Болезни Военный билет Призыв

Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение. Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение Испытания «Абстерго» из категории «Боец»

Привычных и всем знакомых чит-кодов в Assassin’s Creed 4: Black Flag , которые мгновенно дадут вам какое-то преимущество на противниками, сделают вас и вашу команду полностью неуязвимой, здесь, к сожалению, нет, но есть нечто, с помощью чего вы сможете получить преимущество в AC4 над противником обычным игровым методом.

Узнать свои текущие координаты можно открыв карту и наведя курсор мыши на свое местоположение. При наведении указателя мыши на какое-то другие место вы увидите координаты этого объекта.

Координаты сундуков с сокровищами

В игре AC4 есть множество интересных, скрытых от посторонних глаз мест, но самые интересные - спрятанные сундуки с сокровищами Assassin’s Creed 4 в которых можно найти не только деньги, но и чертежи для улучшения корабля. Сразу следует заметить, что для получения сундуков с сокровищами, даже если вы знаете их точные координаты, необходимо найти карту. Координаты карт с сокровищами, как и все другие объекты на карте, появляются после синхронизации точек обзора, открытия части глобальной карты.
локация где находится сундук награда
1. Мыс Бонависта
(179, 593)
Внутри пещеры. - 1 500 денег
2. Гавана
(240, 607)
На пляже в южной части города, возле начала стены. - чертеж: носовая фигура «Мести королевы Анны»
- 3 000 денег
3. Соляная Лагуна
(749, 625)
Перед огромным камнем. - чертеж: фигура «Змея»
- 3 000 денег
4. Остров Абако
(616, 835)
Между тремя пальмами. Неподалеку стоит корабль. - 4 000 денег
5. Нассау
(633, 784)
В болотистой местности возле двух больших камней. - чертеж: «Серые Паруса»
- 3 000 денег
6. Остров Андреас
(579, 720)
На южной стороне острова под пальмами. - чертеж: «Элитный Гарпун»
- 3 000 денег
7. Petite Caverne
(901, 263)
Недалеко от костра с небольшими камнями. - чертеж: «Elite Heavy Shot Storage»
- 3 000 денег
8. Матансас
(333, 650)
Возле руин. - чертеж: «Элитная Мортира»
- 3 000 денег
9. Кингстон
(623, 172)
- чертеж: «Штурвала из Черного Дерева»
- 3 000 денег
10. Cayman Sound
(327, 334)
- 4 000 денег
11. Jiguey
(565, 539)
Возле одинокой пальмы. - 4 000 денег
12. Амбергрис-Кайе
(55, 178)
В подводной пещере.
- 4 000 денег
13. Мистериоса
(307, 195)
Возле большого сооружения. - чертеж: «Elite Heavy Shot»
- 3 000 денег
14. Сан-Хуан
(479, 487)
За деревянными досками. - чертеж: «Elite Fire Barrel Strength»
- 3 000 денег
15. Принсипи
(992, 422)
Наверху форта, возле четырех пушек. - 3 000 денег
16. Лонг-Бей
(525, 253)
Возле точки обзора. - 4 000 денег
17. Тулум
(70, 405)
Около большого дерева. - 4 000 денег
18. New Bone
(442, 118)
Около мельницы. - 4 000 денег
19. Остров Пинос
(335, 469)
Слева от храма возле рун майя. - чертеж: «Штурвал Аквилы»
- 3 000 денег
20. Камберленд Бэй
(679, 381)
- 4 000 денег
21. Остров Провиденсия
(502, 44)
Возле кораблекрушения.
22. Анотто Бей
(621, 277)
Возле лестницы, которая ведет контрабандистов. - 4 000 денег

Координаты затонувших кораблей AC4

Ниже приведен полный список всех затонувших кораблей Assassin’s Creed 4 . Все эти корабли нужно найти для прохождения игры на 100%. Кроме того, все эти корабли имеют ценные сокровища, которые вы сможете забрать после их обнаружения.
название локации координаты
1. Ambergris Key 55, 177
2. Antocha 629, 661
3. Black Trench 221, 449
4. Анотто Бей 622, 276
5. Аточа 632, 661
6. Голубая дыра 470, 170
7. Игуэй 564, 539
8. Кораблекрушение Ла Консепсьон 180, 296
9. Маленькая пещера 901, 264
10. Пещеры Око Дьявола 487, 356
11. Руины Кабах 768, 144
12. Сан Игнасио 378, 769
13. Сан-Хуан 480, 486

Координаты чертежей Assassin’s Creed 4

В игре, кроме затонувших и никому ненужных кораблей, также есть и особенные чертежи AC4, с помощью которых можно значительно улучшить свой корабль, сделать его быстрее, прочнее и сильнее. Все чертежи в Assassin’s Creed 4 разбросаны по всему игровому миру и найти их, не зная точных координат, список которых ниже, будет достаточно сложно.
название локация описание
1. Таран Ла-Консепсьон
(181, 296)
Усиливает повреждение вражеских кораблей во время тарана.
2. Корпус Сан-Игнасио
(379, 770)
Прочный корпус способен выдержать множество залпов противника.
3. Elite Round Shot Strength Руины Кабах
(769, 145)
4. Комплект пушек Голубая дыра
(471, 170)
Комплект из 46 пушек высокой мощности.
5. Мортиры Antocha
(630, 660)
Новые мортиры позволяют кораблю обстреливать дальние дистанции и поражают большую площадь.
6. Медные фальконеты Пещеры Глаз Дьявола
(488, 353)
С помощью фальконет можно вести прицельный огонь и наносить множество повреждений противнику.
7. Тяжелые ядра Остров Мистериоса
(307, 195)
Тяжелые ядра наносят огромный урон с близкого расстояния и позволяют делать два выстрелы за одну перезарядку.
8. Зажигательные снаряды Сан-Хуан
(479, 487)
Поджигают объекты при попадании.
9. Отсек тяжелых ядер Пещера Петит
(901, 263)
Увеличивает максимальное количество тяжелых ядер.
10. Отсек мортирных ядер Матансас
(333, 650)
Увеличивает максимальное количество мортирных ядер.
11. Отсек зажигательных снарядов Провиденсия
(502, 44)
Увеличивает максимальное количество зажигательных снарядов.
12. Гарпун Остров Андреас
(579,720)
Огромный урон при попадании по противнику.

В игре есть своеобразная система достижений, называемая Испытаниями Абстерго. Достижения не относятся к главной сюжетной линии игры, они встроены в систему Анимуса и служат для поощрения игроков корпорации Абстерго за более полное изучение игрового мира (то есть за более полную синхронизацию памяти Эдварда Кенуэя).

Всего в Assassin’s Creed есть 100 испытаний . Они разделены на три уровня сложности, а так же на категории по видам деятельности главного героя: Ассасин, Боец, Золотой Мальчик, Исследователь, Охотник, Пират, Симуляция.

За выполнение этих испытаний открывается доступ к игровым чит-кодам, которые видоизменяют стандартный игровой процесс и делают игру интереснее. Честно заработанные чит-коды можно включить в последнем разделе Assassins Creed 4: Black Flag «Испытаний Абстерго» - Cheats.

Чит-коды

Навигация по звездам - этот чит стирает границы между днем и ночью (вы можете установить фиксированное время суток - закат, восход, день, ночь) – Завершите 10 испытаний Абстерго.

Тысяча чертей - этот чит наполняет речь Эдварда типовыми пиратскими фразами - Завершите 20 испытаний Абстерго.

Пощады не будет - этот чит активирует жесткий режим: ни Эдвард, ни «Галка» не могут восстанавливать здоровье – Завершите 30 испытаний Абстерго.

Проклятье семи морей - этот чит максимально увеличивает известность Эдварда Кенуэя. Повеселитесь с охотниками на пиратов! – Завершите 40 испытаний Абстерго.

Йо-хо-хо и бутылка рома - этот чит делает Эдварда вечно пьяным – Завершите 50 испытаний Асбтерго.

Воля Посейдона - этот чит блокирует интенсивность морских волн – Завершите 60 испытаний Абстерго.

Мертвые не кусаются - этот чит активирует режим Бога: Эдвард и «Галка» становятся невосприимчивы к урону. – Завершите 70 испытаний Абстерго.

Разрази меня гром - этот чит превращает всех врагов в кроликов – Завершите 80 испытаний Абстерго.

Вооружены до зубов - этот чит предоставляет Эдварду и «Галке» безграничный боезапас. Вам не придется перезаряжать оружие – Завершите 90 испытаний Абстерго.

Команда мертвецов - этот чит превращает команду «Галки» в скелетов – Завершите 100 испытаний Абстерго.

При включении кода в игре перестанет срабатывать автосохранение и прогресс прохождения остановится на месте. Для продолжения нормального режима игры нужно выключить все чит-коды.

В игре есть своеобразная система достижений, называемая Испытаниями Абстерго. Достижения не относятся к главной сюжетной линии игры, они встроены в систему Анимуса и служат для поощрения игроков корпорации Абстерго за более полное изучение игрового мира (то есть за более полную синхронизацию памяти Эдварда Кенуэя).

Всего в Assassin’s Creed есть 100 испытаний. Они разделены на три уровня сложности, а так же на категории по видам деятельности главного героя:

Assassin, Pirate, Explorer, Fighter, Hunter, Golden Boy, Simulation.

За выполнение этих испытаний открывается доступ к игровым чит-кодам, которые видоизменяют стандартный игровой процесс и делают игру интереснее. Честно заработанные чит-коды можно включить в последнем разделе Испытаний Абстерго – .

(При включении кода в игре перестанет срабатывать автосохранение и прогресс прохождения остановится на месте. Для продолжения нормального режима игры нужно выключить все чит-коды).


Меню выбора типа испытания:

Ассассин (Assassin)

*

Synchronize 5 viewpoints (Синхронизировать 5 точек)

Perform 10 assassinations (Провести 10 бесшумных убийств)

Perform 10 air assassinations (Провести 10 бесшумных убийств, напрыгув сверху)

Kill 10 enemies from hiding places (Убить 10 врагов, напав из кустов)

Complete 3 assassin contracts (Выполнить 3 контракта на убийство)

Доступ к контрактам открывается после выполнения сюжетной миссии 4.4.


**

Dive into water from a height of 45 meters (Нырнуть в воду с высоты 45 метров)

Берём на абордаж мэновар. Во время боя забираемся на самую высокую центральную мачту вражеского корабля, оттуда спрыгиваем в воду.

Climb for a total of 500 meters (Забраться вверх в сумме на 500 метров)

Perform 5 double assassinations (Выполнить 5 двойных бесшумных убийств)

Нужно незаметно подойти сзади к двум рядом стоящим врагам и провести удар скрытыми клинками или саблями.

Perform 10 escapes from open conflict by using blending or hiding (Скрыться из открытого боя 10 раз, используя кусты и укрытия)

Убегаем от врагов. Когда фон на символе клинка рядом со здоровьем сменится с красного цвета на желтый, это значит, что мы скрылись из поле зрения врагов, но они нас ещё ищут. В этот момент прячемся или в кусты, или в колодцы, или в открытые двери зданий. Ждём, когда фон символа сменится с желтого на белый,Э после этого враги перестанут нас искать.

Poison 10 enemies with the blowpipe (Отравить 10 врагов с помощью дротиков)

Доступ к дротикам открывается в последних эпизодах сюжетной линии.

Complete the first set of Assassin contracts (Выполнить первый пакет контрактов на убийство. 15 заданий)


***

Hang 5 enemies using the rope dart (Повесить 5 врагов с помощью шенбяо)

Забираемся на дерево (на горизонтальную ветку) или на балку. Отсюда выстреливаем во врага дротиком с верёвкой (зажимаем и не отпускаем клавишу «F»). Когда враг будет схвачен верёвкой, спрыгиваем с ветки (нажимаем клавишу «S»).

Swin for a total of 2 nmi (nautical miles) (Проплыть в сумме 2 морские мили)

Have 10 enemies being killed by another berserk guard (Устранить 10 врагов, убивая их другим врагом под действием дротика-берсерка)

Complete all assassin contracts (Выполнить все контракты на убийство. 30 заданий)

Пират (Pirate)

*

Purchase 3 boat upgrades (Купить 3 улучшения корабля)

Улучшения покупаем в наземных локациях в магазинах, обозначенных на карте квадратным символом с молотком и буквой «R».

Sink a ship using the swivel gun (Потопить корабль, используя фальконет)

Фальконет – это управляемая мини пушка в задней части корабля. Чтобы выстрелить её, нужно сначала повредить корабль обычным бортовым залпом. После этого на корабле появится красная цель, наводим на неё и стреляем мини-пушкой (зажимаем клавишу «shift», а когда наша цель совпадёт с целью на корабле – отпускаем «shift»).

Capture 3 ships (Захватить 3 корабля)

Захват производится с помощью абордажа. Для этого нужно добить корабль до красного сектора на шкале здоровья, затем подплыть к кораблю сбоку и начать абордаж (зажать клавишу «S»).

Plunder 3 warehouses (Обчистить 3 склада)

Как обокрасть склад объясняется в сюжетной миссии 3.5.

Reset your wanted level by bribing a local officer (Сбросить уровень розыска, подкупив местного офицера)

Выполняется по ходу сюжета в миссии 3.4.

Drink 5 glasses of rum (Выпить 5 кружек рома)

Для этого нужно сначала разблокировать таверну: поговорить с барменом, победить четыре человека в рукопашном бою. После этого на стойке с правого края появится выпивка.

Complete 3 naval contracts (Выполнить 3 морских контракта)

Чтобы получить доступ к морским контрактам, нужно захватывать форты. После захвата можно брать морские задания у человека на пристани форта.

Plunder a smuggler’s den (Обчистить логово контрабандистов)

Логова обозначаются на глобальной карте символами пещеры.


**

Capture 5 forts (Захватить 5 фортов)

Defeat 5 ships you previously tagged (Уничтожить 5 кораблей, отмеченных ранее)

Чтобы отметить корабль, смотрим через подзорную трубу (клавиша «E»), наводим взгляд на корабль, помечаем его (клавиша «W»).

Sink a ship by ramming it (Потопить корабль, протаранив его)

Sink a level 3 hunter patrol (Потопить охотника за пиратами 3-го уровня)

Для того, чтобы появились охотники за пиратами, нужно атаковать обычные испанские и английские корабли. Чем больше уничтожить кораблей, тем выше будет уровень нашего розыска, и тем сильнее корабли будут охотится на нас.

Unlock 5 taverns (Разблокировать 5 таверн)

Sail a total distance of 100 nmi (nautical miles) (Проплыть в сумме 100 морских миль)

Own 5 different figureheads (Приобрести 5 различных украшений на нос корабля)


***

Defeat 3 man-o-war ships (Уничтожить 3 корабля класса мэновар)

Plunder 3 warehouses without triggering a bell alarm (Обчистить 3 склада, не поднимая тревоги)

Defeat a legendary ship (Уничтожить легендарный корабль)

Sail a total distance of 300 nmi (nautical miles) (Проплыть в сумме 300 морских миль)

Plunder all smuggler’s dens (Обчистить все логова контрабандистов)

Исследователь (Explorer)

*

Collect 10 Animus fragments (Собрать 10 фрагментов Анимуса)

Explore 3 underwater shipwrecks (Исследовать под водой 3 места кораблекрушения)

Loot 10 underwater chests (Собрать содержимое 10 подводных сундуков)

Collect a treasure map (Получить карту сокровищ)

Loot all underwater chests (Собрать содержимое всех подводных сундуков)


**

Collect 50 Animus fragments (Собрать 50 фрагментов Анимуса)

Collect 5 song sheets (Собрать 5 листков с песнями)

Collect 5 letters (Собрать 5 писем в бутылках)

Collect 5 manuscript pages (Собрать 5 манускриптов)

Visit 15 different locations (Посетить 15 различных локаций)


***

Collect all 200 Animus fragments (Собрать все 200 фрагментов Анимуса)

Survive 10 shark attacks (Пережить 10 атак акул)

Для выполнения необходимо специально подставляться под акул в подводных миссиях, а затем отбиваться от них, быстро нажимая клавиши, появляющиеся на экране.

Synchronize all viewpoints (Синхронизировать все точки обзора. 38 штук)

Solve all Mayan stelae puzzles (Решить все головоломки у стел майя. 16 штук)

Explore all underwater shipwrecks (Изучить под водой все места кораблекрушения)

Боец (Fighter)

*

Disarm 5 enemies (Обезоружить 5 врагов)

Чтобы обезоружить врага, нужно сначала провести контратаку (нажимаем клавишу «E» ровно один раз, если нажать больше, то обезоруживание не получится), после этого выбиваем оружие из рук врага (нажимаем клавишу «пробел»).

Achieve a 3-enemy kill streak (Провести серию убийств из 3 врагов)

Провести серию убийств – значит убить несколько врагов в одном сражении, не получая урона между отдельными убийствами. Проще всего выполнять серии убийств, бросая под ноги дымовую гранату и разрезая саблями временно беззащитных солдат.

Kill 5 captains (Убить 5 капитанов)

Kill 5 enemies with a headshot (Убить 5 врагов выстрелом в голову)

Kill 5 enemies affected by a smoke bomb within 10 seconds (Убить 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы)


**

Achieve a 5-enemy kill streak (Провести серию убийств из 5 врагов)

Kill an enemy with every type of weapon (Убить врагов всеми типами оружия)

9 видов оружия: скрытые клинки, сабли, дротик-берсерк, шенбяо (нужно подвесить врага на ветку дерева), пистолет, топор (нужно забрать из рук мощного солдата), ружье (нужно забрать из рук снайпера или найти на стойке с оружием), фальконет (можно стрелять из него во время абордажей).

Kill 30 enemies with a headshot (Убить 30 врагов выстрелом в голову)

Kill 4 enemies in a row using the gold pistols (Убить сразу 4 врага, используя золотые пистолеты)

Золотые пистолеты даются за выполнение всех морских миссий. Нужно выстрелить в трёх врагов, перезарядится, не получив при этом урона, и выстрелить в четвёртого.


***

Achieve a 7-ebemy kill streak (Провести серию убийств из 7 врагов)

Disarm and kill 3 agile guards with their own weapon (Обезоружить и убить 3 проворных охранника с помощью их же оружия)

Проворные охранники, это враги, вооруженные небольшими кинжалами. Чтобы забрать оружие у врага, нужно переключить своё основное оружие на кулаки, а потом провести обезоруживание врага. Чтобы обезоружить врага, нужно сначала провести контратаку (нажимаем клавишу «E» ровно один раз, если нажать больше, то обезоруживание не получится), после этого выбиваем оружие из рук врага (нажимаем клавишу «пробел»).

Kill 15 enemies with the rope-dart (Убить 15 врагов с помощью шенбяо)

Убить врага оружием шенбяо можно лишь если подвесить его на дереве. Забираемся на дерево (на горизонтальную ветку) или на балку. Отсюда выстреливаем во врага дротиком с верёвкой (зажимаем клавишу «F»). Когда враг будет схвачен верёвкой, спрыгиваем с ветки (нажимаем клавишу «S»).

Охотник (Hunter)

*

Skin 5 animals (Снять шкуру 5 животных)

Pet 5 dogs (Приручить 5 собак)

Собак можно встретить в крупных поселениях типа Гаваны. Просто подходим к собаке и нажимаем клавишу «E». Сразу несколько собак можно найти в западном поселении Корозал.

Kill 2 crocodilies (Убить 2 крокодила)

Kill 2 monkeys (Убить 2 обезьяны)

Likk an ocelot with the hidden blade (Убить оцелота скрытым клинком)


**

Skin 15 animals (Снять шкуру 15 животных)

Kill 10 animals with the blowpipe (Убить 10 животных с помощью дротиков)

Kill 5 animals with the rope dart (Убить 5 животных с помощью шенбяо)

Harpoon and kill 5 sea animals (Поймать и убить 5 морских животных)

Craft 5 hero upgrades (Сделать 5 улучшений геройской экипировки)


***

Kill a white jaguar (Убить белого ягуара)

Можно найти на острове Кайман Саунд (327,334).

Kill a red howler monkey (Убить обезьяну вида красный ревун)

Можно найти на острове Исла Провиденсия (502,44).

Craft all hero upgrades (Сделать все улучшения геройской экипировки)

Skin each type of animal (Снять шкуру со всех видов животных)

Harpoon and kill each type of sea animal (Поймать и убить все 7 видов морских животных)

Золотой мальчик (Golden Boy)

*

Pickpocket 200 R (Украсть из карманов 200 монет)

Loot 10 bodies (Обыскать 10 мёртвых тел)

Possess 5000 R (Накопить 5000 монет)

Sell a total of 500 cargo to a harboumaster (Продать в общей сложности 500 килограмм груза в порту)

Hire 5 groups of dancers (Купить 5 групп танцовщиц)


**

Free a trading route using Kenway’s Fleet (Освободить торговый путь, используя флот Кенуэя)

Complete 25 trading missions in Kenway’s Fleet (Выполнить 25 торговых миссий флотом Кенуэя)

Buy 5 hideout upgrades (Купить 5 улучшений убежища. На острове Большая Инагуа)

Spend 50 000 R (Потратить 50000 монет)

Win each minigame once (Выиграть в мини-игре один раз)

Acquire 10 ship models for your hideout collection (Приобрести 10 моделей кораблей для коллекции в убежище)


***

Buy all hideout upgrades (Купить все улучшения убежища)

Win 2 000 R through minigames (Выиграть в общей сложности 2 000 монет в мини-играх)

Possess 100 000 R (Накопить 100 000 монет)

Unlock all Kenway’s Fleet destinations (Разблокировать все пути для флота Кенуэя)

Симуляция (Simulation)

*

Get 25% of total synchronization (Достичь 25% от полной синхронизации)

Share 3 social chest locations (Найти расположение 3 социальных сундуков)


**

Share 3 royal convoy locations (Найти 3 королевских конвоя)

Появление Королевского конвоя – это сетевое событие. Для этого нужно иметь лицензионную версию игры и подключение к интернету. Конвой показан на глобальной карте в виде голубого символа корабля с буквой «R» вместо паруса.

Share 3 white whale locations (Найти расположение 3 белых китов)

Появление на карте Белого Кита – это сетевое событие. Для этого нужно иметь лицензионную версию игры и подключение к интернету. Кит появляется в случайной точке глобальной карты на определённое время. Белого кита легко заметить на карте, потому что его пиктограмма выделена голубым цветом.

Get 50% of total synchronization (Достичь 50% от полной синхронизации)


***

Get 75% of total synchronization (Достичь 75% от полной синхронизации)

Get 100% of total synchronization (Достичь 100% от полной синхронизации)

Чит-коды (Cheats)

Celestial navigation
Условия: выполнить 10 испытаний Абстерго.
Эффект: управление циклом дня и ночи. Можно выставить: рассвет, день, закат, ночь.


Arrr matey!
Условия: выполнить 20 испытаний Абстерго.
Эффект: Герой начинает разговаривать как пират из популярных фильмов.


No quarter
Условия: выполнить 30 испытаний Абстерго.
Эффект: хардкор-мод. Отключает восстановление здоровья у героя и корабля.


Scourge of the seven seas
Условия: выполнить 40 испытаний Абстерго.
Эффект: Повышает уровень розыска героя и корабля до максимума.


Loaded to the gunwale
Условия: выполнить 50 испытаний Абстерго.
Эффект: Герой ведёт себя как пьяный.


Poseidon’s will
Условия: выполнить 60 испытаний Абстерго.
Эффект: Управление силой волн на воде. Можно выставить: штиль, обычные волны, шторм.


Dead men tell no tales
Условия: выполнить 70 испытаний Абстерго.
Эффект: Режим бога (бессмертие героя и корабля).


Shiver me timbers!
Условия: выполнить 80 испытаний Абстерго.
Эффект: Превращает всех врагов в кроликов.


Armed to the teeth
Условия: выполнить 90 испытаний Абстерго.
Эффект: Бесконечные боеприпасы у героя и корабля.


Deceased Crew
Условия: выполнить все 100 испытаний Абстерго.
Эффект: Превращает матросов на корабле в скелетов.

Вопросы - ответы (FAQ)

Вопрос: Как стрелять из мортир (как пользоваться мортирами)? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Прицеливаемся мортирами (зажимаем клавишу «Q»), наводим круглую цель на корабль так, чтобы круг покраснел (движением прицела управляем мышкой), стреляем (нажимаем левую кнопку мыши).


Вопрос: Как использовать тяжелые ядра? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Чтобы выстрелить тяжелыми ядрами, нужно повернуться лицом к левому или правому борту своего корабля. Если прицелиться и выстрелить, то получится обычный выстрел, а если выстрелить не целясь, то как раз и получится залп тяжелыми огненными ядрами (нажимаем левую кнопку мыши без зажатия правой кнопки мыши).


Вопрос: Как заработать деньги? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Наибольшее количество денег дают за нахождение секретных закопанных сундуков (3000 – 4000 монет). Инструкция по поиску карт сокровищ и закопанных сундуков.


Вопрос: Как поменять язык? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: В главном меню игры выбираем строчку «options», в подменю выбираем «general». В строчках «subtitle language» и «spoken language» выставляем значение «Russian».


Вопрос: Как убить (ловить) кита? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: На глобальной карте находим точку, отмеченную символом кита, касатки или рыбы-молота. В этом месте начинаем особую миссию по поимке морского животного. Сидя в лодке бросаем копьё в плавающего кита (зажимаем левую клавишу мыши, ждём когда две половинки цели сойдутся поближе, затем отпускаем клавишу)(целиться нужно чуть ниже кита, видимого на поверхности). Попав в животное, следуем за ним, быстро бросаем в него ещё пару копий без верёвки. Животное отцепится, а затем из случайной точки поплывёт в сторону нашей лодки, пытаясь протаранить её. В это время быстро находим, где плывёт морское животное и пытаемся снова попасть в него. Если не получится, нужно будет попадать в кита в обычном режиме. Так повторяем до тех пор, пока у животного не кончится шкала здоровья. (Белые киты появляются только на лицензионных копиях игры после соединения с сервером UPlay).


Вопрос: Как создать флот? (в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Взяв очередной вражеский корабль на абордаж, его можно присоединить к своему флоту. Чтобы управлять флотом Кенуэя, нужно зайти в каюту корабля и посмотреть на капитанский стол. (Доступ к флоту откроется только после соединения с сервером UPlay. На пиратских копиях игры не получится открыть доступ к флоту).


Вопрос: Где лежат сохранения? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Сохранения игры Assassin’s Creed 4 лежат в директории «С:\Users\User\Documents\Assassin"s Creed IV Black Flag».


Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Чертежи элитных улучшений корабля находятся в закопанных сундуках, которые можно найти по картам сокровищ, или в утонувших сундуках, которые можно найти в подводных миссиях на месте кораблекрушений.


Вопрос: Где взять металл? (в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Для покупки боевых улучшений корабля понадобится очень много металла. Купить металл в магазине не получится, поэтому придётся грабить встречные торговые суда в море, чтобы добыть этот ценный ресурс. Перед битвой с кораблём можно посмотреть на вражеское судно в подзорную трубу (зажимаем клавишу «E»), так мы увидим, какие ресурсы перевозит корабль. Нападаем только на те корабли, где в трюмах есть металл.


Вопрос: Как заново пройти миссию? (в игре Assassins Creed 4)

Ответ: В процессе игры входим в меню паузы (нажимаем клавишу «Esc»). Выбираем строчку «Progress tracker». На появившемся экране выбираем белую полоску, обозначающую необходимый эпизод сюжета (Sequence). В эпизоде выбираем нужное воспоминание (Memory) (нажимаем клавишу «Enter»).


Вопрос: Как купить водолазный колокол? (в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Водолазный колокол можно купить в любом магазине для кораблей. Такие магазины есть почти во всех поселениях, они изображаются на карте символом молотка с буквой «R». Подходим к торговцу, входим в меню магазина: «Buy», «Jackdaw Upgrades», несколько раз нажимаем вниз, чтобы выбрать 10-ую строчку «Diving Bell» (Погружной колокол). Покупаем это улучшение за 5000 монет.


Часть 1
Мыс Бонависта
Июнь, 1715

Воспоминание 1
«Эдвард Кенуэй»

Два года назад Эдвард Кенуэй ушел на вольные хлеба, пообещав своей возлюбленной Кэролайн вернуться и зажить как белый человек. Однажды пиратский корабль, на котором работал Эдвард, подвергся нападению. В момент стычки замечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, поэтому всегда стараемся поворачивать корабль бортом к врагам. Не успев порадоваться победе, почти мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, после чего происходит взрыв.

Стид Боннет.

Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин просит помочь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не пойми чего, он скрывается в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по деревянным конструкциям. При желании можно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. После выстрела, преследование перейдет в заключительную фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку. Используем контратаки и приемы для пробития защиты. Одолев противника, достаем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с ценными картами и необычным хрустальным кубом в Гаване. Губернатор не знает Дункана в лицо, поэтому не составит труда выдать себя за него.

Переодевшись в костюм ассасина, добираемся до запретной зоны. Королевская гвардия захватила торговое судно, и стражники удерживают торговца. Спрыгнув в стог листьев, дожидаемся момента, когда противник окажется поблизости. Свистим, чтобы привлечь его внимание и впоследствии быстро и бесшумно расправиться с ним. Также прятаться можно в густых зарослях. Подбираемся поближе к одиночным врагам, подманиваем их свистом и нейтрализуем. Оставшихся троих уничтожим грубой силой, внезапно напав со спины. Знакомимся с торговцем Стидом Боннетом. Представляемся ему Дунканом. Капитан убили, поэтому корабль поведем мы. Вплавь добираемся до него, встаем за штурвал и выбираемся из залива. На крутых поворотах сбрасываем скорость, чтобы не сесть на мель или не врезаться об скалы.

Настоящее

Проект «Образец 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза после его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в жизнь пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. По просьбе Мелани смотрим на лампы над экраном и в полу. Следуем за руководителем к ресепшену. Получив коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком внутри лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно. Проследуем к рабочему месту, где у нас есть свой личный Анимус, и подключаемся к системе.

Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715

Воспоминание 1
«Веселая Гавана»

Стид договорился с испанскими купцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и приобретем клинок «Английские палаши». Залезаем на крышу церкви, затем на верхушку башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал воришка и отнял у него сумку. Спрыгнув вниз, бросаемся в погоню за беглецом. Чтобы выполнить дополнительную задачу, нужно запрыгнуть на карманника и повалить его на землю, но, ни в коем случае, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, который уже ждет нас возле таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих противников. Проводим пару бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым доступным способом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как можно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза другим стражникам, чтобы не пришлось наверстывать дополнительные метры.

Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»

Прогуливаясь по Абстерго, не покидает ощущение, что оказался в офисе разработчиков игры.

Встречаемся со Стидом в порту. Ему тоже неплохо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, оказалась в руках стражников. Орлиное зрение позволяет быстро обнаруживать цели и врагов в толпе. Также их можно помечать, чтобы не упустить из виду, даже если они скроются за зданиями. Достаточно просто смотреть в их сторону пару секунд для фиксации. Сразу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут отличным прикрытием, обеспечивающим незаметное передвижение. Танцовщицы могут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза будет достаточно, для выполнения дополнительной задачи. Постоянно пользоваться их услугами тоже не стоит. Гораздо быстрее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого проводят к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, мчимся за целями. Когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной зоны, подслушиваем разговор.

После повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной зоне – туда лучше не соваться. Только если с нами не будет танцовщиц, которые на ходу отвлекут стражу, чтобы мы успели догнать капитана и обкрасть его со спины. При первом варианте, нужно идти за капитаном и, как только поблизости не окажется стражников, совершить кражу.

Обходим форт с правой стороны, подплываем к стене и повисаем на краю возле боковой двери. Один из стражников постоянно выходит наружу. Как только он обратно зайдет внутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Следим за остальными врагами через мини-карту. Проходим в соседнюю комнату и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем противника и сбрасываем его вниз. По мини-карте следим за взглядами стражников. Когда они отвернутся, нужно успеть подтянуться и пройти к ящикам. Стрелки более пристально следят за нами, но если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и встречаемся со Стидом у причала.

Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»

Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени. Затем взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но теперь уже за ограниченное время. Перед этим лучше всего полностью перезарядить орудия. Встаем примерно в середине для наилучшего обзора. Успешно справившись с испытанием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас испытания, в которых предстоит уничтожать цели с помощью скрытого клинка. Подходим к любой из мишеней и применяем клинок. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Далее, смешиваемся с толпой возле здания и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, смотрим в сторону цели и, нажав на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу мощным ударом пронзаем ее насквозь.

Губернатор Лауреано Торрес.

Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается выслеживанием и истреблением пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от обычных клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. Затем печь пойдет о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там находится нечто могущественной силы, позволяющее следить за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, который располагает ценной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, вплотную подобравшись к ним со спины.

Воспоминание 4
«Человек, которого зовут Мудрецом»

Помимо тамплиеров, Робертс представляет большой интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. Когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, чтобы при необходимости можно было защитить его. Благодаря стараниям противников, Мудрецу удается сбежать. Бросаемся за ним в погоню. Для выполнения дополнительной задачи, нужно напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши зданий. Когда он будет спускаться, у нас появится шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы не проворонить момент. За хорошую работу получаем от губернатора награду.

Воспоминание 5
«Есть претензии?»

Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта внутри Обсерватории и о перспективах после его продажи, отправляемся к Мудрецу. Проникнув в запретную зону, уничтожаем одиночных стражников. Обязательно три убийства совершаем, находясь в густой траве, при необходимости приманивая противников свистом. Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.

Взбираемся по стене слева от лестницы. Поджидаем врага и, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед вдоль левой стены. Следим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стены, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца здесь нет, зато прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.

Воспоминание 6
«Серебряный флот»

Вместе с другом по несчастью, освобождаемся от оков, нажав на показанную кнопку. Встаем возле ящиков у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего противника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего противника поджидаем возле ящиков слева от прохода. Забираем свои вещи со стола.

Теперь нам требуются судно и команда пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по своему усмотрению – скрытно или в открытом бою. Второй вариант гораздо проще и быстрее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и долгое наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся пленные пираты. Для основного задания достаточно освободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к другому по мачтам или воде. Закончив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Встаем за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с кораблями – нам не под силу. Поэтому как можно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Следим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заранее поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, чтобы преодолеть их без урона и потерь экипажа.

Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»

Адевале недоволен тем, что Эдвард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Называем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдварда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова. Одну из игуан застрелим из пистолета. Их можно найти прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове много поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. После разделывания всех четырех тел, откроется главное меню. Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и получаем пистолет.

Нассау, Багамы
Сентябрь 1715

Воспоминание 2
«Открыт набор»

Встречаемся с друзьями Эдвардом Тэтчем (Черная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Наш бриг до сих пор нуждается в свежей крови, поэтому займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих нужно убить, предварительно обезоружив. В наших руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице. Подбираемся сзади и, не входя в красную зону, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Уничтожив стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Рассказываем друзьям про Обсерваторию. Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.

Воспоминание 3
«Разбой и грабеж»

Заручившись поддержкой Бена, отправляемся в открытое море. Он обучит нас азам морских сражений и абордажа уже подбитых суден. Смотрим в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах мчимся к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой в свою очередь отображен небольшой красный отрезок. Если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам достанется лишь половина груза. Если же не доводить до крайности, а вовремя прекратить огонь, то можно подойти вплотную к судну и начать абордаж. В то время как пираты пытаются закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом возле штурвала. Для выполнения дополнительной задачи, необходимо убить из орудия трех противников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися членами экипажа и проводим захват корабля.

Эдвард Тэтч (Черная Борода).

Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба помогает заранее определять, какой груз перевозит судно. Для выполнения дополнительной задачи, нужно добыть двадцать бочек с ромом. Добрав необходимое количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и приобретаем прочный корпус для «Галки».

Воспоминание 4
«Под черным флагом»

Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения кораблей, которые перевозят нужный для нас груз. Также нам понадобится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. После ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется военный корабль. Он отличается исключительной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет нападение на военный корабль. Рано или поздно он сам найдет нас. Не подставляемся под тараны, активно обстреливаем из боковых пушек, а затем палим по уязвимым местам из фальконета. После захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного чиновника для избавления от дурной репутации. Приобретаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. На этот раз сделаем это из каюты корабля.

Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»

Заручившись поддержкой Джеймса Кидда, отправимся к человеку Питера Бекфорда, который приведет нас к одной из многочисленных плантаций. Джеймс повернет направо, а мы пройдем вперед и активируем орлиное зрение, чтобы распознать поверенного Бекфорда. Держимся на расстоянии и преследуем цель, при необходимости смешиваясь с толпой и прячась в кустах. Входить в запрещенную зону совсем не обязательно; взглядом проводим поверенного и, как только появится таймер, быстро возвращаемся на «Галку».

Встав за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную зону, избегаем столкновений с вражескими кораблями. Обходим их за версту, ведь никто не знает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для выполнения дополнительной задачи, нас не должны обнаружить. Пришвартовываемся у соседнего причала позади преследуемого корабля. У нас есть ровно пятьдесят секунд, чтобы успеть добраться до поверенного. Ускоренно мчимся к первому колоколу и скрытными клинками на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов возле цели. Не выходя из отмеченной зоны, преследуем поверенного. Когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам возле второго колокола. После того, как поверенный отчитает пьяницу, дожидаемся его ухода и нейтрализуем противника. Склад заперт, поэтому идем к башне и с помощью орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как обычно, прячемся в кустах вдоль маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем. Отпираем двери склада и забираем большое количество груза.

Воспоминание 6
«Хорошая оборона»

Перед началом задания, приобретаем улучшение для «Галки» - тяжелые ядра для бортовых пушек. Боеприпасы можно купить у капитанов портов в гавани. Вместе с Черной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной зоны и сразу переходим в зеленую. Не заметить такую махину будет непросто. Ее зона видимости растянута на сотни метров. Тем не менее, используем подзорную трубу и помечаем линейный корабль шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими кораблями.

Джеймс Кидд.

Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Черной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю свою мощь и против нас тоже. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем вовремя покидать зоны обстрела. Вскоре подтянутся испанские корабли. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к противникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля необходимо уничтожить одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у врагов минимальное количество здоровья. Чем дольше удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, практически сразу выстреливаем, чтобы охватить как можно большую область и поразить несколько врагов.

Пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, который контролирует Жюльен Дюкасс.

Достижение «Лучший сотрудник» (англ. Employee Of The Month) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения двадцати пяти испытаний «Абстерго». Испытания «Абстерго» — это внутреигровая система поощрения игроков за совершенные действия. Для получения максимальной награды предстоит выполнить 100 испытания, поделенных на семь категорий: «Ассассин (Assassin)», «Пират (Pirate)», «Исследователь (Explorer)», «Боец (Fighter)», «Охотник (Hunter)», «Золотой мальчик (Golden Boy)» и «Симуляция (Simulation)». В награду за выполнение условий открываются портреты, эмблемы и титулы для сетевой игры, а также чит-коды, которые влияют на игровой процесс. Список с испытаниями «Абстерго» с одноименным названием находится в главном меню игры. С включенными чит-кодами нельзя сохранять игру и продвигаться по сюжету.

Испытания «Абстерго» из категории «Ассассин»:

  • Легкие испытания «Ассасина»:
    • Синхронизировать 5 точек обзора
    • Совершить 10 убийств
    • Совершить 10 убийств в воздухе
    • Убить 10 врагов из укрытия
    • Выполнить 3 контракта на убийство
  • Нормальные испытания «Ассасина»:
    • Прыгнуть в воду с высоты 45 метров
    • Взобраться на высоту 500 метров
    • Выполнить 5 двойных убийств
    • Сбежать из боя 10 раз, спрятавшись или смешавшись с толпой
    • Отравить 10 врагов дротиками из духовой трубки
    • Выполнить первый набор контрактов на убийство: открывается после выполнения 15 контрактов на убийство
  • Тяжелые испытания «Ассасина»:
    • Вздернуть 5 врагов с помощью шэнбяо
    • Проплыть 2 морских мили
    • Применить яд берсерка к стражу, чтобы он убил 10 врагов
    • Выполнить все контракты на убийство: открывается после выполнения 30 контрактов на убийство

Испытания «Абстерго» из категории «Пират»:

  • Легкие испытания «Пирата»:
    • Купить 3 улучшения для корабля
    • Потопить корабль с помощью фальконетов
    • Захватить 3 корабля
    • Ограбить 3 склада
    • Изменить свою известность, подкупив местного чиновника
    • Выпить 5 кружек рома
    • Выполнить 3 морских контракта
    • Ограбить логово контрабандистов
  • Нормальные испытания «Пирата»:
    • Захватить 5 фортов
    • Потопить 5 ранее помеченных кораблей
    • Потопить корабль, протаранив его
    • Потопить патруль охотников на пиратов 3 уровня
    • Разблокировать 5 таверн
    • Пройти на корабле 100 морских миль
    • Приобрести 5 разных носовых фигур
  • Тяжелые испытания «Пирата»:
    • Разбить 3 линейных корабля
    • Ограбить 3 склада без поднятия тревоги
    • Уничтожить легендарный корабль
    • Пройти на корабле 300 морских миль
    • Ограбить все убежища контрабандистов: открывается после ограбления 5 убежищ контрабандистов

Испытания «Абстерго» из категории «Исследователь»:

  • Легкие испытания «Исследователя»:
    • Собрать 10 фрагментов Анимуса
    • Разгадать 3 загадки стелы майя
    • Осмотреть 3 места кораблекрушений
    • Опустошить под водой 10 сундуков
    • Собрать карту сокровищ
    • Опустошить под водой все сундуки: открывается после осмотра 50 подводных сундуков
  • Нормальные испытания «Исследователя»:
    • Собрать 50 фрагментов Анимуса
    • Собрать 5 листов с песнями шанти
    • Собрать 5 писем
    • Собрать 5 страниц рукописи
    • Посетить 15 разных мест
  • Тяжелые испытания «Исследователя»:
    • Собрать 200 фрагментов Анимуса
    • Выдержать 10 нападений акул
    • Синхронизировать все точки обзора: открывается после синхронизации с 38 точками обзора
    • Разгадать все загадки стел майя: открывается после нахождения 16 камней майя
    • Осмотреть все места кораблекрушений: открывается после посещения 7 мест кораблекрушений

Испытания «Абстерго» из категории «Боец»:

  • Легкие испытания «Бойца»:
    • Обезоружить 5 врагов
    • Совершить серию убийств с 3 жертвами
    • Убить 5 капитанов
    • Убить 5 врагов выстрелом в голову
    • Убить 5 врагов под действием дымовой бомбы за 10 секунд
  • Нормальные испытания «Бойца»:
    • Совершить серию убийств с 5 жертвами
    • Убить по одному врагу из каждого оружия: открывается после убийства противников из 9 видов оружия — скрытыми клинками, саблей, дротиком-берсерка, шенбяо (нужно подвесить врага на ветку дерева), пистолета, топором (нужно забрать из рук мощного солдата), ружьем (нужно забрать из рук снайпера или найти на стойке с оружием), фальконета (можно стрелять из него во время абордажей).
    • Убить 30 врагов выстрелом в голову
    • Убить 4 врагов подряд из золотого пистолета
  • Тяжелые испытания «Бойца»:
    • Совершить серию убийств с 7 жертвами
    • Обезоружить и убить 3 ловких стражников их же оружием
    • Убить 15 врагов шэнбяо

Испытания «Абстерго» из категории «Охотник»:

  • Легкие испытания «Охотника»:
    • Снять шкуру с 5 животных
    • Погладить 5 собак
    • Убить 2 крокодилов
    • Убить 2 обезьян
    • Убить оцелота скрытым клинком
  • Нормальные испытания «Охотника»:
    • Снять шкуру с 15 животных
    • Убить 10 животных из духовой трубки
    • Убить 5 животных с помощью шэнбяо
    • Загарпунить и убить 5 морских животных
    • Изготовить 5 улучшений для героя
  • Тяжелые испытания «Охотника»:
    • Убить белого ягуара
    • Убить рыжего ревуна
    • Изготовить все улучшения для героя: открывается после изготовления 15 улучшений для героя через раздел «Ремесла»
    • Снять шкуру с животного каждого вида: открывается после освежевания 12 различных животных
    • Загарпунить и убить морских животных каждого вида: открывается после удачной ловли 6 морских обитателей каждого вида

Испытания «Абстерго» из категории «Золотой мальчик»:

  • Легкие испытания «Золотого мальчика»:
    • Украсть 200 реалов
    • Ограбить 10 трупов
    • Отобрать 5000 реалов
    • Продать капитану порта 500 единиц товара
    • Нанять 5 групп танцовщиц
  • Нормальные испытания «Золотого мальчика»:
    • Освободить торговый путь, используя «Флот Кенуэя»
    • Выполнить 25 заданий во «Флоте Кенуэя»
    • Купить 5 улучшений для убежища
    • Потратить 50000 реалов
    • Выиграть каждую мини-игру по одному разу: открывается после 3 побед в различных играх, проводимых в тавернах на островах
    • Добыть 10 моделей кораблей для коллекции в убежище
  • Тяжелые испытания «Золотого мальчика»:
    • : разрешается выбирать любое время суток — рассвет, день, закат, ночь
    • Тысяча чертей : речь Эдварда наполняется типовыми фразами пиратов.
    • Пощады не будет : отключает восстановление здоровья у Эдварда и «Галки»
    • Проклятье семи морей : повышает уровень розыска до максимума
    • Йо-хо-хо и бутылка рома : Эдвард постоянно находится в пьяном состоянии
    • Воля Посейдона : разрешается выбирать погоду в океане: штиль, обычные волны и шторм
    • Мертвые не кусаются : включение режима бессмертия для Эдварда и корабля
    • Разрази меня гром! : все враги превращаются в кроликов
    • Вооружены до зубов : бесконечный боезапас оружия
    • Команда мертвецов : матросы на корабле превращаются в скелетов