Болезни Военный билет Призыв

"он не садист, он – доминант"! почему девушкам нравится подчиняться - фото. Сексуальное подчинение, или феномен «50 оттенков серого

Премьера фильма «Пятьдесят оттенков серого» стала самой кассовой за всю историю проката в одиннадцати странах, среди которых Италия, Аргентина, Польша, Чехия, Венгрия и Украина. За первый уик-энд фильм собрал в России более 700 млн. рублей, став абсолютным лидером.

После выхода в российский прокат «Пятидесяти оттенков серого» огромные очереди выстроились не только за билетами в кино, но и в секс-шопы. В некоторых магазинах для взрослых уже появилась БДСМ-атрибутика, посвященная «оттенкам». В среднем, как уверяют владельцы магазинов для взрослых, за первую неделю проката фильма рост продаж в их магазинах увеличился в 2,5 раза. И это несмотря на кризис!

Чем же всех так привлекает история порочного миллиардера и девушки, которая во всём его слушается? И почему сексуальное подчинение стало трендом нашего времени?

С чего все началось

По сюжету молодой миллиардер из Сиэтла Кристиан Грей - один из самых влиятельных бизнесменов Америки, обладающий тайными садистскими пристрастиями, соблазняет, а потом - впервые в жизни - влюбляется в Анастейшу Стил, девушку, которая только что закончила колледж и к своим 22 годам умудрилась остаться девственницей. Девушка берёт у Кристиана Грея интервью для университетской газеты. Притягательная диктатура мистера Грея зомбирует ее, и она начисто забывает, что в ее стране победил феминизм. Их роман развивается стремительно: она отодвигает на второй план свои профессиональные и личные амбиции и полностью отдает себя во власть этого мужчины, довольно скоро войдя во вкус. Грей предлагает Анастейше подписать контракт, где детальным образом расписаны все аспекты его тотального доминирования над ее жизнью. Ему разрешается все, вплоть до контроля за ее гардеробом, диетой, всеми контактами и перемещениями - за исключением явных сексуальных извращений.

Читайте также

Владимир Мединский заинтригован фильмом «50 оттенков серого»

Грей в свою очередь берет ее на содержание по высшему разряду, обещает ей счастливую и спокойную (если забыть о «Красной комнате боли») жизнь. Уже в первую неделю знакомства девушка становится обладательницей гигантского гардероба дизайнерских вещей и кабриолета Audi. Далее последуют бриллианты, особняки на берегу океана, другие автомобили, шале в Аспене и… крупное книжное издательство (Анастейша мечтает о карьере редактора, но ее мужчина считает, что этого мало, он помогает ей в считанные дни резко продвинуться по службе, а через несколько дней и вовсе покупает компанию ей в подарок). Протесты девушки, несмотря на ее далеко не самый шелковый характер, быстро сходят на нет. Не замечавшая прежде за собой склонности к подчинению, она привыкает к мужскому контролю и начинает им наслаждаться. Это распространяется и на сексуальную жизнь главных героев. Вскоре скромная Анастейша сама начинает умолять Кристиана Грея отвести ее в «Красную комнату боли» - помещение в его пентхаусе для садомазо-игр с полной атрибутикой испанской инквизиции, где они предаются бесконечным и весьма изощренным сексуальным экзерсисам.

Литературный слог оставляет желать лучшего. И тем не менее этим эротическим романом зачитывается весь мир. В Великобритании «оттенки» обогнали по продажам «Гарри Поттера»! В западных странах из-за этого романа наметилась волна бэби-бума, журнал Тime включил его прежде никому не известного автора - английскую домохозяйку (ее настоящее имя - Эрика Леонард, и сейчас она зарабатывает на продаже книги $1 300 000 в неделю!) в сотню «Людей года», в Нью-Йорке самые модные вечеринки устраиваются в эстетике романа «Пятьдесят оттенков серого».

Руководи мной! Или…

После выхода «Пятидесяти оттенков» в США опубликовали результаты недавних исследований среди молодых образованных женщин примерно 30 лет: более 50% мечтают, чтобы в личной жизни доминировал и жёстко руководил мужчина. И это в век феминизма! С чем же связан подобный феномен?

Теперь нам хочется абсолютно другого. Мы жаждем, чтобы нас связали, отшлёпали и хорошенько оттаскали за волосы.

На протяжении веков женщины вели отчаянную борьбу, стараясь добиться власти и равноправия с мужчинами. Мы получали образование, сжигали лифчики и при первой необходимости готовы были показать свою силу и независимость. Сейчас у нас есть возможность построить успешную карьеру, занять руководящую позицию, управлять мужчинами не только в офисе, но и в постели… Мы получили то, за что боролись. И теперь нам хочется абсолютно другого. Мы жаждем, чтобы нас связали, отшлёпали и хорошенько оттаскали за волосы. Сильные и успешные женщины мечтают о мужчине, который бы смог подчинить их своей власти. Эмоциональная тяга женщины к сильному мужчине, к победителю (олицетворением которого и является мультимиллиардер Кристиан Грей) заложена биологически, и со временем природа и инстинкты победили разум. Женщина нуждается в доминантном мужчине, в диктаторе, и лучшее подтверждение тому феноменальный успех романа «Пятьдесят оттенков серого». Признайтесь, кто из вас не мечтал оказаться в подчинении у сильного и властного Кристиана Грея?

Читайте также

Фильм «50 оттенков серого» приятно удивил критиков

Мы жаждем доминирования мужчины не только в сексе, но и в нашей личной жизни в целом. Вопрос в другом: готовы ли мы, сильные и успешные, к абсолютному подчинению? Или со временем мы утратили один из главных женских навыков, который заложен в нас природой, не разучились ли мы «подстраивать» себя под мужчину? Ловить волну мужчины, подстраиваться к его дыханию, слушать, не перебивая, не продумывая, как нужно отреагировать, чтобы произвести впечатление. Не самоутверждаться. Не опережать события, не просчитывать, что будет дальше, давать событиям развиться. Не контролировать. Делая шаг вперед, быть готовой, как в танго, сделать два шага назад. Принимать его правила игры. Отпускать. Ждать. Доверять. Принимать - его деньги, подарки, в том числе очень дорогие, выбросив из головы, что так делают девушки только «особой» категории. Принимать и любить его тело. А главное - понимать и принимать его суть. Последнее - космическая формула любви. Женское начало - темное, глубокое, пассивное, оно должно принимать. А мужское - белое как чистый лист, активное, продвигающее. Когда они соединяются, происходит правильный обмен энергиями, и женщина становится действительно женщиной, а мужчина наполняется силой. Кстати, по закону подобия женщина, научившаяся подчиняться, начинает притягивать на свою орбиту по-настоящему сильных мужчин - или чудесным образом меняется тот человек, который уже рядом с ней, он становится мужественнее, берет на себя больше ответственности.

Во многом именно от женщины зависит, будет ли рядом с ней доминантный мужчина и поможет ли это развитию их взаимоотношений.

К слову, если вы дочитаете трилогию «оттенков» до конца, то узнаете, что главная героиня настолько меняет своего мужчину, что у него проходит зависимость от садистского секса. Она рожает ему двоих детей, из их отношений уходит экстрим, воцаряется такая идиллия, что становится даже скучно.

«…Я привыкла воспринимать моего мужчину сильным и доминирующим, но в реальности его суть - хрупка и уязвима. Мой потерянный мальчик… Он убежден, что я нуждаюсь в защите, но на самом деле это не совсем так. По сравнению с ним я - сильная. И на самом деле я, а не он, “веду” в наших отношениях…» - признаётся Анастейша Стил в окончании трилогии.

".
Вторая часть обзора книги "" перед ее экранизацией. В первых 6 главах нас познакомили со студенткой Анастейшей, которая навязалась к миллионеру мистеру Грею и в конце она подписала договор о неразглашении, чтобы мистер Грей смог ей открыться. После подписи Грей повел Ану в какую-то особую комнату.

50 оттенков серого: Глава 7

Кристиан повел Ану в свою "комнату для игр". Очень немало текста автор посвятила описанию дивной комнаты. По факту там: непринужденный свет, решетки, деревянные кресты, стойка, большая кровать и диван. Это комната для извращений и БДСМ забав.
"Наверное, это и есть романтика по версии Кристиана Грея ." - думает Анастейша.

Посмотрев на плетки, Ана понимает через шок, что ее потенциальный любовник может оказаться полным психом или извращенцем. Анастейша проводит ряд прямых вопросов и понимает, что ему нравится мучить женщин. В этой главе много ключевых понятий.

— Ты садист?
— Я — Доминант.
— Что это значит?
— Это значит, что ты добровольно признаешь мою власть над собой. Во всем.
— Почему я должна это делать?
— Чтобы доставить мне удовольствие.

Кристиан рассказывает о концепции доминирования. Он центральная фигура. Если он доволен, то доставляет удовольствие второстепенной фигуре, иначе наказывает ее. Это обычная схема равных отношений перетянутая по максимуму на одну личность. Ладно, не хочется погружаться в сексологию или психологию.

Анастейша понимает, что она хотела получить Кристиана и доставить ему удовольствие. Теперь выходит, если она доставит ему удовольствие, то получит его. Очень сложно обдумывать нечто такое, а представьте какого ей думать над всем этим, когда трогаешь всякие плетки, а за спиной ждет твоей реакции человек, который нравится.

Далее Кристиан показывает ей ее комнату, для тех ночей, когда она останется у него, если Ана готова принять его таким каким он есть и играть в его игры. Много мыслей бегут в голове Аны. Что ее ждет, ей дали свою комнату, ее будут мучить?

"— Я понимаю, что подталкиваю тебя на темный путь, Анастейша. Хорошенько подумай. Может, ты хочешь что-то спросить? " — говорит он.

Анастейша начинает расспрос и впервые я издаю злостный смешок, так как я прочел его, а читающий этот короткий обзор книги нет.

Далее Кристиан показывает Ане их контракт. В книге он опубликован, чтобы читатель наглядно видел то, что видит Анастейша. Контракт описывает в целом, что подчиненный обязан следить за собой и быть послушным, а также что он будет получать средства от доминанта. Также оговариваются недопустимые действия. Анастейша смущается и в конце главы признается, что она девственница.

______________

50 оттенков серого: Глава 8

Кристиан рассердился, но не на нее, а на себя. Он не предполагал, что она может быть невинна, а он ей показывает все эти ужасы. Но тем не менее пути назад нет. Кристиан спросил, хочет ли Анастейша уйти после увиденного и услышанного и глупая студентка сказала, что нет.

Кристиан говорит, что тогда нужно забыть пока о правилах и исправить ситуацию. Он приглашает Ану в спальню, где они замаются любовью. Кристиан делает исключение из своих правил и делает все максимально нежно и заботливо. После акта Кристиан отправляет Анастейшу спать, а сам сидит за роялем и играет почему-то жутко грустную мелодию. Этот момент нужно запомнить для образа Грея. Он любит грустить и играть в темноте.

______________

50 оттенков серого: Глава 9

Анастейша проснулась и начинает вести монолог о том, что она сперва влюбилась, а потом переспала с тем, кто уготовил ей комнату пыток. После обилия экшена в прошлой главе, автор решает пуститься в мысли Аны. Она идет на кухню готовить завтрак и думать о том, что произошло и что будет. Плеер в уши и, подплясывая, блинчики почти готовы.

Далее просыпается Кристиан и автор хочет показать идиллию после волнительных глав. А также это можно воспринять как метафору к спокойствию нервов после секса. Они говорят ни о чем и обо всем на легкой ноте. Напоминают молодоженов, которые обожают друг друга и ни за что не начнут спор или ругань.

Нам показывают новый чудный мир наслаждений, о котором героиня не знала еще день назад. Вся идея подводится к тому, что Анастейша просто не сможет не подписать этот злостный контракт, по которому Кристиан сможет делать с ее телом все, что душе угодно. Автор заранее оправдывает мисс Стилл за ее согласие, которое, и идиоту ясно, она даст. Глава заканчивается тем, что слышно как внизу хлопнула дверь и зашла мать Кристиана.

______________

50 оттенков серого: Глава 10

Кристиан быстро одевается, но оба понимают, что одежда Аны непригодна для встречи с мамой - вся помятая после вчерашнего... Анастейша быстро импровизирует, заглянув в шкаф Кристиана. Познакомившись с Анастейшей, мать Кристиана была весьма удивлена. Видимо он не знакомит его любовниц с матерью. Миссис Грей сказала, что не хочет им мешать, раз уж тут девушка, и покинула дом.

Далее проблемы обыденности забирают Кристиана. Он дает ей контракт и сажает в машину назад в Портленд. Автор не в первый раз описывает резкую смену настроения Кристиана Грея: "сейчас он нежен и ласков, а буквально в следующую секунду холоден и враждебен. ".

По пути в Портленд Кристиан дает Ане разрешение говорить о их обычном сексе с ее подругой Кейт вопреки контракту, так как девушке нужна женская поддержка. Также он признается, что его мать скорее всего считала его геем, так как он не знакомил ее со спутницами, как я и предполагал выше. Следующая сцена достойна своего заголовка.

_____________

Признание Кристиана Грея

10 глава дарит нам особо важный для понимания образа мистера Грея диалог. Он признается в том, почему он такой какой он есть. Вырезанные ключевые фразы:

...
- Подруга моей матери соблазнила меня, когда мне было пятнадцать.
...
— Дама с очень специфическими вкусами. Я шесть лет был ее сабмиссивом (рабом).
...
— Поэтому я знаю, что это такое.
...
— У меня ни разу не было всего того, что обычно предшествует сексу.
...
Анастейша Стилл — Так значит, ты ни с кем не встречался, когда учился в колледже?
Кристиан Грей — Нет.
...
Анастейша Стилл — Почему?
Кристиан Грей — Потому что не хотел. Мне никто не был нужен кроме нее.
...
Анастейша Стилл — Подруга твоей матери… сколько же ей было лет?
Кристиан Грей — Достаточно, чтобы быть осмотрительной.
...

Анастейшу потрясло откровение Кристиана. Теперь ясны азы отклонений. На эту тему можно провести большой анализ, но не буду отбирать время, так как это краткое описание сюжета.

Кристиан отвозит наконец Ану домой к ее соседке. Ана довольна, так как описывает свое настроение так: "Моя внутренняя богиня в восторге".

Погрузив в привычный мир Анастейши, автор показывает страх новой возможной жизни Аны и страх перед принятием решения насчет подписи в договоре о подчинении. Самое страшное, что это будет не игра на вечер. Кристиан требует жить в этой игре, покидая ее лишь публично. Кто на такое согласится?

______________

50 оттенков серого: Глава 11

Эта глава начинается со скана текста контракта. Там очень много пунктов. Не знаю, прибегала ли автор к помощи юриста для составления договора об доминантных сексуальных отношениях, но договор весьма серьезный и грамотный.

Ана впервые серьезно задумалась, а именно с практической стороны, как ее будут связывать и бить плетками, наказывать и унижать. Впервые, за ширмой страха ее внутренняя богиня шепчет: "давай попробуем". Нам открывают демонов Анастейши. Что возьмет верх: похоть, влечение к Кристиану, логика и разум или страх?

Далее от мистера Грея мисс Анастейши Стилл доставляют компьютер. Это презент, чтобы Ана смогла найти непонятную инфу перед принятием тяжелого решения о жизни как подчиненной. Далее автор использует интересный литературный прием и оформляет повествование как переписку по эмайлу Анастейши и Кристиана. Если заглянуть вперед, то часто текст будет оформлен в виде переписки Аны и мистера Грея. Анастейша впервые называет Кристиана Господином. Анастейша гуглит инфу о культуре подчинения и доминирования, которую часто называют 4 буквами - БДСМ.

______________

50 оттенков серого: Глава 12

Начинается глава с размышлений Анастейши, что контракт не имеет юридической силы. Он только для пары людей, только для самих себя. Далее Анастейша приходит домой и пишет в шутку эмайл, что мол всего доброго, мол спасибо за время проведенное вместе. Она рассчитывает, что Кристиан поймет ее юмор и ответит чем-то вроде: "ну-ну, от меня так просто не отделаешься". Того, что мистер Грей прибежит к ней, сломя ноги, никто не ожидал.

Легкая игра словами и очередная эротическая сцена романа. Автор легко играет понятиями "секс" и "романтика", сочетая легкий флирт с желанием доминировать Кристиана. Анастейша во время эротической сцены говорит, что эмайл был шуткой и Кристиан применяет болевой прием при ее оргазме. Это первая ассоциация боли как наслаждения Аны.

Сцена заканчивается забавным диалогом, при котором внутри читателя неявно издается забавный смех. После сброса напряжения Анастейша таки смотрит в контракт, будучи готовой его рассмотреть должным образом и высылает мистеру Грею список пунктов, которые ее не устраивают. Чувствуется тон хозяйки. Женщина проснулась, которая готова бороться за свои интересы. Если этот мистер Грей хочет поиграть с ней, то нужно, чтобы не один пункт контракта не напрягал Анастейшу. Не ужели она согласится, но на своих условиях?

Москва. 13 февраля. сайт - В российский прокат вышел фильм, снятый по эротическому роману 2011 года "50 оттенков серого", который написала британка Э.Л. Джеймс. Этот тот самый случай, когда фильм лучше, чем книга, но все равно не столь хорош, чтобы тратить на него время и деньги.

Первоисточник

Книга "50 оттенков серого" начиналась как фанфик на вампирскую сагу "Сумерки". Бывшая сотрудница телестудии Эрика Леонард (настоящее имя Э.Л. Джеймс) зачитывалась романами "сумеречной саги" Стефани Майер, а потом решила сама что-нибудь написать. Вскоре от образов целомудренного вампира Эдварда и его унылой подружки Беллы она решила отказаться в пользу раскрепощенного бизнесмена Кристиана Грея и не очень уверенной в себе студентки Анастейши Стил.

Женщина выложила написанное в интернет, и история неожиданно для нее самой стала востребованной – настолько, что Э.Л.Джеймс написала два продолжения романа - "На 50 оттенков темнее" и "50 оттенков свободы". Книги серии были переведены на 52 языка и проданы тиражом более 100 млн копий по всему миру (по скорости продаж романы обгоняли книги из серии о Гарри Поттере и те же "Сумерки").

Леонард призналась позже, что книга была порождением "кризиса среднего возраста". "Все мои фантазии там", - говорила она в интервью.

Фантазии Леонард, судя по всему, воплощались в сексе с элементами БДСМ, потому что именно таким сексуальным практикам отдает предпочтение главный герой книги, Кристиан Грей. В "50 оттенках серого" большое количество сексуальных сцен, в том числе с использованием наручников, веревки, плетки и так далее.

Как бы то ни было, успешность "50 оттенков серого" трудно объяснить рационально. Книга написана чудовищным языком и полна всевозможных штампов из бульварных романов. Фабула банальна. Богатый мужчина с идеальным телом и туманным прошлым, который то притягивает, то отталкивает героиню. Скромная и неопытная героиня, которая по уши влюбляется в мужчину, хочет изменить его и, конечно, меняет.

Журналисты называли книгу "порно для домохозяек" и в открытую потешались над стилем письма Э.Л. Джеймс. Она говорила, что ей все равно: она, мол, не рассматривает свой роман как претендующее на статус классики произведение литературы – это просто "увлекательная" и "страстная" история любви.

Экранизация

Как это часто бывает с литературными феноменами, роман решили экранизировать. У фильма "50 оттенков серого" была впечатляющая пиар-кампания, к которой, среди прочих, была привлечена популярнейшая певица Бейонсе. В саундтрек к картине к тому же вошли две ее песни, среди которых новая версия давнего хита Crazy in Love. Уровень ожидания фильма был высоким: трейлер картины побил рекорды по просмотрам в YouTube и породил множество пародий (одна из лучших - с участием Стива Бушеми), а хозяйственные магазины начали готовиться к повышенному спросу на скотч, веревку и кабельные стяжки.

Сюжетно фильм по большей части следует за книгой. Если вы вдруг не знаете, завязка такова: за неделю до университетского выпускного филологическая дева Анастейша Стил по просьбе заболевшей подруги-журналистки отправляется брать интервью у молодого миллионера Кристиана Грея. Вскоре у них завязываются отношения, но Грей не хочет "романтики" – ему нужна связь, основанная на доминировании и подчинении. Он пытается склонить неопытную Анастейшу к подписанию контракта, по которому он становится ее "доминантом", а она - его "сабмиссивом" (sic!), но может в случае чего остановить его при помощи "стоп-слов". Отсутствие подписанного контракта, в котором устанавливаются условия их отношений и "пределы допустимого", не мешает Кристиану Грею периодически связывать свою возлюбленную и шлепать ее по попе.

Известно, что Э.Л. Джеймс держала съемочный процесс под контролем, иногда даже чрезмерным . Режиссер картины, экс-участница движения "Молодые британские художники" Сэм Тейлор-Джонсон (до этого снявшая всего один полнометражный фильм - очень симпатичный байопик Джона Леннона), призналась, что Джеймс иногда выводила ее из равновесия. Источники, знакомые с ходом съемок, поясняли : автор книги просто не могла понять, что не все из написанного может и должно быть перенесено на экран.

Фильм лишен внутренних монологов героини - да-да, "внутренняя богиня" Анастейши молчит. Зрителей избавили от большей части слащавой переписки между главными героями. Ожидаемо, что многие моменты, вызывавшие искреннее недоумение, сценаристка Келли Марсел опустила или изменила (так, например, при прочтении книги трудно было поверить, что за все время учебы в институте у героини так и не появилось ноутбука).

Персонаж Анастейши стал менее плоским, у нее по сравнению с книжным прототипом даже появилась некоторая индивидуальность. Редкие смешные моменты и интересные находки фильма связаны именно с Анастейшей (спасибо актрисе Дакоте Джонсон): будь то пьяный звонок Кристиану из очереди в туалет или ее выражение лица на фотографии с Греем, напечатанной в газете. А что касается миллионера-доминанта в исполнении Джейми Дорнана, то его можно похвалить разве что за красивые глаза (и то это не его заслуга).

Диалоги уровня "Зачем ты это делаешь?" - "Потому что я такой!" заставят кого угодно испытать неловкость за создателей фильма. Несмотря на то, что во время пиар-кампании зрителей готовили к чему-то необыкновенному (слоган "Любопытно?"), происходящее на экране настолько скучно, что два часа, которые идет лента, превращаются в мучение. Заявленной чувственности в фильме как будто вовсе нет, а ведь это должно было стать его главным притягивающим элементом.

Это более или менее стандартная мелодрама, и если бы не статус литературного первоисточника и масштабная пиар-кампания фильма, то вряд ли объемы предпродажи билетов были бы столь впечатляющими . В общем, если пользоваться выражениями Кристиана Грея, иногда лучше сказать стоп-слово еще до того, как начнется фильм.

Анна Лалетина

АНА

Весь вечер,всю ночь и все утро мои мысли преследовал Кристиан и его признание. "...я дождусь того дня,когда ты мне скажешь "Да". Я тоже хочу его дождаться. Мои чувства к нему начинают пылать прежней страстью. Я все думаю,думаю и думаю. Может мне стоит к нему вернутся и начать все сначала? Ведь я знаю что любит он только меня. Да и я люблю его. А с этой девушкой он наверняка уже порвал. Нам определенно нужно встретится и поговорить. Нормально. Вспоминаю что забыла ему вчера сказать про ребенка.

Набираю смс на телефоне: "Вчера ходила к врачу. Ребенок в порядке. Сказали поменьше стрессов;)" . Почему-то улыбаюсь. Все это так...по прежнему? Не знаю.. Я действительно очень хочу чтобы все было хорошо.

КРИСТИАН

В лифту получил смс от Аны. Я рад за нее и ребенка. Отправляю ответ: "Намек на стрессы понял,мисс Стил." . Да,Оливия конечно же не угомонится никак. Мне срочно нужно разорвать с ней контракт. Позвоню ей уже с работы. На выходе с Эскалы замечаю знакомого человека. О нет,только его не хватало!

Кристиан нам действительно нужно поговорить. Я же тебя воспитывал как никак!

ЧЕМ? Сигаретами?? Я был твоей личной пепельницей и боксерской грушей! Это ты называешь воспитание? - я уже ору. Он меня изрядно достал.

Это было в целях воспитания. Не веди себя так. - я начинаю смеяться.

В целях воспитания. Ну да,конечно. Значит ты сегодня же улетаешь из Сиэтла, навсегда. И если еще хоть шаг сюда ступишь,тебе не поздоровится. Уяснил? - с жесткостью сказал я. Он мне отвратительный.

Как знаешь.

Я не попрощавшись ушел. Сел в автомобиль и направился на работу. Больше я этого "человека" не увижу.

Мистер Грей,у вас собеседование через 10 минут.

Спасибо Андреа,вы свободны.

10 минут мне хватит для разговора с Оливией. Ладно набираю номер. На четвертый гудок она отвечает.

Мне надоели твои вечные заскоки. Я их терпеть не намерен.

На что это Вы намекаете?

Не перебивай меня! Завтра же приедешь ко мне, и мы разрываем контракт.

Вы уверены что я приеду?

Да. - рявкаю я и выключаю телефон. Во всяком случае,если она не придет сама ее привезет Тейлор. Собираю все нужные вещи и иду на собеседование.

Собеседование длится уже больше часа.Когда же оно закончится? Я мыслями не тут,а где-то далеко-далеко.В моем подсознании,опять мелькают картинки вчерашнего вечера,как я целую Ану в щеку.Как она постарается все хорошенько обдумать.Я вижу,она любит меня,я знаю все ее взгляды наизусть,а я люблю ее,очень сильно.Завтра я разорву этот чертов контракт с Оливией,и вышвырну ее из дома,пусть катится ко всем чертям.И поеду к Анастейше,мне надо действовать.Может быть когда она узнает что я порвал с той девушкой,ей легче будет думать?Зачем я вообще наткнулся на эту чертовку? И предложил ей быть моим сабмиссивом? Надеюсь так оно и будет. Я очень на это надеюсь,я хочу вернуть ее назад.И я это сделаю,и мы сыграем нашу свадьбу заново.И все будут счастливы.Из моих мыслей меня вынимает Джон:

Ну что Грей,идем играть в гольф на следующей неделе?

Когда это мы уже перешли на тему про гольф? И я сразу переношусь в нашу первую встречу с Аной.Как она шлепнулась на четвереньки в мой кабинет,ведь именно тогда я думал, что она прирожденный сабмиссив.Но в ней некая доминантская жилка,только она может подчинить меня себе.

Да,конечно да.Я тебя сделаю,как и в прошлый раз,-я ухмыляюсь.

Ну это мы еще посмотрим.

Собеседование закончено,уже вечер,5 часов.Мне надо заехать в ювелирный и купить Ане кольцо,и сделать ей предложение снова.Заезжаю в самый дорогой магазин,меня тут знают,я пару раз покупал Анастейше сережки и прошлое кольцо.

Мистер Грей.Добрый день,-улыбается мне консультант.

Добрый день,я бы хотел приобрести у вас кольцо.Какое-нибудь просто но изящное,-я одариваю ее своей улыбкой,и она предлагает мне на выбор.На мой взгляд попало серебренное кольцо,с маленьким камушком по середине.Как раз в стиле Аны.

Мне пожалуйста вот это,-я указываю ей на это кольцо.

Хорошо с вас,75 тысяч евро.Я упакую.

Спасибо,-я протягиваю ей свою карту.

Вот,спасибо за покупку.

И вам,-и удаляюсь с магазина.Я доволен,мне нравится это кольцо.Я завтра сделаю Ане повторное предложение,я думаю она все обдумала.Уже около половины шестого,сажу в машину и еду домой,мне надо подготовить все бумаги к завтрашнему дню.

Захожу в квартиру,иду в кабинет,приготавливаю все документы,завтра,я не буду уже ее доминантом.Надо заканчивать со всей этой хренатенью а-ля сабмиссив и доминант.Ведь у меня будет Ана,я уверен она примет правильное решение.И она станет мне женой,а не сабмиссивом.Эта мысль меня греет.Я хочу есть.Отправляюсь в кухню,Миссис Джонс наготовила много вкусной еды.Она готовит восхитительно.Достаю салат "Цезарь" и вино.Ужин холостяка,ага,богатого холостяка.Но я наелся.

Иду по коридору,и захожу в библиотеку.Вижу стоит бейсбольная бита.Что она тут делает? И вспоминаю,месяц назад Эл приходил ко мне,хвастался,что ему ее кто-то подписал.Беру ее,и направляюсь в гостинную. Рассматриваю,вспоминаю,те хорошие времена.Так,все,не хочу пока об этом думать,бросаю ее на диван.И иду в спальню свою.

Меня клонит в сон.Сегодня был напряженный день.Впрочем как и всегда.Но у меня есть пару дел еще,иду в кабинет делаю пару звонков,и замечаю что уже 9.Отправляюсь на пробежку перед сном.Бегу по парку,и мимо дома Аны.Свет включен,не решаюсь зайти и бегу назад в Эскалу.Вот теперь я точно устал,пойду приму душ и спать.Выйдя с душа меня ждет смс от Аны: "Странное чувство,но я по тебе скучаю.." .Как это не привычно видеть,мое сердце поет.Отправляю в ответ:"И я по тебе,детка" .Кладу телефон на тумбочку и уплываю в глубокий сон.