Болезни Военный билет Призыв

Из чего состоит цифра 4. Закрепление изученного материала. Упражнения для развития навыков письма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» г Канаш

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 4.

Задачи урока:

Образовательные (предметные):

    Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5).

    Развить умение распознавания цифры 4 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)

    Научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 4).

Развивающие (метапредметные):

- Регулятивные:

    Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

- Познавательные:

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

    Подвести под понятие цифры и числа 4.

    Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

    Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.

    Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

    Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

- Коммуникативные:

    Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

- Личностные:

    Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку.

    Работать над самооценкой.

    Следовать установке на здоровый образ жизни.

Оборудование: компьютерная презентация.

Ход урока

1. Организационный момент

Положительный, эмоциональный настрой учащихся на работу.

Прозвенел звонок веселый
Мы начать урок готовы!
Будем слушать, рассуждать.
И друг другу помогать.

(Проверка готовности рабочих мест).

2. Актуализация знаний.

Числовая разминка

1) Работа по индивидуальным карточкам.

2) Счет по числовому ряду

Какое число следует за числом 2?

Какое число стоит между числами 2 и 4?

Назовите предыдущее число 6.

Между какими числами стоит число 7?

Какое самое маленькое число в данном ряду?

Какое число предшествует числу 9?

Назовите следующее число после 9

3. Постановка темы, цели урока.

Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

    Кто из вас догадался, какая сегодня тема урока? (4 слайд)

    Чему будем учиться на уроке?

На уроке будем работать с новым числом 4, считать предметы, узнаем, как образуется число 4, научимся правильно писать цифру 4.

4.Первич ное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру.

1) Работа с индивидуальными разрезными цифрами: (проверка с 5 слайда)

    Собери числа от 1 до 5 по порядку.

    Сосчитайте до 5, а теперь обратно (прямой и обратный счёт хором).

Покажите карточку с соответствующим числом:

    После какого числа при счёте идёт число 4?

    Перед каким числом стоит число 4?

    Между какими числами стоит число 4?

    Назовите все числа, стоящие перед числом 4.

    Какое число больше 4 в вашем ряду?

Физ. минутка.

Подготовка руки к письму.

2) Работа с учебником (стр. 30-31)

Ответы на вопросы задания.

5. Применение теоретических положений при выполнении упражнений.

Сформировать навыки написания цифры 4.

1) Рассмотрите образец написания цифры 4. На что похожа цифра 4?

Образец письма цифры 4 (анимированный 7 слайд).

    Письмо в воздухе по образцу.

3 важные правила при письме.

(посадка, положение тетради, правильно держать ручку)

2) Работа в тетрадях.

Открываем тетради на стр. 24 № 2. Письмо цифры 4.

Оценка своей деятельности. Подчеркните свои самые красивые и правильно написанные цифры.

Физ. минутка

6. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД.

Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

1) Работа с доской. Получение числа 4.

Как можно получить число 4? (Выкладывание разноцветных кругов на магнитах).

2) Закрепление состава. (9, 10, 11 слайд)

3) Работа в тетради (стр. 24 № 3)

4) Игра “Найди цифру 4” (12 слайд)

Маркером интерактивной доски найти и обвести цифру 4.

7. Рефлексия деятельности.

Самооценка на основе критерия успешности. Оценка своей деятельности на уроке.

Сколько лапок у котенка?

Сколько лапок у тигренка?

Сколько ножек у стола?

Столько ног и у слона?

С каким числом мы сегодня работали? Чему научились?

Кто сегодня всё понял?

Творческое задание: на листке спряталась цифра 4. Нужно раскрасить фигуры, чтобы получилась эта цифра.

Конспект урока по математике на тему:

« Число и цифра 4»

Подготовила: Ефлютина Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

2015г.

Тема

Число и цифра 4

Цель темы:

Познакомить с числом и цифрой 4

    Формировать умения распознавать, называть цифру 4, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

    формировать умения правильно соотносить цифру 4 с количеством предметов, писать цифру 4;

    Совершенствовать умения вычислять в пределах четырёх;

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Способствовать привитию аккуратности, терпения, преодоления трудностей, правил поведения на уроке.

Формировать УУД:

Личностные:

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения;

Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики;

Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха(неуспеха) в учебной деятельности;

Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям;

Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении;

Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам;

Следовать в поведении моральным и этическим требованиям;

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности;

Работать над осознанием ответственности за общее дело.

Регулятивные:

Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

Способствовать выполнению пробного учебного действия;

Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания: вносить необходимые корректировки в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;

Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя: проговаривать последовательность действий на уроке: работать по коллективно составленному плану: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Коммуникативные:

Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте (совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им);

Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других).

Познавательные:

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать;

Помочь выделить и сформулировать познавательную цель;

Развивать умение работать с разными видами информации;

Продолжать работать над формированием умений выполнения действий по образцу;

Работать над использованием знаково-символичных средств;

Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке;

Умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя;

добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

    Предметные:

Знает название и последовательность чисел при счете.

    Личностные:

Умеет проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.

    Метапредметные:

    Регулятивные:

Определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя; проговаривает последовательность действий на уроке; оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; работает по коллективно составленному плану; планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывает свое предположение.

    Коммуникативные:

Умеет оформлять свои мысли в устной форме;

Слушает и понимает речь других; умеет совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные:

Умеет ориентироваться в своей системе знаний; отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания; .

Основные понятия

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно)

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса« Математика» 1 часть,

Методическое пособие, картинка совы, наглядный и раздаточный материал, презентация, электронная физмиинутка.

Организация

пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты УУД

Предметные

I этап. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

Создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

Уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.слайд 1

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.Слайд 2

Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.

Умеет слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Умеет находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

II этап. Актуализация знаний.

Цель – закрепить счёт в пределах 10.

Работать с информацией , представленной в форме стихотворения.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 10,

показать учащимся насколько последующее число больше предыдущего

в обсуждение проблемныхвопросов.

Устанавливает тематические рамки.

Организует называние шагов учебной деятельности.

II этап. Актуализация знаний. Устный счёт

Повторим прямой и обратный счет до 10;

Назовите соседей числа 2,5,8. - Сравните числа 6 и 9. Какое из них больше, почему? (9больше, т. к. стоит правее в натуральном ряде чисел)

Назовите числа,которые меньше 6, больше 9.

б) Работа в тетради.

Запишите число, которое стоит перед числом 2. - Запишите цифрами количество грибов, изображенных на экране (3).слайд 3

Посмотрите на экран. Из данных чисел запишите наибольшее число: 1 2 3слайд 4

Продолжите эту закономерность до конца строчки.

Решим задачки в стихах. Ответы покажите с помощью веера.

1)На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух, сколько стало петухов? У кого ответ готов?

Как записать решение?Слайд 5

2) Посадил я три хороших

Белых бусинок-горошин.

А росточков из горшка

Показалось только два.

Две горошинки взошло.

Сколько же не проросло?

Какое решение запишем? - Молодцы, вы хорошо поработали, вспомнили изученное ранее. Но сегодня нам предстоит узнать ещё много очень важного и интересного.

Знает название и последовательность чисел при счете

Понимает отношения между числами (больше, меньше, равно).

Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) ;

Умеет ориентироваться в своей системе знаний (Познавательные УУД)

III этап. Изучение нового материала.

Цель – познакомить учащихся с числом и цифрой 4.

Познакомить учащихся с составом числа 4.

Участвовать в работе по решению примеров

Осуществлять взаимный контроль и оказывать работать в парах ).

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать работу по изучению состава числа 4.

Организовать работу в парах

обеспечить

контроль

за выполнением

Включить учащихся

в обсуждение

вопросов.

ставлю цифру в числовой ряд

III этап. Постановка проблемы
а) – Посмотрите на экран. Какие множества вы видите? (собачки и стульчики)слайд 6

Что общего между этими множествами?

Кто сможет сказать, что мы должны узнать на уроке?

Верно, к нам снова в гости пришла мудрая сова и хочет, чтобы мы узнали о числе и цифре 4.

б) Практическая работа

Посмотрите на экран. Паровозик решил прокатить своих друзей, но он не знает, сколько вагончиков ему нужно. Поможем ему? слайд 7

Сколько друзей у вагончика? (4)

Поставим вагончик для Буратино.

Поставим вагончик для Мальвины.слайд8

Сколько получилось вагончиков? (2)

Как получили число 2? (Запись на доске 1+1=2)

Поставим вагончик для Золушки.

Сколько вагончиков стало?

Как получили 3? (Запись на доске 2+1=3)

Всех друзей посадили?

Поставим вагончик для Незнайки. Сколько стало? (4)

Как получили число 4? (3+1)слайд9

в) Знакомство с цифрой 4.Сейчас с помощью красных и желтых кружков покажите все варианты состава числа 4слайд 10

(После выполнения задания на экран выводится картинка с изображением состава числа 4 и дети проводят взаимопроверку)

– А чем число 4 отличается от цифры 4?

(Цифра 4 – это лишь знак для обозначения количества, равного 4.)

На что похожа цифра 4?

А ЧЕТЫРЕ букву «Ч»,
Не напомнила тебе?
Честным, Чутким Человеком
Будь всегда и будь везде

В математике слово «четыре» заменяют цифрой 4.

Где должно стоять число 4 в числовом ряду?

Научимся правильно и красиво писать её. Показ написания цифры 4 на экране, на доске.Слайд 11

Учитель объясняет написание цифры, дети прописывают в воздухе,

пальчиком на ладошке, затем в тетради. Самую красивую цифру подчеркивают.

5. Физминутка под музыку.(электронная физминутка) слайд 12

А сейчас давайте вместе с озорными собачками потанцуем на полянке.

Называет и обозначает действия сложения и вычитания.

Умеет правильно писать цифру 4.

Коммуникативные УУД)

Находит ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)

Оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД)

IV

Цель – научить правильно писать цифру 4.Запомнить состав числа 4.

Работать с информацией .

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре ).

Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать работу в парах, обеспечить

контроль

за выполнением

Организовать фронтальную работу по учебнику.

Включить учащихся

в обсуждение вопросов.

IV этап. Закрепление изученного.

а) Работа по учебнику с.62.

Рассмотрите картинку.

Какое время показывают часы?

Сколько цыплят у курочки?

б)Работа в рабочей тетради на с.50.

Посчитайте сколько раскрашенных арбузов.

Раскрасьте еще 1 арбуз.

Сколько стало арбузов.

Дополним данную запись.

Давайте еще раз проговорим, как получили число 4. Расскажите друг - другу.

А как из 4 получить 3?

в) с.62 №3- решение записать в тетради.

с. 63 № 5, 6- устно, с помощью цифровых вееров.

г) Самостоятельная работа в карточках:

(У девочек задания на желтых листочках, у мальчиков - на зеленых.)

Взаимопроверка по готовым ответам на экране. Сначала проверяют девочки, затем проверяют мальчики. У кого нет ни одной ошибочки, получают медальки.

Умеет распознавать и исследовать исходные данные;

Умеет выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;

Планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)

Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Находит ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)

Цель – подвести итогпроделанной работе на уроке.

Выяснить, что усвоили учащиеся.

Работать с информацией , представленной в форме рисунка .

Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Включить учащихся

в обсуждение вопросов.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме:слайд13

Я запомнил

Какую цифру вы научились писать на уроке? Состав какого числа нам нужно запомнить?

Над доской – семь разноцветных цветочков по порядку цветов радуги. См рисунок 3.

На каждом цветочке - буква:

М О Л О Д Ц Ы

Рисунок 3.

Проследите глазками за цветочками в том порядке, в котором я назову, соедините буквы и прочитайте слово: красный цветочек, оранжевый, желтый, зеленый голубой, синий, фиолетовый. Какое слово получилось? (Молодцы.)

– Чему вы научились?
– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?слайд 14

Правильно употребляет в речи математические понятия.

Планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)

Отличает новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)

Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Конспект занятия по математике

Конспект занятия.

Тема занятия : Число и цифра 4. Количественный и порядковый счет до четырех.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель : формировать представление о числе и цифре 4, количественном и порядковом счёте до четырёх.
Задачи:
- продолжать знакомить с понятием следующее число;
строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа;
- знакомить с числом и цифрой 4;
- продолжить учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;
- формировать умение называть числа по порядку;
- учить сравнивать числа;
- продолжать развивать пространственные и геометрические представления, учить детей использовать в речи слова «слева-справа-между-под-над»;
развивать память, внимание, коммуникативные умения;
воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал : предметные картинки: избушка, елочка, снеговик; «Цифра 4»; «На что похожа цифра 4»; снежинки;
Раздаточный материал: ТПО М. В. Корепановой «Моя математика» (пособие для детей 4-5 лет); карточки с точками (1-4); листы для индивидуальной работы; цветные карандаши

Ход занятия

1. Орг. Момент
-Приветствие, проверка по списку
2. Основной этап
Закрепление пространственных представлений.
-На лесной опушке стоял маленький домик, избушка.
(демонстрация картинки)
-Справа от избушки росла елочка, слева стоял снеговик.
(демонстрация картинок) Приложение 1
Соотнесение числа и цифры
-Пошел снег.
-Сосчитаем снежинки, найдем карточки с соответствующим числом точек
Образование числа 4
- Кто в избушке живет? (зайчики)
- Сколько зайчиков?
- В гости к зайчикам прибежали белочки.
- Решили они танцевать: зайчик-белочка
- Что можно сказать про зайчиков и белочек? (поровну, зайчиков столько же, сколько белочек)
- Один зайчик опоздал, выскочил из избушки.
- Что теперь скажем про зайчиков и белочек? (теперь белочек меньше, чем зайчиков)
- Было 3 зайчика, прибежал еще один стало 4.
- Как сделать поровну? (позвать еще одну белочку)
- Сколько теперь белочек и зайчиков? (по 4)
-Что бывает по 4?
колеса у машины
лап у зайчика(белочки)
4 времени года
Идет четыре после трех,
Поговорим о четырех.
Четыре времени в году-
Я разговор о них веду.
Зима бела и холодна,
Пушистый снег несет она.
Весна бросает в землю зерна,
А лето трудится проворно.
За летом осень золотая
Несет корзины урожая.
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь.
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели-встали
И на месте поскакали.
ТПО с.22, задание 1
- Рассмотрите рисунок справа (слева)
-Что видите на рисунке слева? Что изменилось на рисунке справа?
-Было-стало Знакомство с цифрой 4.
-Знакомим с цифрой 4
-На что похожа цифра 4?
работа на листочках Приложение 2
-Сколько собачек, сосчитаем. (4)
-Обозначим число точками.
-Раскрасить цифру 4 цветными карандашами.
3.Итог занятия
-Что нового узнали? (как образуется число 4, считали по порядку до четырёх)

Приложения

Приложение 1


Приложение 2

§ 1 Число 4

Вот отрывок из повести Виктора Голявкина «Один, два, три».

«Всё началось со стула.

Но с другого, целого, со всеми ножками. Я ползал по полу, наткнулся на стул лбом, заплакал.

Можно обратно ползти, но мне-то вперёд хотелось! Назад-то проще всего, повернись и ползи, а вот вперёд попробуй! А впереди стул.

Попробовал пролезть между ножками, но застрял, ни туда, ни сюда. Ору, реву и вою.

Мама меня оттуда вытащила.

Отец почему-то расстроился:

— Если он между четырьмя ножками пролезть не может, неизвестно, что вообще из него получится...

Я слышал.

Четырьмя...

Я походил вокруг стула, оглядел его со всех сторон и ещё раз попробовал пролезть между ножками.

И снова застрял.

Но сам вылез.

Теперь-то я мог пролезть между этими самыми ЧЕТЫРЬМЯ.

Я ещё много раз ходил вокруг стула и ещё много раз пролезал под стулом, шепча слово ЧЕТЫРЬМЯ.

Во сне мне снились стулья, много стульев, столько ножек! Но я ведь мог только до двух считать, такой ужасный, неприятный сон!

А утром я, помня слово ЧЕТЫРЬМЯ, сказал родителям:

— Один, два, четырьмя...

— Как? — удивились родители.

Я сделал вид, что обиделся, надулся, больше не стал повторять. Если они думают, будто я не умею дальше считать, то я не думаю.

Вдруг отец засмеялся и сказал:

— Так вот оно что! Я понял! Он хочет сказать: один, два, три, четыре!

— Конечно! — сказал я и развёл руками в стороны, а голову склонил набок: мол, само собой разумеется, неужели так трудно было понять!

Число четыре - четвёртое число при счёте, оно следует сразу после числа 3.

В древности четверку считали символом устойчивости, прочности. Изображали четвёрку в виде квадрата,

четыре стороны которого означают

четыре стороны света (юг, север, запад и восток),

четыре времени года (зима, весна, лето и осень),

четыре стихии (огонь, вода, воздух и земля).

У животных - четыре лапы, у машины - четыре колеса.

Вот что пишет Самуил Маршак о числе 4:

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,

Резиною обуты.

Что ты пройдешь за два часа,

Они - за две минуты.

Как расставить четыре стула за два стола?

Можно за первый стол поставить 1 стул, тогда за второй стол останется поставить 3 стула.

Или наоборот: если за первый стол поставить 3 стула, тогда за второй стол останется поставить 1 стул.

А можно за оба стола поставить по 2 стула.

§ 2 Цифра 4 и как правильно её писать

Число четыре на письме обозначают цифрой 4.

Научимся правильно писать цифру 4.

Возьмите лист бумаги в клеточку и ручку. Рассмотрим внимательно цифру. Цифра 4состоит из трёх элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной.

Начинают писать с маленькой наклонной палочки. Поставьте ручку немного правее середины верхней стороны клетки, ведите наклонную линию вниз чуть ниже середины клетки, не отрывая ручку от бумаги, пишите горизонтальную линию вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Оторвите ручку от бумаги и пишите длинную наклонную палочку. Для этого поставьте ручку чуть выше середины правой стороны клетки и ведите линию вниз, чуть правее середины нижней стороны клетки.

§ 3 Краткие итоги урока

Подведём итог урока.

Число четыре следует при счёте за числом три.

Чтобы получить число четыре, нужно к трём предметам добавить ещё один. Или к двум предметам добавить еще два.

На письме число четыре обозначают цифрой 4.

Использованные изображения: