Болезни Военный билет Призыв

Что значит школа в моей жизни. Школа в моей жизни

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда родители его отводят в школу. Каждый маленький первоклассник идет в неизвестность и слегка побаивается того, что его ждет там впереди. Вот и я не была исключением.

Я помню свой первый класс, свою первую линейку, на которой у меня в руках был огромный букет для учителя, с которым мне только предстояло знакомство.

Школа оказалась не так страшна, как рисовало мое подсознание. Я с уверенностью могу сказать, что здесь навсегда останутся мои самые лучшие годы. Здесь я обрела своих друзей, пережила свою первую влюбленность в самого красивого мальчика в школе и только в школе можно чувствовать себя свободно, не смотря на уроки, оценки и экзамены. Вот она счастливая и беззаботная жизнь!

Каждый школьный день несет в себе массу эмоций и неожиданностей. Иногда, кажется, что один день равен всей жизни!

Многие очень часто хотят поскорее вырасти, повзрослеть, а я не хочу! Я хочу приходить в класс и видеть довольные лица друзей, я хочу встречать самых лучших в мире учителей! Да, наши учителя самые лучшие, они добрые и всегда готовы прийти на помощь своим подопечным. Они всегда вкладывают душу в свои уроки, а также они часто проводят интересные мероприятия и не забывают нас хвалить и поощрять всякими мелочами, но это так приятно!

И вот, чем ближе выпускные классы, тем больше я начинаю думать о том, как же мы будем собираться классом и рассказывать о своих успехах, о работе и семье. Мы обязательно будем вспоминать смешные истории, которые с нами приключались в школе и снова окунаться в ту приятную атмосферу беззаботности. Наверняка мы будем, видится с любимыми педагогами, а они нам вспоминать наши проказы, наши опоздания и детские интриги.

Я надеюсь, что все так и будет! Ну, а пока я все так же с головой окунусь в уроки, и буду наслаждаться своей школьной жизнью.

4, 6, 7 класс

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сказки Ворон-челобитчик Салтыкова-Щедрина сочинение

    Основным персонажем произведения является ворон, представленный писателем в образе старой птицы, переживающей о судьбе своей стаи и пытающийся отыскать защиту у более весомых представителей птичьего братства.

  • Образ и характеристика Александра Павловича в повести Левша Лескова

    В повести Николая Семеновича Лескова «Левша» русский император Александр Павлович едет за границу посмотреть диковинки. Императору показывают много диковинок, он всему удивляется и восхищается заморскими мастерами

  • Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.

  • Образ и характеристика Васьки Пепла в пьесе На дне Горького сочинение

    В пьесе «На дне» Горького, участвуют разные персонажи, попавшие в ночлежку Костылева по различным причинам. Люди, когда-то имевшие определенный статус, относящиеся к разным социальным слоям, а теперь просто опустившиеся на дно жизни изгои

  • О чем заставляет задуматься рассказ Матренин двор сочинение рассуждение

    Солженицына, как писателя - философа, всегда волновали вечные вопросы, проблемы современности. Все тревожные мысли не могли не найти свое отражение в его произведении

Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни» . Вот что они написали.

«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.

Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».

Ермолаева Люба, 4 Б класс

«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».

Калинина Яна, 4 Б класс

«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».

Железный Дима, 4 Б класс

«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».

Степанова Настя, 4 Б класс

«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».

Бажанжи Егор, 4 Б класс

«Школа — наш второй дом.

Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».

Малышкин Слава, 4 Б класс

«В моей жизни школа очень много значит!

Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!

Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …

Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.

Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».

Кузьмина Вероника, 4 Б класс

«Началась четвёртая четверть.

Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.

И так из урока в урок течёт школьная жизнь.

Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».

Левашов Саша, 4 Б класс

Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.

Простым алегоричным языком школа - это фундамент юной жизни, это трамплин для покорения жизненных судьбоносных вершин в современном нелегком мире. Школу иногда сравнивают с армией. Это сравнение не все разделяют, но что касается ребят - то это справедливо. Ведь малыш впервые начинает трудиться! Ребята впервые начинают понимать и создавать свой коллектив, понимать, что такое дружба и чувство локтя товарища. Стремление быть первым в любом деле "спорт, КВН, худ. самодеятельность" создает характер, помогает раскрыться юному человеку, его таланту, его воспитанию.

Школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения . Очень часто бывает, что ученики влюбляются в свою классную учительницу на долгие годы. Это происходит тогда, когда педагог еще обладает сверхчеловеческими психологическими способностями учить, вести, а главное - любить детей, не взирая на их различия, способности, возможности родителей. Вот почему некоторых учителей считают вторыми мамами, которые остаются в памяти на долгие годы.

Школа - психологически довольно сложный механизм . Сама школа не сможет справиться с становлением личности подростка, если при этом формировании не пресутствуют родители и родные. Ведь цель для всех одинаково важна, чтобы юный человек получил как можно больше знаний, мог не боясь ринуться в этот жизненный поток; чтобы эта, пусть не окрепшая школьная личность смогла найти себе достойное занятие, работу, учебу с надежным багажом знаний, которые дала среднеобразовательная школа.

Почему одноклассники запоминаются на всю жизнь? Ведь друзей и товарищей будет огромное количество, а школьные коллеги - это на долго. Потому, что все впервые. Постигая все новое в этом создавшемся коллективе ты растешь вместе с ними, растешь физически и нравственно из года в год. Первая любовь или дружба тоже рождаются в стенах школы. И хотя финал не всегда бывает счастливым, но эти чувства воспитывает и дарит школа.

Много предметов, насыщенная программа, компьютеризация 21 века, век скоростей космических и других технологий - и ты должен соответствовать этому времени со своим багажом знаний с умением трудиться и преодолевать возникающие трудности, чтобы добиться своей цели. Все это благодаря такому простому учреждению, как школа.
в завершении хочется сказать, что школа - это трудный, но в то же время чудный и очень нужный этап нашей жизни. Да здравствует школа!!!

Якимова Ольга Николаевна

Учитель истории и обществознания
МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа»,
Чебаркульского района, Челябинской области
Педагогический стаж – 22 года


Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Звенит звонок, начинается урок и ко мне обращаются взоры моих учеников: любопытные, верящие, а порой и оценивающие. Они многого ожидают от меня, и я должна помочь им познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха, ведь я – Учитель!

Многие удивляются и не понимают меня, когда я говорю, что работаю учителем. К сожалению, эта профессия далеко не самая престижная в современном обществе и тут начинаешь задумываться: «А почему не юристом, не экономистом, не менеджером, а учителем?» Вот уже на протяжении двадцати лет сама себе не могу однозначно ответить на этот вопрос, но это была мечта детства.

Примером для меня всегда была моя мама, которая работала учителем начальных классов, а затем воспитателем в детском саду. Каждый день, после занятий, я ходила к ней и посвящала себя заботе и вниманию малышам. Окончив школу, я встала перед выбором жизненного пути. Мне помогли родители, которые поддержали меня в моём решении – поступить в педагогический институт, на историко – педагогический факультет. С тех пор я стремительно шла навстречу своей мечте. Я поняла, что учитель – человек, который не делает в жизни блистательной карьеры, а всю жизнь на незаметных, хотя и нужных, ролях! Откуда же берутся силы? А здесь я твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям. «Сперва люблю, потом учу!» - слова близкого мне по духу педагога Симона Соловейчика.

Мой стержень – быть актуальной в школе во всех отношениях. Немаловажное значение в этом играет обыкновенный рабочий урок. Возможности урока неисчерпаемы. Каким он должен быть? Нет ничего проще, чем воспроизвести информацию на уроке, закрепить ее, проставить оценки и не задумываться: «А что потом?» Однако, в современных условиях, формирование знаний не является главной целью образования. Знания и умения необходимы, но недостаточны для того, чтобы быть успешным в современном обществе. Для человека важен не столько объем знаний, сколько способность применять эти знания и умения для разрешения конкретных ситуаций и проблем, возникающих в реальной жизни. Чтобы молодые люди чувствовали себя комфортно в современном мире, они должны быть уверены в себе, должны уметь принимать решения и отвечать за них, они должны легко адаптироваться в постоянно меняющихся жизненных условиях, самостоятельно приобретать необходимые знания, быть коммуникабельными. Поэтому я использую на уроках групповые формы работы, ставлю перед учащимися проблемные ситуации, учу их взаимодействовать друг с другом, стараюсь создавать ситуации успеха. В таких условиях ребенок начинает верить в свои силы, раскрывается, у него появляется желание учиться. Чтобы дети с нетерпением ждали встречи с тобой, урок не должен превращаться в скучную зубрежку. Сегодня, особенно подростков, не удовлетворяет роль пассивных слушателей на уроке. Они ищут новые и разные формы знакомства с материалом, в которых смогли бы воплотиться их активность, тяга к самостоятельности, ценностные ориентации и субъективный опыт. Здесь и приходят на помощь дидактические игры, стихотворения, мультимедийные презентации и современные технологии проведения урока.

Широко использую технологию проблемного обучения, метод проектов, информационные технологии, технологию развития критического мышления. Они способствуют реализации компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; формируют ИКТ-компетентность, гражданские умения и навыки, познавательные и творческие способности. Настоящей находкой для меня стала технология интенсификации обучения на основе знаковых и схемных моделей учебного материала. Она позволяет учащимся включать в работу все виды памяти, постоянно удерживать и концентрировать внимание учеников, систематизировать знания учащихся независимо от их индивидуальных способностей, быстрее продвигаться в учении.

Ежедневно, собственным примером стараюсь доказывать, что не нужно останавливаться на достигнутом, а слова «Образование через всю жизнь!», стали девизом не только моей жизни, но и девизом моих учеников! Труд учителя сегодня оценивается не только его собственными достижениями, но и тем, какие ученики вышли из под его крыла. За своих сегодняшних учеников я испытываю гордость. Вместе мы занимаемся исследовательской работой, участвуем в олимпиадах и конкурсах, предметных неделях. Даже если дети не станут историками, они станут культурными и образованными людьми, а в этом есть и моя заслуга!

Проработав в школе 22 года, я уже не представляю себя в иной роли. За эти годы было пережито многое: удачи, ошибки, постепенно появился опыт и авторитет. И сегодня я могу признать, что я люблю свою профессию и болею за неё всей душой. Думаю, что я вправе сказать и надеяться на то, что школа - это моя жизнь! А философия моя проста – всю душу, знанья – всё отдай ученикам!