Болезни Военный билет Призыв

Какова специфика эмпатического слушания. Шпаргалка: Правила слушания, эмпатии. Коммуникативная культура личности Тренинг коммуникативной культуры социального педагога

(Простите, W->O->S, что обращаюсь к Вашей рубрике, которую очень люблю)).

Вы попали в 90-е и не знаете, куда себя деть?
Мы расскажем, как слиться с контекстом и неплохо подзаработать.

1. Прикид. На первых парах Вашей униформой должен стать спортивный костюм, если холодно - черная спортивная шапка, короткая кожаная или дубленая куртка, ботинки с высокой шнуровкой. Одежда должна быть удобной - так у Вас будет больше шансов проявить себя в какой-нибудь разборке, засветиться перед главарем и выдвинуться в бригадиры. Впоследствии, когда Вы достигнете иерархических вершин группировки, смело меняйте «абибас» на дорогой костюм от западного дизайнера, куртку - на кашемировое пальто, спортивную шапку - на пушистую волчью. Вам теперь можно. Must have - малиновый пиджак (если совсем на понтах - то такой). «Золотая цепь на дубе том» - тоже должно быть про Вас. Не скупитесь - чем тяжелее цепь на Вашей шее, тем больше уважения. Вы верующий? Огромный золотой крест просто обязан украсить Вашу грудь. Как, нет? Тогда подойдет пластина с выгравированной группой крови. Не забудьте о паре громоздких перстней-печаток (их можно еще и в качестве кастета использовать).
Купите барсетку и положите туда ТТ.
Патлатых серьезные пацаны не любят и не признают. Это объясняется не только эстетически, но и уязвимостью первых в боях. Поэтому если Вы не готовы побриться, коротко постричься придется.

2. Погонялово. Никому нет дела до того, что Вы - Иван Семенов, Семен Иванов, Петя Петров и т.п. А вот Ваню Пушкина (вспомним про золотую цепь!), Сему Грозного и Петю Кита будет знать вся Москва! Только добавьте больше фантазии, креативный класс!

3. Забудьте то, чему Вас учили с рождения, а потом в школе. Забудьте русский язык. Братва его уже давно забыла. Начните с простого: не «разговор», а «базар»; не «встреча», а «стрелка»; не «письмо», а «малява»; не «айфон», а «труба». Сделайте себе карточки со словами .
На первое время, проверяйте себя .
4. Тачка. Если Вы уже не рядовой боец, пора обзавестись мотором. Соблюдайте субординацию - вначале должны быть «шестерки» и «девятки» отечественного автопрома. Дальше - больше. Если Вы любите седаны, остановите свой выбор на Volvo 940 , BMW 750 Mercedes S 600 . Среди джипов популярны: Jeep Grand Cherokee , «Крузак» Toyota Land Cruiser 80 , Mitsubishi Pajero , Mercedes Gelandewagen .
5. Смотрите американские фильмы на кассетах. Там можно найти себе героев, а потом им подражать (как насчет Сильвестра (Сталлоне)?).
6. Как? Допустим, Вы уже достигли позиции бригадира (а то и правой руки главаря). Ваша задача - следить за состоянием и готовностью к действиям Вашей бригады. Набирать новых рекрутов можно в качалках и спортивных секциях (которые в последнее время переживают кризис), среди друзей детства. Новобранцев необходимо обучать. Для этого нужны опытные кадры. Можете учить сами, можете пригласить бывших военных, оказавшихся не у дел, дембельнувшихся с Чеченки парней или отошедших от дел оперативников. Перед каждой стрелкой оружие нужно пристрелять - договоритесь с владельцами полигонов и тиров о сотрудничестве (о том, как договариваться, см.п 8 ).
Если Вы стали главарем (папа!), нужно внимательно следить за бригадирами, кассу доверять самому надежному, завести постоянного киллера, не оставаться одному (брат-телохранитель).
7. Что? Если Вы уже стали главарем -Ваша задача определить, каким образом в дальнейшем Вы будете грести «зеленые» («деревянные» же ни к чему!). Есть масса способов заработать. Можно заняться рэкетом (для этого нужно делить территорию и крышевать), можно - недвижимостью (разрешена приватизация, а законодательство к этому еще не адаптировано), в конце концов, грабеж, торговля наркотиками, оружием (война ведь идет!) и т.д. Можно комбинировать. Когда зелени станет много - нужно начинать легализовывать бизнес и переводить часть денег заграницу. Переродившись из авторитета в бизнесмена, можно в будущем - в политику.
8. Крыша . Чтобы стать крышей необходимо умение вести переговоры. По всем законам дипломатии, Вы посылаете к предпринимателю доверенное лицо (как правило, не одно, но без масок). Они делают предложение от имени ВАШЕЙ группировки: защита за определенную плату. Предприниматель отказывается. Тогда через пару дней Вы посылаете к предпринимателю других лиц, которые от лица ЧУЖОЙ группировки, все громят. Предприниматель приходит к Вам и просит «защиты». Вы, добрый и хороший, соглашаетесь. Но, повышаете цену.
Территорию крышевания нужно делить и оберегать. Это Ваши будни (см. п.6 ).
9. И еще несколько важных вещей: нужно обзавестись «своим рестораном», где будет база Вашей братвы. Дружите с «законниками» - они помогут избежать кровавых разборок на стрелке. Дружите с политиками - помогут при задержании. Дружите с людьми из органов - у вас будет свой дом, телефон, телевизор и пр., если сядете. Вы авторитет? Постройте церковь. А лучше - две!
10. У Вас все получится, если:
- Вы можете отличить ТТ от Макарова
- Вы знаете, что Глобус - это не модель Земли, а Япончик - не японец
- для Вас не существует СИЗО- 1 и СИЗО-2, но Вы знаете «Матросскую тишину» и «Бутырку».
- Вы готовы расчувствоваться, когда слышите «Весна опять пришла…»
- Вы уже приобрели себе место на кладбище и заказали памятник с открытой датой смерти

Знания – это ключ ко всем дверям. Человеку, который каждый раз пытается узнать больше, пополняет свой запас информации, а также интересуется тем, что происходит вокруг него, всегда есть что сказать и чем поддержать беседу.
Вместо новой серии недавно вышедшего сериала посмотрите вечерний выпуск новостей, вместо просмотра журнала с поверхностным и бесполезным содержанием – полистайте свежую газету. Будьте уверены, что ваши сопереживания сложным отношениям между героями сериала не так поднимут вас в глазах людей, как это сделает ваша осведомленность о событиях, происходящих в стране.

Работайте над собой – и не только в области знаний

Это, конечно хорошо, когда вы в любой момент можете поддержать беседу, но не ограничивайтесь лишь этим умением.
Работайте над своей внешностью, своим имиджем, стилем поведения и даже речью. Доведите себя до совершенства, чтобы стать примером для подражания. И всегда помните пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму» и не забывайте о том, что первое впечатление запоминается надолго, и второй раз его уже не произведешь.

Будьте открыты для всего нового

Человек, который не хочет идти в ногу с миром, отвергает все новое, что в нем появляется, начинает казаться «устаревшим», и интерес к нему постепенно пропадает. Следуйте новым тенденциям, а все остальные – последуют за вами!

Подбирайте свое окружение

Ваше знакомство с важными персонами, а особенно близкая дружба с ними могут даже очень пригодиться вам. Поэтому внимательнее относитесь к формированию своего круга общения: пусть эти люди будут не только интересны, но и крайне полезны вам. И вы сразу же заметите, как к вам начнут тянуться люди, для которых раньше вы не имели особо никакого значения. Но не забывайте о настоящей дружбе.

Не упускайте шанс показать свою «полезность»

Этот пункт не зря идет прямо за пунктом о формировании «правильного» окружения. Не так уж и сложно собрать вокруг себя влиятельных и успешных людей, от которых бесконечно можно получать какую-либо пользу (например, повысить свою авторитетность), а вот как удержаться в этом обществе – уже другой вопрос.
Не бойтесь показаться услужливым, но и не опускайтесь до выполнения нелепых, противоречащих вашим желаниям и принципам просьб. Покажите другим, что крайне ценны для них – и вы круто вырастите в их глазах.

И последний, самый главный совет, - всегда оставайтесь собой, несмотря на то, что вы стали больше интересоваться новостями о финансовой обстановке в США, поменяли стиль в одежде и общаетесь с важными персонами. Помните, что всю славу получают оригиналы, а не копии.

Прошли те времена, когда молодой труженик приходил на первое место работы и пахал борозду от рассвета своей трудовой карьеры до её заката на одном и том же поле. Рынок труда стал разнообразен, гибок и динамичен. Скорее всего, и вы не представляете свои десятки лет жизни в одних стенах или в одной должности. Но выход на каждую новую работу неизменно влечёт стрессовую ситуацию, связанную с вливанием в неизвестный коллектив и продвижением по службе в нём. Из этой статьи вы узнаете, как со старта заявить о себе и стать влиятельным на новом (первом) месте работы.

Подготовьтесь к новым знакомствам

Вам предстоит встретиться с большим количеством новых сотрудников - от рядового работяги до босса. Если с первым у вас будет достаточно времени на болтовню, то управленцы обычно очень заняты и ценят каждую минуту. Поэтому приготовьте 30-секундную самопрезентацию, которая объясняет вашу роль и задачи в компании. Обязательно включите в речь те ключевые вопросы, по которым новые контакты должны к вам обращаться.

Не пренебрегайте этим шагом. Однажды вы войдете в лифт с тем человеком, от которого может зависеть ваше продвижение по карьерной лестнице. Очень важно в такой момент совладать с нервами, побороть свой страх и грамотно представить себя. Желательно начать с интересного факта или впечатляющей статистики своих успехов, чтобы приковать внимание человека и заинтересовать его в ходе беседы. Запишите речь на бумаге и презентуйте её своим друзьям и близким. Поверьте, им будет в чём вас упрекнуть и что подсказать. Следите за тональностью и скоростью речи, для этого сделайте аудиозапись своей презентации. Исключите из речи запутанность, фрагментарность и повторения. Добавьте уверенности, бодрости и логичности.

Обязательно представляйтесь каждому незнакомому вам сотруднику, рассказывая о своих умениях и той помощи, которую вы можете оказать. Этот последовательный путь постепенно сделает из вас ценного человека, к которому можно обратиться и по вопросам, находящимся вне вашей должностной инструкции.

Установите более тесный контакт с влиятельным человеком

Найдите человека, который имеет широкий круг связей и уважаем в коллективе. Это может быть тимлид или руководитель проекта. Попросите его о совместном обеде. Упомяните о том, что его мнение является очень важным для вас. Цель беседы - выяснить организационную структуру компании и собрать информацию о её наиболее значимых фигурах. Кто они? Как себя вести с ними? С какими вопросами к ним можно обратиться?

Из полученных ответов создайте контрольный список имён и спланируйте встречу с ними в первый месяц работы.

Отправляйтесь в тур знакомств

Пришло время расширять свою сеть влияния. Поговорите с каждым человеком из своего списка. При этом обязательно помните, что хороший собеседник прежде всего умеет не говорить, а правильно слушать. Спрячьте свой телефон, закройте ноутбук и отодвиньте бумаги. Этими простыми движениями вы дадите знать, что готовы целиком погрузиться в беседу. Уделите внимание своему языку тела. Займите удобную открытую позу, уберите скрещенные руки с груди, избавьтесь от внешних проявлений нервозности (подергивание ногой, постукивание шариковой ручкой).

Выражение лица не должно содержать ярких эмоций - лучше всего подойдёт нейтральная маска. Не нужно вставлять в речь собеседника свои комментарии, даже самые незначительные перебои не идут на руку разговору. По окончании не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, чтобы у вас не осталось пробелов в полученной информации.

Наращивайте своё влияние

Если идея знакомства с одним влиятельным человеком принесла вам много пользы, то представьте, сколько вы сможете почерпнуть от сети таких контактов. Постоянно интересуйтесь и другими авторитетными людьми, работающими в организации, причём без привязки к занимаемой ими должности. В «разработку» должны попасть:

Информационные тяжеловесы. Эти люди держат руку на пульсе событий, происходящих в организации и отрасли в целом. Основываясь на их опыте и знании новых веяний, вам будет проще принимать стратегически выверенные бизнес-решения.

Авторитеты. Обратите внимание на коллег, которые имеют большое влияние в коллективе независимо от занимаемого кресла. Поддержка таких людей поспособствует продвижению ваших новых идей. Они способны сдвигать дела с мёртвой точки и придавать импульс вялотекущим процессам.

Недостаточно иметь яркую идею. Я видела множество проектов во главе с отличными лидерами. Они проваливались только потому, что пытались пробиваться в одиночку. С вами в лодке должны плыть правильные люди.

Софи Вандерброк, главный директор по технологиям Xerox

Коалиции. Вы с лёгкостью определите группы, которые эффективно работают вместе и свободно обмениваются между собой информацией, ресурсами и возможностями. Проанализируйте, что же их объединяет. Это даст вам представление о том, как сотрудничать с группами.

Не тратьте свой первый месяц работы лишь на освоение поставленных перед вами задач. Найдите время, чтобы точно определить своё место в коллективе и механизме организации. Осваивайтесь, знакомьтесь, слушайте и утверждайтесь в качестве ключевого игрока в своей новой компании.