Болезни Военный билет Призыв

Ассасин крид 4 как поменять корабль. Легендарные корабли

Это плавучие крепости 75 уровня, являются гордостью испанского и британского флота. Они превосходно бронированы и вооружены. Всего в игре предстоит найти и победить пять легендарных кораблей. Расположены они в четырех углах карты. За победу над каждым из них вручается солидная награда от 10000 до 20000 реалов.

Эль-Имполуто (El Impoluto)

Эль-Имполуто (El Impoluto) (199.894) - испанский легендарный корабль в северо-западном районе Карибских островов. В золотой век пиратства наводил ужас на всех "джентельменов удачи" в данном регионе. Как и все легендарные корабли носил груз в 20000 реалов, но был потоплен Эдвардом Кенуэем.

Эль-Имполуто, как и все легендарные корабли, имел более 100 пушек, стреляющих калеными ядрами, был крупнее любого линейного, обладая крепкой броней. Предположительно, не имел мортир, но обладал сокрушительным тараном.

В отличии от других легендарных кораблей Эль-Имполуто обладал невероятной скоростью и маневренностью, в сочетании с тараном это делало его настоящим ужасом, каждая носовая атака сопровождалась еще и калеными снарядами из носовых пушек. Возможно - самый опасный из легендарных кораблей. Но в жарком бою он был потоплен Галкой и её капитаном.

Ла Дама Негра (La Dama Negra)


Ла Дама Негра (La Dama Negra) (289.67) - испанский легендарный корабль в юго-западном районе Карибских островов. В золотой век пиратства наводил ужас на всех "джентельменов удачи" в данном регионе. Как и все легендарные корабли носил груз в 20000 реалов, но был потоплен Эдвардом Кенуэем.

Ла Дама Негра , как и все легендарные корабли, имел более 100 пушек, стреляющих калеными ядрами, был крупнее любого линейного, однако, имел слабо защищенную корму. А также имел огромное количество мортир.

Основной ударной силой этого корабля было большое кол-во мортир. Во время боя, он стремится развернуться боком, чтобы обстрелять своим сокрушительным бортовым залпом, при получении внушительного урона скрывается в тумане, чтобы потом снова резко атаковать мортирным залпом. Отличительной особенностью мортир этого корабля является то, что зона их поражения в виде кругов на воде не отображается. Поэтому, чтобы избежать попадания его снарядов, во время залпа из мортир, важно резко изменять курс "Галки", так как снаряды мортир всегда падают прямо по курсу корабля Кенуэя. Также, Ла Дама Негра отличается своим прочным бортом, неуязвимым для обычных ядер "Галки".

Принц (HMS Prince)


Принц (HMS Prince ) (895.64) - британский легендарный корабль в юго-восточном районе Карибских островов. В золотой век пиратства наводил ужас на всех "джентельменов удачи" в данном регионе. Как и все легендарные корабли носил груз в 20000 реалов, но был потоплен Эдвардом Кенуэем.

Принц, как и все легендарные корабли, имел более 100 пушек, стреляющих калеными ядрами, был крупнее любого линейного, обладая крепкой броней. А также имел огромное количество мортир.

Несмотря на свои ужасающие размеры этот корабль всегда прикрывался туманом, поэтому его часто называли "корабль-призрак". Во время боя он стремится развернуться боком, чтобы обстрелять своим сокрушительным залпом и постоянно целится из мортир, при получении внушительного урона скрывается в тумане, чтобы потом снова резко атаковать. Наиболее неподготовленный из легендарных кораблей.

Братья по оружию (The Brothers-In-Arms)

Братья по оружию (The Brothers-In-Arms) (871.808) - два британских легендарных корабля, HMS "Бесстрашный" (HMS Fearless) и "Королевский суверен" (Royal Sovereign), в северо-восточном районе Карибских островов. В золотой век пиратства наводили ужас на всех "джентельменов удачи" в данном регионе. Как и все легендарные корабли носили груз в 10000 реалов каждый, но были потоплены Эдвардом Кенуэем.

Братья размером каждый с обычный линейный, каждый несет около сотни орудий, но при этом не имеют носовых пушек. Обладают весьма крепкой броней и большой маневренностью. HMS "Бесстрашный" (HMS Fearless) ходит под черными парусами и имеет черный корпус с белой полосой, "Королевский суверен" (Royal Sovereign) ходит под белыми парусами и имеет белый корпус с черной полосой, вместе олицетворяют Инь-Янь.

Экипажи "Братьев" используют продуманную тактику, все время пытаются зайти с 2-ух сторон чтобы накрыть вас двойным бортовым залпом, если вы идете прямо на одного из них, то он резко поворачивается к вам бортом и стреляет, пока другой обстреливает вас сбоку. Можно попытаться пристроиться между ними и быстро проплыть мимо, тогда залп из корабля накроет своего союзника. При получении урона они отплывают подальше и разворачиваются: один по часовой, другой против часовой. Когда один из кораблей потоплен, экипаж другого поджигает свой корабль и стремится протаранить "Галку". Если ему это удается, кораблю Кенуэя будет нанесен значительный урон. На этой стадии боя "Галка" может использовать свое преимущество в скорости и зажигательные мины, чтобы не подпустить к себе горящий линкор и расстрелять его издалека.

В целом, оба корабля имеют самый маленький запас здоровья из всех легендарных кораблей, но их двое, поэтому они не менее опасный противник, чем остальные три.

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске способов для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью , найденных в или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. тоже ограничен и появляется только у тех, кто купил лицензионную копию игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Управление кораблем в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

  • Выстрел из пушек обычными ядрами - сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ] (стрелять одновременно с двух бортов, находясь между двумя вражескими кораблями, нельзя).
  • Выстрел из пушек тяжелыми ядрами - сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля и нажать [ЛКМ] (количество доступных ядер указано в правом нижнем углу экрана, пополнить запасы ядер можно в капитанской каюте через макет корабля, у капитана порта на островах или после успешного абордажа). Тяжелые ядра наносят огромный урон на малом расстоянии. Для использования тяжелых ядер сначала нужно купить одноименное улучшение в каюте капитана.
  • Выстрел книппелями - сместить камеру мышью к носу корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ], или сразу нажать [ЛКМ]. Книппели помогают рвать паруса, ломать мачты, замедлять или останавливать противников.
  • Выстрел из фальконетов - зажать клавишу и отпустить после наведения на уязвимое место корабля, отмеченное красным указателем. Стрелять из фальконетов по произвольным целям, как это было в AC3, нельзя, зато их можно использовать во время абордажа, подойдя к ним и нажав клавишу [E].
  • Выстрел из мортир - зажать клавишу [Q], навести мышью прицел на цель и нажать [ЛКМ]. Количество зарядом указано в правом нижнем углу экрана. Запасы пополняются через капитанскую каюту на Галке или у капитана порта на островах. Мортиры наносят огромный урон с большого расстояния. Очень эффективны против линейных кораблей и фортов. Для использования мортир сначала нужно купить одноименное улучшение в каюте капитана.
  • Подзорная труба - зажать клавишу [E]. Увеличить масштаб помогает колесико мыши, а отметить выбранный корабль - клавиша [W].
  • Применение зажигательных снарядов - сместить камеру мышью в сторону кормы и нажать клавишу [ЛКМ]. Бочки с порохом эффективны против преследователей.
  • Применение тарана - направить корабль в сторону противника и на полной скорости врезаться в него.
  • Поднять паруса и ускориться - нажать несколько раз клавишу [W].
  • Остановиться и отпустить штурвал - нажать несколько раз [S], чтобы остановить корабль, а затем зажать [S].
  • Уклонение от вражеских выстрелов - зажать клавишу [Пробел].
  • Управление матросскими песнями (шанти) - клавиши и .
  • Выровнять камеру и изменить угол обзора - клавиши [C], [←], , [↓], [→].

Битвы с легендарными кораблями - всегда непростое испытание, так как опаснее противников в море в Assassins Creed 4 попросту нет. И пусть эти судна основательно вооружены и защищены от повреждений - их все же можно уничтожить, да и с мотивацией не заржавеет, ведь они забиты до отказа всяческой добычей.

Но одной мотивации мало, как вы понимаете - противники все как на подбор сильные, потому нужно предварительно хорошенько подготовиться ко встрече с ними. Если ваше судно прокачано слабо, то лучше избегайте встреч с легендарными кораблями, а если это уже невозможно, то просто пытайтесь скрыться.

Так что же у нас там с легендарными кораблями, как их победить в Assassins Creed 4? Разберемся по порядку.

Легендарный корабль HMS Принц - найдете его по координатам 895.64.

Пожалуй, наиболее "легкая" добыча из всех легендарных судов. Но даже для него лучше прокачать "Галку" хотя бы до 75%, а лучше - до всех 100%. Кроме того, в бой даже нечего соваться без мортир, обычных ядер и фальконет.

Указанные координаты приведут вас в юго-восточную часть карты - если увидите судно, которое всегда окутано туманом с черными парусами - это и есть HMS Принц. Его сильная сторона - ведение огня калеными ядрами и высокая маневренность, за счет чего в него попасть порой тяжело.

Так что оптимальное решение - поливать вражеское судно на удалении огнем из мортир, а после добивайте ядрами и фальконетом. Если будет хороший шанс протаранить врага - не упускайте его. В награду за потопленного HMS Принца заработаете 20000 реалов.

Легендарный корабль Эль-Имполуто - найдете его по координатам 199.894.

Это уже более серьезный противник, к которому и подготовка должна быть более серьезной, если рассчитываете на победу, а не в лучшем случае побег, или в худшем - увлекательную экскурсию на морское дно.

Лучше всего прокачивать "Галку" хотя бы на 85%, но это минимум. Желательный уровень вашего корабля для борьбы с легендарными суднами - 100%. Кроме того, пригодятся особые фальконеты, а также особые зажигательные снаряды.

Координаты, указанные выше, приведут вас на северо-западную часть Вест-Индии. В сражении рекомендуется удерживать как можно большую дистанцию и избегать бортовых залпов калеными ядрами.

Пусть вас не смущают габариты вражеского корабля и то, что он линейный - он чрезвычайно быстрый, маневренный и при этом мощный, если попадете под таран - очень скоро в этом убедитесь. Но лучше поверьте нам на слово.

Что делать - стреляйте на дистанции из пушек, заодно и из фальконетов. Когда противник пойдет на таран, сразу же разворачивайте судно к нему кормой и бросайте зажигательные снаряды, он очень скоро пожалеет о своих намерениях. Потопив Эль-Имполуто, вы заработаете 20000 реалов.

Легендарные корабли - братья по оружию: Роял Суверен и Бесстрашный, координаты - 871.808

На сей раз противостоять вам будет сразу два легендарных судна одновременно, потому требования к вашему кораблю перед вступлением в бой еще более жесткие, чем ранее - нужна прокачка от 90% до 100%. Также необходимо иметь на борту особые мортиры, особый таран и каленые ядра.

Указанные координаты приведут вас в северно-восточную часть карты, где вы и встретите гордость Британского Королевского Флота - Братья по оружию, очень юркие и быстрые корабли.

Учитывая, что врагов сразу двое и оба чрезвычайно маневренные, стоит быть все время в движении и не попадаться к ним в ловушку, когда они с двух сторон, а вы между ними по центру. Так вы очень скоро проиграете битву и закономерно уйдете на дно кормить рыбешек.

Желательно сбивать подвижность врагов при помощи картечи, а после того пользоваться их пониженной маневренностью, беря на таран. Еще одна тактически выгодная для вас ситуация - когда вы находитесь от них на приличной дистанции, а оба вражеских корабля расположены рядом друг к другу. При помощи мортир так можно нанести им колоссальный урон. Награда суммарная вас будет ждать все та же - 20000 реалов, по 10000 за каждое из двух потопленных судов.

Легендарный корабль Ла Дама Негра, координаты - 289.67.

Пожалуй, сложнейший противник на море в игре Assassins Creed 4. Посему к нему нечего и соваться с прокачкой "Галки" менее чем на 100%. Обязательно нужно иметь в наличии особые мортиры, мощность обычных ядер и особые фальконеты.

Указанные координаты выведут вас к юго-западной Вест-Индии. Там вас и встретит самый суровый изо всех легендарный корабль, имеющий дальнобойные мощные мортиры и крайне эффективную броню.

Но, как вы понимаете, защищенный железом корпус означает больший вес, а это сильно снижает подвижность и маневренность. Потому стоит навязывать ему игру по вашим правилам - пользуйтесь своим превосходством в скорости и маневренности, не останавливайтесь ни на минуту, стараясь зайти к нему с кормы.

Это - наиболее слабая его точка, которую эффективно атаковать при помощи ядер и фальконетов, чем нанесете максимально возможный в этой битве урон. Правда, и его будет маловато, повозиться придется.

Затопив судно Ла Дама Негра, получите в качестве награды все те же 20000 реалов.

Assassins Creed 4 Black Flag достаточная насыщенная морскими сражениями и для игрока особенно важно побеждать врагов именно на воде. Не спроста в игру ввели понятие «прокачка корабля»

Итак, для апгрейда своего боевого корабля, в самой игре разработчики предусмотрели чертежи, которые следует заполучить. Всего в новой части Assassins Creed восемнадцать чертежей.

В самом начале играть просто, но с прохождением, становится понятно что без модернизации боевого плавательного средства просто не обойтись.

Итак список чертежей и где их найти в игре:

Дюжина улучшений не доступна, что бы просто купить ее в магазине, их придется отыскать.

Улучшение особый таран — координаты расположения 181/296 (Ла-Консепсьон). Чертежи топового тарана получить легко, он находится на затонувшем судне, чтобы подобраться к сундуку, нужно будет столкнуться со стаей акул.

Улучшение особый корпус — координаты расположения 379/770 (Сан Игнасио. Чертеж для улучшения корпуса корабля.

Улучшение сила броска — координаты расположения 769/145 (Руины Кабах)

Улучшение комплект элитных пушек — координаты расположения 471/170 (Голубая дыра). Отличное улучшение, может добавить по 23-и пушки на каждый борт корабля. Обязательно нужно добыть этот чертеж.

Улучшение мортиры — координаты расположения 630/660 (Антоха). Этот чертеж, также очень важно найти, т.к. он позволяет кораблю Увеличить дальность и площадь обстрела.

Улучшение медные фальконеты — координаты расположения 488/353 (Пещеры Глаз Дьявола). Чертеж пригодится, для обеспечения прицельности выстрелов.

Улучшение тяжелые ядра — координаты расположения 307/195 (остров Мистериоса). Прекрасный чертеж по которому, корабль можно оснастить хорошей огневой мощью для сражений на короткой дистанции.

Улучшение зажигательные снаряды — координаты расположения 479/487 (Сан-Хуан). Название чертежа, само за себя говорит. Используя этот апгрейд, очень просто в бою понять, самые слабые места противников.

Улучшение отсек для тяжелых ядер — координаты расположения 901/263 (пещера Петит). Разумеется это расширяет грузоподъемность судна, позволяя перевозить большой запас ядер.

Улучшение отсек для ядер мортиры — координаты расположения 333/650 (Матансас). Тоже самое только для снарядов мортиры.

Улучшение отсек для зажигательных снарядов — координаты расположения 502/44 (Провиденсия). Данным чертежом, увеличиваем количество перевозимых зажигательных снарядов.

Улучшение элитный гарпун — координаты расположения 579/720 (остров Андреас). чертеж пополнит арсенал корабля гарпуном, который к сведению способен нанести огромный урон.

Надеемся координаты расположения чертежей для прокачки корабля в Assassins Creed 4, многим помогут в прохождении.

На самом деле, капитаном корабля быть очень сложно, так как ему нужно не только заботиться о состоянии своего корабля и команды, но и уметь управлять ним.

В этом разделе рассмотрим все основные элементы управления кораблём в Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Управление кораблём в Assassin’s Creed 4: Black Flag

В квадратных скобках - название клавиши,
ПКМ - правая кнопка мыши,
ЛКМ - левая кнопка мыши.

Набор команды. Команд можно набирать в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел]. Для пополнения команды в море нужно пойти на абордаж и захват корабля. После успешного абордажа появляется меню выбора, как поступить с побежденными: снизить уровень известности и избавиться от охотников на пиратов и пополнить команду, использовать захваченный корабль для починки Галки или присоединить корабль к флоту.

Навигация

  • Подзорная труба - зажать клавишу [E]. Увеличить масштаб - колесо прокрутки на мыши. Отмена выбранного корабля - [W].
  • Поднять паруса и ускориться - нажать несколько раз [W].
  • Остановиться и отпустить штурвал - нажать несколько раз [S] для остановки и потом зажать [S].
  • Управление матросскими песнями (или как их еще называют - шанти) - клавиши и .
  • Выровнять камеру и изменить угол обзора - клавиши [C], [←], , [↓], [→].
  • Уклонение от вражеских выстрелов - зажать [Пробел].
  • Подбор трофеев - подплыть к предмету и нажать [Пробел].

Бой

  • Выстрел из пушек обычными ядрами - сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ]. Стрелять одновременно с двух бортов, находясь между двумя вражескими кораблями, нельзя.
  • Выстрел из пушек тяжелыми ядрами - сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля и нажать [ЛКМ]. Количество ядер указано в правом нижнем углу экрана. Пополнение боезапаса: через каюту капитана в макете корабля, у капитана порта или после абордажа.
  • Выстрел книппелями - сместить камеру мышью к носу корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ], или сразу нажать [ЛКМ]. Книппели рвут паруса, ломают мачты, что замедляет противника.
  • Выстрел из фальконетов - зажать и отпустить после наведения на уязвимое место корабля (маркируется красным указателем). При абордаже используем через нажатие клавиши [E].
  • Выстрел из мортир - зажать клавишу [Q], навести мышью прицел на цель и нажать [ЛКМ]. Количество зарядов мортир указано в правом нижнем углу экрана. Мортиры - хорошее оружие для дальнего боя. Эффективны против фортов и линейных кораблей. Для начала использования нужна покупка одноименного улучшения в каюте капитана.
  • Применение зажигательных снарядов - сместить камеру мышью в сторону кормы и нажать клавишу [ЛКМ]. Бочки с порохом эффективны, когда нужно уйти от погони.
  • Применение тарана - клавишами навигации направить корабль в сторону врага и на полной скорости врезаться в него.
  • Абордаж и захват корабля. Начинается во время сражения, когда вы обездвижите вражеский корабль. После этого, с обоих бортов вражеского корабля появляются белые зоны, в которые нужно войти, а затем зажать [S]. В зависимости от размеров корабля противника появляются дополнительные цели: уничтожить определенное количество солдат вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг. Только после выполнения этих задач, корабль считается захваченным.