Болезни Военный билет Призыв

Как расположить к себе человека психология. Как расположить к себе людей

Обаяние или умение располагать людей к себе – важная способность, которая обязательно пригодится в жизни каждому человеку, сумевшему ею овладеть. И дело тут не только в желании добиваться своих целей, завоевывать новые горизонты и представителей противоположенного пола – человеку просто хочется чувствовать себя уверенно в окружении других людей.

Как расположить к себе человека? Будьте искренней, умейте слушать, не отказывайтесь от использования проверенных методик - например, лести или зеркального отражения. Источник: Flickr (Irvin_Eduardo )

Почему важно уметь располагать к себе людей

Умение наладить контакт с окружающим миром пригождается в обыденной жизни ежедневно: начинается процесс еще с раннего детства, когда ребенок общается со своими сверстниками, ходит в детский сад, а позже – в школу. Уже здесь умение расположить к себе педагогов позволит избежать многих неприятных моментов. Например, подросток не выучил уроки, что грозит ему плохой отметкой: некоторым детям удается расположить преподавателя к себе так, чтобы ограничиться простым замечанием. Но, конечно же, в таком возрасте все происходит неосознанно, позже навык успешно применяется уже в высшем учебном заведении. Все знают, как важно расположить к себе приемную или экзаменационную комиссию, чтобы получить одобрение.

Важность этого умения успешно применяется при трудоустройстве, ведении переговоров, является неотъемлемой техникой продаж. Если по долгу службы вам приходится заключать договоры и искать новых клиентов, овладение навыком станет настоящим спасением. Но и в обычной жизни, далекой от коммерции, способность налаживать контакты жизненно необходима. Такой человек сможет обзавестись массой друзей, будет пользоваться популярностью у представителей противоположного пола, прослывет прекрасным собеседником, с которым приятно общаться.

Советы психолога, как научиться располагать к себе людей

Если вас интересует вопрос, как расположить к себе людей, психология знает точный ответ на него. Специалисты давно разработали эффективные приемы, которые помогут в любой ситуации:

  1. Попросите об одолжении: пусть это будет какой-то пустяк, например, спросите время или возьмите телефон позвонить. Благодарить за оказанную помощь нужно очень лестно, чтобы человек почувствовал себя нужным и полезным. Смысл заключается в том, что однажды придя на помощь, люди в следующий раз охотней идут на контакт: они полагают, что вы их не обманете, создается круг доверия.
  2. Когда нужно попросить человека о чем-либо, но вы боитесь отказа, просто попросите больше! Конечно, вашу просьбу вряд ли будут выполнять, в ней будет отказано. Зато чуть позже можно просить то, что вы хотели изначально: человек и так чувствует себя некомфортно, отказав вам, во второй раз он постарается вам помочь, ведь и «аппетиты у вас поубавились». Как это работает? Например, вы хотите, чтобы родители или молодой человек подарили вам телефон за 10 тысяч рублей, но полагаете, что эта сумма высоковата для них. Попросив подарок за 20 тысяч, вы чуть позже согласитесь на дешевую модель и, вероятней всего, получите желаемое. Главное – не путать навык расположения к себе людей с манипуляцией.
  3. Общаясь с человеком, обращайтесь к нему по имени. Сначала это может показаться сложным, особенно с незнакомыми людьми, но результат не заставит себя ждать: дело в том, что человеку очень приятно слышать свое имя, он будет лояльней относиться к собеседнику.
  4. На невербальном уровне тоже есть свои приемы. Ваше положение должно быть открытым, не стоит скрещивать ноги, наклонитесь к собеседнику. За столом переговоров лучше садиться не напротив, а сбоку, положив руки перед собой, это создаст атмосферу доверия. Никто не отменял доброжелательности, уместной улыбки, а вот пристально смотреть в глаза собеседнику не рекомендуется.
  5. Лесть считается тоже неплохим способом пойти на контакт, но тут важно не перегнуть палку – наигранность сильно чувствуется. Использовать лесть можно лишь в том случае, когда у собеседника завышена самооценка - ваши слова подтвердят его мнение и вызовут одобрение. Если же вы попытаетесь польстить человеку, который недолюбливает себя, вы можете нарваться на негатив.
  6. Использование приема отражения требует некоторой ловкости и сноровки. Суть заключается в том, что вы сознательно копируете манеру говорения или жестикуляции оппонента, это должно выглядеть уместно и ненавязчиво. Дело в том, что человек охотней идет на контакт, когда видит черты схожести. Именно этим обусловлена нелюбовь большинства людей к неформалам, индивидам, которые резко выделяются из толпы – мы не видим в них себе подобных.
  7. Иногда стоит воспользоваться усталостью человека, попросить об одолжении можно после тяжелого рабочего дня, энергии на выполнение или отказ уже не остается, поэтому человек пообещает все сделать завтра, такое слово обычно будет сдержано.
  8. Даже когда тема разговора вам неинтересна, слушайте собеседника, несогласие с его позицией – не повод прерывать речь. Выслушайте чужое мнение, попросите его аргументировать, задайте массу уточняющих вопросов, вникнете в суть и хотя бы сделайте вид, что пытаетесь понять и принять эту точку зрения. Не стоит сразу бросаться в спор, найдите общие черты в ваших позициях, отталкивайтесь уже от них, выстраивая собственную линию поведения.

Обратите внимание! Предельно важно не только слушать, но и слышать собеседника, чтобы не было двух монологов, когда каждый говорит о своем. Чаще соглашайтесь с оппонентом и кивайте ему.



Если думаете, что болтать любят только барышни, вы ошибаетесь. Мужчина тоже не против поговорить о волнительных событиях, так что обязательно спросите о прожитом дне, попросите рассказать о чем-то интересном.

Если только вы живете не в лесу, велики шансы, что ежедневно вам приходится общаться с самыми разными людьми - лично, по телефону, электронной почте, в социальных сетях. И чтобы быть успешным и нравится людям, нужно уметь с ними общаться.

Или, как минимум - не раздражать их. Мы обобщили 20 наиболее основных правил социального общения, принятых в приличном обществе.

1. Запоминайте встречающихся на вашем пути людей, их имена или места, где вы встретились впервые. При знакомстве с новым человеком не стесняйтесь переспрашивать, как его зовут, и впоследствии старайтесь время от времени употреблять его имя в разговоре.

2. Придерживайте двери перед идущими сзади вас людьми или открывайте их для тех, с кем идете вместе. Правда, имейте в виду, что если уж вы начали делать это однажды, то не стоит забывать об этом через пару месяцев - люди быстро привыкают к хорошему.

3. Поддерживайте существующие взаимоотношения - это лучший способ "отточить" ваши навыки социального общения.

4. Учитесь слушать собеседника: не прерывайте разговор каждые две минуты для того, чтобы высказать свое мнение, не пытайтесь полностью контролировать ход разговора и обязательно демонстрируйте людям свой интерес.

5. Приводя в дом гостей, не забудьте предложить им что-нибудь съесть или выпить. Это сделает беседу менее формальной и отлично разрядит обстановку.

6. Кстати, было бы неплохо научиться готовить несколько элементарных закусок из имеющихся в холодильнике продуктов. Чтобы сам процесс готовки проходил быстро и незаметно, а получалось так, что пальчики оближешь.

7. Соблюдайте "правило лифта": пропускайте своих спутников вперед. Пусть они выходят первыми. И не только из лифта, но и из автобуса, с поезда или самолета.

8. Научитесь писать короткие, внятные и вежливые электронные письма. Никому не хочется пролистывать трехстраничное послание только для того, чтобы в конце текста получить невнятно сформулированное предложение неизвестно о чем.

9. Будьте спокойны и сдержаны давая на чай: никто не должен видеть передаваемых денег. Это потребует некоторого изящества и, возможно, времени.

10. Воспитывайте в себе культуру разговоров по мобильному телефону. Всему автобусу совершенно незачем выслушивать, что вы сегодня ели на завтрак или какие процедуры назначил вам врач.

11. Практически вышедшие из обихода бумажные письма, написанные автором от руки, по-прежнему приятно получать. Они говорят о том, что писавший их потратил свое время конкретно на вас. Такой персональный подход иногда может принести очень неплохие плоды.

12. Демонстрируйте интерес к увлечениям других. Вполне вероятно, что вначале интерес будет "липовым", но кто знает, может быть, в итоге хобби другого человека станет и вашим тоже.

13. Уверенность в том, что вы отлично выглядите, очень помогает при разговорах с незнакомыми или малознакомыми людьми. Будьте уверены в себе, и ваш собеседник проникнется той же уверенностью по отношению к вам.

14. Если в ваш разговор с другим человеком вступает кто-то третий, постарайтесь как можно быстрее ввести нового человека в курс дела или вкратце пояснить, о чем идет речь. Например: "Лена, познакомься, это Паша, мой коллега. Мы с ним только говорили о том, когда же нам повысят зарплату".

15. Помните о том, насколько разные люди склонны к обсуждению происходящих с ними вещей. Это поможет хотя бы отчасти спрогнозировать реакцию конкретного человека на ту или иную ситуацию, произошедшую с ним или с вами.

16. Представляйтесь. Большинство людей совершенно не умеют этого делать, от чего легко могут пострадать перспективные как с точки зрения работы, так и личной жизни взаимоотношения.

17. Оставайтесь оптимистом. Не нойте и не жалуйтесь на жизнь. Это может сильно испортить первое впечатление, производимое вами на людей, и они могут решить, что совершенно не хотят больше общаться с таким унылым и раздражительным занудой, как вы.

18. Не болтайте слишком много. Мы все знаем людей, которых невозможно заткнуть, как бы вы не пытались. И мы все стараемся избегать их, поскольку в большинстве случаев люди жаждут общения, а не монолога длиною в несколько часов.

19. Терпение и толерантность. В некоторых случаях именно эти качества позволяют воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле.

20. Не спорьте. Впрочем, это не означает, что на все вопросы или утверждения вы должны непременно соглашаться с собеседником. Просто прежде чем вы решите ответить что-то резкое, попытайтесь понять точку зрения того, с кем в данный момент разговариваете. Вдруг этого окажется достаточно?

Syn: привязывать … Тезаурус русской деловой лексики

См … Словарь синонимов

- (Carnegie) Карнеги Дэйл (Carnegie, Dale) (1888 1955) Американский педагог, психолог, писатель. Афоризмы, цитаты Карнеги Дэйл (Carnegie) биография. Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды. В мире существует только один способ одержать… …

Карнеги Дэйл (Carnegie) биография. Карнеги Дэйл (Carnegie, Dale) (1888 1955) Карнеги Дэйл (Carnegie) Биография Американский педагог, психолог, писатель. Дейл Карнеги родился 24 ноября 1888 на ферме Меривилль в Миссури. Cемья жила в большой… … Сводная энциклопедия афоризмов

Полковник, командир Вятского пехотного полка, главный деятель заговора декабристов; родился в Москве 24 го июня 1793 года, казнен в Петербурге 13 го июля 1826 года. До 12 лет П. воспитывался в доме своего отца Ивана Борисовича (см.), с 1805 г., в … Большая биографическая энциклопедия

Влюбиться, полюбиться, взглянуться, приглянуться, прийтись по вкусу (по душе, по мысли, по нраву, по нутру, по сердцу), войти (вкрасться, втереться) в милость. Мне нравится, мне приятно (угодно, благоугодно), меня радует, я люблю что, любуюсь… … Словарь синонимов

Дуайт Дэвид Эйзенхауэр - (Dwight David Eisenhower) Биография Дэвида Эйзенхауэра, карьера и достижения Биография Дэвида Эйзенхауэра, карьера и достижения, личная жизнь Содержание Содержание Определение Биография Первая мировая Военная карьера Вторая мировая война Оверлорд … Энциклопедия инвестора

Алексей Смирнов … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с именем Елена Павловна (великая княгиня). Елена Павловна … Википедия

Великая княгиня, общественная деятельница Дата рождения: 24 декабря (6 января) 1806 … Википедия

Книги

  • Как располагать к себе людей , Карнеги Дейл. Есть люди, притягивающие к себе как будто магнитом. Они настолько обаятельны и жизнерадостны, что им не надо никого ни о чем просить - все сами с удовольствием предлагают им помощь. Они…
  • Как располагать к себе людей , Дейл Карнеги. Согласитесь, есть такие люди, которые притягивают к себе, как магнит. Они всегда окружены друзьями и коллегами. С ними легко и приятно общаться. Они добиваются успехов в карьере и личной…
Научитесь правильно влиять на окружающих людей и сделайте ваш бизнес гораздо успешнее, прибыльней и быстрее!
Ричард Бенлер

Вся наша жизнь состоит из постоянного взаимодействия с людьми. Хорошее общение приносит нам не только удовлетворение, но и огромные выгоды.

Вы замечали, что есть люди, которые умеют выстраивать отношения с окружающими легко и красиво. Они как магнит притягивают к себе окружающих и делают это искренне и с удовольствием. В чем их успех?

Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать других людей своей особой.
Д. Карнеги

С чего начинается общение?

Наше общение начинается с первого впечатления, которое мы получаем о человеке. Если он понравился, если нам с ним комфортно и приятно говорить, то дальше отношения начинают выстраиваться легко и благоприятно.

А если нет? Тогда нам приходится прилагать много усилий, чтобы добиться от человека нужного действия.

Секреты привлекательности

Что делает человека привлекательным? Наша внутренняя энергия – это жизненная сила, которая проявляется тогда, когда мы делаем что-либо с удовольствием.

Жизненная энергия является следствием того внутреннего состояния, в котором мы находимся в данный момент. Человек пребывает обычно в одном из двух таких состояний: Нужда и Достоинство.

Состояние Нужда – это страх потерпеть поражение. Когда мы испытываем страх проиграть, боязнь сделать ошибку, когда мы волнуемся по поводу того, что думают о нас другие люди, когда мы зависим от кого-то - мы находимся в состоянии Нужды. В этом настроении мы не выглядим привлекательными, а люди очень хорошо чувствуют наши опасения и переживания.

Второе состояние, в котором мы бываем – Достоинство: это любовь и уважение к себе, к окружающим людям; увлеченность любимым делом, ощущение счастья и радости. Другими словами, Достоинство – это всегда положительные эмоции, позитивный взгляд на жизнь и уверенность в себе и в своих силах.

Как добиться состояния Достоинства и в чем оно проявляется?

  • Найдите время и изучите себя. Найдите ответы на вопросы: «Кто я такой? Чем я могу быть полезен для других людей? Что я делаю лучше других? Чем мне нравиться больше всего заниматься?»
  • Будьте всегда готовы к знакомству.
  • Проявляйте свои эмоции.
  • Улыбайтесь!
  • Смотрите открыто людям в глаза.
  • Делайте комплименты.
  • Задавайте вопросы.

Когда мы знаем свои сильные стороны, осознаем свою ценность и полезность для других, у нас повышается самооценка и мы начинаем чувствовать себя уверенно. Это очень важно. В таком настроении мы перестаем бояться чужого мнения, мы просто начинаем получать удовольствие от общения с людьми.

Очень полезный навык. Большинство людей боится общаться с незнакомыми людьми. Прислушайтесь к себе, к тому, что происходит с вами, когда к вам обращается новый человек. У вас внутри все сжимается? Вы выстраиваете между собой и незнакомым невидимую стенку? Или наоборот, у вас пробуждается интерес, вам становится радостно от возможности узнать что-то новое и ваши глаза загораются от предвкушения от нового знакомства?

Из личного опыта

Много лет назад я поехала с подругой в студенческий лагерь. Тогда я еще была малообщительным человеком и мне трудно было впустить в свое личное пространство незнакомых людей. Моя подруга, Светлана, наоборот была очень общительным человеком. Уже через два дня ее знал почти весь лагерь. Куда бы мы не пошли, с ней здоровались и заговаривали.

Я стала наблюдать за ней и заметила, когда Светлана видела впереди себя человека (неважно, знает его она или нет), у нее на лице сразу появлялась улыбка, а глаза загорались огоньком. После приветствия подруга не торопилась идти дальше, а всем своим видом давала понять, что готова общаться и если нужна помощь, то помочь.

Тогда я спросила Светлану: «В чем секрет твоего общения? Как у тебя получается с такой легкостью заводить новых друзей?». Ее ответ был очень прост: «Мне интересно заводить новые знакомства. Я получаю от этого удовольствие».

Получайте удовольствие от новых встреч и новых людей!

При разговоре с людьми в первую очередь нам интересно мнение человека о том, что мы с ним обсуждаем. Нам важно видеть его отношение к происходящему. Отношение – это всегда эмоции. Обратите внимание, как трудно воспринимать собеседника, чье лицо не выражает никаких чувств. Мы смотрим на такого человека, и нам кажется, что, либо ему безразлично то, о чем идет речь, либо ему с нами скучно. И наоборот, мы с удовольствием слушаем эмоционального человека, потому что нам интересно наблюдать за ним, за его эмоциями. Именно наши чувства делают речь живой и наполненной.

Когда вы знакомитесь с человеком, показывайте ему свою радость от встречи. Дейл Карнеги говорил: «Если мы хотим приобрести друзей, давайте приветствовать людей радостно и с энтузиазмом». Сегодня так много негатива в мире, столько людей озабочены своими проблемами. И когда мы встречаем жизнерадостного человека, который проявляет к нам доброжелательность и открытость, нам становится очень приятно и радостно на душе. Такой человек не останется незамеченным и всегда привлечет к себе внимание.

Будьте радушными! Это всегда располагает людей

Самый простой способ произвести хорошее впечатление на людей – улыбаться. Поразительно, как улыбка может преобразить человека! По роду своей деятельности я часто наблюдаю за выступающими людьми. Зачастую люди, выступая, стараются быть серьезными. И как приятно видеть, когда невзначай, на сосредоточенном лице мужчины или женщины, вдруг промелькнет улыбка. Облик моментально преображается: проявляются обаяние и внутренняя красота человека. Давайте чаще улыбаться!

Улыбка всегда говорит о том, что мы рады человеку, он нам нравится.

Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда.
Ф.Флетчер

Глаза – зеркало души

Именно по глазам мы понимаем настроение человека. Во время беседы визуальный контакт не только позволяет нам удерживать внимание собеседника, но дает много информации о том, как относится наш партнер по общению к тому, что слышит и видит. Нельзя игнорировать глаза!

Вспомните, с чего начинается встреча? Встреча начинается с визуального контакта. Мы сначала смотрим на человека, ловим его взгляд, а потом уже приветствуем. Нам важно увидеть - рад ли нам собеседник или он не готов сейчас с нами общаться.

Но взгляд взгляду рознь. Очень тяжело общаться с человеком, у которого тяжелое, злое выражение глаз. Наблюдая в процессе переговоров за людьми, я часто вижу настороженный взор одного из собеседников. Такие глаза сразу говорят о том, что человек опасается чего-то, он не доверяет нам. А это сразу вынуждает нас принять защитные меры и встать в оборонительную позицию. Другими словами, одним только визуальным контактом мы можем испортить все общение и оттолкнуть от себя людей.

И как приятно общаться с тем, у кого глаза излучают радость и любовь.

Однажды я провела опрос среди знакомых мужчин, что больше всего их привлекает в женщине. Ответ меня очень поразил. Все до одного на первое место поставили - глаза. «У женщины должны сиять глаза и излучать жизнерадостность», - говорили мне мужчины.

Давайте улыбаться глазами! Смотрите открыто, искренне людям в глаза, и вы всегда будете привлекательны.

На одном из приемов Марк Твен беседовал с дамой. У него было веселое настроение, и он сказал:
- Вы очаровательны.
Нелюбезная особа ответила:
- К сожалению, я не могу вас отблагодарить таким же комплиментом.
Писатель засмеялся:
- А вы сделайте, как я: соврите!

Комплимент можно сравнить с хорошим подарком. Если подарок сделан с любовью, он становится ценным и важным для нас. Если у вас рождается желание сказать комплимент, обязательно делайте это. Говорите искренне, от чистого сердца. И учитесь принимать похвалу.

Представьте, вы подарили другу подарок, а он вместо того, чтобы оценить его по достоинству, сухо сказал: «Спасибо» и не раскрыв, отложил в сторону. Вот так же и комплименты. Если вам сказали что-то приятное, обязательно отреагируйте. Посмотрите человеку в глаза, улыбнитесь и поблагодарите.

Однажды я пришла на встречу к клиентке, у которой своя юридическая компания. Когда я вошла в ее кабинет, я была потрясена, с каким шиком он был обставлен. Конечно же, я не преминула заметить это. Мой комплимент был оценен по достоинству. Следующие 15 минут она рассказывала о том, с какой душой она подбирала каждую вещь в свой кабинет. После этого нам уже легко было с ней договориться о важных деловых моментах.

Придавайте значение тем редким ситуациям, когда люди так активно реагируют на ваши комплименты. Потому что для них важно, что вы оценили их по достоинству. И это само по себе располагает собеседника к вам.

Самый лучший способ расположить к себе людей – это интересоваться ими

Вместо того, чтобы сразу же начинать говорить о своих предложениях и идеях, начните задавать вопросы и интересоваться мнением своего партнера по общению.

Человек, который думает только о себе – безнадежно некультурен.
Н. Батлер

Когда вы встречаетесь с человеком, приучите себя начинать разговор с вопросов: «Что вам интересно?», «Чем я могу быть вам полезен?», «Что вы думаете по этому поводу?».

- Это не ответ.
- Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.

Такие вопросы не только позволят разговорить собеседника и настроить его на дружелюбный лад, но и дадут вам ценную информацию о том, как ваш партнер по общению видит ситуацию.

Подведем итоги

Чтобы располагать к себе людей, не надо обладать секретными знаниями. Все, что вам необходимо – это искренность, доброжелательность и заинтересованность в вашем собеседнике. В общении гораздо важнее ваше отношение к человеку, чем ваши слова. Поэтому придерживайтесь всегда мудрой заповеди, которую провозглашали во все века философы и мудрецы: «Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам», и у вас не будет недостатка в друзьях и хороших партнерах.

И напоследок - самый важный секрет расположения людей! Дайте людям почувствовать свою значимость. Оцените их по достоинству.

Говорите и вдохновляйте!

Как повлиять на свое окружение и научиться виртуозному общению, ты узнаешь на онлайн-тренинге Ицхака Пинтосевича " ". Регистрируйся прямо сейчас!

Очень увлекательные исследования в области психологии общения доказывают, что для того чтобы произвести впечатление на своего нового знакомого необходимо всего навсего 15 секунд. В эти первые 15 секунд общения каждый для себя определяет и решает состоится ли дальнейшее общение между вами. На что следует обращать внимание на первом свидании?

Мало того, ученые считают, что первые 15 секунд, в действительности, создают основу ваших отношений, если они начинают развиваться. Поэтому так важно в первые 15 секунд знакомства успеть создать не только хорошее впечатление о себе, но и постараться расположить к себе человека.

Специалистами замечено, чтобы с самого начала знакомства расположить к себе человека, нужно дать ему, как минимум три психологических «плюса» или приятных подарков в общении.

Улыбка способна расположить к вам человека с первых секунд невербального общения

Ваша улыбка это первый приятный подарок вашему собеседнику. Такая вроде бы мелочь как искренняя улыбка помогает быстро расположить к себе человека. Одна ваша улыбка может согреть теплом самое холодное сердце. Улыбка это не только выражение хорошего отношения к собеседнику. Что отталкивает людей в межличностных отношениях?

Улыбка создает приятное впечатление о вас как о доброжелательном, открытом человеке, а это впечатление уже может расположить к вам любого человека, даже угрюмого зануду.

Желательно приучить себя к тому, чтобы обычным выражением вашего лица стала теплая, доброжелательная улыбка. Можете даже потренироваться перед зеркалом, чтобы ваша улыбка не выглядела как идиотское выражение лица, которое спугнет вашего собеседника. Ваша улыбка должна быть открытой, искренней и адекватной.

Чтобы расположить к себе человека сделайте уместный комплимент

Чтобы расположить к себе любого человека необходимо научиться делать комплимент. На первый взгляд, комплимент - самое простое в общении. Но сделать его мастерски - высшее искусство. Итак, комплимент может быть косвенным.

Мы хвалим не самого человека, а то, что ему дорого, и такой комплимент, поверьте, сразу расположит к вам человека. Например, вы заходите в кабинет к новому начальнику или начальнице, и хвалите уютную обстановку в его (ее) кабинете. Но, если эта обстановка действительно уютная и не переусердствуйте с комплиментами. Как стать интересным в общении?

Запомните, косвенный комплимент = это комплимент тому, что дорого человеку, которому вы делаете комплимент. Какая у вас замечательная собака!, У вас очень послушный ребенок! и тому подобные косвенные комплименты в первые 15 секунд общения способствуют расположению к себе человека.

Встречаются комплименты, которые мы говорим на фоне маленького замечания. Такие комплименты воспринимаются собеседником по разному, но их стоит использовать, чтобы привлечь к себе внимание. Например, такой комплимент при знакомстве может быть следующим: Мне вообще не нравятся блондинки! Но вы очень эффектная и обаятельная девушка. В деловом общении такие комплименты тоже располагают человека к к себе, например, «Пожалуй, я не могу сказать, что Вы хороший работник Вы незаменимый для нас специалист!»

Психологический эффект от такого комплимента состоит в том, что после замечания человек теряется или возмущается, а через некоторое время слышит противоположные лестные слова.

На таком эмоциональном контрасте ваш комплимент запомнится надолго и удивит человека. А такое удивление, поверьте, способствует тому, что вы запомнитесь человеку и это может расположить к себе. Главное, не переусердствуйте с замечанием. Оно должно быть мелким, по отношению к достоинству собеседника. Приёмы убеждения и аргументации

Вообще, самое главное в общении с приятным для вас человеком это делать искренние комплименты. Только такие комплименты будут успешными, и смогут не только расположить к себе человека, но и создать о вас хорошее впечатление.

Как расположить к себе человека с помощью его имени?

Говорят, что самый сладостный звук для любого человека это его имя. Так используйте этот прием в любом общении и тогда успех не заставит вас долго ждать. Вы быстро станете не просто душой компании, но и сможете расположить к себе любого нового знакомого.

Признаки мужской симпатии

Здесь, главное, запомнить имя вашего собеседника и при обращении к нему называть его имя. Поверьте, вас не будут обходить стороной, если вы возьмете себе за правило: здороваться с человеком, называя его имя.

Например, Привет, Маша!, Доброе утро, Владимир Сергеевич. Секунда дела, но эта секунда создает о вас очень приятное впечатление.

Как расположить к себе человека

Замечено также, что в конфликтные ситуации разрешаются быстрее и эффективнее, если вы обращаетесь к оппоненту по имени. Звук имени помогает также в том, чтобы человек прислушался к вашим словам, особенно в ситуациях, когда вам надо переубедить человека.

Что ещё может нам помочь в общении, чтобы успеть расположить к себе человека в первые 15 секунд знакомства?

Как расположить к себе человека? Делайте акцент на личной значимости

Абсолютно у каждого человека есть такая потребность как личная значимость. Эта одна из естественных потребностей человека, который хочет, чтобы от него кто то зависел или что то зависело.

Эмоциональная привязанность к человеку

И иногда достаточно дать человеку возможность осознать собственную значительность, чтобы он с радостью согласился сделать то, что мы просим. Например, «Я хотел бы с Вами посоветоваться!». Человек в этот момент думает так: «Со мной хотят посоветоваться. Я нужен!».

Конечно, эта фраза универсальна, но все искусство расположения к себе человека состоит в умении варьировать, искать наиболее подходящие по ситуации слова.
Главное искренне попросить у человека той или иной помощи.

Дейл Брекенридж Карнеги

Как располагать к себе людей

© 2009 Dale Carnegie Associates

© Перевод. Издание. Оформление, ООО «Попурри», 2010

Помните, что счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете. Начинайте каждый день с мыслей о том, за что вы имеете полное право быть благодарными судьбе. Ваше будущее в значительной степени зависит от ваших сегодняшних мыслей. Думайте об уверенности, любви и успехе.

Дейл Карнеги

Дейл Карнеги был пионером в области того, что теперь называется развитием человеческого потенциала. Его книги и лекции помогли людям разных стран стать уверенными в себе, представительными и влиятельными.

В 1912 году Карнеги организовал свой первый курс ораторского искусства в Христианской ассоциации молодых людей (YMCA) в Нью-Йорке. Как было принято в то время на курсах ораторского искусства, он начал курс с теоретической лекции, но быстро понял, что ученики скучают. Необходимо было что-то предпринять.

Дейл прервал лекцию и, указав на ученика, сидящего в заднем ряду, спокойно попросил его встать и экспромтом произнести речь о своем образовании. Когда тот окончил, он попросил следующего ученика рассказать о себе – и так до тех пор, пока не выступили все. Благодаря вниманию и поддержке со стороны однокурсников и помощи Дейла Карнеги все они преодолели свой страх перед публичным выступлением. «Сам не понимая, что делаю, – вспоминал позже Карнеги, – я нашел лучший метод преодоления страха».

Курс Карнеги оказался настолько популярным, что его стали приглашать читать лекции в других городах. С годами Карнеги усовершенствовал его. Он понял, что учеников больше всего интересует, как повысить уверенность в себе, научиться общаться, стать успешными в карьере и преодолеть страх и беспокойство. Именно этим темам посвящался теперь курс Карнеги, начавшийся когда-то с обучения ораторскому искусству. Речи учеников стали средством для достижения цели, а не самой целью.

Помимо этого, Карнеги интенсивно изучал биографии успешных людей.

Располагающий к себе человек: каким он должен быть

Так появилась его самая популярная книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».

Она очень быстро стала бестселлером. С момента первой публикации в 1936 году (а также исправленного и дополненного издания в 1981 году) было продано свыше 20 миллионов ее экземпляров. Издание переведено на 36 языков. В 2002 году оно было названо бизнес-книгой номер 1 XX столетия. В 2008 году журнал «Fortune» назвал ее одной из семи книг, которые должны стоять на полке у каждого лидера.

В 1948 году Карнеги выпустил книгу «Как перестать беспокоиться и начать жить». Она была переведена на 27 языков и насчитывает миллионы проданных экземпляров.

Дейл Карнеги умер 1 ноября 1955 года. В некрологе, опубликованном в вашингтонской газете, был описан его вклад в развитие общества: «Дейл Карнеги не открыл ни одной из великих тайн Вселенной. Однако он, возможно, более чем кто-либо из его поколения учил людей ладить друг с другом – а это, как кажется порой, одна из величайших целей».

Данная книга написана с целью познакомить читателей с учением Дейла Карнеги. Она основана на его трудах и содержании курсов, предлагаемых компанией «Dale Carnegie & Associates». Чтобы приблизить издание к реалиям XXI столетия, материал иллюстрирован примерами из сегодняшней жизни.

Артур Р. Пелл, редактор

Некоторые люди притягивают к себе как магнитом. Они настолько солнечные, яркие и жизнерадостные, что им не надо стучаться и просить впустить их – перед ними открываются все двери, как будто приглашая войти. Одно их присутствие успокаивает. Эти люди способны склонить на свою сторону, не промолвив ни слова. Они пользуются огромной популярностью, а их трудовая карьера движется вперед семимильными шагами.

Очень трудно не поддаться очарованию такой личности, невозможно относиться к ней с пренебрежением. В ней есть что-то невыразимо привлекательное. С такими людьми хочется общаться вновь и вновь.

Это свойство, трудно поддающееся описанию, присутствует у многих лидеров, таких, например, как Джон Ф. Кеннеди и Рональд Рейган.

Хотите стать таким? Да, это возможно! Личностный магнетизм – не обязательно врожденное свойство. Каждому, кто по-настоящему хочет стать отзывчивым, чутким и дружелюбным, это вполне по силам.

Проанализируйте характер людей, обладающих естественным магнетизмом. Вы увидите, что им присущи великодушие, щедрость, сердечность, оптимизм и готовность помочь – качества, которыми мы восхищаемся.

Все эти черты можно развить и в себе, если не жалеть ни времени, ни сил. Дейл Карнеги и его последователи в компании «Dale Carnegie & Associates, Inc.» уже более 90 лет помогают людям независимо от их возраста, национальности и уровня образования приобрести эти черты и сделать свою жизнь богаче. Данная книга основана на учении Дейла Карнеги. Она научит вас:

Следующая страница

«Я с незнакомыми не знакомлюсь», шутил как-то Жванецкий. А мне и вам знакомиться нужно, потому что связи - это основа нетворкинга, и оттого, как пройдёт ваша первая беседа с пока незнакомым человеком, зависит, станете ли вы хорошими товарищами или в отвращении будете избегать друг от друга. Как же нужно вести себя во время знакомства с человеком, чтобы оставить положительное впечатление?

Обращайтесь к человеку по имени. Есть такой психологический термин «радость узнавания», широко применяемый в рекламе: у нас вызывает симпатию то, что мы узнаём. Поэтому, обращаясь к человеку, с которым вы только что познакомились, по имени, вы вызываете у него симпатию - не только из-за того, чтоон слышит своё имя, но и потому, что вы его запомнили.

Следите за собой. Мимика, глаза, жесты - всё это информация, считываемая людьми с других людей бессознательно. Даже если вы, превозмогая себя, пытаетесь показать человеку свой к нему интерес, блуждающий взгляд и скрещённые руки укажут на ваше безразличие. Будучи замеченными, такие жесты вызовут даже более негативную реакцию, так как вы пытались их скрыть, а значит, врали. Такие сигналы можно отслеживать и контролировать: так, проявляя истинный интерес к человеку, он

смотрит вам прямо в глаза;

не скрещивает руки или ноги;

корпус его тела повёрнут в вашу сторону;

непроизвольно копирует ваши жесты и определёные слова.

В прошлый раз мы обсуждали тему, где готовят самые вкусные суши в Одессе, а сегодня поговорим о секретах эффективной коммуникации.

«Я с незнакомыми не знакомлюсь», шутил как-то Жванецкий. А мне и вам знакомиться нужно, потому что связи - это основа нетворкинга, и оттого, как пройдёт ваша первая беседа с пока незнакомым человеком, зависит, станете ли вы хорошими товарищами или в отвращении будете избегать друг от друга. Как же нужно вести себя во время знакомства с человеком, чтобы оставить положительное впечатление?

Улыбайтесь искренне. Этот факт был замечен как и психологами, так и обывателями - улыбка практически в любой ситуации вызывает ответную улыбку - а значит, поднимает настроение и вызывает симпатию. Подходя к незнакомому человеку, не стесняйтесь улыбаться - конечно, не во все 32 зуба, чтобы не отпугнуть человека. Лёгкая, одобряющая улыбка - лучшее начало знакомства.

Также читайте материал о том, где готовят самые вкусные суши в Одессе.

Обращайтесь к человеку по имени. Есть такой психологический термин «радость узнавания», широко применяемый в рекламе: у нас вызывает симпатию то, что мы узнаём.

Как расположить к себе человека? – Полезные психологические приемы

Поэтому, обращаясь к человеку, с которым вы только что познакомились, по имени, вы вызываете у него симпатию - не только из-за того, чтоон слышит своё имя, но и потому, что вы его запомнили.

Показывайте человеку, что слышите его. Любой человек хочет, чтобы его услышали, и неблагодарный слушатель, зевающий во время рассказа, вставляющий ремарки невпопад или всё время переводящий разговор в своё русло отнюдь не вызовет симпатии. Когда собеседник рассказывает вам что-либо, не стесняйтесь живо (но не переигрывая) реагировать на услышанное: кивки, поддакивания, удивление или улыбки. Это заставит человека понять свою значимость для вас и полюбитьвас немного сильнее.

Следите за собой. Мимика, глаза, жесты - всё это информация, считываемая людьми с других людей бессознательно. Даже если вы, превозмогая себя, пытаетесь показать человеку свой к нему интерес, блуждающий взгляд и скрещённые руки укажут на ваше безразличие. Будучи замеченными, такие жесты вызовут даже более негативную реакцию, так как вы пытались их скрыть, а значит, врали. Такие сигналы можно отслеживать и контролировать: так, проявляя истинный интерес к человеку, он смотрит вам прямо в глаза;не скрещивает руки или ноги;корпус его тела повёрнут в вашу сторону;непроизвольно копирует ваши жесты и определёные слова.

Последний совет, который я вам дам, прозвучит банально, но не будет от этого менее правдивым - будьте собой. Людьми всегда ценилась искренность, и любое проявление фальши в общении будет замечено и принято неблагосклонно. Поймите важность этого знакомства, и с моими советами вам будет легче его хорошо провести.

Вадим ШЛАХТЕР