Болезни Военный билет Призыв

Финал проводится очно

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении III-го Всероссийского конкурса творческих работ

«Моя Родина – Россия!» (заочный уровень)

(Руководителю диплом бесплатно!!!)

  1. 1. Общие положения
    1. 1.Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Моя Родина - Россия!» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.
    2. 2.Организатором конкурса является Барнаульская галерея детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Шаг в искусство» (г.Барнаул).
  1. 2. Цели и задачи
    1. 1.Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества.
    2. 2.Задачи конкурса:
    3. 2.1.Творческое осмысление понятия - Родина, формирование патриотических чувств, воспитание чувства уважения и любви к Родине, отражение социально-политических процессов и роли России на мировой арене;
    4. 2.2.Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.
  1. 3. Участники конкурса
    1. 1.К участию в конкурсе допускаются обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 3 до 18 лет (включительно), предоставившие на конкурс свою работу, заявку на участие и оплатившие заявочный взнос. Также отдельной категорией участников идут педагоги образовательных учреждений. Участники Конкурса делятся на следующие возрастные группы:

от 3 до 6 лет;

от 7 до 10 лет;

от 11 до 14 лет;

от 15 до 18 лет.

4.Номинации конкурса

Участники Конкурса могут предоставить работы по следующим номинациям:

Живопись;

Графика;

Керамика;

Работы из природного материала;

Текстильные техники;

Смешанная техника;

Нетрадиционные материалы и техники;

Литературное творчество;

Мультимедийная презентация;

Фотография;

Компьютерная графика и анимация;

Мелкая пластика;

Народная игрушка;

Ведеоролик;

Скульптура;

Техническое творчество;

Аппликация;

Работа с бисером;

Творческое мастерство педагогов (номинации см.выше).

Критерии оценки творческих работ:

Композиция (0-10 баллов);

Техника исполнения (0-10 баллов);

Фантазия и оригинальность (0-10 баллов);

Эстетика оформления (0-10 баллов, для участия в очных конкурсах).

5. Этапы конкурса

5.1. Приём творческих работ и заявок с 01.02.20 – по 29.02.20;

5.2. Подведение результатов заочного конкурса 3-5 дней с момента подачи заявки, очного конкурса по итогам работы членов жюри;

6. Условия участия

6.1. Заполнить заявку участника (онлайн-форма на сайте или отправить заявку по представленному образцу на наш электронный адрес [email protected] );

6.2. Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе, в квитанции необходимо указать фамилию участника, сумму платежа и номинацию конкурса;

6.3. Направить по электронной почте заявку участника (файл в формате doс.), фото художественной работы конкурсанта (JPEG), сканированную копию или фото (разборчивое) квитанции-чека об оплате организационного взноса. Если много участников, то можно оплачивать одной общей суммой, заполнять заявку при этом также можно одним файлом в формате doc (по представленному на сайте образцу «Коллективная заявка»).

6.4. Стоимость участия в конкурсе за одну индивидуальную работу - 130 рублей, коллективную (два автора и более в одной работе) – 500 рублей. Количество работ от одного участника не ограничено. Оплата организационного взноса за каждую работу. Дополнительно к электронному варианту диплома можно заказать напечатанный (физический) диплом, пересылаемый Почтой России (заказным письмом). Стоимость напечатанного диплома – 200 рублей (при необходимости получения напечатанного диплома эту сумму необходимо прибавить к сумме за участие в конкурсе и отразить это в заявке). Предусмотрены условия льготного участия в конкурсах для детских домов, школ-интернатов, коррекционных школ, детей-инвалидов, детей из многодетных семей, а именно от соответствующих организаций полностью на бесплатной основе принимаем по одной работе на каждый конкурс, все последующие со сниженным заявочным взносом в размере 50 рублей за одну индивидуальную работу.

7. Оценивание конкурсных работ

Организаторами формируется жюри из известных художников, дизайнеров, архитекторов, фотографов, журналистов, ведущих специалистов в области художественной педагогики. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации.

8. Контакты

Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (шаг-в-искусство.рф ). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]

Желаем Вам побед и творческих успехов!

С уважением, Игнатьев Р.В.! (Руководитель Барнаульской галереи детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «ШАГ В ИСКУССТВО», администратор проекта).

РЕГЛАМЕНТ

Всероссийского конкурс а исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» (далее - Конкурс) проводится ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» при информационной поддержке Минобрнауки России, Минкультуры России и Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество».
  • 1.2. Непосредственное проведение Конкурса осуществляет ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»
  • 1.3. Цел ь Конкурса - патриотическое, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения путем совершенствования туристско-краеведческой исследовательской и экскурсионной работы с обучающимися Российской Федерации.
  • 1.4. Задачи Конкурса:

- совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления туристско-краеведческой деятельности;

- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области краеведения;

- выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области краеведения и исследовательской деятельности;

- подведение итогов исследовательской работы, обмен опытом работы по организации исследовательской деятельности обучающихся;

Развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи, внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в детских образова тельных организациях (учреждениях );

- обмен опытом работы в рамках туристско-краеведческого движения учащихся Российской Федерации «Отечество»;

- воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

- совершенствование нравственного и физического воспитания обучающихся.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • 2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений общего, начального профессионального, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала Конкурса), а также руководители краеведческих объединений образовательных учреждений России, педагогические работники.
  • 2.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Археологи я (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности );
  • Военная история России (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
  • Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
  • Природное наследие. Юные геоло ги (изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);
  • Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);
  • Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, истории детских и молодежных организаций);
  • Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков ; изучение истории жизни и спортивных достижений российских (советских) спортсменов, участников Олимпийских игр);
  • Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней , изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края;
  • Литературное краеведени е. Топоними ка (изучение литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся , изучение происхождения географических названий в родном крае);
  • Экологическое краеведение (изучение окружающей природной среды во всем ее многообразии);
  • Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов) ;
  • Великая Отечественная война (изучение событий 1941-1945 годов; хода боевых действий, памятников, исследования мест боев, боевого пути соединений, сформированных в родном крае, героических действий земляков);
  • Историческое краеведение (изучение истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам). В рамках этой тематики может вестись изучение малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс в этих событиях и процессах.
  • Культура и фольклор родного края (изучение культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза);
  • Экологический туризм (изучение природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, в целях ее охраны и воспроизведения );
  • Юные экскурсоводы ( разработка и проведение собственных экскурсий, подготовленных на материале своих музеев или родной местности и разработка мини-экскурсий на заданную тему).

Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями согласно Приложени ю № 2.

Материалы , представленные на Конкурс должны включать :

  • заявку (Приложение 1).
  • информацию (копию протокола регионального Оргкомитета) о проведении регионального этапа Конкурса .

Предварительная заявка на участие в Конкурсе в формате doc или rtf должна быть выслана до 25 февраля 201 6 г . по электронной почте: kraeved @turcentrrf.ru .

  • 3.2. Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» проводится в три этапа:
  • 1 этап - региональный этап проходит в субъектах Российской Федерации до 1 0 февраля 2016 г.
  • 2 этап федеральный (заочный) этап - февраль-март 2016 г.
  • 3 этап Финальный (очный) этап - апрель-май , июль 201 6 года.
  • 3.3. Конкурсные материалы, поступившие на региональный и федеральный (заочный) этапы, оцениваются в соответствии с требованиям, представленными в Приложении № 2.

    Итоги Конкурса подводятся на финальном этапе.

  • 3.4. От каждого субъекта Российской Федерации на федеральный (заочный) этап органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, направляют не более трех работ от субъекта Российской Федерации по каждой номинации на бумажном и электронном носителе.
  • 3.5. Конкурсные работы вместе с заявкой на бумажном носителе и протоколом регионального этапа Конкурса высылаются до 25 февраля 2016 г. (по почтовому штемпелю) в Оргкомитет по адресу: 111033, г. Москва, Волочаевская ул., д. 38а (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения ») с указанием «Конкурс «Отечество - 201 6».
  • 3.6. По итогам экспертной оценки конкурсных работ определяются участники финального (очного) этапа, которым высылается приглашение к участию в финальном (очном) этапе.
  • 3.7. На финале Конкурса участники могут принять участие в конкурсах творческих работ:

    Фотографий, произведений живописи и графики;

    Видеофильмов;

    Литературно-краеведческих произведений, краеведческих карт и атласов;

    Художественных программ или номеров отдельных исполнителей;

    Экскурсоводов.

  • 3.8. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:
  • содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;
  • оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям Конкурса.
  • представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах всероссийского уровня, проведенных в предыдущих и текущем годах.
    • 3.9. Представленные материалы не возвращаются, оценочные протоколы и рецензии авторам не высылаются.
    • 3.10. Лучшие работы (или тезисы работ, или фрагменты работ) участников финала Конкурса по рекомендации жюри будут предложены к публикации в журналах: «Детско-юношеский туризм и краеведение России», «Юный краевед», «Краеведческий альманах», других методических, педагогических и научных журналах.

4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением финального (очного) этапа Конкурса осуществляет Оргкомитет. (Приложение 4).

Оргкомитет:

  • утверждает программу Конкурса, состав и условия работы жюри, список победителей и призеров финального (очного) этапа Конкурса по каждой номинации;
  • принимает конкурсные работы для участия в федеральном (заочном) этапе ;
  • информирует органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования , об итогах Конкурса.

    Решение Оргкомитета оформляется протоколом и утверждается председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.

  • 4.2. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создаются соответствующие оргкомитеты на местах.
  • 4.3. Жюри Конкурса:
  • оценивает материалы, поступившие на федеральный (заочный) этап в соответствии с конкурсными требованиями;
  • определяет победителей (1 место) и призеров (2-е и 3-е место) Конкурса по среднему баллу в каждой из номинаций.
  • 4.4. Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.

5. НАГРАЖДЕНИЕ

  • 5.1. Все участники финального (очного) этапа Конкурса получают диплом «участи к Финала Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»».
  • 5.2. Победители (1 Место) и призеры (2-е и 3-е место) и дипломанты каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами Оргкомитета и памятными призами.
  • 5.3. Руководители конкурсных работ победителей , призеров и дипломантов отмечаются грамотой Оргкомитета.
  • 5.4. По решению Оргкомитета отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами и призами.
  • 5.5. По решению Оргкомитета могут учреждаться призы общественных организаций, других юридических и физических лиц.
  • 5.6. Победители (1-е место) и призеры (2-е и 3-е место) номинаций для обучающихся, которым на период проведения финала Конкурса исполнилось 14 лет, могут выдвигаться кандидатами на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

    6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

  • 6.1. Федеральный этап Конкурса проводится за счет бюджетных и внебюджетных средств.
  • 6.2. Расходы, связанные с оценкой работ на федеральном этапе, проездом участников Финала (очного этапа) Конкурса и сопровождающих их лиц, проживание и питание во время Финала (очного этапа) Конкурса , экскурсионные и учебные расходы осуществляются за счет средств направляющей стороны.

Требования к оформлению конкурсных работ:

Краеведческие исследовательские работы объемом до 10 страниц компьютерного набора (формат А4, Word for Windows , шрифт Times New Roman , кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см).

Объем приложений - не более 10 страниц. Исследовательская краеведческая работа должна содержать:

  • титульный лист с указанием (сверху вниз):
  • названия организации и объединения;
  • темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс;
  • фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются);
  • год выполнения работы;
  • оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы;
  • введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения исследования; дать характеристику района исследования;
  • методику исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала);
  • результаты исследований и их обсуждение. При необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.;
  • выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);
  • заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования;
  • список источников и использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и литературу.

    Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть внесены в конец работы - в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них.

    Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.

    Титульный лист в объем не входит, но оценивается (образец см.: ниже).

    Отечество - 2016

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Управление образования и науки _________________ области

    Учреждение дополнительного образования детей

    Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

    Номинация « _________________________»

    Тема работы

    Подготовил:

    Фамилия, Имя, Отчество

    учащийся______ класса

    Основное место учебы

    Адрес образовательного учреждения с индексом Домашний адрес с индексом Контактный телефон: e -mail :

    Руководитель:

    Фамилия, Имя, Отчество

    Должность и место работы

    Адрес места работы с индексом

    Контактный телефон: e -mail :

    Город (населенный пункт) - год



    Приложение 2

    к Регламенту

    Всероссийского конкурс а исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»

    РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ «ОТЕЧЕСТВО»

  1. Критерии оценки исследовательских работ (оцениваются в баллах):
  • 1.1. Заочная оценка домашней работы:
  • обоснование темы, новизна краеведческий характер работы - до 3 баллов;
  • историография (обзор литературы), источники, экспериментальные данные - до 4 баллов;
  • содержание , - до 7 баллов;
  • логичность изложения , стиль , грамотность - до 5 баллов ;
  • вклад автора в исследование - до 3 баллов;
  • структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат - до 4 баллов;
  • оформление работы (титульный лист, библиография, аккуратность, грамотность, соответствие Положению) - до 2 баллов;
  • Максимальный (итоговый) балл по данному конкурсному заданию - 30 баллов.

  • 1.2. Защита домашней работы:
  • содержание выступления (авторская точка зрения, логичность, полнота раскрытия темы) - до 8 баллов;
  • представление работы (качество выступления, умение пользоваться наглядным материалом) - до 5 баллов;
  • методы и методики исследования - до 5 баллов;
  • наличие собственного опыта, авторская позиция - до 5 баллов;
  • использование наглядности (таблицы, рисунки, фото, видеоматериалы, презентация) - до 3 баллов;
  • работа на секции (вопросы, участие в обсуждении и т.п.) - до 2 баллов ;
  • дополнительные баллы жюри — до 2 баллов.

    Максимальный (итоговый) балл - 30 баллов.

  1. Критерии оценки творческих работ дополнительной конкурсной программы:

Во время Конкурса проводятся конкурсы по номинациям согласно Положению.

Каждый участник Конкурса может представить несколько своих творческих работ в разных номинациях. Каждая творческая работа обязательно сопровождается краткой аннотацией (объем - 1 стр.).

Все конкурсные творческие работы должны отражать собственный опыт краеведческой деятельности и отвечать следующим критериям (каждый из критериев оценивается по 5-ти бальной системе):

2.1. Видеофильмы, фотографии, произведения живописи и графики, литературно - краеведческие произведения.

  • 1 Содержание 5
  • 2 Качество , художественный уровень 5
    • 3 Практическая значимость 5
    • 4 Оригинальность 5

      Итого 20

      2.2. Художественные программы

    • 1 Содержание, художественный уровень 5
    • 2 Качество исполнения 5
  • 3 Оформление выступления (костюмы, музыкальное сопровождение) 5

    4 Оригинальность 5

    Итого 20

    2.3. Экскурсоводы

    1. Содержание экскурсии 5
    2. Качество выступления, владение материалом 5
    3. Владение профессиональными навыками 3
    4. Оформление экскурсии (экспозиционный материал, оборудование ) 5
    5. Оригинальность 2

Итого 20

Объем Видео -, DVD - фильмов - не более 10 мин. Размер фотографий - не менее А4, желательно - с паспорту. Продолжительность выступления на конкурсе экскурсоводов - не более 10 минут.

Подлинные ценные материалы (музейные, архивные и др.) присылать и привозить не следует. При необходимости целесообразно использовать копии. Планшеты и другой наглядный материал, а также работы творческих конкурсов (видеофильмы, фотографии, литературно-художественные произведения и др.) участники привозят с собой.

Материалы, поступившие на Всероссийский конкурс, не возвращаются, рецензии не выдаются.


Состав оргкомитета по подготовке и проведению Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»

Бостанджогло

Михаил Михайлович

(председатель )

директор федерального государственного бюджетного

Омельченко

Владимир Иванович

(ответственный секретарь )

заместитель директора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»

Озеров

Александр Григорьевич

советник директора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»

М а ланичева Галина

Ивановна

председатель Центрального С овета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры

(по согласованию)

Савинков

Сергей Иванович

Главный редактор журнала «Юный краевед»

(по согласованию)

Васин Геннадий Иванович

Руководитель некоммер ч еского партнерства «СУДОД»

Победители и призеры конкурса:

В номинации «Архитектура родного города»

1 место заняли:

- Пантелеймонова Юлия Андреева , 17 лет, ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Московские храмы - основа системы градостроительных доминант»;

- Нефедкина Яна Владимировна , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Храм - музей при Третьяковской галерее во имя Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца в Толмачах»;

2 место заняли:

- Шешукова Валерия Денисовна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Арбат»;

- Шипилова Дарья Михайловна , 16 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Мемориальные часовни на местах уничтоженных храмов Москвы - память об уничтоженных храмах и элементы частичного воссоздания исторической градостроительной структуры города»;

3 место заняли:

- Лебедева Моника Збигиевна , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Храм Спаса Нерукотворного Образа в Гиреево (Перово)»;

- Лунина Екатерина , Гимназия 1527, 9 класс, руководитель Заморова Светлана Ивановна, работа «Старый Арбат»;

- Макеева Ульяна Алексеевна , 13 лет, Школа 853 Зеленоград; руководители Бородина Татьяна Сергеевна, Леонова Елена Юрьевна, работа «Большой - сердце Москвы?»;

- Зельчан Елена Алексеевна , 17 лет, ГБПОУ КАС № 7, руководитель Волошановская Юлия Эдуардовна, проект «Архитектурное наследие Москвы: дом-комод Трубецких».

В номинации «Городской костюм: вчера, сегодня, завтра»

1 место заняли:

- Макеева Таисия Викторовна , 8 лет и Тульский Максим Игоревич , 8 лет, ГБОУ Школа 1623, руководитель Скобелева Елена Петровна, работа «Детский городской костюм в прошлом, сегодня и в будущем»;

2 место занял:

- Юрков Давид , 1 класс, ГБОУ «Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Иванова Юлия Владимировна, работа «Как одевались москвичи в Средневековье»;

3 место заняла:

- Гусева Анастасия Евгеньевна ,17 лет, ГБПОУ КСУ № 10, руководитель Алдошина Нелля Анатольевна, работа «Московская одежда в 17, 19, 21 веках и планируемая в будущем»;

В номинации «Меценаты Москвы, на все времена»:

1 место занял:

- Скрипачев Вадим , 8 класс, ГБОУ Лицей № 429 «Соколиная гора» СП 688, руководитель Сучкова Надежда Анатольевна, работа «Для того, чтобы процветало искусство нужны не только художники, но и меценаты»;

2 место занял:

- Емельянов Руслан Сергеевич, 13 лет, ГБОУ СОШ № 1190, руководитель Жерздева Н.И., работа «Меценаты Москвы - в памяти поколений»;

3 место заняла:

- Овчинникова Ксения Олеговна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Из истории московского милосердия».

В номинации «Особенности московской речи»

1 место заняли:

- Рачинская Дарья Сергеевна , 13 лет, ГБОУ Школа № 1391 ШО 4, руководитель Брилькова Ольга Анатольевна, Евтушенко Олеся Григорьевна, 13 лет, руководитель Монахова Галина Михайловна, работа «Повышение читательской и разговорной грамотности московского школьника»;

2 место заняли:

- Васильев Андрей Сергеевич , 14 лет, Филатова Анастасия Андреевна , 17 лет, ГБОУ Школа № 933, руководитель Чевозерова Галина Николаевна, работа «В Москве ищите русских слов»;

3 место заняли:

- Макеева Ася Алексеевна, 12 лет, ГБОУ Школа № 853, руководитель Бородина Татьяна Сергеевна, работа «Тайны Лукоморья»;

- Юрков Альберт , 2 класс, ГБОУ Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Лобанова Татьяна Геннадьевна, работа «Московский говор - на перепутье дорог».

В номинации «Москва и москвичи: взгляд из разных эпох»

1 место занял:

- Трощенко Е ., 9 лет, ГБОУ Школа № 1474, руководитель Калугина О.В., работа «По следам отступающего Наполеона»;

2 место заняли:

- Ефремова Арина, Мамаева Алина, Павленко Анастасия, Хиценко Анастасия , 8 класс, руководитель Зобкова Татьяна Сергеевна, работа «Москва и москвичи. Взгляд из разных эпох»;

3 место заняли:

- Лыков Александр , 4 класс, ГБОУ Лицей 1158, руководитель Жукова Ольга Витальевна, работа «Московские часы»;

- Матвеенко Юлия Алексеевна , 16 лет, руководитель Назарова Елена Юрьевна, Диброва Анжелика Юрьевна , 16 лет, Архипова Анна Николаевна , 16 лет, руководитель Монахова Галина Михайловна, ГБОУ Школа 1391, работа «Новый дом - новая жизнь».

В номинации «Строительные приемы и орудия труда»

1 место заняла:

Сошникова Мария Михайловна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Сталинский ампир»;

2 место занял:

- Юрков Владлен , 5 класс, ГБОУ Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Иванова Юлия Владимировна, работа «Московский Кремль по данным археологических раскопок»;

3 место заняли:

Жаров Семен , 16 лет, Кузин Алексей , 16 лет, Соколов Дмитрий , 16 лет, ГБПОУ КГТиТ № 41, руководитель Крюкова Оксана Викторовна, работа «Мосты моей Москвы».

В номинации «Москва глазами москвича»

1 место заняли:

- Шестопалько Валерия Геннадьевна , 18 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Шмелева Анна Александровна, работа «Общеобразовательная школа. Реновация промзоны в жилые кварталы»;

- Алдошин Алексей Максимович , 15 лет, ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1381», руководитель Соннова Галина Рэмировна, работа «Реновация художественной мастерской. Староватутинский проезд. Офисное здание»;

2 место заняли:

- Клименко Антон Сергеевич , 11 лет, ГБОУ «Гимназия № 1562 имени Артема Боровика», руководитель Ненашева Татьяна Анатольевна, работа «По дороге времени. Храм Животворящей Троицы на Шаболовке»;

- Жмуров Никита Михайлович , 17 лет, Шаврин Никита Андреевич , 18 лет, ГБОУ «Школа № 1908», руководитель Кузенко Татьяна Григорьевна, работа «История одного аэродрома»;

3 место заняли:

Винокурова Анна Викторовна, 8 класс, Голованова Юлия Андреевна, 8 класс, Зайцев Михаил Иванович, 8 класс, Русланова Анна Викторовна, 6 класс, Русланов Михаил Михайлович, 8 класс , ГБОУ Школа № 597 «Новое Поколение», руководители Голованова Милана Александровна, Русланова Ольга Владиславовна, работа «Северные ворота столицы»;

- Карачин Даниил , 15 лет, Морозов Александр , 14 лет, ГБОУ Школа № 158, руководитель Голубева Ирина Николаевна, работа «Наш дом - школа-интернат»;

- Климентьева Варвара , 8 лет, Школа № 1474, руководитель Климентьева Людмила, ГБОУ, работа «Родина Москва»;

- Калеева Мария , 5 класс, ГБОУ Школа № 1190, руководитель Орленко В.В., работа «По Москве с друзьями».

В номинации «Деревянное зодчество»

1 место занял:

- Сапожников Петр , 8 лет, ГБОУ Школа № 2036, руководитель Лагуткина Елена Анатольевна, работа «Сказочный терем»;

2 место занял:

- Цветков Павел Алексеевич , 17 лет, ГБПОУ КГТиТ № 41, руководитель Гудовичева Елена Алексеевна, работа «Мостик при впадении Жужи в Москву реку в районе Коломенское».

В номинации «Московские мосты» (макет)

1 место заняла:

- Баранова Алина , 7 класс, ГБОУ Лицей 429 «Соколиная гора», руководители Сучкова Татьяна Викторовна, Бучумова Людмила Ивановна,;

2 место заняли:

- Белов Александр , 16 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Михайлова Л.Н., работа «Балочный мост неразрезной системы»;

- Назаров Вячеслав Александрович , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Михайлова Л.Н., работа «Макет балочного моста Бескудниковской ветки железной дороги в Москве»;

3 место заняли:

Муратова Александра, 7 лет, Леонтьева Валерия, 8 лет, Хидирова Карина, 8 лет, Заричанова Софья, 7 лет, Шеремет Таисия, 7 лет , Гимназия № 1558 Росалии де Кастро, руководители Образцова Ольга Николаевна, Шпунт Алла Викторовна, ГБОУ, работа «Макет «Ростокинский акведук»;

- Макеева Таисия , 9 лет, ГБОУ Школа № 1623, руководитель Скобелева Екатерина Петровна, работа «Кузнецкий мост 17-18 века».

!!! Особый приз жюри «За интерес к древней истории и литературе» - работа Савченко Захара , 2 В класс, ГБОУ «Школа № 853», руководитель Кораблина Т.В., работа «Потерянная история Ильи Муромца и Соловья Разбойника»

Участники конкурса:

1. Мустафаев Нариман, руководитель Мустафаева Ю.В., Школа № 1391, номинация «Деревянное зодчество (макет)»

2. Тониян Левон, руководитель Лагуткина Е.А., Школа № 2036, номинация «Московские мосты (макет)»

3. Михайлов Константин, руководитель Жерздева Н.И., номинация «Московские мосты (макет)»

4. Винокурова Анна, Голованова Юлия, руководитель Голованова М.А., школа № 597 «Новое Поколение», номинация «Архитектура родного города»

5. Анисимова Валерия, руководитель Волошановская Ю.Э., КАС № 7, номинация «Архитектура родного города»

6. Никольская Анна, руководитель Волошановская Ю.Э., КАС № 7, номинация «Архитектура родного города»

7. Федосеева Виктория, руководитель Васильева Н.В., Колледж связи № 54», номинация «Архитектура родного города»

8. Красавин Никита, руководитель Джерибальди А.Е., ГБОУ СОШ «Спектр», номинация «Москва глазами москвича»

9. Рыжов Андрей, Невров Матвей, руководители Меркулов П.В., Газизова Л.Х., Школа № 809

10. Хорошутина Марина, Дорохина Дарья, Ганженко Полина, руководитель Трифонова С.А., Техникум им. Л.Б. Красина, номинация «Архитектура родного города»

11. Христофоров-Мещеряков Владислав, руководитель Сторожук Г.А., Гимназия № 1529, номинация «Меценаты Москвы, на все времена»

12. Бутаков Павел, руководитель Жерздева Н.И., ГБОУ Школа № 1190, номинация «Меценаты Москвы, на все времена»

13. Кулиди Маргарита, руководитель Сучкова Т.В., ГБОУ Лицей № 429, номинация «Московские мосты (макет)»

14. Тесленко Никита, Школа № 1391, руководитель Паржецкая В.А. , номинация «Московские мосты (макет)»

Конкурс завершен. Профессиональное жюри оценило работы всех конкурсантов. Победители и призеры получат призы и грамоты, участники-сертификаты участников. Будут отмечены сертификатами и руководители конкурсантов.

Призы, грамоты и сертификаты можно забрать в ГБПОУ «МКАГ» по адресу: 12 Парковая, 13 (кабинет 215) с 2 июня по 9 июня с 9-00 до 17-00. Предварительно необходимо позвонить по телефону 89175655220 (Ирина Семеновна) и предупредить о прибытии.

Спасибо всем за участие!