Болезни Военный билет Призыв

Лечимся без лекарств. Слинг. Лекция-практикум по слингоношению

МАМИНА ШКОЛА
(ПЕРЕХОД ВО 2­й КЛАСС)
Летние задания
________________
___________
Несколько слов для мам.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а
вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно
тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность
положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в
Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина
школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26
августа), по 5 занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители.
Длительность тренировок ориентировочно:
 трёхкратное чтение текста – 4 минуты
 переписывание ­ 5 минут
 решение примера – 1 минута
 решение задачи – 5 минут
Всего 15 минут.
Просьба обратить внимание на следующее:
 осмыслен ли текст
 уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
 выдержана ли высота и правильность строчных букв при
переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
 уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
Дорогие ребята!
Первое упражнение – чтение.
Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени
потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут
уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь,
чтобы скорость чтения не снижалась с 35 ­ 40 слов в минуту.
Второе упражнение – письмо.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на
разлинованную часть страницы в течении пяти минут. Посчитав
количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в
день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20
букв в минуту.
Третье задание – математическое.
При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и
задачи уменьшатся до трёх минут.
Задание № 1

Весна.
Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки.
Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают
чайки. (21 слово)

10 ­ 7 =
4 + 3 =
9 + 5 =
8 + 9 =
14 – 8 =
16 – 7 =
Задача № 1
На клумбе распустились 6 жёлтых роз, а красных роз на 2 меньше.
Сколько красных роз распустилось на клумбе?

Задание № 2
Утро.
Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот
Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик
Юра будут играть. (24 слова)

9 – 3 =
5 + 4 =
13 – 6 =
18 – 9 =
7 + 4 =
6 + 8 =
Задача № 2
Света купила 5 яблок, а апельсинов на 4 больше. Сколько апельсинов
купила Света?

Задание № 3
Летом.
Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест
сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша
поймал щуку и леща. (26 слов)

Дополни до 9
1 3 7 2 6 4 5 8 9
8
Задача № 3
Маше надо полить 6 цветов. 3 цветка она уже полила. Сколько цветов
осталось полить Маше?

Задание № 4
Май.
Май. Хорошо в лесу! Поют чижи и дрозды. Цветут ландыши. В траве
шуршит ёж. На цветке сидит пчела. У тропы сосна и дуб. На сосне белка.
(27 слов)

10 – 9 + 2 =
0 + 5 + 3 =
8 – 2 + 4 =
1 + 8 – 7 =
Задача № 4
В холодильнике 5 яблок и столько же апельсинов. Сколько яблок и
апельсинов в холодильнике?

Задание № 5
Дятел.
Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе
глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел.
(23 слова)

10 – 8 + 3 = 9 – 3 + 1 =
8 – 5 – 1 =
4 + 3 – 0 =
Задача № 5
Лена отгадала 4 загадки, а Света на 2 загадки больше. Сколько всего
загадок отгадали девочки?

Задание № 6
Беда.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот
Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
(23 слова)

Дополни до 11
9 3 7 5 4 8 10 0 2 6 1 11
2
Задача № 6
В концерте принимали участие 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше.
Сколько всего детей участвовало в концерте?

Задание № 7
Гуси.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились
на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо.
Птицы затихли. (22 слова)

6 + 1 =
9 – 7 =
5 + 3 =
2 + 6 =
8 – 4 =
7 – 7 =
Задача № 7
В коробке 15 шоколадных конфет с орехами и вареньем. С орехами 6
конфет, а остальные с вареньем. Сколько конфет с вареньем?

Задание № 8
Дома.
Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима
играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала
башню. (24 слова)

6 + 5 =
5 + 9 =
11 – 7 =
14 – 6 =
Задача № 8
В конструкторе «Лего» 12 деталей красного и синего цвета. Деталей
красного цвета – 5 штук. Сколько деталей синего цвета было в
конструкторе?

Задание № 9
Шиповник.
В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые
шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль
прошла. Девочка улыбнулась. (23 слова)

Дополни до 13
10 3 6 2 9 8 4 1 5 7
3
Задача № 9
В магазин привезли 6 тортов со сливками, а с кремом на 2 меньше.
Сколько тортов с кремом привезли в магазин?

Задание № 10
Расти и радуй нас.
На краю поляны рос красивый цветок. Он пророс через толщу
сухих листьев. Он покрыт мхом. Я убрал сухую листву. Расти и
радуй нас. (27 слов)

1 + 9 + 5 =
8 – 5 + 7 =
10 – 7 + 5 =
9 + 3 + 2 =
Задача № 10
Для украшения классной комнаты к празднику надули 11 красных шаров
и 9 синих. На сколько больше красных шаров, чем синих?

Задание № 11
Поездка к брату.
Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он
показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно.
(22 слова)

14 ­ 6 =
9 + 7 =
12 – 9 =
15 – 8 =
Задача № 11
Катя заплела своей кукле 8 косичек, а Вера на 3 косички меньше, чем
Катя. Сколько косичек заплела своей кукле Вера?

Задание № 12
Фиалки.
Я хорошо знал лес и быстро мог отыскать скрытые цветы. Эти
нежные, душистые цветы прячутся в густой траве – фиалки. Вот
ночные жители леса. (24 слова)

Дополни до 15
7
2
9
8
4
6
0
1
10 3
5
Задача № 12
Вася сложил из бумаги 6 самолётиков, а корабликов на 3 больше, чем
самолётиков. Сколько корабликов сложил из бумаги Вася?

Задание № 13
Удача.
Наступило тёплое утро. У Дениски новые удочки. Он бежит к
пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука,
а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху. (28 слов)

9 – 3 + 2 =
7 + 3 – 6 =

Задача № 13
В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 10 штук. Из­за
майских заморозков 6 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 5. Сколько
кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?
Задание № 14
Утро.
Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы
облиты белым молоком тумана. Тихо в лесу. Только от ветра
шуршит сухая листва. Она испугала зайца. (30 слов)

Дополни до 17
10 9 5 1 0 7 8
7

Задача № 14
В вазе лежало 3 жёлтых яблока и 6 красных яблок. Сколько всего яблок
было в вазе?
Задание № 15
Мёд.
Около липы кружит пчела. Она работает весь день. У брата
Серёжи в саду пасека. Он дал нам мёд к чаю. Хорош душистый мёд!
(24 слова)

8 + 2 – 5 =
7 – 4 + 6 =
8 – 2 + 3 – 1 =
9 + 1 – 4 + 2 =
Задача № 15
На праздничном столе было 9 пирожных. После праздника на столе
осталось 3 пирожных. Сколько пирожных съели во время праздника?
Задание № 16
В лесу.
На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала
шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса. (21 слово)

Дополни до 12
10 7 3 9 4 6 8 2 0 5
Задача № 16
Тетрадь и ручка вместе стоят 9 рублей. Сколько стоит тетрадь, если
ручка стоит 4 рубля?
Задание № 17
Чудеса.
Прошёл сильный ливень. Река вышла из берегов. Она залила луг и
цветы. Рыбаки плавали около цветов. Чудеса, да и только!
(21 слово)

5 + 2 =
7 – 4 =
6 – 3 =
3 + 6 =
9 – 7 =
1 + 5 =
Задача № 17
На приём к врачу записалось 9 человек. Он уже принял 4 человека.
Сколько человек осталось принять врачу?
Задание № 1 8
Кот.
Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду.
Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех
кур. (30 слов)

4 + 1 =
4 + 2 =
8 – 4 = 2 + 4 =
3 + 5 =
5 + 3 =
Задача № 18
Вася съел 3 конфеты, а 4 отдал друзьям. Сколько всего конфет было у
Васи сначала?
Задание № 19
Мой двор.
Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках
товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.
(23 слова)

Дополни до 14
4
9
6
8
5
7
0
Задача № 19
Света угостила Лену 6 конфетами, а Игоря 3 конфетами. Сколько всего
конфет отдала ребятам Света?
Задание № 20
У старой сосны.
У старой сосны играли весёлые белки. Они были рады тёплому
солнышку и тёплому лету. Рыжими стали у белок шубки. Зверюшки
целый день резвились на солнышке. (28 слов)

6 ­ 1 =
3 + 5 =
4 + 5 =
8 – 2 =
2 + 2 =
3 + 3 =
Задача № 20
Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек
осталось на полке?
Задание № 21
Чудо.
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть
белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё
ходил и любовался ими. (26 слов)

9 ­ = 2
+ 3 =8
+ 4 = 5
7 ­ = 1
Задача № 21
В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков
стало в вазе?
Задание № 22
Чудесное утро.
С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок
чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь
птицы. (22 слова)

Дополни до 16
8
9
1
7
0
Задача № 22
У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет
было у Мальвины?
Задание № 23
Дуб и ель.
В лесу росли ель и дуб. Ель была большая, пушистая. Дуб был старый с
дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
(27 слов)

МАМИНА ШКОЛА

(ПЕРЕХОД В 4-ый КЛАСС)

Летние задания

________________

__________________

Несколько слов для мам.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю.

Напоминаю, Вам о том, что задания на лето – это рекомендованные задания и являются не обязательными.

Длительность тренировок ориентировочно:

· трёхкратное чтение текста – 4 минуты

· переписывание - 5 минут

· решение примера – 1 минута

· решение задачи – 5 минут

Всего 15 минут.

Просьба обратить внимание на следующее :

Ø осмыслен ли текст

Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды , каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Ребёнку надо стараться, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 50 букв в минуту.

Третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

Задание № 1 Зимний лес.

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

35: 7 ∙ 8 – (47 – 46) =

Задача № 1

В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

Задание 2.

Верные следы.

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Эти следы всегда к жилью ведут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по следам и вышли на лесную сторожку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 ∙ 9 – 18: 2 =

Задача №2

Купили 3 белых гвоздики по 4 рубля и 5 красных гвоздик. За все цветы заплатили 37 рублей. Сколько стоила 1 красная гвоздика.

За летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы хотя бы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Эта же закономерность положена в основу работы по тетрадям «Мамина школа» для перехода из 1 во 2-й, 2-го в 3-й, 3-го в 4-й класс.

В каждой тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Задания включают в себя чтение и переписывание текста, решение примеров и решение задачи. Каждую работу оценивают родители.

Длительность тренировок ориентировочно:

Трёхкратное чтение текста – 4 минуты
переписывание - 5 минут
решение примера – 1 минута
решение задачи – 5 минут

Всего 15 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Осмыслен ли текст
- уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
- выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
- уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась ниже нормы, после первого класса это 35 - 40 слов в минуту, после третьего - 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо (русский язык).

Прочитанный текст необходимо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту после первого класс и не менее 60 после третьего.

Третье задание – математика.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

Чтобы скачать задания, кликните по нужной ссылке и сохраните файл себе на компьютер.

И еще один вариант летних заданий после третьего класса для УМК Школа России: Мамина школа переход в 4 класс более сложные задания (ворд) . Этот вариант под другие программы не подходит. В частности, там несколько задач на части, задача на скорость, которые еще не проходили, к примеру, по программе Перспектива, есть схемы по русскому языку, которые даются только в Школе России. И в этом варианте нет уравнений, поэтому дополнительно придется заниматься еще и по математическому тренажеру. Имейте в виду, что на написание текста оставлено маловато места, и если у ребенка почерк крупный, лучше писать тексты в тетради.

И по просьбам посетителей мы сделали для вас

Это тот минимум, помимо прочтения заданной на лето литературы, который необходим ребенку, чтобы поддержать его мыслительную деятельность и не растерять за лето все знания, накопленные за прошедший учебный год. "Мамина школа", конечно же, может не ограничиться только этими заданиями.

Подтянуть математику вам отлично помогут соответствующие тренажеры с нашего сайта , вплотную заняться русским можно, дав ребенку задания для контрольного списывания или диктант , есть также комплексные работы, объединяющие в себе знания по всем предметам + логическое мышление. Не стесняйтесь, перебирайте странички из раздела начальная школа в меню сайта, и вы найдете много нужного и интересного для своих деток.

Жизнь после родов

Бесплатные встречи для беременных, мам и пап с доулой "Волшебного ребёнка", работающей непосредственно с послеродовым периодом, Анной Логашиной.
Ведущая Анна Логашина

Восстановление после родов

Восстановление после родов. Практика и теория.
Совместное занятие для мамы и ребенка.
Ответы на вопросы.

Слинг. Лекция-практикум по слингоношению

Особенности физиологии первого года малыша.
Как выбрать слинг, с какого возраста. Безопасность слинга.
Различные слинги-шарфы, слинг с кольцами, май-слинг, эрго-рюкзак, хипсит.
Покажем основную намотку шарфа, посадку в слинг с кольцами.
Ответим на вопросы по подбору слинга для конкретного случая (назначения).
Ведущая Александра Авдеенкова , сертифицированный слингоконсультант.

Грудное вскармливание и прикорм

Будем говорить об основных правилах успешного грудного вскармливания, питании кормящей мамы, прикорме и др.
Прикорм. Педиатрический и педагогический.
Физиология пищеварения младенца. Аллергены и опасные продукты.
Ребенок отказывается от еды: что делать. Культура поведения за столом.
Ответы на вопросы.

Ведущая Екатерина Шустрова, инструктор по обучению плаванию, консультант по грудному вскармливанию, специалист по раннему развитию детей.

Прикорм

Прикорм. Педиатрический и педагогический.
Физиология пищеварения младенца. Аллергены и опасные продукты.
Ребенок отказывается от еды: что делать. Культура поведения за столом.
Ответы на вопросы.

Лечимся без лекарств

Лечение простуд. Температура, насморк, кашель, отиты, коньюктивиты, бронхиты, пневмонии.
Отравления (диарея, рвота, запоры и т. д.).
Помощь в домашних условиях. Домашняя аптечка.
Ответы на вопросы.

Путешествуем с ребенком.

Путешествуем с ребенком. Правила поведения в путешествии и особенности возвращения домой.

  • Путешествие с ребенком как процесс
  • Дальности поездки, выбор страны, города, разнообразие мест для отдыха, поиске жилья и компании
  • Выборе транспорта: общественный транспорт, машина, поезд, самолет
  • детский транспорт, виды колясок, кенгуру, слингорюкзаки, слинги
  • Сборы - в чем все везем, документы, одежда, обувь, защита от внешних факторов, техника, средства гигиены.
  • Что берем в дорогу? Играх + игрушках для разных возрастов
  • Здоровье, аптечка и прочих нужностях.

Иммунитет ребёнка. Динамическая гимнастика.

Иммунитет ребенка. Как укрепить иммунитет. Закаливание.
Динамическая гимнастика. Фитбол. Борьба с тонусом.
Теория и практика.
Ответы на вопросы.

Детский сон

Детский сон, укачивание, совместный сон. Способы решения «недосыпов».
Ответы на вопросы.
Ведущая Анна Логашина - послеродовая доула, психолог, консультант по грудному вскармливанию.

Массаж до года

Массаж до года.
Ответы на вопросы.
Ведет занятие