Финал проводится очно
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении III-го Всероссийского конкурса творческих работ
«Моя Родина – Россия!» (заочный уровень)
(Руководителю диплом бесплатно!!!)
- 1.
Общие положения
- 1.Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Моя Родина - Россия!» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.
- 2.Организатором конкурса является Барнаульская галерея детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Шаг в искусство» (г.Барнаул).
- 2.
Цели и задачи
- 1.Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества.
- 2.Задачи конкурса:
- 2.1.Творческое осмысление понятия - Родина, формирование патриотических чувств, воспитание чувства уважения и любви к Родине, отражение социально-политических процессов и роли России на мировой арене;
- 2.2.Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.
- 3.
Участники конкурса
- 1.К участию в конкурсе допускаются обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 3 до 18 лет (включительно), предоставившие на конкурс свою работу, заявку на участие и оплатившие заявочный взнос. Также отдельной категорией участников идут педагоги образовательных учреждений. Участники Конкурса делятся на следующие возрастные группы:
от 3 до 6 лет;
от 7 до 10 лет;
от 11 до 14 лет;
от 15 до 18 лет.
4.Номинации конкурса
Участники Конкурса могут предоставить работы по следующим номинациям:
Живопись;
Графика;
Керамика;
Работы из природного материала;
Текстильные техники;
Смешанная техника;
Нетрадиционные материалы и техники;
Литературное творчество;
Мультимедийная презентация;
Фотография;
Компьютерная графика и анимация;
Мелкая пластика;
Народная игрушка;
Ведеоролик;
Скульптура;
Техническое творчество;
Аппликация;
Работа с бисером;
Творческое мастерство педагогов (номинации см.выше).
Критерии оценки творческих работ:
Композиция (0-10 баллов);
Техника исполнения (0-10 баллов);
Фантазия и оригинальность (0-10 баллов);
Эстетика оформления (0-10 баллов, для участия в очных конкурсах).
5. Этапы конкурса
5.1. Приём творческих работ и заявок с 01.02.20 – по 29.02.20;
5.2. Подведение результатов заочного конкурса 3-5 дней с момента подачи заявки, очного конкурса по итогам работы членов жюри;
6. Условия участия
6.1. Заполнить заявку участника (онлайн-форма на сайте или отправить заявку по представленному образцу на наш электронный адрес [email protected] );
6.2. Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе, в квитанции необходимо указать фамилию участника, сумму платежа и номинацию конкурса;
6.3. Направить по электронной почте заявку участника (файл в формате doс.), фото художественной работы конкурсанта (JPEG), сканированную копию или фото (разборчивое) квитанции-чека об оплате организационного взноса. Если много участников, то можно оплачивать одной общей суммой, заполнять заявку при этом также можно одним файлом в формате doc (по представленному на сайте образцу «Коллективная заявка»).
6.4. Стоимость участия в конкурсе за одну индивидуальную работу - 130 рублей, коллективную (два автора и более в одной работе) – 500 рублей. Количество работ от одного участника не ограничено. Оплата организационного взноса за каждую работу. Дополнительно к электронному варианту диплома можно заказать напечатанный (физический) диплом, пересылаемый Почтой России (заказным письмом). Стоимость напечатанного диплома – 200 рублей (при необходимости получения напечатанного диплома эту сумму необходимо прибавить к сумме за участие в конкурсе и отразить это в заявке). Предусмотрены условия льготного участия в конкурсах для детских домов, школ-интернатов, коррекционных школ, детей-инвалидов, детей из многодетных семей, а именно от соответствующих организаций полностью на бесплатной основе принимаем по одной работе на каждый конкурс, все последующие со сниженным заявочным взносом в размере 50 рублей за одну индивидуальную работу.
7. Оценивание конкурсных работ
Организаторами формируется жюри из известных художников, дизайнеров, архитекторов, фотографов, журналистов, ведущих специалистов в области художественной педагогики. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации.
8. Контакты
Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (шаг-в-искусство.рф ). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]
Желаем Вам побед и творческих успехов!
С уважением, Игнатьев Р.В.! (Руководитель Барнаульской галереи детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «ШАГ В ИСКУССТВО», администратор проекта).
РЕГЛАМЕНТ
Всероссийского конкурс а исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» (далее - Конкурс) проводится ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» при информационной поддержке Минобрнауки России, Минкультуры России и Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество».
- 1.2. Непосредственное проведение Конкурса осуществляет ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»
- 1.3. Цел ь Конкурса - патриотическое, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения путем совершенствования туристско-краеведческой исследовательской и экскурсионной работы с обучающимися Российской Федерации.
- 1.4. Задачи Конкурса:
- совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления туристско-краеведческой деятельности;
- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области краеведения;
- выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области краеведения и исследовательской деятельности;
- подведение итогов исследовательской работы, обмен опытом работы по организации исследовательской деятельности обучающихся;
Развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи, внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в детских образова тельных организациях (учреждениях );
- обмен опытом работы в рамках туристско-краеведческого движения учащихся Российской Федерации «Отечество»;
- воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;
- совершенствование нравственного и физического воспитания обучающихся.
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
- 2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений общего, начального профессионального, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала Конкурса), а также руководители краеведческих объединений образовательных учреждений России, педагогические работники.
- 2.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Археологи я (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности );
- Военная история России (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
- Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
- Природное наследие. Юные геоло ги (изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);
- Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);
- Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, истории детских и молодежных организаций);
- Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков ; изучение истории жизни и спортивных достижений российских (советских) спортсменов, участников Олимпийских игр);
- Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней , изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края;
- Литературное краеведени е. Топоними ка (изучение литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся , изучение происхождения географических названий в родном крае);
- Экологическое краеведение (изучение окружающей природной среды во всем ее многообразии);
- Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов) ;
- Великая Отечественная война (изучение событий 1941-1945 годов; хода боевых действий, памятников, исследования мест боев, боевого пути соединений, сформированных в родном крае, героических действий земляков);
- Историческое краеведение (изучение истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам). В рамках этой тематики может вестись изучение малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс в этих событиях и процессах.
- Культура и фольклор родного края (изучение культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза);
- Экологический туризм (изучение природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, в целях ее охраны и воспроизведения );
- Юные экскурсоводы ( разработка и проведение собственных экскурсий, подготовленных на материале своих музеев или родной местности и разработка мини-экскурсий на заданную тему).
Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями согласно Приложени ю № 2.
Материалы , представленные на Конкурс должны включать :
- заявку (Приложение 1).
- информацию (копию протокола регионального Оргкомитета) о проведении регионального этапа Конкурса .
Предварительная заявка на участие в Конкурсе в формате doc или rtf должна быть выслана до 25 февраля 201 6 г . по электронной почте: kraeved @turcentrrf.ru .
- 3.2. Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» проводится в три этапа:
- 1 этап - региональный этап проходит в субъектах Российской Федерации до 1 0 февраля 2016 г.
- 2 этап федеральный (заочный) этап - февраль-март 2016 г.
- 3 этап Финальный (очный) этап - апрель-май , июль 201 6 года.
- 3.3.
Конкурсные материалы, поступившие на региональный и федеральный (заочный) этапы, оцениваются в соответствии с
требованиям, представленными в Приложении №
2.
Итоги Конкурса подводятся на финальном этапе.
- 3.4. От каждого субъекта Российской Федерации на федеральный (заочный) этап органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, направляют не более трех работ от субъекта Российской Федерации по каждой номинации на бумажном и электронном носителе.
- 3.5. Конкурсные работы вместе с заявкой на бумажном носителе и протоколом регионального этапа Конкурса высылаются до 25 февраля 2016 г. (по почтовому штемпелю) в Оргкомитет по адресу: 111033, г. Москва, Волочаевская ул., д. 38а (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения ») с указанием «Конкурс «Отечество - 201 6».
- 3.6. По итогам экспертной оценки конкурсных работ определяются участники финального (очного) этапа, которым высылается приглашение к участию в финальном (очном) этапе.
- 3.7.
На финале Конкурса участники могут принять участие в конкурсах творческих работ:
Фотографий, произведений живописи и графики;
Видеофильмов;
Литературно-краеведческих произведений, краеведческих карт и атласов;
Художественных программ или номеров отдельных исполнителей;
Экскурсоводов.
- 3.8. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:
- содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;
- оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям Конкурса.
- представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах всероссийского уровня, проведенных в предыдущих и текущем годах.
- 3.9. Представленные материалы не возвращаются, оценочные протоколы и рецензии авторам не высылаются.
- 3.10. Лучшие работы (или тезисы работ, или фрагменты работ) участников финала Конкурса по рекомендации жюри будут предложены к публикации в журналах: «Детско-юношеский туризм и краеведение России», «Юный краевед», «Краеведческий альманах», других методических, педагогических и научных журналах.
4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением финального (очного) этапа Конкурса осуществляет Оргкомитет. (Приложение 4).
Оргкомитет:
- утверждает программу Конкурса, состав и условия работы жюри, список победителей и призеров финального (очного) этапа Конкурса по каждой номинации;
- принимает конкурсные работы для участия в федеральном (заочном) этапе ;
- информирует органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования
, об итогах Конкурса.
Решение Оргкомитета оформляется протоколом и утверждается председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.
- 4.2. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создаются соответствующие оргкомитеты на местах.
- 4.3. Жюри Конкурса:
- оценивает материалы, поступившие на федеральный (заочный) этап в соответствии с конкурсными требованиями;
- определяет победителей (1 место) и призеров (2-е и 3-е место) Конкурса по среднему баллу в каждой из номинаций.
- 4.4. Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.
5. НАГРАЖДЕНИЕ
- 5.1. Все участники финального (очного) этапа Конкурса получают диплом «участи к Финала Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»».
- 5.2. Победители (1 Место) и призеры (2-е и 3-е место) и дипломанты каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами Оргкомитета и памятными призами.
- 5.3. Руководители конкурсных работ победителей , призеров и дипломантов отмечаются грамотой Оргкомитета.
- 5.4. По решению Оргкомитета отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами и призами.
- 5.5. По решению Оргкомитета могут учреждаться призы общественных организаций, других юридических и физических лиц.
- 5.6.
Победители (1-е место) и призеры (2-е и 3-е место) номинаций для обучающихся, которым на период проведения финала Конкурса исполнилось 14 лет, могут выдвигаться кандидатами на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
- 6.1. Федеральный этап Конкурса проводится за счет бюджетных и внебюджетных средств.
- 6.2. Расходы, связанные с оценкой работ на федеральном этапе, проездом участников Финала (очного этапа) Конкурса и сопровождающих их лиц, проживание и питание во время Финала (очного этапа) Конкурса , экскурсионные и учебные расходы осуществляются за счет средств направляющей стороны.
Требования к оформлению конкурсных работ:
Краеведческие исследовательские работы объемом до 10 страниц компьютерного набора (формат А4, Word for Windows , шрифт Times New Roman , кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см).
Объем приложений - не более 10 страниц. Исследовательская краеведческая работа должна содержать:
- титульный лист с указанием (сверху вниз):
- названия организации и объединения;
- темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс;
- фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются);
- год выполнения работы;
- оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы;
- введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения исследования; дать характеристику района исследования;
- методику исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала);
- результаты исследований и их обсуждение. При необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.;
- выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);
- заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования;
- список источников и использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и литературу.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть внесены в конец работы - в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них.
Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.
Титульный лист в объем не входит, но оценивается (образец см.: ниже).
Отечество - 2016
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования и науки _________________ области
Учреждение дополнительного образования детей
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»
Номинация « _________________________»
Тема работы
Подготовил:
Фамилия, Имя, Отчество
учащийся______ класса
Основное место учебы
Адрес образовательного учреждения с индексом Домашний адрес с индексом Контактный телефон: e -mail :
Руководитель:
Фамилия, Имя, Отчество
Должность и место работы
Адрес места работы с индексом
Контактный телефон: e -mail :
Город (населенный пункт) - год
Приложение 2
к Регламенту
Всероссийского конкурс а исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ «ОТЕЧЕСТВО»
- Критерии оценки исследовательских работ (оцениваются в баллах):
- 1.1. Заочная оценка домашней работы:
- обоснование темы, новизна краеведческий характер работы - до 3 баллов;
- историография (обзор литературы), источники, экспериментальные данные - до 4 баллов;
- содержание , - до 7 баллов;
- логичность изложения , стиль , грамотность - до 5 баллов ;
- вклад автора в исследование - до 3 баллов;
- структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат - до 4 баллов;
- оформление работы (титульный лист, библиография, аккуратность, грамотность, соответствие Положению) - до 2 баллов;
-
Максимальный (итоговый) балл по данному конкурсному заданию - 30 баллов.
- 1.2. Защита домашней работы:
- содержание выступления (авторская точка зрения, логичность, полнота раскрытия темы) - до 8 баллов;
- представление работы (качество выступления, умение пользоваться наглядным материалом) - до 5 баллов;
- методы и методики исследования - до 5 баллов;
- наличие собственного опыта, авторская позиция - до 5 баллов;
- использование наглядности (таблицы, рисунки, фото, видеоматериалы, презентация) - до 3 баллов;
- работа на секции (вопросы, участие в обсуждении и т.п.) - до 2 баллов ;
- дополнительные баллы жюри — до 2 баллов.
Максимальный (итоговый) балл - 30 баллов.
- Критерии оценки творческих работ дополнительной конкурсной программы:
Во время Конкурса проводятся конкурсы по номинациям согласно Положению.
Каждый участник Конкурса может представить несколько своих творческих работ в разных номинациях. Каждая творческая работа обязательно сопровождается краткой аннотацией (объем - 1 стр.).
Все конкурсные творческие работы должны отражать собственный опыт краеведческой деятельности и отвечать следующим критериям (каждый из критериев оценивается по 5-ти бальной системе):
2.1. Видеофильмы, фотографии, произведения живописи и графики, литературно - краеведческие произведения.
- 1 Содержание 5
- 2
Качество
, художественный уровень
5
- 3 Практическая значимость 5
- 4
Оригинальность
5
Итого 20
2.2. Художественные программы
- 1 Содержание, художественный уровень 5
- 2 Качество исполнения 5
- 3
Оформление выступления (костюмы, музыкальное
сопровождение)
5
4 Оригинальность 5
Итого 20
2.3. Экскурсоводы
- Содержание экскурсии 5
- Качество выступления, владение материалом 5
- Владение профессиональными навыками 3
- Оформление экскурсии (экспозиционный материал, оборудование ) 5
- Оригинальность 2
Итого 20
Объем Видео -, DVD - фильмов - не более 10 мин. Размер фотографий - не менее А4, желательно - с паспорту. Продолжительность выступления на конкурсе экскурсоводов - не более 10 минут.
Подлинные ценные материалы (музейные, архивные и др.) присылать и привозить не следует. При необходимости целесообразно использовать копии. Планшеты и другой наглядный материал, а также работы творческих конкурсов (видеофильмы, фотографии, литературно-художественные произведения и др.) участники привозят с собой.
Материалы, поступившие на Всероссийский конкурс, не возвращаются, рецензии не выдаются.
Состав оргкомитета по подготовке и проведению Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»
Бостанджогло Михаил Михайлович (председатель ) |
директор федерального государственного бюджетного |
|
Омельченко Владимир Иванович (ответственный секретарь ) |
заместитель директора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» |
|
Озеров Александр Григорьевич |
советник директора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» |
|
М а ланичева Галина Ивановна |
председатель Центрального С овета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (по согласованию) |
|
Савинков Сергей Иванович |
Главный редактор журнала «Юный краевед» (по согласованию) |
|
Васин Геннадий Иванович |
Руководитель некоммер ч еского партнерства «СУДОД» |
Победители и призеры конкурса:
В номинации «Архитектура родного города»
1 место заняли:
- Пантелеймонова Юлия Андреева , 17 лет, ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Московские храмы - основа системы градостроительных доминант»;
- Нефедкина Яна Владимировна , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Храм - музей при Третьяковской галерее во имя Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца в Толмачах»;
2 место заняли:
- Шешукова Валерия Денисовна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Арбат»;
- Шипилова Дарья Михайловна , 16 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Мемориальные часовни на местах уничтоженных храмов Москвы - память об уничтоженных храмах и элементы частичного воссоздания исторической градостроительной структуры города»;
3 место заняли:
- Лебедева Моника Збигиевна , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Пименова Елена Игоревна, работа «Храм Спаса Нерукотворного Образа в Гиреево (Перово)»;
- Лунина Екатерина , Гимназия 1527, 9 класс, руководитель Заморова Светлана Ивановна, работа «Старый Арбат»;
- Макеева Ульяна Алексеевна , 13 лет, Школа 853 Зеленоград; руководители Бородина Татьяна Сергеевна, Леонова Елена Юрьевна, работа «Большой - сердце Москвы?»;
- Зельчан Елена Алексеевна , 17 лет, ГБПОУ КАС № 7, руководитель Волошановская Юлия Эдуардовна, проект «Архитектурное наследие Москвы: дом-комод Трубецких».
В номинации «Городской костюм: вчера, сегодня, завтра»
1 место заняли:
- Макеева Таисия Викторовна , 8 лет и Тульский Максим Игоревич , 8 лет, ГБОУ Школа 1623, руководитель Скобелева Елена Петровна, работа «Детский городской костюм в прошлом, сегодня и в будущем»;
2 место занял:
- Юрков Давид , 1 класс, ГБОУ «Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Иванова Юлия Владимировна, работа «Как одевались москвичи в Средневековье»;
3 место заняла:
- Гусева Анастасия Евгеньевна ,17 лет, ГБПОУ КСУ № 10, руководитель Алдошина Нелля Анатольевна, работа «Московская одежда в 17, 19, 21 веках и планируемая в будущем»;
В номинации «Меценаты Москвы, на все времена»:
1 место занял:
- Скрипачев Вадим , 8 класс, ГБОУ Лицей № 429 «Соколиная гора» СП 688, руководитель Сучкова Надежда Анатольевна, работа «Для того, чтобы процветало искусство нужны не только художники, но и меценаты»;
2 место занял:
- Емельянов Руслан Сергеевич, 13 лет, ГБОУ СОШ № 1190, руководитель Жерздева Н.И., работа «Меценаты Москвы - в памяти поколений»;
3 место заняла:
- Овчинникова Ксения Олеговна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Из истории московского милосердия».
В номинации «Особенности московской речи»
1 место заняли:
- Рачинская Дарья Сергеевна , 13 лет, ГБОУ Школа № 1391 ШО 4, руководитель Брилькова Ольга Анатольевна, Евтушенко Олеся Григорьевна, 13 лет, руководитель Монахова Галина Михайловна, работа «Повышение читательской и разговорной грамотности московского школьника»;
2 место заняли:
- Васильев Андрей Сергеевич , 14 лет, Филатова Анастасия Андреевна , 17 лет, ГБОУ Школа № 933, руководитель Чевозерова Галина Николаевна, работа «В Москве ищите русских слов»;
3 место заняли:
- Макеева Ася Алексеевна, 12 лет, ГБОУ Школа № 853, руководитель Бородина Татьяна Сергеевна, работа «Тайны Лукоморья»;
- Юрков Альберт , 2 класс, ГБОУ Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Лобанова Татьяна Геннадьевна, работа «Московский говор - на перепутье дорог».
В номинации «Москва и москвичи: взгляд из разных эпох»
1 место занял:
- Трощенко Е ., 9 лет, ГБОУ Школа № 1474, руководитель Калугина О.В., работа «По следам отступающего Наполеона»;
2 место заняли:
- Ефремова Арина, Мамаева Алина, Павленко Анастасия, Хиценко Анастасия , 8 класс, руководитель Зобкова Татьяна Сергеевна, работа «Москва и москвичи. Взгляд из разных эпох»;
3 место заняли:
- Лыков Александр , 4 класс, ГБОУ Лицей 1158, руководитель Жукова Ольга Витальевна, работа «Московские часы»;
- Матвеенко Юлия Алексеевна , 16 лет, руководитель Назарова Елена Юрьевна, Диброва Анжелика Юрьевна , 16 лет, Архипова Анна Николаевна , 16 лет, руководитель Монахова Галина Михайловна, ГБОУ Школа 1391, работа «Новый дом - новая жизнь».
В номинации «Строительные приемы и орудия труда»
1 место заняла:
Сошникова Мария Михайловна , ГБПОУ ОКГ «Столица», руководитель Антонов Антон Николаевич, работа «Сталинский ампир»;
2 место занял:
- Юрков Владлен , 5 класс, ГБОУ Школа № 773 «Центр образования «Печатники», руководитель Иванова Юлия Владимировна, работа «Московский Кремль по данным археологических раскопок»;
3 место заняли:
Жаров Семен , 16 лет, Кузин Алексей , 16 лет, Соколов Дмитрий , 16 лет, ГБПОУ КГТиТ № 41, руководитель Крюкова Оксана Викторовна, работа «Мосты моей Москвы».
В номинации «Москва глазами москвича»
1 место заняли:
- Шестопалько Валерия Геннадьевна , 18 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Шмелева Анна Александровна, работа «Общеобразовательная школа. Реновация промзоны в жилые кварталы»;
- Алдошин Алексей Максимович , 15 лет, ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1381», руководитель Соннова Галина Рэмировна, работа «Реновация художественной мастерской. Староватутинский проезд. Офисное здание»;
2 место заняли:
- Клименко Антон Сергеевич , 11 лет, ГБОУ «Гимназия № 1562 имени Артема Боровика», руководитель Ненашева Татьяна Анатольевна, работа «По дороге времени. Храм Животворящей Троицы на Шаболовке»;
- Жмуров Никита Михайлович , 17 лет, Шаврин Никита Андреевич , 18 лет, ГБОУ «Школа № 1908», руководитель Кузенко Татьяна Григорьевна, работа «История одного аэродрома»;
3 место заняли:
Винокурова Анна Викторовна, 8 класс, Голованова Юлия Андреевна, 8 класс, Зайцев Михаил Иванович, 8 класс, Русланова Анна Викторовна, 6 класс, Русланов Михаил Михайлович, 8 класс , ГБОУ Школа № 597 «Новое Поколение», руководители Голованова Милана Александровна, Русланова Ольга Владиславовна, работа «Северные ворота столицы»;
- Карачин Даниил , 15 лет, Морозов Александр , 14 лет, ГБОУ Школа № 158, руководитель Голубева Ирина Николаевна, работа «Наш дом - школа-интернат»;
- Климентьева Варвара , 8 лет, Школа № 1474, руководитель Климентьева Людмила, ГБОУ, работа «Родина Москва»;
- Калеева Мария , 5 класс, ГБОУ Школа № 1190, руководитель Орленко В.В., работа «По Москве с друзьями».
В номинации «Деревянное зодчество»
1 место занял:
- Сапожников Петр , 8 лет, ГБОУ Школа № 2036, руководитель Лагуткина Елена Анатольевна, работа «Сказочный терем»;
2 место занял:
- Цветков Павел Алексеевич , 17 лет, ГБПОУ КГТиТ № 41, руководитель Гудовичева Елена Алексеевна, работа «Мостик при впадении Жужи в Москву реку в районе Коломенское».
В номинации «Московские мосты» (макет)
1 место заняла:
- Баранова Алина , 7 класс, ГБОУ Лицей 429 «Соколиная гора», руководители Сучкова Татьяна Викторовна, Бучумова Людмила Ивановна,;
2 место заняли:
- Белов Александр , 16 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Михайлова Л.Н., работа «Балочный мост неразрезной системы»;
- Назаров Вячеслав Александрович , 17 лет, ГБПОУ «МКАГ», руководитель Михайлова Л.Н., работа «Макет балочного моста Бескудниковской ветки железной дороги в Москве»;
3 место заняли:
Муратова Александра, 7 лет, Леонтьева Валерия, 8 лет, Хидирова Карина, 8 лет, Заричанова Софья, 7 лет, Шеремет Таисия, 7 лет , Гимназия № 1558 Росалии де Кастро, руководители Образцова Ольга Николаевна, Шпунт Алла Викторовна, ГБОУ, работа «Макет «Ростокинский акведук»;
- Макеева Таисия , 9 лет, ГБОУ Школа № 1623, руководитель Скобелева Екатерина Петровна, работа «Кузнецкий мост 17-18 века».
!!! Особый приз жюри «За интерес к древней истории и литературе» - работа Савченко Захара , 2 В класс, ГБОУ «Школа № 853», руководитель Кораблина Т.В., работа «Потерянная история Ильи Муромца и Соловья Разбойника»
Участники конкурса:
1. Мустафаев Нариман, руководитель Мустафаева Ю.В., Школа № 1391, номинация «Деревянное зодчество (макет)»
2. Тониян Левон, руководитель Лагуткина Е.А., Школа № 2036, номинация «Московские мосты (макет)»
3. Михайлов Константин, руководитель Жерздева Н.И., номинация «Московские мосты (макет)»
4. Винокурова Анна, Голованова Юлия, руководитель Голованова М.А., школа № 597 «Новое Поколение», номинация «Архитектура родного города»
5. Анисимова Валерия, руководитель Волошановская Ю.Э., КАС № 7, номинация «Архитектура родного города»
6. Никольская Анна, руководитель Волошановская Ю.Э., КАС № 7, номинация «Архитектура родного города»
7. Федосеева Виктория, руководитель Васильева Н.В., Колледж связи № 54», номинация «Архитектура родного города»
8. Красавин Никита, руководитель Джерибальди А.Е., ГБОУ СОШ «Спектр», номинация «Москва глазами москвича»
9. Рыжов Андрей, Невров Матвей, руководители Меркулов П.В., Газизова Л.Х., Школа № 809
10. Хорошутина Марина, Дорохина Дарья, Ганженко Полина, руководитель Трифонова С.А., Техникум им. Л.Б. Красина, номинация «Архитектура родного города»
11. Христофоров-Мещеряков Владислав, руководитель Сторожук Г.А., Гимназия № 1529, номинация «Меценаты Москвы, на все времена»
12. Бутаков Павел, руководитель Жерздева Н.И., ГБОУ Школа № 1190, номинация «Меценаты Москвы, на все времена»
13. Кулиди Маргарита, руководитель Сучкова Т.В., ГБОУ Лицей № 429, номинация «Московские мосты (макет)»
14. Тесленко Никита, Школа № 1391, руководитель Паржецкая В.А. , номинация «Московские мосты (макет)»
Конкурс завершен. Профессиональное жюри оценило работы всех конкурсантов. Победители и призеры получат призы и грамоты, участники-сертификаты участников. Будут отмечены сертификатами и руководители конкурсантов.
Призы, грамоты и сертификаты можно забрать в ГБПОУ «МКАГ» по адресу: 12 Парковая, 13 (кабинет 215) с 2 июня по 9 июня с 9-00 до 17-00. Предварительно необходимо позвонить по телефону 89175655220 (Ирина Семеновна) и предупредить о прибытии.
Спасибо всем за участие!