслить, высокие интеллектуальные способности, умение порадоваться чужим успехам, выслушать или подбодрить в трудной ситуации и т. д.

Чем глубже и разнообразнее ваш внутренний мир, тем большим магнетизмом вы будете обладать. Читайте книги, интересуйтесь технологическими новинками, попробуйте экстремальные виды спорта. В общем, не сидите на месте, развивайтесь - люди сами потянутся за вами.

Что дальше?

Вы хотите стать душой компании? Быть центом притяжения, а не притягиваться самим? Что ж, теперь вы знаете, как расположить к себе людей. Главное, не ленитесь, и воспользуйтесь этими советами - теперь вам все по силам!

Тренируйте навыки общения, посещайте всевозможные тренинги и семинары по личностному росту, наращивайте интеллект. Помните, что в людях ценится способность видеть частичку хорошего даже в самой, казалось бы, беспросветной ситуации. Забудьте о неудачах, у вас все получится! И главное, относитесь к другим с симпатией - и они ответят тем же. Кстати, все любят комплименты, так что не забудьте воспользоваться этим знанием. Вообще, умение расположить к себе людей - это больше дело практики. Так что теперь, когда у вас есть секретные знания, двигайтесь вперед и привлекайте к себе все больше и больше людей.