Болезни Военный билет Призыв

О самых широких дорогах. Панамериканское шоссе, Северная и Южная Америка. Самая длинная дорога в мире

Эбенизер-Плейс (Ebenezer Place), Шотландия. Фото выше. Самая короткая в мире улица. Её длина 2.06 м. На улице всего один адрес «No. 1 Bistro», что является частью отеля «Mackays», который был построен в 1883 году. Улица существует с 1887 года.

2. Самая узкая улица в мире
Spreuerhofstraße - самая узкая улица в мире. Она находится в Рейтлингене, Германия. Ширина улицы колеблется в пределах 31-50 см. Переулок был построен в 1727 году.

3. Самая крутая улица в мире
Baldwin Street - Новая Зеландия. Улица находится в южной части города Дьюндин. Считается, что уклон этой дороги самый крутой во всем мире. В самом крутом месте 350-метровой улицы на наклон достигает 1:2.86 (19 ° или 35 %), то есть каждые 2.86 метра асфальта уровень увеличивается на 1 метр.

4. Самая изогнутая дорога в мире
Lombard Street (Сан-Франциско). Lombard Street - самая изогнутая в мире дорога. Конечно, изогнутый участок является только частью всей дороги. Ограничение скорости на ней всего 5 миль/час (8 км/ч), и ехать можно только вниз. По обе стороны дороги располагаются самые дорогие особняки Сан-Франциско.

Дорогу построили таким странным образом давным-давно, потому что первые транспортные средства из-за слабости двигателей не могли справиться с 27% уклоном. Да и пешеходам карабкаться вверх не сильно удобно.

5. Самая сложная развилка в мире
Judge Harry Pregerson Interchange. Лос-Анджелис. Это чудо было построено в 1993 году.

6. Самое длинное шоссе
Австралийское шоссе №1 является сетью шоссе, которые плавно пересекают австралийский континент, соединяя все главные города страны. Полная длина шоссе 14.500 км (транссибирского шоссе 11.000 км, трансканадское шоссе 8.030 км). Каждый день более миллиона человек проезжает по шоссе №1.

7. Самая большая кольцевая дорога в мире
Патраджайя, Малайзия. Длина кольца примерно 3.4 км.

8. Самая широкая улица в мире
9 de Julio, Буэнос-Айрес, Аргентина. Аргентина получила независимость 9 июля 1816 года. В честь этого события и называется улица «9 de Julio», которая также является главной улицей Буэнос-Айреса.

С начала цивилизации, потребность в общественной, соединительной дороге стала очевидной для быстроты общения и национальной обороны.
С созданием передовых двигателей, дорог с твердым покрытием в сочетании с другими тактика создала самый опытный дороги для улучшения обслуживания туристов.
Некоторые дороги были вокруг в течение многих столетий, тогда как другие известны своими специфическими характеристиками техники.
С длинной в оживленных к смертоносным, здесь самая замечательная из когда-либо построенных дорог.
Ниже самых необычных дорог в мире. Когда начали строить дороги вообще? Наверно первая дорога – была тогда, когда первобытный человек прокладывал себе путь через заросли. Современные дороги в большинстве своем находятся на тех местах, по которым ездили еще на лошадях, иными словами современные дороги стоят поверх исторических дорог.
Дорога – эта инфраструктура государства, качество и протяженность дорог во многом отражает экономическую мощь страны, силу и состоятельность государства, как института управления.
Ниже самые необычные дороги, от самых дорогих до самых опасных, от самых быстрых до самых длинных дорог в мире.

Немецкие автобаны самые скоростные дороги в мире

Немецкие автобаны – это самая быстрая дорога в мире. По ней реальная скорость передвижения между городами будет высокой. На автобанах есть ограничения минимальной скорости в 60 км/час, это значит, что любое транспортное средство не способное двигаться с такой скоростью не может выезжать на автобан. Это касается тракторов, тяжелых грузовиков, повозок, мопедов, велосипедов и пешеходов. Двигаясь по автобану у вас нет помех от участников движения, которые медленно едет и которых постоянно нужно обгонять.
50% автобанов не имеют ограничения скорости, но есть рекомендации не превышать скорость 130 км/час. Превышение этой скорости делает автомобиль не управляемым в поворотах, на скользкой дороге и при любом маневре, причем это не зависит от марки автомобиля, его цены и его максимальной скорости.
15% автобанов имеют ограничение скорости в зависимости от условий движения, к таким условиям относятся – погодные условия, время суток и время года, состояние дорожного покрытия.
Немного отвлекаемся и опишем связь дорог с автомобилями.

Если кто был в Германии и ездил по автобанам, то при скорости Вашей езды 130 км/час – Вас будет обгонять 90% транспорта, это о законопослушности немцев и европейцев вообще. Еще момент экология – при скорости более 100 – 130 км/час автомобиль потребляет больше бензина, значит, увеличивается и выброс вредных веществ, износ двигателя происходит быстрее, что опять приводит к большим выбросам вредных веществ в атмосферу.

Когда-то немецкие б.у. автомобили очень популярны были в СНГ, так вот, можно было наблюдать на каждом автомобиле старше 3-х лет: идеальный салон, идеальная подвеска, хороший внешний вид, но у всех автомобилей повышенный расход масла. Вот Вам и автобаны.

Дороги без официального ограничения скорости

Теоретически дороги в некоторых странах и государствах можно считать самыми быстрыми, поскольку нет никаких ограничений скорости.
Нет ограничений скорости движения на дорогах в Непале, на острове Мэн, в штатах Утар-Прадеш и штате Керала в Индии.
Лично я не езжу быстрее 130 км/час по соображениям безопасности.


Большой Бостонский - тоннель является самым дорогим проектом дороги в мире

Бюджет Бостонского тоннеля изначально был $ 2,8 млрд., но в 1985 году существенно вырос до 14,8 млрд. долларов, что сделало его самым дорогим проектом дороги, когда-либо строящейся в истории. Строительство было начато в 1991 году, при строительстве погибло 5 человек из них 4 рабочих и один водитель.
Строительство этой дорожной системы было завершено в 2007 году.


Юнгас путь (Yungas Road) является самой опасной дорогой из когда-либо построенных

Эта 61 километровая дорога расположена в Боливии. В 1995 году Межамериканский банк развития окрестил его "самой опасной дороге в мире”. Юнгас путь, включает в себя две дроги Южный путь (61 км) и Северный путь (64 км).
Дорога проходит по склону гор, по сути, по склону скал, обрывы внизу до 800 метров, а ширина самой дороги всего 3,5 метра, причем без ограждения. Двигаться можно только в режиме одностороннего движения, поскольку сама дорога находится на высоте от 4650 до 1200 метров, то очень часто наблюдаются плохие погодные условия, дождь, туман. Очень опасно разъезжаться машинам, поскольку под колесами может обвалиться часть дороги автомобиль упадет в пропасть.
Ежегодно дорога уносит около 250 жизней. Дорога усеяна крестами на месте катастроф. Строительство дороги было начато в 1930 году во время войны парагвайскими военнопленными.
В 1986 году начата модернизация дороги, которая была окончена в 2006 году, проложены другие участки в обход самых опасных мест.


Панамериканское шоссе (Pan American) самая длинная автомагистраль в мире

С 20-х годов американцы начали разрабатывать планы создания дороги, которая бы соединила Аляску и Чили.
Такая дорога была создана, но она не является непрерывной. Существует так называемый Дарьенский пробел. Разрыв составляет более 80 км между Панамой и Колумбией. Эти 80 км находятся в очень труднодоступных места, да и к тому же являются национальными парками этих стран.
Справедливости ради, распишем длину по участкам:
Prudhoe Bay, AK, United States - Yaviza, Darien, Panama
http://goo.gl/maps/juxT
Длина этого участка шоссе 11 998 км

Что касается участка шоссе на территории Южной Америке, то качество его оставляет желать лучшего, несмотря на рекламные заверения. Я бы сказал, что этой дороги нет вообще в плане понимания сплошного, асфальтированного, безопасного шоссе.

Шоссе Кати Фрееваи (Katy Freeway) в Хьюстоне, Техас, США – является самым широким в мире.

Это шоссе имеет 10 полос для движения в большей своей части, но есть участки с 26 полосами для движения, что делает это шоссе самым широким в мире. Средний трафик по этой дороге 220 000 автомобилей в сутки.

Шоссе Каракорум расположено на самой большой высоте

Дорога Каракорум связывает Пакистан и Китай. В 1963 году началось строительство этой дороги, в 1986 году она была открыта для движения по ней транспорта. Уникальность дороги еще и в том, что она проходит через 3 горные системы: Гималаи, Каракорум, Памир.
Участок дороги, который именуется как Хунджерабский перевал, располагается на высоте 4877 м.
В зимнее время дорога не эксплуатируется из за опасности схода снежных лавин.

Туннель Голяна – внутри скалы

В 1972 году 13 жителей деревни Голяна провинции Хэнань, Китай, которая была отрезана от внешнего мира, начали проект, чтобы вырезать дорогу вдоль склона скалы для того, чтобы связать свою деревню с внешним миром. 1 мая 1977 года, был открыт путь для путешественников.

Дорога построена за счет местных жителей и трудом местных жителей, тоннель длинной 1200 метров строился 6 лет. Ширина тоннеля примерно 4 метра, высота около 5 метров. Несколько строителей погибли от несчастных случаев.

По некоторым дорогам мира люди ездят гораздо реже, чем по другим! В чем причина? Возможно, они слишком крутые, слишком узкие, слишком извилистые. По другим –наоборот, чаще – потому что красивые виды, потому что удобно и быстро. Для любопытного читателя список «самых-самых» дорог мира.

Самая крутая дорога в мире

Болдуин-стрит, казалось бы, обычная пригородная улица в городке под названием Данидин, что на Южном острове в Новой Зеландии. Но она, на самом деле, очень крутая: уровневая разница между началом и концом дороги составляет целых 70 метров – и это на относительно короткой дистанции в 350 метров! То есть, дорога буквально встает вертикально перед глазами испуганного водителя – и, наоборот, выглядит, словно детская горка для водителя на верхней точке. Главное на такой крутой тропинке – не заглохнуть!

Самая ледяная дорогая в мире

Шоссе Мак-Мердо – это полуторакилометровый участок грунтовой дороги на Южном Полюсе, соединяющий американские антарктические станции под названием Мак-Мердо и Амундсен – Скотт. Эта трасса представляет собой в буквальном смысле ряд флагов, которые жизненно необходимы в подобных условиях видимости. Дорога крайне опасная, утомительная и, конечно, очень изолированная и однообразная.

Самая опасная дорога в мире

Норт-Юнгас-Роуд в Боливии многие называют наиболее опасной дорогой на планете. Это участок пути длиной около 65 километров тянется от боливийской столицы Ла-Пас через горы до небольшого города Коройко. Страшно подумать, но на этой трассе ежегодно погибает до 200-300 путешественников! Поэтому местные жители назвали этот серпантин «дорогой смерти». Большая часть однополосной дороги шириной чуть более 3 метров не имеет ограждений и пролегает на высоте до 600 метров. Во время сезона дождей, с ноября по март, дождь и туман могут серьезно затруднить видимость, а сток воды с гор порой превращает дорогу в грязное месиво. Летом же здесь нередки и пылевые облака.

Самая извилистая дорога в мире

Горный проход Гримзель в швейцарских Альпах не соперничает с вышеуказанной «дорогой смерти» по уровню опасности, но постарайтесь не засматриваться на чудеснейшие пейзажи по пути, потому что это самая извилистая дорога мира – и свалиться недолго! Дорога начинается у Майрингена, на высоте 600 метров, и извивается через живописные склоны до расположенного на берегу небольшого озера (на высоте 1 874 м) Гримзельского горного приюта.

Самый необычный мост в мире

А что, ведь мост – это тоже дорога! Хотя, мост ли это? Судите сами: автомагистраль Транс Токио Бэй исчезает на полпути через гигантский Токийский залив. Как так? А вот как: эта практически 10-километровая автомагистраль – частично мост - частично туннель, да еще и с гигантской плавучей автостоянкой прямо в середине; да-да, давайте поговорим об удобной парковке!

Самый длинный туннель в мире

Путешествие из живописной деревушки Лаердал в Аурланд в Норвегии осуществляется по 25-километровому туннелю, проложенному через горную гряду высотой почти 1900 метров. Строительство туннеля обошлось в колоссальные $ 125 миллионов, но возведение было жизненно необходимо – в тяжелые зимние снегопады добраться иными путями в соседний пункт становилось абсолютно невозможным.

Самая длинная дорога в мире

Панамериканское шоссе признано самой длинной дорогой в мире: оно протянулась аж на 47 958 километров от залива Прадхо на севере Аляски через Канаду, США, Центральную и Южную Америку до городка Ушуайя, что на южном краешке Аргентины. Проехать весь этот путь – значит испытать особенности практически всех климатических поясов планеты, а заодно и увидеть одни из самых красивых мест на Земле.

Самый высокий мост в мире

Виадук Мийо – это 2460-метровое мостовое сооружение, проходящее через долину реки Тарн в южной Франции на высоте в 343 метров. Мост, между прочим, выше,чем главный символ Франции, Эйфелева башня. Можете себе представить? Виадук заполучил целых три мировых рекорда и стал одной из главных достопримечательностей страны.

Самая узкая дорога в мире

Дорога Фэйри Мэдоу в Пакистане, наверное, самая узкая и наиболее опасная дорога в мире. Таким сладким именем, которое означает «сказочные луга», дорога была награждена немецкими альпинистами. Среди местных жителей же эта трасса известна как «Джут». Пролегает дорога через пастбища вблизи одного из базовых лагерей горы Нанга-Парбат, что на северо-западе Гималаев. Дорога проходит на высоте около 3300 метров над уровнем моря и служит в качестве точки старта для путешественников, совершающих восхождение к суровой вершине. В 1995 году правительство Пакистана объявило трассу и окружающие красоты Национальным парком.

Самая широкая дорога в мире

С 26 полосами шоссе Кэти, или Межгосударственная трасса № 10, является самой широкой дорогой в мире. Ежедневно по ней проезжает около 219000 автомобилей! Заложенная в 1960-х годах автострада простирается на 37 километров от пересечения с Шоссе № 610 до города Кэти в Техасе.

Самая высокая асфальтированная дорога в мире

Пролегая на высоте почти в 5 тысяч метров через Гималаи, Каракорум и Памир, 1300-километровое Каракорумское шоссе является самым высоким асфальтированным шоссе в мире. В 1963 году Пакистан и Китай подписали соглашение о строительстве дороги, которое принесло бы взаимную выгоду обеим странам. Дорогая была открыта в 1986 году.

Покорять километры дорог – увлекательное занятие. Особенно, если трасса отличается современным покрытием и позволяет без помех проехать по самому длинному маршруту.

Сегодня мы предлагаем Топ-10, в который включили самые длинные автомобильные трассы мира . Любая из них имеет особенное значение для тех стран, по территории которых пролегает.

По общей протяженности сети автодорог Китай занимает второе место в мире после США. Длина главной автотрассы National Highway 010 составляет 5 700 км. Трасса начинается на северо-востоке континентальной части страны, а кончается на острове Хайнань, куда машины переправляет паром.

9. Трасса в пустыне Тарим, Китай

Эта автотрасса является самой длинной дорогой среди пролегающих в пустыне. Дорога важна для нефтедобытчиков, которые несколько лет назад начали разрабатывать в пустыне крупное нефтегазовое месторождение.

8. Interstate 90, США

Американская сети дорог – самая протяженная и разветвленная на планете. Трасса Interstate 90 начинается на границе с Канадой и кончается в Бостоне. Примечательно, что магистраль проходит через самый длинный в мире понтонный мост. Большая часть автотрассы является платной.

7. US Route 20, США

Самая длинная трасса в США имеет протяженность 5 500 км. Дорога соединяет Восточное побережье США с западным. US Route 20 проходит по территории главного национального парка Йеллоустоун.

6. Каракорумское шоссе, Пакистан-Китай

Трасса практически полностью повторяет маршрут древнего Великого шелкового пути. Хайвэй является самым высокогорным в мире. Из-за опасностей, подстерегающих в отвесных скалах, на строительстве дороги погибли почти 1000 рабочих.

5. Транссибирское шоссе, Россия

На официальных картах такой автомобильной магистрали попросту не существует. Однако если соединить в единое целое несколько трасс от Балтики до Японского моря, получится единая дорога федерального значения протяженностью 11 000 км.

4. Трансканадский хайвей, Канада

Эта магистраль соединяет 10 канадских провинций. Длина трассы – 8030 км. Проехав весь маршрут, можно попасть с побережья Тихого океана прямо на побережье Атлантического. Дорогу строили более 20 лет.

3. Highway 1, Австралия

Главная государственная магистраль Австралии тянется на рекордные 14 500 км. Трасса не заходит вглубь континента, а все время тянется вдоль побережья. Ежедневно по Highway 1 проезжает более миллиона автомобилей.

2. Трасса AH1, Япония – Турция

Asian Highway №1 – это специальный проект ООН, на который были выделены миллиарды долларов. Протяженность трассы, соединяющей Японию, обе Кореи, Вьетнам, Камбоджу, Бирму, Индию, Бангладеш, Таиланд, Иран, Пакистан и Турцию, составляет 20 557 км. Сегодня с японской части хайвэя на материковую машины перевозит паром, но разрабатывается проект подводного туннеля.

1. Панамериканское шоссе, Северная и Южная Америка

Самая длинная в мире автомагистраль внесена в книгу рекордов Гиннеса . Длина дороги – 48 000 км, проходит она по территории 15 государств. Строить Панамериканское шоссе начали в 1889 году. Примечательно, что на официальных картах США и Канады нет трассы под названием «Панамериканское шоссе», хотя фактически дорога проходит по территории этих стран.

Многих российских жителей интересует, какая же самая широкая дорога в их стране. Особыми рекордами в этой области Россия похвастаться не может, так как большинство автострад в ней стандартные по основным параметрам, в отличие, например, от Бразилии и Канады с максимально широкими дорогами.

С каждым месяцем на улицах российских городов автомобилей становится все больше. И поэтому, стоя в долгих автомобильных пробках, многие россияне мечтают о более широких и вместительных дорогах. На самом деле такие уже давно существуют. Например, самая широкая дорога в мире находится в Бразилии, она вмещает в себя 22 полосы. Появилась она еще в середине прошлого века и продолжает работать по сей день. Правда, состояние обсуждаемой дороги в настоящее время оставляет желать лучшего. Редкие ремонты лишь на короткое время улучшают покрытие, а затем водителям снова приходится страдать от его низкого качества.

Именно эту дорогу принято считать самой широкой в мире из-за количества полос, ведь более привычным для нас является их число 8-9, но никак не более 20. Кстати, помимо автострады с внушительными параметрами в книгу рекордов Гиннесса удалось попасть и самому широкому шоссе в мире. Оно находится в Канаде и является еще и самым загруженным.

Что касается российских дорог, то большинство из них 8-полосные. Никаких рекордсменов, сильно превышающих эту цифру, пока не построено. Шанс получить более широкие дороги на сегодняшний день имеется только у столицы, но пока подобные проекты даже не попали на стадию обсуждения правительством. Но не стоит забывать об одном интересном факте – даже самые стандартные 6- или 8-полосные российские автострады все равно имеют большую ширину, чем, например, европейские. Ведь каждая их полоса равняется 3 метрам 75 сантиметрам. В Германии для сравнения эта цифра составляет на 25 сантиметров меньше. Неоднократно обсуждались изменения установленного стандарта с целью экономии на строительстве дорог. Но пока они одобрены не были, ведь именно ширина российских магистралей является наиболее удобной для проезда машин самого разного размера.

Нельзя забывать и об еще одном интересном факте. Ведь именно в России оказались самые широкие железные дороги. Поэтому при пересечении границы на поездах, идущих в Европу или из нее, приходится менять колеса или и вовсе пересаживать пассажиров на другой транспорт. Причиной такой разницы в ширине являются стандарты железнодорожной колеи, которые были установлены еще много лет назад. Российский инженер Мельников еще в середине 19 века установил, что самым оптимальным ее параметром станет 1524 миллиметра в ширину, в дальнейшем она была уменьшена еще на 4 миллиметра метра. Европейские железные дороги уже практически на 85 сантиметров.

В России на сегодняшний день пока не существует дороги, которая оказалась бы мировым рекордсменом по своей ширине. Но, возможно, такая автострада появится, например, в российской столице в будущем. К этому активно ведет ежедневно увеличивающийся на ее улицах поток машин.