Болезни Военный билет Призыв

Как привлечь внимание собеседника? Способы достижения эффективности. Копирование языка тела

9 Как заинтересовать собеседника

Кто умеет заводить друзей где угодно и кого любят окружающие? Ответ очень прост – это собака. Как только пес завидит вас, он начинает радостно вилять хвостом. В его глазах вы – абсолютное совершенство, и пес заинтересован вами, и только вами. Он никогда не скажет о вас ничего плохого. Он считает вас великим певцом. И чем позже вы возвращаетесь, тем радостнее он вас встречает.

Собака дарит вам абсолютную любовь. У нее нет скрытых мотивов, она не требует компенсации. Она не хочет продать вам страховой полис.

Единственный способ заинтересовать собеседника – говорить о том, что интересно ему, а не вам. Большинство людей интересуется только собственными желаниями и потребностями. Им совершенно неинтересно то, чего хотите вы.

Отправляясь на рыбалку, нет смысла использовать в качестве наживки то, что нравится вам – например, бифштекс, гамбургер или шоколадку. Насадите на крючок то, что любит рыба – червяка или креветку. Это и есть единственный способ влияния на других людей. Говорите только о том, чего хотят они.

Большинство людей не умеет заинтересовать собеседников. Все очень просто – они говорят о себе и о собственных потребностях, что оставляет собеседников равнодушными.

Привлечь внимание других людей можно лишь одним способом – обсуждая то, чего хотят они, и показывая им способ добиться поставленной цели.

Из книги Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично автора Карнеги Дейл

Глава одиннадцатая Как заинтересовать ваших слушателей Та страница, которую вы в данный момент читаете, этот листок бумаги, на который вы смотрите, является вполне обычным, не правда ли?Такие странички вы уже видели бесчисленное количество раз. Она кажется скучной и

Из книги Язык телодвижений [Как читать мысли окружающих по их жестам] автора Пиз Алан

Как Контролировать Взгляд Собеседника Имеет смысл поговорить сейчас о том, как контролировать взгляд человека во время зрительного представления ему книг, таблиц, графиков и т.д. Исследования показывают, что 87% информации поступает в человеческий мозг через зрительные

Из книги Формула Настоящего Мужчины: Альфа–стиль обольщения. автора Марюхненко Антон

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ: ОСНОВЫ УСПЕШНЫХ ЗНАКОМСТВ Чем меньше ты знаешь об игре, Чем больше забываешь, что ты - игрок, Тем бессмысленее становится жизнь. Ричард Бах Пришло время действовать. Вот вы видите сексапильную барышню. Её красивые волосы слегка развиваются на ветру, её

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

Первый способ заинтересовать девушку: Провокации Народ всей страны и народы всего мира, сплотившись воедино и проведя полную подготовку, разгромят любые провокации американского империализма, Мао. Сама идея провокации родилась несколько лет назад за обычным, казалось

Из книги Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы автора Максимов Андрей Маркович

ГЛАВА СЕДЬМАЯ, в которой автор говорит о том, как важно выбрать собеседника самому, ну и вообще – о том, как его, собеседника, выбрать Знаете ли вы, что ужасно портит нашу жизнь?Отсутствие денег!А еще больше, чем отсутствие денег?Какой кошмар! Что же это такое?А ведь в самом

Из книги Ментальные ловушки на работе автора Гоулстон Марк

Из книги Как поиметь мир [Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования] автора Шлахтер Вадим Вадимович

Как смотреть на собеседника В качестве основной техники воздействия я рекомендую держать взгляд чуть ниже глаз собеседника.Человек всегда подсознательно старается поймать взгляд того, с кем он разговаривает. А чтобы поймать ваш взгляд, ему придется ссутулиться, то есть

Из книги «Да» в ответ. Технологии конструктивного влияния автора Моносова Анна Жоресовна

Говорите про собеседника Один влиятельный царь решил передать власть своим сыновьям. Но с условием: они должны были достойно жениться. Суровым царским критериям соответствовала лишь одна принцесса в округе. К ней и отправились трое

Из книги Безопасное общение, или Как стать неуязвимым! автора Ковпак Дмитрий

Выбор собеседника Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. О. Хайям Людей отличают друг от друга не только врожденные индивидуальные черты, но

Из книги Серьезный разговор об ответственности [Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением] автора Паттерсон Керри

Выясните мнение собеседника Узнать настоящую причину проблемы вам поможет вопрос о том, не являетесь ли вы сами ее частью. Беря на себя ответственность за то, что сами усугубляете проблему, вы даете собеседнику понять, что ему ничто не угрожает и он может сделать то же

Из книги Правила достижения цели [Как получать то, что хочешь] автора Темплар Ричард

Отрепетируйте ответ собеседника Итак, вы отрепетировали свои слова, а как насчет реплик собеседника? Что собирается сказать он? И вообще, как вы могли отрепетировать все свои слова, даже не зная, как на них отреагирует собеседник? Конечно, вы продумали далеко не все. Вы

Из книги Новый Карнеги. Самые действенные приемы общения и подсознательного воздействия автора Спижевой Григорий

Транслируй собеседника Показывай, что ты видишь его чувства и эмоции. Если человек волнуется, скажи: «мне кажется, ты взволнован?» или «вижу, ты взволнован, что может тебе помочь?». В таком стиле отображай любые чувства, которые ты замечаешь у собеседника: «Вижу, тебя это

Из книги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей автора Карнеги Дейл

Глава 8. Как заинтересовать людей Каждый, кто был когда-либо гостем Теодора Рузвельта, поражался широтой и разносторонностью его познаний. Рузвельт умел говорить со всеми, будь то ковбой или лихой водитель грузовика, нью-йоркский политический деятель или дипломат. Как же

Из книги Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации автора Роудз Марк

Управляйте воображением собеседника Язык направляет наши мысли. Поменяв одно или пару слов в предложении, мы можем получить совсем иной ответ и полностью изменить ход мыслей собеседника. Возьмем, например, вопрос о выигрыше в лотерею. Вы можете поинтересоваться: «Что бы

Из книги Я всегда знаю, что сказать! Как развить уверенность в себе и стать мастером общения автора Буасвер Жан-мари

Завладейте воображением собеседника Пример ситуации, предоставляющей прекрасную возможность завладеть воображением человека, – это собеседование при приеме на работу. Допустим, вы пришли на собеседование и вам рассказывают о вакантной должности и об обязанностях,

Из книги автора

Слушать собеседника Одна из главных проблем в межличностных отношениях состоит в том, что у нас не хватает терпения слушать других. Мы привыкли их обсуждать, одобрять или не одобрять их поступки (особенно когда сами попали в сложное положение), открыто или тайно

Общение по телефону, как и все другие виды общения, имеет свои приемы и правила. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то было бы неплохо превратить его в союзника, зная правила разговора по телефону. Руководствуясь этими правилами общения по телефону, вы сможете верно, выстроить разговор и расположить к себе собеседника.

1. Деловой звонок обязательно начинайте с приветствия: доброе утро, добрый день и т.д. Это не только проявление вежливости, так вы даете собеседнику время сообразить, кто вы, и сосредоточиться на возможной цели вашего звонка.

Если звонят вам, не забывайте, что человек, ожидающий, пока вы снимите трубку, отвлекается - даже если это продолжается в течение трех сигналов вызова (установленный во многих организациях порог ответа). В результате он часто не может сосредоточиться в первые несколько секунд разговора. Если вы сразу же произнесете название своей организации, абонент может не уловить его, а переспросить постесняется. Это приводит к потере времени - его и вашего - и такой ситуации легко избежать.

Поздоровавшись, назовите свою организацию и/или номер телефона, чтобы абонент удостоверился, что он попал туда, куда нужно. Ошибка обнаруживается сразу же, и это позволяет не тратить зря времени. И наконец, называя себя, вы с самого начала устанавливаете с собеседником позитивные отношения. При этом и ваша организация, и вы сами представляетесь ему более радушными и дружелюбными. Никогда не спрашивайте незнакомого человека: «Как дела?» Это звучит фальшиво. Никогда не заявляйте собеседнику: «Вы меня не знаете». Это указывает на недостаток уверенности в себе.

2. Тщательно выбирайте время для деловых звонков. Самые неудачные часы - рано утром или поздно вечером.

Обязательно спрашивайте: «У вас есть минутка для короткого разговора или мне перезвонить в другое время?» Предложите время для разговора, если человек в данный момент не может с вами поговорить: «В 10 часов вас устроит?»

3. При помощи метода ВИЖД убедитесь, что вас слушают. Эта аббревиатура состоит из начальных букв ключевых элементов успешного звонка.

В . Внимание. Вы должны заставить собеседника сосредоточиться и внимать вашим словам, чтобы не стать жертвой его рассеянности.

И . Интерес. Чтобы поддерживать внимание собеседника, ваше сообщение должно учитывать фактор интереса.

Ж . Желание. Ваши слова должны пробудить у собеседника желание.

Д . Действие. Ваше сообщение должно заканчиваться четко сформулированным планом действий.

4. Обязательно называйте собеседника по имени. Если вы только что познакомились, постарайтесь, чтобы его имя запечатлелось у вас в памяти. Этого можно добиться, повторив его про себя несколько раз, а затеи часто его используя. Помните, что людей больше всего интересует собственная персона! Американские исследователи проанализировали 500 телефонных звонков и обнаружили, что местоимение «я» встречается в них более 4000 раз!

По окончании разговора запишите имя собеседника, а также другую информацию о нем, полученную во время беседы, например, имена и возраст его детей. Аккуратно храните эти записи. Они помогут вам установить еще более теплые отношения при последующих звонках.

5. Улыбайтесь во время телефонного разговора. Улыбка не только помогает передать собеседнику ваш энтузиазм, но и подпитывает вас энергией. Улыбка способствует выработке мозгом химических соединений которые усиливают ощущение уверенности в себе и оптимизма.

6. Обязательно делайте «благодарственные» звонки в тех случаях, когда вам оказали какую-либо услугу. Они очень полезны для будущего сотрудничества. Чем быстрее ваша реакция, тем действеннее такие звонки.

7. Постарайтесь представить себе образ мыслей собеседника. Это непростая задача, однако существуют способы облегчить ее.

  • Не пытайтесь выполнить объективный анализ на основе голоса собеседника. Для левого полушария мозга, отвечающего за логику, в этой ситуации слишком много неизвестных величин. Вместо этого прислушайтесь к интуитивному правому полушарию. Расслабьтесь, слушая собеседника, и позвольте впечатлениям и ощущениям сформироваться в вашем мозгу. Такие естественные впечатления могут оказаться удивительно точными.
  • Высокий темп речи (в том случае, если содержание вполне осмысленно) указывает на интеллект выше среднего.
  • Колебания, заикание и паузы часто выдают волнение или нерешительность.
  • В зависимости от содержания подчеркивание определенных фраз может указывать на соответствующие подсознательные симпатии и антипатии.
  • По стилю собеседника попытайтесь определить, с каким типом личности вы беседуете: с «руководителем», «матерью», «механиком» или «мотиватором».

«Руководителю» следует объяснить, как ваши предложения будут способствовать его успеху или облегчат достижение его целей. Убедите «мать» в ценности своих предложений, подчеркивая то, какую пользу они принесут людям. При разговоре с «механиком» используйте факты и цифры, а сообщение для «мотиватора» должно быть как можно занимательнее.

8. Поощряйте сотрудничество при помощи фразы: «Вы согласны?» Это позволит вам:

  • Вызвать позитивную реакцию собеседника на ваше сообщение.
  • Вовлечь его в разговор в любой момент, когда вам требуется обратная связь относительно того, как воспринимаются ваши идеи, или когда вы хотите подчеркнуть ключевые моменты своего сообщения.
  • Слегка подтолкнуть его к принятию вашей точки зрения, ответив на ваш вопрос положительно. Такой ответ наиболее вероятен, поскольку люди склонны выбирать самый легкий путь. Только очень упрямый человек способен отрицательно ответить на такой дружелюбный вопрос. И чем больше утвердительных ответов вы услышите во время беседы, тем выше шансы, что ваши предложения будут приняты.
  • Добиться согласия в завершающей стадии разговора. Если вы уже использовали эту фазу несколько раз, ее повторение увеличит вероятность того, что более серьезная просьба тоже будет выполнена.

В некоторых случаях людям так нравится эта фраза, что они даже копируют интонации и голос того, кто ее произносит.

9. Никогда не отвечайте на телефонный звонок, когда вы едите, пьете или разговариваете с кем-то другим. Ни в коем случае не закрывайте телефонную трубку рукой, чтобы обратиться к стоящему рядом с вами человеку. Это выдает ваш крайний непрофессионализм.

10. Обязательно прощайтесь с собеседником: умение эффективно закончить разговор по телефону не менее важно, чем умение донести свои мысли до слушателя. Слишком длинный разговор способен вызвать смущение, скуку или раздражение собеседника.

Чтобы должным образом завершить разговор, используйте технику ВТЗ (вежливость-твердость-законченность):

Будьте вежливы. Если вы имеете дело с незнакомым человеком, включите его имя в свое последнее предложение. Если вы хотите, чтобы собеседник запомнил те или иные факты, повторите их сразу же после прощания.

Будьте твердыми . Не позволяйте вовлечь себя в не имеющую отношения к делу дискуссию. Если вам трудно это сделать, для подстраховки имейте под рукой несколько благовидных предлогов, например: «Прошу прощения, меня зовут к другому телефону». Обычно - если ваш тон доброжелателен - собеседник понимает намек, что пора прощаться.

Заканчивайте разговор. Только обязательно позвольте собеседнику первым повесить трубку. Если это сделаете вы, то разговор закончится на психологически не очень дружественной ноте.

Первые минуты общения позволяют составить предварительное впечатление о человеке. Но как быть, оказавшись в компании незнакомца, который никак не поддерживает разговор? Как увлечь собеседника, втянув его в непринужденный и ненавязчивый диалог?

Возможно, изложенные ниже рекомендации помогут начать конструктивную беседу, избавившись от неловкого и неуютного молчания. Эти же советы помогут оставить положительное впечатление у оппонента даже тогда, когда ваши ораторские способности равны нулю.

Как вовлечь человека в беседу

Находить общий язык с незнакомыми людьми — дано не каждому. Но для поддержания полноценной и интересной беседы не обязательно становиться центром или душой компании, перенимая инициативу лишь в наиболее подходящие моменты.

Так, перед началом разговора и по мере его течения необходимо соблюсти следующие полезные условия:

1. Оценить позу…

предполагаемого собеседника (положение тела должно быть «открытым»). О «закрытой» позе человека свидетельствует задумчивость, опущенный взгляд, погруженность в собственные мысли, отсутствие активных жестов, скрещенные руки или ноги, втянутый в шею подбородок.

В «закрытом» положении человек вряд ли способен стать полноценным и искренним собеседником, а значит, лучше подыскать кого-нибудь другого.

2. Заметив человека…

3. Стандартные фразы…

и обращения стоит отбросить в сторону. За однотипными вопросами в начале диалога последуют такие же незаурядные ответы, но конструктивного разговора не выйдет.

4. Раскрыть собеседника…

можно, заинтересовав его с первой же необычной фразы. Обращения типа: «Как дела?», «Как поживаешь?» или «Что нового?» для начала диалога не годятся.

5. Многозначительный вопрос…

с двояким смыслом всегда лучше стандартной, избитой фразы. На такие вопросы хочется дать аналогично продуманный ответ, а это уже интересно!

6. Главный секрет…

хорошей беседы — умение слушать. Так, первоочередное внимание должно быть направлено в сторону собеседника, к его проблемам и интересам. Любые фразы, начинающиеся со слова «Я…», стоит использовать только по просьбе оппонента (если вас просят рассказать о себе).

7. Поддержите собеседника…

одобряющими и понимающими утверждениями, подталкивая его к исчерпывающему ответу. Примеры таких фраз:

  • «Да, конечно»
  • «Точно»
  • «Согласен»
  • «Продолжайте-продолжайте»
  • «Понимаю» и т.д.

8. Подбирайте вопросы…

на которые приятно ответить. Чем больше человек расскажет о собственной персоне, тем лучшим собеседником вы будете выглядеть в его глазах.

9. Интересуйтесь…

подробностями, акцентируя внимание на мелочах, переспрашивая и разъясняя неясные детали.

10. Никогда…

не отрицайте убеждений говорящего, не пытайтесь перечить его словам.

11. Получайте…

искреннее удовольствие от общения с малознакомым человеком, радуйтесь его положительным эмоциям, сопереживайте огорчениям.

12. Знакомьтесь…

с новыми людьми как можно чаще. Практика общения поможет отточить мастерство вовлечения в диалог, как взрослых, так и малышей, как парней, так и девушек, как простого служащего, так и директора компании.

В заключение

Нам приходится делать это гораздо чаще, чем нам кажется. Дело даже не в собеседовании, потому что часто работа находит нас сама, а вот донести до человека, кто вы, в любой жизненной ситуации, это задача сложная. Но вполне решабельная.

Никогда не знаешь, каким тебя запомнят. Но иногда первое впечатление вы можете смоделировать сами, хорошо пранализировав все свои достоинства и недостатки как личные так и профессиональные. Мы подготовили 5 способов заинтересовать человека на собеседовании, на мероприятии, в жизни или просто в ситуации, когда нужно произвести впечатление.

1. Правило 3W

Как бы вы хотели, чтобы вас представляли новым знакомым в профессиональной сфере? "Вика, дизайнер"? Или "Вика, человек, который может создать уникальный дизайн для любого ресурса", "Вика, человек с неограниченной фантазией"?

Ответьте на вот эти три вопроса.

What do you want to do / you do?
Where?
Why?

Три вопроса, ответы на которые позволят вам себя правильно преподносить. Если вы не знаете конкретно, чем хотите заниматься (или не можете описать, чем уже занимаетесь?), то вы не сможете понять, где вы можете релаизовать свои идеи, а поэтому и охарактеризовать и то, почему вы этого достойны и можете считаться "профессионалом". Это как научный эксперимент: используйте разные тезисы (лучше влюбом случае конкретные) и рано или поздно, проверив каждый из них на практике, вы можете найти то, что вам будет нравится. Поэтому не бойтесь иногда более чётко формулировать то, чем вы занимаетесь. То, что вы реально хотите делать! Ну или попробовать.

Когда человек не может объяснить, чем он занимается — это провал. Это серьёзная проблема, которую вам предстоит решить для себя. Профессионал не будет профессионалом до тех пор, пока не представит себя так, чтобы все поняли, чем занимается человек и что он может вам дать. Сравните:

// "Валерий, специалист в сфере маркетинга, хочу развиваться в вашей компании"

// "Валерий, специалист в сфере контент-маркетинга, занимаюсь разработкой стратегии для email-рассылок, блогов"

Сразу видно, что человек в курсе той сферы, которой он занимается. И, дай ему в руки блог и инструмент для рассылки и он поймет, что с этим делать.

2. Знайте, чем выстрелить

Ваши четыре главные черты или четыре плюса, которые соответствуют правилу 3W.

Ключевой навык,
- черта характера,
- ваше достижение,
- вы-компания / позиция.

Можете попробовать воспользоваться этой схемой. А можете придумать то, чем вы будете "выстреливать". А может быть и удивлять. Можно использовать вот такую конструкцию для начала — сразу говорить о ситуации.

// "Когда компаниям нужно проанализировать..., то именно тогда появляюсь я. Я занимаюсь..." + "Я хорошо чувстую потребности клиента" + "Все они возвращаются ко мне вновь" — Уже более полная картина!

// "Если кто-то не может разобраться в себе, то он приходит ко мне. Я — Аня. Психолог"

// "Люди часто теряют свои вещи. Поэтому я придумал своё приложение, которое помогает их искать. Сергей, стартапер"

// "Когда какому-то ресурсу нужно помочь с раскруткой и попасть в СМИ — я занимаюсь PR-cтратегией, которую они потом могут использовать"

// "Если в моей компании возникали проблемы с.., то именно ими я и занимался с помощью..."

3. Расскажите историю

Конечно, это должна быть иллюстрация вашего опыта. Или того, как вы справились с какой-то задачей. Именно поэтому на собеседовании вам задают вопросы вроде "опишите ситуацию, когда вас просили о помощи", "расскажите, как вы справлялись со своими ошибками". Даже если в вашей истории не всё идеально — важнее, что вы смогли проанализировать свой опыт и сделать выводы, которые помогут вам в дальнейшем. А может быть вы вообще поступили неправильно. Но теперь же вы это поняли? Это и называется "опыт".

4. Говорите просто

Лишний пафос, жаргон и офисный сленг ещё никогда и никого не выделял из толпы. Чем проще вы будете говорить и чем более открытым человеком вы будете с людьми, которые рядом с вами, которые будут принимать решение о вашем будущем, тем больше вероятность того, что на вас обратят внимание. Профессионал не в словах, он в поступках.

Например, врач не объясняет вам, как препарат воздействует конкретно на клетки ваших органов, он вам их выписывает, он объясняет, как сделать так, чтобы выздороветь. Просто и понятно (так должно быть). И как нужно себя вести, чтобы вам стало лучше. Всё. Но он ведь знает куда больше, для него за "диагнозом", анализом крови спрятано многое. Но это его работа. И вы ему её доверили. Если вы хотите знать больше — он расскажет, но, что важнее, он даст вам инструкцию, как вести себя в быту!

Особенно круто, если вы сможете показать человеку то, как вы можете элегантно сделать сложное простым. Это уважение к собеседнику — каким бы продвинутым он не был.

// Представьте, что вы рассказываете о вашей работе или опыте своим родителям. Если какие-то специфические вопросы возникнут у людей — они вас обязательно спросят. Но до этого стоит просто объяснять.

Если не верите, загляните на нашу статью . И посмейтесь.

5. Призовите к дискуссии

Если всё то, о чём вы говорите или рассказываете, не вызывает у человека вопросов, то это неправильно. Тут нет признаков эффективной коммуникации. Это может говорить об отсутствии интереса, о том, что человеку что-то непонятно, о том, что ваш разговор не задался. Конечно, неловкость может иметь место, но вам стоит "разговорить человека". Все любят высказывать своё мнение, так дайте человеку это сделать. Обмен мнениями — это отличный шаг при выстраивании коммуникации.

Люди любят, когда интересуются их профессиональными взгляами на проблему (это не касается собеседования). И здорово, если вы сможете поддержать разговор.

6. Дружите!

Чтобы зацепить вашего собеседника, можно использовать очень тонкий психологический момент — найти ту самую тему, которая интересует и человека. Точки соприксновения с вашей целевой аудиторией — это уже мастерство нетворкинга. И придёт это с опытом.

Ну, например, редкому человеку неинтересны путешествия. Иногда переключить человека с "рабочей" темы на "личную" — это хороший приём. Но использовать его стоит только в очень редких случаях.

Чтобы не включился режим "паникёр"...

// Не торопитесь

30 секунд — достаточно время, не тараторьте, а то сразу выдадите себя с потрохами! Будьте уравновешены и спокойны. Это не гонка. Засеките себя, сядьте перед зеркалом. Постарайтесь понять, неловко ли вам рассказывать о себе. Или наоборот?

// Попробуйте

У вас есть друзья — испробуйте на них или. Лайфхак! Попросите, чтобы друзья рассказали о вас как о человеке и профессионале и попробуйте что-то из этого вытащить. Ведь они вас любят за что-то и знают ваши недостатки и достоинства.

Хотите привлечь внимание понравившегося Вам мужчины или вновь заинтриговать мужа? Попробуйте сменить тактику действий и стиль поведения, чтобы заставить его думать о Вас.

Несомненно, Вы давно знаете старую прописную истину о том, что мужчин привлекают таинственные, загадочные и немного непредсказуемые девушки, в противном случае Вы будете казаться обычной для новых мужчин в Вашей жизни или же привычной для постоянного партнёра. Основное правило: интриговать, удивлять и восхищать! Как это воплотить в жизнь?

1. Устанавливайте контакт глаз

Зрительный контакт является эффективнейшим методом демонстрации своего интереса к человеку, которого Вы видите впервые. В наших глазах и взгляде, можно сказать, заключена определённая магическая сила, отражающая чувства и эмоции, поэтому они могут поведать окружающим даже больше, чем слова.

Нередко мужчины боятся сделать первый шаг, и Ваша инициатива будет полезна для Вас обоих. Кроме того, контакт глаз не только показывает Вашу симпатию, но и вызывает схожие чувства у объекта Вашего внимания.

2. Слушайте

Быть хорошим слушателем – это талант, который приносит много бонусов. Слушайте внимательно своего собеседника, обращая внимание на все мелкие детали, и он будет Вами очарован. Если спустя какое-то время Вы сможете вспомнить некоторые незначительные моменты разговора, он будет чрезвычайно впечатлён Вашим вниманием к нему.

Кстати, обязательно используйте язык тела при общении: кивайте, когда Вы согласны, и сокрушенно покачивайте головой, когда Вы сочувствуете. Расстояние между Вами также имеет большое значение: слишком близкое расстояние довольно агрессивно, а слишком удалённое означает равнодушие. Выслушивая человека, слегка наклоните тело вперёд, демонстрируя свою заинтересованность, ну и, конечно же, запоминайте всё, что он рассказывает.

3. Будьте недоступны

Когда женщина недоступна, это интригует. Главное, не перестарайтесь с подобной тактикой. Недоступность – это не то же самое, что и игнорирование. Не нужно переигрывать, сбрасывая звонки и не отвечая на сообщения, иначе мужчина может потерять интерес.

Недоступность – это скорее ненавязчивость и отстранённость, чтобы выглядеть более загадочной. Вы можете усилить это впечатление, если случайно покажете некоторые причины вашего отсутствия: билеты на самолет, свежие фотографии, сувениры. Проявите себя занятой, общительной и активной личностью.

4. Не будьте болтливы

У нас есть два уха, два глаза и только один рот. Почему? Чтобы видеть и слышать больше, а говорить меньше. Считается, что почти все женщины обожают много рассказывать, особенно о личной жизни. Тем не менее, Вы должны понимать, что люди не получают удовольствия от общения с болтливыми барышнями.

Если Вам задают вопрос, это не значит, что Вы должны переключиться на режим собственного длительного монолога. Не концентрируйтесь на своей личности, а лучше обсудите те темы, которые могут быть интересны для Вашего собеседника. Попробуйте узнать больше о его жизни. Он это оценит, потому что все люди любят внимание к своей персоне. Главное, что Вам нужно иметь в виду во время разговора, это не заставить его скучать и пробудить желание узнать о Вас больше.

5. Не будьте «открытой книгой»

Выражение лица практически всегда отражает ваше эмоциональное состояние, поэтому Ваши чувства могут быть понятны без слов. В Ваших же интересах научиться его контролировать. Ваши сдержанные манеры и спокойное лицо не дадут мужчине никакого другого выбора, кроме как задуматься о Ваших мыслях. Это отличный способ, чтобы выглядеть загадочной.

Ещё один плюс управления своими эмоциями – это сохранение слишком личных чувств в тайне. Опять же, не переиграйте. Вы не должны контролировать каждое слово и каждое движение лицевых мышц, потому как иногда спонтанные реакции бывают весьма действенными.

6. Не будьте слишком впечатлённой и эмоциональной

Не стоит ожидать, что мужчина начнёт Вас яростно завоёвывать, если Вы демонстрируете ему свой восторг и восхищение на каждом шагу. Зная о Ваших чувствах и отношении к нему, мужчине уже не будет нужно стараться Вас добиться.

Когда Вам дарят цветы, не падайте от счастья в обморок и не визжите от избытка чувств. Просто улыбнитесь и поблагодарите. Ваше благодарность – это уже хорошая мотивация и замечательный способ поощрить мужчину.

7. У вас должны быть хобби и интересы

Есть ли у Вас реальное хобби и интересы помимо социальных сетей и телевизора? Иными словами, как Вы можете заинтересовать кого-либо, если Вы не можете рассказать, что интересует Вас? Разносторонне развитая девушка с множеством различных хобби будет выглядеть заманчиво и загадочно, тем более, если Вы ещё и увлечены какой-то неординарной деятельностью или активностью.

Основное правило: не нужно притворяться и лгать. Незачем практиковать йогу, если вы её ненавидите, но знаете, как он ею увлечён. Не стоит также практиковать банджи-джампинг только для того, чтобы привлечь его внимание, ведь существуют сотни иных способов провести время с удовольствием. А в качестве дополнительного бонуса от любой новой деятельности Вы приобретёте новых людей в Вашей жизни и расширите круг друзей.