Болезни Военный билет Призыв

Центр иностранных языков для детей. Как открыть детский языковой центр по франшизе. Поиск и подготовка помещения

Казалось бы, уже в России все ниши заняты и никуда не влезть без связей и знакомых. Сегодня мы вам расскажем об этом, ведь экономическая схема везде одинаковая, главное правильно её применять к тому или иному бизнесу. Наша статья будет полезна для той аудитории, которая только хочет начать свой бизнес и для тех, кто уже чего-то добился.

Как правило начинают свой бизнес те люди, которые поработали на «хозяина» и хотят начать своё дело. Будь это вулканизация, автосервис, малярка, кузовной ремонт или что другое.

Итак, начнём от простого к сложному:

1) Самое главное, это конечно же определиться с самим видом деятельности. С тем, чем именно вы хотите заниматься. Старайтесь не размениваться на всё подряд, а поставьте чёткую цель перед собой.

2) Средство связи. Конечно для начала вам потребуется телефон, а именно номер телефона для вашего дела/бизнеса. Оформляйте SIM карту всегда на себя и номер телефона давайте и используйте только для вашего дела. Это не должен быть ваш личный телефон. Если будет возможность напечатать ваш номер совместно с кем-нибудь, у кого уже есть своё дело, то сделайте это. Для начала любые подобные шаги будут только в плюс.

4) Помещение или торговая площадь. Обязательно нужно место, где вы будите «творить» свой бизнес. Если собираетесь брать помещение в аренду, то можно попытать удачу и поторговаться с хозяином насчёт цены. Лучше всего снимать помещение там, где кто - то уже работал. То есть, вы снимаете помещение, о котором люди уже знают. И начальная часть клиентов о вас точно узнает. О других сервисах и мойках лучше не отзываться плохо, это только негативно повлияет на вашу репутацию. Если бизнес не вашего профиля, то желательно отправлять клиентов по новому адресу. У вас будет два плюса: первый, те, кто работал до вас, с радостью обменяются с вами визитками, а второй, клиенты будут о вас отзываться хорошо и возможно купят ваш продукт.

5) Психология. Будьте максимально честны с клиентами. Если, скажем, у вас автосервис, то не пытайтесь разводить клиентов на замену лишних деталей. Возможно человек уже недавно что-то менял и в сервисной книге это будет записано. Если же у вас мойка или такси, то сразу говорите сумму, чтобы клиент знал, что и сколько стоит. Например, на мойке колёса можно начернить бесплатно, а если вы довозите кого-то на такси с тяжёлыми сумками, то помогите их донести до подъезда или до дома. Делайте и придумывайте сами подобные вещи, потому что клиент возвращается туда, где есть хороший сервис.

7) Документы: Основной пакет документов у вас должен быть в обязательном порядке. Это может быть ИП, ООО или ОАО. Как все знают и понимают, сделать их в полном порядке и в соответствии с законами РФ не получится. Так что все вопросы решайте по мере их поступления. Главное, чтобы не было никакого криминала. Желаем всем хорошего старта в любом авто бизнесе!

Юлиана Мытник

Я с «Полиглотиками» уже третий год. И можно сказать, что это целый этап моей жизни, дело, которым я занимаюсь с огромным удовольствием.
Для меня «Полиглотики» - это настоящая история успеха. Я открыла свой центр, когда моему младшему сыну было всего 4 месяца. Но это не только не помешало мне вести бизнес, но и вдохновляло идти к новым вершинам. В 2015 году я заняла первое место на конкурсе «Молодой предприниматель 2015 года», что позволило мне получить внушительную сумму на развитие бизнеса. В том же году была получена субсидия от правительства области, покрывшая все наши расходы на открытие. В 2016 году было сотрудничество с международной компанией «Пирсон», новые встречи и знакомства, номинация на «Человек года», премия главы города «За развитие малого и среднего бизнеса», постоянные интервью на радио и телевидении. Успешный бизнес позволяет активно заниматься благотворительностью, спонсорской деятельностью, поддерживать деток, которые нуждаются в этом. Да и сам бизнес очень интересный – это лучший родители, которые действительно заинтересованы в будущем своих детей. Самые талантливые ребята, которые ежедневно радуют нас своими успехами.
Что касается самой франшизы, для меня – это, прежде всего, команда единомышленников. Очень важно иметь поддержку людей, которые занимаются с тобой одним делом. Что касается управляющей компании «Полиглотиков», то очень радует, как развивается франчайзи! Каждые три месяца выходят новые программы, постоянные семинары и обучения, в этом году мы с нетерпением ждем наш первый слет руководителей в Санкт-Петербурге. И я уверена, что новые вершины еще впереди!

Елены Урбаник г. в Хабаровске

К идеи открыть свой Детский Центр я шла достаточно долго. Я и мой супруг очень любим путешествовать, и наши дети с самого рождения путешествуют с нами. Когда моей старшей дочке было 2,5 года мы отправились в очередную поездку всей семьей. Именно тогда моя малышка увидела, что есть люди, говорящие на других языках, она очень расстроилась, что не понимала свою сверстницу и не может с ней играть. Мы вернулись в Хабаровск, и я стала искать для своей дочки какие-нибудь курсы английского, или детский языковой Центр. Я с удивлением обнаружила, что многие родители даже не верят, что обучение иностранным языкам до 4 лет может быть целесообразным. Я стала изучать этот вопрос в интернете, читала отзывы. В каталоге самых выгодных франшиз России я увидела сеть Детских Языковых Центров Полиглотики, и тогда я поняла, что это именно то, что нужно родителям, которые заботятся о будущем своих детей с самого раннего возраста.


Наталья Киприянова г. Ишим

Меня, как педагога, в первую очередь привлекли методики в языковых центрах Полиглотики. Английский, немецкий, испанский, французский преподается в форме игры, а дети лучше всего воспринимают новый материал, когда они играют. Все уроки очень интересные, дети рисуют, танцуют, мастерят. Я полностью разделяю мнение основателей сети Полиглотики, что изучать иностранные языки нужно начинать как можно раньше.
Очень существенна в моей работе поддержка со стороны компании франчайзера, мне очень важно чувствовать, что при возникновении вопросов или же затруднений я получу квалифицированную консультацию узких специалистов, таких как юриста, методиста, программиста, оптимизатора, маркетолога.
Третий немаловажный момент в пользу открытия Центра Полиглотики по франшизе: минимальные затраты. Мне не нужно тратиться на покупку программ, дизайнера, делать свой сайт, заниматься поисковой оптимизацией.
Как предприниматель я могу с гордостью сказать, что у меня нет недостатка в клиентах, мой Центр один из лучших в городе. А я как педагог горжусь успехами своих маленьких Полиглотиков.
Мне нравится, что у нас партнерские отношения, я со своей стороны могу порекомендовать что-то франчайзеру, к моему мнению и рекомендациям прислушиваются. Например, моя мама ведет в моем Центре курс подготовки к школе, она сама педагог с огромным стажем. Благодаря моему совету Полиглотики собираются выпустить свою программу подготовки, которую мы будем использовать в работе во всех Центрах сети.