Болезни Военный билет Призыв

Психология манипуляции: Как заставить другого человека делать то, что мне нужно. Как заставить сделать человека то, что вы хотите

Побудить человека к желаемой деятельности и достижению нужной цели может не только тот, кто владеет мастерством внушительного слова, гипнотизирующим взглядом и снабжён убедительными аргументами. Если Вы чувствуете превосходство, или владеете любыми рычагами воздействия, сами того не замечая, Вы начинаете принуждать. В профессиональной жизни и семье принуждение стало фаворитом среди других методов воздействия в силу своих минимальных мыслительных и временных затрат.

Так, заботливый отец Вячеслав решил помочь сыну-подростку обрести физическую силу и мужество и записал его в секцию по тхэквондо. Но худощавый и высокий сын отказался заниматься силовой борьбой, так как предвидел свою силовую несостоятельность. Вячеслав заставил его посещать тренировки, пригрозив, в случае пропусков, возмещать ему оплату за тхэквондо из собственных накопленных сбережений.

Убеждение считается результативным и лояльным методом воздействия на личность. Это трудоёмкий процесс, требующий интеллектуальных затрат, багажа аргументов, навыков ведения конструктивного диалога. В противовес этому методу, самым лаконичным и безоговорочным считается метод принуждения. Он эффективен в решении вопроса, как заставить человека сделать то, что ты хочешь: кратко, быстро и результативно! Но принуждение по силам тому, кто владеет привилегиями, превосходством, полномочиями. Это достаточно жёсткий метод, отрицающий любые формы проявления гуманности, уважения и равенства.

Общая точка соприкосновения

Не стоит разгонять по разным пунктам статьи метод убеждения и принуждения, несмотря на полярность их содержания, сходство и взаимосвязь они всё же имеют:

  1. Методы убеждения и методы принуждения призваны управлять и манипулировать сознанием и поведением человека.
  2. Имеют общую цель – склонение собеседника к нужной точке зрения.
  3. Принуждение имеет свою эффективность, если накладывается на убеждение и другие методы воздействия на личность. Другими словами: убедить – а потом принудить.

Чем отличается принуждение

Метод убеждения логичен и последователен, он держится на трёх основных китах: аргументации, доказательстве, разъяснении. Убеждение демонстрирует, как УГОВОРИТЬ человека сделать то, что вам нужно по собственной воле.

Принуждение же – это открытый метод психологического давления и порой физического (варварского) воздействия на поведение человека, склоняющий к выполнению требований приказами, запретами и лишениями.

Характеристика метода принуждения

  1. В основе лежит требование, сопровождаемое внешними стимулами (вознаграждением и наказанием).
  2. Жёсткие авторитарные методы, основанные на директиве, категоричности и дисциплине.
  3. Основывается на страхе человека перед возможными лишениями и ущемлениями.
  4. Руководствуется принципом ДАВЛЕНИЯ, как ЗАСТАВИТЬ человека делать что-либо, но не склонять добровольно к деятельности.
  5. Угрозы, приказы, ограничения и запреты – главные помощники воздействия.
  6. Мотивация к деятельности – наказание, угроза наказания.
  7. Основной регулятор поведения – это лишение и ограничение благ и комфорта жизни.
  8. Поощрительно-принудительная тактика по принципу: «Потому что надо».
  9. У обороняющегося формируется ответная установка «нельзя».


Как выглядит принуждение и его возможные последствия

Принуждение ловит в свою паутину все возраста и статусы людей. Принуждают все и всех: мужа, жену, детей, родителей, бабушек и дедушек, друзей, покупателей, подчинённых, стажёров, новобранцев, учеников, студентов, коллег, незнакомцев.

Методы принуждения:

  1. Организационные: воздействие информацией, основанной на авторитете, статусе, уверенных и строгих манерах, пронзительном взгляде, категорическом тоне, волевых качествах:
  • постановка сроков, рамок, условий выполнения задач без объяснений;

Мать дочери: «Ты должна успеть решить домашнее задание по математике за 20 минут».

  • категорические требования (безоговорочные запреты и ограничения);

Лектор студентам: «После меня входить опоздавшим в аудиторию запрещается».

Адресаты влияния, что часто поддаются этой группе методов, теряют критичность к любой предоставляемой информации, редко обращаются к логике, анализу данных. Не имеют потребности проверять достоверность информации.

  1. Методы порицания: стимулируют деятельность через активные техники принуждения, в которых давление весьма ощутимо, эмоциональная сфера становится очень уязвимой – воздействие на человека осуществляется легко.
  • запугивание последствиями;

Руководитель подчинённым: «Никто не выйдет на обеденный перерыв, пока не оформит по 5 заявок на подключение к нашему интернет-провайдеру».

  • физические (силовые) угрозы;

Учитель ученику: «Я буду ударять тебя по рукам, если будешь попадать мимо клавиш».

  • осуждение;

Тренер ученице: «На прошлых соревнованиях твоё выступление было самым неуклюжим. Сегодня ты обязана выступить на все 100% ».

  • шантаж;

Отец директору школы: «если Вы не предоставите мне полный отчёт о распоряжении, собранными родительским комитетом деньгами, я привлеку к нашему конфликту городской отдел образования».

Находясь в систематическом психологическом прессинге, жертва принуждения находится в постоянном страхе, переживая разной степени отрицательные эмоции: от тревоги до паники. В таком эмоциональном состоянии снижается продуктивность деятельности, мотивация, развивается негативное отношение к принуждающему.

  1. Метод наказания (метод дисциплинирования):

контроль деятельности проходит под угрозой возможных наказаний. Зачастую вознаграждение – это отсутствие наказаний, которые тоже имеют разный характер:

  • материальные ограничения (лишение какого-то блага);

Управленец подчиненному: «Каждая минута Вашего опоздания будет стоить Вам 100 рублей».

  • условное наказание (временные, пространственные ограничения);

Жена пьяному мужу: «Твой поздний приход с корпоратива сулит тебе месяц отсутствия общения с друзьями».

  • наказание ухудшением отношения;

Родители дочке: «Сегодня мы с тобой не общаемся, раз ты не можешь вести себя спокойно».

Пошаговая инструкция с примерами речевых оборотов: как вычислить и противостоять принуждению

Овладеть навыками защиты от принудительного воздействия – главная задача для человека, который ощущает себя «загнанной овечкой» и не может выбраться из умелых рук нападающего. Но для этого нужно вовремя сориентироваться и вычислить инициатора принуждения до того, как он захлопнет ловушку.


Признаки принудительного воздействия:

  1. Внутренняя борьба: не хочется делать, но приходится.
  2. Нарушение правил этикета.
  3. Внезапное появление чувств вины, долга, опасности.
  4. Подозрительные невербальные признаки: скрытность, угроза, неискренность, агрессивная жестикуляция.
  5. Во время диалога адресат:
  • назначается ответственным за происходящее;
  • понимает, что «игра не стоит свеч»;
  • ощущает давление;
  • получает лимит времени на выполнение требований;

Алгоритм действий для противостояния принуждению:

Наименее эффективными видами контр-влияния являются ответное принуждение, игнорирование, деструктивная критика. Действующими видами психологического противостояния будут психологическая самооборона, контраргументация, психологическая конфронтация. Противостояние должно сохранять цивилизованный характер, а интенсивность сопротивления должна увеличиваться в зависимости от настойчивости принуждающего:

  1. Осознание и овладение своими эмоциями:

необходимо выйти на рациональный уровень, приглушив эмоциональный всплеск. В этом помогут паузы в диалоге, глубокое медленное дыхание, холодный уверенный взгляд, медленная спокойная речь.

  1. Ведение информационного диалога с позиции психологической самообороны (техник психологического самбо):

использование «оборонительных» речевых оборотов и интонации, что помогают сохранять трезвость мышления и получить дополнительное время для анализа ситуации.

Примеры:

  • бесконечное уточнение – выясните цель принуждения;

В ответ на нападения и обвинения: «Что посоветуешь изменить?», «Что бы ты посоветовал?».

  • «наведение тумана» – продемонстрируйте внешнее согласие с какой-то частью информации для «усыпления» бдительности фразами;

«Да, возможно», «Может быть», «Ты прав».

  • «заезженная пластинка» – многократно повторяйте одну ёмкую фразу, что соответствует контексту разговора;

Инициатор: «Ты совершенно меня не уважаешь, поступая так».

Адресат: «Я готов войти в твоё положение, объясни».

И: «Ты не первый раз так сделал».

А: «Я готов войти в твоё положение, объясни».

  • «английский профессор» – дайте корректный отказ выполнения требования, ссылаясь на особенности своей личности;

И: «Можно быстрее покидать рабочее место, мне офис закрывать нужно».

А: «Вряд ли я смогу свою флегматичную натуру заставить двигаться быстрее».

  1. Контраргументация : отстаивайте свою чёткую позицию, привлекая весь логический ряд аргументов, но никак не оправданий! Оспаривайте доводы, пользуйтесь отказами: «Нет», «Не могу», «Не выйдет», «Нет, не понял».
  2. Конфронтация – открытое противостояние, что, при необходимости, завершается разрывом взаимодействия или завершением общения.
  3. Эмоциональная разгрузка .

Как часто принуждаете вы, и эффективно ли это делать?

После знакомства с данным материалом, у читателя появляется упорядоченное понимание того, как заставить человека делать то, что ты хочешь. Но эффективность чистого принуждения без вовлечения других методов оправдывается лишь на политических и педагогических платформах, в аварийных ситуациях, требующих быстрой собранности и слаженности действий.


Если Вы узнали многие техники принудительного воздействия в своём ежедневном арсенале взаимодействия с окружающими, то помните, что эмоциональная атмосфера при таком давлении негативная, наполнена страхом, тревожностью и неуверенностью.

Легко и без ущерба для психологического здоровья осуществлять принуждение возможно, если Вы владеете спокойной беспристрастной нервной системой флегматика. В то же время помните, что именно сангвиники (сильный уравновешенный тип) могут стойко переносить такое давление. Эффективность влияния также сохраняется при соблюдении важных условий:

  1. Умение донести смысла самих требований.
  2. Своевременное поощрение верных действий.

Наиболее результативным, гибким и положительным вариантом воздействия на человека является комплексный подход, сочетающий в себе несколько методов управления человеческой деятельностью. Тогда появляется возможность развития положительной мотивации в процессе осуществления действий, развития положительного настроя. Не забывайте, что в разы эффективнее, когда убеждение и принуждение будут идти «рука об руку»!

Умение убеждать - это очень важный навык, которым должен овладеть каждый из нас, поскольку он действительно полезен во многих жизненных ситуациях. На работе, дома, в общественной жизни умение убеждать и оказывать влияние на других людей - это одно из главных орудий в достижении цели и личного счастья.


Научившись трюкам убеждения, вы сможете определить, когда кто-то попытается повлиять на вас с их помощью. Даже если продавцы-консультанты или рекламодатели захотят продать ненужный товар , ваши деньги останутся при вас. В статье приведены приемы, с помощью которых можно манипулировать человеческим подсознанием.

Шаги

    Чтобы повлиять на ход мыслей человека, используйте рефрейминг. «Стакан наполовину пуст», - скажет пессимист, оценив объективный факт наполовину наполненного водой стакана. Рефрейминг - это способ изменения того, как мы можем классифицировать, категоризировать, объединять и называть события, предметы и поведение.

    Используйте прием отражения. Отражение - это имитирование движений и языка тела человека, которого вы хотите в чем-то убедить. Когда мы ведем себя так же, как и наш собеседник, мы создаем видимость сопереживания.

    • Можно копировать разные жесты рук или головы, или наклоняться вперед и назад. Все мы делаем это на подсознательном уровне, и если вы обратите внимание, то заметите, что делаете то же самое.
    • Не спешите - прежде чем повторить действие собеседника, подождите 2–4 секунды. Имитацию жестов также называют называют «эффектом хамелеона».
  1. Чтобы создать гарантии, воспользуйтесь взаимным обменом. Когда кто-то делает что-то для нас, мы чувствуем себя обязанными вернуть долг. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал приятное для вас, почему бы вам сначала не сделать приятное этому человеку?

    • На работе - передайте сослуживцу право голоса.
    • Дома - одолжите соседу газонокосилку.
    • Неважно, где и когда вы сделаете это, главное - дополнять взаимоотношения.
  2. Используйте время как преимущество. Обычно люди ведут себя сговорчиво и покорно, когда чувствуют умственную усталость. Если вы думаете, что кто-то не даст согласия на вашу просьбу, подождите пока он не устанет. К примеру, если дело касается работы, можно перехватить коллегу по дороге домой в конце рабочего дня. Что бы вы ни попросили, скорее всего, ответ будет таков: «Я позабочусь об этом завтра».

    Для получения желаемого результата используйте конгруэнтность (открытость, честность). Все мы подсознательно пытаемся быть последовательными в совершении поступков. Продавцы-консультанты используют этот прием, когда беседуют с покупателями, пожимая их руку. В нашем сознании пожатие руки ассоциируется с завершением сделки - «по рукам». Продавец делает это нарочно еще до того, как клиент что-либо купил, - он знает, что выигрыш будет за ним.

    • Чтобы научиться этому приему, заставьте человека действовать, прежде чем он примет решение. Например, если вы вышли на прогулку с другом и хотите пойти в кино, а он колеблется, начните двигаться по направлению к кинотеатру. Шансы на поход в кино и просмотр долгожданного фильма повысятся, если двигаться в направлении кинотеатра.
  3. Говорите быстро. Когда мы говорим, то обычно используем междометия, такие как «хм», «я думаю» и конечно же вездесущее «так сказать». Такие речевые наполнители непреднамеренно представляют нас в худшем свете, мы кажемся менее уверенными в себе и вследствие этого звучим неубедительно. Говорите уверенно, и вы сможете с легкостью убедить своего собеседника.

    Чтобы повлиять на решение, используйте «стадное» поведение. Мы постоянно наблюдаем за людьми, которые нас окружают, чтобы принять решение; мы нуждаемся в одобрении своих поступков и действий. Мы охотнее следуем за тем человеком, который нам импонирует, или в лице которого мы видим авторитет.

    • Вы можете воспользоваться этим приемом, если в вас будут видеть лидера - даже если у вас нет официального звания.
    • Будьте очаровательны и уверенны в себе и люди будут ценить ваше мнение.
    • Если вы имеете дело с тем, кто не видит в вас авторитета (высший по званию или родители вашей второй половинки), вы все еще можете использовать «стадное» поведение в своих интересах.
      • Хвалите лидера, которым этот человек восхищается.
      • Генерируя позитивные мысли в голове у этого человека о том, кем он восхищается, вы сможете расположить его к себе и этот человек будет ассоциировать эти качества с вами.
  4. Купите или одолжите «лучшего друга человека». Чтобы люди думали, что вы верный товарищ и, чтобы они были верными взамен, поставьте на стол фотографию с собакой (она необязательно должна быть вашей). Вы будете выглядеть как командный игрок, но не слишком увлекайтесь. Если вы будете выставлять слишком много фотографий, люди подумают, что вы непрофессионал своего дела.

    Предложите выпить. Если вы хотите убедить человека в чем-то, во время разговора предложите ему горячий напиток, например чай, кофе или какао. Если вы предложите теплый напиток, человек на подсознательном уровне расценит вас, как теплого, приятного и гостеприимного человека. Холодный напиток может иметь противоположный эффект. Как правило, люди ощущают холод и жаждут теплой еды и напитков, когда чувствуют себя изолированными от общества. Удовлетворите их потребность и они станут более восприимчивыми к вашим словам.

  5. Задавайте вопросы, которые предполагают положительный ответ «Да». Начните разговор, задавая вопросы, которые предполагают положительный ответ, например: «Сегодня хорошая погода, не так ли?», «Ты хочешь купить машину по выгодной цене, не так ли?»

    • Когда вы заставите кого-то сказать «да», вам будет легче уговорить человека сказать: «Да, я куплю это».
    • Лучше всего задавать неопределенные вопросы, но убедитесь в том, что ваша жена в курсе, почему вы делаете комплименты другой девушке.
  6. Сломайте барьер прикосновений. Неважно, оформляете вы сделку или приглашаете кого-то на свидание, прикоснитесь к этому человеку невзначай. Легкое прикосновение может увеличить ваши шансы на продвижение товара или услуги - у собеседника на подсознательном уровне активируется желание сблизиться.

    • Не давите на людей! Попробуйте попросить человека об услуге спустя несколько недель.
    • Во время разговора старайтесь быть как можно приятнее. Если человек будет к вам расположен, у вас буде больше шансов получить то, чего вы хотите.
    • Существует несколько способов выглядеть более влиятельно. Вы можете надеть черный костюм, который пользуется популярностью у судей, полиции и духовенства или сохранять нейтральное лицо. Но быть доминантом - не всегда означает быть убедительным. Если вы продавец, вам скорее нужно найти общий язык с покупателем, а не напугать его. Если вы контролер, вам скорее нужно держать людей в кулаке, властвуя и доминируя над ними.
    • Знайте, когда остановиться. Встречаются люди весьма упрямые, а есть и те, кто просто сторонится других.
    • Если вы обязуетесь расплатиться позже, подпишите контракт и задействуйте доверенное третье лицо, кто будет при этом присутствовать.
    • Используйте те же методы, что и продавец-консультант, чтобы взять реванш над ним и спугнуть его. Например, покупая машину, ведите беседу. Задавайте вопросы, ответы на которые вы знаете: «Продажи автомобилей упали, не так ли?», «Ребята, я думаю, что вам уже нужно списать авто 2012 года!» Таким образом, продавец будет лезть из кожи вон, чтобы продать товар. Напомните служащим, что их заработная плата снизилась, сделав это невзначай.
    • Поделитесь своим мнением относительно ситуации, в которой оказался человек. Скажем, некто обнаружил, что может видеть будущее. Расскажите ему, как вам было страшно обнаружить у себя нечто подобное. Возможно, сначала человек и не поделится с вами рассказом о своем даре - подождите несколько дней. Затем расскажите ему об известном экстрасенсе. Возможно, теперь человек раскроется. Действовать нужно поэтапно - часто именно так люди открываются.
    • Не говорите слишком много. Ваша задач - понять потенциальных клиентов, а не залезть им в кошелек. Демонстрируйте способность слушать и понимать, чтобы люди видели, что вы готовы служить им во благо. Слишком много слов - пустая трата времени, как вашего, так и потенциальных клиентов.
    • Заставьте их думать: «Это то, что мне нужно!» Так убедить людей будет проще.

    Предупреждения

    • Не говорите слишком быстро. Вы должны держаться уверенно, но если поспешите с приемами, это может привести к отрицательному результату.
    • Если вы просите слишком многого, вашу просьбу могут отклонить. Вы ни о чем не просили и думаете, что ваши шансы мизерны? Относитесь к этому человеку хорошо и когда у него будет хорошее настроение, попросите о том, чего хотели. Если у человека плохое настроение, скорее всего, он рассердится еще больше.
    • Не уговаривайте человека сделать что-то, если просьба не способствует его благосостоянию.
    • Не совершайте опрометчивых поступков и не используйте неуместные слова в своих обращениях.
    • Как только человек узнает, что вы им манипулировали, он будет чувствовать себя чрезвычайно некомфортно в вашей компании. Только подумайте, насколько вы ненавидите навязывание товаров и услуг или пассивно-агрессивного члена семьи.
    • Будьте осторожны, используя приемы убеждения на друзьях. Иногда нужно принять решение в свою пользу и убедить в его правильности других. С другой стороны, если вы будете делать это слишком часто, люди могут подумать, что вы их контролируете или манипулируете ими. Это может привести к нежелательным последствиям.
14 сентября 2017

Маленькие секреты, которые обеспечат приятные перемены в ваших взаимоотношениях с людьми

pixabay.com

Каждому хочется уметь управлять миром - или хотя бы теми, кто находится рядом и от кого зависят наши успехи. Однако удается это далеко не всем. Психологи утверждают, что достаточно использовать в повседневной жизни основные приемы, помогающие оказывать на людей определенное влияние. Здесь главное - почувствовать человека. И еще - важна тренировка, чтобы все происходило как бы само собой, без напряжения.

Эффект Бенджамина Франклина - доброта возвращается

Знаменитый американский политик Бенджамин Франклин , стремясь получить расположение человека, который относился к нему негативно, просто сделал для него доброе дело - одолжил очень ценную и редкую книгу, которую тот давно искал. В результате человек проникся к Франклину добрыми чувствами. Тот, для кого вы сделали добро, готов ответить еще большим добром, — так гласит закон Франклина.

Просите больше!

Если вы попросите у приятеля сто тысяч взаймы - он вряд ли так просто раскошелится. Зато эта просьба отлично настроит его так, как вам нужно, и, когда, спустя некоторое время после отказа, он сам найдет вас и предложит тридцать или пятьдесят тысяч - знайте: прием сработал! Человек, отказав, почувствовал себя виноватым и захотел «исправиться». Поэтому всегда завышайте свои требования и просьбы.

Имя человека - волшебный ключик

Это старый и очень известный прием - о нем писал еще Дейл Карнеги , но он действительно работает! Для каждого человека самый желанный и приятный на свете звук - собственное имя, которое произносят в положительном контексте. Разговаривая с кем-то, старайтесь почаще обращаться к нему по имени. Желательно при этом еще и улыбаться — и половина успеха у вас в кармане.

Искренняя лесть


pixabay.com

Да, лесть тоже может быть искренней. Чтобы она не выглядела грубой и безосновательной, присмотритесь к человеку, постарайтесь определить, кто перед вами. Собеседнику с высокой самооценкой можно говорить любые комплименты - они только подтвердят его собственное мнение о себе, и вы автоматически станете для него приятным человеком. А вот тот, кто оценивает себя довольно низко, воспримет вашу лесть с недоверием - и это самый простой способ потерять его расположение. В этом случае нужно вести более тонкую игру.

Станьте «зеркалом»

Разговаривая с человеком, попробуйте ненавязчиво повторять его жесты, мимику, поведение. Только не «в лоб» — пусть ваши манеры станут похожими, но не абсолютно такими же, как у него. Известная человеческая особенность - относиться хорошо к тем, кто похож на них самих. Так что, став на время «зеркалом», вы завоюете симпатию, и добиться чего-то от этого человека будет легче. Причина такая же, как в случае с повторением имени: собеседник лишний раз убеждается в том, что он существует и, более того, что факт его существования приятен для окружающих.

Станьте «эхом»

Принцип такой же, как в предыдущем приеме. Человеку всегда приятно слышать, как собеседник повторяет его слова и целые фразы, как бы подтверждая его правоту и демонстрируя, что он слушает внимательно и придает его словам большое значение.

Просить нужно у того, кто устал


pixabay.com

Активный, деятельный человек вряд ли откликнется на вашу просьбу. Зато если вы обратитесь к уставшему человеку - вероятнее всего, глядя на вас сквозь призму собственной усталости и желания отдохнуть, он согласится с просьбой. Например, подойдя к уставшему начальнику вечером с просьбой отпустить вас пораньше и пообещав, что вы завершите работу завтра утром, скорее всего, вы услышите согласие. Более того - выполнив свое обещание и сдав работу в срок, вы заслужите уважение босса.

Не указывайте людям на их ошибки!

Даже если они явно неправы. Даже если ошибка довольно серьезная и никто, кроме вас, ее не заметил. Единственное, чего вы добьетесь, — станете для человека врагом. Чтобы поменять его точку зрения и заставить исправить ошибку, нужна постепенность. Согласитесь с ним, что бы он ни утверждал. А потом осторожно, не спеша, начинайте тонкую работу по изменению его точки зрения.

Просто кивайте

Кивание на протяжении беседы должно убедить собеседника в том, что вы с ним согласны, что вы одобряете его, что он говорит, а значит, относитесь к нему самому с симпатией и одобрением. Такой простой жест, как кивание, позже поможет вам убедить собеседника в вашей правоте.

Научитесь слушать


pixabay.com

Когда человек только делает вид, что слушает, а сам занят собственными мыслями, — это сразу видно. Таким людям не хочется что-либо рассказывать, им не верят, они не вызывают симпатию. Зато если вы постараетесь искренне вникнуть в то, что вам рассказывают, попробуете «примерить на себя» ситуацию, согласиться - хотя бы вначале, — вы сразу вызовете и доверие, и желание содействовать. Возможно, сначала вам придется делать над собой усилие. Зато, если у вас получится на самом деле заинтересоваться, а не просто сделать заинтересованный вид, — вы сможете потом убедить в своей правоте любого.

Чтобы добиться успеха, наладить отношения с коллегами, устроить личную жизнь, важно знать, как уговаривать людей. Изменить позицию человека бывает непросто, но для этого существуют разнообразные средства убеждения.

Как уговорить человека: способы речевого воздействия

Убеждение – это форма психологического воздействия на человека, в которой главную роль играют вербальные или речевые средства: логика, четкая аргументация, умозаключения и т. д. Существует несколько эффективных психологических приемов, которые повышают убедительность речи, а нередко и помогают воздействовать на подсознание собеседника.

Зная, как уговаривать людей, вы быстрее добьетесь цели.

  • Логика. Принятие человеком ваших аргументов напрямую зависит от логичности речи. Она проявляется в четкой связи между суждениями, когда одна мысль закономерно вытекает из другой и в конечном счете приводит собеседника к нужному вам выводу.
  • Стимулирование. Убеждая, выбирайте аргументы, которые затрагивают личные интересы вашего партнера и «обещают» ему преимущества или угрожают проблемами.
  • Рефрейминг. Это психологический прием «переворачивания» смысла высказывания. Слова – это оболочка мысли, но одна и та же мысль, высказанная разными словами, может изменить смысл на прямо противоположный. Так, слова «разведчик» и «шпион» имеют одинаковое значение, но совершенно разный смысл.
  • Эмоциональная окраска речи. Степень вашей убедительности во многом зависит от личной заинтересованности и эмоциональности речи.

Все эти способы будут работать только в том случае, если ваша речь понятна, выразительна, ее отличают высокая культура и хороший словарный запас. Невнятное, сбивчивое бормотание человека, с трудом находящего нужные слова, никогда не будет убедительным.

Как уговорить человека на что-либо: невербальные средства

Давно замечено, что при личном контакте убедить человека в чем-либо проще, чем по телефону. Еще сложнее сделать это в письменном сообщении. Дело в том, что огромную роль в передаче информации играют невербальные (неречевые) средства общения. С их помощью транслируется 60−80% информации, и именно они способны воздействовать на подсознание человека вне зависимости от его желания.

Существует множество приемов психологической «настройки» собеседника. Вот некоторые из них.

  • Зеркало. Ненавязчивое повторение движений партнера настраивает его на доверие к вам.
  • Легкие прикосновения. Психологи считают, что человек в разговоре с тем, кому доверяет, неосознанно старается время от времени дотронуться до него. Прикасаясь к собеседнику, вы тем самым демонстрируете свое доверие к нему и настраиваете его на положительное восприятие вас.
  • Улыбка. Это универсальное средство общения положительно воздействует на людей и побуждает их относиться с доверием к собеседнику.
  • Экспрессивная интонация. Убедительная и позитивно окрашенная интонация создает особую оптимистическую атмосферу. Человеку, который говорит энергично и даже весело, хочется верить.

Убедительность не стоит путать с навязчивостью. Слишком длительные попытки убедить собеседника вызывают у него раздражение и реакцию отторжения. Поэтому если вам не удалось уговорить человека, то лучше не настаивать и отложить разговор до другого удобного времени.

Кто из нас хотя бы раз в жизни не хотел завладеть мыслями какого-то человека или заставить его делать то, что удобно нам? Подобные желания могут возникать периодически, а могут носить постоянный характер и превратиться в цель. Управлять людьми достаточно сложно, однако при здравом подходе и умелом сочетании с магией, осуществление этой задачи не составит вам труда.

В магии существует множество способов, которые подчинят мысли и поступки человека вашим указаниям

В магии существует множество способов, которые не только подчинят мысли и поступки человека вашим указаниям, но и превратят вас в сильную волевую личность. Вы должны помнить, что управление людьми невозможно без определённых усилий . Иногда вам может показаться, что эта задача не для вас. Так, высшие силы проверяют вас на вшивость. Перенесите все испытания, и вы сможете насладиться эффектом от своей работы в ближайшие сроки.

Управление подвластно каждому

Как управлять человеком с помощью магии? Ответ на этот вопрос порадует вас разнообразием вариантов и форм по управлению человеком. Прежде чем начать ознакомление с самыми эффективными ритуалами, задайте себе вопрос: «Готовы ли вы переступить грань реальности и белой магии для осуществления своих целей?». При положительном ответе вы почувствуете невероятный прилив сил. Как управлять человеком, используя магию?

  1. Ритуал для подчинения человека своему желанию. Предлагаемый ритуал славится своей действенностью, его особенностью является обязательное употребление лишь единожды. Для того чтобы выбранный тобой человек выполнил желание, следует дождаться ветреной погоды и выйти на улицу вечером. Желание должно быть чётко сформулировано и представлено в голове максимально ясно. Например, полюби меня, прости меня, приди ко мне. Когда желание сформулировано, прочти следующий заговор:

    «В лесах была, много трав там видела. Ветер травы клонит, трава в ту сторону смотрит. Как трава следует за ветром, так раб (имя) делает то, чего хочу я. Слова мои на ключе, дела мои на замке. Жду тебя раб (имя) для подчинения мне. Аминь!»

    Чтение ритуала должно происходить каждый день в течение недели по 3 раза. Лучше использовать в деловой сфере или на работе.

  2. Лёгкий заговор на человека. Подчинить человека своей воле можно, не прилагая сильных усилий. Для этого достаточно определённой последовательности слов, полнолуния и подписанной фотографии жертвы (нужны имя и фамилия). Зажав в руках фотоснимок, нужно начать ходить по комнате кругом спиной вперёд, приговаривая:

    «Хожу я наоборот так и у тебя пусть будет всё зад наперёд. Хоть бегай, хоть ходи, но желания мои осуществи. Будешь делать то, что я скажу, ибо я тобой теперь руковожу».

Заговор на врага

Подобный магический обряд является очень сильным и немного опасным. Выполняя его, следует помнить о том, что человек может нанести вред не только себе, но и окружающим людям. Если же последствия не пугают вас, то приступим к описанию процедуры.

Для выполнения обряда тебе потребуются следующие ингредиенты:

  • щепотка красного перца;
  • личная вещь или фото человека;
  • шерстяные красные нитки;
  • земля;
  • банка.

Всё, что нужно сделать – собрать земли в банку около дома, где живёт управляемый человек, присыпать её щепоткой красного перца, обмотать фотографию семь раз красными нитками и поместить в банку. Плотно закрыть крышкой. Далее вы должны дождаться полночи, прийти к дому врага и, глядя на его окна, начать приговаривать:

«Ты (имя) отравил жизнь мою, так теперь вкуси мести несладкой. Пускай она будет горька, как красный перец, черна, как рыхлая земля. Теперь ты подвластен воле моей, сделаю то, что хочу, ты мне поверь. Твоя жизнь будет несладка, а отношения с людьми не иметь порядка. Ты сделаешь (произнести желание) и пожалеешь».

Закончив ритуал, заберите банку и спрячьте дома в самом укромном месте. Подобный приговор настолько мощный, что многие, кто пользовались им однажды, боялись произносить слова снова, во избежание губительных последствий.

Для заговора на врага нужно собрать земли в банку около дома

Заговор цыганей

Цыгане славятся умением контролировать поведение людей. Мы предлагаем вам попробовать почувствовать себя ими. Заговор направлен для того, чтобы кто-либо принял решение, удобное вам. Для исполнения процедуры понадобится фотоснимок или рисунок с фигурой человека.

Возьмите фото, подпишите его именем, опустите на землю в солнечную погоду. Наклонитесь над этим рисунком (фото) и шёпотом приговорите три раза:

«Сегодня, завтра, в любой день. Я жду от тебя (имя) без промедлений, принятия решения угодного, во имя добра оборотного. Удобство моё на первом месте, забудь о том, что тебе хотелось».

После следует плюнуть на изображённого человека, растереть слюну указательным пальцем и покрыть землёй, притопнув ногой.

Противо-управленческий заговор. Применяется в случае, если внутренняя энергия подсказывает вам, что кто-то решил контролировать ваши действия. Избавиться от этого несложно. Достаточно написать имена всех своих близких и родственников на листе, взять его в руки, поднести к сердцу и проговорить:

«От зависти пускай высшая сила меня защитит, добром и заботой окутает. Пускай все члены семьи моей рабы (ваше имя) освободятся из-под оков вражеских, а друзья не будут знать горя от людей чёрных. Аминь».

Заговор на действия любимого человека

Если возлюбленный или возлюбленная начали вести себя непонятно и необъяснимо, идти наперекор вашей воле, делать неоправданные поступки – пришла пора положить этому конец.

Для этого попытайтесь остаться наедине со своими мыслями, дождаться полночи, зажечь свечу и взять фотографию любимого человека в правую руку. Освободите мысли от всех тягот и сосредоточьтесь на вашем желании. То, чего вы хотите добиться, должно быть представлено вами крайне чётко и ясно.

Когда вы поймёте, что готовы, приступайте к заговору. Встаньте с фотографией напротив окна, закройте глаза и начните шептать наизусть слова:

«Раб (имя), не радуешь ты свою половинку. Приносишь тяготы, ненастья, невзгоды. Чем оправдываешь свои поступки? Хочу помочь тебе сменить положение, освободить тебя от ужасных оков. Сделай то, что велю я и вернись снова в семью ты, каким прежде был. Моё желание звучит несложно, а именно (произнесите желание). Во благо добрых сил ты будешь делать то, что я тебя повелеваю. Аминь».

После этого ложитесь спать и ожидайте исполнения вашей воли.

Заговор на чечевице

Данная процедура подойдёт в том случае, если вы хотите, чтобы любимый человек или подчинённый постоянно думал о вас, делал то, что любите вы и не пререкался. Для его осуществления понадобятся:

  • соль;
  • чечевица;
  • прозрачный контейнер;
  • вода.

Для проведения ритуала приобретите на рынке (ни в коем случае не в супермаркете) 400 грамм чечевицы. После этого отправьтесь к ближайшему источнику с водой и наберите в бутылку. Дома смешайте чечевицу, воду и 3 щепотки соли в контейнере. Поставьте настаиваться на 7 ночей на балкон. По истечении недели, достаньте волшебную ёмкость и дождитесь 12 часов ночи. Откройте окно, зажгите семь свечей, залезьте на стул перед окном с контейнером в руках. Вы должны быть бодры и полны энергией (если вы хотите спать или устали, ничего не получится).

«Ночь наступила и проникла в дома, неделю я этого дня ждала. Как ночь покрывает всю землю всегда, так желанья мои покроют тебя (имя). Земля природы-матери всем нам верна, и ты бери пример с неё. Все желанья мои исполняй, воле моей не попрекай. Аминь».

После этого ложитесь спать с мыслями об осуществлении желаемого и, проснувшись на рассвете, повторите заговор.

Как видите, в управлении людьми нет ничего сложного. Сочетание магии и упорства приведут вас к блаженной желаемой жизни.